Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя AeliusHadrianus
Не искажайте текст и слова. Я никогда не писал и никогда не призывал в современной России когда-либо объявлять государственной религией - Православие. Это факт.
Во – вторых:
Русская Православная Церковь не имеет никакого отношения к революциям (переворотам) февраля и октября 1917 года. Это абсолютный факт, глупо отрицать.
В – третьих:
Механизм претворения франсузких и немецких идей в обществе Российской империи до 1917 года, раскрыт в мемуарах и трудах оппозиционных революционеров и представителей МВД Российской империи, ведавших политическим сыском (охранка), и государственных деятелей и просто современников того времени. Особенно ярко выражается у первых (революционеров и жандармов), у последних (современников) можно проследить, что творилось в обществе РИ.
Интересующимся историей, прилагаю конкретный список некоторых имён и фамилий, то есть авторов писательских трудов. С которыми читатель, сам может самостоятельно ознакомиться, после чего составить свою независимую точку зрения на сей исторический вопрос.
Кто эти разношерстные революционеры занимавшихся пропагандитско – агитационной, и мягко говоря, откровенно преступной деятельностью?
Это Владимир Зензиинов, Григорий Гершуни, Екатерина Брешко-Брешковская (так называемая, бабушка русской революции), Сергей Нииконов, Василий Игнатов, Сергей Нечаев, Лев Дейч, Вера Засулич, Павел Аксельрод , Борис Савинков, Михаил Гоц, Егор Лазарев, Виктор Чернов, Михаил Бакунин Леонид Шишко, Вера Фигнер, Владимир Бурцев, Михаил Чернов, Пётр Кропоткин, Александр Керенский, Надежда Крупская, Владимир Ульянов, и т.п.
Кто эти жандармы, и государственные деятели? Особо заострю внимание на первых в списке, это жандармы политического сыска, оставившие после себя мемуары по которым историки исследуют революционные движения и департамент полиции МВД РИ:
Константин Глобачев, Павел Заварзин, Александр Спиридович, Алексей Лопухин, Алексей Васильев, Михаил Осоргин, Леонид Меньщиков, Владимир Джунковский, Пётр Столыпин, Сергей Сазонов, Владимир Коковцов, Александр Гучков, Павел Милюков, Сергей Крыжановский Владимир Гурко, Пётр Струве, Павел Курлов, Иван Горемыкин, Сергей Витте, Александр Протопопов, Михаил Родзянко, Владимир Оболенский, Николай Пестов, Пирим Сорокин, Иван Манухин, Сергей Трубецкой и проч.
Отмечу, что множество разношерстных революционеров в своём списке не отметил, в том, числе, и видных членов эсеров, эсдеков (большевиков, и меньшевиков), анархистов и т.п.
Упомянутыми, и не упомянутыми в списке, осуществлялась нелегальная деятельность, активная пропагандистская и агитационная деятельность среди общественных масс, в городской и сельской местности, в образовательных учреждений (школы, гимназии, училища, институты, университеты), на заводах, фабриках, складах, станциях, мастерских, квартирах, домах и улицах, и т.п.
Печатанье в подпольных типографиях, распространение нелегальных (запрещенных) книг, прокламаций, воззваний, газет, листовок и т.п., среди широких масс «хождение в народ». Создание боевых групп и ячеек, подготовка боевиков, мастерских для изготовления бомб, схрона оружия, вербовка, конспирация, изготовление фальшивых документов, контрабанда, эксы (экспроприация) и т.п. Осуществление террористических актов и преступных мероприятий, так сказать «во имя революции».
Если первые в списке откровенно пишут о своей революционной деятельности, то вторые в списке описывают описывают конкретные революционные политические организации, наблюдение, вербовку, аресты и т.п. Ибо вели службу в департаменте полиции МВД Российской империи, ведали политическим сыском.
Кроме того в список вторых, входят некоторые «и государственные деятели и просто современники того времени».
Добавлю, что в России тема пропаганды и революционный терроризм начала 20 века, остались малоизученным в советской историографии. Хоть и проблема революционного терроризма в российском революционном движении неоднократно затрагивалась в работах советского периода по истории исключительно революционного народничества, только под надзором и с разрешения советских властей с 60-х годов 20-го века.
Как самостоятельная задача исследований история революционного терроризма начала изучаться российскими историками относительно недавно, с середины 1990-х годов. В эти годы ими были написаны ряд монографий, научных статей, диссертаций, посвящённых истории российских политических партий начала 20 века, в которых рассматривалась проблема революционного терроризма. Чтобы перечислить революционные оппозиционные организации, пальцев совсем не хватит. В наше время их (революционные организации), за их деятельность, отнесли бы к экстремистским организациям.
Не мудрено, что пришедшие к власти «февралята» в 1917 году, не раздумывая, упразднили структуры МВД РИ, и изъяли архивы уголовного, и политического ссылка. Начали гонения на старорежимников, спецслужбу (охранка) и полицейских.
Обозначенных авторов и их воспоминания, можно почерпнуть в Государственной публичной исторической библиотеке России, так и в других исторических ресурсах, и библиотеках.
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.