Погода: −8 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−10...−3небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Проблема привлечения клиентов.

  • Господа ! Хотелось бы спросить своета. Ситуация примерно следующая : занимаюсь автоматизацией торговыйх и производственных предприятий на базе 1С 7.7 и 8.0. Программерствую по-простому говоря. Уровень знаний и качество работы - довольно высокое. Идти трудиться "на дяденьку" не особо хочется, при этом соотв. встает вопрос - как привлечь клиентов, что б и у самого штаны держались и сотрудников своих прокормить ? Может кто то что то дельное подскажет ?

  • написать нужно свой продукт, можно доже на базе 1С и продвигать его в массы
    сама программа 1С, на которой работают все - сырая, а вы "доварите" программу и продавайту сваренный продукт

  • AKIRO, дело говорит, боюсь уже быть закиданным камнями, но не могу не сказать, что для нового продукта - потребуется правильный брендинг! :yes.gif:

  • ....дабы выделить себя средь тысяч подобных

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • У Вас уже наработки есть? или только желание заняться этим вопросом?

    Прошу прощения за ошибки, они не от неграмотности, а торопливости из-за...

  • да тружуся я уже вовсю:улыб:

  • Чет ребята в 1с вы не понимаете, не пишут из 1с свой продукт, а кастомизируют под нужды конкретного заказчика, нет заказчика нет продукта, такова специфика данной отрасли.

  • всё равно позиционировать то себя надо как-нить

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • Что значит тружуся, есть у Вас клиенты которым Вы правили 1ску, если есть ну дык и раскручивайте их на рекомендации. Плюс пока клиентов мало надо опускать ценник, а то 1сников ща пруд пруди....

    Прошу прощения за ошибки, они не от неграмотности, а торопливости из-за...

  • В ответ на: Чет ребята в 1с вы не понимаете, не пишут из 1с свой продукт, а кастомизируют под нужды конкретного заказчика, нет заказчика нет продукта, такова специфика данной отрасли.
    Ну ...значит делать бренд кастомизатора! :yes.gif:

  • +1
    брендинк-наше усе.
    было чего усе брэндовать и неймить.
    --------------------------------------------------------
    москов цельный академгородок, а ума хватает только
    на слить "за 10 тонн баксов" мозги стоимостью в
    "10 арбузов" :ха-ха!:

  • :eek: хоспади, клиента на 1С хоть попай кушай, особенно клиента нуждающегося в профессиональной помощи. Первый раз за 3 года слышу о проблеме поиска оного.

    ли вы о проблеме привлечения огромного_клиента_который_без_напрягов_и_претензий_эн_лет_кормить_ьудет ???

    Если руки растут из ж@#ы, значит это ноги

  • А на самом деле в чем сложность: сели на телефон, открыли любой справочник и по своей тематике звоните, договаривайтесь на встречи, продавайте свой продукт на базе 1С. Если продукт хороший и рекомендации есть - продажи будут. Не умеете продавать - найдите хорошего продажника.

  • +1 согласен совершенно или еще можно входить в разные предпринимательские сообщества и знакомиться с предпринимателями и показывать и расказывать что Вы просто чудо! какой спец и полезный человек :agree:

    предприниматели объединяйтесь!

  • ага! задолбали уже... такие звонящие... :шок: предлагают мебель, кондиционеры, Консультант+, электрический кабель и т.д.
    только вот звонят на телефоны менеджеров продаж, а не "менеджерам покупок" :злорадство:

    Люди!!!!!! Не надо ДубльГИС использовать как базу для обзвона!!! ТамА телефоны не те даны, точнее не для вас, манагеры....

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Если звонят не туда и задолбали - это в первую очередь говорит о профессионализме звонящих. Плохой продажник оставит плохое впечатление, а хороший - приятное.
    И про ДубльГИС - скажите какие есть телефонные справочники где указаны телефоны отдела закупок??? Я ни один такой не видел. Вот продажнику и приходиться выяснять звоня на первый (а то и единственный) телефон

  • В ответ на: ага! задолбали уже... такие звонящие... :шок: предлагают мебель, кондиционеры, Консультант+, электрический кабель и т.д.
    только вот звонят на телефоны менеджеров продаж, а не "менеджерам покупок"
    Да и к слову, а каким образом у Вас отдел продаж ищет клиентов???

  • Технология работы с (потенциальным) клиентом - это тайна... самая что ни на есть коммерческая:улыб:
    Так и быть раскрою только метод - звонок: узнать интересно им это или нет, если да, то письмо (не лакокрасочный буклет) по почте с коммерческим предложением.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Получается принцип тот же - холодные звонки? А детали могут отличаться.
    При нынешнем насыщении большинства рынков по другому продавать практически не реально. Тут все зависит от технологии продажи и матерства прдажника

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: