"позиционировать" себя надо... исходя из рыночной ситуации, а отзывы всегда субъективны
отсюда, вывод - список перечисленных Вами услуг слишком широк... до такой степени, что "наезжает" на специализации других компаний, грубо говоря, в восприятии потенциального клиента - "долги" - это к коллекторам, "физическая охрана" и "проверка объектов" - это к охранникам и т.д.
соответственно: если сами всем этим спектром не занимаемся, а будем искать подрядчиков, сужаем фокус до экономики с юриспруденцией, знаем которые, что называется "насквозь" и так и позиционируемся, как именно "суперСЭБ" или, если же, вдруг, Вы действительно, способны выполнять все перечисленное СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ....в чем сомневаюсь, тогда встаем в ряд прямых конкурентов лидеров рынка а-ля "Д"...ну и смотрим уже на них...как они позиционируются...вроде как "мультикомплекс услуг", но в рекламе это не показывают...только охрану...поэтому место в сознании потенциального покупателя еще полно и может делать, все ...что хочется (в позиционировании)...как у того богатыря из русской сказки - на лево пойешь, то-то найдешь, направо -то-то!
второй аспект - вечный диссонанс между с одной стороны возможным "кредитом доверия" к СЭБ со стороны заказчика, ведь если это даже, аутсорсер-СЭБ, а не штатная служба, то все равно вхожая в совет директоров, имеющая доступ ко всей коммерческой инфе и т.д. и с другой стороны - желание аутсорсера, будучи, по своей сущности b2b -оператором (бизнес для бинеса ) и предпринимателем...к расширению долей рынка...через количество клиентов...ну а так как в каждой торговой категории по 3-5 крупных игроков (мелким такие услуги не треба)...то слишком уж узка получается ниша для экспансивного развития и пересечения различных конкурентных интересов....отсюда выводы:
- работать в "мультиформате" вроде как рентабельней, продавая все "околобезопасные" усуги пакетами, возможно дэмпингуя в определенных сегментах, но удерживая заказчика от обращенний к "сторонним" организациям, с возможность, при этом работать на валу и на более низкой норме прибыли за счет всех направлений от мультиформата.
- выбрав же вариант "суперСЭБ" надо сразу позициониоваться ценой, стремиться сразу в уловный "премиум" сегмент....есть шанс, что это позволит избежать соблазнов к стремительной экспансии,а значит и всякого рода подозрений о нарушениях конфиденциальности ...выстраивая безупречно кристальную репутацию.