Погода: 2 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

как продать бизнес?

  • Подскажите пожайлуста, какие фирмы специализируются на продаже бизнеса?
    и вообще как это делается, где можно найти информацию или литературу или проконсультироваться? Можно ли бизнес продать через интернет?

    Путешествие как самая великая и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя.
    Альберт Камю

  • Бизнес-аптека, он тут где ходит. Все высматривает, где что купить :ха-ха!:

  • :secret:есть пословица старая "хорошая мина при плохой игре"

    активы активами....бухгалтерия бухгалтерией, но на дорогую продажу влияют и имиджи и бренды и пиар...

    если Бизнес аптека откажет Вам в приобретении ввиду "плохой бухгалтерии" - то может быть...со второго круга, сделав предварительно, то, что я описал....Вы продадите его дороже......не по остаточной стоимости, тем, для кого имидж является мотивационным фактором ! :present:

  • Уважаемый Игорь, Вас еще не тошнит от одного и того же сообщения.

    Вы рекламируете себя? Но мне кажется что Вы плохой "креативщик".

    Покажите Ваши произвидения. Экспресс оплата? Жесть,перечеркали логотип и всё.

  • в предыдущем сообщении, я ни слова ни написал о ....себе! все остальное -ваши иллюзии! :dnknow:

  • В ответ на: в предыдущем сообщении, я ни слова ни написал о ....себе! все остальное -ваши иллюзии! :dnknow:
    пусть мое сообщение опять отправят в мусорку, но у меня вот лично тоже давно появились "иллюзии". что если из вашего лексикона "стереть" слово "бренд" и его производные, то все почти 3 тыщи ваших сообщений потеряют смысл....
    это в смысле я как минимум второй "читатель", которому кажется, что вы переусердствуете с продвижением ваших однообразных "идей"...., или точнее не так....: однообразно пытаетесь донести до публики то, к чему вообще то и нужен креативный подход....., ну короче понятно, что я хотел сказать.

    Исправлено пользователем cortes (19.12.08 10:12)

  • Бог ты мой... Давайте еще личные разборки наводить. Это бизнес форум, как часто бывает, читаешь что то и тут понимаешь "опп-па, это тот человек с кем я хотел бы поработать!" Бизнес должен взаимодействовать... Сейчас бюджет на рекламу "0" единственный способ порой ввернуть нужное сообщение в нужный момент. Лично ничегоплохого я в этом не вижу. просто игнорировать рекламные сообщения от новичков, но к людям которые тут давно, я думаю стоит прислушаться.
    А что сложно продать доходный бизнес?
    ТС, а Вы расскажите что Вы продаете и Вам подскажут куда и что. неграмотная Бухгалтерия - это мелочи.
    Предыдущему. Ну человек давно в рекламе, в его лексиконе прочно закрепились слова "брэндинг, нэиминг, реклама, имидж.." что в этом плохого?

    Исправлено пользователем redflash (19.12.08 10:09)

  • Бизнес продается в три этапа:
    1. Формирование цены, подготовка пакета документов;
    2. Маркетинг: Стратегия (кому продаем) и тактика (как донести информацию до покупателя).
    3. Юридическое и послепродажное сопровождение.

    Это классика бизнес-брокериджа! Все кто пытается игнорировать эти этапы обречены на провал.

    Вы можете сделать это самостоятельно, а можете обратится к экспертам.

    Прикладываю кой-какие размышления о бизнес-брокеридже.

    Бизнес-брокер должен найти золотую середину между интересами продавца и покупателя.

    Вот как они выглядят:

    Позиция продавца:
    Продаёт плоды собственного труда;
    Вверяет судьбу людей (сотрудников, клиентов, поставщиков) незнакомому ему лицу;
    Иногда завершает карьеру без ясных планов на будущее;
    Отказывается от положения, дающего власть и престиж;
    Убеждён, что в его бизнесе ему нет адекватной замены;
    Обеспокоен судьбой родственников и друзей, работающих в компании;
    Озабочен проблемой назначения справедливой цены и получением в конечном итоге всех денег.

    Позиция покупателя:
    Действительно ли ему нужна именно эта компания?
    Сможет ли он быстро вжиться в роль предпринимателя, адаптироваться к ней?
    Сможет ли он успешно руководить бизнесом, развивать его?
    Сохранится ли персонал, поставщики и клиенты?
    Как покупка данного бизнеса повлияет на образ жизни, привычки, семейный уклад?
    Что произойдёт с компанией в случае непредвиденных обстоятельств, экономического спада, усиления конкуренции, вмешательства властей?
    Благоразумно ли вкладывать с таким трудом накопленные средства в данное предприятие?

    Если государство не может решить проблему, то оно создает проблему которую решить можно (с)

  • Готовлю декабрьский журнал в котором вводится новая рубрика "Практика покупки бизнеса". Там будут освещены реальные примеры покупки бизнеса. Первое интервью с ОАО "НТС", которые купили сеть магазинов "Квартал".

    Вообще большое значение при продаже бизнеса имеет изучение спроса на продаваемый бизнес.

    Спрос на действующий бизнес зависит от предпочтений потребителей в зависимости от доходности бизнеса, сроков окупаемости, рисков, возможностей дальнейшей перепродажи.

    Спрос напрямую зависит от таких факторов, как:
    платежеспособность потенциальных инвесторов;
    возможность финансовых заимствований;
    наличие альтернативных возможностей для инвестиций;
    количество аналогичных объектов, выставленных на продажу;
    перспективы развития данного бизнеса;
    политические и социальные факторы.

    Не менее важным при формировании цены бизнеса является изучение ценностей.
    Вот как я их вижу:

    Актуальность. Продукт или услуга должны быть востребованы. Скорей всего жители Африки откажутся от покупки обогревателя. Так же и предложение о продаже летнего кафе в период суровой Сибирской зимы вряд ли будет востребовано.
    Уникальность. Адам Смит в своей книге «Богатство народов» указывает на парадокс ценности, согласно которому польза от воды огромна, но её ценность — ничтожна, поскольку она относительно изобильна. В то же время бриллиант, который не имеет никакой практической ценности, имеет высокую цену. По аналогии бизнес может иметь максимальную цену, обладая монополией на рынке.
    Полезность. Приведем ряд примеров, которые характеризуют свойство полезности. Так, цена сотового телефона в тайге, где нет сотовой связи, равна нулю. Тем не менее, старый, уже не работающий в новых стандартах телефон, представляющий собой раритет, может стоить очень больших денег. А вот другой пример. Человек, желающий утолить жажду, может выбрать воду, молоко, пиво. При этом, для того чтобы получить что-то из этого списка, он должен совершить определенные действия, например, пройти пешком определенный путь или, в экономическом смысле, заплатить (затратить) определенную сумму денег, если они у него есть. При этом для субъекта значимость (предпочтение) одного из данных объектов может быть разной, например, он может предпочитать пиво, однако если он страдает определенной болезнью, пиво для него может быть вредным (не полезным).
    Выгоды. По своей сути любой человек, осознает он это или нет, исходит из своих выгод, пусть они и не всегда выражены в финансовой форме. Для кого-то душевное равновесие, приобретенное альтруизмом, является наивысшим благом, однако без поддержки человека сосредоточенного на финансах он вряд ли сможет долго прожить. Так и в бизнесе, кто-то сосредоточен на получении прибыли, а кто-то на его имиджевой составляющей.
    Необходимость. Представьте себе директора рекламного агентства, который, проснувшись по утру, вдруг подумал, а не купить ли мне доильный аппарат для моей несуществующей бурёнки или директора колхоза, который после вечерней зорьки будет любоваться рекламным щитом в чистом поле. Вряд ли это произойдет! Из этого следует, что продукт должен быть востребован, иметь спрос.

    Если государство не может решить проблему, то оно создает проблему которую решить можно (с)

  • В ответ на: Вообще большое значение при продаже бизнеса имеет изучение спроса на продаваемый бизнес
    вы там торгуете бизнесами для полных идиотов?
    а зачем идиотам - бизнес?
    и зачем идиотам - статьи как покупать бизнес??

    конструктив
    попробуйте раскрыть хотя бы в общих чертах практику Due diligence про покупке/продаже/оценке бизнеса - это куда более потребно, нежели ваше - большое значение при продаже товара имеет изучение спроса на продаваемый товар

  • Действительно, была удивлена спором не по существу. К сожалению нет времени, завтра на месяц уезжаю из России. Мысль о продаже зреет давно так как хочется заняться другим делом и уехать. Но бизнес хоть и маленький но работает и приносит реальный доход. Вложено в него более 8 лет, бросать не хочется. Подробности пока писать не хочу. Сначала были мысли прозвонить все в городе имеющиеся консалтинговые агенства. узнать кто конкретно этим занимается. Как оценить бизнес. Ведь действительно любой бизнес несет в себе долю риска.
    Может переждать кризис и потом продавать?
    Вопросов много. Телефон оставить не могу. Хотелось бы пообщаться с профессионалом по приезду в конце января. Если что напишите мне на почту dudalma@mail.ru

    Путешествие как самая великая и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя.
    Альберт Камю

  • что за журнал и где его купить?
    И еще вопрос, есть ли спрос не только на средний сетевой бизнес, но и на маленькие частные агенства?
    и стоит ли выставлять в продажу готовый бизнес в интернете на НГС, например, или лучше продавать через консалтинговое агенство?

    Путешествие как самая великая и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя.
    Альберт Камю

  • Журнал распространяется по подписке или адресной доставке, которую мы самостоятельно формируем.

    Что касается НГС и вообще интернет, то есть плюсы. Самый главный - оперативность. Но есть и недостатки. К примеру, низкий уровень доверия. Да и как показыват опыт реальные инвесторы мало тратят времени на интернет.

    Если государство не может решить проблему, то оно создает проблему которую решить можно (с)

  • В ответ на: Бизнес-аптека, он тут где ходит. Все высматривает, где что купить :ха-ха!:
    ИМХО: он слишком самоуверен.
    пример вот http://business.ngs.ru/forum/showflat.php?Cat=0&Board=ownbusiness&startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=0&Number=1873296435&page=&view=&sb=5&o=&fpart=1&vc=1

    не разобравшись в вопросе темы, сразу рубит сук, который он сам и продал.
    Люди вложили в студию порядка 300 тысяч и хотели вернуть свое, теперь продают ниже себестоимости.

    Консультирую безвозмездно о японских аукционах.

  • Cortes'a на Вас нет, зачем п.9 правил нарушаете?? Читать же неудобно :зло:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Очень коротко по Due diligence (лично участвовала):
    проверка бизнеса на все возможные риски с момента создания, в т. ч. на риски утраты имущества, риски по заключенным крупным сделками, риски привлечения к ответственности и т. д. вероятность всех этих рисков. В эти риски входит и "бухгалтер накосячил", ошибка бухгалтера может вылиться в кругленькую сумму (доначисленные налоги, пени, штрафы). Все это соответственно влияет на стоимость бизнеса и вообще на возможность и желание его купить. К примеру, привлекали иностранных рабочих незаконно - за каждого работника штраф до 700 тыс. руб., выпуски акций не зарегистрированы или сделки в антимонопольном не согласованы - внушительные штрафы + все оспорить можно...

    Оказывается, можно думать не только после, но и заранее!

  • Это типичный вариант, когда люди не слушают когда их отговаривают от покупки, а потом пеняют всех кого не попадя. Между прочим факт, остается фактом, что с этой сделки я не получил не копейки и сбил первоначальный ценник в два раза!

    Если государство не может решить проблему, то оно создает проблему которую решить можно (с)

  • В ответ на: Это типичный вариант, когда люди не слушают когда их отговаривают от покупки
    А зачем - отговаривали?
    Куда эффективнее и проще выдать письменное заключение с указанием наиболее значимых (с вашей стороны, естественно) рисков.
    Такой документ и вас как эксперта покажет и торговаться за ценник будет проще.
    Вы правда эксперт?

    Что насчет темы про дью дилиженс?
    Объясняю интерес - большинство проблем проще предупредить, чем лечить. Если продавец осознает, что подобная процедура так или иначе будет предшествовать сделке, то более адекватно отнесется к оценке и стоимости "товара", а покупателю это будет руководством в какие "темные углы" надо заглянуть.
    Ценность такого руководства (мягко говоря) сомнительна, но позволяет оценить труд консультанта и справедливость выставленной им цены за услугу.

  • В ответ на: Это типичный вариант, когда люди не слушают когда их отговаривают от покупки, а потом пеняют всех кого не попадя. Между прочим факт, остается фактом, что с этой сделки я не получил не копейки и сбил первоначальный ценник в два раза!
    Давайте не будем уточнять кто кого отговаривал.
    Ценник мы сами сбивали - 100%
    Вы не отговаривали - 90%

    Можно тогда уж до всех донести тогда что ххххх руб для вас означает НЕ КОПЕЙКИ. Это факт как говорится.

    А вообще кто старое помянет тому чо то вон....

    Я не переходил на личные общения а высказал своё мнение, что вы НЕ РАЗОБРАВШИСЬ в цене вопроса стали писать что кто то хочет 150 тыс. заработать, а это далеко не так.
    Думаю разобрались ? или озвучить сумму ? в некопейки ?

    Консультирую безвозмездно о японских аукционах.

  • Именно так мы сейчас и поступаем! Есть и экспертное заключение и обзор рынка путем личных интервью с участниками рынка. Стоимость наших услуг возросла. Поняли, что 10 тыс.руб. ни на что не хватает.

    Если государство не может решить проблему, то оно создает проблему которую решить можно (с)

  • Доброго времени, решил тут спросить, я планирую купить небольшое дело, но нужно проверить бизнес, чтобы подводных камней не оказалось, подскажите в ЛС кто этим занимается за умеренную плату, заранее спасибо

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: