Погода: −7 °C
17.02−10...−5переменная облачность, небольшой снег
18.02−13...−4переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Зап. части на китайскую технику.

  • Добрый день.

    Намедни посетила мысль о поставках зап. частей на китайские грузовые машины и автобусы. Количество китайской техники серьезно прибавилось за последние годы.
    Есть свои люди в Китае с выходом непосредственно на завод-изготовитель, имеется и ООО в Новосибирске. Цены должны быть интересными. Поставка планируется транзитом через Казахстан.
    Интересует механизм растаможки и сертификации зап. частей. Можно ли обойти все это?
    И стоит ли приходить в эту нишу? Вдруг, уже существуют крупные игроки в этой сфере.
    Может кто варился в этой кухне и подскажет первые шаги.
    Спасибо.

  • В ответ на: Количество китайской техники серьезно прибавилось за последние годы.
    :secret:прямо пропорционально добавилось и поставщиков запчастей, а первые поставщики запчастей- сами продавцы машин. :dnknow:


    В ответ на: Интересует механизм растаможки и сертификации зап. частей. Можно ли обойти все это?
    ну....коли все это обойти.....и сразу строить противозаконный нелегальный бизнес, то в принципе можно, только и работать придется в подполье, как продавцы оружия, гляньте на всякий случай "Оружейный Барон" с Николасом Кейджем в главной роли - очень поможет Вам в данном замысле :yes.gif:

  • Не знаю, стоит ли вообще "обходить", на этом рынке полно ниш. Тут вот присматривал минитрактор, не райдер, а именно трактор - вывод или покупай Курганский малюсенький за 150 или финский за 400 или китайский в Ярославле за вменяемые деньги, улыбнуло - вот Вам и ниша, минифронтальники, вилочники, у нас эта линейка скорее как асортиментное продолжение идет, а собственно толком никто не занимается, да плюсом можно пустить навесное.

  • ну ниша тоже не пустая, вон Takeuchi к примеру продают уже во всю:

    http://takao.ru/foto/fotoset1/

    :yes.gif:

  • Это все же ближе к промышленности и строительству, а вот представим на секунду - есть человек ну к примеру 40-60 лет, мал-мал чего добился, построил дом, при нем некий участок, рядом лес, озеро-речка там, птички чирикают, здоровье еще в наличии кое-какое, надо подвезти навоз ( ну корни у мужика деревенские), вывезти мусор, вспахать для мадам огород ( лужайку,небольшое поле, плантацию конопли етс.), прокультивировать заросли картофеля ( мака, фейхоа и пр.), выкосить газон, минипрессподоборщиком эту самую веселую траву упаковать в симпатичные сцуко тюки, убрать снег, похвастаться друзьям, какую штучку приобрел, при том дифисит времени потому как еще работает а за время нахождения фазендейро на фазенде нужно кроме перечисленного еще и отдохнуть - ну и где спрашивается эта техника да еще и с навесным? То есть имеем в наличии мотокультиваторы+там-сям минитрактора, а за рубежами между прочим эта нишка ого-го себе. И кстати когда возникает мысль о эфимерности такого мужика, сильно возражать буду, вот такие соображения, прошу кидать тапками:смущ:

  • Господа! Предлагаю софкусироваться на вопросе о растаможке и сертификации зап. частей. Ибо остальные вопросы весьма субъективны и можно спорить долго... )
    Есть знающие люди?:улыб:

  • В ответ на: Господа! Предлагаю софкусироваться на вопросе о растаможке и сертификации зап. частей. Ибо остальные вопросы весьма субъективны и можно спорить долго... )
    Есть знающие люди?:улыб:
    Здравствуйте, а деньги есть? У нас смежное направление, пишите в личку.

    ---
    Всегда смотрю в будущее!

  • В ответ на: нужно кроме перечисленного еще и отдохнуть - ну и где спрашивается эта техника да еще и с навесным?
    ок, убедили, есть исчо ниши! :yes.gif:

    В ответ на: Господа! Предлагаю софкусироваться на вопросе о растаможке и сертификации зап. частей.
    возле таможень и крутятся такие люди, предлагающие "помощь за...." - исчите! :yes.gif:

  • Через казахстан невыгодно: ваш груз пересекает 2 таможни.
    Вообще серые схемы растаможки - это дорого и рискованно (можно ждать груз неделями и спросить не с кого). Также у вас будет рано или поздно проблема с сертификатами: много позиций подлежат обязательной сертификации. Одного из ваших клиентов (допустим это магазин) может посетить проверка и далее по цепочке дойдет до вас для проверки наличия сертификата и ГТД.
    Я занимаюсь поставками и продажей запчастей для китайских автомобилей (легковых) и знаю такие проблемы не понаслышке.

  • А мы возили и возим запчасти. И вопросы сертификации решаем . И с таможней получается так как сами таможенные брокеры. Вроде все наши клиенты довольны. Сами торговлей не занимаемся, чистые экспедиторы. Обращайтесь. Поможем и с китайскими документами

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: