|
|
|
Ответ на сообщение Оптовые скидки! пользователя Эллин
....вперёд за цыганской звездой кочевой...
Ответ на сообщение Оптовые скидки! пользователя Эллин
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя MexF

Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя cortes

Ответ на сообщение Оптовые скидки! пользователя Эллин
Исправлено пользователем mihasya (18.08.09 15:38)
Ответ на сообщение Оптовые скидки! пользователя Эллин
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Инфотрек
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя mihasya
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Эллин
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Эллин
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Эллин
И мне бы например не хотелось бы чтобы цена тупо выросла и у партнеров. Здесь присутствует необходимость стимулировать партнеров скидками от объема, доп. бонусами и исключить "залетных" разовых перекупщиков.Т.е. проблемка еще в методике определения цен и скидок для крупного опта. Конечную цену отрегулирует рынок. Кометика не товар первой необходимости, который будут покупать по любой цене. Эластичность спроса можно поизучать для вашего товара. Вы написали что в рознице наценка пляшет от 50-200%. Можно взять в среднем 100%. Предположим, наценка у крупного опта будет 20%, у розницы 30-40%. Тогда чтобы не выходить за рамки 100% вы можете текущие цены еще процентов на 20 поднять. Может я ошибаюсь пусть подправят. Вам главное сейчас перейти на новую схему т.е. работу с крупным оптом. А цену потом маленькими шажками можно будет отрегулировать в большую или меньшую сторону ссылаясь на инфляцию или заботу о покупателе.
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Инфотрек

Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Эллин
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Эллин
Ну и аргументированно убедить одну из сторон (руководство) о необходимости движения вперед.А у вас часть топ-менеджмента против изменений?![]()
my castle - my rules
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя пани Анна
Другими словами, наращивать обороты хотят , но за счет развития клиентов , имеющих , розничную сеть.Исправлено пользователем Эллин (18.08.09 21:39)
Ответ на сообщение Оптовые скидки! пользователя Эллин
We will troll you!!!
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Capone
Это приводит к убыткам стабильных продавцов и, в перспективе, возможному отказу их от этой товарной группы. Кроме того, страдает, возможно, качество работы с потребителем косметики.Другими словами хаос в структуре партнеров.
Исправлено пользователем Эллин (19.08.09 08:59)
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Эллин
....вперёд за цыганской звездой кочевой...
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Эллин
We will troll you!!!
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Capone
но крупный оптовик, имеющий громадный ассортимент, будет относится к вам ровно так же, как и ко всем другим. Зачем ему как то по особенному возится с вашим товаром, когда у него масса других позиций, которые забирают под воздействием массовой рекламы?Здесь с Вами трудно не согласится. Но я встречаю как и то, что вы написали выше, другими словами, оптовиками пофиг что они продают, была бы реклама и спрос. Но встречаю и то, что хотя прдавать именно наш товар, тем более что больше его взять не у кого, но не хотят потерять прибыль в результате ухода их мелки оптовиков -партнеров к нам. Отсюда и разговоры про оптовые скидки. Но за мнение спасибо.
Я так понимаю, Вам надо построить грамотную дистрибуцию, но Вы либо не знаете как правильно ее организовать, либо организационно не способны этим направлением работы заниматься.Переведите. Что имеете в виду?
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Эллин
Я так понимаю, Вам надо построить грамотную дистрибуцию, но Вы либо не знаете как правильно ее организоватьНу в общем правильно поняли, (если б у меня были 100% рецепты не обращалась бы за советами)....ну и ? ......можете помочь?
Советами?Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя cortes
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Эллин
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Эллин

А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Алексий

Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Эллин
При этом исхитрялись перевести товарооборот с нескольких поставщиков в регионе на 1-2, ориентируясь на компании среднего размера. Но их исхитрялись ещё и перевести на предоплату, вместо традиционной отсрочки 30-60 дней. При этом обеспечивая эксклюзив и рекламную поддержку на конечного потребителя.А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Инфотрек

Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Алексий

We will troll you!!!
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Capone
We will troll you!!!
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Capone
Исходя из этого, можно составить требуемый "портрет" розничного звена. Согласитесь, премиум-сегмент не будет закупаться на барахолке или переходе. И наоборот, эконом не пойдет в элитный бутик.По поводу того как женщины (да и не только ) покупают наш товар вообще. И что такое бутики в частности.
Исправлено пользователем Эллин (21.08.09 08:26)
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Эллин
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Эллин
We will troll you!!!
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Capone
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Эллин
We will troll you!!!
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Capone
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Эллин
We will troll you!!!
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Capone
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Capone
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Инфотрек
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Эллин
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Инфотрек

Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Инфотрек
We will troll you!!!
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Инфотрек
а не наоборот?We will troll you!!!
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Capone
а не наоборот?Я думаю это взаимообратные вещи, если можно так выразиться. В нашем случае первичен товар.
понимание, кто твой потребитель и позволяет позиционировать товар
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Инфотрек
Исправлено пользователем Эллин (24.08.09 08:57)
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Эллин
Конечно же, это взаимозависимые вещиа не наоборот?Я думаю это взаимообратные вещи, если можно так выразиться. В нашем случае первичен товар.
понимание, кто твой потребитель и позволяет позиционировать товар

We will troll you!!!
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Capone
позиционирование и дает представление о потребителе (на кого направлен данный товар)Здесь требуется просто пояснение. Я имел ввиду если автор топика скажет как они позиционируются, то легче будет понять кто основной потребитель их продукции.
--------------------------------
а не наоборот?
понимание, кто твой потребитель и позволяет позиционировать товар
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Эллин
Про теорию позиционирования - понятно. Но знаете, я больше практик. И то, что Вы назвали позиционированием фирмы как то, четкость в работе, сервис, удобство и прочее для меня (нас) является НОРМАЛЬНОЙ работой. И если в наше время это нужно позиционировать как черту, выгодну отличающую от других , то я не знаю. Но так или иначе, любая уважающая себя фирма, желающая работать долго , будет работать над качеством работы. Поэтому я и не поняла, что имеется в виду под позиционированием фирмы. Что касается товара - то врят ли его можно улучшить, поскольку средство природное. Другое дело, что здесь можно уучшуть к примеру упаковку (чтобы удобнее пользоваться или переводить и т.д.), и нужно искать новье и расширять ассортимент, но это уже другая песня. Думаю, что ответила на Ваш вопрос.Предположим вы выпускаете средство из натуральных компонентов - ромашек. Что мешает появиться на рынке фирме, которая тоже начнет выпускать такое же средство из ромашек. Инвестиционные деньги имеют свойство перетекания и как только ваш бизнес начнет приносить нормальную прибыль, в него сразу придут конкуренты и начнут выпускать похожие товары. Тем более бизнес на подделках тоже никто не отменял. С чего начинал китай - с поделки в промышленных масштабах мировых брендов и сейчас этим не гнушается. Так что отсутствие конкурентов это все временно. У вас должна быть уникальная технология.
Удобно выстроенная работа с дистрибьюторами и умная ценовая политика (не цена а система) - это тоже можно отнести к позиционированию фирмы (но не товара) . И в данном случае этот вопрос и есть на сегодняшний день главным.
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Эллин
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Capone
но товар не может быть первичен. Он в любом случае служит удовлетворению потребностей потребителя. Явных или скрытыхЯ бы предпочла не развивать эту тему, и применила слово "взаимозависимо" , поскольку развитие темы первичности и вторичности - это уже для основного форума и в виде "общество потребления и последствия" Дело в том, что спрос можно формировать и спрос насаждается, и по моему глубоком убеждению 50%: вещей на рынке человеку не нужны, и вовсе не удослетворяют спрос а формируют нездоровый инстинкт потребления. Говоря о первичности нашего товара я лишь подрузумеваю, что он взят из природы, ничего не изобраталось и у него есть стабильные свойства, которые нельзя поменять да и не нужно, он просто такой какой есть с одной стороны а с другой стороны есть потребности населения. И вот эти два поюса встречаются в точке и всем хорошо. Тема первичности, вторичности глубже и это теория, которая не поможет мне решить конкртеный вопрос.

Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Инфотрек
У вас должна быть уникальная технология.Уникальная технология есть ....у производителя...
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Инфотрек
Просто качество это широкое понятие и вы можете сделать акцент на какой-то составляющей.Так и делаем....Есть еще такая вещь как у каждого своя ниша. И несколько конкурентов вполне уживаются на рынке и имеют свою клиентуру. Собсвенно я придерживаюсь мнения что монополизм это плохо. Хотя большинство к этому стремится. Но на данный момент, просто конкурентов раз два и обчелся...если они появятся , то и вопросы позиционирования буду корретироваться..
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Эллин
Ну если на Филиппинах и эксклюзив - это круто. Хорошо устроились:))У вас должна быть уникальная технология.Уникальная технология есть ....у производителя...
Он на Филиппинах. Больше нигде в мире! этой технологии нет. У нас добрые отношения и эксклюзив по России и СНГ. И мы самый крупный заказчик. Но и эксклюзив и добрые отношения не дают право сесть и сидеть сложа руки..так что уникальные технологии и т.д. это все и есть работа и поиск, то есть процесс....и это нормально. Но по моему мы зашли куда то уже очень далеко...
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Инфотрек

We will troll you!!!
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Инфотрек
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Capone
агаКонечно можно так позиционировать. Уникальный продукт, не имеющий аналогов и т.д. развивая эту мысль.это и есть позиционирование - "мы единственный поставщик в РФ экзотического продукта"
Ответ на сообщение Re: Оптовые скидки! пользователя Инфотрек
имеющие такой эксклюзив до сих пор не работали плотно с крупным оптом и не выстраивали свою дистрибьютоскую сетьНичего удивитеьного, Вы же сами сказали, что крупным оптовикакм интересно работать с тварами , легко продающимися. Оптовикам нужны обороты, а не новые товары. Быстро нияего не делается, если только как попало и за чужой счет. Фирме около 5 лет, сама я работаю в ней , да и в этой сфере вообще чуть более года...Поэтому сначала вникала, приводились в порядок финансовые и бух. дела, делался анализ за несколько лет, сайт, реклама, активные продажи и зарубежные командировки...За это время продажи выросли в 3 раза. И это в 2008 когда типа у всех кризис. Фирма не большая. Все то 9 человек на все про все. Что касается крупных и средних оптовиков, окучены свыше 50 фирм работающие по Уралу, СИбири и ДАльнему Востоку..Из них всего 4 фирмы работают в настоящее время... Одна из причин, оптовикам не нужен новый товар - им нужны обороты , реклама и им пофиг что продавать. НА момент полутора и годичной давности реклама сожрала бы все средства...Я выбирала СМИ которые бы хоть какую то пользу дали, просчитала все и послала рекламщиков очень далеко, оказалось выгоднее заниматься прямыми активными продажами и использовать инетернет. С учетом всех временных и фин. затрат это оказалось во много раз эффективнее. 90% рекламщиков не умеют у нас предложить ни чего кроме перепродажи рекламных площадей за большие бабки, ( не удивительно что часть РА у нас в кризис сдохли). Стоящие же варианты требуют огромных вложений на раскрутку. ...Поэтому мы пошли на тот момент другим путем, как я уже сказала , это прямые продажи, и интернет реклама. И наращивали стабильно обороты создавая паралельно качество работы, шлифую логистику. А на это надо время и терпение. Нареканий слава богу нет. Сейчас, когда товар, раскручен, интересно что некоторые ушлые товарищи (одна очень известная марка стала продавать свой товар абсолютно не имеющий к нашему никакого отношения и по составу имеющую одну молекулу
похожего вещества..., но при этом в названии они включили одно из слов нашего раскрученого бренда, которое мы и придумади и которое во первых строках в интернете , и с успехом крутят по ТВ, потому что применение продукта в той ж сфере.....мозгов своих то нет, придумать нового ичего не могут , но куча бабла зато..
.Но покупатель то быстро раскусил, что туфту подсовывают....Все магазины завалены их барахлом....Про что это я? Да, так вот неп все просто с оптовиками то....Редкий оптовик оценит перспективу...А большинство хотят всего и побольше и сразу....Но это так...размышление на тему....