Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Нужен совет по должностным инструкциям

  • Всем здрасти!
    Есть сеть магазинов по продаже одежды.
    Решили дать под подпись продавцам должностные инструкции, что бы не расслаблялись, чувствовали ответственность и тд...
    Посоветуйте, где в инете можно найти хорошую такую, должностную инструкцию.

    Женщинам карьера дается труднее, ведь у них нет жены, которая толкала бы их вперед(c)

  • спасибо я посмотрю

    Женщинам карьера дается труднее, ведь у них нет жены, которая толкала бы их вперед(c)

  • чтоб "не расслаблялись, чувствовали ответственность и тд..." их надо должным образом мотивировать и правильно контролировать.
    А толку от инетовских инструкций не будет. Во всяком случае, пока под свое предприятие их не адаптируете

    We will troll you!!!

  • Спасибо за совет!
    А у вас есть опыт мотивации и контроля?
    Не поделитесь :смущ:

    Женщинам карьера дается труднее, ведь у них нет жены, которая толкала бы их вперед(c)

  • Мотивация для каждого сотрудника различна. Кому то денег нужно, кому то карьерного роста, а некоторым з.п. вовремя и человеческого отношения хватает.... так что мотивация это очень индивидуально и нахрапом не возьмешь... :dnknow:

  • согласна.
    Но, когда сотрудник достигает желаемого(роста, зп и пр), а это у нас имеется, то он игогда начинает "борзеть"...поэтому его нужно держать в тонусе...дол.инстр. этого не добиться, но в нашем случае, я уверена, некоторым это поможет вспомнить о его месте.

    Женщинам карьера дается труднее, ведь у них нет жены, которая толкала бы их вперед(c)

  • :secret:соглашусь с предыдущими ораторами, к сожалению или к счастью, пока профи менеджмент, не придумал ничего лучше и эффективнее "Balanced Scorecard" / "Key Performance Indicators" они же "Система Сбалансированных Показателей" по "Ключевым Показателям Эффективности "....изучайте методики Гарварда....и других груру менеджмента, вместо скачки чужих инструкций, все всегда уникально, но поддается унифицированию и "будет вам щастье!" :yes.gif:

  • Пасиб за совет :бебе:

    Женщинам карьера дается труднее, ведь у них нет жены, которая толкала бы их вперед(c)

  • В ответ на: согласна.
    Но, когда сотрудник достигает желаемого(роста, зп и пр), а это у нас имеется, то он игогда начинает "борзеть"...поэтому его нужно держать в тонусе...дол.инстр. этого не добиться, но в нашем случае, я уверена, некоторым это поможет вспомнить о его месте.
    Дык...а в чем проблема? Кризис на дворе. Не проще ли намекнуть, на его место очередь стоит в службе занятости? Сейчас рынок работодателя как никак :dnknow:

  • Мы не ищем легких путей.
    Зачем нам обучать новых, если есть готовые специалисты...набрать новых - не проблема, не гарантия, что через некоторое время и они что-нибудь выкинут.
    Все же считаю, что должностная инструкция должна быть, вот и решилпа заняться этим вопросом.

    Женщинам карьера дается труднее, ведь у них нет жены, которая толкала бы их вперед(c)

  • У меня такое же желание вот уже 4 года, коротко раскажу как это было... Нашла замечательную книгу по нашему направлению, прочитала инструкции которые были в ней, немного исправила под наше конкретно предприятие. В начале года предложили сотрудникам подписать.... 10% населения офиса решили, что их хотят уволить и написали заявления по собственному... процентов 20-30 затаились и стали ждать, что будет дальше, остальным было глубоко наплевать чего они там подписали и зачем, как работали так и продолжали работать со всеми + и -, через время инструкции подкорректировали в соответствии с реалиями результат тот же... сегодня: каждый сотрудник описывает свой рабочий день практически от и до, результатов правда еще не видела, да пока особо и не требую .... это творчество:миг:соответственно нужно вдохновение и положительный настрой, когда закончат будем обрабатывать, смотреть бизнес процессы, все ли учтено и только после этого, что нибудь начнем менять...., а вобще это стандартная ситуация в развитии бизнеса, если вы почувствовали, что это нужно, значит растете, и это радует, только не рубите с плеча, все нововведения нужно делать аккуратно и обдумано :agree:

  • В ответ на: согласна.
    Но, когда сотрудник достигает желаемого(роста, зп и пр), а это у нас имеется, то он игогда начинает "борзеть"...поэтому его нужно держать в тонусе...дол.инстр. этого не добиться, но в нашем случае, я уверена, некоторым это поможет вспомнить о его месте.
    Проверенно, это не поможет, у каждого своя мотивация, свои "гуси" и т.д. кстати Гарвардские школы у нас работают только на ТОПов, а рядовой состав не поддается объяснению..."Умом Россию не понять......"

  • :secret: на то топу и IQ, чтоб гарвардские "умные слова"...воплотить на своем предприятии, так чтоб было понятно и принято к исолнению работниками первой линии....учить их менеджменту для этого...совсем не обязательно! :yes.gif:

  • Лучшая должностная инструкция: хорошие внутриколлективные отношения - раз; конкуретная з/п - два; адекватные требования к сотруднику на его месте - три; меняющаяся мотивация каждого отдельного сотрудника - четыре; метод кнута 30% и пряника 70% - пять. И только дурак (либо по обстоятельствам) от вас уйдет.

    Все это будет требовать 70% ваших усилий в развити дела, остальные 30% - продукт (услуга).

    Кадры решают все. А при таких условиях, ваши кадры будут паять отличный товар!

    Любая бумага - просто бумага. Главное - отношения.

    ПыСы:

    Это что то типа закона Парето, который 80/20, но подогнанный под российские, не слишком развитые, условия.

    Вопчем, удачи :agree:

    Качество - наше все!

  • Спасибо!
    :respect:

    Женщинам карьера дается труднее, ведь у них нет жены, которая толкала бы их вперед(c)

  • Спасибо! :agree:
    От нас не уходят, люди работают годами, но есть некоторые кадры, которые начинают себя вести несколько не адекватно...

    Женщинам карьера дается труднее, ведь у них нет жены, которая толкала бы их вперед(c)

  • Так может они вам вовсе и не нужны?

    Посмотрите пристально всю цепочку их работы, найдите слабое звено. Либо узнайте через обычный разговор их личную неудовлетворенность в чем-то. А лучше в лоб задать вопрос, из-за чего производительность их труда низкая (т.е. что конкретно им не нравится) И ответы "Да все нормально" не принимайте.

    Качество - наше все!

  • Любая должностная инструкция - это результат обработки ваших сведений (как бы они ни были представлены - письменно-таблично, графически или из головы просто) о бизнес-процессах и ключевых показателях.

    Именно поэтому, к сожалению, как правило не работают скопированные с "шаблонов" инструкции.

    А вот если у вас хорошее представление о процессах, в которых участвуют ваши сотрудники, и о показателях, за которые они должны отвечать, то накидать инструкцию - дело очень несложное.

    Лично мы у себя (и для себя, и для своих клиентов) используем специальное программное обеспечение по организационному моделированию.
    Оно позволяет удобно описывать бизнес-процессы, оргструктуру, а также иерархию целей и показателей. После этого регламенты бизнес-процессов и должностные инструкции сотрудников "генерятся" в Word автоматически буквально нажатием одной кнопки.

    Когда человек со стороны наблюдает за процессом распечатки таких инструкций, это реально кажется ему каким-то "мэджиком". Но большой труд (который он не видел) до этого вкладывается именно в проработку всей модели бизнеса.
    И конечно, генерация инструкций - не главная цель этой работы. Но весьма приятный бонус.

    Не уверен, что ваш бизнес дорос именно до такого инструментария, но вот пользоваться такими же идеями и подходами - можно и нужно. Хотя бы и на коленке.

  • спасибо:хехе:

    Женщинам карьера дается труднее, ведь у них нет жены, которая толкала бы их вперед(c)

  • Это да. Вот в 90-ые все просто было - в подвал и по почкам! Вот и вся мотивация! Тоскует народ по твердой руке! Без шуток!

  • Кстати, сегодня как раз пришло приглашение от Сибирского Маркетинг-Клуба.
    У них в этот четверг (12.11.09) будет заседание с выступлением почти по "вашей" теме.
    Рекомендую сходить.
    Позволю себе скопировать полный текст из их рассылки, не сочтите за рекламу... :улыб:

    ТЕМА
    Мастер-класс «ОПЛАТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ»
    Должностные инструкции, которые работают!

    Политика управления персоналом — аспекты, которые необходимо учесть.
    Формирование должностных инструкций во взаимосвязи с целями
    организации — правила, требования, ограничения. Что может входить в должностные, а что не входит.
    Грейдирование должностей. Формирование системы оплаты труда на предприятии.
    Формирование критериев оценки деятельности персонала.
    Виды критериев, способы их учета.
    Алгоритм ежемесячного планирования отчетности
    Жизненный цикл организации — от стратегии до оплаты.
    Взаимосвязь стратегической цели организации и оплаты труда.
    Формирование планов работ на отчетный период.
    Формирование отчета по проделанной работе. Оценка работы сотрудника. Расчетный листок.
    Доведение оценки работы и оплата труда по результатам.
    Особенности внедрения критериальной системы оплаты труда — сложности и выгоды.

    ВЫСТУПАЕТ
    Оксана СОЛДАТКИНА — руководство проектами на темы организации и внедрения систем внутреннего управления и контроля, бюджетирования, сбора и обработки управленческой информации, систем принятия решений, планирования, управления затратами, проведение финансового анализа и прочее. Успешно завершен ряд проектов по внедрению систем внутреннего контроля на предприятиях торговли и производства (из тех, кто дал свое согласие на распространение информации — ОАО «Нефтебаза Красный Яр», ООО «Сибирская трапеза», ООО «РоссИта», ООО «Мобильный Мир» и другие).

    ДАТА, ВРЕМЯ
    четверг 12 ноября 2009 года, начало - 18:00 час., окончание - 20:00 час.

    МЕСТО ВСТРЕЧИ:
    М. «Гагаринская», Железнодорожный район, ул. Железн6одорожная, 17, Центр перспективного английского "Бизнес Класс"

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
    приглашаются все желающие. Регистрация - непосредственно на собрании. Стоимость - 150 руб. Студенты, учащиеся (по студенческому билету) - 100 руб. Журналисты при условии предварительного размещения информации о Клубе в СМИ - БЕСПЛАТНО

    СПРАВКИ
    тел. 331-15-47, ICQ 173-534-639 – Павел Храпов;
    тел. 8-913-207-04-87, ICQ 499-675-856 – Ольга Матушевич

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: