Погода: −15 °C
04.12−16...−12переменная облачность, без осадков
05.12−19...−17ясная погода, без осадков
  • Ну и последнее на сегодня от Щипкова- можно сказать обще-обзорное слово:
    web-страница

  • Ох, опять надо много писать, чтобы ответить боле-мене понятно, а у меня тоже уже нет
    возможности это делать. А напишешь коротко- вы опять оскорбитесь. Ну попытаюсь.
    Хотя, конечно, не все аргументы буду приводить.

    В ответ на: Саш, во-первых, не у всех есть возможность и достаточно времени смотреть видео.
    Такую "отмазку" я считаю не очень основательной, даже если принять во внимание, что ты
    имеешь ввиду "слушать", а не "смотреть". А я даю эти видео именно с целью слушать, потому что смотреть
    там нечего. Я ведь не все вам даю что смотрю и слушаю, всего процентов 10%.

    В ответ на: Во-вторых, про греков и читал и наслышан.
    Не уверен, что мы говорим об одном и том же. Щипков и я, и многие другие православные,
    говорим об опасности всех видов либерализма и греко-протестантизма в ПРАВОСЛАВИИ!
    А вы самые натуральные рафинированные либералы, это сквозит в каждом вашем слове.
    И ты подтверждаешь это продолжением своих слов в этом посту:
    В ответ на: Несогласные друг к другу по евангельски относятся со всем уважением и почтением, ибо никто не знает, на чьей стороне Бог.
    Если бы ты изложил свои собственные мысли со всем уважением к оппонентам, ты бы поступил по-евангельски, как христианин.
    Но ты выбираешь другой путь.

    Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево -доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Мтф 7:17-18
    Ну и еще, на твое предложение:
    В ответ на: Если бы ты изложил свои собственные мысли со всем уважением к оппонентам,
    Ты выставляешь не выполнимое требование. Я не могу соглашаться, а именно это вы очевидно понимаете
    под термином "с уважением", с не православной идеологией и высказываниями, особенно из уст
    якобы православных. Я ж вас не оскорбляю никак, ни как людей, ни как личности, я возражаю против
    ваших слов, мнений, идеологии, и просто называю вещи своими именами.
    Вот я называю Михаила атеистом, я его что оскорбляю что ли? Да и он сам себя так идентифицирует.
    Ну а то, что вы оскорбляетесь- так это ваши личные особенности. Хотя изредка "загибаю" ради,
    скажем так "красного словца". Ну иногда это "словцо" ну прям в самую точку бьет, одним словом
    можно объяснить почти необъяснимое.

  • Во-первых, довольно "сырой" материал от Щипкова, и он даже маленько объясняет почему.
    Во-вторых, он там меня буквально раздраконивает, если подходить буквалистски к моим словам.
    Но тем не менее даю этот материал. Почему?
    А потому что гламур- это одна из распространенных ветвей либерального "православия".
    Он над этим еще не особо думал, а я об этом думал много, и настроен более решительно.
    web-страница

  • Ну а мимо этого материала, "Об интеллигенции" от Щипкова, я просто не могу пройти.
    Мнения святых отцов об интеллигенции я что-то все никак не решусь выкладывать, ну
    жалею вас что ли маленько, а это выложу:
    web-страница

  • Че там, если "в двух словах"? " "Гнилой интеллигент" в угоду аудитории кроет своих собратьев по классу?

    Говорят, что до того, как наша страна стала землёй священников и экстрасенсов, она была страной космонавтов и учёных...

    Но я гоню эту ересь из головы.

  • Не угадал. Как раз наоборот- один из немногих сохранившихся нормальных интеллигентов
    объясняет куда делся этот класс.
    Во первых, они вымерли как мамонты в 90-е.
    Во-вторых, они мутировали за последние 20 лет и превратились просто в либералов и
    просто офисный планктон. Т.е. если раньше в этом классе были некоторые нормальные, то
    теперь их катастрофически мало. А погоду делает в этом классе офисный планктон и либералы,
    ну как всегда, в последние 200 лет. И говорит он не в угоду этим, а ожидая от них нападок. Поэтому
    он не "гнилой интеллигент", а "совесть" нации, несмотря на то, что я с ним не во всем согласен.

    Ну а тебе все-таки рекомендую прислушиваться к мнению оппонентов. Ну полезно это.

  • "Оппонент" может быть по интересующему вопросу, а внутри- и меж-конфессиональные разборки к таковым для меня не относятся.

    Говорят, что до того, как наша страна стала землёй священников и экстрасенсов, она была страной космонавтов и учёных...

    Но я гоню эту ересь из головы.

  • Ну так и не лезь в это дело, хотя это вопрос не чисто православный.
    А я бы сказал- общегосударственный.

  • "Спасибо, Ваше мнение очень важно для нас":улыб:
    т.е. "вопрос общегосударственный", но кое-кому "туда лучше не лезть"? Замечательно для двух строчек, ящитаю:улыб:

    Говорят, что до того, как наша страна стала землёй священников и экстрасенсов, она была страной космонавтов и учёных...

    Но я гоню эту ересь из головы.

  • Вопрос к братьям и сёстрам: Что думаете про хитрость греков с якобы признанием-непризнанием ПЦУ: "Мы, дескать признаём право "Папы Константинопольского" давать автокефалии (и, наверное повергать анафеме) , но саму ПЦУ не признаём.
    Если архиепископ Иероним помянет Епифания во время литургии то что?

    Капитан Очевидность

  • Думаю, что всему своё время, что время всё расставит на свои места.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • и мы ещё удивимся, наверное.

    Капитан Очевидность

  • сегодня опубликовано:
    В ответ на: Преподобный Паисий Святогорец о будущем Греции:

    "…Постепенно нас будут портить деньги и слава. Наступит самодовольство христиан. Придут правители, которые в душе не будут любить Православие и, под предлогом каких-то неприятных инцидентов, станут преследовать и уничтожать монашество.

    Те, кто будут руководить, захотят упразднить режим ограничения доступа на Святой Горе, но не преуспеют в этом. Икона Богородицы Портаитиссы (Вратарницы) исчезнет, будет большой собор на Афоне, и когда отцы исследуют это событие, они покинут Гору. Будет землетрясение, из-за которого весь полуостров Афон уйдет под воду. Останется только его вершина как простая скала над морем, чтобы напоминать о том, что здесь было когда-то, и о том, что приближаются последние времена.

    Тогда всех монахов и монахинь схватят и заставят создавать семьи. Их будут отводить в полицейские участки, чтобы подписать заявления о совместном проживании. Они продолжат подвиг девственности в домах, где будут вынуждены жить вместе.

    Тогда люди не будут желать даже видеть священников. Встречая их на улице, будут оскорблять и делать непотребства. При этом будут приветствовать иереев, отступивших от православных обычаев, будут благоволить к священникам-экуменистам. Очень многие церкви перестанут действовать, в них прекратятся богослужения.

    Бог постепенно отнимет свою благодать и попустит кощунникам заходить в святые храмы, чтобы совершать бесчинства".

    "Все мы, - говорил он, - служим Божьему плану, принимаем ли мы его или противимся ему. Просто Бог попускает искусителю побеждать внешне, чтобы выявить истинные предпочтения людей. Но в конце концов все это будет благом для Православия и Греции".

    Из книги протопресвитера Михаила Макридиса "Старец Паисий. Памятное"

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Вопрос к братьям и сёстрам: Что думаете про хитрость греков с якобы признанием-непризнанием ПЦУ: ..
    Если архиепископ Иероним помянет Епифания во время литургии то что?
    Ну всё: опубликован официальный документ о разрыве евхаристического общения с теми греками, кто сослужит или упомянет Епифания и его клириков.
    И паломнические поездки отныне теперь могут быть запрещены.

    Капитан Очевидность

  • Ну вот теперь боле-мене понятно о каком расколе говорил Щипков в подведении итогов
    прошлого церковного года, 2019-го. Хотя, конечно, это не последний раскол.
    Я так понимаю, что вполне созрел раскол и в РПЦ, между каноническими православными и
    либерально-розовыми.

  • Грустно это всё

    Показать скрытый текст
    Эх, чудны же, Господи, Твои дела:
    Твари Твои – черти –
    Привороты кинули на купола
    В двух шагах от смерти.

    На разбой поставили свои полки,
    Всплыв из-под анафем.
    Да ухмылки прятали за желваки,
    Как будто это блеф на полиграфе.

    Инвентаризация Святых мощей –
    Опись благодати.
    Степень лицемерия глумливых щей
    И не снилась вате.

    Что ж, всё как есть, но нам не привыкать,
    Кровь бежит правдой на
    Подол.
    Чистый Дух исчез, а с ним и благодать.
    Церковь стоит без креста –
    Раскол.

    А из Константинополя смердит Стамбул
    Гнилью казуистик.
    Византийской логикой опутан пул
    Патриарших мистик.
    Скрыть текст

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Я вижу только раскол твоего ума на две половины. Одна самовлюбленная, а другая лицемерная. Пусть Господь управит как Ему угодно.

    Капитан Очевидность

  • Патриарх подтвердил, что тех, кто пойдет за Варфоломеем, будут анафеме преданы.
    Тут всё очень сложно. Только Бог решит, кто прав. Кто победит в итоге, тот и прав в очах Господа.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Ну вот теперь боле-мене понятно о каком расколе говорил Щипков в подведении итогов
    прошлого церковного года, 2019-го. Хотя, конечно, это не последний раскол.
    Я так понимаю, что вполне созрел раскол и в РПЦ, между каноническими православными и
    либерально-розовыми.
    Не думаю, что это может произойти на самом деле

    ikony-glivi.by

  • Разговоры и мнения, боле-мене сведущих в этом вопросе людей, на православном телеканале:
    web-страница

    web-страница

  • В ответ на: Есть непонимание твоей приверженности внешней митинговой стороне.
    В ответ на: да, для меня важнее, что храм открыт, и мне скорее больше нравится идея приехать туда на престольный праздник, чем на любую из городских площадей
    Частный и частичный ответ на 2-ю цитату: а почему ни туда и туда, как Митрополит Никодим,
    раз уж у тебя такое "лошадиное" здоровье? Я правда не знаю в какое время будет служба в
    Казанском храме, но думаю с таким расчетом, чтобы успеть там и там.

    А теперь общий ответ.
    Праздник Народного Единства сам по себе общественно-политический, каковыми были и
    изначальные исторические события, которым посвящен этот Праздник, но на духовной основе.

    Тогдашние олигархи и либералы продали и предали свою страну и народ в угоду своим корыстным
    интересам. Ну они всегда так поступают. (Хотя у них было одно извинительное обстоятельство, но
    они неправильно его истолковали, опять же в угоду своим интересам.)
    Но Господь их поправил, а озвучил это тогдашний наш Патриарх. Но они его естественно посадили,
    предали, не захотели слушать Бога. А народ послушался, вооружился и изгнал этих предателей
    вместе с их иноземными приспешниками. Вот вам краткий рассказ что там и тогда было.

    Если бы ты знал историю, то вспомнил бы, что там и тогда были и площади, и митинги, и походы
    не только с оружием, но и с хоругвями и иконами. И Казанская икона Божией Матери
    прославлена в том числе и из-за этих событий.
    Но вам, либерально-розовым, все это не указ. Это не ваше: послушание Богу, труд, походы,
    битвы, подвиги. Вы от этого открещиваетесь. Вам бы побыть где-нибудь в сторонке, в тишине,
    не дай бог шкурка попортится, чтоб вас никто не трогал.
    И еще одно, но это в следующем посту.

  • А теперь про сегодня и вчера в нашем храме всвязи с завтрашним Молебном.
    После Литургии и Проповеди настоятель сделал объявления. Сначала обычное- о богослужениях
    следующей седмицы. И сказал что в понедельник будет Литургия. При этом в уже вывешанном
    расписании на следующую седмицу начало Литургии как обычно, в 10-00.
    А потом сказал, что завтра
    будет общегородской епархиальный Молебен у ГПНТБ, и если кто хочет и может, можете туда
    съездить. Правда, говорит, я не знаю во сколько он будет.- (Без моих комментариев).
    Когда я выходил из храма специально посмотрел на часы- было 12-00.

    Комментировать слова настоятеля не буду. Но скажу как бы я сделал объявление.
    (Вот опять вам поле для фантазий).
    Я бы сказал так: Поскольку завтра состоится традиционный общеепархиальный, общегородской Молебен, то
    предлагаю тем, кто не хочет или не может туда приехать, прийти на службу в храм, а кто хочет и может,
    - поехать туда. Так бы он освободил многих от трудного и неоднозначного для многих выбора, благословив
    то и другое.
    Для меня выбор однозначен- ехать на Молебен.
    Гораздо не понятней для меня: как одеться?
    Вчера ходил в храм в куртке- было мягко говоря не жарко. Правда был приличный ветерок.
    А на ГПНТБ вообще "труба", и стоять. Сегодня пошел в храм для проверки в пуховике на рубашку-
    было жарко, вспотел. Но ветра небыло.
    Я почему так подробно про одежды? Я в таком состоянии, что малейшая ошибка в этом может
    обойтись мне довольно дорого. Это вам молодым да здоровым все равно.

    И еще вчера один интересный момент был. Когда пошли вчера домой после служб, догнал
    одну женщину, с которой вместе ехали на последний Крестный ход. Спрашиваю у нее:
    ну что, рванем в понедельник в город на Молебен? А она мне что-то про концерт.
    Откуда узнала про концерт? В епархиальной листовке про это вроде ни слова.
    И при чем тут концерт? Вот и возьми с вас за рыбу деньги!

  • :1: ты предлагаешь отцу-настоятелю сделать выбор за других людей, а это не есть хорошо, у каждого есть рассудочная способность и свобода выбора
    он сделал то, что должен был сделать - сказал о службе в храме и о молебне на площади, остальное уже вопрос самого человека
    мы много о каких мероприятиях завтрашнего дня можем и не знать, а они будут, не вписанные в рамки епархиальной листовки или объявлений мэрии
    где кому должно быть, тот там и будет
    а по погоде ориентируйся просто - на свежем воздухе, -3-1 градус по Цельсию, ветер 4-8 м/с

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Молебен

    Штук десять автобусов с области народ подтянули. Вход, во всяком случае со стороны остановки - через рамки :facepalm: очередная фикция безопасности от властей в исполнении подразделения Д. Звенели все, не досматривали практически никого. :biggrin: Лучше б не делали этот загон. :beee: Спецтехника тоже непонятно для чего - стояла, но по факту ничего не перекрывала.
    Народ весь поместился без проблем. От тех, кто пришёл осознанно, до тех, кто пришёл случайно или по партийной разнарядке. :biggrin: Помолился, служил отец Александр Новопашин, послушал Владыку Никодима, и с началом выступления первого боярина отбыл. Всё заняло у меня ровно 20 минут.
    Шальная мысль в голове бродила, при речи митрополита - как у нынешних бояр под ногами земля не горит и где ж новый патриарх Гермоген, чтоб поднять народ прогнать интервентов из Кремля. :biggrin:
    Знакомых никого не встретил, хотя, с другой стороны, пришёл в 11:58, ушёл в 12:18, может, раньше бы пришёл или задержался подольше и встретил бы кого. Но, нет так нет, значит, так надо. :biggrin:
    Фото получились проходные, поэтому сюда, не в фотозарисовки. Вид на площадь от остановки - вдоль Кирова автобусы запаркованы областные, вход через две рамки со стороны остановки, две фото собственно с молебна, фото площади со стороны Кирова после молебна - выступает полпред.

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Отмечу и уточню некоторые моменты:
    В ответ на: Штук десять автобусов с области народ подтянули.
    Как-то ты не удачно выразился. Очень многие поймут превратно, не так как было. Да, автобусов было много,
    и они стояли не только на ул.Кирова, а вообще вокруг всей площадки. Но что это были за автобусы?
    - Во первых, это были автобусы, на которых приехали коллективы участвующие в концертах.
    - Во вторых, коллективы представляющие свои национальности и группы.
    Например, слева от площадки была палатка казаков. Они представляли казачество.
    Я туда не заходил, было не протолкнуться, но сквозь окошки видел, что многие интересуются тем,
    что они представили: оружие, пистолеты и холодное оружие, и много другого.
    С правой стороны площадки была палатка татар. Там я зашел только в самое начало, но дальше не
    прошел из-за многолюдства. Поэтому плохо разглядел, но там тоже было много интересного, но в
    основном, как я понял, еда.
    Слева от сцены была еще чья-то палатка. Туда я вообще не посмел пойти. Но, похоже, там были
    представлены какие-то малые народности. Возможно алтайцы.
    - В третьих, было много автобусов из отдаленных городских приходов. И даже областных, но рядом с
    городом: тех же Приходов Храма Андрея Первозванного, Криводановки-Рождества Иоанна Предтечи,
    Мочище- Первоапостолов Петра и Павла, того же Краснообска- Казанской иконы Божией Матери.
    Я уж не говорю про остальные, например Бердск. Пока их не отделили, они тоже всегда приезжали
    на автобусе на общегородские Православные мероприятия- Молебны и Крестные ходы.
    Короче в тех приходах, где настоятели хоть чуть-чуть думают о деле и людях.
    И тут хочу тебе немножко возразить насчет хорошей транспортной доступности.
    Сытый голодному не товарищ. Я же рассказывал вам как-то, как я пытался однажды приехать в
    город на общегородской Крестный ход. Пошел на один маршрут, идущий в город.
    И у меня вроде особых претензий к нему не было. Но не в тот раз, и последующие.
    Целый час проторчал на остановке, автобуса так и не дождался. Пришлось пойти на остановку
    другого маршрута. И только на нем уехал, правда стоя и согнувшись, что для меня очень хреново.
    В общем мне твои восторженные возгласы по поводу транспортной доступности, как серпом
    по пальцам. Ну да, лучше чем при советской власти, но для тех кто мобилен, часто ездит.
    И знает когда и куда лучше уехать. А маломобильным твои восторги могут выйти боком.
    - Еще заметил, когда шел с метро на Площадь, два автобуса с семинаристами. А там разглядел
    Николая, бывшего семинариста из нашего прихода, друга моего внука. Он оставил семинарию
    по множеству жестоких болезней. Пока у нас был Митрополитом Еп.Тихон, он его тянул.
    Но потом уехал во Владимир, забрал с собой пришедшую в монахини мать Николая, своей
    келейницей. Что там дальше будет не знаю. Господь управит. Короче, так.

  • Воспринимаю просто это всё именно, как выше писал - кому где должно быть, тот там и будет.
    Если Господь не пускает - то лучше угомониться да жития святых почитать.

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • В ответ на: очередная фикция безопасности от властей в исполнении подразделения Д. Звенели все, не досматривали практически никого. :biggrin: Лучше б не делали этот загон. :beee: Спецтехника тоже непонятно для чего - стояла, но по факту ничего не перекрывала.
    Тоже весьма поверхностное мнение. Ну оно понятно. тебя в душе жог огонь Православия.
    Это было не твое дело. Поэтому ты и появился как метеор, для галочки.
    Я подошел более степенно и разумно. И даже мой грех помог мне в этом деле.
    Когда я вышел с площадки покурить, то увидел как досматривали 2-х молодых людей с рюкзаками.
    Техника техникой, но не дай Бог отменить работу специалистов.
    Да, все "звонили", но досматривали только некоторых. Мне вот сразу сказали: проходите, хоть и я
    "зазвенел". А вот этих подозрительных молодых людей досмотрели, посмотрели что у них в рюкзаках.
    Да не дай Бог понадеяться на технику, тогда Метро остановится. Как вы не можете этого понять?

    В ответ на: Шальная мысль в голове бродила, при речи митрополита - как у нынешних бояр под ногами земля не горит и где ж новый патриарх Гермоген, чтоб поднять народ прогнать интервентов из Кремля. :biggrin:
    Не шальная, а правильная мысль у тебя проскользнула.- Вот даже для тебя глас Божий!
    Поэтому, всех еретиков приглашаю- ходите на Православные мероприятия, вдруг и вас коснется
    Глас Божий! Никто не знает когда Он его коснется.
    И тут хочу заметить, что Митрополит Никодим, характеризуя начало 17 века, применил те же слова, что и я,
    постом чуть выше в отношении элит- предательство и продажность.
    Довольно смелые слова в начале служения и правления. Это плюсик от меня Митр.Никодиму.

  • :biggrin: Сан Саныч, я не ставил будильник, я просто знал, что я приеду вовремя
    верил
    ты читал тут мой рассказ о том, как я с пенсионерами из Асбеста попал в монастырь на Ганиной Яме, лет пять назад?
    метеор иль упавшая звезда, ладно, какой есть я :biggrin:
    митрополит у нас хороший, хоть и не доводилось пока общаться :улыб:

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • В ответ на: Знакомых никого не встретил, хотя, с другой стороны, пришёл в 11:58, ушёл в 12:18, может, раньше бы пришёл или задержался подольше и встретил бы кого. Но, нет так нет, значит, так надо.
    А вот это мысля либерал-"православного".- Меня жжет огонь Православия, поэтому я не могу ни на
    секунду задержаться, иначе сгорю.
    А вот меня огонь не жег. Поэтому я совершенно спокойно перенес Молебен.
    А перед ним встретил одного постоянного прихожанина из нашего храма. И он мне сказал, что видел
    еще двоих, я их знаю, хоть они и не очень постоянные.
    А на Молебне стоял рядом с протоиереем в повседневном облачении, как и многие священники, из
    Бердска, иеромонахом Владимиром, бывшем протоиереем Василием (Бирюковым).
    Сын будущего официального святого протоиерея Валентина (Бирюкова), ветерана ВОВ.
    Естественно противоестественно он был без паствы, ибо их обрезали с некоторых пор.
    (Тут хочу поведать один эпизод. После Молебна к нему обратился с претензией один мусульманин:
    вы почему нас не пригласили на Молебен? Батюшка "завис". Ну тут я ему говорю: ну ты же пришел,
    и слава Богу, или как у вас говорят: Аллах акбар! Он сразу скис от претензий, и ушел с извинениями.)

    И еще на Молебне к нам подошел один из моих давнишних друзей очень православный, очень активист.
    После Молебна мы с ним отошли подальше от площадки, ибо звук был ужасный, и проговорили
    целый час. Вспоминали наши былые дела и делились планами на будущее.
    Разговор наш прервал я, ибо оделся все-таки не правильно, да и вообще устал ужасно.
    Но в разговоре он сообщил одну радостную вещь- нашего полку прибыло!
    Два православных активиста, одна из них наша новосибирская девушка, вышедшая замуж за
    москвича, из движения 40/40, приезжают жить к нам. Вот радость то. Нашего полку прибыло!
    Трепещите розово-"православные", кранты вам приходят! Нашел Господь мне замену.
    Господи, хоть бы так случилось!

  • Слушай, Алексей, ты такой правильный. А вот у меня вопрос: ты почему не приехал на ВАСХНИЛ?
    Ведь это для тебя предпочтительней, чем общеепархиальный Молебен, ну по твоим словам?
    И транспорт туда ходит отлично. В чем дело?

  • А Сарра, наша "совесть" православия, почему молчит?
    Ты хотя бы скажи, была или нет на Молебне? Отзывов то и комментариев я от тебя не требую.
    Чо с тебя взять? Вот прилип я. Ну вот такой я, прилипчивый. О, горе мне.

  • И еще по поводу обысков и рамок. Посмотрите видео Русского марша в Москве.
    Вот где шерстят не по детски- всех обыскивают. А ты говоришь - профанация.
    Где власти надо- там пылинку не пронесешь!
    web-страница

  • В ответ на: Слушай, Алексей, ты такой правильный. А вот у меня вопрос: ты почему не приехал на ВАСХНИЛ?
    Ведь это для тебя предпочтительней, чем общеепархиальный Молебен, ну по твоим словам?
    И транспорт туда ходит отлично. В чем дело?
    А ты откуда знаешь, что я не приехал в Краснообск? именно это название я предпочитаю использовать. )) а не имя языческое )))
    Но, да, не приехал, спал.
    Нет у меня цели на все престольные праздники храмов Новосибирской области попасть.
    С собой бы да со своими страстями разобраться. :biggrin:
    В ответ на: ты такой правильный
    :facepalm: :dash:

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • В ответ на: А ты говоришь - профанация.
    Видео смотреть не буду.
    На площади Пименова уровень досмотра был ниже метро/вокзал. Полная профанация.
    Адекватный уровень - в аэропорту, и, как ни странно, в филармонии :biggrin:

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Слушай, Алексей, вообще-то по православным правилам, отвечать на глупости нельзя.
    Но ты меня просто достал! Ты когда повзрослеешь и созреешь? Тебе же уже за 40.
    Это что ты такое сказал?
    В ответ на: А ты откуда знаешь, что я не приехал в Краснообск? именно это название я предпочитаю использовать. )) а не имя языческое )))
    ВАСХНИЛ для тебя название языческое, а Краснообск- самое что ни на есть православное?
    Ну хотя, да, как посмотреть?
    Если с точки зрения Православной Руси- то да, православное.
    Но дали то это название, Краснообск, когда? В годы расцвета Советской, коммунистической власти.
    Или ты и этого не знаешь?
    А что оно тогда обозначало?
    Советскую, коммунистическую, богоборческую власть!
    И тебе это шибко нравится?
    Ну как хочешь. А мне это совсем не нравиться.

    В ответ на: Нет у меня цели на все престольные праздники храмов Новосибирской области попасть.
    С собой бы да со своими страстями разобраться. :biggrin:
    Ну вот это понимаю, это по человечески, сам такой.
    Но зачем ты пургу гонишь, что лучше в храм на Престольный Праздник сходить, чем на Молебен?
    Слушай, давай-ка поскромнее, в расчете на свои скромные возможности.
    Не пытайся изобразить из себя то, чего в тебе нет.

  • Про филармонию не знаю, никогда не был. А вот про аэропорты знаю, и могу рассказать.
    Правда давно это было, десятки лет назад. Но у нас же Россия- ничо не меняется.

    Так вот, расскажу один случай из многих.
    Когда-то давно, десятки лет назад, я работал младшим конструктором, ну потому что у меня
    образования всего ПТУ, хотя потом, со временем дали и инженерную должность.
    Так вот, работал в одном конструкторском учреждении, работающим на военно-морской флот.
    И в частности на атомные подводные лодки. И всвязи с нашей тематикой приходилось ездить, летать
    практически по всей стране: Москва, Ленинград, Мурманск, Североморск, Семфирополь и Феодосия,
    и Владивосток. Т.е. по всем нашим морям. Причем, как правило, с оружием.
    Я выбрал себе пистолет системы наган. Помните из фильмов про революцию. Вот я его выбрал,
    как самый надежный, хоть и не очень удобный.

    Так вот, однажды полетел в командировку в Москву, с оружием, ну как обычно, но с инженером
    нашего отдела, в этом деле не опытном, но он был старший.
    Так вот он, как не опытный, при прохождении предполетного осмотра, стал приставать к ментам,
    чтоб те осмотрели меня и удостоверились, что я нахожусь с оружием законно.
    Те посмотрели на него как на придурка, ну и я, чтобы успокоить его предъявил им удостоверение
    на право ношения оружия. На этом все и закончилось пока, спокойно полетели.
    Хотя в этот раз и в Москве случилось редкое. Пришли в нужное нам учреждение, сдали им
    секретные документы, но они потребовали у меня предъявить оружие.
    Я предъявил им сначала удостоверение, но они этим не удовлетворились. Им наверно очень
    хотелось увидеть пистолет. Ну что ж, пришлось расстегнуться и показать им кобуру.

    Я это к чему? Не надо во-первых, держать ментов за дебилов, а во-вторых- они такие и есть.
    Вот такое единство противоположностей. Ну такова се ля ви.

    Нет, ну еще один случай расскажу- воспоминания нахлынули.
    Однажды мы сопровождали секретный и разрядный груз во Владивосток, на поезде, в товарном
    вагоне. Ехали 10 суток.
    На одной из станций, когда встали на профилактический осмотр, к нам привязался пожарник.
    Я так понял, его должность была его кормушкой, ну как всех чиновников и бюрократов в России.
    Стал к нам прикапываться, то не так, да это не эдак. Мне это надоело, я вытащил пистолет,
    направил на него , и сказал: если ты сейчас же не уйдешь отсюда, я тебя пристрелю, имею право.
    Его как ветром сдуло. Но справедливости ради должен сказать, за 10 суток пути это был
    единственный случай.

  • В ответ на: ВАСХНИЛ для тебя название языческое, а Краснообск- самое что ни на есть православное?
    в слове красный я скорее позитив вижу :biggrin:
    а про Вила искать лень фрагменты в Ветхом Завете :biggrin:
    В ответ на: Но зачем ты пургу гонишь, что лучше в храм на Престольный Праздник сходить, чем на Молебен?
    в таком варианте только ты слышишь
    моя пурга - ходите не на митинги, где меняйлы-травниковы-локти, а в храмы православные
    В ответ на: Не пытайся изобразить из себя то, чего в тебе нет.
    так и не пытаюсь :biggrin: просто:
    Показать скрытый текст
    Верую во единаго Бога Отца Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век: Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с Небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на Небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.
    Скрыть текст

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • :1: тут были не менты
    рассказов, как переходники для эндоскопического медицинского оборудования во Внуково у меня за гранаты приняли и как в Ростове-на-Дону меня трясли - это отдельная тема :biggrin:
    ЗАЧЕМ РАМКИ? :dnknow: ответь мне на вопрос

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • сцена первая. "Жертва репрессий придирчиво осматривает предлагаемый ему арсенал и демонстрирует глупышкам кобуру"
    сцена вторая. "Состоящий на учёте КГБ показывает надоедам, кто тут главный по жизни"

    Рэмбо, чо:улыб:

    Говорят, что до того, как наша страна стала землёй священников и экстрасенсов, она была страной космонавтов и учёных...

    Но я гоню эту ересь из головы.

  • В ответ на: моя пурга - ходите не на митинги, где меняйлы-травниковы-локти, а в храмы православные
    Вот в этом то и проходит водораздел между нами, настоящими православными, ПА, и либерально-розовыми
    мояхатаскрайниками.
    Мы считаем, что иногда, 2-3 раза в год православным крайне неоходимо пока ходить на такие мероприятия.
    И именно потому, что там бывают меняйлы-травниковы-локти. И нас должно быть много!!!
    А не так позориться, как в этот раз. Кое-как притащилась на общегородской, общеепархиальный
    Молебен какая-то жалкая 1 тысяча чисто православных.

    И что они подумают глядя на это? Э-э, эти овцы травоядные для нас не опасны, да их еще и мало.
    Нашим теплым и доходным местам ничего не угрожает. Можно и дальше третировать и издеваться
    над ними, не давать им землю под храмы в удобных местах, можно и дальше доить и стричь их,
    они не способны к самозащите. Можно не останавливать бешенный принтер драконовских и
    грабительских законов, безмерно обогащаться- они все стерпят.

    А если бы пришло хотя бы 10 тысяч, то они бы почесали свои репы, э, чо то их много.
    Надо бы с ними поосторожней, пожалуй тут льстивыми и лицемерными, обманными речами не
    обойтись. Надо иногда бросать им косточку, иногда к ним прислушиваться. А то как бы чего не вышло.
    Денег то у нас много, и мы безбедно проживем в любой другой стране. Но мы там в любом случае
    будем никто.
    А тут как раз этот Праздник напоминает про возможность такого исхода, что неоднократно бывало
    в истории даже нашей страны.

    И тут я скажу почему я вчера завис. Удалось найти нужную цитату из речи Митрополита.
    Конечно же на враждебном сайте, на православном не нашел.
    (На всякий случай продолжение в следующем посту).

  • web-страница

    В ответ на: «Сегодняшний день напоминает нам, как, забыв о чести, достоинстве, забыв о вере, можно потерять свое государство. Именно так получилось в начале 17 века, когда князья, бояре, стали предавать и продавать друг друга ради власти, денег, славы. Дошло до того, что, предав и продав друг друга, пустили иноземных захватчиков в самое сердце русской земли — в Москву, в Кремль», - сказал митрополит Новосибирский и Бердский Никодим новосибирцам собравшимся на площади Пименова.
    Услышав эти слова из уст Митрополита, я подумал: это что такое? Почему он говорит как я, гопник и ПА?
    Ну со мной все понятно, я же сатанист, еретик и даже психически больной по мнению Михаила.
    У меня же что в голове, то и на языке, я юлить не умею и не хочу. Ну и кто я? Так, пылинка.
    А тут целый Митрополит, да еще такой Митрополии, и вдруг говорит то же самое?
    А он с бухты барахты говорить не будет, должность обязывает. Значит он что-то знает достоверно,
    о чем я только догадываюсь.
    Вообще-то меня вопрос причин Смуты начала 17 века интересует давно. Но я нигде за эти годы
    не находил толкового, умного, компетентного мнения умных и авторитетных специалистов.
    Ну разве что в каких-то студенческих работах.
    Это, наверно, как раз та самая табуированная тема, о которых говорил Щипков.
    Ну естественно, что любой народ не любит распространяться о своих ошибках и преступлениях.
    Их стараются не выпячивать, замолчать, приукрасить и т.д.

    Да и опасно это, как раз для студентов. Знаю одного такого студента нашей Семинарии.
    Как раз на последнем курсе у него сильно заболела мать, а потом и умерла. Он пропустил
    зачеты, затянул с дипломной работой, но потом все же как-то все сделал и сдал.
    А на защите диплома один из приемной комиссии сказал ему: да тебя за такую работу надо
    гнать из православия, а то и посадить. Вот так-то. Деталей я не знаю, я к нему с распросами
    не лезу, чо душу бередить, да и бесполезно. Он и так то был человек не очень общительный, а тут
    вообще закрылся от всех железным занавесом. Приходит на службы раз в неделю в малолюдные дни,
    да и то так чтоб самому никого не видеть, и чтоб его не видели.

  • В ответ на: ЗАЧЕМ РАМКИ? :dnknow: ответь мне на вопрос
    У меня нет ответа, кроме того, что так положено по инструкции.

  • В ответ на: сцена первая. "Жертва репрессий придирчиво осматривает предлагаемый ему арсенал и демонстрирует глупышкам кобуру"
    Предполагаю что здесь две сцены в одной, для краткости. Потому что выбор оружия был за несколько лет
    до того, и в Новосибирске.
    А предъявление его "глупышкам"- в Москве.

    В ответ на: сцена вторая. "Состоящий на учёте в КГБ показывает надоедам, кто тут главный по жизни"
    1. Трудно разговаривать с людьми малообразованными, мало знающими и узко заточенными.
    Скажу тебе еще одну вещь, факт. Мой отец, враг народа, за десятки лет до официальной реабилитации,
    работал инспектором по бух.учету в Искитимском районе. Т.е. проверял работу и возможные хищения
    руководства многих сельских организаций, т.е. вас, лояльных власти, и пока не замеченных во вредительстве.
    Но чтобы из-за него кого-то посадили- я не знаю.

    2. За много лет до официальной реабилитации, работал главбухом крупной организации в Академе.
    У него в подчинении были в том числе и участники ВОВ. В том числе и тетя Мотя, мы с ними жили и дружили
    в одном доме, который, кстати, захватили самостийно, когда начальство хотело нас кинуть с жильем.

    3. Нормальные люди знают, что основателя космической отрасли СССР, С.П.Королева, врага народа,
    вытащили из лагеря, чтобы он этим занимался.
    4. Многих высших военных руководителей СССР тоже вытащили с кичи во время ВОВ, ибо надо было
    кому-то воевать, защищать страну. И таких примеров, фактов, множество.
    Но господа атеисты этого не знают, и знать не хотят. Этого в трудах Маркса, Энгельса, Ленина- нет.
    Кстати говоря, отец выжил в лагерях только потому, что был ценный кадр, и крепкий. Кому-то ж надо
    было работу работать. Вот лагерное начальство и смотрело сквозь пальцы на некоторые его нарушения
    режима, а конкретно самоволки чтобы заработать еду.

    В ответ на: Рэмбо, чо:улыб:
    Да не рэмбо, а такой же трус как и вы. Я очень редко ввязываюсь в потасовки, только по крайности.
    Да и то, если будет какой-то толк, или я на него надеюсь.

    А в этом конкретном случае я дал отпор наглому хаму и вымогателю. Пусть знает тварь границы
    своего беспредела, можно ведь и на кулак нарваться, а то и на пулю.

  • Алексей, слушал лекцию проф. Осипова, где он прошёлся по рок-концертам.. особенно по тем, что "в содружестве и при участии Русской Церкви"
    К сожалению ссылку дать не могу Называется "Незаметное принятие антихриста"

    Капитан Очевидность

  • Прежде чем я попытаюсь сказать то, что хочу сказать мне надо опять напомнить некоторым, что
    церковь должна заниматься политикой. Дам свидетельства еще 3-х священников:
    web-страница

  • Церковь и политика:

    • (с) Основы социальной концепции РПЦ

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Алексей Ильич имеет право на свою точку зрения на сей вопрос.:улыб:
    В любом случае в какой-то части русский рок принимает на себя апостольскую роль. Для меня очевидна христианская суть двух недавно вышедших альбомов - сентябрь 2019 - Алиса - Посолонь и ноябрь 2019 - Вячеслав Бутусов и Орден Славы - Аллилуия.
    Прослушивание музыки при этом не отменяет и не заменяет чтение Евангелия и Апостола:улыб:

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Еще раз, что касаемо политики, изучим Н.З. и обратимся к последним моментам перед вознесением Христа.
    «И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня» (Деян.1:4)
    И ученики и задают тут интересный вопрос:
    «Посему они, сошедшись, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти.» (Деян. 1:6-7).
    Читатель этой истории, зная особенности иудейских ожиданий и на основании пророчеств Ветхого Завета, может однозначно понять, о чём же и почему спрашивают это ученики. Так, согласно пророчеств ТаНаХа и эсхатологических ожиданий, должно обязательно произойти следующее:
    №1. Окончание времени рассеяния Израиля, сбор всех некогда рассеянных израильтян. При этом ожидалось воссоединение Израиля, исчезновение раскола и вражды между северным и южными царствами, Ефремом и Иудой.
    №2. Восстановленное царство должно быть теократическим и должно возыметь великое могущество.
    №3. Могущество должно привести к мировому господству этого царства, когда остальные народы будут служить Израилю, а враги же получат возмездие. Языческие народы будут сверхъестественно силой принуждаемы к почитанию праздников Израиля, например, через наказание голодом.
    И данное восстановление, согласно пророчеств и иудейских чаяний, должно было быть связано именно с приходом Мессии. Однако что же происходит на Елеонской горе? Мессия возносится на небо, а вот ничего из ожидаемого из пророчеств не происходит! Однако Мессия обещает, что через несколько дней произойдёт нечто: «ждите обещанного от Отца» (Деян.1:4). Вот ученики и делают догадки, что через несколько дней и начнётся долгожданное исполнение пророчеств, что в свою очередь непосредственно связаны с приходом Мессии. Именно на это им Иисус и говорит, что нет, именно этого ПОКА ещё НЕ произойдёт, и не ваше дело знать, когда произойдёт вообще. Это же - не сейчас!
    И редкий читатель заподозрит здесь что-то неладное! С одной стороны, эти ожидания коренятся в Ветхом Завете, а читать его он умеет, с другой стороны они органически вплетены во все дальнейшее полотно повествования автора книги Деяний. Но есть конкретные причины, что бы считать этот вопрос учеников – абсурдным и невозможным в принципе. Синоптические Евангелия пророчат иудеям скорое возмездие. В Евангелии от Луки Иисус учил учил, что Иудея вообще падёт, Иерусалим будет разрушен, от Храма камня на камне не останется, и произойдёт это в скором времени, возможно в пределах текущего (!) поколения и горе тем, кто пред разрушением будет иметь и распространять надежду на могущественное земное Израильское царство. Учил о бегстве и спасении из обречённого города. Потом, что будет неопределённый период язычников, когда Иерусалим будет попираем, а жители отведены в плен. А ещё учил о знамениях на небе, о войнах и землетрясениях, о лжехристах и лжепророках, о гонениях и проповеди. Учил, учил, при земной жизни, учил ещё и по воскресении («в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием» - Деян.1:3), а в Деяниях ученики почему-то ведут себя так, как вроде ничего они не знают и ничего не слышали.
    Однако ничего подобного не произошло. Иисус в Деяниях понимает вопрос, и позитивно отвечает на него, отодвигая время ожидаемого мессианского восстановления Израиля.
    А разрешается конфликт достаточно просто. Автор рассматриваемой нами картины книги Деяний не связан с пророческими картинами Евангелия от Луки. События развиваются у него, как будто никакого евангельского предупреждения не существует вообще. Но это разрешение лишь «техническое», оно поясняет причинно-следственный конфликт в изложении, за ним же возникает и достаточно радикальный вывод. Для автора и апостолы, и сам Спаситель «не в курсе» того, что происходило в Евангелии от Луки. Спаситель мыслит так, как сам автор, Он также ничего не знает об обречённости Иерусалима, вопрос учеников органически истекает из того, чему воскресший Мессия 40 дней Сам и учил о Царстве Божьем (Деян.1:3), и ученики лишь наивно решили, что всё это и реализуется уже через пару дней. Иисус спокойно отвечает на их вопрос, ибо вопрос этот для автора Деяний естественен Его учению.
    «не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там»
    Автор начала книги Деяний либо не знал о содержании Евангельской традиции, а в особенности от Луки, либо сознательно её отрицал. И отрицать было за что!
    В НЗ можно выделить яркую идейную линию, утверждающую исключительно внутреннюю духовную суть Царства Божьего, фактически противопоставляя её иудейским чаяниям некоего земного теократического государства. С таким противопоставляющим представлением гармонирует эсхатологическое учение посланий ап. Павла. При этом данное представление является фактически эсхатологической традицией, ярким примером раннехристианской мысли, что резко контрастирует с бытующими тогда иудейскими пророческими чаяниями. В самой ортодоксальной христианской теологии была отмечена и специфика учения в посланиях Павла, Петра и Евангелий, в которой никакого земного царства иудеев не ожидалось вообще.
    Однако такая традиция понимания Царства Божьего в раннехристианской церкви должна была давать ясный и чёткий отрицательный ответ всем местам ТаНаХа в котором прямое толкование и понимание предполагало иудейскую земную теократию. Но вернемся к нашему ключевому вопросу.
    Ев. Луки даёт основание заключить, что учение Христа о Царстве Божьем входило в противоречие с представлениями и ожиданиями учителей в Иудее.
    «Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.» (Лук.17:20,21)
    Есть известное историческое свидетельство (Евсевий Кесарийский (263 - 340 гг.)), что христиане, повинуясь откровению, перед войной, осадой и штурма ушли из Иерусалима и таким образом остались живы.
    «Люди, принадлежавшие к экклесии Иерусалима, повинуясь откровению, данному перед войной почтенным тамошним мужам, покинули Иерусалим и поселились в Перее, в городе Пелле; уверовавшие в Христа выселились из Иерусалима; вообще все святые оставили столицу Иудеи и всю Иудейскую землю.
    Божий суд постиг, наконец, иудеев, ибо велико было их беззаконие пред Христом и Его апостолами; стерт был с лица земли род этих нечестивцев».
    Однако упоминание о разрушении города всё же есть, только оно не у апостолов, а у их врагов. Они появляются тогда, когда автор разворачивает историю гонения, конец которой - смерть мученика Стефана и рассеяние верующих за пределы Иудеи. Однако драматическая развязка иудейского суда и ключевой переломный исторический момент в начале проповеди Евангелия за пределами Иудеи закрывают от читателя некоторые интересные нюансы.
    Оказывается именно враги, провокаторы и лжесвидетели в курсе предания, что Иерусалим и храм будут разрушены, а обычаи, переданные Моисеем – изменены! А ведь без храма и происходит перемена обычаев. Враги при этом видят за этим какое-то обещание Иисуса Назорея (Деян.6:11-15). Враги утверждаю, что Стефан именно это проповедует!
    " Ибо мы слышали, как он говорил, что Иисус Назорей разрушит место сие и переменит обычаи, которые передал нам Моисей." (Деян.6:14)
    И конечно же, для автора Деяний – это настоящее немыслимое лжесвидетельство.

    «Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)

    Исправлено пользователем TenOtcaGamleta (28.11.19 18:36)

  • Любите вы, либералы, говорить в общем. А что имеешь сказать конкретно про ситуацию с
    проталкиванием вашими собратьями "Закона о предупреждении семейно бытового насилия"?
    Но не здесь, а в топике "Обо всем".

  • Это разьяснение того положения первоначальных христиан, которые не стали бороться за земное "отечество", "Родину" и "храм", а покинули Иерусалим и не только сохранили жизни - жизни для хрестиан вещь эфемерная, а душу своей веры.
    Христиане не имеют никакого отношения к земной политике и борьбе видов за существование.
    Они чают Царства Небес, их Небесного Отечества.

    «Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)

    Исправлено пользователем TenOtcaGamleta (28.11.19 18:58)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: