Погода: −17 °C
06.12−22...−14пасмурно, без осадков
07.12−11...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

открыть СТО? вот в чем вопрос

  • Доброго времени суток уважаемые форумчане.
    В-кратце дело так: есть помещение по центральной улице (ну из нашего окна площадь "красная" видна java:void(0) ) примерно 170 квадратов, отопление, вода, свет, канализация, вывоз мусора, отдельное помещение для отдыха ЕСТЬ! :улыб:
    Как думаете пойдет СТО если? Только начинать нужно сразу и много иначе аренда погубит......

  • вот в привлечении клиента то и весь вопрос )

  • сразу и много не получится, тут варианта два или первое время работать в минус на период раскрутки пока народ сам к вам не потянется, или тратить кучу денег на рекламу сайты и т.п. и опять же работать в минус.

  • лучшая реклама - хорошие мастера. если они есть, работы будет невпроворот!

  • В ответ на: лучшая реклама - хорошие мастера. если они есть, работы будет невпроворот!
    будет... но весьма и весьма не сразу.
    Сидим сейчас с хорошим мастером в небольших боксах на ОбьГЭСе, а клиентов катастрофически мало пока.

  • Золотое правило малого бизнеса - любое место раскручивается не день-два. И на период раскрутки надо запастись терпением и деньгами. :спок:
    Если таких денег нет, дожидесь пока будут и потом действуйте!:улыб:Иначе выкинете в трубу то, что есть и на этом все.:хехе:

  • Стоимость за метр? Что имеется из оборудования?

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (27.02.09 13:12)

  • рекламка нужна, я вам советую дубль гис и газетку какую нибудь типа компаса...
    просто я когда мне надо СТОшку все время в дубльгис лезу.

  • Помещение по центральной улице - это очень хорошо, значит место "проходное" и будет всегда на виду, а это уже пол дела! Но! В таких местах аренда обычно далеко не маленькая и на нее надо заработать + свет, + та сумма, которая идет мастерам и конечно же имеется ли оборудвоание. Если нет, то посчитайте, сколько уйдет на оборудование и сколько Вам лично нужно будет зарабатывать в день, чтобы окупить хотя бы эти затраты. Логично, что в первые как минимум пару месяцев - это наврядли получится, а затраты нужно будет покрывать. Но имея грамотный подход - яркая вывеска (чтобы уж точно бросалось в глаза), толковый мастер (ибо сарафанное радио о плохой работе разносится быстрее, чем о хорошей), средние цены на услуги, возможно какой-то набор расходных материалов (с которых тоже можно иметь какаю-никакаю прибыль) все конечно возможно. Вы пишите, начать нужно сразу и по-многу, возможно средств на пару неприбыльных месяцев не достаточно, а это чревато тем, что сумма аренды "съест" все Ваши старания. Главное посчитать сумму и посмотреть проходимость данного места, посмотреть окрестности - СТО у дома или у работы для многих "+".

    Телеграфный столб бьет машину
    только в порядке самозащиты.

  • Какого типа СТО планируете: кузовной ремонт, электрика, ходовка?

    ЧилаФеку сФойстфина ашибаЦЦа!

  • цена метра 450 руб. из оборудования пока яма, подъемник и деньги на оборудование.
    Кузовной ремонт точно не потяну.
    Мысли о диагностике, ремонт ходовой части, замена масла и технологических жидкостей, развал-схождение и т.п.

  • Для начала обязательно нужно определить основную специализацию. Я вот, что имею ввиду : если это будет ремонт двигателя, то можно обойтись без развала-схождения, если же ремонт подвески, то не лишним будет развивать "восстановление узлов"... Замена технологических жидкостей идет как "сопутствующая услуга". Исходя из выбранной специализации приобретать оборудование и инструменты. Самое главное конечно, кадры и личный опыт по ремонту - обслуживанию автомобилей. Без личного опыта, при отсутствии "финансовой подушки безопасности",при аренде в 450 руб за метр + затраты (реклама, расходники, связь и т.п.) имеет смысл подумать о вариантах с помещением...
    Кстати о местоположении: по отношению к СТО не всегда "проходное" место синоним "удачно рассположеное", а значит прибыльное. При поиске места для СТО предрочтительнее не "проездная магистраль", а наличие рядом жилого спального массива и автостоянок.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Кстати о местоположении: по отношению к СТО не всегда "проходное" место синоним "удачно рассположеное", а значит прибыльное. При поиске места для СТО предрочтительнее не "проездная магистраль", а наличие рядом жилого спального массива и автостоянок.
    Выскажу потребительское несогласие. СТО в центре с близкими остановками - это, имхо, потенциальный клондайк. Мне например, подчас жалко переться в тьмутаракань в выходные, откуда потом только на вертолете можно выбраться по делам, пока машина обслуживается. Такой пример - Авто-1 - было дело приходилось пользоваться. Все устраивало, но за местоположение "повбывав бы".

    А что клерку, типа меня, нужно для счастья - с утра заехал, машину оставил, и пару остановок до работы докатился. В обед или вечером - забрал. В этом смысле пример - "7 ключей" (только сколько помню у них какого-то хрена именно с 8 до 9 пересменка, когда они категорически машины не принимают, низачот в этом смысле).

    Так что мои 5 копеек в копилку советов: необходимо иметь место для стоянки автомобилей, привезенных к вам с утра.
    Подстроиться под график клиентуры, если надо принять партию машин с 7 до 9, значит надо там быть с 7 до 9, а не "работать как все белые люди с 10 до 18".:улыб:Увы и ах, но тем не менее. А вот после приемки, не торопясь обработать принятых, чтобы к вечеру отдать.
    Иметь толкового диспетчера, организовать запись.

    Ну вот, если мнение потребителя интересно.

    ПС. Сам пользователем вряд ли являюсь, ибо имею кап.гараж, и мелочевку типа смены жидкостей делаю сам. Но знаю, что в центре полно народу работает, для кого и смена масла в удобном режиме - проблема.

    Так что успехов, дело нужное.

  • Центр города, плотность жителей и машин выше среднего. Плюс на работу приезжают. А можно как-то спрогнозировать будущую деятельность, в смысле какие работы наиболее востребованы, что бы так сказать быстрее окупить вложения и отбивать аренду. Сколько нужно в день машин обслуживать?

  • +1 когда чинил свой пепелац, выбирал СТО именно по этому принципу - чтобы можно было утром оставить и без проблем добраться до работы в центре. Соответственно остальные факторы, в т.ч. и стоимость обслуживания отошли на второй план.

    Ты меня уважаешь. Я тебя уважаю. Мы с тобой - уважаемые люди.

  • Я не говорю о том, что СТО в центре -это плохо. Я о "удачном расположении", а это нечто другое... К примеру на Серебряниковской есть СТО, "центрее" некуда, но... парковки нет вообще никакой. Вряд ли администрация СТО готова из-за работы с машиной на час-два , держать автомобиль с утра до конца рабочего дня.
    Так, что все - относительно...

    Делай, что должен и будь, что будет...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: