В ответ на: почему сатанинские группы и пропаганда греха в обществе сейчас считаются "выражением свободы личности", и прогрессивные деянием, а протесты - мракобесием и реакционизмом?
Это наследие девяностых.
Аукается в сознании бесконечное обсирание либералами нашей страны, государства, веры и даже людей. Мы сами себя не уважаем и считаем ни кем. Без веры, без родины, без национальности.
И мало кто из юродствующих понимает, что например агрессию в отношении православия нам заложили в голову извне. Теперь православие - это часы патриарха и пьяный поп на дорогой иномарке, сбивший людей. И больше ничего...
Идёт ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своём, и возвращается ветер на круги своя...
В ответ на: Это наследие девяностых.
И мало кто из юродствующих понимает, что например агрессию в отношении православия нам заложили в голову извне. Теперь православие - это часы патриарха и пьяный поп на дорогой иномарке, сбивший людей. И больше ничего...
Про наследие девяностых верно подмечено. Только всё началось раньше - с отречения царя.
Про то, что весь Запад усиленно работал, чтобы Русь Православную сделать безбожной с самой революции - тоже верно. Чтобы сделать русских бездушными и послушными, чтобы поработить было легче.
Сами же вы пишете, что пресса из мухи может сделать слона, а если заплатят заинтересованные лица, то и вселенский скандал может организовать, и грязью честнейших людей облить (про часы Патриарха). Ведь явный заказ.
Что касается священника на иномарке, сбившего людей. Кстати, Патриарх Кирилл велел судить его по всей строгости закона, если вина его будет доказана.
Священники стоят ближе к Богу, но они тоже люди. Бывает и среди них всякое. Но это бывает редко. Так что Православие - совсем не те люди, о которых вы пишете.
Чтобы судить, надо знать изнутри, что представляет собой церковь, кто они - священники и прихожане.
" Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. Апостол Матфей, «Матфея 7:1-5»"
В ответ на: Если равноправие - то для всех - в том числе и право активистов препятсвовать сатанинским концертам - это должно быть неоспоримо
То есть Вы за неоспоримость права "сатанистов" препятствовать религиозным службам и неоспоримость права автолюбителей (да и хоть кого угодно) препятствовать проведению крестных ходов?
В ответ на: 1. С такой позиции и "сатанистов" нет (в обсуждаемом контексте)
2. А "православных хоругвеносцев" тоже нет?
3. И, опять таки, как интересно получается: когда надо - достаточно просто назвать себя православным и тебя посчитают. А когда не надо - "докажите"
Сатанисты - есть, реально существуют. Читайте их призывы и тексты. Они ничего не скрывают. Валом прут в Россию. Хотят с Россией сделать то же, что с Европой.
Общественная организация "Православные Хоругвеносцы" зарегистрирована. Реально существует. Патриарх Кирилл наградил лидера Леонида Симонович-Никшича орденом преподобного Серафима Саровского (III степени).
Они взвалили на себя неблагодарное дело по борьбе с ЛГБТ сообществом.
Энтео и "Божья воля" - тоже реально существуют.
Не знаю - зарегестрированы ли они, но имеют место быть.
Акционируют регулярно, преимущественно на тему борьбы с абортами.
Но борлись и против Мэнсона, Slayer (не удалось)...может и еще кого, надо гуглить.
Собственно вот.
Светское государство — государство с устройством, где церковь отделена от него, и которое регулируется на основе гражданских, не религиозных норм; решения государственных органов не могут иметь религиозного обоснования.
Любые запреты, в частности, это функция государства, но не церкви, согласно этому определению. Церковь может выражать свое отношение (я тоже могу выражать свое отношение) - не более.
В ответ на: Но одно меня тревожит - почему сатанинские группы и пропаганда греха в обществе сейчас считаются "выражением свободы личности", и прогрессивные деянием, а протесты - мракобесием и реакционизмом?
Понимаете тут какая штука. Если бы эти сатанинские группы собирались пропагандировать грех в общедоступном месте - это было бы одно. А они собирались этим заниматься на закрытой территории в обществе тех, кто осознанно (18+ же) идет смотреть на сатанинскую группу с пропагандой греха. Ну нравится ему так.
Однако же приходят некие граждане и говорят "ты, дружок, не будешь за свои деньги делать то что тебе нравится на закрытой территории, никому не мешая".
Это примерно как в период Великого Поста в мясной ресторан зайдет православный активист и начнет объяснять поварам, что не должны они сейчас мясо готовить и гостям его подавать. А также встанет живым препятствием между барменом и гостями - алкоголь тоже не положено.
К сожалению, пьяные попы не только людей сбивают, но и по улицам ходят. Вот спрашивает он дорогу к метро, в 2 часа дня, а от него несет за метр ощутимым таким перегарищем
В ответ на: То есть Вы за неоспоримость права "сатанистов" препятствовать религиозным службам и неоспоримость права автолюбителей (да и хоть кого угодно) препятствовать проведению крестных ходов?
Сатанисты деструктивная экстремистская подпольная организация и никаких прав она не имеет.
Автолюбители потерпят (среди них тоже много Православных). Все Крестные ходы согласуются с властями и проводятся на законных основаниях. Крестный ход в Новосибирске
В ответ на: Понимаете тут какая штука. Если бы эти сатанинские группы собирались пропагандировать грех в общедоступном месте - это было бы одно. А они собирались этим заниматься на закрытой территории в обществе тех, кто осознанно (18+ же) идет смотреть на сатанинскую группу с пропагандой греха. Ну нравится ему так.
В ответ на: Собственно вот.
Светское государство — государство с устройством, где церковь отделена от него, и которое регулируется на основе гражданских, не религиозных норм; решения государственных органов не могут иметь религиозного обоснования.
Любые запреты, в частности, это функция государства, но не церкви, согласно этому определению. Церковь может выражать свое отношение (я тоже могу выражать свое отношение) - не более.
К чему все это?
Вы не можете сформулировать ваши страхи и тревоги?
Церковь отделена от государства законом. В РОССИИ. Что вам еще надо? Чтобы попы на улице лично перед вами извинялись и каялись, что у вас там какие-то страхи и тревоги?
В ответ на: К сожалению, пьяные попы не только людей сбивают, но и по улицам ходят. Вот спрашивает он дорогу к метро, в 2 часа дня, а от него несет за метр ощутимым таким перегарищем
Почему вас это беспокоит? Вы радеете за его спасение души? Болеете больше чем он, за его православие?
Еще не встречал такой удивительной доброты... от безбожников.
Да в принципе понятно, почему. В обществе давненько уже укоренилось мнение - если ты православный, значит, должен быть идеально безгрешным. Ни выпить права не имеешь, ни голос повысить, ни подраться и т.п. Почему люди считают так, лично для меня загадка.
При этом забывается напрочь, что ни один человек ни без греха. Ни один. И православные грешные, и священники тоже. У каждого есть свои слабости, недостатки, и каждому есть в чем покаяться. Потому что мы люди, а человек грешен по природе своей.
Только человек православный, в отличие от всех прочих, грехи свои очень хорошо осознает.
А осознать свои грехи весьма непросто, это трудный и долгий путь, немало усилий для этого приходится приложить. Осознание ужасает. Жить с ним непросто, понимая, насколько ты грешен и ужасен в глазах Божьих. И Он ведь видит тебя таким всегда, не спрячешься от Него.
Все остальные видят недостатки человека православного со стороны, и не все, а один какой-нибудь как правило или два - выпил и матом кроет, к примеру. Ай-ай-ай. Забывая и не желая знать, что сами-то не без греха. "А судьи кто?"
Один Судья у нас - Господь, только Ему, Единому безгрешному, судить нас можно.
Осуждать чужой грех, не видя своих, стократ легче, чем свой собственный осознать и ощутить ничтожность свою, и бороться со своим грехом.
Вот и вся загадка.
Все, кто осуждают человека православного - осуждают его грех, видимый со стороны. И не видят, насколько он сам себя осуждает, и какую борьбу ведет с этим грехом, тоже не видят , потому что все это внутри, а не снаружи. Для них все выглядит так - есть несовершенные православные и есть все остальные, вполне себе хорошие люди без явных недостатков. Ну не себя же хороших таких осуждать, правда? Не за что же - мы ж не убиваем, не воруем, не садисты и т.п. Значит, мы хорошие. А вот их, православных этих, как раз стоит и надо осудить, они же несовершенные. Для современного общества это весьма естественно и происходит само собой, на спинно-мозговом уровне.
А ведь Господь сказал - не судите, да не судимы будете. Но кому какое дело до этого, Он же православным это сказал, вот пусть и не осуждают никого, а мы хотим и будем.
В ответ на: Да в принципе понятно, почему. В обществе давненько уже укоренилось мнение - если ты православный, значит, должен быть идеально безгрешным.
Вот м вся загадка.
Не совсем согласен. Нужно брать выше.
В обществе привился комплекс потребителя. Народу кругом все всё должны, а он вечно недоевший, недопивший, стоящий каждый день в пробках и т.д. Во всем виновато правительство, путин, ренад ягудин (создает плохую погоду в НСО), православные попы, православные активисты. Везде и во всем кто-то виноват.
Если посадить наше общество коллективно за стол к психиатру, выяснится много преинтересных вещей. Например, что все эти тревоги - следствие личной неудовлетворенности, нереализованности, неудачи в личной жизни. И что, несмотря на новые квартиры, машины, и прочие "достижения", научившие людей считать себя свободными, успешными и реализованными, наш народ в большинстве глубоко несчастен, потому что его приучили с момента развала СССР любить лишь самого себя.
А любовь для самого себя - это любовь оочень маленького размера. Она замкнута на себе и ничего не производит. Она дает лишь иллюзию счастья, упокоенности. И вот, когда человек считает себя счастливым, ощущает внутреннее беспокойство, начинает проецировать его извне, ведь у него то все хорошо.
И тут подворачиваются "православные активисты" ...
Это нисколько не противоречит тому, что я написала. Хотя и немного шире, согласна. Козел отпущения всегда нужен, люди без него очень неуютно себя чувствуют. Так называемые "православные активисты" - только предлог. До этого другие предлоги находились. Деятельность Pussy Riot осудили светские власти и светское государство, но намного удобнее было обвинить в этом Русскую Православную Церковь. Хотя, прийди эти девушки в школу со своим концертом, общество единогласно бы осудило это безобразие. И таких примеров масса.
В семье ж не без урода, в обществе просто должен быть некий изгой, которого можно обвинять во всех грехах. И, если проследить историю СССР с 17-го года - такой изгой всегда находился, или его своевременно находили.
РПЦ очень мешает превратить Россию в современном аморфную Европу...
Тогда бы никаких самолетов и танков не понадобилось, чтобы нас победить.
За примером далеко ходить не надо - на Украине после объявление независимости раскрутили униатство, потеснили православие. Как итог: когда начались беспорядки, про веру никто не вспомнил, не было там настоящей веры, поэтому в ход пошли бандеровские и фашистские речевки. Страна за год ухнула в бездну, и теперь её называют "страной 404"...
В ответ на: Да в принципе понятно, почему. В обществе давненько уже укоренилось мнение - если ты православный, значит, должен быть идеально безгрешным. Ни выпить права не имеешь, ни голос повысить, ни подраться и т.п. Почему люди считают так, лично для меня загадка.
не так.
Человек может быть хоть каким.
Но при этом он не должен (чтобы кто-либо не придрался к словам - "не имеет морального права") себя ставить носителем "высокой морали и духовности".
Конечно, "носителем" себя ставит организация вообще, а грехи - персональные конкретных членов... Но это лишь подтверждение отсутствия "избранности", "супердуховности по факту веры"
Чего ж не так-то, когда все именно так. Я этого столько наслушалась - на 10 томов Войны и мира хватит. Поскольку друзья у меня есть в различных конфессиях, и атеисты тоже, то выслушиваю регулярно от всех и в больших количествах.
В ответ на: Но это лишь подтверждение отсутствия "избранности", "супердуховности по факту веры"
А почему вы думаете, что в религии, как и везде, не должно быть жесткого порядка?
Если не будет супердуховности, то все простые люди разбредутся, разбегутся фиг соберешь.
В ответ на: Вот спрашивает он дорогу к метро, в 2 часа дня, а от него несет за метр ощутимым таким перегарищем
Что тут можно сказать ?
Включайте добрый помысел.
Процитирую почитаемого мной старца Паисия Святогорца:
Когда некоторые говорили мне, что соблазняются, видя в Церкви много неподобающего, я отвечал им так: "Если спросить муху, есть ли здесь в окрестностях цветы, то она ответит: "[Насчет цветов] не знаю. А вот консервных банок, навоза, нечистот во-он в той канаве полным-полно". И муха начнет по порядку перечислять тебе все помойки, на которых она побывала. А если спросить пчелу: "Не видела ли ты здесь в окрестностях какие-нибудь нечистоты?", то она ответит: "Нечистоты? Нет, не видела нигде. Здесь так много благоуханных цветов!"
И пчелка начнет перечислять тебе множество разных цветов — садовых и полевых. Видишь как: муха знает только о помойках, а пчелка — о том, что неподалеку растет лилия, а чуть подальше распустился гиацинт".
[...]
Те, кто похож на пчелу, находят доброе во всем. Человек поврежденный и мыслит поврежденно. Ко всему он относится с предубеждением, все видит шиворот-навыворот, тогда как тот, у кого добрые помыслы, — что бы ни увидел, что бы ему ни сказали — включает в работу добрый помысл.
Однажды ко мне в каливу пришел мальчик — ученик второго класса гимназии. Он постучал железным клепальцем в дверь калитки. Хотя меня ждал целый мешок непрочитанных писем, я решил выйти и спросить, что он хочет. "Ну, — говорю, — что скажешь, молодец?" — "Это, — спрашивает, — калива отца Паисия? Мне нужен отец Паисий". — "Калива-то, — отвечаю, — его, но самого Паисия нет — пошел купить сигареты". — "Видно, — с добрым помыслом ответил паренек, — батюшка пошел за сигаретами, потому что хотел оказать кому-то услугу". — "Для себя, — говорю, — покупает. У него кончились сигареты, и он, как угорелый, помчался за ними в магазин. Меня оставил здесь одного, и я даже не знаю, когда он вернется. Если увижу, что его долго нет, — тоже уйду". В глазах у паренька заблестели слезы, и он — опять с добрым помыслом — произнес: "Как мы утомляем Старца!" — "А зачем он тебе, — спрашиваю, — нужен?" — "Хочу, — говорит, — взять у него благословение". — "Какое еще благословение, дурачок! Он же в прелести! Такой беспутный человечишка — я его знаю как облупленного. Так что зря не жди. Ведь он, когда вернется, будет сильно не в духе. А то еще и пьяный заявится — он ведь вдобавок ко всему и за воротник не прочь заложить".
Однако, что бы я ни говорил этому пареньку, ко всему он относился с добрым помыслом
"Ну ладно, — сказал я тогда, — я подожду Паисия еще немного. Скажи, что ты хочешь, и я ему передам". — "У меня, — отвечает, — есть для Старца письмо, но я дождусь его, чтобы взять у него благословение"
"Он добрый человек - спасал алкоголиков от белочки, поглощая их питие"
?
Скажите (возвращаясь к теме топика), а вот эти, которые выискивают везде "сатанистов", жгут книжки, вбивают колья в портреты - они кто - пчелки или мухи?
Или это цирковая деятельность такая?
Нет нет. Я просто хочу, чтобы в мире было чем больше, тем лучше здоровых людей. Человек пьющий, особенно пьющий днем, значительно вероятнее не вполне здоров (в первую очередь душевно, иначе зачем ему допинг?, нежели человек непьющий. Непьющих по медицинским показаниям я в расчет не беру.
Священники же - это именно те люди, к которым обращаются заблудившиеся, потерявшиеся. Они и так заблудились, а им тут вот такой пример, ароматный.
Что же касается безбожников, то моя вера - совершенно не то, что мне бы хотелось обсуждать с незнакомыми людьми.
А зачем его включать? Я просто констатировала факт. Со священником, который сбил человека, тоже добрый помысел стоит включить? Спору нет, но факт от этого никуда не денется.
В ответ на: а вот эти, которые выискивают везде "сатанистов", жгут книжки, вбивают колья
А почему православие должно отвечать за них?
Вы лично их связь проследили?
Вроде взрослые люди все... но как только надо плюнуть в РПЦ - сразу икью до нуля и заговоренные мантры.
А чего ее особо прослеживать, когда эта организация с благословения патриархата создана... Я что, зря что ли у Рахили про "православных хоругвеносцев" спрашивал?
В ответ на: Священники же - это именно те люди, к которым обращаются заблудившиеся, потерявшиеся
Вы вообще не понимаете, о чем пишете.
Священники - это те, в кого вы не верите, но кого наделили при этом сверхъестественной ответственностью. И имеете наглость её с них спрашивать. На основании ВЕРЫ ДРУГИХ.
Заблудившие и потерявшие также обращаются к психиатрам, в том числе, и принудительно. Врачи их лечат, посредством государства, а также служба УФСИН. Но только попы почему-то ответственными оказываются. В ответе за все государство....
Вам не кажется, что вам пора спросить себя, за что именно вы ненавидите православие?..
Потому что эта песня может длиться вечно. Пока добро не победит зло, православие будет виновно во всем, во всех бедах этого мира...
Можно пруфы?
А то я как ни послушаю патриархов, они всегда к миру призывают, и осторожные, как в МИД, а вас послушать - так они экстремистов вооружают на крестовый поход...
Окей. Версия с добротой вам совершенно не понравилась.
Вот вам другая версия: я просто констатировала факт, что в 2 часа дня на привокзальной площади приблизительно в четверг я встретила человека, который выглядел как священник и от которого пахло спиртным. Возможно и не священник был вовсе, никаких документов, связанных с его деятельностью, я, разумеется, не видела. Без эмоций. Имел место быть факт. Мне неприятный. Так как запах спиртного мне вообще неприятен.
С чего вы взяли, что я ненавижу православие? Мне неприятен тот факт, что группа активистов, которая вербально связывает себя с православием, пытается запретить другой группе делать вещи, которые никому абсолютно не мешают. Не более того. Но чтобы ненавистью к православию это назвать....это сильно.
1. Я не хочу гуглить. Я разговариваю с человеком, а не сам с собой.
2. Я сатанистов не ищу и вообще православным не являюсь.
Не все в этой доктрине мне нравится, но очевидно, что это практика для выживания народа, к тому же, которая проверена столетиями.
В ответ на: я встретила человека, который выглядел как священник и от которого пахло спиртным
Я пытаюсь понять, чем вам помешал пьяный священник? Именно вам?
Вы наверно думаете, что священникам нельзя пить? Или что?
Я правда не понимаю. наверное, разница в добром и недобром помысле...
Неудобно с планшета ссылки и цитаты выставлять, но раз уж так...
Чуть ошибся:
В ответ на: СПХ был создан в 1992 году по благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычёва).
20 декабря 2006 года Патриарх Московский и всея Руси Алексий II наградил Леонида Симоновича-Никшича орденом Святого Преподобного Сергия Радонежского третьей степени.
В ответ на: А зачем его включать? Я просто констатировала факт. Со священником, который сбил человека, тоже добрый помысел стоит включить? Спору нет, но факт от этого никуда не денется.
Да не надо вам ничего включать. Тумблер только проверьте, вдруг прикипел уже.
Каждый день по городу шляются толпы пьяных и каждый день сбивают пешеходов. Трезвые водители в том числе. Сколько из них трезвых, сколько невиновных (т.е. тупо бухой пешик выскочил под колеса) и сколько из них священников ?
Вам нравятся жареные факты да еще и непроверенные или вообще заказуха - как это часто бывает? Мне нет.
Если речь шла о московском случае - про пьяного на крутой иномарке иеромонаха, то его АО вроде так и не было доказано. Да если даже и пьяный - он просто преступник. Как со стороны закона гражданского, так и духовного. И нет ему никаких оправданий или обвинений сверх доказанной вины.
"Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником" (Гал., II, 17-18)
Награждают сейчас. И не осуждают действия (по крайней мере не встречал официальных заявлений). А так - и внутри церкви разное к ним отношение - я про это на "основном" ссылку приводил.
Но не важно.
Посмотрите на тему топика. По крайней мере я не конкретно про РПЦ тут пишу. А про "активистов".
Которых здесь православная общественность поддерживает. То есть имеет схожие настроения, наверное
В ответ на: offtop on
хотите дать мне лишний повод спросить про то, какое отношение РПЦ имеет к Христу без ссылок на 0-й год?
Offtop off
Обвинительный тон с самого начала.
Да может и никакого. Что с того?
Я даже уверен что никакого. Вернемся к православным активистам? Или именно в РПЦ изначально плевать хотелось?
Михаил, я не считаю православие единственной божественной верой. Которая типа там ага.
Но тем не менее, у нее много прав на наше государство по праву существования.
И думаю лучше защищать, чем то что нам хотят навязать или навязывают.
А найдете здесь, где я про РПЦ что плохое говорил? Пока что только Вы про нее (РПЦ) пишете и провоцируете переключение темы на нее (по крайней мере в постах, адресованных мне)
Найдете - типа молодец
Не найдете - жду извинений за повторное (первый раз в 16.30) неконтролирование высказываний (я про "плевать")
В ответ на: 1) докажите, что есть такая и вот эти и вот эти в ней состоят. Иначе... ну и далее по тексту - клевета там, запахи...
2) чой-то? Вы же за всеобщую свободу. Препятствовать чему-либо в том числе.
3) это же про концерты и всё прочее.
1) Вы не в курсе, что секта сатанистов (о ней шла речь) на территории РФ запрещена?!
Почему я это должна доказывать? Вроде это вы не уверены в этом вопросе. У меня со знаниями в этой области полный порядок.
Сделайте запрос в полицию, или в ФСБ. Они перед вами отчитаются о борьбе с деструктивными подпольными сектами.
2) Кто вам сказал, что я за безграничную свободу? Считаю, что ВВП слишком много свободы даёт пятой колонне. Это уже подрывает безопасность страны.
3) Какие концерты? Речь шла о Крестных ходах. Вы ссылки то смотрите.
1. Ну Вы же требуете каких-то доказательств? Вот и делайте запросы в ФСБ, полицию... Они и отчитаются
2. Сами написали про свободу препятствования
3. Вы что, издеваетесь?