Погода: −21 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Продажа доли в новом сервисе видеоконсультаций

  • Сервис видео консультаций предназначен для консультирования посетителей сайтов(потенциальных клиентов) в режиме реального времени.

    Бэта готова(техническая сторона). Требуются деньги в раскрутку, продажников, офис, итд. Всвязи с чем, продается 10% доли в этом бизнесе за 200 тыс. рублей.

    Бизнес-план будет показан при личной встрече, действительно заинтересовавшимся.

    Все контакты на сайте: livemanager.ru

  • В ответ на: для консультирования посетителей сайтов
    с согласия владельцев сайтов или без такового?
    пс. Вы оцениваете бэту в два ляма, я правильно понял?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

    Исправлено пользователем wobbler (29.12.08 00:50)

  • ппс. попытался представить себя на месте Вашего потенциального заказчика, но манагер офлайн
    Во что станут ваши услуги? Каковы гарантии, что все консультанты будут в теме и не отпугнут монго потенциального покупателя нелепыми ответами?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • А конкуренты есть?

  • Мы подключаем сайт заказчика к нашему серверу видеоконсультаций за деньги.

    Консультирует продавец-консультант либо менеджер заказчика.

    Мы не продаем бэту. Мы продаем долю в бизнесе. У нас есть свои силы(в том числе и финансовые), которыми мы уже двигаем продукт на рынке. Доля продается для ускорения этого процесса.

    Информацию о конкурентах(конкуренте) получат действительно заинтересованные в предложении люди, при личном контакте.

  • Думается мне, что такой продукт скоро кто нибудь из софтверных компанйи будет продавать в коробке... купил.. поставил себе на сервер/хостинг и пользуйся

  • Только вместе с продуктом придется купить кое-какие лицензии, да и хостинг не простой... В итоге, стоимость составит около 70000 рублей за первый год использования.

    Так что держать такую "коробку" у себя накладно.

    Продадим в коробке, не вопрос=) Обращайтесь.

  • пытались мы как-то на сайт своими силами улучшить... месяц и энная сумма денег улетели как с куста.
    каждый должен заниматься своим делом - в этом суть проффесионализма.
    по поводу доли - телефон отправил лс.
    звоните.

  • В ответ на: пытались мы как-то на сайт своими силами улучшить... месяц и энная сумма денег улетели как с куста.
    каждый должен заниматься своим делом - в этом суть проффесионализма.
    по поводу доли - телефон отправил лс.
    звоните.
    А вот это уже на явную рекламу похоже:) Известный прием.

  • В ответ на: Только вместе с продуктом придется купить кое-какие лицензии, да и хостинг не простой... В итоге, стоимость составит около 70000 рублей за первый год использования.

    Так что держать такую "коробку" у себя накладно.

    Продадим в коробке, не вопрос=) Обращайтесь.
    У меня есть идея - организовать нечто подобное. Человек заходит на сайт с трансляцией видео в реальном времени. Делает ставку и наблюдает за исходом шоу, которое транслируется на сайт в реальном времени. Азартные игры с трансляцией видео и возможностью делать ставки с сайта.
    С одним ноу-хау которое могло бы привлечь большое количество игроков, массы.
    Вопрос такой. К вашему сервису реально прикрутить платежный сервис ? Делать ставки и получать выигрыши ? Сколько это могло бы стоить плюсом к вашей коробке за 70 тыров ? У кого заказывали разработку, можно координаты в личку ?

  • а я бы еще (может быть как доп.сервис) к "реалити-шоу" предложил бы постановку и видеосъемку - ну то есть, не всегда же манагер, которого вызов застал в расплох будет в состоянии "продавать", хорошо выглядеть, не имееть синяков и следов вчерашней обмывки полученных бонусов, а так...заранее сделанные видеоролики с поставленными выступлениями манагеров, в хорошем настроении, излучающих позитив, отвечающих на любые типовые вопросы....это конечно не "реалити-шоу", но для продаж скорее всего более эффективней :1:

  • Arrow_a , мы сами с усами. Разработку ведем, раскрутку, монетизацию итд. Система, которую Вы описали, более серьезная и более нагруженная. Эксплуатация в простом варианте(1 сервер), выйдет в 80к/год(включая техподдержку). Плюс лицензии и разработка коробки: около 130к в простом варианте.
    А идея хорошая. Чуть позже, думаю, получит ход. Пишите в личку, если есть предложения по сотрудничеству. Возможно, договоримся.

    Игорь_Борисов,
    Дык здесь особо напрягаться не нужно. Снимайте манагера и выкладывайте на ютуб, а ролик на сайт.

    =) Даже, если манагер будет помят и небрит - он будет живым. Эффект живого человека в интернете отличный... как минимум интересно будет с ним общаться.

  • Да, новые тенденции - это конечно же хорошо все и не плохо... С другой стороны - а будет ли эта новинка востребована? Это уже совершенно другой вопрос...

    Посмотрев ваш сайт - я так понял вы собираетесь давать видео консультации посетителям чужих сайтов... Лично я допустим сомневаюсь в успешности данного вида услуг... Почему? Да потому как посетители предпочитают звонить непосредственно по телефону и консультироваться непосредственно с представителем или менеджером компании это раз, во-вторых - очень много довольно специфических областей, где менеджеру нужно иметь хорошее представление об услугах и продукции компании, а в вашем случае - менеджер будет иметь лишь общие и поверхностные представления об услугах и продукции, в-третьих - есть так называемые услуги call-центров, которыми я так полагаю за гораздо меньшие деньги могут воспользоваться владельцы сайтов и интернет-магазинов, в- четвертых - как известно развитие интернета на западе опережает развитие интернета в России и в западном интернете ну вот не разу не встречал подобных сервисов, а вот услуга тех же call-центров довольно популярна, следовательно я так полагаю попытки сделать нечто подобное на западе уже были - но по всей видимости это не имело желаемого успеха и не стало пользоваться популярностью... В - пятых - в России интернет еще скажем так в стадии развития и у нас даже за такие вещи как раскрутка сайтов готовы платить нормальные деньги отнюдь не многие (хотя тут исключением можно выделить Москву и Питер в этом плане), а как вы думаете в вашем случае будет ли это востребовано и готовы ли будут люди за такие услуги платить???

    Хотя я как понимаю проект уже создан и затраты уже на него сделаны, поэтому на вашем месте я бы несомненно отстаивал противоположную точку зрения... Ну уж извиняйте за критику в таком случае:хехе:

    п.8

  • Тут я скорее всего полагаю, что появиться в будущем возможность на своем сайте сделать возможность видеоконсультаций - не прибегая к услугам сторонних сервисов, в том плане - что такие консультации будет давать непосредственно менеджер компании. А сама возможность организации видеоконсультаций программеры могут и встроить в конструкторы сайтов и т.д., потому как уже в настоящее время есть допустим программные продукты, которые позволяют создать сайт знакомств с организацией видеочата . Ну или появятся на рынке готовые программные модули, которые допустим будут интегрироваться разработчиками сайтов непосредственно в сайт заказчика по его желанию за некотурую разовую доплату - т.е. вот скорее всего такой путь развития рынка в этой области более вероятен я полагаю... А наиболее вероятен даже потому, что в данном случае людям гораздо дешевле будет использовать своего менеджера и за разовую плату установить на сайт к себе подобный модуль, а так как к подобному виду консультаций если и будут переходить, то в начале на него перейдут думаю довольно крупные фирмы, которые имеют уже довольно неплохой авторитет на рынке, а это значит - что они захотят, чтобы такие видео консультации проводил человек, который отлично разбирается в продукции и услугах фирмы, потому как это также увеличивает вероятность осуществления продажи...

    п.8

    Исправлено пользователем alexnetalias (05.01.09 15:26)

  • alexnetalias, спасибо за Ваши сообщения.

    По первому вопросу: посетителей сайта консультирует именно Ваш менеджер на Вашем сайте. Мы не предоставляем услуг call центра.

    По рассуждениям о будущем подобных сервисов:
    Согласен с Вами по всем пунктам. Будут такие сервисы, будут встраиваться в сайты, будет интерактивное TV в интернете итд итп. И мы пытаемся стать частью этого будущего сейчас.

    Однако, технические возможности еще не дают развернуться этим сервисам широко:

    - ресурсоемкость серверного ПО

    - сырость серверного и клиентского ПО (Даже в продуктах от такого монстра как Adobe порой бывают сложно разрешимые глюки на клиентской и серверной стороне) не говоря уже об open source типа Red5

    - сложность отладки многопользовательского приложения, которое координально отличается от приложений, основанных на протоколе HTTP

    - ньюансы, связанные с кроссбраузерностью, если приложение еще и взаимодействует с web-страницей. А без этого никак...

    - Дороговизна лицензий на стриминг-серверное ПО.

    - Толщина каналов связи.

    Это только несколько причин, по которым мы сейчас не видим широкого распространения этих сервисов в сети.

    Конечно, все эти проблемы будут решены в ближайшем будущем... только вот когда?

  • Странная проблема. Не могу отредактировать предыдущий пост...

    В данный момент (16:45) наш человек в чате, вы можете посмотреть как это работает наглядно, задать вопросы.
    http://livemanager.ru/livemanager.jsp?managerLogin=pavel

    Исправлено пользователем mediadeveloper (05.01.09 16:46)

  • В ответ на: Arrow_a , мы сами с усами. Разработку ведем, раскрутку, монетизацию итд. Система, которую Вы описали, более серьезная и более нагруженная. Эксплуатация в простом варианте(1 сервер), выйдет в 80к/год(включая техподдержку). Плюс лицензии и разработка коробки: около 130к в простом варианте.
    А идея хорошая. Чуть позже, думаю, получит ход. Пишите в личку, если есть предложения по сотрудничеству. Возможно, договоримся.
    Подумаю.:хехе:Сейчас по бизнесу в инете есть интересные варианты. Над ними думаю. А по тому, о чем рассказывал, если честно пока не знаю, как подойти к этому, с какой стороны. Знаний в этом у меня пока не хватает, в программировании, в организации подобных бизнес-процессов, в продвижении этого. Восполняем пробелы:хехе:Благо, люди помогают.
    Мне ведь совсем не хочется скинуть Вам идею, а потом лишним звеном стать. Хочу в одном месте программы взять для видео чатов, в другом другое, в третьем инвестиции и сам сложить из этого бизнес, как из кирпичиков. В выгодности этого, если по уму пиарить, не сомневаюсь, идея из источников компетентных в этом на голову выше вашего и на две-три головы выше моего понимания в бизнесах. Но этим в будущем займусь возможно.
    Сейчас другое направление изучаю.

  • Извиняюсь, совсем не понял - в чем суть сервиса? Манагер будет говорить один на один с клиентом? Чем это будет отличаться от Skype например? Ну и какие преимущества смотреть на манагера для клиента? Он что-то будет показывать? Просто по опыту того же Skype - видео имеет смысл только между родственниками или близкими друзьями, которые далеко, в остальных случаях голоса достаточно :dnknow:

  • В ответ на: Извиняюсь, совсем не понял - в чем суть сервиса? Манагер будет говорить один на один с клиентом? Чем это будет отличаться от Skype например? Ну и какие преимущества смотреть на манагера для клиента? Он что-то будет показывать? Просто по опыту того же Skype - видео имеет смысл только между родственниками или близкими друзьями, которые далеко, в остальных случаях голоса достаточно :dnknow:
    А вы попробуйте продать 1000 человекам пылесос двумя способами:

    1) По телефону
    2) Лично, показав человеку пылесос

    И оцените выхлоп.

    С результатами сюда.

    На эффективность живых продаж мы пока не замахиваемся, но при должном привыкании людей к видеосервисам результаты должны быть выше телефонных.

    То что по видео только с родственниками общаются - это дело времени... а время сейчас меняется быстро.

    Насчет скайпа вопрос понятен. Только вот манагер в случае скайпа перестанет продавать, а будет весь день консультировать клиентов, как скачать и зарегистрироваться в скайпе и увидеть видео.

    P.S. У меня знакомая с высшим образованием 15 минут в скайпе регистрировалась из-за того, что ввела при регистрации несовпадающие пароли. Сколько бы заняло времени, если бы она его сама скачивала и устанавливала - рабочий день наверное.

  • на первый взгляд сервис совсем не простой, как это описано на сайте.

    как быть, если на компе не стоят кодеки, флеш плееры и прочее. 80% людей без помощи админа неполадку не устранит.

    даже если все работает гладко. возьмем к примеру меня, я продаю светотехнику, декоративную. в офисе стоит стенд, где все подключено, люди приходят и просят включить - и смотрят как это все работает.

    как это все показывать через вебкамеры, ума не приложу. я общаюсь по скайп-видео иногда, рожу нормально видно, но вот детали....

    и лично для моего товара качественное фото, выложенное на сайте, будет намного показательнее мутного слабенького видео.

    все мое имхо

  • приложу фото, про которые идет речь.

    хорошее фото, которое отснято в студии, а не спи-но в гугл.имеджес, лично для меня будет иметь эффект куда больше мутного видео. я так полагаю что и для многих моих клиентов.

  • вот еще одно

  • и еще одно имхо. в 2 мульта это конечно вы люто оценили свой бизнес. попроще надо быть:улыб:хотя лоха-инвестора может и можно поискать, который интернет в глаза не видел.

    пс: я сам если что с 98 года на доходы с инета неплохо живу. если вы потратили на офис и зп программистов стока денег, то это не значит что продукт столько стоит :злорадство:

  • В ответ на: Странная проблема. Не могу отредактировать предыдущий пост...

    В данный момент (16:45) наш человек в чате, вы можете посмотреть как это работает наглядно, задать вопросы.
    http://livemanager.ru/livemanager.jsp?managerLogin=pavel
    Зашел Посмотрел. Результат в файле ... :смущ:

  • Такие сервисы уже предлагают провайдеры ... имхо - будет дешевле, быстрее и качественнее чем у вас ... а то что мало этого - это спрос регулирует предложение ...
    успехов вам ...

  • В ответ на: и еще одно имхо. в 2 мульта это конечно вы люто оценили свой бизнес. попроще надо быть:улыб:
    Из того, что акция Лукойла стоит 1000 рублей на рынке, не следует, что вам кто-то продаст весь бизнес за 1000*х, где х - количество ценных бумаг.

    200к - это всего лишь предложение, но не для "лоха", как вы выразились, а для человека, который видит перспективу данной услуги и вкладывается чтобы получить прибыль, имея свободные деньги.

  • ваше мнение тоже имеет право на жизнь:улыб:

    а по поводу остального чего-нить скажете?:улыб:

  • Пылесос по телефону примерно так же сложно, как и по видео, наверное:миг: Про "лично" мы ж не говорим, сравниваем удаленное общение с живой картинкой и без. Правда через сайт проще чем по телефону, тут никто не спорит.

    В ответ на: Насчет скайпа вопрос понятен. Только вот манагер в случае скайпа перестанет продавать, а будет весь день консультировать клиентов, как скачать и зарегистрироваться в скайпе и увидеть видео.
    Это сильно натянутый аргумент, если человек способен пользоваться интернет (почтой, аськой, делать покупки в инет-магазинах и т.д.) - зарегаться в Skype проблемой не будет. Если не способен - ему и этот сервис не поможет, он до него просто не доберется. Да и у вас ему тоже наверняка придется как-то регистрироваться. С точки зрения заказчика услуги (продавца) - Skype можно пользовать уже прямо сейчас, если хочется видеоконсультации проводить, бесплатно, а Ваш сервис - когда-то потом и за деньги. Кроме того клиент, настроив Skype (даже если у него его еще нет), получает больше, чем только видеоконсультацию по какому-то товару.

    Удачи, поглядим что у Вас получится.

  • В ответ на: ваше мнение тоже имеет право на жизнь:улыб:
    а по поводу остального чего-нить скажете?:улыб:
    Хотел лишь сказать, что капитализация бизнеса не равна его стоимости. Это не мнение, это реальность.

    По поводу остального... кодаков ставить никаких не нужно. Flash - плеер необходим. Как правило, он уже установлен у большинства пользователей. Качество упирается в каналы связи.

    Можно использовать веб-камеру, которой впринципе хватит, чтобы показать коробку от конфет в деталях директору шоколадной фабрики, повертеть, покрутить, рассказать что да как.

    В Вашем случае (светотехника) можно использовать видео HD качества - тогда будет видно не только "рожу", а свет и тени во всей их красе. Однако пока все упирается в каналы связи и очень высокую нагрузку на сервера, что сделает услугу недешевой.

    Про скайп: не легко удалось мне на него технически подкованных людей пересадить с аськи... что уж говорить об обычных юзерах

  • По поводу аськи и скайпа - это все дело в привычке. Я лично разделяю мнение о том, что если человек скайп поставить не может - ваш сервис ему не поможет. Это раз.
    По поводу качества - проблема не только в каналах, но и в размещении и организации вашего сервера. Чтобы поставить и поддерживать хороший сервер на хороших каналах - 200 тыр не хватит))) Это два.
    Три - есть куча сервисов подобных и к тому же бесплатных и с более крутым функционалом. Что тут говорить? Можете найти клиента, но после он скорее всего останется недоволен.

    Вот например - vkomnate.com - бесплатно регистрируешься, бесплатно подключаешь на сайт и консультируешь. В довесок куча функций - оповещение по смс, обратная видеосвязь и т.п.
    И заметьте - ничего не тормозит и не вылетает, как в тот раз, когда я тестировал ваш сервис.
    Аналогов очень много))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: