Погода: −7 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
  • Благодарю вас, Сарра, за нормальный тон вашего сообщения.
    В ответ на: Не могу представить вас (уж простите) братом во Христе.
    Не держите зла, но признаюсь, взаимно. Писать как "мирянин" у вас получается очень хорошо.
    В ответ на: Так и пишите в ЖЖ, например.... А известно ли вам, что многословие - грех?
    Сарра, моя связь с форумом НГС очень давняя и глубокая. Вызвана определенными событиями в жизни и я пишу только на нем. Я не имею подписок в соцсетях и не веду миссионерской деятельности, поскольку не принадлежу к любой из религиозных организаций. Я вообще мало общаюсь и не страдаю графоманством.
    Сарра, разве я многословен? Вы зайдите на серьезные религиозные, исторические или философские форумы - и вы поймете, что значит "многословный". Я стараюсь быть кратким, но каждый тезис требует аргументов и доказательств. Разбить на меньшие посты - смысл потеряется. Выкладывать под кат портянки, так читать никто не будет. Необходимо в посте, край в двух или трех выложить законченное и доказанное суждение.
    Просто треп меня не интересует. Все мои посты информацию содержат - и я считаю она весьма интересна. Порою просто бомба!
    В ответ на: Я оказывается - наглядное пособие
    Вы себя недооцениваете, Сарра! У вас неповторимая индивидуальность и ее ни с кем не спутать. Не зря вас прозвали - товарищ Сарра.)) К сожалению, конфессия наложила на вас свой след в методах ведения дискуссии - о них я и говорил. Один из них - вместо ответа по существу вопроса, вы (с Правсибом) переходите на личность того, кто его поднял в попытке ее дискредитации. Воот, как и сейчас. Я понимаю, это веселее и вы переносите неприятные моменты на меня. Я хочу, что бы вы поняли что со мной лучше общаться так, как вы делаете вот сейчас. Сам я никогда не перехожу на личности - это подло и мне не интересно. Признаюсь, меня совсем мало интересует личность. Я предпочитаю идеи или факты, которые и обсуждаю. Если я критикую вами изложенное это не значит, что я критикую вашу личность. Мне вы симпатичны, Сарра. Вы сильная. А все разбежались. Только Правсиб вон, по многолетней традиции, из-за угла набрасывает..))
    В ответ на: Да на всём форуме сейчас меньше народу, чем вы приписали себе в читатели. Спецоперации - самому не смешно!
    Народу меньше, ведь я несколько постов пишу в сутки. Ниже я сказал о паре десятках человек, вы не внимательны. Но ночью просмотры под сотню. Говоря о спецоперациях, я имел ввиду другое.
    В ответ на: Я даже периодически ваши вирши на плагиат проверяю. И многократно вам сообщала о том, что присваиваете себе чужие тексты. А вы после на меня сильно сердились и гонялись за мной по всем "мусоркам", чтобы догнать и сказать мне и обо мне гадость очередную.
    Вот сдесь вам должно быть стыдно, Сарра! Первые пять лет на форуме, я каждую не свою цитату (цитату, не мысль, Сарра) брал в кавычки, пока не понял что всем все равно. Сейчас я действительно зачастую делаю компиляции. Но не слепые, а я знаю хорошо источники, критику, исследования и обдумал давно все идеи в своем ракурсе. И если есть хороший кусок или абзац, который полностью укладывается в мое понимание или содержит сведения, которые я проверил и с ними согласен - я вставляю его в текст. Это экономит время и место, но главное - это позволяет, в случае критики изложенного, сослаться на авторитет исследователя. Это хорошо работает. Ничего постыдного в этом нет и вам рекомендую. Я могу доказать каждый свой тезис в постах. Это не субъективные оценочные суждения, которыми сплошь грешите вы со своими братьями и сестрами, Сарра.
    Про "мусорку" я оставлю на вашей совести. Я вам говорил открыто и на форуме то, что вы заслужили. Вы свои посты вспомните.) И пару раз сказал в личке, но что бы я вообще гонялся это нонсенс..)) Если бы я гонялся за каждым хамом на форуме, наверно бы нервы расшатал. А они у меня стальные. Но не скрою, люблю сказать вкусное словечко..))
    В ответ на: У меня есть отец духовный,
    Сейчас модно каждому иметь "отца духовного", от президента до чиновников ЖКХ, но глядя на ситуацию в стране и нравственность многих "чад", я извините, не особенно вижу распространение духовности. Вижу обратное. Увы, Сарра, если вы со стороны прочтете то, что вы пишете зачастую, то поймете о чем я вам говорю. К тому же, такого вам ваш "отец" не скажет.
    В ответ на: А не пробовали вы публиковаться в научных изданиях, или православных журналах, возможно там вы бы нашли достойных критиков.
    Как человек, не чуждый деловой хватке (увы, в прошлом), я не вижу финансовой перспективы в подобных публикациях. На научную целевую аудиторию я не тяну - а я в этом кое что понимаю, поскольку изучаю труды по библеистике, археологии христианства, истории и философии поздней античности. А массы вряд ли разделят мои интересы, судя по откликам.) Думаю, не стоит говорить, что я не проповедник и секту не создаю. Я пишу самые обычные и доказанные вещи, которые почему то вызывают огромное отторжение у тех, кто должен все это знать. Впрочем, почему - понятно.
    Еще раз, Сарра, я здесь не для того, что бы вас оскорбить.
    Я не хочу повторения прошлого.

    "Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу

  • Хочу обратиться к читателям.
    Сколько беседую с православным сообществом, ничего не меняется уже лет десять точно.
    Но проблема в том, что ничего не меняется и за почти две тысячи лет!
    Вы прочли важнейшую информацию и казалось бы, она должна остановить и вразумить горячие головы!
    Должны возникнуть вопросы по существу, но нет! Ответить они не могут, поэтому...
    Поэтому, за тысячелетия, с самого момента своего создания они научились уводить разговор в сторону и переводить его на личности. Иначе за столько времени миллионы оболганных и ободранных ими до нитки собеседников, а иногда и по доносу осужденных и лишенных самой жизни, доводами разума и очевидными фактами просто не дали бы им за мишурой о "Святом Духе" и бесах, манипуляциями обрядности (следи за руками) творить все это паскудство и бесконечно лгать и лицемерить прямо в глаза, подменяя службу Богу Духу - службой миру и твари.
    Вот что пишет Фредерик Виссе еще в прошлом веке, в работе "Использование раннехристианской литературы как свидетельства внутреннего разнообразия и конфликта" о методах ведения ортодоксами дискуссии еще с Иринея:
    В ответ на: Есть и ещё один фактор, который необходимо принять в расчет. Христианская полемика того времени в основном была направлена аd hominem, то есть против личностей, а не ad doctrinam, то есть против учений. Часто забывается, что в этот ранний период ещё не было всеобъемлющего и широко распространённого правила веры, которое могло бы быть стандартом истинности или ложности. Поэтому на уровне вероучения полемика едва ли была возможна. Как следствие, ересью в то время было не столько учение, отклоняющееся от принятой доктрины, сколько учение – любое учение! – того, кто либо не был благословлён руководством, либо по той или иной причине считался недостойным и неприемлемым. Также действительно и обратное – всё, что говорилось тем, кого руководство одобряло, пусть даже сомнительным автором, считалось ортодоксальным по определению.
    Это означает, что "ортодоксия" должна была начинаться как ортократия, то есть правильность учения ставилась в зависимость от принятого авторитета лица, которое его провозглашало. Даже во время создания Пастырских посланий "здравое учение" ещё не казалось имеющим ясное и постоянное содержание, но "здравое учение" являлось, по существу, учением "здравых людей", таких, как апостолы раньше и официальные церковные руководители уже в то время. Этим также объясняется появление множества псевдоэпиграфических писаний именно в этот период. Это не было ни античным "рекламным трюком", ни способом прославления уважаемого члена апостольского круга; скорее, это было необходимостью. Поскольку стандарта, позволявшего судить об истинности произведения на основании его содержания, не существовало, "здравость учения" была поставлена в зависимость от репутации автора. И именно поэтому конфликт и опровержение должны были фокусироваться на авторе, не столько по необходимости, сколько потому, что сам конфликт в этот ранний период концентрировался на личностях и их действиях.
    Полемика ad hominem, присущая конфликту в раннем христианстве, демонстрирует следующие особенности:
    1. Оппонент отождествлялся со злодеями Ветхого Завета (например, Каином, содомитами, Валаамом, Кореем, Иезавелью) или с известными противниками апостолов (например, иудействующими, Симоном Магом).
    2. Оппонент изображался как исполнение пророчеств об эсхатологических лжепророках и антихристах. Это означало, что он является орудием сатаны.
    3. Оппонентам также часто приписывалась безнравственность. Всякий признак добродетели истолковывался, как попытка обмануть ничего не подозревающих верующих. Хотя это обвинение в большинстве случаев было несправедливым, оно не может быть названо просто клеветой, поскольку не считалось возможным, чтобы заблудшие могли говорить правду и жить подлинно нравственной жизнью.
    4. Оппонент должен был позаимствовать свои идеи из языческих источников, и поэтому не был в действительности "нашим". Заблуждение не могло происходить от истины или от истинно верующего.
    5. Когда упоминались еретические учения, они должны были быть уже опровергнутыми в прошлом (например, иудейский Закон) или отрицанием общепринятых истин (например, 1Ин.2:22).
    6. Утверждалось, что оппоненты отвергают авторитеты (например, Иуд.8). О Фебуфисе, Маркионе и Валентине говорилось, что они отпали от церкви, когда были отвергнуты их притязания на высокий церковный пост. Не может быть ни малейшего сомнения, что именно признание или непризнание авторитетов играло центральную роль в конфликтах того периода.
    Полемика такого рода не нуждается в опровержении взглядов оппонента. Также невозможно и восстановить его взгляды на основе такой полемики. Определённые верования, приписываемые противнику, не наблюдались в действительности, но были просто частью нападок ad hominem.
    Правда забавно?
    Точно то, что сейчас произошло и происходит постоянно на форуме!
    Вы конечно заметили, что я объявлен учеником Симона Мага (в реальном существовании которого ученые весьма сомневаются), и орудием сатаны и бесов Правсибом даже сейчас!))) И конечно, я умен и хитер и пытаюсь обмануть верующих!)) Очевидно путем предоставления неопровержимых фактов.
    Печать православия.... Я конечно, "позаимствовал" свои идеи из "языческих источников" - у Правсиба, в гностицизме, строго по Виссе! Просто лекало! Понимаете, их давно изучают... )
    Именно поэтому я попросил сего уважаемого знатока "правды и истины" призывающего к "знанию" попросить предоставить доказательство последнего! Мы вместе с вами полюбуемся на этот цирк, как и на то, как он будет выкручиваться из ситуации. Конечно будет хамить и кричать про сатану, бесов, Святой Дух и прочие танцы с бубном от истово верующего человека. Плюс, хор поддержки для отвлечения внимания.)
    А на самом деле просто лжеца и лицемера, провокатора. Охранника при храме ранее, извините, должен был сказать. Не отвечающего ни за одно свое слово на протяжении 7 лет, как я его знаю. Как видим это ему не мешает, как огурчик! Вы не представляете, сколько его людей и раз ловили на лжи и подставах!
    Нормальный православный - я считаю, голотип оного.
    И такая реакция возникла потому, что я дал чрезвычайно важную информацию.
    Просто снял с них все облачения и выставил в том свете, какой они отражают.

    Очень прошу вас - много раз подумайте, стоит ли им верить. Тем более, допускать их к нашим детям.

    "Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу

  • В ответ на: А вам-то надо всего лишь из либерального "православного" стать
    просто православным.
    Вот, Правсиб, они уже стали:
    https://ria.ru/defense_safety/20120306/586014546.html
    "Священнослужители Воздушно-десантных войск (ВДВ) в середине марта на сборах в Рязани пройдут курс обучения по применению авиадесантируемого православного храма, сообщила во вторник РИА Новости представитель Минобороны РФ по ВДВ майор Ирина Круглова."

    Меня не покидает ощущение, что все это мне снится... Скажи об этом Христу!?
    Впрочем, прямое доказательство моей правоты в тезисах выше из приведенных исторических данных.
    Настоящее православие на марше.

    "Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу

  • Патриарх Константинопольский Варфоломей недавно вошел в историю Православной Церкви как учинитель раскола…
    А что, собственно, мы знаем о Патриархе Варфоломее как личности? Кто он - Патриарх Константинопольский? Если Константинополь давно пал? Патриарх Вселенский - или Патриарх Стамбульский, как его сегодня часто называют?
    Давайте постараемся сегодня нарисовать портрет Патриарха Варфоломея:

    ДО САМОЙ СУТИ. ВАРФОЛОМЕЙ. ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • Отвечу все-таки по основной теме:

  • Все-таки решил так- дам весь текст ссылкой, (там есть еще 4-я часть, Заключение, ссылка в конце
    этой, 3-й части). Если кто одолеет- хорошо, а нет, так нет. Ну и дам текстом, цитатой, главное.

    web-страница

    В ответ на: А теперь, собственно, самое главное:
    Уже было сказано о задачах государства и о целях, которые возвещает и к которым стремится Церковь (спасение человека). Было сказано о том, что Церковь признает государство и власть, молится за них, просит у Бога для них мудрости и честного правления.
    Что же делать, когда государство говорит о ценностях, противоречащих Евангелию и требованиям Церкви?..
    Внимательно почитаем:

    Церковь непогрешимо проповедует Христову Истину и преподает людям нравственные заповеди, исходящие от Самого Бога, а потому не властна изменить что-либо в своем учении. Не властна она и умолкнуть, прекратить проповедование Истины, какие бы иные учения ни предписывались или ни распространялись государственными инстанциями. В данном отношении Церковь совершенно свободна от государства. Ради беспрепятственного и внутренне свободного проповедования истины Церковь не раз в истории терпела гонения от врагов Христа. Но и гонимая Церковь призвана с терпением переносить гонения, не отказывая государству, преследующему ее, в лояльности. Правовой суверенитет на территории государства принадлежит его властям.
    Следовательно, они и определяют юридический статус Поместной Церкви или ее части, предоставляя им возможность нестесненного исполнения церковной миссии или ограничивая такую возможность. Государственная власть тем самым перед лицом Вечной Правды выносит суд о себе самой и в конце концов предрекает свою судьбу. Церковь сохраняет лояльность государству, но выше требования лояльности стоит Божественная заповедь: совершать дело спасения людей в любых условиях и при любых обстоятельствах.

    Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении. Христианин, следуя велению совести, может не исполнить повеления власти, понуждающего к тяжкому греху.
    В случае невозможности повиновения государственным законам и распоряжениям власти со стороны церковной Полноты, церковное Священноначалие по должном рассмотрении вопроса может предпринять следующие действия: вступить в прямой диалог с властью по возникшей проблеме; призвать народ применить механизмы народовластия для изменения законодательства или пересмотра решения власти; обратиться в международные инстанции и к мировому общественному мнению; обратиться к своим чадам с призывом к мирному гражданскому неповиновению.

    Это, друзья, очень важные и сильные слова. В случае извращения Правды Божией и утверждения греховного порядка, которое предпринимает государство, церковное священноначалие может призвать верующий народ к неповиновению.
    Это именно то, что не было, к сожалению, сделано в 1917-1918 году, когда был шанс не допустить сползания страны к кровавому хаосу.
    Пусть ценой жизни, но христианин в этом случае должен подчиниться требованию Церкви, которая есть высший орган Правды и Истины Божией на земле.

  • Поскольку число просмотров темы за последние дни упало с сотен до десятков в сутки, можно
    предположить, что все кто хотел прочитали все что хотели, и можно дать новый материал.
    Даю:
    web-страница .

  • Удивительное дело, нашелся единомышленник и сторонник по заявленной теме.
    Психолог Надежда Храмова. А вообще там все говорят, единодушно практически, о том, о чем
    я говорю постоянно- о вашей мояхатаскрайности! Они это называют -пассивность.

    .

    Успевайте посмотреть, а то вот я привел какую-то ссылку вначале этой темы, а там
    теперь совсем другое.

  • Приведение новых свидетельств и доказательств с моей стороны считаю бесполезными, пока.
    Поэтому прекращаю их. Ну если только меня еще кто удивит из современников.
    Ну а ваши посты, если вдруг кто изменит свое мнение, приветствуются. Но только со
    свидетельствами и доказательствами от вас. А их тысячи и миллионы, выбирай любые.

  • Недавно, во время украинской провокации в Керченском проливе, на якобы православном сайте
    "Правмир", появилась статья и выложена презентация одной якобы православной книги с участием
    якобы православных участников.
    Ознакомьтесь с тем и другим:
    web-страница

    Есть еще текстовый вариант выступления автора книги протоиерея Андрея (Кадочкина).
    (Где он, что он- посмотрите сами)
    web-страница

  • Здравствуй, Правсиб!
    Признаться, уже боялся что мы тебя потеряли... Меня настораживает и даже пугает твое "якобы".
    В твоих ссылках люди, хоть мало говорили по существу из Нового Завета, но привели христианское понимание вопроса:
    В ответ на: Поэтому когда говорят о симфонии, у Церкви нет, как мне кажется, призвания поддерживать оппозицию или поддерживать власть. Действительно, Царство Божие – не от мира сего. Андрей Борисович совершенно правильно сказал, что наше призвание в том, чтобы возвещать правду Божию, вот и все. А кто во власти, кто в оппозиции – это совсем не так важно.
    Протоирей Андрей Кордочкин.
    В ответ на: Был ли Иисус Христос патриотом? Он был беженцем, Он был репатриантом. Он был приговорен к крестной смерти как раз патриотами, об этом отец Андрей пишет в своей книге, ссылаясь на Владимира Соловьева. Мы видим бесконечное количество примеров, когда Христос вдруг начинает обличать Свой собственный народ в лице элит, правительств. Он говорит про Ирода: «Скажите этой лисице…» Он говорит книжникам, учителям и судьям Израиля самые жестокие слова.
    Но Он ни разу не судит ни язычников, ни римских цезарей, ни всех тех, кто находится за границами того государства, в котором Он живет. Более того, Он исцеляет слугу римского оккупанта, Он исцеляет дочь хананейки, подчеркивая, что пришел именно к Своему народу. Он исцеляет самарян. И все время приводит этих самарян в пример. Это очень скандально на фоне того патриотического подъема, который тогда был в Израиле, на фоне того ощущения порабощенной страны врагом отечества, врагом веры, когда вдруг Христос приводит в пример самарян – предателей. Как если бы мы приводили сейчас в пример Свидетелей Иеговы (религиозная организация, запрещенная в России).
    На этом фоне, конечно, Христос никак не выглядит патриотом.
    Алексий Уминский.
    Тут стоит добавить лишь несколько цитат из Нового Завета, которые я не раз приводил:
    В ответ на: А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
    Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
    Послание к Колосянам ап. Павла, гл. 3
    В ответ на: Сие заповедаю вам, да любите друг друга.
    Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
    Евангелие от Иоанна, гл. 15.
    В ответ на: ... если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником. И кто не несёт креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником.
    Евангелие от Луки, гл. 14.
    В ответ на: Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее.
    Евангелие от Матфея, гл. 16
    В ответ на: Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
    Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек
    Первое послание ап. Иоанна Богослова, гл. 2
    В ответ на: Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
    Послание Иакова, гл. 4
    В ответ на: Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше... Никто не может СЛУЖИТЬ ДВУМ ГОСПОДАМ: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
    Евангелие от Матфея, гл. 6
    В ответ на: Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном.
    Послание к Колоссянам, гл. 3
    А в том месте, во 2-м Послании к Коринфянам, гл. 6, Павел под "неверными" имеет ввиду не нации или страны:
    В ответ на: Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго,
    А тех, кто поклоняется идолам. Как кое кто и на этом форуме в частности. Человек праведный, с Искрой Божией внутри - Храм Бога Живого, к какому бы народу или государству он не принадлежал.
    Это - христианство. Родина Христианина - Царство Небес, а родной Дом - церковь Христова в Духе и Истине, во Христе. Во Христе мы все оживем, и иудеи и эллины, и богатые и бедные, и рабы и свободные - те, которых Христос узнает по плодам их жизни:
    В ответ на: (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чём свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.
    Послание к Римлянам, гл. 2 Это хорошая цитата для фанатиков, ревнующих о единомыслии тотальном. Это о таких:
    В ответ на: Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
    И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
    Евангелие от Матфея, гл. 7
    И нигде, нигде в Евангелиях, ни в единой строчке, ни Иисус, ни апостолы не призывают быть патриотом государства, чьими подданными они являлись. Иисус не поддерживал власти и официальную религию, споры с представителями которой наполняют Евангелие. Рядом с Иисусом были зилоты, это верно и я знаю, что они надеялись на его протест против Рима, но тщетно. Христос не был иудейским Мессией, но он был Помазанник благом Духа Истины, своего Отца. Он показал Путь и призывал к возвращению в Отчий Дом, Царство Бога.
    "Те, кто со Мной не понимают Меня" он произносил в отчаянии.
    Поэтому все, включая Его последователей - не понимая суть Его учения, бросили Его в самый трудный момент из за страха наказания государством и его церковниками. Из за страха уз и смерти.
    Ну хоть немного подумайте, читатели, если бы Он был Сын Божий, равный Богу Отцу, Второе лицо Троицы - каким Его представили в Символе Веры на Соборах, кто бы Его бросил? Вы оставили бы Бога, который обещает вам Жизнь Вечную? Конечно нет.
    С ним шли, ища земного - власти и денег, славы и известности, просто ради развлечения и религиозных предрассудков - не понимая Его учения. И как только его схватили - даже Петр отрекся от него! Полностью подтвердив слова Христа о Нем:
    В ответ на: Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь
    не о том, что Божие, но что человеческое.
    Евангелие от Матфея, гл. 16
    Он погиб Один. Погиб, распятый "родиной". Как всякий порядочный Человек.
    Потому что природа власти в мире отсюда:
    В ответ на: ... и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими [царствами] и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое. Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.
    Впрочем, возможно у православных иное мнение, Правсиб?
    Неужели православное Предание противоречит и отменяет Новый Завет?
    Про Ветхий завет мы говорить не будем, не зачем хулить Бога.

    "Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу

  • Заметьте, выделено жирным:

    [цитата]Бог не создавал мир, в котором мы живем. Все это результат грехопадения, и патриотизм такой же продукт грехопадения.

    Ну это вообще кошмар и ужас, надеюсь,( с сомнением), только для либеральных "православных".
    Ну каждому православному, даже гимназисту начальных классов православной гимназии, известно,
    что этот мир, и все что в нем создано, создано и управляется Господом Иисусом Христом.
    Почему это не известно этому гражданину Уминскому, якобы православному священнику, настоятелю московского
    храма,- я не понимаю. Точнее, я понимаю, что он не православный, но почему он занимает эту должность- я не понимаю.
    Вы попытайтесь понять что он говорит? Вам это ничто не напоминает? А вспомните что нам тут проповедует
    господин Феникс- ну один в один гностицизм!!! И вы этому благожелательно внимаете!
    Да тьфу на вас, проклятые либералы! А почему проклятые- скажу в следующем посту, если его пропустят.

  • Представьте*

    Представьте, что нет рая,
    Лишь неба синева,
    Не существует ада,
    Это легко, друзья.
    Представьте, что все люди
    Одним лишь днем живут...

    Представьте, что не стали
    На страны мир делить.
    Причин нет быть убитым,
    И не за что убить.
    Представьте, что все люди -
    Братья на земле...

    Быть может, я мечтатель,
    Но такой я не один.
    В наш круг скорей вставайте,
    И станет мир един.

    Представьте, что нет нищих,
    Что этот мир ничей.
    Не жадность, и не голод,
    А братство всех людей.
    Представьте, что все люди
    Поделят этот мир...

    Быть может, я мечтатель,
    Но такой я не один.
    В наш круг скорей вставайте,
    И станет мир един.

    Imagine

  • И что здесь противоречит Божественной мечте об исправлении человечества?
    Не для того ли Адам и Ева были изгнаны из рая, чтобы искупить грех, исправить душу и вернуться в царствие небесное - в царство любви?

  • Чем может раздражать песня Джона Леннона?
    Два поколения, предшествующих нынешним, выросли на этих песнях, и может быть благодаря этим песням сохранили в душе Божественное начало.

  • Сарра, я дубово-осинно-березовая сосна, ну совсем деревянный. И ваших "высоких" материй не понимаю,
    особенно иноземных. Вот беда. Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Пришвина и прочих русских понимаю,
    а иноземных- ну ни в какую. Я даже смысла их слов не понимаю, ну уж прости меня урода неразумного.
    Я понимаю, что для "творческой" интеллигенции Джон Леннон главней Иисуса Христа, но снизойди до моего нижайшего уровня, и скажи: Кто устанавливает границы государств, для начала?

  • Скажем так: я очень и весьма не буду возражать, если кто-то выскажется о статье о. Алексея
    (Уминского). Одному мне тяжко, там много чего гнусного.
    Если будет два, три отзыва на один вопрос- не страшно, все равно они будут разные.

  • А мне больше всего нравится вот это:

    Падение Адама принесло в мир грехи и пороки, нуждавшиеся в общественном противодействии, — первым из таковых было убиение Каином Авеля (Быт. 4. 1-16). Люди, понимая это, во всех известных обществах начали устанавливать законы, ограничивающие зло и поддерживающие добро... Государство как необходимый элемент жизни в испорченном грехом мире, где личность и общество нуждаются в ограждении от опасных проявлений греха, благословляется Богом.

  • В ответ на: Сарра, я дубово-осинно-березовая сосна, ну совсем деревянный. И ваших "высоких" материй не понимаю,
    особенно иноземных.
    Да будет вам кокетничать. Пишете грамотно, ясно свои мысли излагаете, не верю я в вашу серость сермяжную и квасной патриотизм, который не позволял вам в своё время слушать просто хорошую музыку, даже не понимая языка.
    В ответ на: Вот беда. Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Пришвина и прочих русских понимаю,
    а иноземных- ну ни в какую.
    Русские классики, - это русские классики; а по вашей логике что же получается? и Шекспира отменить прикажете?
    В ответ на: Я понимаю, что для "творческой" интеллигенции Джон Леннон главней Иисуса Христа, но снизойди до моего нижайшего уровня, и скажи: Кто устанавливает границы государств, для начала?
    И здесь вы с юродством перебираете.
    Иисус Христос сказал: Будьте «как дети» (Мф. 18: 3), «ибо таковых есть Царствие Божие» (Мк. 10: 14).
    И нечего усложнять то, что просто и понятно.

  • Интересно, а каким боком англичанин Джон Леннон относится к православию, к "русскому миру", и к России?
    Тем, паче, что его ж носило, то в индуизм с йогой, то к пуританизм, то он выше и популярней Иисуса, то к обкуренным и обдолбанным хиппи, то непонятно к чему. Порой, фоткались с Йоко совершенно голыми.

    Уж всяко лучше популязировать Пушкина, Шевченко, Гоголя, Салтыкова - Щедрина, Крылова, Лермонтова, Некрасова, чем англо-американский мир (культуру) и комиксы про "Супермена", "Капитан Америка", "Человека паука" и "Бэтмента".

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • Повторять удаленное пока не буду, может потом. А сейчас продолжу.

    В ответ на: Был ли Иисус Христос патриотом? Он был беженцем, Он был репатриантом. Он был приговорен к крестной смерти как раз патриотами, об этом отец Андрей пишет в своей книге, ссылаясь на Владимира Соловьева. Мы видим бесконечное количество примеров, когда Христос вдруг начинает обличать Свой собственный народ в лице элит, правительств. Он говорит про Ирода: «Скажите этой лисице…» Он говорит книжникам, учителям и судьям Израиля самые жестокие слова.
    Все ложь, передергивания, какие-то извращения, в каждом слове ложь.
    - Каким Он был беженцем, откуда Он убежал, или кто Его насильно репатриировал?
    Чето я такого не помню. Может подскажете?
    - Какими такими патриотами он был приговорен к смерти?
    Если уж говорить формально, то Его осудил римский оккупант, хоть и не признал Его вины.
    А по существу Его приговорили религиозно-политические противники, к тому же извратившие
    свою веру.
    - Никакой народ вообще Он не обличал, Он обличал религиозно и политически власть имущих,
    грешников, которые наживались на народе и вели народ в никуда.
    - Интересно, на какого Владимира Соловьева он ссылается?

  • В ответ на: Но Он ни разу не судит ни язычников, ни римских цезарей, ни всех тех, кто находится за границами того государства, в котором Он живет. Более того, Он исцеляет слугу римского оккупанта, Он исцеляет дочь хананейки, подчеркивая, что пришел именно к Своему народу. Он исцеляет самарян. И все время приводит этих самарян в пример. Это очень скандально на фоне того патриотического подъема, который тогда был в Израиле, на фоне того ощущения порабощенной страны врагом отечества, врагом веры, когда вдруг Христос приводит в пример самарян – предателей. Как если бы мы приводили сейчас в пример Свидетелей Иеговы (религиозная организация, запрещенная в России).
    И опять все переврано, перевернуто с ног на голову. Да мы на каждой службе почти слышим про эти
    примеры, только настоящие православные батюшки рассказывают нам эти примеры с православной
    точки зрения. И основное в них то, что Он ставит их нам в пример, вот люди не вашей веры, а
    смотрите какие они молодцы. Кстати все они потом станут православными святыми.

  • В ответ на: Все время патриотизм языческий и утробный рядится в христианские одежды. Он все время пытается выступить с христианской трибуны, он все время цитирует слова святителей, «бей врагов отечества, гнушайся врагами Христовыми и люби каких-то своих врагов». Но Христос был распят врагами отечества, был предан Своим народом, который отверг Его как своего Спасителя. Он молился о тех и о других: «Отче! отпусти им, не ведают, что творят» (Лк. 23:34).
    Вот все как-то иезуитски вывернуто. Этот гражданин Уминский со страшной силой хочет выплеснуть с водой
    и ребенка. Ну не нравится ему чувство патриотизма у православных. Ему страшно хочется чтобы мы
    сдались западу. Ну не нравится тебе пещерный "патриотизм", так ты его и критикуй.
    Хотя, конечно в чем-то он прав, и действительно, в том числе и народ распял Его.
    Так они за это жестоко поплатились, в третий раз. Их опять уничтожили и рассеяли на 1000 лет.

    Чето надоело мне с этим дерьмом разбираться. Короче, либеральному гражданину Уминскому очень
    не нравится наш патриотизм, особенно военный. Он очень желает сдать нас западу, но при этом
    продолжать любить наши березки, он приемлет "патриотизм" только в таком виде.
    Ну все правильно, западу же нужны бесправные рабы. Как впрочем и доморощенным начальникам.

  • Ну да, он поминает пока, что возможно надо защищать отечество. Ну не может же он сразу и в лоб
    сказать нам что Родину защищать не надо. Он понимает последствия. Поэтому пока это не отвергает,
    но подводит к тому что патриотизм это плохо, надо же постепенно нас переделывать, распропагандировать.

    Ну и я, в отличие от него, утверждаю, что Иисус Христос был, есть и будет Патриотом.
    Только Он, в отличие от нас, Патриот совершенный, без наших человеческих выкидонов.

    Можно сказать что Он патриот для своих, христиан, кто считает Его Богом, и в особенности православных.
    Но это не значит что Он не обращает внимания на внешних. Он и за ними присматривает, Он дождит
    и на праведных, и на грешных. Дает хлеб насущный тем и другим. Другое дело что внешние
    злоупотребляют Его милостью. Но они за это ответят.

    Самый главный довод в пользу того, что Он Патриот.
    Любой, самый гнусный человек признает, что самая высшая форма проявления патриотизма- это
    отдать жизнь свою за ближнего. И Он это сделал, ради нас, даже либералов и атеистов.

  • В ответ на: Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном. Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа...
    Послание к Филлипийцам св. апостола Павла, гл.3:18-20

    "Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: