Погода: 6 °C
03.052...7пасмурно, небольшие дожди
04.052...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Семья Здоровье / Православный форум /

Обо всем понемногу (часть 2)

  • я и говорю - похоже. но не то, конечно. Очень многое в основу ислама взято из христианства, но откровение о Боге и о создании мира - нет.
    список аятов
    Показать скрытый текст
    О характере неверующих: 3-118. О вы, которые уверовали! Не берите себе в друзья (и сторонники) (которым вы бы доверяли тайны), (никого) кроме вас самих. Не преминут они [неверующие] навредить вам (когда представляется им случай) (как в вопросах веры, так и в житейских вопросах). Они [неверующие] хотели бы, чтобы вы оказывались в затруднении. Уже проявилась ненависть из их уст, а то, что скрывают их груди [та вражда, что в их душах] (ещё) больше (чем то, что они говорят). Вот уже Мы разъяснили вам знамения [привели ясные доводы, по которым вы сможете узнать ваших врагов], (чтобы вы могли остерегаться их), если вы осмысливаете (то, чем Аллах увещает вас)! 3-119. (Ошибочность вашего доверительного отношения к неверующим состоит в том, что) вот, вы (о, верующие) – те, которые любят их [неверующих], а они вас не любят. И вы веруете в Писание целиком [во все ниспосланные от Аллаха книги, среди которых и их книги], (а они не веруют в вашу книгу – Коран). И когда они [неверующие] встречаются с вами, то говорят: «Мы уверовали». А когда они остаются одни, то кусают от злобы к вам кончики (своих) пальцев (когда видят объединение и взаимное согласие верующих). Скажи (им) (о, Пророк): «Умрите от своей злобы! Поистине, Аллах знает про то, что в грудях [душах] (Его творений) (и каждому Он воздаст по его делам)». 4-89. Хотели бы они [лицемеры и неверующие], чтобы вы (о, верующие) стали неверующими, как они (сами) стали неверными, и (затем) вы бы оказались равными (в неверии). Не берите же (себе) из них друзей [сторонников], пока они не переселятся на пути Аллаха (доказав тем самым свою правдивость в Вере). А если же они отвернутся (от того, к чему их призывают), то хватайте их [берите в плен] и убивайте их, где бы вы ни нашли их. И не берите себе из них ни друга [сторонника], ни помощника. 60-2. Если они [неверующие] встретят вас, то будут вам врагами и протянут к вам свои руки (чтобы убить или пленить вас) и (протянут) языки свои со злом (ругая вас), и хотели бы они, чтобы вы стали (такими же) неверными (также как и они сами). 23-63. Наоборот, сердца их [неверующих] в пучине [в крайнем невежестве и слепоте] от этого [от Корана], и у них (есть ещё) (другие) деяния [другие грехи] помимо этого [помимо неверия], которые они творят. Об отношении к неверующим: 5-51. О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан (себе) сторонниками (и друзьями), (так как) одни из них являются сторонниками (и друзьями) других [иудеи берут сторонниками иудеев, а христиане берут сторонниками христиан, и они вместе в своей вражде против верующих]. А если кто из вас (о, верующие) возьмёт их себе в друзья, тот и сам (будет считаться) из них. Поистине, Аллах не ведёт (к благу) творящих зло [тех, которые берут себе сторонниками неверующих]! 60-8. Не запрещает Аллах вам (о, верующие) благодетельствовать и быть справедливыми к тем, которые не сражались с вами из-за вашей веры и не изгоняли вас из ваших жилищ, – (ведь) поистине, Аллах любит беспристрастных [справедливых]! 60-9. Запрещает Аллах вам лишь брать себе в друзья тех, которые сражались с вами из-за Веры, и изгнали вас из ваших жилищ, и помогали (неверующим) изгнать вас. А кто (из вас, о, верующие) возьмёт их [неверующих] (себе) в друзья, то такие являются беззаконниками. 60-11. О вы, которые уверовали! Не берите Моего и вашего врага [неверующих и многобожников] (себе) друзьями (и сторонниками). Вы обращаетесь к ним с любовью (сообщая им известия о намерениях Посланника Аллаха и верующих), а они уже стали неверующими в то, что пришло к вам из истины [в Аллаха, в Коран и в Посланника]. Они изгоняют Посланника и вас (о, верующие) (из Мекки) за то, что вы веруете в Аллаха, Господа вашего. Если вы вышли чтобы проявить усердие на пути Моём и искать Моего благоволения [заслужить довольство Аллаха], (то не берите Моего врага и вашего себе друзьями), скрытно сообщая им (вести о тайнах Пророка) из-за любви к ним. А Я [Аллах] лучше знаю, что вы скрывали и что вы проявляли [показывали]. И кто сделает это из вас, тот уже сбился с верного пути. 9-23. О вы, которые уверовали! Не берите своих отцов и братьев (и других родственников) сторонниками [помощниками] (себе) (которым вы доверяете тайны верующих и советуетесь с ними о ваших делах), если они полюбили неверие больше Веры. А кто из вас берёт их в сторонники, то такие (являются) причинившими зло (самим себе своим ослушанием). О борьбе с неверующими: 2-190. И сражайтесь (о, верующие) на пути Аллаха [чтобы Слово Аллаха было превыше всего, и только ради Аллаха и по правилам, которые Он установил] против тех, кто сражается против вас (чтобы отвратить вас от вашей веры), но не преступайте (тех границ, которые установил Аллах) [не обезображивайте тела погибших, не скрывайте у себя трофеи, не убивайте тех, которых запрещено убивать, а это женщины, дети, старики, монахи в кельях, не сжигайте деревья, и не убивайте животных без пользы], – поистине, Аллах не любит преступающих! 2-191. И убивайте их [многобожников, которые сражаются против вас], где вы найдёте [встретите] их, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас [из Мекки]: ведь смута [неверие, многобожие и борьба против Ислама] – хуже, чем убийство [чем то, что вы убиваете их]! И не сражайтесь с ними [не начинайте первыми сражаться] у Запретной (для греха) Мечети (почитая запрет Аллаха, установленный относительно её), пока они [многобожники] (сами) не станут сражаться там с вами. Если же они будут сражаться с вами (у Запретной мечети), то убивайте их (там): вот таково воздаяние неверным! 2-216. Предписано [вменено в обязанность] вам (о, верующие) сражение (с неверующими врагами Аллаха), а оно [сражение] неприятно вам (по человеческой природе). И может быть, вам не нравится что-нибудь, а оно (в действительности) для вас благо, и может быть, вы любите что-нибудь (от чего вы получаете короткое удовлетворение и наслаждение), а оно для вас зло, – поистине, (только один) Аллах знает (что является для вас благом), а вы не знаете! 2-217. Они [люди] спрашивают тебя (о, Посланник) о запретном месяце – сражении в нём [можно ли сражаться в нём]. Скажи (им): «Сражение в нём велико (перед Аллахом как нарушение запрета), а отвращение (многобожниками) (людей) от пути Аллаха (наказывая и запугивая их), неверие в Него [в Аллаха] и (отвращение людей от) Запретной (для греха) Мечети и изгнание оттуда её обитателей [Посланника Аллаха и мухаджиров] – ещё больше (по греху) пред Аллахом (чем сражение в запретный месяц): ведь смута [многобожие и неверие] – больше [хуже], чем убийство (в запретный месяц)!» А они [неверующие] не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей Веры, если смогут [они никогда этого не смогут сделать]. А если кто из вас (о, верующие) отойдёт от своей Веры [станет неверующим] и умрёт неверным, у таких – тщетны [пропадут] их деяния в (этом) мире и в Вечной жизни! И такие – обитатели Огня, и они в нём вечно пребудут! 2-244. И сражайтесь на пути Аллаха (против неверующих, чтобы утвердить Закон Аллаха) и знайте, что Аллах – слышащий (ваши речи), знающий (ваши мысли и намерения)! 4-76. Те, которые уверовали, сражаются на пути Аллаха, а те, которые стали неверующими, сражаются на пути лжебога [сея на земле беспорядок и несправедливость]. Так сражайтесь же (о, верующие) со сторонниками сатаны [неверующими и многобожниками, которые взяли себе сатану покровителем и повинуются ему]. Поистине, козни сатаны слабы! 4-77. Разве ты (о, Пророк) не видел тех, которым (до разрешения Аллахом воевать) было сказано: «Удержите ваши руки (от сражения против врагов ваших из числа многобожников) и совершайте молитву и давайте обязательную милостыню [закят]», а когда же было предписано [сделано обязательным] им сражение, то вот – часть их стали бояться людей так же, как боятся Аллаха или даже ещё большим страхом? И сказали они: «(О,) Господь наш! Почему Ты предписал [сделал обязательным] нам сражение? Если бы Ты отложил нам до близкого срока?» Скажи (им) (о, Пророк): «Пользование (этим) миром – недолго, а Вечная жизнь – лучше для того, кто остерегался (наказания Аллаха), и не будете вы обижены даже на величину нити на финиковой косточке». 4-88. Почему же вы (о, верующие) в отношении лицемеров (разделились на) две партии? [Одни из вас говорят, что с ними нужно сражаться, а другие придерживаются иного мнения.] А (ведь) Аллах отбросил их (от Истины) [лишил Своего содействия к Вере] за то, что они приобрели [за их плохие деяния]. Неужели вы хотите наставить (на истинный путь) тех, кого Аллах ввёл в заблуждение? И ведь, если кого Аллах ввёл в заблуждение, то для того ты никогда не найдешь пути (чтобы наставить его на Истину)! 4-90. Исключением (в этом повелении сражаться) являются те (лицемеры и неверующие), которые прибывают к людям, между которыми и вами есть договор; или (те, которые) пришли к вам (на поле сражения), а груди их стеснены [они не желают], чтобы сражаться против вас или сражаться против своего народа. [Нельзя сражаться против таких]. А если бы Аллах пожелал, то Он, непременно, наслал бы их на вас, и они сражались против вас (вместе с многобожниками). А если они [неверующие, которые невраждебны к вам] отделяться от вас [покинут вас], не сражаясь с вами, и предложат вам мир, то Аллах не дает вам никакого пути (чтобы воевать) против них. 4-91. Вы (о, верующие) обнаружите, (что есть и) другие (из числа лицемеров), (которые) хотят быть в безопасности от вас (и будут внешне показывать вам Веру) и (которые хотят быть) в безопасности от своих людей [неверующих] (и будут перед ними показывать неверие). Всякий раз как их возвращают к смуте [призывают к многобожию], они опрокидываются к ней [возвращаются к неверию]. И если они [такие лицемеры] не отойдут от вас [не уйдут обратно, откуда пришли], и не предложат вам мира, и не удержат своих рук (от войны против вас), то хватайте их [берите в плен] и убивайте их, где бы вы ни нашли их. И в отношении таких Мы дали вам явный довод (на то, чтобы воевать против них и брать их в плен)! 8-12. Вот внушает Господь твой ангелам (которых Он послал в поддержку верующих в битве при Бадре): «Я [Аллах] – с вами (о, ангелы) [Я помогаю вам и дарую победу], укрепите же тех, которые уверовали! Я брошу в сердца тех, которые стали неверующими, ужас [сильный страх]; рубите же их [неверующих] по шеям, и рубите их по всем пальцам (и конечностям)!» 8-13. Это [то, что у неверующих отрубаются головы и конечности] – за то, что они восстали против Аллаха и Его посланника. А кто восстаёт против Аллаха и Его посланника, то поистине же, Аллах силён в наказании (и накажет его в этом мире и в Вечной жизни)! 8-14. Это [наказание] – вам (о, неверующие)! Вкусите же его [наказание] (в этом мире) и (знайте) что для неверных (в Вечной жизни) (приготовлено) наказание Огня [Ада]! 8-15. О те, которые уверовали! Когда вы встретите тех, которые стали неверующими, наступающими (в битве), то не обращайте к ним тыл [не бегите с поля боя], (а наоборот, будьте стойкими против них, так как Аллах – с вами и Он поможет вам одолеть их). 8-16. А кто повернётся к ним [к неверующим] в тот день (во время наступления) своим тылом [убегая], кроме как только (если не для показа ложного отступления,) чтобы (затем снова) повернуться к сражению или (кроме как только) для присоединения к отряду (сражающихся верующих, где бы они ни находились), тот [бегущий с поля сражения] навлечёт на себя гнев Аллаха и его прибежищем (будет) Геенна [Ад], и (как) ужасно это возвращение! 8-39. И сражайтесь (о, верующие) с ними [с многобожниками], пока не исчезнет искушение [многобожие и отвращение людей от пути Аллаха], и пока вся Покорность [вера, поклонение, служение и повиновение] не будет принадлежать (только одному) Аллаху». А если они [многобожники] удержатся (от многобожия и вражды с верующими) (и примут Истинную Веру), то, поистине, Аллах увидит то, что они сделают [что оставят неверие и войдут в Ислам]! 9-12. А если они [эти многобожники] нарушат свои клятвы [договора скреплённые клятвой] после договора (который вы заключили с ними) и станут наносить удары по вашей Вере [ругать и порицать Ислам], то сражайтесь с предводителями неверия [с такими многобожниками], – ведь поистине, нет клятв для них [в таком случае договор с ними уже не будет соблюдаться], чтобы они удержались (от своих враждебных действий в отношении Ислама)! 9-13. Неужели вы (о, верующие) не станете сражаться с людьми, которые нарушили свои клятвы [договора скреплённые клятвой] и (когда- то) пожелали [решили1] изгнать Посланника [пророка Мухаммада] (из Мекки)? И (ведь) они [многобожники] (сами) начали (сражаться) против вас в первый раз. Неужели вы (о, верующие) боитесь их [многобожников]? Ведь Аллаха [Его наказания за неисполнение Его повеления] вам следует больше бояться, если вы (на самом деле) являетесь верующими. 9-14. Сражайтесь (о, верующие) с ними [с неверующими], – накажет их Аллах вашими руками, и опозорит их, и поможет вам против них, и (разгромом неверующих) исцелит груди [души] верующих людей (которые3 уже давно страдают от козней этих многобожников), 9-123. О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми из неверных, которые находятся вблизи вас. И пусть они [неверующие] найдут в вас суровость. И знайте, что Аллах – с остерегающимися (наказания Аллаха) [Он помогает им и оказывает поддержку]! 17-58. И нет такого селения (обитатели которого являются неверующими), которое бы Мы не погубили (низведя на него наказание) до Дня Воскресения или не подвергли бы его [его обитателей] суровому наказанию. Это [такое решение] уже было в Книге [в Хранимой Скрижали] начертано! 47-4. А когда вы (находясь в военном походе) встретите тех, которые стали неверными (и вышли воевать против вас), то (наносите им) удар мечом по шее [сражайтесь насмерть]; а когда вы подавите их (разбив их мощь) (и ослабите их этим), то (берите их в плен и) крепите узы [оковы](пленных). Затем,(после этого вы можете проявить по отношению к пленным) либо милость (даровав им свободу без выкупа),либо (мо- жете взять за них) выкуп, (или же вы можете их поработить, или же наказать) пока война не сложит своих нош [пока она продолжается]. Таково (положение относительно воюющих неверующих)! А если бы пожелал Аллах, Он Сам бы отомстил им [неверующим] [верующим не пришлось бы воевать], но (эта война случилась для того,) чтобы одних из вас испытать другими (и увидеть, кто из вас усердствует на Его пути, кто терпеливо переносит испытания и воздать за это наградой). А у тех (верующих), которые убиты на пути Аллаха, – никогда Он не даст пропасть их деяниям [непременно воздаст за это наградой] 80-17. Пусть будет убит [проклят] (неверующий) человек, как он неверен (в Своего Господа)!
    Скрыть текст

    Капитан Очевидность

  • Не мне бы убогому, косноязычному и необразованному ПТУ-шнику, к тому же старому, больному и немощному, и не воцерковленному, что однозначно говорит об отсутствии у меня Благодати Духа Святаго, Который единственно
    дает правильное и четкое представление и понятие об Истине, говорить о том, что я вынужден и хочу сказать.
    Я не в состоянии правильно и четко изложить то что надо, - мозгов не хватит и сил, но все же попытаюсь
    тезисно, без раскрытия формулировок, а это надо бы, тем более, что я смогу привести лишь некоторые из
    множества.

    И так,
    1-е., и основное: почему на митинге не было церкви? А ее действительно там не было, несмотря на
    казалось бы церковную направленность митинга? И присутствие там отдельных православных людей?
    А тут сказывается поверхностное, не глубокое понимание многих о роли Церкви и Веры вообще в мирской
    жизни. Так что это вопрос вам к самим себе. А как вы понимаете Веру? Любую? И тут вам приведенная
    Алексеем проповедь о.Андрея Ткачева в помощь!

    Так вот, церкви как таковой на митинге не было. Почему? А потому что участие в митингах это не дело
    церкви, это не ее дело, профиль, забота, .... . Да, в переломные, кризисные моменты жизни людей,
    особенно России, Церковь выступает не прикрыто и непосредственно, - так было в истории. Но видимо
    церковь считает, что такой кризисный, поворотный момент еще не наступил, хоть уже и на грани,
    что можно еще мирными средствами, обращением к власти и властным структурам как-то изменить
    ситуацию к лучшему, без конфронтации и полнейшего неприятия существующей власти, особенно на местах.
    Что можно еще убеждением и разъяснением поправить положение.
    Поэтому церковь, как таковая, в митинге не участвовала. И даже православные и другие верующие других
    конфессий чувствовали себя там как не в своей тарелке. Ну противно это их менталитету и мироощщущению!
    Но власть своей дуростью вынудила их прийти на митинг. Тут уж не до брезгливости и нежелания
    "испачкаться". На войне как на войне,- надо привыкать к грязи, крови, жестоким картинам увечий и
    страданий людей,- такова действительность, реальность войны,- а она идет против нас.

    Ну а в чем выразилось неучастие церквей в митинге? Митрополит Тихон никого не призывал к участию
    в митинге, как и иерархи других церквей,- католической, протестанских, мусульманской, иудаистской и
    других. Да, они благословили желающих принять участие, таких "экстремистов" как я или Алексей и других,
    в том числе и мусульман, протестантов и прочих. Но как отдельных представителей. Потому что, если бы
    они призвали свою паству к участию, то участвующих в митинге было бы не 1 тысяча, а 50 или 100.
    Именно поэтому в большинстве приходов и церквей, в отличие от храма прп. Олега Брянского, не было не то что
    объявлений, прости батюшка, я лично Вас поддерживаю, но даже устных объявлений с амвона о предстоящем
    митинге. У нас в храме точно так было, несмотря на устные заверения настоятеля в частной беседе.
    Я думаю, не было даже запущено "сарафанное радио" В этом я убедился опросив нескольких прихожан.

    А почему так?. Да потому что Политика это не дело церкви, как правило, кроме крайних, судьбоносных случаев.
    Церковь не возмутитель и не конфронтация власти, как правило, а миротворец и примиритель,- вот ее
    главная и определяющая миссия. Поэтому церковь без крайней необходимости не лезет в политику и другие
    мирские сферы. Но сейчас в России наступило пограничное состояние, когда под влиянием атеистов,
    интеллигентов и либерал-демократов Россия может рухнуть в объятия сатанизма и наступит конец!
    Ведь в чем проблема с атеистами, включая и либерал-демократов? А в том, что они, по своей поврежденности
    ума, которой они никогда не признают, в силу крайней и невозвратной поврежденности души, никогда не
    признают существование духовного, невидимого мира. Ну ладно рядовые, обычные атеисты и либерал-
    демократы. Но пришедшие к власти должны быть мудрее. Власть имущие, по определению, должны учитывать
    все стороны и мнения и мировоззрения всех людей. Иначе они не подходят для этих должностей!
    Это аксиома, но не для русских властителей, а жаль, их бездарей! Но к власти приходят выразители
    чаяний и мировоззрения жителей. Так что совершенно справедливо мнение и высказывание, что каждый
    народ достоин своих правителей. Увы!

    На этом пока закончу, устал. Частности потом.

    А вообще хочется заорать благим матом: святые отцы, вы где? Кто должен объяснять народу положение дел?
    Может оторветесь от своих ритуалов и требоисполнительства. Я точно знаю, что среди вас есть много
    умных, понимающих все и способных все это сказать представителей. Да забейте вы на священноначалие и
    совершенно порочную систему ваших взаимоотношений,(прошу понять меня правильно, и я уверен, что вы
    поняли меня правильно). В конце концов вы служите Богу и народу, а не отдельным представителям
    священноначалия и распространенному, и казалось бы общепринятому мнению. Говорите что вам совесть
    велит, а остальное дело Божие!

  • нам батюшка говорит, что многие пытаются понять Бога умом, но мало кому дается понять Его сердцем.
    Хочу отметить, что апостолы все были необразованными и простыми людьми, однако же в Духе Святом опровергали любую ученость умных и высокообразованных людей того времени.

    Мне вот по свойству моей души обязательно требуется понимание умом, но этот путь трудный извилистый и скользкий. Хотел бы я как Вы понимать сердцем...

    Капитан Очевидность

  • да.. еще.. на все промысел Божий. Господь жнет , где не сеет ... и собирает где не рассыпал:
    Евангелии от Луки (гл. 19, ст. 21): "...Ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял".
    Вы, надеюсь помните судьбу "бережливого раба": у него было отнято то что дадено и отдано тем, кто умножил богатство господина.

    мы не можем представить какой будет результат, но сегодня я очень активно общаюсь со "спящими" в основном форуме, и речь идет уже на богословские вопросы.. характер общения от первоначального сильно изменился

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: з.ы. и да, кто пытается на самом деле стричь со всего этого политические купоны - представители младояблока, обещающие въезд на горбах православных в заксобрание и горсовет некоторых депутатов. Совершенно себе не представляют, что такое Церковь, и почему это невозможно.
    Прицеплюсь к твоей мысли и мнению, чтобы отразить мое мнение по одному из десятков вопросов, которые я
    не затронул в пред,идущем посту.

    Одна из десятков причин, по которым церковь не участвовала в митинге- именно эта!
    Митинг сам по себе- это протест, голый и материальный, практически не имеющий духовного смысла,
    ну так сложилось и видится, хотя это, конечно не совсем так.
    Т.е. в митинге могут принять участие силы и организации только в чем то солидарные с православной
    церковью, по какому-то одному или двум вопросам, но совершенно противоположные по основам.
    Т.е. враждебные церкви по идеологии.
    Но они могут, и как правило так и делают,- ну они же политики, т.е. свободные от морали особи, прикрываясь
    христианством и православием, выступать и говорить, что они выступают с позиций православия!
    Ну вот, скажут, постояв тихо и молча на как бы православном протесте, вот же мы участвовали! Имеем право
    говорить от имени православия. Подмена и ложь, но факт то был! Флагами помахали! А кто станет разбираться?
    Но это я не обо всех, а о возможной и имеющей место ситуации.

  • А теперь некоторые личные впечатления и обстоятельства, и факты на которые я обратил внимание.
    Во-первых, это чудо можно сказать, что я попал на этот митинг, и я сделал для себя вывод, что мне и
    другим православным надо было быть на этом митинге, что это правильно!
    Почему я так решил? А потому что я 80 минут не мог уехать в город из Академа на этот митинг.
    Я 40 мин. простоял ожидая маршрутку в город по одному из маршрутов. Фиг вам,- ни одной!
    Пошел на другой маршрут,- и там простоял 40 мин, прежде чем втиснулся в маршрутку. Была, правда одна
    до того, но убитая и старая, а главное низкая, так что я даже не полез в нее, ибо не выдержал бы ехать в
    согнутом состоянии. Так что воздействие бесов, препятствующих моей поездке, очевидно, потому что даже
    жена сказала, что такое невозможно!

    Теперь кого я увидел на митинге. Ну это во-вторых, для соблюдения связности повествования.
    Я увидел 5 человек, кроме себя, из нашего прихода, храма.
    Во-первых 2-х мужиков. Одного, крайне редко посещающего службы, я его даже смутно помню. А второй,-
    часто, но из-за малолетних детей, один из которых очень болен. Я не уверен, что не будь у него детей,
    он также часто посещал бы храм.
    Еще встретил парочку, они похоже поженились после знакомства в храме. Дама активно участвовала в
    жизни храма, преподавала музыку и пение гимназистам. А парнишка, да мужик уже, сантехник, сделал
    отопление в храме и котельную, но на службы не ходил. Года 3-4 назад они исчезли из храма. где обитают,-
    не знаю, скорей всего в другом храме. Я их даже в первую секунду с трудом вспомнил.
    Ну с этими понятно. Это такие же как я. Но крайне удивила меня Светлана!

    Это вообще повергло меня в шок! Ее там, по моим представлениям вообще не должно было быть!
    Но то, что она там была,- это меня травмировало настолько, что я когда увидел ее убегающей после
    начала громкого выступления "казачьего" хора", я пытался схватить ее за руку, с целью выяснить, а
    как она тут оказалась, и как вынесла весь этот митинг? Но она вырвалась из рук и убежала.
    Она вообще выпадает из круга озвученных лиц. По моим представлениям- это Ангел во плоти, хоть и
    не презентабельно выглядящий по современным меркам. По моим представлениям она уже готова к
    Царствию Небесному. И Бог уже готов забрать ее к Себе, но медлит только потому, что она крайне
    нужна нашему храму и нам. Она неопустительно посещает абсолютно все службы, совершенно без
    опозданий, в отличие от многих. Поет и читает на абсолютно всех службах, а их в храме обычно 4-е
    в неделю, 2 дня молебны и Литургии в субботу и воскресение, а в субботу еще и Панихида после
    Литургии. А постница такая, что однажды, в конце прошлогоднего Великого Поста ее так качало в
    очередную субботу на Панихиде и после, что я стоя за ней в очереди к целованию иконы дня спросил
    ее, а дойдет ли она до дома? Слава Богу, ее довезли на машине, а то с меня помошник хреновый.

    А еще у меня осталось недоумение и вопрос к Алексею,- не с ним ли я встретился на встречных курсах
    сразу после окончания митинга? Иду на выход и вдруг вижу очень знакомое лицо, но не могу вспомнить
    кто это? Замер и стою с выпученными глазами, пытаясь понять кто это. В мозгу промелькнула мысль что
    это один из моих двоюродных братьев, живущий далеко в деревне. Думаю, да это невозможно, его тут
    просто не может быть, тем более, что он неверующий немец, бывающий в городе раз в 10 лет по крайнему
    случаю. И этот очень знакомый незнакомец что-то говорит мне, я ему отвечаю и разбегаемся дальше.
    Алексей, не ты ли это был?

  • :biggrin: я.
    "Хорошо отвели", говорю, "нормально всё прошло", постояв ошую Сан Саныча пять минут в самом конце.
    А он подрывается и бежит куда-то :biggrin: Ну не хватать же за рукав :biggrin:
    Пошёл на трамвайку, у сцены ребят из ЕРЦ встретил, пофотографировал их команду да поехал.
    Кому-то там заплохело малость, скорая помогала на лавочке пациенту.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Пошел на другой маршрут,- и там простоял 40 мин
    Из всего озвученного, я делаю вывод, что речь идет о приходе в честь Рождества Пресвятой Богородицы в Щ, верно ?
    Интересно - уж не я ли тот мужик, что крайне редко посещает службы? )
    А Светлана, я не знаю ее по имени, но явно понял о ком речь. Я тоже ее видел, единственное знакомое лицо.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • :biggrin: в этом тоже смысл мероприятий епархиального масштаба, хоть друг на друга посмотреть

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну, брат, уважил, гора с плеч, а то в расстройстве был и недоумении в старческом маразме. Ну теперь
    все встало на свои места! А насчет НОД:
    web-страница
    я согласен с тобой и Богом: "Кто не против нас, тот за нас"!!! Хоть и не знаю о чем они там говорят!

    Исправлено пользователем Pravsib (03.03.15 00:07)

  • В ответ на: Из всего озвученного, я делаю вывод, что речь идет о приходе в честь Рождества Пресвятой Богородицы в Щ, верно ?
    Интересно - уж не я ли тот мужик, что крайне редко посещает службы? )
    А Светлана, я не знаю ее по имени, но явно понял о ком речь. Я тоже ее видел, единственное знакомое лицо.
    Мария, прости уж меня старика, пропусти ужасное нарушение ваших правил, не понимаю как их обойти.

    Да, все верно говоришь.

    Исправлено пользователем Мария (03.03.15 09:25)

  • В "разгуле" кто-то пытался сказать, что народу было мало и народ был преклонного возраста.
    Даже сейчас по Москве показали сплошь молодые лица. На них надежда. Я стояла ближе к ленину и в толпе молодых людей.
    Сначала мне (грешным делом) подумалось, что они не совсем понимают о чём речь. Но потом послушала о чём они говорят и поняла, что всё они правильно понимают и совсем не "мимо проходили".

  • А заговор "молчания" таки существует.

  • Москва "говорит и показывает", а местные СМИ в "рот воды набрали". Ни звука в местных новостях.

  • Да, кстати, ребята, упустил сразу сказать, помолитесь кто может о рабе Божией Светлане!
    Опять Великий Пост, и опять она будет молиться о нас сугубо. Давайте поможем ей!
    Сами то мы никакие!

    Исправлено пользователем Pravsib (03.03.15 00:32)

  • Помолюсь. Пока памяти еще хватает, о ком молиться, но чувствую, скоро придется список составлять, чтоб никого не забыть.

    Если б смогла - приехала бы на митинг, но увы, обстоятельства сильнее меня (папа в больнице). Поэтому сходила на Литургию и крестницу причастила.

    Хотя по-прежнему не уверена, что митинг - наш метод. Раздрай полный у меня пока в голове по этому поводу. Мне все-таки кажется, что личным примером бОльшего можно добиться.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • В ответ на: Да, все верно говоришь.
    Если речь действительно обо мне (мы с приятелем стояли повыше - на сугробе, борода, серый пуховик), то если снова увидите, подойдите - хоть познакомимся.
    Живем мы правда сейчас в центре, поэтому в Академе на службах бываю не часто, но например в эти выходные планирую хотя бы ребенка там причастить.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: Москва "говорит и показывает", а местные СМИ в "рот воды набрали". Ни звука в местных новостях.
    Это не заговор.
    Это подконтрольность власти местных СМИ.
    Если бы нападки были только на оперный - наверняка показали бы.
    Хотя, есть вот у нас вроде бы независимый 49й канал, что-то новое на РенТВ...они тоже молчат?

    Кстати, информацию о нашей ситуации опубликовал у себя Дмитрий Энтео.
    Так что Мск подключается к движухе.
    Собственно в его публикации я впервые увидел тот самый плакат, из-за которого весь сыр-бор.
    Это ужасно.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • А во сколько в воскресенье на Шатурской служба начинается, в 8:30 чтение часов, или в другое время?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Маш, а это нормально, значит твой рубеж сегодня это молитвенная поддержка, а это даже важнее физического присутствия на мирских мероприятиях. :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • тоже так подумалось :friends:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • В ответ на: А во сколько в воскресенье на Шатурской служба начинается, в 8:30 чтение часов, или в другое время?
    Литургия в 10, часы соответственно
    Расписание богослужений

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: Митинг
    Когда иссякли возможные рычаги воздействия на систему, массовый митинг единственный и быстрый способ обратить пристальное внимание к наболевшей проблеме элитной властной верхушки.
    Так, что в принципе в этом плане всё нормально, не нормально только, что в крупнейших российских и городских СМИ об этом инциденте молчат в связи с известными всем обстоятельствами.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • Спаси Господи!
    Н-дя, что-то с электричками там не густо, обе, что ко времени ближе (8:29 и 9:15 на Сеятеле) - "Ежедн. кр. Сб и Вс" (((
    А то Сан Саныча почитав, маршрутки местные как-то настораживают :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: А то Сан Саныча почитав, маршрутки местные как-то настораживают :biggrin:
    Да нет, утром в выходной в ту сторону совершенно свободно.
    Только возможно стоит заложить немного времени на ожидание - пока маршрутка заполнится.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • А, ну отлично, а обратно там смотрю если не затянется Литургия можно на черепановскую успевать.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А вот опять же к вопросу о "а стоит ли" высказывание.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Виталий ёжик зилёный приводил на Основном ссылку на этот текст на академовском форуме. Это частное мнение, безусловно, имеет право на существование, но в чём там заблуждения видно. Андрей сам от чего предостерегает, делает. Т.е. выдёргивает фрагменты апостольских посланий из контекста и трактует вольно действия Церкви. И путает причины и следствия событий, к которым Россия подошла в начале ХХ века. Слово "богослов", "богословский" упоминается в тексте 14 раз, при том, что Церковь знает только трёх Богословов - святого Иоанна Богослова, святого Григория Богослова и святого Симеона Нового Богослова, а от текста остаётся ощущение, что спорят нынче богословы и атеисты, а пишет Андрей самый новый богослов... Не... лучше Основы социальной концепции Русской Православной Церкви лишний раз почитать, ну и, само собой, Ветхий Завет (обязательно!), Новый Завет, святых отцов.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да, выдергивание цитат из текста тоже в глаза бросилось. :agree:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • В ответ на: Кстати, информацию о нашей ситуации опубликовал у себя Дмитрий Энтео.
    Так что Мск подключается к движухе.
    Собственно в его публикации я впервые увидел тот самый плакат, из-за которого весь сыр-бор.
    Это ужасно.
    Простите. Не знаю кто такой Дмитрий Энтио.
    На НТВ в передаче "анатомия дня" вчера показали митинг и дали поверхностную оценку сложившейся ситуации из-за постановки. Особо несколько раз отметили, что из-за шокирующих сцен показывать фрагменты не могут.

  • В ответ на: А вот опять же к вопросу о "а стоит ли" высказывание.
    Спасибо

    Капитан Очевидность

  • Я читал на самом деле в конце 19 века было сильное духовное падение в России, и православие выхолостилось, и по пророчествам святых отцев именно это выхолаживание послужило причиной событий 20 века.
    Вот почему не будет дан православный царь России вплоть до конца времен

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: А вот опять же к вопросу о "а стоит ли" высказывание.
    Плохая статья, не православная, очень не понравилась. Кто такой Красиков я не знаю, а то что он
    закончил Духовную Академию ни о чем не говорит.
    Что-то говорить по существу не хочется почему-то, подустал, наверно. Но хочу обратить ваше внимание
    на то, что он приводит аргументы такие же как и атеисты и богоборцы, хулит Церковь и священноначалие,
    несмотря на оговорки. Я думаю он такой же "православный", как и многие, ("я православный, но в
    церковь не хожу, попам не верю, и т.д".)
    А статью эту его растаскивают блогеры и СМИ, и даже Академинфо напечатала,- это о многом говорит,-
    он подарок для атеистов и богоборцев. И так же, как все богоборцы спекулирует на болезнях и
    недостатках церкви. Да что ж вы никак не научитесь отличать добро от зла? Елки зеленые!

  • Наконец-то хоть "Комсомолка" разродилась адекватным материалом о митинге и "зрелище".
    А заговор молчания в местных СМИ реально существует.

  • Ну идут потихоньку материалы, да.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Газета Культура

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • а вот Олег Табаков высказался в поддержку режиссера "Тангейзера"

    Капитан Очевидность

  • Да на Основном в это уже ткнули.:улыб:
    На самом деле как по шаблону, что он, что Калягин, и не ознакомившись серьёзно с ситуацией, скорее всего по "звонку друга".
    Имеют право на свою точку зрения. Ну и в защиту талантливого человека выступить коллеги по цеху естественно и могут, и должны. Лишь бы это не перешло именно в бездумную поддержку, которая направит его к дальнейшим действиям вопреки Богу.
    Там я упомянул, что жизненный путь Рачинского мне более симпатичен, чем жизненный путь Толстого, которого Табаков цитирует. Почему-то как эту цитату увидел, вот эту статью вспомнил, хоть и вроде из другой она оперы. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: а вот Олег Табаков высказался в поддержку режиссера "Тангейзера"
    Олег Табаков сказал, что постановку не видел.
    И рассуждал об отношении общества и художника в целом.
    Самое неприятное дело, вот так, не зная о чём речь, вмешиваться в конфликт на чьей-то стороне.
    Это выглядит, как "круговая порука". Отстаивание интересов представителей цеха любой ценой.
    Я очень уважаю Табакова. Он очень талантливый актёр. Многие его роли просто шедевры и кино и театрального искусства.
    Как режиссёр он для меня менее удачен. Но это нисколько не нивелирует его огромный вклад в отечественную культуру.
    Обидно, что его огромный вес в нашей культуре Кулябины используют его для обеления себя, как "тяжёлую артиллерию".

  • Олег Табаков высказался против "травли художников", и при этом уточнил. что постановку не видел, но готов оценивать исключительно с художественной точки зрения.
    Увы, но это так - любое давление вызывает ответную реакцию.
    в настоящей ситуации для секуляристов ситуация выглядит, как преследование режиссера со стороны православных.

    О чем Вы выше писали - то и происходит - когда православные не действуют методами, традиционными для Церкви, а выбирают методы мирские, то Мир побеждает православие

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Самое неприятное дело, вот так, не зная о чём речь, вмешиваться в конфликт на чьей-то стороне.
    А вы смотрели Тангейзера? А Митрополит Тихон?

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: А вы смотрели Тангейзера? А Митрополит Тихон?
    На самом деле его не надо смотреть, достаточно увидеть тот самый плакат из-за которого все началось. Это уже явно за гранью.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

    Исправлено пользователем DiuX (04.03.15 15:57)

  • ну, во-первых, контекст желательно учитывать...
    А кто плакат-то показал?
    "- там такой плакат, такой плакат кощунственный!...
    - а я не видел.
    - на, смотри! *показывает плакат* Специально себе сохранил, чтобы всем показывать какая это пакость!
    - ах, ах! Действительно, пакость. Ты мне зачем это показал, мои чувства оскорбил!
    - Я?!
    - а, да, точно... режиссёр оскорбил!"

  • В ответ на: ну, во-первых, контекст желательно учитывать...
    А кто плакат-то показал?
    Про контекст в принципе согласен, но проблема несколько шире - расползется же.
    Плакат показал Энтео, опубликовав у себя в vk инфу о всей этой нашей скорбной новосибирской истории.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • так на Энтео надо в суд и подавать.

  • Просто предлагаю подумать о влиянии таких картинок на тех, кто пришел, посмотрел и заплатив собственные деньги нанес урон своей душе. Даже не о православных на самом деле речь - их душа, не смотря на боль, не пострадает.

    Нарушение п.5 правил форума. Первое предупреждение.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

    Исправлено пользователем Мария (04.03.15 22:17)

  • В ответ на: Газета Культура
    Алексей, огромное тебе спасибо,(спаси, Господи!), за эту ссылку!
    Которая по известным причинам совершенно не коснулась наших православных либералов.
    Ну совершенно мимо ушей, я уж не говорю о Сердце и уме! Крайне прискорбно это.
    Как радостно увидеть и услышать адекватное, разумное мнение, причем интегральное, и в то же время
    совершенно конкретное,- я вообще в отпаде.
    А то я встретил только такое:
    web-страница .
    Но и это подвиг в наших условиях.
    А то я шибко переживал, что не могу так сказать. Я как та собака,- чувствую все верно, а сказать не могу.
    И наконец-то нашелся умный человек, который высказал мое мнение!

    А вообще говоря, сегодня мне, во время утренней молитвы, пришла в голову совершенно парадоксальная
    мысль, которая повергла меня в шок. Но об этом, наверно, в отдельном топике, если получится.

  • В ответ на: когда православные не действуют методами, традиционными для Церкви, а выбирают методы мирские, то Мир побеждает православие
    А теперь вспомни наш давнишний разговор о катакомбном расколе.И позицию патриарха Тихона по отношению к государству.История показывает,что прав был он.

    У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
    " Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)

    Исправлено пользователем Мария (05.03.15 09:40)

  • А может лучше пусть они сами о своих душах думают?

    У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
    " Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)

  • В ответ на: А вы смотрели Тангейзера? А Митрополит Тихон?
    Да! И митрополиту Тихону, думаю, уже показали.
    Зачем бесконечно задавать одни и те же вопросы? Главное, чтобы суд ознакомился теперь с видео материалами.
    У тех, кто не видел, есть возможность посмотреть фрагменты этого "кошмара" в интернете. Их демонстрировали в новостной передаче под названием "анатомия дня".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: