
мой прогноз:
НСКий event рынок останется жить и никуда не денется, другой вопрос, что слухи о кризисе, заставляют заказчиков в чем-то экономить, но не отменять события, на худой конец - событие будет отмечаться в офисе! - вот в этом и огромный плюс для развития рынка - теперь, событийщику нужно думать....очень хорошо напрягать свой мозг - как более малобюджетно и в тоже время креативно и интересно провести мероприятие - это только стимулирует его развитие и старт-ап в данное время - одно из замечательных явлений в жизни событийщика, позволяющее приобрести бесценный опыт и практику, такое может повторится только через очень приличное кол-во лет, поэтому - не теряйте момент!
Но, кто же совсем рискнет отменить все события? - а как же "корпоративный дух" то се...прочитанное в западных книгах по командопостроению от "хорошего к великому", топы у нас тоже стараются быть модными, да и традиции, привычки....стереотипы

:
соответственно, все также, как и в ресторанах - если в ингридиентах теперь меньше импортной говядины - значит будет наша!
предлагайте в рамках формата - более доступные развлекательные решения.....совсем не обязательны ....мегасуперкиловатный звук.....свет....виджеинг с проекцией на видеоэкраны ....и прочие "понтовые" вещи .....главное идеи, правильные сценарии, вовлекающие аудиторию в шоу.
на счет "уникального оборудования" - заказчику вобщем-то все равно такой модификации или принципа "прыгалка" или чуть-чуть другой, не думаю, что стоит строить на этом и уникальность предложения агентства....хотя...может быть у вас там реальный "Дисней-парк" (тогда стоит), мы не знаем, поэтому согасен с предыдущим оратором...надо конкретику...
про емкость event рынка - она вам не нужна, если нацелены на определенную нишу (что правильно), то смотрите на потенциальных конкурентов и кол-во проводимых ими мерпориятий и на "качество".
Такими однозначно для Вас станут агентства
"Pro Light"
"Ву-аля"
частично "Отморозка" со спортивными эсктрим-евентами
и различные "турбазы" при которых есть оборудование и mc типа "баз армейских стрелялок краской"......стрелялок из луков...тематических рыцарских парков и прочего, а также "клубы по интересам", активно ищущие спонсоров .....ну скажем рейсеры с загородными погонялками так или иначе - все равно это выездное мероприятие на которое порой находятся спонсоры.
в общем смотрите - изучайте деятельность, соизмереяйте со своими возможностями, ищите точки отличий!
про правильный марктеинг и рекламу - тут все также, как и при продвижении любого продукта - прежде всего - уникальная философия.

потом, наработается портфолио и все станет проще, скоро лето....вовремя начинаете подготовку! успехов
