Погода: 16 °C
25.0813...19переменная облачность, небольшие дожди
26.0814...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Грузоперевозки.

  • Вот немного озадачился по расценкам.
    Сменил ГАЗель на Камаз. И немного подвис.
    Может я чего не допонимаю, может заказчики.
    Но проблема состоит в том что люди хотят использовать 10-ти тонник по цене 5-и тонника. И на компрамис не идут.
    Может есть у кого конкретные предложения или советы. Просто хочу разобраться в ситуации.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Кризис! Дно!

    Поп-корн ...это генно-модифицированный продукт!!!

  • Кризис в головах. Это не ответ. Придумали красивое слово и прикрываются им.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Я вот тут на днях покупал стройматериалы и рядом стоял такой "перевозчик" на ЗИЛе. Так он за 2 тонны груза зарядил 3400(!!!), причем ехать не далеко, я тут же позвонил в грузоперевозки по первому попавшемуся телефону и отвез все за 1200 рублей. Делайте выводы.
    З.Ы. Частенько пользуюсь услугами ваших коллег, причем на разных машинах, и газелями и камазами. Честно, все в последнее время подох....ели не много, понятное дело что доход уменьшился, но это не значит что нужно заряжать бешенные ценники, по другому нужну уметь выкручиваться.......

  • Так это нормально. ГАЗели сейчас по сниженной до 240 руб/час цене, плюс первый час подача 30 для неотдалённых районов, с разбивкой после первого часа по 5 минут - ездят нормально. 15% диспетчерских водители отдают не глядя (фактически час для водителя = 204 руб.), желающих при этом записаться на работу больше, чем реально есть потребность.
    Более крупные авто - с ними гораздо сложнее. На самом деле стараются заказывать - трёхтонник по цене двухтонника, пятитонник по цене трёхтонника - и т.д.
    Заказчики как раз всё понимают. Что могут сэкономить свои деньги на транспортных услугах.
    Поэтому разбираться в ситуации - это или соглашаться на расценки 5-тонника, или ждать лучших времён.
    Имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей, но согласись - это не правельно. Это работа в минус и получается, что все свою головную боль переложили на грузоперевозчиков.
    Вчера у меня состоялся разговор с одним Заказчиком, который хотел чтобы я работал с ним постоянно.

    З. - Добрый день, хотелось бы поработать с вами постоянно. Я занимаюсь пиломатериалом и хочу что бы вы делали доставки моим клиентам.
    Я. - ОК. Какой тоннаж и кубатура вас интересует.
    З. - Возить будем по 8-9т. 10 - 13 кубов.
    Я. - Цена вопроса 550 р\ч минималка 4ч. Межгород 17 р\км.
    З. - Оооооо. Это дорого. Мне надо, что бы вы ездили по 400р\ч минималка 3 ч. Межгород 14 р\км.
    Я. - Это очень низкая цена, вы мне не обеспечите работу по 11 ч\день, а значит я буду работать на салярку и ремонт автомобиля.
    З. - "Вы сильно много кушаете" Извените но мы с вами не сработаемся.

    И кто из нас "сильно много кушает"? Почему при покупки хлеба, молока, тогоже бензина эти люди не пытаются торговаться? А тупо покупают всё по цене магазина. А при общении с грузоперевозчиками начинают "гнуть пальцы" и кричать мы крутые и ваще в России рынок давайте торговаться. Извените, рынок - это цивилизованные отнашения, а то что хотят сейчас представить рынком, на востоке называется БАЗАР.

    Вот и как после этого себя вести? Как ещё разговаривать с Заказчиками? А ведь есть и такие водятлы, что летают на Камазах по цене ГАЗели. Типа а чего стоять?

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Я ведь просил, без слюней в экран монитора.
    И где я писал, что я
    В ответ на: такой "перевозчик"
    Я просил конкретики и обоснования. Почему заказчики считают, что у перевозчиков кроме расходов на саляру нет других затрат и что у них все деньги чистая прибыль?

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Вот именно это рынок где спрос рождает предложение. Если есть вариант найти за 400 за час зачем платить по 550??? Если стоит 2 магазина рядом с одинаковым обслуживанием в одном магазине хлеб по 17 в другом по 25. Каждый разумный челововек знающи цену деньгам зайдет и купит где подешевле! Это рынок! А Вам просто предложили если немного снизите ценик я буду с вами работать вы отказались и заказчик пошел работать с тем кто скинул цену до 400. А такой поверте мне нашелся и он из этх денег и на издержки и на саляру и в семью и даже на любовницу хватило! Хоть что то чем сидеть и обижаться что мало платят!

    Да здравствует то, благодаря чему мы не смотря ни на что...

  • В ответ на: в одном магазине хлеб по 17 в другом по 25
    Пакажите мне такие магазины. Хлеб везде одинаково стоит. И разница в цене максимум 3-4 р.

    В ответ на: А Вам просто предложили если немного снизите ценик я буду с вами работать вы отказались
    Сбить 3-ть цены - это по вашему немного?
    Извените за не скромный вопрос, а чем занимаетесь ВЫ. И давайте вы будете мне продовать свою продукцию на 3-ть ниже среднегородских цен.

    В ответ на: Хоть что то чем сидеть и обижаться что мало платят!
    А я не обижаюсь, я пытаюсь разобраться в ситуации.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Это тебе ещё нормально предложили, по весне поступали предложения куда более забавные.:улыб:Понятно, что тобой заявленные цены итак похожи на старые цены для 5ти-тонника, нежели для 10ти. Те сейчас ездят по 500, минималка 3, диспетчеру с каждого часа отдают 75, т.е. водитель получает 425 в час.
    Не хочешь по 400-3-14, жди клиента по 550-4-17, только тогда не жалуйся что загрузки нет даже 3 часов в день. Все те, кто соглашается на 400, к сожалению, одновременно завтра не встанут. А лучше ищи разумный компромисс по цене, торг, как говорится, уместен, типа по минималке соглашаться, а час сбрасывать до 475.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я всегда готов на компрамис. Я всегда договариваюсь. Но когда откровенно грубят, а 400р. для 10-и тон это грубость даже по нынешним временам. Я начинаю злится.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Самое главно чтобы на покушать оставалалось! А так Вам остается только ждать заказов по 550! Ну чтож попутного ветра вам!

    Да здравствует то, благодаря чему мы не смотря ни на что...

  • Тему хлеба предлагаю закрыть.:улыб:Хотя сравнение нормальное, есть стандартная цена в супермаркете на булку хлеба 1 сорта завода А, есть цена в киоске на булку хлеба 1 сорта завода Б, допустим, 22 рубля и 18 рублей. Суть в том, что вот эта цена в 18 рублей - она есть. И не важно, за счёт чего, в процессе производства сэкономили, на распространении, прибыль свою уменьшили - пофиг, есть она - и всё. При этом ещё и спрос на хлеб неэластичный, всё равно покупать будут.:улыб:А с автоуслугами всё хуже - спрос эластичный, объёмы перевозок меньше, чем в старые добрые времена, желающих сбросить цену лишь бы заработать себе на хлеб без масла и икры достаточно. Вот и получается, что те, кто сбрасывает цену хоть как-то, но ездят, те кто держат, в условиях когда невозможно договориться с остальными - стоят. Тут не 4 рубля разницы, а транспортные затраты на самом деле одна из тех статей, на которой можно экономить. В чистом виде рыночная ситуация, предложение и спрос, supply & demand:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Такой демпинг не только в грузоперевозках. Нашлось "пару-тройку" исполнителей, которые решили брать ниже реальной цены ("коммерсанты-стратеги"). Они, рано или поздно, всё равно загнутся, но и другим подкакают. Заказчик к дешевому привыкает быстро).

  • В ответ на: А с автоуслугами всё хуже - спрос эластичный, объёмы перевозок меньше, чем в старые добрые времена, желающих сбросить цену лишь бы заработать себе на хлеб без масла и икры достаточно.
    Так я и пытаюсь вести элостично переговоры, но откровенно работать в минус. Это даже не альтруизм. Тут уже клиникой попахивает.

    Вот апонент Stroy яросно утверждал что это нормально, а на вопрос
    В ответ на: Сбить 3-ть цены - это по вашему немного?
    Извените за не скромный вопрос, а чем занимаетесь ВЫ. И давайте вы будете мне продовать свою продукцию на 3-ть ниже среднегородских цен.
    Сдулся и ни чего ответить не смог. И как с такими людьми можно адэкватно договориться по цене.
    И это 90% процентов таких. Когда начинают рьяно кричать, что грузоперевозки можно и нужно двигать на 3-ть и ниже, им задаёш вопрос, "А продайте мне своё за 50%". Начинают хлопать глазками и максимум что могут ответить, "Ну это ведь моё, почему я должен работать в минус". Но при этом всёравно уверены на все 100, что перевозчик должен работать ради них в минус, они ведь работой его обеспечивают.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: ......... Они, рано или поздно, всё равно загнутся, но и другим подкакают. Заказчик к дешевому привыкает быстро).
    Согласен на все 100 :respect:
    А нормальным поставщикам и производителям, потом разгребать эти помои.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Переговоры, которые уходят в обсуждение прибыли или её отсутствия заведомо бесперспективны. Особенно когда такие контрпредложения поступают:улыб:Ты говоришь - продай за 70, он говорит - продам, но за 100. Он говорит - ну и ладно. А тебя он просит продать за 400, ты говоришь нет, продам за 550. Он тоже говорит - ну и фиг с тобой. А дальше уже каждый из вас вправе решать, продавать или не продавать, выгоднее ехать или стоять...
    Искать компромиссы нужно всё-таки именно в цене и в сопутствующих услугах, типа соглашаться на цену за километр но не предоставлять бесплатного времени на погрузку и т.п.
    имхо

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я полностью с тобой согласен :agree:
    Разговаривать об этом можно долго и нудно. Давай завяжем этот разговор он всёравно ни к чему хорошему не приведёт. Для себя я коечто уяснил.
    Только тему не сноси пожалуста. Пущай повесит, мож кто ещё захочет своё мнение высказать.
    Ладно тёзка, я поехал на заказ. Тебе не гвоздя ни жезла и денежных клиентов вашему таксопарку. :agree:

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: Пущай повесит, мож кто ещё захочет своё мнение высказать.
    Купили кровать с супругой большую - пришлось вызывать газель. Приехал. С виду ничего мужик вроде. Я ему говорю - помоги мне положить кровать, он мне - я грузы не поднимаю, я водитель.
    Ну хорошо, я прошу ребят из магазина, даю им по полтиннику, укладываем.
    Приезжаем домой, я в уме подсчитал сколько стоить будет, водила называет цену на 150 рублей выше (может отттого, что я на Мерсе не знаю). И я ему говорю (прям слово в слово): я понимаю твое желание заработать, понимаю, что 150 рублей не бог весть какие деньги, но раз ты пошел на принцип и мне не помог, то и я иду на принцип - покажи мне лист с расшифровкой стоимости. Он мялся мялся, в итоге не показал и я заплатил ровно столько, во сколько обошлась услуга.
    Может и не по теме, но гандонов среди водителей тоже полно, но поиметь они в свою очередь заказчика почему-то не стесняются при этом. И я даже догадываюсь почему.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Все привет! А вот такой вопрос: сам занимаюсь грузоперевозкми, возим крупного клиента с постоянными(!) заказами на длинномерах (20т) по городу. Сейчас, т.е. в период кризиса, этот вот клиент нашел вариант перевозки за тонну :dnknow:, правда согласилась на это только одна контора. хотелось бы узнать, кто бы из владельцев вышеуказанного транспорта согласился бы так работать, при условии, что погрузка и выгрузка происходит вне очереди и по определенному нормативу времени?

    Исправлено пользователем ant1983 (30.07.09 12:31)

  • Ну, вообще то, сейчас, Рома, просто беда тотальная ...
    Все хотят на горбушке соседа бесплатно в рай въехать.
    Все рубли свои приберегают ... "на чёрный день" вероятно. А может на "зеленый", непонятно :-)
    Но тем не менее не стесняются даже устные джентльменские обязательства нарушать.
    И работу просить сделать бесплатно тоже не стесняются. Вот ведь как бывает.
    Чудеса.
    .
    Пиво то обещанное, кстати, когда поставишь за выполненную работу?
    ===============
    =======================
    Топикстартеру:
    Да, Ваше желание и недоумение понятно.
    Только вот у меня сосед этажом ниже, тоже газелист, вот уже 10 лет как живем рядом, практически ежедневно после трудного дня берет "полторашку", а иногда и две разливного пива.
    Вобщем хроник.
    Но дело в другом.
    Когда наблюдаешь это, сразу возникает вопрос. Значит помимо "на соляру" и "покушать" вполне нормальные тарифы у вас?
    У меня например далеко не всегда в жизни бывала возможность купить себе что-то для удовольствия ...
    А кризис - он не в головах, он на самом деле существует. Если половина фирм позакрывалась, делайте выводы.
    Чем быстрее перестроитесь тем лучше только для вас. Попробуйте сделать подробнейший расчёт и дайте заказчику. Не можете сами, попросите экономистов.

  • Да могу я расчитать подробно всё. И в грузоперевозках не первый день. И на компрамисы всегда иду. Проблема состоит в том, что Заказчики сейчас не идут на компрамис. Они придумывают удобную для себя цену перевозки и ни как не хотят её обсуждать. Это как раз из ряда
    В ответ на: Все хотят на горбушке соседа бесплатно в рай въехать.
    Есть у меня и постоянщики которых я вожу по 400р\ч так они изакрывают 12 часов. Нашли мы с ними компрамис. Эти люди реально хотели получить 100% отдачи от меня и что бы с поиском машин небыло напрягов. Но таких еденици. Остальные хотят на халяву отскочить.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Такими вещами не занимался и не собираюсь. Я дорожу своим имеджем. Т.к. на него было положенно очень много сил и средств. А потерять его можно за 3 секунды. Я сам таких вадятлов ни когда не понемал.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Оставьте координаты в личку. Может понадобятся ваши услуги...

  • В ответ на: Пиво то обещанное, кстати, когда поставишь за выполненную работу?
    Ты работу выполнил, я ее принял как надлежащую. Если вопрос о пиве серьезный, то не нужно здесь об этом писать, а нужно написать в личку.
    А если это для того, чтобы меня подколоть, то у меня ответ проще: меня люди знают, знают кто я и что я. А вот кто ты я не знаю. Точнее знаю, но не хочу тебя стеснять.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • В ответ на: А потерять его можно за 3 секунды.
    Кстати об имидже и ценообразовании.
    Год назад я продукцию всю отправлял по России 3 компаниями: Автотрейдингом, ПЭКом и Грузовозовым. И нечасто Армадиллой и СПСРом.
    В принципе нареканий не было.
    Тут на рынок выходят Деловые линии и объявляют, что они груз сами заберут от заказчика бесплатно.
    Вот те на. Это очень удобно для отправителя.
    Теперь год как эти 3 столпа нам звонят и спрашивают куда мы пропали. Мы откровенно отвечаем - Деловые нам удобнее, цена таже, вводите бесплатный забор груза - будем и с Вами работать. Но... Увы и ах!
    Деловые линии смогли понять, что выгоднее пустить 20 машин по городу на забор и снять объемы, нежели поскупиться на это и другими способами привлекать клиента. Вот такая история.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Вчера пытался забрать свой товар, заказанный в интернет-магазине, в одной из ТК. Пришлось подождать в очереди на получение более часа. Вопрос, где снижение объемов г/перевозок? На вопрос одному из операторов, в какое время очередь бывает меньше, последовал ответ, с 9 до 10 утра и то не всегда. К слову, очередь обслуживают три оператора и очень быстро это делают, но клиентов очень много.

  • Подскажите, есть ли смысл организовать свое дело по грузоперевозкам в данный момент? В собственности 4 авто: 2 пятитонника, 1 десятитонник и 1 двухтонник. Насколько это реально? Стоит ли открывать ООО или ИП или работать через диспетчеров под их проценты? Город или межгород? Поделитесь своими соображениями по этому поводу, буду рад!

  • Воспользуйтесь поиском по слову грузоперевозки - тема неоднократно уже обсуждалась. Двухтонник, если работать в том числе и по расценкам 1,5-тонника, реально загрузить работой через диспетчеров. С 5- 10- сложнее. Одно из последних обсуждений здесь

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • где стройматериалы покупали?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Смысла нет . грузовладельцы все "попилены" -.если только ставки сбить? А Вам это надо .за копейки ? .найдите нормальную ТЭК и работайте с ними

  • Напишите мне телефон свой в личку у меня есть для вас работа.

  • Можно и свои заказы искать и через диспечера...главное что бы хоть по чуть чуть да денюжки капали!

    Да здравствует то, благодаря чему мы не смотря ни на что...

  • На Кубовой

  • Вот апонент Stroy яросно утверждал что это нормально, а на вопрос
    В ответ на:
    Сбить 3-ть цены - это по вашему немного?
    Извените за не скромный вопрос, а чем занимаетесь ВЫ. И давайте вы будете мне продовать свою продукцию на 3-ть ниже среднегородских цен.

    Сдулся и ни чего ответить не смог. И как с такими людьми можно адэкватно договориться по цене.
    И это 90% процентов таких. Когда начинают рьяно кричать, что грузоперевозки можно и нужно двигать на 3-ть и ниже, им задаёш вопрос, "А продайте мне своё за 50%". Начинают хлопать глазками и максимум что могут ответить, "Ну это ведь моё, почему я должен работать в минус". Но при этом всёравно уверены на все 100, что перевозчик должен работать ради них в минус, они ведь работой его обеспечивают.

    --------------------
    Дорогой человек я совсем не сдулся а просто не посчитал нужным тратьть время на эти глупые разговоры а я работал! Я работаю в сфере строительства в принципе с грузоперевозками в одну сторону! Но я не ною что у меня нет заказов я работаю и зарабатываю! И мне нет смысла тебе доказывать 550 или 400 я езъжу по 400 и мне нахрен ты не нужен со своими 550! А сдуваться это не мой уровень!

    Да здравствует то, благодаря чему мы не смотря ни на что...

  • Ждите октябрь ноябрь все уровняются споры пока не к чему

  • Пишите в личку ваши контакты, может чего и предложим:улыб:

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Подскажите пожалуйста.
    Ситуация такая.
    Рассматриваю вариант закупки товара из Турции (ранее аналогичный товар закупал в России, с доставкой проблем не было). Обращался в трансп. компании, которые занимаются международными грузоперевозками, цены "красивые". После начал рассматривать вариант доставки в порт Новороссийска (Турецкой стороной), далее Российской компанией. По предварительным прикидкам получается на порядок дешевле.
    Еще нюанс. Международные груз. компании ставят обязательным условием отсутствие маркировки происхождения товара. У Российских грузоперевозчиков такого условия нет.
    Вот я и думаю, что за секрет такой? с чем это связано? Не возникнет ли каких либо проблем если я выберу второй вариант доставки?

  • Перевозка паромом действительно дешевле, но за счет усложнения логистики (доставка до порта Самсун, перевалка в порту, доставка до Новороссийска, перевалка там) увеличивается риск потери качества товара. Зимой случаются шторма на Черном море, 2 года назад пробки в портах задержали отправку груза на месяц. Ну и самое главное нужны надежные брокеры в портах.
    Перевозчики просят не указывать страну происхождения потому что либо меняют документы в Болгарии, либо в России страну происхождения. Скорее всего в России по вашему товару усложнен (или вообще запрещен) импорт вашего товара из Турции, как к примеру овощи и фрукты.
    Если есть еще вопросы, пишите в личку, отправлял товары из Турции паромом лично сам, через порт Самсун.

  • кризис кончился.
    в городе не хватает Газелей.
    все опытные водители ушли к Хозяевам работать.
    по дорогам носится малоопытная шпана.
    в Караване нет с утра машин (докризисные 100 ед.!)
    город потребит ещё 2-3 Газелеводческих компании.
    реклама, качество и цена-и рынок всё ещё Ваш.

  • pptoo, написал в личку.

  • Серьезно?
    А ценник какой ставить?

    // у меня вопрос: как фирмы выставляют ценник 250 руб/час да еще с НДС?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • а у кого есть 20 тонники, 12 и более метров. на постоянной основе, машинок 10. рейсово в маслянино, черепаново, искитим, дорогино. на ближайшие месяца 4.

  • А опытные, нормальные водители у Вас есть на эти машинки?

    Кризис есть, в мозгах...

  • В ответ на: а у кого есть 20 тонники, 12 и более метров. на постоянной основе, машинок 10. рейсово в маслянино, черепаново, искитим, дорогино. на ближайшие месяца 4.
    У нас есть. Конкретику в личку пожалуйста

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Уже ноябрь, а ситуация не поменялась.:улыб:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Когда начинают рьяно кричать, что грузоперевозки можно и нужно двигать на 3-ть и ниже, им задаёш вопрос, "А продайте мне своё за 50%". Начинают хлопать глазками и максимум что могут ответить, "Ну это ведь моё, почему я должен работать в минус". Но при этом всёравно уверены на все 100, что перевозчик должен работать ради них в минус, они ведь работой его обеспечивают.
    Да уж, клиенты любят бешеные по их мнению доходы транспортных посчитать...
    Кстати, в основном люди везут с теми, кто предложит ниже стоимость за куб/тонну. Часто бывает: позже выясняется, что это:

    а) не включая коэффициент уплотнения;
    б) не включая въезды на базы погрузки/разгрузки;
    в) не включая стоимость оформления документов;
    г) без гарантий сохранности.

    Это к тому, что не всегда дешево - значит хорошо. Или не к этому... а просто философствование.

    зайчик с секатором

  • Перед нами стоит такая задача:
    Необходимо 20-ти тонником (фура) перевезти груз из Тюменской области (ХМАО) в Новосибирск, НО на автомобиле должны быть номера региона западной части РФ, например московские или Свердловские (почему - долго объяснять, но иначе никак).
    Как её решить в пределах Новосибирска? Или проще выйти на ТК Екатеринбурга\Тюмени и других близлежайших городов?
    Кто в теме, просветите. :umnik:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • в Даймэкс обратись... а вообще есть свои люди в ЕКТ.

  • В ответ на: в Даймэкс обратись...
    Это местные? Завтра поищу контакты, спасибо.

    ЗЫ: Сегодня прояснилось, что отгрузка назначена на 12.11.10. Нужно порешать вопрос в темпе вальса.. :безум:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • это федеральная контора :))) могут что угодно сделать:улыб:

  • а сколько, по вашему мнению, должен стоить межгород на авто класса газель или аналог японец, за км естественно?

  • В ответ на: а сколько, по вашему мнению, должен стоить межгород на авто класса газель или аналог японец, за км естественно?
    Это к чему вопрос? К посту годовалой давности?

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • угу, интересно поменялась ваша точка зрения по этому вопросу или нет:улыб:

  • В ответ на: угу, интересно поменялась ваша точка зрения по этому вопросу или нет :)
    Нет, не поменялась. Я нашёл своих клиентов и за спасибо не езжу, сейчас у меня свой камаз и своя диспечерская. И ценник у меня средне рыночный. Даже % на 5 выше. И все довольны. :спок:

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на:
    В ответ на: а сколько, по вашему мнению, должен стоить межгород на авто класса газель или аналог японец, за км естественно?
    Я На Японце 1.5 тоннике 11м3 поРФ 10 гоняю а в Казахию 12р\км....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • подскажи, а сколько реально зарабатывать на японском 1,5-тоннике в мес.? и что нужно для этого кроме самой авто и водителя?...можно в личку...

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Да,я вот тоже думал прикупить

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • В ответ на: Да,я вот тоже думал прикупить
    да вопрос даже не в прикупить....просто есть тесть с террано....пока в алтайском крае...есть наметки на переезд сюда....ну вот и смотрю способы зарабатывания денег им на новом месте....то есть чисто гипотетически террано меняется на полуторатонный японец и сам он будет ездить....вот и хочется понять - стоит ли игра свечь, то есть потенциальный заработок....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Дохтуру Франкенштейну напиши,он рассказывал про эту тему.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • В ответ на: подскажи, а сколько реально зарабатывать на японском 1,5-тоннике в мес.? и что нужно для этого кроме самой авто и водителя?...можно в личку...
    Я сейчас маленькими не занимаюсь. Так что не подскажу. :dnknow:

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • если термобудка порядка 80 тысяч грязными

  • Где бы найти такую работу на мой термос?

    п.3

  • у ково какие ставки на рефрижераторы на 1.5 и на 3 ??? или как термоса почем нынче ездите

  • Напишите здесь, пжста, расценки. Или в личку. По грузоперевозкам интересно вообще все, пишите расценки.

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

  • В ответ на: Подскажите, есть ли смысл организовать свое дело по грузоперевозкам в данный момент? В собственности 4 авто: 2 пятитонника, 1 десятитонник и 1 двухтонник. Насколько это реально? Стоит ли открывать ООО или ИП или работать через диспетчеров под их проценты? Город или межгород? Поделитесь своими соображениями по этому поводу, буду рад!
    грузоперевозки, это анальный безнал и заморозка средств в диспетчерских кассах.

  • когда деловые линии вытеснят конкурентов,частников,-по-любому ценник поползет вверх..посмотрим как запоете

  • НПП
    Господа! Кем дешевле привести авиа 20 кг груза из Москвы?

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • Деушко:смущ:, конечно не специалист по части розницы. Но знание авиационной кухни на уровне "всё знает, пора убивать!"...:смущ:подсказывает мне, что у Вас присутствует ошибка прямо в вопросе.
    Поясню: если иметь в виду авиакомпании, то разница в стоимости настолько несущественна, что этого вопроса не возникло бы.

    Поясню подробнее:
    1. Перевозчики, при установлении тарифов, ориентируются на конкурентов (рынок жеж).
    2. Заказчик розницы общается не с перевозчиком, а с многочисленными посредниками, поэтому при самом дешевом тарифе за перевозку вполне может увезти задорого.

    Если на пальцах:

    Если не брать в расчет грузовые компании, специализирующиеся на грузе (а там роль розницы весьма несущественна),
    Если не брать в расчет грузовые чартеры, где один оплачивает рейс и начинает собирать груз мелкими партиями,
    - то транспортировка мелких партий осуществляется за счет свободной коммерческой загрузки рейсовых самолетов.
    Как это происходит?
    Экипаж, при подготовке к вылету, оценивает ситуацию и определяет, сколько ему нужно топлива. Чем больше он берет топлива, тем дальше будет радиус полета, тем меньше будет коммерческой загрузки на борту. А коммерческая загрузка, это есть ни что иное, как пассажиры, груз, багаж, почта и т.д. - т.е. все те вещи :biggrin: , транспортировка которых осуществляется на коммерческой основе.
    Определившись, экипаж (уполномоченные лица) передают в соответствующие службы аэропорта предельную, т.е. максимальный вес коммерческой загрузки, выше которой грузить нельзя. Иногда грузят. И очень часто это ничем не заканчивается, но иногда по причине перегруза ВС происходят и катастрофы...
    Естественно, львиная ее (предельной) доля уходит на пассажиров, купивших авиабилет по этому маршруту.
    Нет, их не взвешивают, п.ч. знают, что среднестатистический пассажир весит 75 кг., плюс поправочная для конкретного перевозчика норма.
    Вы можете вставать на весы, можете не вставать, но вместе с Натой Вы весите 150 кг.
    И вместе со мной - тоже 150. Но! Без Наты. :ха-ха!:
    И вот оставшаяся часть коммерческой загрузки на пассажирских рейсах и добивается розницей, поступившей на грузовой склад различными путями от различных компаний, сделавших занятие сие своим бузинессом.

    Отсюда вывод: дешевле всего, если Ваши 20 кг будут сданы в службу грузовых перевозок аэропорта вылета и если заберете свой баул с минимум примененных к Вашему баулу тарифов за его обработку и хранение.
    Конечно, не во всех аэропортах могут принять от Вас, Мариман, двадцати килограммовый баул напрямую. Но в этом случае можно выйти на перевозчика и урегулировать этот вопрос. Но!
    Здесь опять засада. :dnknow: В России бизнес настолько люб, что выход на перевозчика вовсе не означает, что Вас направят по самой выгодной Вам схеме. Вас вполне могут направить по наивыгоднейшей схеме перевозчика или конкретного человече, с которым Вы разговаривали.

    Рашн бизнес, й_ооо. :бебебе:

    На высоте ваших желаний.

  • Добрый день!
    Прошу подсказать с чего надо начинать в развитии компнаии по перевозке грузов
    автомобильным транспортом.
    Упор будет на регионы, в которых нет либо 1-2 конторы, выполняющие перевозку грузов.
    Что мы имеем: собственные автомобили, грузоподъёмностью до 3х тонн. Вот с них и хотелось бы начать развитие.
    Прошу дать дельные советы (что нужно, как действовать, какое ПО необходимо и т.д.).
    Спасибо!

  • Начните с оценки трафика. И тогда, возможно, остальные вопросы отпадут:улыб:

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Базу данных по водителям могу подогнать..Из нескольких городских КРУПНЫХ контор.
    в личку.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • И на п. 5 эта база? :dnknow: У него типа свои есть, но чего с ними делать он не знает.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • может кто подскажет адекватную контору по грузоперевозкам в Новосибирске?
    нужна работа с НДС, бортовые машины от 5 до 20 тонн, адекватный ценник
    регион перевозок - Красноярск, Иркутск, Кузбасс, по НСО

    Исправлено пользователем МИНОНА (10.08.15 12:34)

  • Вам личное сообщение.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • Мне пришли

  • ищем контракт на газель, желательно Октябрьский район. В личные сообщения.

  • Коллеги! Подскажите ТЭК для перевозки грузов от 200 кг до 2 тн. по СФО (основные направления Алтай, Красноярск, Иркутск). Температурный режим от -18С
    Половину 2ГИСа обзвонил - результатов ноль(((
    Буду оч признателен за помощь!!!

  • трио сибирь кажись называется, режимом занимается, но куда и как возят не в курсе.

  • ООО Сапсан-Логистик

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: