В ответ на: я ждал вашего ответа ) правда!
спасибо, очень польщен
В ответ на: а вы видите идею бизнес-инкубатора как эффективную?
вопрос в целях, эффективную для чего именно...и кто в этом заинтересован, если о государстве, то вспомним недавний приезд премьера на автоВАЗ...было сказано что-то, как я понял, типа того: "что ВАЗ из-за повышения пошлин и курса теперь стал конкурентноспсобней, чем ввозимая иномарка за 10 уев – поэтому, дерзайте!"
....то есть, получается, это вопрос не производства, а чисто биржевой, то есть, раньше был не конкуретоспособным, а курс поднялся и стал таковым..в принципе, разумная политика лоббирования наших товаров и так происходит по всем продуктам для внутреннего российского рынка, произведенным здесь ...
но это же самое и означает, что России нечего предложить мировому рынку в плане материальных продуктов, очень мал этот список, если мы надеемся на курсы и разницы, а не на инновации, поэтому конечно, поиск идей, ноу-хау, создание тепличных условий для их роста, синергии с производством и т.д. важен и нужен, но цели то получается единой нету…у этих процессов….тут инкубатор…там инкубатор…а результат не понятен…
а если мы говорим о каких-то локальных проектах типа городского масштаба, то по-большому счету…..а кто не дает людям с идеями здесь реализовываться ? – собирать команды, искать партнеров…приходи в любые организации – предлагай сотрудничество…популяризируй то, что у команды стало реальо получаться, вместо дум об "эфимерном" пиара города - по крайне мере - все это доступно и на малобюджетных ресурсах ....не знаю…надо ли ждать для этого появления специального “инкубатора”, ведь до рыночной работы и до запуска идеи в серию - тыщи процедур, на которые практически никак не влияет
состояние рынка....поэтому есть версия, а может это все отговорки действительно творческих, но ленивых людей, которые сходили в пару кабинетов их послали и сразу расстроились!
В ответ на: ведь таким образом можно вести множество интересных проектов и дать шанс тем кто "болен" своей идеей в хорошем смысле слова. шанс! к примеру взять тему обсуждаемую на ЭДМИ, реклама в России умирает... нет талантов? есть, вам то не знать, просто им не всегда дают возможность проявить себя. как вы думаете?
интеллектуальный рекламный труд это совсем другой аспект, чем идеи ориентированные на производство...тут мне кажется, как раз любой студент сделав, так называемый "фейк" (не всегда реально выходивший в эфир проект) на своем домашнем компе и фоткой с мыльницы и взяв у родителей какие-то вполне разумные денежки (даже для России) на аккредитацию может участвовать практически в любом мировом фестивале и есть шанс, что его заметят и позовут работать в крутое агентство. Другой вопрос, что у студента еще нет в голове рекламных технологий и его сначала нужно научить ….в ИРСО или где-то еще…а так …запросто, поэтому есть версия, что присутствует не дефицит талантов, а элементарный дефицит знаний- технологий .....рекламой занимаются у нас зачастую совсем не профильные люди, поэтому и реклама в массовом выржаении воспринимается хуже, чем раньше...