Погода: 17 °C
23.0720...25пасмурно, небольшие дожди
24.0726...28переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Грузоперевозки.

  • Вот немного озадачился по расценкам.
    Сменил ГАЗель на Камаз. И немного подвис.
    Может я чего не допонимаю, может заказчики.
    Но проблема состоит в том что люди хотят использовать 10-ти тонник по цене 5-и тонника. И на компрамис не идут.
    Может есть у кого конкретные предложения или советы. Просто хочу разобраться в ситуации.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Кризис! Дно!

    Поп-корн ...это генно-модифицированный продукт!!!

  • Кризис в головах. Это не ответ. Придумали красивое слово и прикрываются им.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Я вот тут на днях покупал стройматериалы и рядом стоял такой "перевозчик" на ЗИЛе. Так он за 2 тонны груза зарядил 3400(!!!), причем ехать не далеко, я тут же позвонил в грузоперевозки по первому попавшемуся телефону и отвез все за 1200 рублей. Делайте выводы.
    З.Ы. Частенько пользуюсь услугами ваших коллег, причем на разных машинах, и газелями и камазами. Честно, все в последнее время подох....ели не много, понятное дело что доход уменьшился, но это не значит что нужно заряжать бешенные ценники, по другому нужну уметь выкручиваться.......

  • Так это нормально. ГАЗели сейчас по сниженной до 240 руб/час цене, плюс первый час подача 30 для неотдалённых районов, с разбивкой после первого часа по 5 минут - ездят нормально. 15% диспетчерских водители отдают не глядя (фактически час для водителя = 204 руб.), желающих при этом записаться на работу больше, чем реально есть потребность.
    Более крупные авто - с ними гораздо сложнее. На самом деле стараются заказывать - трёхтонник по цене двухтонника, пятитонник по цене трёхтонника - и т.д.
    Заказчики как раз всё понимают. Что могут сэкономить свои деньги на транспортных услугах.
    Поэтому разбираться в ситуации - это или соглашаться на расценки 5-тонника, или ждать лучших времён.
    Имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей, но согласись - это не правельно. Это работа в минус и получается, что все свою головную боль переложили на грузоперевозчиков.
    Вчера у меня состоялся разговор с одним Заказчиком, который хотел чтобы я работал с ним постоянно.

    З. - Добрый день, хотелось бы поработать с вами постоянно. Я занимаюсь пиломатериалом и хочу что бы вы делали доставки моим клиентам.
    Я. - ОК. Какой тоннаж и кубатура вас интересует.
    З. - Возить будем по 8-9т. 10 - 13 кубов.
    Я. - Цена вопроса 550 р\ч минималка 4ч. Межгород 17 р\км.
    З. - Оооооо. Это дорого. Мне надо, что бы вы ездили по 400р\ч минималка 3 ч. Межгород 14 р\км.
    Я. - Это очень низкая цена, вы мне не обеспечите работу по 11 ч\день, а значит я буду работать на салярку и ремонт автомобиля.
    З. - "Вы сильно много кушаете" Извените но мы с вами не сработаемся.

    И кто из нас "сильно много кушает"? Почему при покупки хлеба, молока, тогоже бензина эти люди не пытаются торговаться? А тупо покупают всё по цене магазина. А при общении с грузоперевозчиками начинают "гнуть пальцы" и кричать мы крутые и ваще в России рынок давайте торговаться. Извените, рынок - это цивилизованные отнашения, а то что хотят сейчас представить рынком, на востоке называется БАЗАР.

    Вот и как после этого себя вести? Как ещё разговаривать с Заказчиками? А ведь есть и такие водятлы, что летают на Камазах по цене ГАЗели. Типа а чего стоять?

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Я ведь просил, без слюней в экран монитора.
    И где я писал, что я
    В ответ на: такой "перевозчик"
    Я просил конкретики и обоснования. Почему заказчики считают, что у перевозчиков кроме расходов на саляру нет других затрат и что у них все деньги чистая прибыль?

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Вот именно это рынок где спрос рождает предложение. Если есть вариант найти за 400 за час зачем платить по 550??? Если стоит 2 магазина рядом с одинаковым обслуживанием в одном магазине хлеб по 17 в другом по 25. Каждый разумный челововек знающи цену деньгам зайдет и купит где подешевле! Это рынок! А Вам просто предложили если немного снизите ценик я буду с вами работать вы отказались и заказчик пошел работать с тем кто скинул цену до 400. А такой поверте мне нашелся и он из этх денег и на издержки и на саляру и в семью и даже на любовницу хватило! Хоть что то чем сидеть и обижаться что мало платят!

    Да здравствует то, благодаря чему мы не смотря ни на что...

  • В ответ на: в одном магазине хлеб по 17 в другом по 25
    Пакажите мне такие магазины. Хлеб везде одинаково стоит. И разница в цене максимум 3-4 р.

    В ответ на: А Вам просто предложили если немного снизите ценик я буду с вами работать вы отказались
    Сбить 3-ть цены - это по вашему немного?
    Извените за не скромный вопрос, а чем занимаетесь ВЫ. И давайте вы будете мне продовать свою продукцию на 3-ть ниже среднегородских цен.

    В ответ на: Хоть что то чем сидеть и обижаться что мало платят!
    А я не обижаюсь, я пытаюсь разобраться в ситуации.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Это тебе ещё нормально предложили, по весне поступали предложения куда более забавные.:улыб:Понятно, что тобой заявленные цены итак похожи на старые цены для 5ти-тонника, нежели для 10ти. Те сейчас ездят по 500, минималка 3, диспетчеру с каждого часа отдают 75, т.е. водитель получает 425 в час.
    Не хочешь по 400-3-14, жди клиента по 550-4-17, только тогда не жалуйся что загрузки нет даже 3 часов в день. Все те, кто соглашается на 400, к сожалению, одновременно завтра не встанут. А лучше ищи разумный компромисс по цене, торг, как говорится, уместен, типа по минималке соглашаться, а час сбрасывать до 475.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я всегда готов на компрамис. Я всегда договариваюсь. Но когда откровенно грубят, а 400р. для 10-и тон это грубость даже по нынешним временам. Я начинаю злится.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Самое главно чтобы на покушать оставалалось! А так Вам остается только ждать заказов по 550! Ну чтож попутного ветра вам!

    Да здравствует то, благодаря чему мы не смотря ни на что...

  • Тему хлеба предлагаю закрыть.:улыб:Хотя сравнение нормальное, есть стандартная цена в супермаркете на булку хлеба 1 сорта завода А, есть цена в киоске на булку хлеба 1 сорта завода Б, допустим, 22 рубля и 18 рублей. Суть в том, что вот эта цена в 18 рублей - она есть. И не важно, за счёт чего, в процессе производства сэкономили, на распространении, прибыль свою уменьшили - пофиг, есть она - и всё. При этом ещё и спрос на хлеб неэластичный, всё равно покупать будут.:улыб:А с автоуслугами всё хуже - спрос эластичный, объёмы перевозок меньше, чем в старые добрые времена, желающих сбросить цену лишь бы заработать себе на хлеб без масла и икры достаточно. Вот и получается, что те, кто сбрасывает цену хоть как-то, но ездят, те кто держат, в условиях когда невозможно договориться с остальными - стоят. Тут не 4 рубля разницы, а транспортные затраты на самом деле одна из тех статей, на которой можно экономить. В чистом виде рыночная ситуация, предложение и спрос, supply & demand:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Такой демпинг не только в грузоперевозках. Нашлось "пару-тройку" исполнителей, которые решили брать ниже реальной цены ("коммерсанты-стратеги"). Они, рано или поздно, всё равно загнутся, но и другим подкакают. Заказчик к дешевому привыкает быстро).

  • В ответ на: А с автоуслугами всё хуже - спрос эластичный, объёмы перевозок меньше, чем в старые добрые времена, желающих сбросить цену лишь бы заработать себе на хлеб без масла и икры достаточно.
    Так я и пытаюсь вести элостично переговоры, но откровенно работать в минус. Это даже не альтруизм. Тут уже клиникой попахивает.

    Вот апонент Stroy яросно утверждал что это нормально, а на вопрос
    В ответ на: Сбить 3-ть цены - это по вашему немного?
    Извените за не скромный вопрос, а чем занимаетесь ВЫ. И давайте вы будете мне продовать свою продукцию на 3-ть ниже среднегородских цен.
    Сдулся и ни чего ответить не смог. И как с такими людьми можно адэкватно договориться по цене.
    И это 90% процентов таких. Когда начинают рьяно кричать, что грузоперевозки можно и нужно двигать на 3-ть и ниже, им задаёш вопрос, "А продайте мне своё за 50%". Начинают хлопать глазками и максимум что могут ответить, "Ну это ведь моё, почему я должен работать в минус". Но при этом всёравно уверены на все 100, что перевозчик должен работать ради них в минус, они ведь работой его обеспечивают.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: ......... Они, рано или поздно, всё равно загнутся, но и другим подкакают. Заказчик к дешевому привыкает быстро).
    Согласен на все 100 :respect:
    А нормальным поставщикам и производителям, потом разгребать эти помои.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Переговоры, которые уходят в обсуждение прибыли или её отсутствия заведомо бесперспективны. Особенно когда такие контрпредложения поступают:улыб:Ты говоришь - продай за 70, он говорит - продам, но за 100. Он говорит - ну и ладно. А тебя он просит продать за 400, ты говоришь нет, продам за 550. Он тоже говорит - ну и фиг с тобой. А дальше уже каждый из вас вправе решать, продавать или не продавать, выгоднее ехать или стоять...
    Искать компромиссы нужно всё-таки именно в цене и в сопутствующих услугах, типа соглашаться на цену за километр но не предоставлять бесплатного времени на погрузку и т.п.
    имхо

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я полностью с тобой согласен :agree:
    Разговаривать об этом можно долго и нудно. Давай завяжем этот разговор он всёравно ни к чему хорошему не приведёт. Для себя я коечто уяснил.
    Только тему не сноси пожалуста. Пущай повесит, мож кто ещё захочет своё мнение высказать.
    Ладно тёзка, я поехал на заказ. Тебе не гвоздя ни жезла и денежных клиентов вашему таксопарку. :agree:

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: Пущай повесит, мож кто ещё захочет своё мнение высказать.
    Купили кровать с супругой большую - пришлось вызывать газель. Приехал. С виду ничего мужик вроде. Я ему говорю - помоги мне положить кровать, он мне - я грузы не поднимаю, я водитель.
    Ну хорошо, я прошу ребят из магазина, даю им по полтиннику, укладываем.
    Приезжаем домой, я в уме подсчитал сколько стоить будет, водила называет цену на 150 рублей выше (может отттого, что я на Мерсе не знаю). И я ему говорю (прям слово в слово): я понимаю твое желание заработать, понимаю, что 150 рублей не бог весть какие деньги, но раз ты пошел на принцип и мне не помог, то и я иду на принцип - покажи мне лист с расшифровкой стоимости. Он мялся мялся, в итоге не показал и я заплатил ровно столько, во сколько обошлась услуга.
    Может и не по теме, но гандонов среди водителей тоже полно, но поиметь они в свою очередь заказчика почему-то не стесняются при этом. И я даже догадываюсь почему.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Все привет! А вот такой вопрос: сам занимаюсь грузоперевозкми, возим крупного клиента с постоянными(!) заказами на длинномерах (20т) по городу. Сейчас, т.е. в период кризиса, этот вот клиент нашел вариант перевозки за тонну :dnknow:, правда согласилась на это только одна контора. хотелось бы узнать, кто бы из владельцев вышеуказанного транспорта согласился бы так работать, при условии, что погрузка и выгрузка происходит вне очереди и по определенному нормативу времени?

    Исправлено пользователем ant1983 (30.07.09 12:31)

  • Ну, вообще то, сейчас, Рома, просто беда тотальная ...
    Все хотят на горбушке соседа бесплатно в рай въехать.
    Все рубли свои приберегают ... "на чёрный день" вероятно. А может на "зеленый", непонятно :-)
    Но тем не менее не стесняются даже устные джентльменские обязательства нарушать.
    И работу просить сделать бесплатно тоже не стесняются. Вот ведь как бывает.
    Чудеса.
    .
    Пиво то обещанное, кстати, когда поставишь за выполненную работу?
    ===============
    =======================
    Топикстартеру:
    Да, Ваше желание и недоумение понятно.
    Только вот у меня сосед этажом ниже, тоже газелист, вот уже 10 лет как живем рядом, практически ежедневно после трудного дня берет "полторашку", а иногда и две разливного пива.
    Вобщем хроник.
    Но дело в другом.
    Когда наблюдаешь это, сразу возникает вопрос. Значит помимо "на соляру" и "покушать" вполне нормальные тарифы у вас?
    У меня например далеко не всегда в жизни бывала возможность купить себе что-то для удовольствия ...
    А кризис - он не в головах, он на самом деле существует. Если половина фирм позакрывалась, делайте выводы.
    Чем быстрее перестроитесь тем лучше только для вас. Попробуйте сделать подробнейший расчёт и дайте заказчику. Не можете сами, попросите экономистов.

  • Да могу я расчитать подробно всё. И в грузоперевозках не первый день. И на компрамисы всегда иду. Проблема состоит в том, что Заказчики сейчас не идут на компрамис. Они придумывают удобную для себя цену перевозки и ни как не хотят её обсуждать. Это как раз из ряда
    В ответ на: Все хотят на горбушке соседа бесплатно в рай въехать.
    Есть у меня и постоянщики которых я вожу по 400р\ч так они изакрывают 12 часов. Нашли мы с ними компрамис. Эти люди реально хотели получить 100% отдачи от меня и что бы с поиском машин небыло напрягов. Но таких еденици. Остальные хотят на халяву отскочить.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Такими вещами не занимался и не собираюсь. Я дорожу своим имеджем. Т.к. на него было положенно очень много сил и средств. А потерять его можно за 3 секунды. Я сам таких вадятлов ни когда не понемал.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Оставьте координаты в личку. Может понадобятся ваши услуги...

  • В ответ на: Пиво то обещанное, кстати, когда поставишь за выполненную работу?
    Ты работу выполнил, я ее принял как надлежащую. Если вопрос о пиве серьезный, то не нужно здесь об этом писать, а нужно написать в личку.
    А если это для того, чтобы меня подколоть, то у меня ответ проще: меня люди знают, знают кто я и что я. А вот кто ты я не знаю. Точнее знаю, но не хочу тебя стеснять.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • В ответ на: А потерять его можно за 3 секунды.
    Кстати об имидже и ценообразовании.
    Год назад я продукцию всю отправлял по России 3 компаниями: Автотрейдингом, ПЭКом и Грузовозовым. И нечасто Армадиллой и СПСРом.
    В принципе нареканий не было.
    Тут на рынок выходят Деловые линии и объявляют, что они груз сами заберут от заказчика бесплатно.
    Вот те на. Это очень удобно для отправителя.
    Теперь год как эти 3 столпа нам звонят и спрашивают куда мы пропали. Мы откровенно отвечаем - Деловые нам удобнее, цена таже, вводите бесплатный забор груза - будем и с Вами работать. Но... Увы и ах!
    Деловые линии смогли понять, что выгоднее пустить 20 машин по городу на забор и снять объемы, нежели поскупиться на это и другими способами привлекать клиента. Вот такая история.

    Дарю людям тепло. Недорого.

  • Вчера пытался забрать свой товар, заказанный в интернет-магазине, в одной из ТК. Пришлось подождать в очереди на получение более часа. Вопрос, где снижение объемов г/перевозок? На вопрос одному из операторов, в какое время очередь бывает меньше, последовал ответ, с 9 до 10 утра и то не всегда. К слову, очередь обслуживают три оператора и очень быстро это делают, но клиентов очень много.

  • Подскажите, есть ли смысл организовать свое дело по грузоперевозкам в данный момент? В собственности 4 авто: 2 пятитонника, 1 десятитонник и 1 двухтонник. Насколько это реально? Стоит ли открывать ООО или ИП или работать через диспетчеров под их проценты? Город или межгород? Поделитесь своими соображениями по этому поводу, буду рад!

  • Воспользуйтесь поиском по слову грузоперевозки - тема неоднократно уже обсуждалась. Двухтонник, если работать в том числе и по расценкам 1,5-тонника, реально загрузить работой через диспетчеров. С 5- 10- сложнее. Одно из последних обсуждений здесь

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • где стройматериалы покупали?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Смысла нет . грузовладельцы все "попилены" -.если только ставки сбить? А Вам это надо .за копейки ? .найдите нормальную ТЭК и работайте с ними

  • Напишите мне телефон свой в личку у меня есть для вас работа.

  • Можно и свои заказы искать и через диспечера...главное что бы хоть по чуть чуть да денюжки капали!

    Да здравствует то, благодаря чему мы не смотря ни на что...

  • На Кубовой

  • Вот апонент Stroy яросно утверждал что это нормально, а на вопрос
    В ответ на:
    Сбить 3-ть цены - это по вашему немного?
    Извените за не скромный вопрос, а чем занимаетесь ВЫ. И давайте вы будете мне продовать свою продукцию на 3-ть ниже среднегородских цен.

    Сдулся и ни чего ответить не смог. И как с такими людьми можно адэкватно договориться по цене.
    И это 90% процентов таких. Когда начинают рьяно кричать, что грузоперевозки можно и нужно двигать на 3-ть и ниже, им задаёш вопрос, "А продайте мне своё за 50%". Начинают хлопать глазками и максимум что могут ответить, "Ну это ведь моё, почему я должен работать в минус". Но при этом всёравно уверены на все 100, что перевозчик должен работать ради них в минус, они ведь работой его обеспечивают.

    --------------------
    Дорогой человек я совсем не сдулся а просто не посчитал нужным тратьть время на эти глупые разговоры а я работал! Я работаю в сфере строительства в принципе с грузоперевозками в одну сторону! Но я не ною что у меня нет заказов я работаю и зарабатываю! И мне нет смысла тебе доказывать 550 или 400 я езъжу по 400 и мне нахрен ты не нужен со своими 550! А сдуваться это не мой уровень!

    Да здравствует то, благодаря чему мы не смотря ни на что...

  • Ждите октябрь ноябрь все уровняются споры пока не к чему

  • Пишите в личку ваши контакты, может чего и предложим:улыб:

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Подскажите пожалуйста.
    Ситуация такая.
    Рассматриваю вариант закупки товара из Турции (ранее аналогичный товар закупал в России, с доставкой проблем не было). Обращался в трансп. компании, которые занимаются международными грузоперевозками, цены "красивые". После начал рассматривать вариант доставки в порт Новороссийска (Турецкой стороной), далее Российской компанией. По предварительным прикидкам получается на порядок дешевле.
    Еще нюанс. Международные груз. компании ставят обязательным условием отсутствие маркировки происхождения товара. У Российских грузоперевозчиков такого условия нет.
    Вот я и думаю, что за секрет такой? с чем это связано? Не возникнет ли каких либо проблем если я выберу второй вариант доставки?

  • Перевозка паромом действительно дешевле, но за счет усложнения логистики (доставка до порта Самсун, перевалка в порту, доставка до Новороссийска, перевалка там) увеличивается риск потери качества товара. Зимой случаются шторма на Черном море, 2 года назад пробки в портах задержали отправку груза на месяц. Ну и самое главное нужны надежные брокеры в портах.
    Перевозчики просят не указывать страну происхождения потому что либо меняют документы в Болгарии, либо в России страну происхождения. Скорее всего в России по вашему товару усложнен (или вообще запрещен) импорт вашего товара из Турции, как к примеру овощи и фрукты.
    Если есть еще вопросы, пишите в личку, отправлял товары из Турции паромом лично сам, через порт Самсун.

  • кризис кончился.
    в городе не хватает Газелей.
    все опытные водители ушли к Хозяевам работать.
    по дорогам носится малоопытная шпана.
    в Караване нет с утра машин (докризисные 100 ед.!)
    город потребит ещё 2-3 Газелеводческих компании.
    реклама, качество и цена-и рынок всё ещё Ваш.

  • pptoo, написал в личку.

  • Серьезно?
    А ценник какой ставить?

    // у меня вопрос: как фирмы выставляют ценник 250 руб/час да еще с НДС?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • а у кого есть 20 тонники, 12 и более метров. на постоянной основе, машинок 10. рейсово в маслянино, черепаново, искитим, дорогино. на ближайшие месяца 4.

  • А опытные, нормальные водители у Вас есть на эти машинки?

    Кризис есть, в мозгах...

  • В ответ на: а у кого есть 20 тонники, 12 и более метров. на постоянной основе, машинок 10. рейсово в маслянино, черепаново, искитим, дорогино. на ближайшие месяца 4.
    У нас есть. Конкретику в личку пожалуйста

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Уже ноябрь, а ситуация не поменялась.:улыб:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Когда начинают рьяно кричать, что грузоперевозки можно и нужно двигать на 3-ть и ниже, им задаёш вопрос, "А продайте мне своё за 50%". Начинают хлопать глазками и максимум что могут ответить, "Ну это ведь моё, почему я должен работать в минус". Но при этом всёравно уверены на все 100, что перевозчик должен работать ради них в минус, они ведь работой его обеспечивают.
    Да уж, клиенты любят бешеные по их мнению доходы транспортных посчитать...
    Кстати, в основном люди везут с теми, кто предложит ниже стоимость за куб/тонну. Часто бывает: позже выясняется, что это:

    а) не включая коэффициент уплотнения;
    б) не включая въезды на базы погрузки/разгрузки;
    в) не включая стоимость оформления документов;
    г) без гарантий сохранности.

    Это к тому, что не всегда дешево - значит хорошо. Или не к этому... а просто философствование.

    зайчик с секатором

  • Перед нами стоит такая задача:
    Необходимо 20-ти тонником (фура) перевезти груз из Тюменской области (ХМАО) в Новосибирск, НО на автомобиле должны быть номера региона западной части РФ, например московские или Свердловские (почему - долго объяснять, но иначе никак).
    Как её решить в пределах Новосибирска? Или проще выйти на ТК Екатеринбурга\Тюмени и других близлежайших городов?
    Кто в теме, просветите. :umnik:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • в Даймэкс обратись... а вообще есть свои люди в ЕКТ.

  • В ответ на: в Даймэкс обратись...
    Это местные? Завтра поищу контакты, спасибо.

    ЗЫ: Сегодня прояснилось, что отгрузка назначена на 12.11.10. Нужно порешать вопрос в темпе вальса.. :безум:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: