Ответ на сообщение Re: Структура муниципального сайта. Версия 0.2 пользователя xanov
про дизайн на пальцах не расскажешь. 
есть такое предложение - все коллажи на тему архитектурно-скульптурных достопримечательностей - нафиг.
это мало что говорит людям посторонним, а своим уже набило оскомину. Мы это и так видим каждый день на улице, зачем еще грузить этим интернет.
Я бы вместо картинок выдвинул на первую страницу информацию о наиболее известных на всю страну нских организациях - НГУ, НГАТОиБ, ЗСЖД, АК Сибирь, Сибакадембанк, ЦФТ и так далее, с десяток лидеров национального масштаба у нас наберется. Просто шильдики повесить сбоку от вводного текста. Во-первых, чтобы неместные знали с кем имеют дело
, а во-вторых, это более красноречиво говорит о городе, чем камни.
У нас есть почти готовый бренд - Новосибирск. Новый, попросту красивый герб города (читай-логотип). Факт - крупнейший город, научный и транспортный узел на востоке страны. Это все грех не использовать. Патриотизм тоже можно эффективно продавать.
Сайт, собсно, о жизни и работе. Значит, дизайн должен быть легким и функциональным, как Яндекс или НГС, без лишней графики. Это, кстати, сильно пригодится при изменении структуры сайта своими силами, если понадобится передвинуть раздел или сделать новый.
Как известно, для любого движения нужно два стимула - цель и враг.
Цель - стать вторым городом в стране. Враги - преследователи. Нижний, Казань, Екатеринбург, Самара. А значит, наш сайт должен не уступать питерскому в презентабельности (это несложно) и быть удобнее для пользования последних четырех. Соответственно и статистику достижений нужно подбирать в том ключе, что круче нас только [censored]
Остальная статистика имеет право быть внутри сайта в текущих новостях, но на первую страницу выносить только новости высокого приоритета. Пусть их будет немного, нечасто, но этот дятел должен сидеть в мозгу у каждого зашедшего, как наиболее важные достижения.

есть такое предложение - все коллажи на тему архитектурно-скульптурных достопримечательностей - нафиг.
это мало что говорит людям посторонним, а своим уже набило оскомину. Мы это и так видим каждый день на улице, зачем еще грузить этим интернет.
Я бы вместо картинок выдвинул на первую страницу информацию о наиболее известных на всю страну нских организациях - НГУ, НГАТОиБ, ЗСЖД, АК Сибирь, Сибакадембанк, ЦФТ и так далее, с десяток лидеров национального масштаба у нас наберется. Просто шильдики повесить сбоку от вводного текста. Во-первых, чтобы неместные знали с кем имеют дело

У нас есть почти готовый бренд - Новосибирск. Новый, попросту красивый герб города (читай-логотип). Факт - крупнейший город, научный и транспортный узел на востоке страны. Это все грех не использовать. Патриотизм тоже можно эффективно продавать.
Сайт, собсно, о жизни и работе. Значит, дизайн должен быть легким и функциональным, как Яндекс или НГС, без лишней графики. Это, кстати, сильно пригодится при изменении структуры сайта своими силами, если понадобится передвинуть раздел или сделать новый.
Как известно, для любого движения нужно два стимула - цель и враг.
Цель - стать вторым городом в стране. Враги - преследователи. Нижний, Казань, Екатеринбург, Самара. А значит, наш сайт должен не уступать питерскому в презентабельности (это несложно) и быть удобнее для пользования последних четырех. Соответственно и статистику достижений нужно подбирать в том ключе, что круче нас только [censored]
