Погода: −10 °C
28.11−15...−11переменная облачность, без осадков
29.11−15...−11ясная погода, без осадков
  • Поскольку ты изложил практически вашу либерально-госдеповскую веру и идеологию: "демократическая"
    США и вообще Запад- это град на холме, это ваш "небесный иерусалим",- отвечать на это не буду, это
    дело на века. Ограничусь чисто практическими замечаниями.
    1. Любые опросы на любых идеологических ресурсах не отражают реальную действительность.
    Это относится к любым идеологическим направлениям, и либерально-западным, и патриотическим, ибо там
    сконцентрировано идеологическое большинство данной идеологии. Именно поэтому и нужны
    общероссийские опросы. Там учитываются мнения всех.
    2. Даже твои либерально-госдеповские кумиры, имеющие двойственную позицию,- ну для вас это характерно,
    говорят вам, с одной стороны- не участвуйте в делах вашего государства, а с другой призывают участвовать
    в этом голосовании по поправкам путем голосования против, или перечеркивая бюллетени.

    Так я то призываю вас именно к тому же- придите и проголосуйте как хотите, хоть против, хоть перечеркните,
    хоть напишите на бюллетене все что вам хочется. Но только придите, чтобы не усугублять ситуацию.
    Выразите хоть раз в жизни свое честное отношение по поставленным вопросам. Только и всего.

    (Лично к тебе это не относится, ибо ты пока не можешь участвовать официально в жизни государства.
    А обращение мое относится к таким как ты либерал-госдеповцам и просто равнодушным и прочим, которые
    имеют возможность это сделать. А таких очень много.)

  • В ответ на: с одной стороны- не участвуйте в делах вашего государства, а с другой призывают участвовать
    Ты опять всё переврал. С одной стороны - участвуйте в делах вашего государства, не идите участвовать в лохотроне от банды узурпаторов власти, проявите своё гражданское самосознание. А с другой - не призыв к участию, а уважение и поддержка тех, кто всё же решил принять участие в лохотроне, но испортить бюллетень и проголосовать против.
    Участвовать в этой хрени 99% что я смогу, если подам заявление с 16 по 21 июня, но, естественно, я делать этого не буду.
    Почему я при этом регистрировался на участке на президентских выборах? Потому что даже если они были с фальсификациями, сама по себе процедура таки была законная, я сходил и проголосовал против Путина.
    Сейчас незаконно всё, и купленный за деньги и земные блага конституционный суд это беззаконие оправдал. Но это не означает, что я должен понять и принять желание гражданина Путина обнулиться, искромсать конституцию, заручившись поддержкой карманной госдумы, региональных заксобраний и упомянутого конституционного суда. Это никчёмное гадкое шоу. Я в эти игры не играю. Баста. Не было меня там, и то, что вывалят в качестве результатов - это не моё решение.

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • :agree:

    Загадочная...

  • В ответ на: yabloko, как политическая партия мне симпатичны.
    Сумел удивить. Чем симпатична "Тыблоко"?


    В ответ на: цитирует Явлинский
    Этот либеральный перец, какого вероисповедания?

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • В ответ на: Не надо воспринимать любой неофициальный ресурс как заведомо вражеский. И не надо как Щипков обличать анонимные телеграм-каналы - они не госдеповские, а скрывать личико люди вынуждены, чтобы не словить персонифицированный гнев начальства.
    Тут надо пояснить для публики на что реагирует Алексей. Кстати, он тщательно отслеживает все
    церковные и антицерковные разговоры. Все приводить не буду, а вот последний материал от Щипкова
    приведу, для ясности:
    web-страница

    И не гнева "начальства" он боится, хотя и это есть, а реакции рядом стоящих с ним на службах,
    таких вот вроде меня. И если раньше, когда он еще не был столь антицерковен, он мог сказать куда
    он ходит на службы, то теперь он в этом никогда не сознается. Да и ходить на службы ему уже не надо.

  • :biggrin: да пусть хоть иудей или атеист
    но, вообще, крещён в православии, сведений чтобы он отрекался от христианства у меня нет
    симпатична тем, что они в России, а не в Лондоне, тем, что это не Навальный и не карманные КПРФ / ЛДПР / СР - то есть, хоть какая-то альтернатива нынешнему застою

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • :biggrin: медийный терроризм телеграм-каналов - ничто в сравнении с медийным терроризмом самого Щипкова
    мне этот "политический философ" и замглавы ВРНС в принципе чисто по-человечески не симпатичен
    церковные и антицерковные разговоры я отслеживаю не тщательно, а так же как и любые другие новости - в необходимом и достаточном объёме, чтобы иметь общее представление, что вообще происходит
    разбор "материала от Щипкова" и пародии - имеют право быть как и сам материал - Щипков-138 да тобой приведённый :
    Показать скрытый текст
    Александр Щипков, н̶а̶к̶у̶р̶и̶в̶ш̶и̶с̶ь̶ ̶к̶а̶к̶о̶й̶-̶т̶о̶ ̶д̶у̶р̶и, записал видео, в котором рассказал о трубе с живыми существами и агрессивно-самоуверенных барабашках-чебурашках, приправив все это гностицизмом и фразами на французском (это не шутка, все это есть в выступлении). Оставляя за скобками разные довольно экзотичные формулировки Щипкова, батюшка Лютер попробует дать свой ответ на поставленный им вопрос – а в чем смысл анонимных телеграм-каналов?
    Основной посыл патриархийного спикера направлен именно против анонимности, которую он объясняет страхом брать на себя ответственность и боязнью церковного большинства. «Они претендуют на то, что они часть церкви. Но как они могут быть частью церкви, если они анонимы, если они призраки? Призрак не может быть частью церкви <…> Откройте личико, тогда мы сможем с вами говорить, мы сможем ответить на ваши вопросы, мы сможем вам задать вопросы», - вещает Щипков.
    При этом свое видео он начинает с обличения священников-видеоблогеров, которые, якобы, занимаются самолюбованием (это говорит человек, который выступает в программе имени себя любимого, на заставке которой снова он сам). Батюшки, ведущие открыто свои блоги, ему не угодили как раз из-за своей открытости. Более того, известный портал «Ахилла» - проект открытый, личность его главного редактора всем известна. И что, была за годы существования портала какая-то дискуссия с участием официальных лиц РПЦ МП на обсуждаемые темы? Нет, обычно все ограничивалось руганью вслед «бывших». То есть дискуссии боятся не авторы, критикующие РПЦ, а сам Щипков и иже с ним. Впрочем, трусливая позиция Щипкова, прикрытая чиновничьей бравадой, не вызывает никакого удивления. Гораздо интереснее поговорить о самом феномене анонимности.
    Да, он возник во многом из-за того, что церковная вертикаль не терпит критических высказываний в свой адрес и норовит всем несогласным заткнуть род. Но анонимность церковной критики, особенно в телеграме (Дуров, спасибо!), развилась в особенный феномен. Личность автора тут смиренно отходит на второй план, а на первом плане оказываются те проблемы или идеи, которым он посвящает свои посты. Можно сказать, что анонимные тг-каналы - это дистиллированная идейность. Они порождают мысли и рассуждения, не замутненные субъективной оценкой личности автора. Сколько раз тем, кто открыто критикует Московскую патриархию, вспоминали их личные недостатки? А тут так делать не получается и приходится реагировать на сами идеи, а не на личность их авторов (что щипковых и раздражает и что у них не получается).
    И есть еще один момент. Возникает впечатление, что патриархийные спикеры побаиваются нас, авторов анонимных тг-каналов, потому что не могут точно оценить наш статус. «А вдруг за ними стоят серьезные люди, например, из АП?», - думает условный щипков, который потому и провоцирует нас «открыть личико», что хочет спать спокойно.
    Ответим ему цитатой из того же прекрасного фильма, немного ее перефразировав: «Я долго ждал, пока начнется общецерковная дискуссия, а потом Бог сказал: “Открывай телеграм и пиши сам, что хочешь, если ты храбрый и сильный”».

    (с) Батюшка Лютер
    Скрыть текст

    Показать скрытый текст
    "...как иzвестно Вашей Святыне, в настоящее время против Церкви ведётся усиленная борьба в медиа-пространстве. Множество так наzываемых "блогеров", следуя команде своих zaoкеанских хоzяев, неустанно поливают гряzью священноначалие нашей Церкви и дерzaют критиковать всё то, что происходит в её стенах. Особенно горестно видеть, что среди таких критиканов есть и священники-видеоблогеры, которые вместо молитв и служения дни и ночи проводят у камеры и проповедуют обновленческие тенденции, раzpyшая таким обраzoм Церковь иzнутри и соблаzняя прихожан своими недостойными деяниями.

    Но особенную опасность представляют анонимные горе-блогеры, метко наzванные "приzpaками". Губительный эффект их публикаций приносит много неудобств Святой Матери Церкви в лице Епископата. Вывести на чистую воду этих анонимов очень непросто ввиду того, что они скрывают свои истинные имена под вымышленными кличками. Доподлинно иzвестно, что среди этих "приzpaков" есть и действующие священники Русской Православной Церкви, преzpeвшие свою ставленническую присягу и поправшие zaповедь о послушании.

    Исходя иz этого, предлагаю Вашему Высокопреосвященству несколько приzнаков, по которым можно вычислить среди духовенства епархии анонимных блогеров. 1) в первую очередь следует обратить внимание на внешний вид подоzpительного пастыря: если он не носит привычную каноничную прическу, предпочитая походить на какого-то латинянина, то следует внимательно присмотреться к такому "пастырю", - скорее всего он вынашивает в своей голове нечестивые помыслы. 2) так же следует обратить внимание на то, носит ли подоzpительный пастырь обручальное кольцо - это верный приzнак обновленческого склада ума. 3) необходимо уzнать, испольzyeт ли пастырь в своих проповедях русский перевод Священного Писания; если это так, то пастырь точно вынашивает коварные мысли о переводе Богослужения на русский яzык, что является несомненным приzнаком оппоzиционности к нынешней церковной политике. 4) следует обратить внимание на то, сокращает ли пастырь службы, если он дерzaет служить коротко, не по Уставу, не так, как написано в Богослужебных Укаzaниях, то он точно является скрытым агентом либерального церковного крыла. 5) следует раzyzнать, носит ли пастырь во внебогослужебное время духовное платье; если он приходит в храм и уходит иz него в мipcкой одежде, то он точно что-то пишет против Церкви на каком-нибудь анонимном канале. 6) ещё одна важная деталь: если подоzpительный пастырь в определенные моменты богослужения не налагает на себя крестного zнамения и не творит zeмные поклоны, то следует учинить ему допрос, почему он так поступает? вполне может быть, что он делает это иz-za скрываемой ненависти к Церкви. 7) последний и важнейший приzнак: если пастырь пренебрежительно проходит мимо портрета Патриарха или Правящего Архиерея (беz придыхания и благоговейного вzора), то он точно zасланец масонов и рупор госдепа..."

    /Иz рапорта отца Z/

    (с) Отец Zвеzдоний
    Скрыть текст

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Яблоко давно уже музейный экспонат, к сожалению. Они отказались от реальной борьбы уже в начале 2000х, и о них уже забыли даже бывшие сторонники.
    А Навальный хоть что-то делает. Я не верю в его бескорыстность и не верю, что он сможет прийти к власти, но то, что он хоть немного властную лодку раскачивает и подогревает презрение к чиновникам - хорошо.

    Самые смешные из карманной оппозиции - СР. Развесили билборды "Человек против системы" и что-то еще про понижение тарифов. Умора. Революционеры, блин.

  • :biggrin: это да, Яблоко из категории "и если бы не нафталин тебя бы давно съела моль"
    на эсеров я насмотрелся когда Абалаков с ними играл, как и на единороссов, хорошо хоть потом в итоге они с "коммунистами" нашли друг друга - из всей парламентской кодлы, как ни странно, КПРФ самая приличная
    Навальный точно не бескорыстен, и точно не придёт к власти, но у меня ощущение постоянное подлое что через него на самом деле просто канализуется протест - презрение-то он подогревает, но в итоге ни он на зону не едет, ни герои расследований ФБК в отставку не идут - впечатление срежиссированного шоу остаётся

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Может быть, но протест канализуется через все, что можно - и вирус, и Ефремов, хоть о чем, лишь бы не о насущных делах.

  • Ну да, даже если никаких событий нет, что подсунуть народу для отвлечения внимания - завсегда придумают.

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Какая альтернатива? Высказывания сплошной популизм.
    Тыблоко, с 93 года популязирует либерализм и европейский путь развития.
    Спасибо, с 90-х годов ими досыта наелись.

    Как сказал, один популярный политический тяжеловес:
    «На „Яблоке“ можно поставить крест. Яблоко сморщилось, сгнило» (с).

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • :biggrin: хорошо, путины, чайки, сечины, роттенберги и проч. - то, что мы заслужили
    в любом случае - любой голос инакомыслия он полезен
    ты готов превратить православное христианство в гражданскую религию России? я - нет
    а то за любое проявление своего мнения - уже на раз запрещают в служении

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Во-первых, общее- не любой способ и не любое инакомыслие полезно,- это либеральная установка.
    Про приведенный пример запрещения новосиб. иерея- я его и про него первый раз слышу.
    Но я бы тоже запретил, ибо он явно либерально-розовый, это видно из его постов.
    Хотя запрещение без объяснения я крайне не одобряю. К сожалению это общая практика современных
    правящих архиереев, они все так поступают, и это большая беда РПЦ, как и многие другие косяки
    епископов. Я тут недавно послушал разговор двух недавно также почти внезапно запрещенных
    иереев- там тоже самое, как и с многими другими. Виноваты епископы, а выгоняют священников.

    А по поводу ГХВС, на который вы скрипите зубами и брызгаете слюной, есть много одобрительных
    мнений православных. Мнение Сергея Михеева привести не могу, он госдепом запрещен, а вот
    Андрея Ткачева иногда пропускают. Рискну привести:
    web-страница

  • Не иерея, а иеромонаха, и он не совсем новосибирский. Интересен просто сам подход - при том, что это не случай радикально-экстремистский как с схиигуменом Сергием (Романовым).
    Отец Андрей очень многое правильно говорит, в том числе и в этом ролике, но - вот эта вот подача, что твоя ложь
    В ответ на: на который вы скрипите зубами и брызгаете слюной, есть много одобрительных
    мнений православных
    что канала Царьград
    В ответ на: "Закончить разговоры": Отец Андрей Ткачев наукой побеждать Суворова заткнул хейтеров храма ВС России
    Освящение Патриархом Кириллом главного храма Вооружённых сил России вызвало шквал негодования людей, далёких от Церкви. Но в чём причина такой ненависти к святыни? И в чём значимость этого храма для православных христиан? Об этом протоиерей Андрей Ткачёв размышляет в сегодняшнем выпуске своей авторской программы "Святая правда".
    всё одного поля ягоды.
    Есть не "шквал негодования", а "недоумение", не "людей, далёких от Церкви", а "людей, составляющих Церковь".
    Недоумение и сегодняшние речи Патриарха вызывают, поздравления в День Скорби, превозношение Владимира Владимировича, попадание Церкви в ловушку зависимости от государства, которая началась не вчера. И конечно это грустно.

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • В ответ на: Недоумение и сегодняшние речи Патриарха вызывают,
    Уже есть официальный комментарий пресс-службы церкви по этому поводу?

    Если смысловое наполнение слова "торжества" со временем обрело исключительно позитивный смысл, то поздравлять по случаю начала войны, повлекшей массовую гибель населения, сдается мне, было ненормальным во все времена.

    Впрочем, учитывая, что и ВВ ранее выкидывал что-то совершенно из ряда вон выходящее (лобызал животик мальца на публике, к примеру), то, думаю, речь может идти о... слугах антихриста

  • В ответ на: попадание Церкви в ловушку зависимости от государства
    вы конечно вряд ли согласитесь, но это не зависимость, а сговор (партнерство).

  • Приветствую Нароооод, незнаю что, но что то меня заставило тут регануться и найти хочу ребят , которые христиане и может имеют какойнибудь дар Божий конечн :))
    Сама с Эстонии, и не жалуюсь, мне тут хорошо

    Интересненькие мысли прочитала здесь и решила остаться, Да заинтерисовал форум . Куку ??! если ты это читаешь , то приветствую тебя и даю тебе пятюну или кулачок , извини , что виртуально

  • и как там в Таллинне? ))) привет

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • слово в скобках я б не использовал в контексте, ибо партнёрство может быть, и может носить вполне себе позитивный характер ))))
    сговор, впрочем, тоже не подходит - именно что ловушка, когда вместо создания общин внимания больше уделяется возведению зданий, а землеотвод, льготы по аренде и коммуналке и т.п. - зависят от государства
    но когда подсели на это дело - то да, уже превращается это в сговор "ты - мне, я - тебе"

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Нет, нет, они так грубо не выражаются.. :biggrin:
    Они называют это - Симфонией!
    Новые законодательные акты к Кодексу Юстиниана, 6 век, разумеется, "святого", получили имя leges novellae, новые законы, и назывались в сокращении "новеллами" Юстиниана.
    В шестой "святой" император и сформулировал свою знаменитую симфонию властей, не дословно:
    В ответ на: «Величайшие дары Божии, данные людям высшим человеколюбием, - это священство и царство (imperium). Первое служит делам божеским, второе заботится о делах человеческих. Оба происходят от одного источника и украшают человеческую жизнь. Поэтому цари более всего пекутся о благочестии духовенства, которое со своей стороны постоянно молится за них Богу. Если первое поистине беспорочно и украшено верностью Богу, а второе украшено правильным и порядочным государственным строем, между ними будет доброе согласие (συμφωνύα)». которое для пользы человеческого рода предлагается. Потому мы прилагаем величайшее старание к охранению истинных догматов Божиих и чести священства, надеясь получить чрез это великие блага от Бога и крепко держать те, которые имеем.
    Это не только «согласие», но буквально — созвучие, симфония! «Шестая новелла» адресована «Епифанию, святейшему архиепископу царского града и вселенскому патриарху». Я не раз писал об этом ранее!
    В дальнейшем, при обряде коронования (в «Эпинагоге» - догматы православия, императора Василия Македонянина, 9 век) теория симфонии была снова «классически формулирована» и здесь в восьмом параграфе третьей главы отношение между священником и Царством, или между Патриархом и Царем уподобляется отношению души и тела, как согласное действие, симфония между ними, ведущее ко благу государства: «Мирская власть и священство относятся между собою, как тело и душа, необходимы для государственного устройства точно так же, как тело и душа в живом человеке. В связи и согласии их состоит благоденствие государства»!
    Юстиниан Великий, опираясь на принцип "симфонии", признавал государственными законами постановления четырех Вселенских Соборов. С тех пор каноны церкви и законы государства составили целостное законодательство империи, поскольку предоставляя церкви политическую власть, императоры возводили существовавшие церковные каноны в ранг государственных законов, назначали "патриархов" и утверждали догматы.
    Император Константин Великий, 4 век - при котором ортодоксальная вера (императоры и утвердили те положения, что впоследствии стали именовать "правоверием") стала государственной религией, называл себя "епископом внешних дел" церкви! Император Феодосий Великий (церковь их всех наделила титулом "святой" и "Великий"), 4 век, говорил примерно следующее: "Мы осознаем, что наша империя управляется и объединена более религией, чем потом труда и государственными законами"...
    Двумя главными видами непризнания "симфонии" в истории были доктрины цезарепапизма и папоцезаризма. Обе эти доктрины нарушают принцип равнозвучия Церкви и государства. Первая доктрина отдает превосходство государству (Петр Первый сделал церковь попросту ведомством православного исповедания, подчиненное императору, каким оно и оставалось последние сотни лет, включая советское время и сейчас. Синодом, по выражению Петра, руководил "добрый человек из офицеров"!), вторая — Церкви (папизм католиков, вспомним Никона, да и в наше время раздаются голоса - например, ректора Московской духовной Академии, Питирима, что "священство выше царства").
    И, конечно, надо понимать, что головы двуглавого орла на гербе как Византии, так и России, означают не стороны света, а две власти - светскую и духовную, составляющие единый организм империи.
    Люди никак не могут перестать соотносить ортодоксию с Нагорной проповедью и христианством вообще ("Я не от мира, как и вы не от мира! В мире будете иметь скорбь! Царство Мое не от мира сего! Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую").
    И сильно удивляются... часам, дворцам, яхтам, торговле при храмах, законам о религии, освящению оружия, благословлению войн и даже ГХ ВС РФ!
    А, между тем, удивляться тут совершенно нечему!
    "И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом...", святой константинопольский Патриарх Иоанн Златоуст, слово «Как надлежит поступать с кощунниками».

    «Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)

  • К моему сожалению и горести, госдеп в лице НГС чинит мне всякие технические препятствия для ответа
    на мнение их сателлита Алексия. Но я упорный, придется им применить ко мне свои Правила.
    Вот очередной образец "тумана" от Алексия:
    В ответ на: Отец Андрей очень многое правильно говорит, в том числе и в этом ролике, но - вот эта вот подача, что твоя ложь:
    В ответ на:на который вы скрипите зубами и брызгаете слюной, есть много одобрительных
    мнений православных
    что канала Царьград:
    В ответ на:"Закончить разговоры": Отец Андрей Ткачев наукой побеждать Суворова заткнул хейтеров храма ВС России
    Освящение Патриархом Кириллом главного храма Вооружённых сил России вызвало шквал негодования людей, далёких от Церкви. Но в чём причина такой ненависти к святыни? И в чём значимость этого храма для православных христиан? Об этом протоиерей Андрей Ткачёв размышляет в сегодняшнем выпуске своей авторской программы "Святая правда".
    всё одного поля ягоды.
    Вот о чем он говорит?
    С одной стороны понятно, я и Царьград им как кость в горле.
    А что об о.Андрее?
    С одной стороны он вроде как говорит в основном правильно. А что не правильно?- Не говорят.
    Но возьмите на заметку общий вывод: "все одного поля ягоды"!!!
    Т.е. он сравнял мнение якобы никому не известного Правсиба, ТК "Царьград" и о Андрея.
    Причем не смотря на то, что Царьград не внес ни одного своего слова в проповедь о. Андрея!
    - Все разумейте кто как может. Ну они и сразумели как смогли.

  • :biggrin: а что об отце Андрее? у него когда-то были славные светлые рассказы
    медиасфера его несколько испортила
    достаточно вспомнить скандалы с его грязной речью про прихожанок на исповеди или появление на амвоне в респираторе
    в этом смысле правсиб спортит меньше народу, чем Царьград или протоиерей Андрей
    если его устраивает оправа в виде этих царьградовских высеров
    Показать скрытый текст
    "Закончить разговоры": Отец Андрей Ткачев наукой побеждать Суворова заткнул хейтеров храма ВС России
    Освящение Патриархом Кириллом главного храма Вооружённых сил России вызвало шквал негодования людей, далёких от Церкви. Но в чём причина такой ненависти к святыни? И в чём значимость этого храма для православных христиан? Об этом протоиерей Андрей Ткачёв размышляет в сегодняшнем выпуске своей авторской программы "Святая правда".
    Скрыть текст
    - ну так Бог ему судья.
    Правильно - потому как по сути он многое правильно говорит, "храм построен, храм освящён, что тут ещё обсуждать", "интересно как он будет жить". "Бойцов приводить" - неправильно, нельзя подневольно в храм тащить. "Составить календарь" - оправдание фактической бесполезности, предложение праздновать "день гибели Колчака" и т.п. вообще притягивание за уши. Про Суворова "Наука побеждать" и все прочие экскурсы в историю и предложения воплощать в жизнь современной русской армии - лучше комментировать не буду, "славься, славься православный русский царь". :king: "Теперь надо чтоб храм зажил" - в чистом поле служить Литургию будем 4-5 раз в месяц и солдат на присягу приводить... "Генералы на старости лет лоб перекрестить", "молодые офицеры погоны получать"... Вот "никому не надо из какого металла ступеньки какая высота" - а именно вот так оно и будет - экскурсоводы и реликвии - наряд Гитлера. :biggrin:
    Пусть я "тонкий эстет" и "политически ангажированный. :biggrin: Но он, кстати, местами сам смеётся над тем, что вещает - поэтому я просто воспринимаю его в этой роли просто как в актёрской роли. Это его путь, и он непростой.

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Теперь по сути претензий Алексия и прочих госдеповских либералов, претендующих называться православными.
    Кто они есть на самом деле отдельный разговор.
    Но по их претензиям к храму Воскресения Христова ГХ ВС РФ.
    Это просто безграмотные люди, ну кроме того, что они антиправославны, - и это их беда.
    Они просто не знают, ленятся знать историю церкви. А надо бы хоть чуть-чуть потрудиться ради своего
    спасения.
    Не буду много рассусоливать, тем более, что русских, и на русском языке материалов крайне мало,
    просто приведу мнение одного из Епископов, хотя для православного есть очень много материалов,
    хотя бы из житий святых, например равноапостольной Нины, просветительницы Грузии:
    web-страница
    (Не удачно разместил, это не из жития Св.Нины, а рассуждения указанного Епископа).

    А общий смысл такой: в переходный период, от язычества к православию, православные намеренно и
    специально размещали свои храмы в языческих храмах и капищах, и на местах их расположения!
    Вот что надо попытаться понять.
    Вот то же самое произошло и с этим храмом Воскресения Христова, ГХ ВС РФ, очевидно пришло время
    напомнить об этом.
    Я мог бы все разъяснить, с моей кочки, но пусть это скажут, если скажут, более умные. А пока умолкну,
    если либерал-госдеповцы не станут гнать волну.

  • Ну это даже комментировать не буду- сплошная галиматья! Это даже я не могу понять.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: