Погода: 11 °C
27.059...11пасмурно, небольшие дожди
28.056...10пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Автомобильные грузоперевозки

  • Хочется влиться, так сказать, в число людей, занимающихся автоперевозками:улыб:Может кто-нибудь может подсказать что прибыльнее. Возможно кто-нибудь занимался/занимается подобным делом. Начать хочу с одного авто. Пока выбираю из:
    - миксер
    - рефрижиратор
    - самосвал

  • Я занимаюсь грузоперевозками,но на бортовом КамаЗе-10 тоннике.Дело конечно выгодное,оно как и любое другое если браться с умом. И ещё,мне проще тем что машину взял под своё основное направление-лесоторговля.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • Начать сейчас проще с Газели или с двух. Начало сезона. Работа по городу стои 230-200 руб/час, межгород от 6,5 руб/км. Диспетчеру с заказа 10-7%. Водителю- 25% Очень быстро нарабатывается своя клиентура. Кроме того, если здоровье позволяет- можно подрабатывать грузчиком. Весна- лето- осень работы валом. Если вдруг что-то не пойдет, продать газель гораздо проще чем спецтехнику. Рефрижератор нынче- деньги на ветер, спрос даже у матерых практически нулевой! :live:

    Границ несуществует, есть только препятствия

  • Все-таки не хотелось бы, что бы получилось "если вдруг что-то не пойдет":улыб:Но по моим личным наблюдениям возле каждого стоительного магазина (и не только строительного) таких газелей трется по нескольку штук. Или фишка в том, что работать именно по заказам?

  • В ответ на: Все-таки не хотелось бы, что бы получилось "если вдруг что-то не пойдет":улыб:Но по моим личным наблюдениям возле каждого стоительного магазина (и не только строительного) таких газелей трется по нескольку штук. Или фишка в том, что работать именно по заказам?
    Не факт, что они еще будут рады новому коллеге. Не так давно брал металл, на металлобазе, у меня сложилось впечатление, что они там что-то отстегивают продавцам за клиентов, так что новичка могут и не пустить. А вооще-то чем легче вход, тем больше конкуренция. Я знаю одного с миксером, недавно он прикупил еще один, получается не плохо, но зимой все больше отдыхает.

  • В ответ на: Пока выбираю из:
    - миксер
    - рефрижиратор
    - самосвал
    Сдается мне, это зависит от того, что собираешься возить - морожное в самосвале не смотрится, равно, как мебель в рефрижираторе :secret:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Ну, это понятно. Но все же хочется выбрать что-то более рентабельное, ибо собственного производства/продажи мороженого/мебели не имею:улыб:

  • Настаиваю именно на ГАЗель. Под грузотакси, работая с дипетчерскими конторами. Стоящие возле магазинов Газели скорее всего тоже в списках у десятка мелких диспетчеров. Грязный доход с одной газели 1000-3000 руб в день. У самосвалов и миксеров своя специфика. Такую технику нужно брать под конкретного клиента, конкретный объем- иначе труба! :шок:

    Границ несуществует, есть только препятствия

  • Правильно говорят - Газель, причем фургон, а не просто крытый кузов

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • А почему именно фургон?

  • Потому что он чище, в нем можно возить и мебель (например, при переезде клиента), и коробки чистые, и мешки кинуть. И отмыть его проще, чем крытый пропыленным тентом кузов

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • На газель существенно дешевле в эсплуатации и ездить можете сами(нанимать водителя смысла не вижу).
    Брать Камаз -выгоднее,но возни на первых этапах будет много(после того как купил влупил ещё около 80 т в ремонт + зарплата водителю).

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • сам он ездить за рулем не будет. а выхлоп от газели небольшой, весь доход на ремонт да на зарплату водителю пойдет. газель выгодно иметь, когда сам за баранкой или когда у тебя их целый табун.

  • Тогда камаз рулит?:улыб:
    Слышал про какие-то китайские грузовики 5-тонники. Никто с такими не сталкивался?

  • ты в китайских кроссовках ходил?:улыб:
    машины они так же делают:хехе:

  • День добрый, позволю вмешаться в ваш разговор.
    Странное отношение к иностранным производителям грузовиков. Большая половина города гоняет на иномарках. Желающих покупать советские машины с каждым годом меньше. А Корейские и Китайские, Японские грузовики - это очень хорошие машины. Много лет работаю в грузоперевозках, могу сказать, что КАМАЗ-отстой! Сам огромный, а кубатура маленькая. Если есть деньги брать надо 3т или 5т (18000 у.е.) Корейца или Японца. Ну а если денег не много, то лучше Газельку (будку)(10000у.е.). Новая, она мало ломается.

    Кошка умеет вымурчать себе прощение за что угодно.

  • Ути пути...
    А Вы знаете что подавляющую часть стройматериалов возят на КаМаЗах или МаЗах?
    Я на своего камаза(одиночку 6 м) гружу 18-20 кубов пиломатериала.Какая япошка 3-5 тонная столько возьмёт?
    И какая япошка по тайге проедет?

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • ну не совсем ути-пути:-)
    все зависит от задач. в городских/окологородских/областных грузоперевозках камаз может и остается (пока) самым востребованным. на дальняк отпускать я бы не рискнул. только импорт.
    ты не поверишь, сколько через меня каждый день проходят людей, прошедших через цепочку камаз - иномарка, причем европеец.
    хотя, повторюсь, все зависит от задач.

  • Ну как твой вход в автоперевозки? Есть смысл.

    У меня ситуация следующая стоит грузовичок 3.5 т. фургон, пригнал недавно. Есть смыс поставить на грузоперевозки или нет? При том что самому заниматься(рулить всмысле) некогда, только если по суб. и воск. Сколько в среднем в месяц может он мне оставлять в кармане, а то может продать его, пригнали недавно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: