Погода: −16 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортные проблемы Новосибирска

  • :biggrin: так а как быть, если рассчитаться надо, а терминалов хрен
    Встречные потоки в итоге сталкиваются
    Вошедшие через переднюю ломятся к терминалу у средней, вошедшие через среднюю ломятся проходить в салон вперёд, уже рассчитавшись

    Сегодня впервые видел полный отвал терминалов

    Установление соединения, версия ПО, emui, IP 192... :facepalm: :dash:

    Народ при том большей частью сознательный, ломится к водителю с кэшем

    А вход через переднюю у нас только в трамваях на тихих маршрутах со шлагбаумами был
    Хорошо, что убрали
    Ещё более дурацкая система, чем с открытием всех дверей

    Традиционно в Новосибирске раньше переднюю не открывали

    Теперь водителей за это гоняют

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • пусть пассажиры входят в среднюю и заднюю двери, а выходят в переднюю.
    В Москве наоборот было - входят в переднюю. рассчитываются , а выходят в задние, но счас убрали шлагбаумы. чтобы ускорить автобусы на маршруте. Подсчитали. что потери на зайцах меньше. чем потери от задержек на маршрутах.

    ...этот раз нам нужно сделать всё правильно, потому что в прошлый раз всё как-то хреново вышло. (с) Mr. Gallagher

  • :biggrin: Умка, да? При расчёте наличкой у водителя логичнее вход через переднюю
    Номинально табличка вход на троллейбусе на передней и правых створках средней и задней
    По факту конечно передняя и на выход работает и оснащена кнопкой
    На самом деле терминал тупо нужен на передней тоже
    Причём встречаются такие варианты на некоторых маршрутах

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • терминалы работающие это очень удобно. как то стрёмно для хорошо зарабатывающего приличного человека не платить за проезд, на это и расчёт. не платят только мигранты.

    ...этот раз нам нужно сделать всё правильно, потому что в прошлый раз всё как-то хреново вышло. (с) Mr. Gallagher

  • ...при неработающих не заплачу и не поморщусь
    Проблемы сбертройки меня не волнуют

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • :biggrin: АСТ54:

    Генеральный директор «СберТройки» покинул свою должность

    Николай Шуклин официально оставил свой пост 30 января. В беседе с НГС он сообщил, что причиной увольнения стало состояние здоровья.

    Примечательно, что Шуклин ушёл из должности после получения предостережения от прокуратуры Новосибирской области из-за проблем в регионе по переходу на карту «СберТройка».

    НГС: https://ngs.ru/text/transport/2025/01/31/75052001/

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • "бросили под автобус" целого директора. Щедро)))

  • :biggrin: он ещё в полёте
    руспрофайл говорит, что Актуально на 01.02.2025 Генеральный директор Общество с Ограниченной Ответственностью "Сбертройка" - Шуклин Николай Сергеевич (ИНН 183211929224). Организации присвоен ИНН 9702027017, ОГРН 1207700477820.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • в нерабочее состояние терминалы приводить рекомендую не кувалдой или топором, а конденсаторным разрядником.

    ...этот раз нам нужно сделать всё правильно, потому что в прошлый раз всё как-то хреново вышло. (с) Mr. Gallagher

  • перед камеральной проверкой наверное? Щас как прокуратура начнет разбирать почему так плохо работает - такое понавылазит, что лучше заранее приготовиться к инфарктам..

    ...этот раз нам нужно сделать всё правильно, потому что в прошлый раз всё как-то хреново вышло. (с) Mr. Gallagher

  • Новосибирск это Опа.
    Не едьте сюда - нам и без Вас здесь плохо!!..

    ИМХО

  • Проблемы с электричеством нашли у закупленных в Новосибирск троллейбусов
    Проблемы с утечкой тока обнаружили у новых троллейбусов «Горожанин», закупленных для Новосибирска. Часть из них не выезжала из депо некоторое время на фоне потепления и активного таяния снега в городе, рассказал источник «Сибэкспресса», знакомый с ситуацией.

    У прежних троллейбусов «Оптима» такой проблемы не наблюдалось, отмечают водители.

    В то же время один из собеседников, назвал ситуацию привычной для весны из-за влияния влажности и дорожных реагентов на изоляцию.

    Троллейбус «Горожанин» производят на Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе. Это транспорт с увеличенным автономным ходом, он может проехать около 20 км без подключения к контактной сети и в отличие от электробусов способен заряжаться в пути.

    По данным сайта госзакупок, в 2022–2023 годах муниципальное предприятие «Горэлектротранспорт» приобрело в лизинг 249 троллейбусов. Сумма контрактов превысила 12,3 млрд рублей. Средства выделяли из областного и городского бюджетов.

    В ноябре мэр Максим Кудрявцев отчитывался, что последние партии троллейбусов были отправлены из Уфы.
    web-страница

  • как в том анекдоте = теперь пришли за пешеходами, но сначала максимально сузили тротуары и заполнили рекламными конструкциями. Допустили электромопеды курьеров и электросамокаты всех прочих. И в итоге мы имеем шансы быть сбитыми не напроезжей части, а на самом что ни на есть тротуаре.

    Показать скрытый текст
    ⚡️Разработан проект порядка эксплуатации средств индивидуальной мобильности (далее СИМ).

    По нему будут регулировать вопросы размещения электросамокатов, ограничения скорости движения и особенностей движения по отдельным улицам и парковым зонам и др.

    Новые правила обсуждались с представителями кикшеринговых компаний. Сейчас рассматривается вопрос о заключении соглашения по аналогии с предыдущими годами.

    По разработанному порядку устанавливаются зоны с режимом ограничения скорости:
    – на велосипедных дорожках и велосипедных зонах – 20 км/ч;
    – на велосипедных дорожках в городских парках культуры и отдыха – 15 км/ч;
    – на улицах города с интенсивным движением – 10 км/ч;
    – в зонах, прилегающих к образовательным организациям, на расстоянии менее 50 м – 10 км/ч;
    – в жилых зонах, на территории которых въезды и выезды обозначены дорожными знаками – 5 км/ч.

    Скорость СИМ будет ограничена до 10 км в час на улицах:

    ????Красный проспект (от ул. Сибревкома до ул. Фрунзе, от ул. Писарева до ул. Дуси Ковальчук);
    ???? ул. Ленина;
    ????ул. Депутатская;
    ???? ул. Орджоникидзе;
    ???? ул. Дуси Ковальчук (по нечетной стороне от пл. Калинина до ул. Залесского);
    ???? ул. Ильича;
    ????Морской проспект (по четной стороне от ул. Жемчужной до ул. Ильича);
    ????площадь Калинина;
    ???? площадь Ленина;
    ???? проспект Маркса;
    ???? ул. Блюхера (от ул. Ватутина до ул. Титова);
    ????ул. Геодезическая (от проспекта Карла Маркса до ул. Блюхера);
    ???? ул. Титова (до ул. Станиславского);
    ???? ул. Станиславского (от площади Станиславского до Монумента Славы);
    ????площадь Маркса;
    ???? площадь Станиславского;
    ???? ул. Лыщинского (до ул. Немировича-Данченко).

    Не допускается движение электросамокатов вблизи мемориальных комплексов, в частности, на территории Монумента Славы и прилегающего к нему Сквера Славы.
    Скрыть текст


    ну и вишенка на торте:

    В целом импорт мопедов из Поднебесной в Сибирь вырос в 11 раз.

    По данным Сибирского таможенного управления, за прошлый год бизнесмены ввезли в СФО более 14,5 тыс. велосипедов и мопедов с электрическим двигателем на общую сумму 324 млн рублей – по количеству это в 11 раз больше, чем в 2023 году.

    Основным поставщиком был Китай – 95% от общего количества ввезенных товаров этой категории. А с начала текущего года таможенники оформили ввоз в Сибирь из Поднебесной уже 3,7 тыс. велосипедов с электрическим двигателем.

    «Лидером по ввозу электровелосипедов является Новосибирская область – более 80% поставок. На втором месте Красноярский край. Кроме этого электротранспорт ввозился организациями Иркутской и Омской областей, а также Алтайского края. На активный рост поставок электровелосипедов и мопедов могло повлиять развитие курьерского сервиса, сферы доставок», – цитирует 20 марта замначальника СТУ Дмитрия КОЛЫХАНОВА пресс-служба.

  • запретить электросамокатам передвигаться по тротуарам. И пробелма решена.

    ...этот раз нам нужно сделать всё правильно, потому что в прошлый раз всё как-то хреново вышло. (с) Mr. Gallagher

  • не уверен, что нашим людям что-то можно запретить в плане передвижения и/или парковки, будь они на авто, самокате или на ишаке

  • Курьеры блин ещё всесезонные, шарокатятся по тротуарам в любую погоду, проезжую часть пересекают не спешиваясь, летят со всей дури. Подлое желание периодически возникает кулак выставить :biggrin:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • ага, Гоголь, зараза такая, нас всех сглазил со своим: "100 тыщ одних курьеров!"©((((

  • Это потому что за этим не следят те, кому надо.
    Одно время приучили же водил останавливаться перед пешеходными переходами.
    До этого проблемно было перейти в дорогу в положенном месте.

  • сейчас властям не до этого, да и в будущем сомнительно, что их это заинтересует ибо запреты и ограничения в отношении бизнеса властям ничего не добавят, но снизят доходы. А штрафовать физлиц можно будет только после массового введения системы распознавания лиц и добавления миллионов камер видеоконтроля

  • все кондукторов переведут в контролеры , будет как в Москве, проверки по два раза на маршруте. И дежурный наряд ППС на расстоянии рывка.

    ...этот раз нам нужно сделать всё правильно, потому что в прошлый раз всё как-то хреново вышло. (с) Mr. Gallagher

  • говорят в Китае если водитель сбил пешехода в неположенном для перехода месте. его полностью освобождают от ответственности

    ...этот раз нам нужно сделать всё правильно, потому что в прошлый раз всё как-то хреново вышло. (с) Mr. Gallagher

  • Что интересно, одно время обходились без камер.
    Обленились, что ле...

  • гайцы переквалифицировались в курьеров))

  • П. 9.
    Логично. Так сказать, в духе времени.
    :улыб:

    Исправлено пользователем Vitt (26.03.25 13:50)

  • нам бы такое в Нск :biggrin: хоть и не факт, что пути соответствуют

    Е1:

    Стало известно, какой новый трамвай получит Екатеринбург!

    Конкурс выиграла компания «ПК Транспортные системы». Если это никто не оспорит, в город приедет красивый «Витязь-М», модель 71-931. Он больше всех подходит по техническим условиям конкурса.

    Описываем его достоинства:

    - трехсекционный трамвай;
    - длина — 27,3 метра;
    - ширина — 2,5м;
    - пассажировместимость — от 174 до 278 человек.

    Сегодня такие вагоны ездят по Москве, Санкт-Петербурге и Самаре. Только полюбуйтесь им на фото!

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Не, такие к нашей рельсовой сети не подходят. Слишком парадные:улыб:И вожатые не в белых блузках, а в телогрейках нужны

  • самый дорогой трамвайный вагон. больше 100 млн. Кстати, колею колесам могут сделать любую.
    В Барнаул купили трамвай белоруско-нижегородского производства. Пока один.

    ...этот раз нам нужно сделать всё правильно, потому что в прошлый раз всё как-то хреново вышло. (с) Mr. Gallagher

  • Кстати, ради справедливости, на Связистов на участке от Титова до Бетонки меняют рельсы, прямо с бетонными шпалами картриджами, теперь будет скоростной участок, раньше ехали как при шторме болтало.

  • :biggrin: капча на сайте карта жителя НСО

    для справки: это в авторизованном через ГУ режиме

    называется "попробуй прислать нам сообщение" :facepalm:

    то, что Пассажиртрансснаб решал в старой системе оплаты на лету, эти запускают по длинной цепочке с вовлечением нескольких сотрудников разных ведомств

    при этом сам баг в системе никто не ловит и не исправляет :facepalm: и так сойдёт... :beee:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Сбертройка, куда меня послали из Минцифры НСО отпиской, как-то работает, причём на себя.
    Студентам предлагают пользоваться именно оформленной Тройкой, а не картой жителя, ибо оная как бы не работает.

    Работает она или не работает - никто толком не знает. Вчера прогружались данные о поездках за 9-12 сентября, что там сегодня не смотрел. В условиях отсутствия билетов и информации о поездках - тупо контролирую, чтоб лишних оплат по карте не было.

    И лютый звездец с транспортом в принципе. 7ка троллейбус постоянно резиновая, график ни хрена не выдерживается. Мне за на хрена от импортированного водителя троллейбуса 4530 слушать на остановке Гаранина ор водителя в микрофон про оплачивайте проезд? :tantrum: Я, ска, ещё на Восходе ткнул своей картой в молчаливый терминал, убедился, что зелёная галочка загорелась. Он, ска, решил поиграть в не оплатите не поедем.

    Вы, п. 5, отстёгиваете Сбертройке по 5р с каждой поездки. Вы п. 5 не можете вместо этого дерьма нанять кондукторов? Вы не можете пустить контролёров на линию? Вы ни хрена не можете соблюдать график и не в состоянии нанять водителей и управлять ими?

    Вы п. 5 гениальные управленцы! :beee:

    А Костя Васильев может и спёр что когда-то. Но, п. 5, при нём хоть на 96 автобусном маршруте старались догнать количество до 20, троллейбусы не были битком, и совсем тупой оптимизации в ущерб пассажирам не было.

    Браво, чиновники. :appl: Хрен знает, за счёт какой инерции это всё ещё работает, но год от года всё хуже. Может, финансовые и прочие услуги закуплены говно и управленцы не те? Фу. :bad:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • вот потому я и хожу пешком, тренирую ноги, только на них и надежда))

  • :biggrin: поездки до 20го прогрузились

    проблема, что я не уверен, что тот же октябрьский мост вновь открыт для пешиков

    ну и 10 км в темноте и по сугробам - не прогулка по набережной

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • :ха-ха!: данные днём были до 20.09 прогружены
    сейчас в банк заглядывал - п. 5, кажется, весёлые транспортники ещё и обсчитали меня в этой долбаной семёрке :biggrin: надо выписку формировать, чтобы понять, что за списание по банку
    с банком-то всё нормально, косячат именно минцифры НСО со сбертройкой
    кажется, минцифры при этом лишнее слабое звено

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: вот потому я и хожу пешком, тренирую ноги, только на них и надежда))
    И далеко, извиняюсь, вы ходите?

  • В ответ на: И далеко, извиняюсь, вы ходите?
    По мере необходимости от 100 метров до много км (4 раза на левый берег и обратно сгонял, на Троллейку по зиме и Площадь Станиславского летом) Выяснил, что зимой сам коммунальный мост очень даже проходим, вычищено до асфальта в отличие от дамбы. Там проще на лыжах. По правому везде хожу. наиболее дальние это из центра до Местного аэропорта, права когда менял на Бородина сходил и обратно)) Так, что...

  • Обязательное постановление о легковом извозном промысле (актуально на 1912 год в городе Новониколаевске)

    Показать скрытый текст
    Обязательное постановление о легковом извозном промысле (актуально на 1912 год в городе Новониколаевске)
    .
    § 1. Легковые извозчики города Новониколаевска разделяются на 1-ый и 2-ой разряды и имеют соответствующие установленные знаки. Извозчики 1-го разряда должны выезжать летом в рессорных крытых экипажах, имеющих крылья, кожаные фартуки и фонари, а зимою - в санках, так называемых американках", с теплым меховым одеялом.
    § 2. Извозчики 2-го разряда должны выезжать летом в полурессорных пролетках или коробках на железном ходу, не разбитых, имеющих крылья, кожаные фартуки, кожаную пружинную для сиденья подушку в чистом холшевом чехле, а зимою - на "глухих" санках городского типа.
    § 3. Одежда извозчиков как 1-го, так и второго разрядов должна быть прилична и состоять из черного кафтана (допускается армяк), подпоясанного кушаком, и из кучерской шляпы или шапки.
    § 4. Сбруя должна быть у всех извозчиков ременная прочная и приличная (допускаются вожжи и из тесьмы), дуги должны быть "городские", т.е. затяжные или гужевые, но не типа ломовых.
    § 5. При получении извозчиками разрешения на право занятия извозным промыслом их экипаж, сбруя, одежда осматривается в Городском Общественном Управлении и г. заведующим полицейскою частью, 2 лошади - городским ветеринарным врачом.
    § 6. Такса для легковых извозчиков 2-го разряда остается прежней, установленной журналом уполномоченных 15 Сентября 1906 г. за № 81, а для легковых извозчиков первого разряда увеличивается на 10 коп. за каждый конец, какой бы оплатой ни оплачивался по существующей таксе.
    § 7. Установленная настоящим постановлением, одежда обязательна для извозчиков с 1-го Января 1909 года.
    .
    Такса для легковых извозчиков города Новониколаевска, установленная по журналу уполномоченных 15 Сентября 1906 года за № 81, утвержденная г. Начальником губернии 30 Сентября 1906 года
    .
    1) Часовая езда на один час - 40 к.
    2) два и более часа - 30 к.
    Причем неполный час принимается за полный.
    С пристани и вокзала для проезжающих часовой езды нет - должна быть по концам.
    3)Для пассажиров - с вокзала до пристани с одним или двумя седоками и ручным багажом, а также с пристани до вокзала - 75 к.
    4) По вокзальной части с вокзала - 30 к.
    5) По центральной части с вокзала - 50 к.
    6) За Каменку до Сузунской улицы - 75 к.
    7) С пристани по центральной части - 50 к.
    8) С пристани за Каменку до Сузунской ул. - 40 к
    9) С пристани в Вокзальную часть - 60 к.
    10) Концевая езда: с Вокзальной части за Каменку до Сузунской ул. - 75 к.
    11) Далее - 1 руб.
    12) Из центральной части за Каменку до Сузунской ул. - 40 к.
    13) Далее - 75 к.
    14) С Новой площ.: по центральной части. - 20 к.
    C Новой площади в Вокзальную часть - 30 к.
    C Новой площади в Закаменскую часть - 40 к.
    C Новой площади до Пристани - 20 к.
    15) Концы по одной части - 20 к.
    16) До сухарного зав. из Закамен. части - 1 р. 50 к.
    До сухарного зав. из Центральной ч. - 1 р. 20 к.
    До сухарного зав. из Вокзальной ч. - 1 р. к.
    Эта же плата до бойницы.
    17) Из центральной части в Вокзальную - р. 30 к.
    18) Из центральной части в Закаменскую до Сузунской ул. - р. 30 к.
    19) Из центральной части за линию жел. дороги до железнодорожного собрания и школы - 30 к.
    Далее до речки Ельцовки прибавляется - 10 к.
    20) От Сузунской ул. до зданий винной монополии и соответствующих кварталов к востоку прибавляется по
    - 15 к.
    21) Езда далее конечных пунктов и вообще за город, кроме пунктов вышеозначенных, - по соглашению.
    22/ 14 Полуторная плата:
    а) в ночное время: с 1-го Апреля по 1-е Сентября - с 10 час. вечера до 4 час. утра и
    с 1-го Сентября по 1-е Апреля - с 10 час. вечера до 5 час. утра.
    6) в праздничные дни:
    - три дня Св. Пасхи,
    - три дня Рождества Христова,
    - день Св. Троицы и
    - последние три дня масляницы.
    в) в распутицу:
    с 1-го Апреля по 1-е Мая и
    с 1-го Сентября по 15-е Октября;
    при чем действительная распутица, когда взимается полуторная плата, объявляется Городским Общественным Управлением каждый раз в местных телеграммах и извещениях старосты.
    23/15. Извозчикам, имеющим рессорные экипажи с фонарями по сторонам козел с освещением в темное время, добавляется одна четвертая часть платы.
    1906 год.
    Скрыть текст

  • Обязательное постановление об устройстве против усадьб канав и тротуаров 1906 год Новониколаевск
    .
    Владельцы усадьб по Николаевскому проспекту, улицам:
    - Кабинетской и Александровской (все три до Вагановсклй ул.),
    - Воронцовской,
    - Болдыревской,
    - Ассинкритовской,
    - Тобизиновской,
    - Вокзальной,
    - Переселенческой,
    - Межениновской,
    - Рудимовской,
    - Спасской,
    - Вознесенской,
    - Каинской,
    - Колыванской,
    - Мостовой,
    - Кривощековской,
    - Дворцовой,
    - Алтайской (ныне Гондатти),
    - Сибирской и
    - Обского проспекта
    .
    обязаны устроить против своих усадьб канавы и тротуары на них непременно к 1-му Мая 1908 года.
    .
    Правильность проведения канав и устройство тротуаров должны быть указываемы городскими техниками.
    1907 год.

  • ....на Бородина сходил и обратно....

    И сколько времени, такой "променад" занял?

  • не помню уже, но я обычно быстро хожу если это не экскурсия

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: