Погода: −10 °C
28.01−14...−11пасмурно, небольшой снег
29.01−16...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Эффективная реклама

  • Дискусия по вопросу Эффективной рекламы в Новосибирске, оценка рекламных носителей, отдача. Ваше мнение...

  • Серьезно, этот топ лучше в рекламу и маркетинг...

  • в таком виде - категорически против переноса. Эффективные рекламоносители сообразно конкретных целей, задач и отраслей бизнеса обсуждаются в соответствующих топиках раздела, а такой вот флуд - порежу нафик :хммм:

  • Ок, здесь - значит тут.

    Прошу отметить, оцениваю только сегмент печатной рекламы.

    1. В газетах рекламных обьявлений - низкая. В них лезет человек уже за конкретным предложением. Так что - скорее информация, чем реклама.
    2. В специальных изданиях (реклама и статьи) - средняя.
    3. Отдельной печатной продукцией (рекламные буклеты, листовки, вкладыши в газеты), бесплатно распростроняемой - низкая. То же самое, но распространяемое на выставках или презентациях - чуть выше.
    4. Фирменные каталоги (информационные и каталоги скидок праздничных или сезонных), адресно распростроняемые - средняя.
    5. Календари, календарики, коврики для мыши, воблеры на монитор и т.п. - низкая.

  • как Вы лихо в одну кучу валите бесплатные газеты, дорогой глянец и вобблеры на монитор - любо-дорого смотреть! :ха-ха!: :ха-ха!: одинаковая эффективность - для всех сегментов рынка - для любых рекламных задач! зашибись... крутой специалист - видно за версту
    :death: :death: :безум: :ухмылка::миг::eek::хммм::зло:

  • Ок, вношу необходимые уточнения.

    1. Каков вопрос, таков ответ - про конкретные сегменты, целевые аудитории речи не шло.
    2. Рекламные задачи - нецелевые. Т.е. "давайте сделаем рекламу"
    3. А всем этим приходится заниматься, и впоследствии слышать отзывы о результатах. Разумеется, грамотный спец по рекламе знает, что ему нужно - бесплатная газета или дорогой глянец и умеет вкладывать рекламный бюджет с умом. Если же к нам обращаются с вопросом - "а нам реклама нужна", то соответственно, предлагаются ВСЕ варианты. Мы же не рекламное агенство. Конечно, если клиент придет и скажет - "мне на выставку нужна полиграфия и сувенирка", тогда речь будет идти о конкретике, вплоть до рекомендаций толщины бумаги и количества цветов нанесения на ручки. Но если человек сам не знает чего хочет, а закажет каждой твари по паре, то см. оценку эффективности.
    4. Я не волшебник, я только учусь:)

    С уважением и прочая...

  • вот именно потому, что в заглавном посте топике не было ни здравой мысли, ни определенной задачи, ни внятного вопроса, ни аргументированного мнения, я и сказала, что к а т е г о р и ч е с к и возражаю против переноса этого топика в "Рекламу". по-хорошему, дорога ему одна - в "Мусорку" и под замок...

  • В ответ на: вот именно потому, что в заглавном посте топике не было ни здравой мысли, ни определенной задачи, ни внятного вопроса, ни аргументированного мнения, я и сказала, что к а т е г о р и ч е с к и возражаю против переноса этого топика в "Рекламу". по-хорошему, дорога ему одна - в "Мусорку" и под замок...
    ну, по такому определению (здравая мысль/ определённая задача/ внятный вопрос/ аргументированное мнени), более половины топиков "рекламы" можно перенести в мусорку. :спок:

  • напрасно - хотя бы один-два критерия соблюдаются. нередко изначально флудные топики к пятому-десятому посту оформляют вполне четкую проблему, которую интересно обсуждать. в противном случае - удаляю. а здесь я принимаю во внимание персоналию -сей Дмитрий флудит совершенно не по делу, то ли заняться совсем нечем, то ли просто каша в голове. ну пусть здесь и "дозревает"...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: