Погода: −12 °C
27.11−12...−5небольшая облачность, без осадков
28.11−12...−6ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Востребованность услуги "Кадровое сопровождение"

  • Уважаемые читатели форума (обращаюсь к ИП и руководителям предприятий)!!
    Хочу услышать Ваше мнение о таком виде услуг как кадровое сопровождение специалистом, не являющимся Вашим штатным сотрудником. Кадровое сопровождение в данном случае - это комплекс услуг: проведение кадрового аудита при необходимости, ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала, обучение и аттестации сотрудников.
    Востребовано ли такое предложение, если исходить из того, что потребность в таком специалисте на предприятии есть, но также есть необходимость в нынешних условиях сократить расходы на оплату работ на этом участке, либо численность компании такая, что постоянный человек на полный рабочий день просто непозволительная роскошь??
    При заинтересованности в данном предложении детали можно обсудить в переписке личными сообщениями.
    Заранее спасибо за ваше мнение!!

  • Есть такая потребность переодически.

    Чего стоит? Что включено?

    Как учить будете если специфики не знаете?

    Например, вести Кад.дел. на 15 чел. по гпд и на пару по ТД сколько стоит со сдачей док-ов в Пф ФСС?

    Качество - наше все!

  • Кадровое делопроизводство и рекрутинг, на мой взгляд, для небольших фирм могли бы быть время от времени актуальны. Аттестация для малых фирм редкое явление, в крупных компаниях есть, кому организовать данное мероприятие. По поводу обучения - чему можете учить, и чем Ваши возможности (наличие знаний и опыта) подтверждены?

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • В ответ для TellTheTruth:
    «Есть такая потребность переодически.
    Чего стоит? Что включено?
    Как учить будете если специфики не знаете?
    Например, вести Кад.дел. на 15 чел. по гпд и на пару по ТД сколько стоит со сдачей док-ов в Пф ФСС?»
    Если вести речь о стандартном пакете ведения КДП в абонентском режиме (т.е. постоянно), то это:
    оформление и ведение кадровой документации (в том числе и гражданско-правовые договоры), оформление страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования,
    расчет пособий по временной нетрудоспособности (заполнение листков нетрудоспособности), оплаты отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск,
    годовые декларации о пенсионных взносах, персонифицированная отчетность о пенсионных взносах.
    По стоимости – допустим, расчет ежемесячной оплаты ведется исходя из количества штатных единиц в периоде, одна штатная единица – 160 руб., в вашем примере 15*160=2400 (до вычета НДФЛ).

    Что касается обучения, то надо понимать о какой специфике идет речь, и о каком обучении мы говорим.

    Сразу же в ответ для Tanny : «По поводу обучения - чему можете учить, и чем Ваши возможности (наличие знаний и опыта) подтверждены?».
    Возможности (наличие знаний и опыта) подтверждены предыдущей деятельностью и рекомендациями руководителя компании, сотрудником которой была более пяти лет, а на сегодняшний день взаимодействуем в режиме оказания услуг. Мой опыт связан с продажами, клиентским сервисом и обучение которым занималась – это обучение сотрудников без опыта ,как правило, продукту (софт), , технике «холодных звонков», обучение технике продаж, обучение сервису. Также есть опыт подготовки линейного персонала для гостинично-ресторанного бизнеса (горничные, администраторы, официанты).
    Так что если резюмировать, то обучение которое возможно с моей стороны – это тренинги по продукту (предварительно продукт изучается мной), технике продаж. Что-то более конкретное возможно только при обсуждении конкретного варианта.

  • Хорошая идея. Удачи!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: