Ответ на сообщение .....а в эти дни 100 лет назад в нашем городе: пользователя Alippa
Советская Сибирь, №176, от 8.8.1922
НАШИ ПИСЬМА
Письмо т. Фадеича о поисках места собрания объединенной комиссии помощи голодающим вызвало два опровержения секретаря этой комиссии, в которых он говорит, что заседание 27-го не состоялось за выездом предкомиссии из г. Новониколаевска, собрание состоялось 3-го августа 1922, на котором т. Фадеич не присутствовал.
Мы получили два письма о лошади. Один кавалерист, фамилию которого трудно разобрать пишет «У нас в России народ освободил себя от всевозможных пыток, сбросил цепи рабства и стал свободным. Но дорогое нам животное—«лошадь» до сих пор не может освободить себя от эксплоатации человека. Автор письма рассказывает о способе кования лошадей, которые являются недопустимыми, так как в результате этой ковки у лошади „оказываются ободранные ноги, потертые бока от ремней и до этого смирное животное боится станка, как при Иване Грозном люди боялись опричников».
Бывший инспектор кавалерии, т. Смирнов пишет: «Семь лет войны отняла у Советской России и Сибири самый лучший конский состав и каждая лошадь теперь для рабоче-крестьянской Красной армия, является ценным бойцом».
Нужно повнимательнее относятся к лошади,—Другу и помощнику человека. Нужно следить за ней, как за зеницей ока.
Ц. которому каждый день приходится проходить по Трудовой улице, пишет нам, что «в доме № 60, где красуется большая вывеска «Прачешная № 5» никто не живет. Только лишь две—три комнаты в этом большом доме заняты татарами. «В виду тяжелого квартирного кризиса, коммунотделу следует обратить внимание на этот дом».
НАШИ ПИСЬМА
Письмо т. Фадеича о поисках места собрания объединенной комиссии помощи голодающим вызвало два опровержения секретаря этой комиссии, в которых он говорит, что заседание 27-го не состоялось за выездом предкомиссии из г. Новониколаевска, собрание состоялось 3-го августа 1922, на котором т. Фадеич не присутствовал.
Мы получили два письма о лошади. Один кавалерист, фамилию которого трудно разобрать пишет «У нас в России народ освободил себя от всевозможных пыток, сбросил цепи рабства и стал свободным. Но дорогое нам животное—«лошадь» до сих пор не может освободить себя от эксплоатации человека. Автор письма рассказывает о способе кования лошадей, которые являются недопустимыми, так как в результате этой ковки у лошади „оказываются ободранные ноги, потертые бока от ремней и до этого смирное животное боится станка, как при Иване Грозном люди боялись опричников».
Бывший инспектор кавалерии, т. Смирнов пишет: «Семь лет войны отняла у Советской России и Сибири самый лучший конский состав и каждая лошадь теперь для рабоче-крестьянской Красной армия, является ценным бойцом».
Нужно повнимательнее относятся к лошади,—Другу и помощнику человека. Нужно следить за ней, как за зеницей ока.
Ц. которому каждый день приходится проходить по Трудовой улице, пишет нам, что «в доме № 60, где красуется большая вывеска «Прачешная № 5» никто не живет. Только лишь две—три комнаты в этом большом доме заняты татарами. «В виду тяжелого квартирного кризиса, коммунотделу следует обратить внимание на этот дом».




