Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Читаю комментарии. Самое типичное - ну, теперь наша улица встанет. Они вообще понимают нет, что все давно встало и встанет еще раз 10. Это судьба любого российского города сегодня что застраивается все, все направления. И этому процессу уже 10 лет. А они все также пишут что все встанет. 10 лет уже как все встало, но живем же как-то? Нет, они и дальше будут про это писать. Все встало во всех направлениях, но как же они до сих пор на работу-то ездят и обратно? Нет, они и дальше будут писать что все встанет. Они правы конечно. Но тем не менее это несколько комично выглядит.

  • Вы ворчите на тему того, что "местный народ ворчлив"? :biggrin:

  • понятно, что принцип "само растает" - работает, но почему не потребовать, чтобы убирали? Иначе какой смысл содержать Локтя и его камарилью? Тот же московский оленевод ведь худо бедно, но центр столицы от авто чистит. Если я не прав, то москвичи меня поправят, а у в городе новоЛокотки - конь и на валялся, напротив зачем-то убили единственную общедоступную парковку около универсама на Ленина

  • Парковка - не единственный пример: лес, пляжи убивают. Причём не единичные факты, а сотни примеров - то есть тенденция. http://navigato.ru/number/619/publication/19082 Из последних новостей даже НГУ этим грешит: http://navigato.ru/number/620/publication/19120

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Люди, как люди, обыкновенные люди, не лишайте маленькой радости ворчливости местных аборигенов, это все что у них осталось в этом сером мире.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • От москвичей доводилось слышать, что их нынешний мэр бяка-бяка, Лужков был лучше.

    спокойствие, только спокойствие

  • ну кому-то старик Батурин явно был лучше)))) и даже добрее, но это явно были не рядовые жители ЦО

  • У москвичей конечно есть разные мнения , вот одно из них .

  • В ответ на: Вы ворчите на тему того, что "местный народ ворчлив"? :biggrin:
    да, тавтология получается:)))

  • все ворчат на всех периодически - не тема для знакомства:улыб:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Не ворчат там, где никого нет. Как только появится Робинзон - тут и начнется... А местные - в меру терпеливы, кстати...

  • В ответ на: От москвичей доводилось слышать, что их нынешний мэр бяка-бяка, Лужков был лучше.
    А Попов-то какое чудо был. А советские мэры? А царские? Нашему народу всегда раньше лучше было.

  • а у наших правителей всё хорошее впереди, там за горизонтом планирования, скоро будет - как только так сразу но нужно еще немножко потерпеть, сейчас мы встанем в очередной раз с колен, догоним и перегоним....., но дети точно будут жить лучше
    так, что тут мы духовно целостный социум

    охлос живет воспоминаниями о прошлом и мечтами о будущем, а патриции купаются в роскоши, но сегодня и яростно живут настоящим ибо регулярно получают по башке за несбычу мечт

  • По поводу доступности парковок. Как люди пешком попадают на парковку которая под эстакадой напротив автовокзала?

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • они там рождаются, живут и умирают как на острове)))

  • а что они там едят то?

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • Так от голода и умирают...

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • А на самом деле я так и не понял какой смысл в такой парковке когда там нет никуда переходов.

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • Есть там переход со светофором - в сторону туннеля к Фабричной. :secret:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Четко! ЗБС! То есть чтобы попасть на автовокзал( я так понимаю что именно для него она делалась, так как на Красном стоять там нельзя.) например, нужно приехав на стоянку взяв чемодан, протопать ну метров 400 примерно? Еще и подняться по переходу с обледенелыми ступенями. Мне кажется, что это клоунада, а не переход и стоянка. Да и ваще, зря я за Локтя голосовал. Какойто он серый, нихрена не сделал. Полезного.

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • Яза Локтя не голосовал, поэтому не жалею. Одной краской помазаны.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • Может ты и прав.

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • В ответ на: Да и ваще, зря я за Локтя голосовал. Какойто он серый, нихрена не сделал. Полезного.
    да я тоже локти кусаю...., но пока свои
    правда я голосовал не за Локтя, а против Знаткова, но это уже к делу не пришьешь
    была надежда, что он перенесет опыт столичного "оленевода" на наш центр, чтобы хоть тротуары очистились от драндулетов, но кудыж там, трусость видать раньше его родилась

  • В ответ на: трусость видать раньше его родилась
    Монстрация и "металлюги vs идиоты" это показали во всей красе.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Когда я езжу встречать/провожать/покупать билеты на автовокзал, паркуюсь у Мегаса (в два раза ближе и через переход не скакать), вспоминая те блаженные времена, когда парковка была на островке напротив самого автовокзала.
    А голосовать надо было за Паука. Нужно больше трэша и угара.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Да однозначно, не к лучшему город поменялся за последние 2 года. Мэр разочаровал, действительно. Мягкотелый. Даже Дьячков от него ушел. Понял видать что каши не сваришь. Хотя Серега весьма гибкий дядька.

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • А был шанс Новосибу стать городом культурной столицей, Хотябы в Сибири.

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • Наверное говорили уже про развязку эту, но я так смысла не понял, как пробка была так и осталась. Единственное с Речного стало в центр ехать легче.

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • Вот во многом благодаря такой "команде" у него и получилось то, что получилось... О культурной столице вообще удивительно читать... все-таки управлять этой сферой нужно несколько по-иному, нежели отдельно взятой галереей... Уровень должен быть другой, масштаб, горизонт... Нет системного и комплексного подхода, в т.ч. и в кадровом вопросе... о чем говорить?
    Как житель Новосибирска в плюс ему могу поставить уборку дорог прошлой зимой и ремонт покрытия весной и летом. Считаю, что это немало. Но в остальном...

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Есть там переход нормальный на автовокзал. Автовокзал - Мегас - островок на Ипподромской - парковка. Светофоры и пешеходные переходы web-страница

  • Ну с ситемным подходом соглашусь, видимо нет его. Ну а про дороги, это как бы элементарное из того что мэр ОБЯЗАН делать. Типа приходишь к терапевту и он тебя лечит, а ты считаешь что это не мало.
    Задача губера и мэра в первую очередь, на мой взгляд, это привлечение инвестиций и создание раб. мест.
    Вон например, "Лиотех" построили а он не работает. А стройку НПЗ в Барабинске вообще отменили. Вот когда надо губеру просто рвать и метать, ехать в Москву ехать к черту на рога ехать. и договаривался.

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • В ответ на: Типа приходишь к терапевту и он тебя лечит, а ты считаешь что это не мало.
    Ну да... типа... : ) Просто всё познается в сравнении.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Кто вам сказал, что культурой возможно управлять?

  • Вот и наш мэр оказывается искренне полагал , что пробки неотъемлемая черта любого мегаполиса , но посетив Саппоро , где автомобилей в 2-а раза больше чем у нас на 1000 жителей , был немало удивлён .

  • Вот вы сравнили, Нск и Саппоро. Там люди о людях думают, а в Нске чиновники думают о том как набить карман.

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • Так чтобы не было пробок есть только один рецепт - ограничние личных автомобилей на улице. Иначе все не влезут в плотнозастроенном городе без вариантов. Закон физики.

  • В ответ на: есть только один рецепт - ограничние личных автомобилей на улице
    Кстати, да. Сколько стоит одна развязка? Многие миллиарды. А сколько стоит тридцать-пятьдесят лоховозок, чтобы забить эту развязку? Десять миллионов. Поэтому без ограничения прав и свобод владельцев л/а в городах никакого толку не будет. По этому пути пошли все мегаполисы. В тридцатые и в Нью Йорке строили много дорог, но потом осознали, что купить лоховозку все равно будет неизмеримо дешевле. И ввели платные стоянки и безусловную эвакуацию с большим штрафом. И это подействовало!

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Совершенно верно. Никгода и нигде не хватит ни денег ни места чтобы каждый ездил на личном авто.

  • В ответ на: Так чтобы не было пробок есть только один рецепт - ограничение личных автомобилей на улице.
    Может оно и так , но чтобы сбалансировать дорожно транспортную ситуацию в мегаполисе и при этом создать доступную среду для проживания горожан , необходим комплекс мер таких как :
    a) развитый общественный транспорт;
    б) двухконтурная структура улично-дорожной сети (скоростной контур авто дорог и улицы , у нас только улицы);
    в) грамотная организация дорожного движения ;
    г) разумное использование ограничительных антиавтомобильных форматов .
    Так вот в Саппоро всё это присутствует , Анатолий Евгеньевич , видимо и теоретически не предполагал такого .

  • Кстати, на удивление, что сделалось. Например, мой товарищ с Васхнила до Маркса доезжает на машине, там ее на стоянке бросает а пл. Калинина едет на метро. оттуда пешком до работ 2 минуты. говорит по сравнению с тем что раньше тратил времени больше и денег на бензин, сейчас милое дело просто.

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • Правильно им Красный зарезали до двух полос. Я вообще предлагаю на ВСЕХ дорогах, имеющих три и более полосы, сделать одну А-полосу. ВЕЗДЕ. НЕТ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
    Тогда ОТ будет ходить гораздо более вменяемо, все больше новосибирцев предпочтут его и откажутся от авто, еще больше -> еще больше -> вуаля, пробок нет!

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • я уже лет 5 как по центру, если в будни, то пешиком слоняюсь и не потому, что сильно это дело лУблу)))), просто получается намного быстрее

  • Пешком можно, но в определенное время. Зимой скользко и холодно, весной грязно и мокро, летом жарко и пыльно, осенью как весной. Хотя Нск люблю, прошел его вдоль и поперек.

    p/s/ и кстате да! Это мой вклад в ворчливость! :ха-ха!: :ха-ха!:

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • к этому я привык, тут главное одеться по погоде и пофик

  • В ответ на: сделать одну А-полосу. ВЕЗДЕ. НЕТ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
    Тогда ОТ будет ходить гораздо более вменяемо
    Вот соглашусь. На мой взгляд это единственный способ разгрузить город от личного транспорта. Еще было бы не плохо въезд в центр сделать платным, и границы центра очертить не ограничиваясь центральным и железнодорожными районами.

    пионЭры, идите в ............ Ф.Раневская, (единственная и неповторимая)
    Все сбудется. Стоит только расхотеть. Ф.Раневская.

  • Как обычно, все запретительными методами действовать пытайтесь. а я бы например предложил сделать нормальные перехватывающие парковки возле станций метро. хотя бы на ключевых. И мертвые места продолбить. Выезд из Ельцовки, Днепргэсовскую... да много еще можно вспомнить, поворот возле Ипподрома например. Тещин язык.

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • ну да возле станций метро у нас просто куча места, чтобы сделать парковки и толпа деловаров с мешками денег построить именно парковки, а не свечки с пеналами для хранения опарышей "среднего" класса

  • Так одно другому не мешает никак. Мне вот интересно, пользуется ли популярностью перехватывающая парковка на пл. Маркса? Как с наполняемостью? Сдается мне что только перехватывающими парковками дело не поправить, к ним плюсом должен быть и платный въезд (опять же на какие средства эти парковки строить?) и выделенная полоса везде, как это и предложил ПЕЛЕВИН.

    пионЭры, идите в ............ Ф.Раневская, (единственная и неповторимая)
    Все сбудется. Стоит только расхотеть. Ф.Раневская.

  • В ответ на: а я бы например предложил сделать нормальные перехватывающие парковки возле станций метро
    А-полоса -> огромные пробки -> много жалоб на отсутствие парковок -> коммерческие перехватывающие парковки. Не наоборот. Ибо вот представим: есть парковки, но зачем бросать вашу шушлайку на Маркса, если вам надо на пл. Ленина, где вы ее точно также бросите? Поэтому сначала запрет, потом остальное.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Нет, запрет если и "Да", то только во-вторую очередь. А в первую тогда (если во-вторую - запрет) - восстановление работы общественного транспорта, причем не "абстрактное неизмеримое", а по схеме "к первому, от последнего", назовем её так.
    Под ней подразумевается,
    Показать скрытый текст
    чтоб на общественном транспорте из любой точки транспортной сети наземного ОТ можно было успеть к открытию метро (к первому поезду) , а после закрытия метро (от последнего поезда) можно было уехать в любую точку сети наземного ОТ.
    При этом санкции к перевозчикам простейшие, вышел человек из метро с последнего поезда и если столкнулся с тем, что нет ОТ на маршруте, он вызывает такси через структуру (диспетчера) ЦУГАЭТ, платит тариф наземного маршрутного ОТ, а остальное таксисту компенсируется перевозчиком наземного ОТ. Компенсируется за счет страхового залога, внесенного перевозчиком заранее. Величина этого залога может меняться от месяца к месяцу в зависимости от того, насколько перевозчик исполнительный (как соблюдает график движения). И ТСы перевозчика являются предметом залога, т.е. при нехватке страхового залога в текущем месяце (и его непополнении перевозчиком), подвижной состав уходит на уплату (в т.ч. переходит в парк муниципального подвижного состава).
    Тоже, если небыло на маршруте транспорта, чтоб к метро (к последнему поезду) успеть. Такси через ЦУГАЭТ, но если не успеют к метро, то такси уже и по маршруту метро, а если и после уже неначем уехать (ЦУГАЭТу это известно), то такси до места. Безусловно, что для гражданина-пассажира все по тарифу маршрутного ОТ.
    Скрыть текст

  • Так нормальное движение ОТ не восстановится, пока все дороги заняты шушлайками. Так что сначала все больше ограничений шушлаечникам.
    И выделение А-полосы на всех дорогах с 3+ полосами - отличное начало! НА ВСЕХ!

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Так нормальное движение ОТ не восстановится, пока все дороги заняты шушлайками.
    И выделение А-полосы на всех дорогах с 3+ полосами - отличное начало! НА ВСЕХ!
    И всё-таки нельзя ставить эксперименты на горожанах . Ведь конечная цель не освобождение дорог от авто , а обеспечение транспортной мобильности горожан . Для этого нужно значительно увеличить охват города магистральным общественным транспортом ( с достаточной провозной способностью ) . Обособить одну полосу не только 3-ю , но и 2-ю где нет 3-й , от метро до Затулинки , до Родников и т.д. и пустить по ним если не ЛРТ , то автобусы большой вместимости .
    В истории есть примеры и более радикальных запретов :
    Показать скрытый текст
    Ликвидация дорог

    Строить дороги? Намного эффективнее их сносить! Эту доказал бывший мэр Сеула, а затем и президент Республики Корея Ли Мен Бак. В 2005 году политик потратил 5 миллиардов долларов на разрушение двухуровневого шоссе в центре столицы и получил за это премию «Герой окружающей среды» журнала Time. В результате на поверхность вернулся ручей Чонгечон, долгие годы считавшийся канализацией Сеула.
    Теперь набережная некогда загрязненного Чонгечона служит излюбленным местом отдыха для горожан и центром притяжения для туристов. Прямо в воде корейцы разбили Сад затонувших камней: за первые шесть лет здесь побывали 10 миллионов туристов.
    При этом пробок стало меньше: лишившись автомагистрали, корейцы пересели на общественный транспорт и стали больше ходить пешком. Пример Сеула не уникален: многополосное шоссе в Сан-Франциско было разрушено из-за землетрясения, но местные власти просто не стали его восстанавливать – оказалось, что без автомагистрали водителям стало ничуть не хуже.

    Сужение дорог и внедрение пешеходных зон

    Шоссе и проспекты не обязательно разрушать: достаточно их просто сузить. Знаменитый ученый-урбанист Ян Гейл утверждает, что чем меньше места оставлять для автомобилей, тем меньше пробок они будут создавать: «Во всех городах уровень загруженности автомобилями никем не регулируется. Этот уровень определяется тем, какая территория покрыта асфальтом. Чем меньше заасфальтированных дорог, тем меньше транспорта».
    В европейских столицах на центральных дорогах обособляют полосы для трамваев: место для рельс забирают у автомобилей. Таким способом решаются две проблемы одновременно: пассажиры получают быстрый и вместительный общественный транспорт, а автовладельцы зарабатывают дополнительные трудности – после чего некоторые действительно перестают ездить.
    Наконец, дороги можно закрыть вовсе. Мало кто помнит, но по знаменитому Бродвею когда-то ездили автомобили – а сейчас это самый знаменитый пешеходный бульвар в мире и визитная карточка Манхэттена.
    Скрыть текст

    Но при этом надо понимать насколько там развит о.т. :
    Показать скрытый текст
    Сеульский метрополитен — одна и самых масштабных систем метро в мире. Ежедневно поезда перевозят по 9,8 млн человек, и это много, учитывая, что население Сеула — около 21-го млн жителей. Поезда ходят каждые две-пять минут, а ветки проложены почти по всему городу и пригородам.
    Сеульский метрополитен можно назвать выставкой высоких технологий: здесь есть электронные табло и первый в мире виртуальный рынок, где люди могут покупать продукты или другие мелочи, используя мобильные телефоны. Разумеется, на всех станциях есть Wi-Fi и лифты.
    Система общественного транспорта Сан-Франциско, коротко называемая здесь Muni (М’уни), является одной из старейших в мире и охватывает город настолько хорошо, что на 90% городской территории остановки автобуса и троллейбуса можно найти в пределах ближайших двух кварталов. Местные жители, которые должны пользоваться этим транспортом ежедневно, конечно, имеют причины ворчать на то, на сё, но для туриста это находка – нет нужды иметь машину для поездок по городу.
    Для поездок по всей Области залива (Bay area) существуют BART (Bay Area Rapid Transit), или скоростная электричка, и Caltrain (железная дорога). Через тоннель под заливом электричка BART проходит из даунтауна до восточной стороны залива (East Bay), а Caltrain перевозит пассажиров из городского района South of Market в южном направлении, например, в город Сан-Хосе (San Jose).
    San Francisco Municipal Railway, или кратко, Muni, странным образом переводится буквально как «муниципальная желез-ная дорога» и является названием оператора транспортной системы города и округа. Трудно представить себе другой американский город с таким разнообразием публичных транс-портных средств: здесь и канатный трамвай, и электрические трамваи, и обычные автобусы вместе с электрическими, и троллейбусы, и BART ... .
    Скрыть текст

  • В ответ на: И выделение А-полосы на всех дорогах с 3+ полосами - отличное начало! НА ВСЕХ!
    Возражений не имею.
    В ответ на: Так нормальное движение ОТ не восстановится, пока все дороги заняты шушлайками.
    То движение ОТ, о котором я пишу, практически от шушлаек не зависит. Наоборот даже, именно отсутствие такого движения ОТ, о котором я пишу, и вызвало (породило) появление такого количества шушлаек.

    "Аргументы" перевозчиков об отсутствии спроса (потока) поздним вечером это не аргументы, а вина самих перевозчиков. Они много лет отучали горожан рассчитывать вечером на ОТ, так что теперь восстановление доверия это задача самих перевозчиков. И за их счёт, разумеется, пусть теперь инвестируют ранее извлечённую сверхприбыль в восстановление доверия к реальности назначенного ЦУГАЭТ графика движения вечером.

  • Дело в том что изначально коммерческому транспорту разрешили ездить до 21:30, пока это прибыльно. А разрешили это потому, что перевозчики не чужие люди тем, кто разрешил.

  • Общественного транспорта нужно раза в три больше - на усиление развивающихся и перспективных микрорайонов. С соответствующими 2-3 полосными дорогами для общественного транспорта. Действуя на опережение приучать горожан к культуре общественного транспорта!

    В полёт!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: