Погода: −14 °C
30.01−13...−9пасмурно, небольшой снег
31.01−16...−15пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Разовые услуги бухгалтера

  • Интересует вопрос, обязательно ли вести бухгалтерию постоянно, или достаточно воспользоваться услугами компании, которая приготовит отчет для налоговой? Какие "подводные камни" здесь существуют?

  • Когда быстрее шины износятся, если плавно ехать с постоянной скоростью, или когда тормозишь да по газам беспрерывно.., вот так и с бухучетом.

    Допустим вы закзываете подготовку отчетности разово: тогда вам необходимо знать какие именно отчеты и в какие сроки необходимо подавать и заблаговременно озадачиваться поиском бухгалтера. плюс - каждый раз вы будете отыскивать самого недорогово бухгалтера, минусы - каждый раз собирать все требуемые для подготовки отчета документы, возможны дополнительные расходы за срочность, возможно штрафы за нарушение сроков подачи отчетов, платить придется наликом и скорее всего без гарантий на случай бухгалтерской ошибки.
    Постоянный бухгалтер - он сам требует от вас необходимые документы и следит за сроками подачи отчетов, вы только подписываете документы (раз в месяц или квартал, зависит от вашего бизнеса) и не тратите время на административные вопросы. Если официально бухгалтера в штат вы не принимаете, то платить опять же наликом, и гаратия только слово купеческое, если приняли в штат - то зарплата, налоги с нее, рабочее место и прочие расходы, хороший бухгалтер стоит дорого и на небольшом предприятии иметь его часто невыгодно.
    Оптимальный способ - бухгалтерское обслуживание (или комплексное бухгалтерско- юридическое), это дает реальную гарантию качества, дешевле чем бухгалтер в штате.

  • А сколько стоит это самое бухгалтерское обслуживание? Хотя бы примерно..Какие документы нужны для оформления договора на это обслуживание?

  • По первому вопросу.

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
    О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ
    Статья 6. Организация бухгалтерского учета в организациях
    2. Руководители организаций могут в зависимости от объема учетной работы:
    а) учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
    б) ввести в штат должность бухгалтера;
    в) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту;
    г) вести бухгалтерский учет лично.

    О подводных камнях я в этом форуме не так давно уже писал.

    По второму вопросу.
    Стоит по-разному, как договоритесь. Если непосредственно с бухгалтером - то, в зависимости от объема, от 500 руб. (пустая отчетность за квартал). В аудиторской фирме за это же меньше, чем 1000 руб., не возьмут.
    Для заключения договора нужны реквизиты, подпись и печать - как . Для того, чтобы бухгалтер начал работать - учредительные документы, свидетельства и бумаги из фондов.

    2oxiqen:
    Никаких гарантий бухгалтерское обслуживание не дает, и это не лучше, чем бухгалтер в штате. Потому как все зависит от конкретной фирмы и конкретного бухгалтера. Так что не вводите человека в заблуждение.
    Или Вы работаете в фирме, которая этим занимается?

    Подпись на реконструкции

  • В ответ на: 2oxiqen:
    Никаких гарантий бухгалтерское обслуживание не дает, и это не лучше, чем бухгалтер в штате. Потому как все зависит от конкретной фирмы и конкретного бухгалтера.
    1. Если о гарантиях договориться, то они есть, естественно они ограничеваются размером платы за бухгалтерское обслуживание.
    2. Я не сказала, что бухгалтерское обслужевание лучше, чем бухгалтер в штате, я сказала что бухгалтерское обслуживание экономически выгодно для небольшого предприятия. И продолжаю это утверждать, хотите спорить, могу сделать расчет.

    В ответ на: Так что не вводите человека в заблуждение. Или Вы работаете в фирме, которая этим занимается?
    Ваш наезд по поводу введения в заблуждение мне не понятен.
    Отличие моего мнения от вашего не делает его ни ложным ни истинным, у каждого свой опыт.

    Я лично бухгалтерским обслуживанием не занимаюсь, зато услугами такой фирмы пользуюсь, так что не реклама это.:улыб:

  • Стоимость обслуживания примерно 4,5 - 5 т.р. в месяц для небольшой фирмы. Это в большинстве бухгалтерских компаний, в которых я интересовался подобным вопросом. Но, если у вас фирма только-только начинает свою деятельность или количество операций очень небольшое (около 30 в квартал), то могу посоветовать одну организацию, которая берёт за эти услуги 2 т.р. в КВАРТАЛ. Если объём деятельности увеличивается, то соответственно увеличивается и стоимость обслуживания, но вполне разумно. Мы, правда, пользуемся их услугами всего 4 месяца, и никаких отчётов в налоговую ещё сдавать не приходилось, но отношение к нам как к клиентам в этой фирме очень радует, да и сама организация не производит впечатления шарашкиной конторы. Если интересно, пожалуйста в личку - дам контакты.

    Голова - предмет тёмный и исследованию не подлежит.

  • В ответ на: 1. Если о гарантиях договориться, то они есть, естественно они ограничеваются размером платы за бухгалтерское обслуживание.
    Естественно это только для Вас. Из реальной практики - это очень сложно.
    В ответ на: 2. Я не сказала, что бухгалтерское обслужевание лучше, чем бухгалтер в штате, я сказала что бухгалтерское обслуживание экономически выгодно для небольшого предприятия. И продолжаю это утверждать, хотите спорить, могу сделать расчет.
    Во-первых, не Вы ли сказали: "Оптимальный способ - бухгалтерское обслуживание (или комплексное бухгалтерско- юридическое), это дает реальную гарантию качества , дешевле чем бухгалтер в штате".
    Во-вторых, если говорить о стоимости - есть третий вариант, более выгодный (и даже аудиторские фирмы им пользуются).
    В ответ на: Ваш наезд по поводу введения в заблуждение мне не понятен.
    Это не наезд. Это констатация факта.
    В ответ на: Я лично бухгалтерским обслуживанием не занимаюсь, зато услугами такой фирмы пользуюсь, так что не реклама это.:улыб:
    А я занимаюсь. Потому по-прежнему утверждаю, что своими достаточно категоричными дилетантскими утверждениями Вы, хоть и не намеренно, но вводите окружающих в заблуждение.

    Подпись на реконструкции

  • Почитал я этот топик и решил поделится.
    До начала этого года у нас фирма работала только по "вмененке", был приходящий по воскресеньям бухгалтер и все это время она нас вполне устраивала. Соответственно и платили ей не много.
    С января мы открыли еще одно направление, там обычное налогообложение, но дело даже не в этом, просто постоянно требуется печатать банк. документы звонить в банк, платить нал/безнал, получать деньги, консультировать.
    И все мы сели! Бухгалтер нужен постоянно.
    С такими нашими запросами уже дешевле взять на работу постоянного бухгалтера.

  • В ответ на: И все мы сели! Бухгалтер нужен постоянно.
    С такими нашими запросами уже дешевле взять на работу постоянного бухгалтера.
    Вы готовы платить профессионалу в штате от 15 000 руб.? Если не готовы, но примете абы-кого, кто может промямлить "платежное поручение" и "кассовый чек", и соглашается работать за смешные деньги, то можете и на самом деле сесть...

    Подпись на реконструкции

  • Еще вариант: на текучку и первичку - бухгалтеру со средней квалификацией и соответственно запросами, решение основных вопросов, отчетность - на квалифицированного главного бухгалтера совместителя.

  • "Промямлить" я могу и сам, а для ведения отчетности в фирме с оборотом 500т. в квартал супер бухгалтер за 15т. в месяц не нужен.

  • За 15 000 рублей Вы "супер" не получите. "Супер" давно уже в аудиторы перекочевал, и оперирует другими суммами.

    Кстати, для таких - с квартальным оборотом в 500 000 руб. - есть УСН. Минимум мозговых усилий - и налоговую отчетность можно сделать самому. Бухгалтерский учет вести не нужно. Первичку может делать (да и должен) менеджер, он же и с кассовым аппаратом управится. Остаются консультации - обращайтесь к профессионалам - причем заключая договор об оказании соответствующих услуг (который тоже должны готовить профессиональные юристы).

    Подпись на реконструкции

  • В ответ на: Еще вариант: на текучку и первичку - бухгалтеру со средней квалификацией и соответственно запросами, решение основных вопросов, отчетность - на квалифицированного главного бухгалтера совместителя.
    И это правильно! :-)

    Подпись на реконструкции

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: