Lufthansa Cargo рассматривает возможность полетов из Европы в Юго-Восточную Азию через аэропорт Красноярска. В этом случае частота транзитных посадок Lufthansa Cargo может составить до пятидесяти в неделю. Такие переговоры в течение 4–5 сентября вели председатель наблюдательного Совета Борис Абрамович и вице-президент AiRUnion Владимир Демидов с вице-президентом компании Хеннингом цур Хаусеном, сообщает пресс-служба альянса.

Это уже вторая поездка делегации Lufthansa Cargo в Красноярск. Если первая встреча носила ознакомительный характер, то в ходе второго визита между представителями компаний обсуждались варианты сотрудничества.

Выбор Красноярского аэропорта в качестве пункта транзита крупнейшего грузоперевозчика не случаен. Географическое положение нашего региона позволяет значительно оптимизировать топливные и временные издержки авиаперевозчиков. Кроме того, AiRUnion реализует проект создания мультимодального транспортного узла на базе аэропорта. В конце года здесь заработает крупнейший в Сибири грузовой терминал, строительство которого велось 18 месяцев. Терминал общей площадью более 6 тыс. квадратных метров позволит максимально быстро и эффективно обеспечивать работу грузового хаба. Новый грузовой комплекс возьмет на себя функции обработки и хранения всех типов грузов, в целом до 400 тысяч тонн в год.

По результатам текущего года Красноярск станет крупнейшим грузоперевалочным пунктом после Москвы (двух московских аэропортов — «Домодедово» и «Шереметьево»). Уже за первое полугодие 2007 года грузооборот аэропорта вырос на 49%, по сравнению с аналогичным периодом минувшего года.

Lufthansa Cargo AG — ведущая европейская компания по перевозке грузов. В авиапарке Lufthansa Cargo 19 собственных самолетов MD-11F, маршрутная сеть охватывает более 500 городов. Главный грузовой центр Lufthansa находится в аэропорте Франкфурта.
http://krasnoyarsk.biz/news/2007/09/07/cargo/