Погода: −12 °C
29.01−16...−11облачно, без осадков
30.01−16...−11пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Расположение автовокзалов в Новосибирске

  • Добрый день, форумчане!
    Предлагаю обсудить давно наболевшую для города проблему - расположение автовокзалов и автостанций. После закрытия автовокзала на Красном проспекте, 4 проблема встала особенно остро.
    В городах России, как правило, автовокзалы располагаются либо на железнодорожных вокзалах, либо в транспортно-логистических хабах.
    Я проживаю в области, и мы направили коллективное обращение в администрацию с просьбой организовать рейсы с функционирующей станции, расположенной в здании Железнодорожного вокала.

    Тема автовокзалов в городе многих трогает, предлагаю обсудить и высказать мнение, где должны быть автовокзалы в городе-миллионнике?

  • Уже давно всё обсуждали...
    Транспортный хаб должен появиться в первомайке на станции Инской (тем более, что загрузка станции значительно уменьшилась. Даже часть путей разобрали)... туда же стоит перенести основной ЖД вокзал и "привязать" городские электрички (наземное метро). Автовокзал тоже там в приоритете (когда дороги подтянут)
    но у властей тупо нет денег на это... да и не будет((

  • Какая Первомайка, какая Инская!? Это место удобно только для тех, кто там живет. А тем более переносить туда еще и основной ЖД вокзал - вообще ошибка.
    На сегодняшний день лучшего места для основного автовокзала, чем возле метро "Речной вокзал" просто нет. Это крупный транспортный узел. Удобно было бы абсолютно всем: и местным жителям и приезжим.
    На участке между железной дорогой и ул. Большевистской есть большой сектор с частными домами. Но его берегут для постройки очередных элитных домов для элитных людей.

  • Ещё Юрченко говорил о развитии города в сторону Академа... и я с ним согласен
    В первомайке полно земли - строй, не хочу)))
    ЖД транзиты завязать на любое направление не проблема... авто тоже. Восточный обход рядом, "Южный" обход тоже скоро подтянется... по уму притянуть метро (гордскую электричку на крайняк) и перенести административные здания...
    а содержать старый город всё дороже, проще новый рядом построить)

    PS я родился и всю жизнь прожил на Богдашке... первомайка мне вообще не нравится... но по всему это самое перспективное место для развития города

  • да куда Новосибирск еще развивать. Его сдувать давно пора

  • его теперь сдувать не дадут (хотя по логике должны)... мы теперь аванпост на пути "бегущего" ДВ и Прибайкалья
    ... а так , мы на фиг никому не нужны... даже на карте "развала РФ" (там Китайцы, там Америкосы, чуть дальше Европейцы...), одни мы "бесхозные" остаёмся))))

  • Автовокзал на Гусинобродском шоссе расположен крайне неудобно. Даже для тех кто живет в центре города добираться до него по пробкам приходится по 1,5 часа, не говоря уже об отдаленных районах. И если не на такси, так вообще могут быть задействованы 2-3 транспорта, а когда ещё + багаж вообще малоприятный квест. На Красном проспекте, 4 было очень подходящее место для него. В здании Железнодорожного вокзала тоже отличный вариант и по линии метро.

  • Предлагаю поддержать инициативу и подписать петицию "Требуем организовать условия для пассажиров внутриобластного и регионального сообщения"

  • Новый автовокзал на Гусинобродском расположен в ужасно неудобном месте, добраться до него проблематично, на это уходит много времени, по сути едешь на другой конец города..
    Но вот пункт отправления на пл.Гарина Михайловского расположен как раз удобно, здесь отличная транспортная развязка, но сам пункт абсолютно не адаптирован для пассажиров, люди должны ждать свой автобус на улице, а в зимнее время это абсолютно неприемлемо. Я лично сталкивалась с этим.
    Считаю что необходимо организовать дополнительные станции, вообще идеальным было место старого Автовокзала на Красном проспекте 4, но вариант здания ЖД вокзала наверное даже наиболее подходящий!

  • В ответ на: Даже для тех кто живет в центре города добираться до него по пробкам приходится по 1,5 часа
    Ложь. Проверьте от конечной до конечной скорость перемещения легенды нашего города - трамвая номер 13. :biggrin: С которым, правда, да, иногда беда, что для ликвидации пробок он всех таранит. Тогда это больше полутора часов. Но в обычном режиме - меньше часа, это именно от конечной до конечной, больше - редкость. Проверяется любым через ГЛОНАСС.
    До Красного, 4 - доехать общественным транспортом - по большому счёту особо лучше никогда не было. Что он ближе к центру по маршруту того же трамвая - да. Но вполне себе способ доехать.
    А так - маршруты у нас странные, и придуманы в основном людьми, которые на общественном транспорте и междугородних автобусах не ездят, ибо у них под задницей - гаражи мэрии и правительства.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Живу в области, для меня целый квест сначала приехать по всем пробкам на автобусе на окраину где находится автовокзал, потом по работе на другой конец города...с ужасом жду зиму. Так вот, пока еду с тремя пересадками (далеко не час, кстати), думаю какого черта во всех городах автовокзалы на Железнодорожных вокзалах располагаются, а у нас на краю города

  • Да, на ж/д - идеально.
    Но - нереально, забыли.
    С нового этого автовокзала - даже на тягомотном маршруте 35 - от конечной до конечной - меньше полутора часов. Но это реально - через весь город в объезд. До Дюканова/Троллейного на левом берегу. До центра - минут 30-40...
    Маршрут при этом обслуживается странным перевозчиком при полной бесконтрольности мэрии.
    Реально - две машины на маршруте, который суммарно туда-обратно примерно те самые три часа, что Ваши полтора на два... с отстоем вместе на 15 минут ))) Это - просто нереально.
    А маршрут типа ж заявлен был, как перевозчик на автовокзал.
    СПАСИБО, Локоть!!!

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Так сделали недавно автостанцию прямо в здании жд вокзала, но на ней никуда не уехать. Издеваются они что ли...
    Мы с соседями скооперировались, подписи собрали, письмо написали, чтоб оттуда нам ездить, в ящик для губернатора скинули. И что вы думаете? ТИШИНА в ответ!

  • В ответ на: в ящик для губернатора скинули
    звучит оптимистично
    если направление на Кузбасс / Томск то с точки зрения логистики - заезд на ж/д это как раз таки пресловутые "полтора часа"
    ну или 40 минут, если старт с вокзала ж/д Новосибирск-Главный
    но так там же нет площадки для отстоя
    а Апельсин - не национализировать, ПРОДАНО

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Насколько я понимаю, автовокзал там расположили с учётом перспективы продления туда ветки метро.

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • П. 9.
    Которой в перспективе никогда не будет.

    Исправлено пользователем Vitt (29.10.20 16:39)

  • Перспективы очень мнимы ...

  • Проверять скорость перемещения 13 трамвая не буду. Спасибо Вам за добрый совет:) Просто хочется больше комфорта и меньше нервов.

  • :biggrin: я за Вас проверил - 40 минут от конечной до конечной, и трамвайки вполне себе комфортные
    И проверил сейчас маршрут 35, который сегодня один отображается :biggrin: реально, кстати, их может быть больше, но это не точно.
    Показать скрытый текст
    12:03 старт с Дюканова, через полчаса в 12:33 он на ж/д вокзале Новосибирске-Главном, в 12:42 - на метро Красный проспект (его посчитаем как самый центр), на конечной Новосибирский автовокзал-Главный в 13:19
    Итого, через весь город, маршрут один из самых тягомотных по стилю - 1 час 16 минут. От ж/д-главного до автовокзала - 46 минут, от метро Красный проспект - 37 минут.
    Скрыть текст

    Да, возможны варианты, но это размерность реальнее мифических "полтора часа из центра". Есть ещё маршрутки 18, 19, 44, 72, да любимый 13 трамвай. :biggrin:
    Ну и при самом автовокзале, получается есть набор автостанций. Не считай дублирующих альтернативных в некоторых местах, типа жд-главного и речного. :biggrin: Так что посадка и высадка не только "где-то далеко". Но и "где-то поближе". :biggrin:
    Пытаюсь осознать в итоге откуда тема-то возникла? Ощущение, что кто-то кто не Новосибирский Автовоккзал-Главный пытается что-то себе отмутить и создаёт под это информационный шум. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Реальнее трамвай протянуть до Золотой Нивы... а метро да, только Москве и Питеру положены.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: а метро да, только Москве и Питеру положены
    Где им пользуются, тем и положены. :спок:
    В Казани еще че-то строят.
    А в Нске за исключением 1 ч утром и 1 ч вечером, при интервале поездов раз в 5 мин в вагонах - 3 калеки.

  • :dnknow: ну я б так не сказал
    хотя сам метро избегаю очень давно :biggrin:
    и возврата к рекордным годовым пассажиропотокам тоже
    "что-то" и у нас строят - ЛДС и станцию при нём :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: "что-то" и у нас строят - ЛДС и станцию при нём
    Так это не фига не расширение метро. :dnknow:
    Втыкают новую станцию между двумя уже существующими. :безум:

    Уж лучше бы эти деньги на какую-нить пл. Станиславского (станцию) потратили и т.п.

  • В ответ на: Где им пользуются, тем и положены. :спок:
    О новое изречение подоспело, раньше было, что метро в Москве строили потому что, москвичи много работают и много зарабатывают, поэтому у них БЮДЖЕТ. А новосибирцы лентяи фигово работают и мало зарабатывают, поэтому бюджета нет.
    А теперь проще новосибирцы метро не пользуются, в силу своей природной лени предпочитают чахлые дымящиеся пазики.

  • В ответ на: А в Нске за исключением 1 ч утром и 1 ч вечером, при интервале поездов раз в 5 мин в вагонах - 3 калеки.
    Да как они работать смеют, в то время, когда нужно на метро кататься!

    А серьезно - сколько метро, столько и ездят. ВЕСЬ левый берег на метро ездит только на правый, Первомайский. Советский и Калининский метрополитеном не отягощены. А по центру покататься можно и не прыгая по ступеньками вниз и вверх.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: сколько метро, столько и ездят. ВЕСЬ левый берег на метро ездит только на правый
    да! :agree: и правый на левый :biggrin: грубо, я не пойду с Доватора на Ниву, я сразу прыгну на 7/18 чтобы попасть на Маркса, ибо нафиг не надо доехав до нивы нырять под землю, платить лишние 25 рублей, ждать ещё 10 минут поезда чтобы на нём проехать до сибирской, там перейти, ещё 5 минут подождать...
    а вот если бы прорыли куда-нибудь сюда :biggrin: может и поехал бы
    ну и метро - вот в такие погоды, как сейчас стоять будут - очень хорошо
    сейчас же периодически возникать будут транспортные коллапсы то в одном, то в другом месте, и, главное, на мостах - да так, что иной раз 2-3-4 часа надо будет чтоб речку переехать
    вот чтобы такое объехать - нужен 13 трамвай и пересадка на метро Речной вокзал :biggrin: хотя, мегаумки будут периодически застревать на путях, это тоже печаль

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: раньше было, что метро в Москве строили потому что, москвичи много работают
    За чужие изречения я не в ответе.
    В ответ на: новосибирцы метро не пользуются, в силу своей природной лени
    Я лично говорил не про природную лень, а про наглядную необходимость в использовании.
    А насчёт лени Вам, очевидно, виднее. :dnknow:

  • В ответ на: ВЕСЬ левый берег на метро ездит только на правый
    Ну так и получается, что смысла куда-то дальше его двигать нет, если востребован один маленький кусочек Студенческая - пл. Ленина.
    Все эти последние маршалы Покрышкина и пр. - самые пустые. Хотя сколько криков было, как оно прям там нужно.
    В ответ на: А по центру покататься можно и не прыгая по ступеньками вниз и вверх
    Вот я об этом же. :yes:
    В центре метро дублирует уже имеющуюся кучу наземного общественного транспорта, потому пустые вагоны днём гоняют, при очень большом (!) для метро интервале отправления поездов.

  • Так Дзержинская линия тоже дублирована полностью наземным транспортом, особенно на участке до Берёзовой рощи
    Покрышкина при этом действительно самая бесполезная станция
    но тут всё в комплексе смотреть надо
    потому что чрезмерное время ожидания на дзержинской линии приводит к тому, что я не пользуюсь не только ей, но и ленинской

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • [цитатаНу так и получается, что смысла куда-то дальше его двигать нет, если востребован один маленький кусочек Студенческая - пл. Ленина.
    Ты причину со следствием попутал. Есть огромная востребованность "кусочка" Затулинка -Маркса, Западный ж/м-Маркса и т.д.
    Я езжу в основном днем, минуя часы пик, но пустых вагонов на Ленинской линии на наблюдал, на Дзержинской пустые, да.
    И не метро дублирует кучу транспорта, в куча транспорта дублирует метро, ибо как выше написал Алексий - пересадка на куцее метро только создает лишние проблемы. Сейчас метро не связывает конечные точки, уверен что линия условные "родники" - условная "затулинка" была бы загружена куда больше чем Заельцовская- Маркса.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Так Дзержинская линия тоже дублирована полностью наземным транспортом, особенно на участке до Берёзовой рощи
    Покрышкина при этом действительно самая бесполезная станция
    но тут всё в комплексе смотреть надо
    потому что чрезмерное время ожидания на дзержинской линии приводит к тому, что я не пользуюсь не только ей, но и ленинской
    +100. Всегда мучает вопрос: почему бы по ней не пустить поезда покороче, но при этом почаще?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: почему бы
    :biggrin: что-то мне подсказывает, что просто головной моторный вагон стоит дороже промежуточного, а денег нет
    мучительно пытаюсь вспомнить, нашли ли деньги на достройку второго тоннеля до последней открытой 10 лет назад, пусть и с фальшстартом, но таки в октябре 2010 станции.
    почему-то мне кажется что нет :biggrin: а это тоже - сразу ограничение на интервал

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Так Дзержинская линия тоже дублирована полностью наземным транспортом
    Ну и на фига тогда строили? :dry: Причем не в советское уже "плановое" время, а в наше, долго и муторно выбивая деньги?
    В ответ на: потому что чрезмерное время ожидания на дзержинской линии
    Дык тут надо понять - что причина, а что следствие?
    Люди не ездят на метро потому что долго ждать или поезда ходят редко потому что даже при таком интервале пассажиров скапливается с гулькин нос?
    Автобус ведь тоже ждать надо. И он типа по пробкам едет, а метро нет. Но получается всё это никак не повышает востребованность метро до нормального уровня.

  • Строили то все верно, просто чиновникам проще с автобусных маршрутов прибыль иметь.
    И я не очень понимаю, что значит незагруженный. Ленинская линия загруженная всегда. Не как в Москве, ну и отлично.

  • В ответ на: Ну и на фига тогда строили? :dry: Причем не в советское уже "плановое" время, а в наше, долго и муторно выбивая деньги?
    Неправильный вопрос. Правильный: нафига дублируют наземным транспортом. Убрать наземный, поедем на метро.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Так смотри, оно ж надо становится - когда достроили ещё две станции... а не кусками, как сейчас
    а ещё лучше с реализацией "перспективных веток", которых теперь даже в мечтах нет
    Маркса тут конечно не получится, она одна такая, но подтянуть если Плющиху, Волочаевский, МЖК будет народ
    Станиславского при этом если построить - на Маркса поток станет меньше, но это не значит, что уменьшится суммарно пассажиропоток
    а так, кроме самого пробочного времени, это надо быть больным на голову или автобусофобом, чтобы полезть под землю на станции Покрышкина, ибо хоть в сторону Рощи-Молла, хоть в сторону Красного-Вокзала - что-то или будет на остановке прямо сразу или край через три минуты
    смысл возникает только в часы пик и когда пробки на Гоголя
    но, кстати, выделенки на том же Красном, больше пассажиров отправляют наземным транспортом по маршруту ст.м. Красный пр.-пл. Ленина :biggrin: потому как не тратится время на пройти вниз, и конечную точку маршрута можно выбрать чуть удобнее для себя - на том же доме Ленина или Маяковском к примеру...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: чиновникам проще
    :biggrin: это отдельная тема

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Ты причину со следствием попутал.
    Я попутал? :biggrin:
    И где тут причина?
    В ответ на: Есть огромная востребованность "кусочка" Затулинка -Маркса, Западный ж/м-Маркса и т.д.
    Для разгрузки отдельных, не связанных "кусочков" - "спальный мкрн - центр", строить сеть (!) метро, где будут заполнены только эти "кусочки" и только 2 часа в день, а всё остальное время там "ветер гулять будет" при интервале раз в 5 мин - это какая-то утопия.
    Гораздо проще решить проблему наземным транспортом с выделенной полосой утром и вечером.
    В ответ на: пустых вагонов на Ленинской линии на наблюдал
    Как ни приеду в Нск - каждый раз.
    Только слово "пустые" не надо воспринимать буквально - человек 5-7 в вагоне сидят. Но это смешно и дико неэффективно для такого дорогого вида транспорта.
    В ответ на: И не метро дублирует кучу транспорта, в куча транспорта дублирует метро
    От перестановки слагаемых ниче ж не меняется.
    Но автобусы таки раньше начали там ездить, чем метро прорыли.
    В ответ на: линия условные "родники" - условная "затулинка" была бы загружена
    Многим людям надо именно из Родников и именно на Затулинку? Или всё же из обеих этих точек в центр, и только на работу/с работы.
    Получится еще одна Покрышкина/Березовая, пустая как склеп 80% времени.

  • Пример, как не удалось сделать востребованным маршрут до метро
    а вот пример, как это удалось сделать чуть позже и малыми формами, но новость, однако, не про то, как он открывался, а про то, как маршрут потенциально спохабили и как подменили им участок метро Нива - Роща :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Ленинская линия загруженная всегда
    Не, ну если при 3-5 мин ожидания поезда днем в вагон "накапливается" 5-7 чел и это считается "загруженная всегда", мне тут даже нечего добавить. :biggrin:
    В ответ на: Не как в Москве, ну и отлично
    Собственно мы и вышли к тому тезису, с которого я начал - "каждому по потребностям". :dnknow: Насколько нужно метро в Нске, настолько оно и есть.

  • Причина - на метро хрен куда доедешь, основное средоточие пассажиров не в тех местах, где метро, а там, где его нет, вот и едут на наземном, т.к он везет откуда надо куда надо. Если маршрут и совпадает частично с метро, то пересадку делать чисто финансово не выгодно.
    Вот ты ж умный, сложно понять простую вещь, что да, С Родников н Затулинку надо не многим, но по пути есть Сухой лог, Совсибирь, пл.Сибиряков Гвардейцев и т.д. , где, судя по количеству наземного транспорта и его загрузке, пассажиропоток огромен практически круглосуточно. 14 автобус нихрена никогда не бывает пустим при крайне малом интервале.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Слушай, я конечно не знаю, что там в вирусном 2020, но вообще одних студентов всегда по жизни больше было

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Где ты видел 5-7 в вагоне на ленинской линии? Езжу днем на процедуры с Маркса на Гагаринскую, даже книгу перестал брать с собой, все равно сесть почитать не получится, стоять приходится, причем на промежутке кр. проспект- Студенческая довольно плотно.
    В ответ на: Насколько нужно метро в Нске, настолько оно и есть.
    Вывод, по гениальности соперничающий разве с "если таракану оторвать ноги, он не слышит".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: оно ж надо становится - когда достроили ещё две станции..
    Получается, как раз, что "не надо вдруг стало, когда достроили 2 станции (Покрышкина-Березовая)".
    А тут предлагается весь город перерыть прежде чем дойдем до нужного участка. Это уже кладоискательство какое-то. :biggrin:
    В ответ на: подтянуть если Плющиху, Волочаевский, МЖК будет народ
    1 час утром и 1 час вечером?
    В ответ на: Станиславского при этом если построить
    Вот это пожалуй единственная реально нужная станция, там пассажиропоток должен аккумулироваться в течение дня.
    А строят рядом со стадионом, где поток будет еще реже, чем по 1 ч утром/вечером каждый день (только вечером и только в дни хоккейных матчей). :шок:
    В ответ на: выделенки на том же Красном, больше пассажиров отправляют наземным транспортом по маршруту ст.м. Красный пр.-пл. Ленина
    Это уже в кучу соседних топиков про работу власти и т.п. :biggrin:

  • В ответ на: "накапливается" 5-7 чел и это считается "загруженная всегда", мне тут даже нечего добавить. :
    Давайте не будем врать ради красного словца.
    Я несколько раз ездил этим летом примерно в 10-11 часов по ленинской линии. Все сидячие места заняты и стоячих полно. Не в притык как в Москве или в час пик у нас. Но не свободно.

  • В ответ на: где поток будет еще реже, чем по 1 ч утром/вечером каждый день
    :biggrin: ты оптимист, его там и часа не будет, хотя, если пляж останется - то летом чуть будет капать днём
    ну может ещё кто-то с горского-панорамы
    В ответ на: только вечером и только в дни хоккейных матчей
    :biggrin: тут я могу предположить, что косячить будут, не задумываясь, что полный ЛДС=8 поездов метро 4х-вагонных, понятно, что это не масштабы зенит-арены, но вангую, что материться народ от этой станции будет
    время окончания матча - непредсказуемо, не подгонишь допсоставы
    В ответ на: 1 час утром и 1 час вечером?
    так оно тогда вообще по этой логике нигде пассажиропотока нет
    а он есть :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Убрать наземный, поедем на метро
    Понятно если весь наземный убрать, никуда не денутся. :biggrin:
    Но он таки явно дешевле, чем миллиарды на одну только станцию.

  • и его можно навесить на коммерсов

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: основное средоточие пассажиров не в тех местах, где метро, а там, где его нет
    Средоточие оно там 1 ч утром и вечером. А всё остальное время там же пустыня - дети в детсадах и школах, взрослые на работе (в центре :ухмылка: ).
    В ответ на: пересадку делать чисто финансово не выгодно
    Проблема решается единым билетом. Миллиарды из бюджета на это не нужны.
    В Мск сделали. Нску, видимо, для решения этой трудной задачи остается ждать обещанного в 2021 (или 2023?) единого федерального.

  • Да я не про вирусный 2020 (в котором в Нске всё равно никого не закрывали по домам с пропусками).
    Студенты они ж тоже - утром в институт приехали, вечером уехали. Днем они как бы учиться должны, а не в метро разъезжать. :biggrin:
    Те, кто вместо лекций по улицам шляется, они не на метро и не на автобусе ездят.

  • В ответ на: Где ты видел 5-7 в вагоне на ленинской линии?
    Вопрос из той же серии про таракана.
    На Ленинской линии видел. В вагоне. Метро.
    В следующий раз буду, зафотаю, и вагон и платформу пустую на 3-й минуте ожидания.
    В ответ на: все равно сесть почитать не получится, стоять приходится
    Угу.
    Я в последний (да, уже коронавирусный) раз даже задумался - люди редко сидят, это может в Нске дистанцию строго блюдут? Не побьют меня, если я не через одного сяду?

  • В ответ на: Все сидячие места заняты и стоячих полно
    "Давайте не будем врать ради красного словца" (с)

    Это закрывая глаза на то, что 10-11 это так-то не день, а утро, когда (особенно в 10) те же студенты еще едут.

  • В ответ на: ты оптимист, его там и часа не будет
    Я не оптимист. :biggrin: Говорю же - еще реже, чем по 1 час.
    Хотя суммарно в день матча поди наберется - полчаса на матч, полчаса с матча.
    В ответ на: время окончания матча - непредсказуемо
    Ой, ну плюс 10 мин овертайм, подождут. Болельщики у нас народ не избалованный. :biggrin:

  • В ответ на: и его можно навесить на коммерсов
    Коммерческий общественный транспорт, к-му важны не пассажиры, а деньги, это вообще на м.в. уже отжившая, и показавшая свою неэффективность концепция.

    "В Европах" вон уже к бесплатному ОТ переходят.

  • В ответ на: ...он таки явно дешевле, чем миллиарды на одну только станцию.
    Отправить всех пешком по этапу на лесоповал еще дешевле и для бюджета выгоднее :live:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • :biggrin: а буллиты?
    а остановки во время игры?
    а второй этап, в котором надеюсь Сибирь поиграет, где каждый овер - это 20 минут плюс 17 минут перерыва? :biggrin: а не 5+3 :biggrin:
    не подождут, поэтому я так понимаю там раздвижные двери на перроне вкорячат именно от пассажиров :mauridia:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: вот студенты как раз могут отнюдь не к первой-второй паре ехать
    так то они размазаны в течение дня
    как и пенсы
    и трудоспособное население

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: мы другого пока не заслужили, потому сомнительные маршруты, сомнительный подвижной состав, сомнительные импортированные водители с крайне сомнительными графиком работы и стилем вождения

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Отправить всех пешком по этапу на лесоповал еще дешевле и для бюджета выгоднее :live:
    Спорный вопрос с учётом периодически поднимающейся дискуссии, что на зэков денег из бюджета тратится больше, чем они туда приносят своим трудом.
    Ну и особенно спорно с т.з. долгосрочных перспектив развития (всё трудоспособное население в момент угробить, а дальше кто наполнять бюджет будет?).

    Но спорить по этому вопросу не буду.

  • В ответ на: Это закрывая глаза на то, что 10-11 это так-то не день, а утро, когда (особенно в 10) те же студенты еще едут.
    Специально сказал, что дело было летом, когда все в отпусках и студентов нет.

  • В ответ на: а остановки во время игры?
    Вот остановки, как раз, более-менее стандартны.

    А буллиты? На телефоне посмотрят. :biggrin:
    В ответ на: там раздвижные двери на перроне вкорячат именно от пассажиров
    Лайф-хак для варианта "метро на пиковое время"?
    Утром/вечером прогнал 50 составов каждую минуту. А всё остальное время - "осторожно, двери закрываются", и двери эти на вход в метро. :biggrin:

  • В ответ на: как и пенсы
    Вот про пенсов не надо. Они всегда (!) едут в самый час пик! :зло: :biggrin:

  • В ответ на: сомнительный подвижной состав
    Ой, да ладно уж жаловаться. Состав как состав.
    Че, автобусы прям постоянно ломаются? Про метро уж не говорю.

  • В ответ на: Специально сказал, что дело было летом
    Не обратил внимание на лето.
    Был в Нске и летом, и не летом. Не заметил принципиальной разницы днём.

  • :biggrin: ну если только забыть, что 35 лет уже метро
    не, ездят
    только дубак в них будет при -20-25 и ниже
    и "не своё" - ощущение чаще обветшалости есть в салонах
    собственно, это и как в такси на арендованных автомобилиях
    ну и обновлять парк мазов-нефазов-китайцев подержанных перевозчикам не на что
    про пазики колхозные вообще молчу
    и про подарки из Москвы и Твери по электротранспорту

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Судя по всему, лозунгом "плевать на пассажиров, нужны деньги" руководствовались наши власти, когда автовокзал на окраину города переносили :devil:

  • Да фиг знает какие там деньги от автовокзала "у черта на куличках".

    К слову (и по теме, наконец :biggrin: ), автовокзал в центре крупного города, и так уже забитого пробками, как минимум спорное решение.

  • :biggrin: понимаете, Вы зачем-то всё время пытаетесь разговаривать слоганами, и лгать и через искажение информации и через её умолчание
    Автостанции в разных местах, и на одни и те же рейсы оттуда можно присесть
    Вы собственник чего-то в районе Красного, 4?
    Вы собственник альтернативных системе Автовокзал Новосибирск-Главный автостанций?
    Вы перевозчик, с которым отказалась работать эта система?
    Вы перевозчик-нелегал, который собирал малоформатные микроавтобусы с Красного?
    По тезисам просто непонятно, чего Вы хотите?
    Расскажите свой маршрут хотя бы, вот этот - квест сначала приехать по всем пробкам на автобусе на окраину где находится автовокзал, потом по работе на другой конец города...с ужасом жду зиму. Так вот, пока еду с тремя пересадками (далеко не час, кстати) - давайте поищем альтернативные варианты без трёх пересадок вместе?
    В ответ на: Так сделали недавно автостанцию прямо в здании жд вокзала, но на ней никуда не уехать. Издеваются они что ли..
    А что же за билеты тогда с неё в продаже? :dnknow: Куда-то значит уехать всё же.
    А пока это всё лозунги от непонятных резко пришедших на форум новичков. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: от непонятных резко пришедших на форум новичков
    *голосом Табаки из м/ф про Маугли* Там ещё один, еще один жуниор был! С текстом 1 в 1 как у первого. :biggrin:

  • :biggrin: на самом деле не один, два! но тексты да, 1 в 1 все
    так-то реально интересно было бы решить задачу перестроения маршрута при замене Красного, 4 на ГБШ 37/2 не абстрактную

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Щас срочно придумают тебе условия задачи.
    Из Бердска на ГБШ и оттуда на работу... в Академ. :biggrin:

  • :biggrin: ну я могу изобрести ещё более тяжёлые
    вопрос всё равно в итоге фактических локаций, но если это какие-то малые населённые пункты и отдалённые районы Новосибирска - то тогда задача тяжело решаема хоть для "через Красный", хоть для "через ГБШ"
    маршрутов всё равно чаще всего несколько, вопрос всегда выбора - какой короче по времени, какой короче по километражу, какой наименее дорогой, какой с наименьшим количеством пересадок
    не обязательно это ж всё в одном маршруте сойдётся
    ну так давайте посчитаем :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я бы с удовольствием хотел оказаться собственником чего-нибудь на красном проспекте, тогда ездил бы на своей машине, а не на автобусе и мне было бы все равно как ездит транспорт в Новосибирске
    Для меня эта тема является наболевшей, потому что отнимает кучу времени, которое можно было бы провезти не в салонах общественного транспорта
    А что касается новичка, так вы тоже были когда-то новичком, не так ли?

  • :tantrum: ну так поделитесь этой наболевшей темой
    я ж не прошу персональные данные - расскажите о своём маршруте в общих чертах, но конкретно :umnik:
    а так когда ТРИ новичка с ОДНИМ лозунгом, причём без конкретики - это нонсенс :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Дело не в моем конкретном маршруте и в его обсуждении. Вот по Вашим ответам видно, что автовокзалом не пользуетесь и эта тема ЛИЧНО Вас не трогает :agree:
    Может и глупо, а я верю, что со списки может случится пожар, поэтому и тему создал чтоб обычные люди, как и я написали свое мнение. И тогда можно с уверенностью сказать, то ли я дурак, то ли лыжи не едут

  • Ну то есть конкретного маршрута у Вас нет.
    Есть бла-бла-бла.
    Система автостанций от мэрии в целом отражает интересы горожан, а дополняющая её система конкурирующей сети автостанций так вообще в итоге закрывает потребности в междугороднем автобусном сообщении.
    Какая конкретно Ваша потребность стала незакрытой с закрытием точки на Красном, 4 - я не понимаю.
    Какой маршрут не присутствует никогда на Речном, ЖД-Главном или Станиславском - Вы тоже не объяснили.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Раз Вы так настаиваете именно на моем маршруте, будьте так любезны, составьте:
    Живу в Болотном, в Новосибирск привожу продукты натурального хозяйства 3-4 раза в неделю, на этой неделе в городе был в трех местах - район площади Станиславского, микрорайон Снегири и площадь Ленина.
    Точные адреса, явки и пароли разрешите не называть?

  • :eek: так это уже не работа, это индивидуальное предпринимательство, самозанятость, фермерская деятельность
    прежде всего я бы исключил из маршрута автобус, заменив его электричкой или поездом
    но если предположить таки крайнюю необходимость ехать именно на автобусе и исключительно до главного автовокзала, хотя мне не удалось найти Болотное в их расписании - то выдвинуться оттуда без проблем в каждом из указанных направлений - пл. Станиславского это маршрутка 18, Снегири-Родники - это маршрутка 51, площадь Ленина - это маршрутка 44а, все реально существующие
    альтернативный перевозчик предлагает автобус за 420-455 рублей причём до жд-вокзала на томских-кемеровских маршрутах
    нафига вообще нужны автобусы, когда за 108 рублей можно прекрасно доехать до Главного ЖД, или за 101 рубля до Нска-Восточного или Ини-Восточной и оттуда начать путь через микрорайоны?
    ну Станиславского если первая точка - то нет проблем, 18ки ходят с раннего времени и допоздна, но с первой-то точки из любых - Ваш маршрут никак не меняется
    посоветовать в какую сторону лучше ехать первой не зная времени не смогу
    но проблемы не вижу
    я то думал что-нибудь экзотическое на задворках Тогучинского района, а тут блин Болотное, и ехать куда-нибудь на 3307 км или Станционную - а тут три нормальных направления
    да по ним с Красного, 4 - выбираться скорее хуже, если так любите 28 автобус - ну и используйте его, просто для второй и третьей поездки
    у Вас не ТРИ ПЕРЕСАДКИ ДО МЕСТА РАБОТЫ
    у Вас РАЗВОЗКА ПО КЛИЕНТАМ
    и количество пересадок при развозке - неизменно, вне зависимости от начальной точки
    проблема совсем не в расположении автовокзалов, и, в любом случае, возят они все до ЖД-Главного... что говорит и яндекс и прочая хрень
    подогнать маршрут по времени, чтобы собрать пробки меньше всего - можно, они известны в городе, и в Вашем треугольнике можно по максимуму их избежать
    так что не мутите воду

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Знаете чем теория от практики отличается? Теория - это когда сидишь дома и раздаешь советы о том как другому нужно поступить, куда проложить метро и можешь решить все ЧУЖИЕ проблемы. А практика, это когда живешь в деревне, а не в городе, горбатишься с утра до ночи, и тратишь кучу лишнего времени на транспорт.
    Тут, как говорится, сытый голодному не товарищ...

  • Те, кто говорит, что метро в Новосибирске бесполезное, явно не видели этой таблицы. Смотреть на пассажиропоток.

    На Дзержинской ветке, насколько помню, невозможно запустить поезда чаще, так как не построен второй тоннель до Золотой нивы, да и вообще требуется второе депо. Именно поэтому, если метро и будут строить, то сначала на ГБШ+депо, и только потом на левый берег. Увы. Самому тоже хотелось бы увидеть сначала площадь Станиславского и Троллейную, а потом уже Гусинобродскую и Молодёжную.

  • :biggrin: ну то есть Вам советы не нужны, поэтому Вы со стадом клонов создаёте информационный шум на площадке Форума НГС, вместо того, чтобы спросить конкретику, "как при прибытии в г. Новосибирск в день недели такой-то в ЧЧ:ММ в пункт А или в ЧЧ:ММ пункт Б лучше добраться до пункта В и пункта Г?"
    я хорошо знаю общественный транспорт Новосибирска, потому могу раздавать советы, сидя дома, или сидя в автобусе/троллейбусе/трамвае/маршрутке :biggrin: и если что-то мне нужно будет узнать про "как добраться в Омске, Ебурге, Мск, СПб?" - я спрошу у местных, а не приду к ним с воплями "всё пропало, у вас маршрут х отменили, автовокзал перенесли, вокзал закрыли - караул, давайте бороться с мэрией и правительством!"

    что-то мне подсказывает, что связано всё это как-то с борьбой за легализацию права посадки пассажиров у Ленты на Мясниковой, и, возможно, у Чемпиона с учётом придуманного Вами тут маршрута :biggrin: хотя, не исключаю и битв за вокзал и левый берег
    так вот - нафиг там посадка не нужна, житель Снегирей и до вокзала доедет, когда раз в год куда-то двинет, а житель Болотного, ездящий 4 раза в неделю, выйти из автобуса Болотное-Новосибирск на микрорайонах - и сейчас сможет, и, неважно - докуда он следует по городу :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: вспомнил почему-то сразу SKY Group, у них в работе и ЧеховSKY, и Red Fox, им и их инвесторам оба варианта интересны

    да, второй тоннель до Нивы нужен, чтобы с интервалами там работать, и второе депо
    причём я так понимаю, что проблема достройки чисто одного тоннеля просто не решаема с точки зрения экономической целесообразности - городить заново проходческий щит на объёмы в 500 метров будет безумно дорого, проще сразу хотя бы ещё до одной станции тоннель прорубать

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Перечитал первый пост на всякий случай:улыб:
    Безотносительно всяких общих случаев - жить в Болотном, желать попадать на ж/д вокзал Н-ск-Главный и при этом яриться из-за автовокзала? :umnik: Мне одному кажется, что эта ситуация схожа с анекдотом про комсомольца, девушку и гамак?:улыб:

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • :biggrin: Мы, комсомольцы, трудностей не боимся!

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вот сто процентов информационный шум. Сегодня АСТ проплатили, чтобы разместить петицию, только и там их особо никто не поддерживает. Ну и собственно, почему должны поддерживать чей-то мутный бизнес.

  • :biggrin: вопрос в итоге - КТО ЭТО? и что он хочет от этих вбросов получить...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: