Номер маршрутки 29А (КХ052)
Исправлено пользователем Vitt (02.08.13 15:14)
|
|
|
Исправлено пользователем Vitt (02.08.13 15:14)
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя smart1
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя smart1
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Топот_котов
Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя smart1
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя vran
Ну сколько платим, столько и имеем. За то за копейки.В Томске за 12 руб. ОТ в разы лучше. Не канает.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Владимир Ив
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя smart1
Здравствуйте уважаемые форумчане!Батенька! Да вы вообще впервые на общественный транспорт забрались? И по дорогам не ездите? И по улицам не ходите? Вы кто? С другой планеты? Или из параллельного мира? Или долго-долго находились в лет.сне? О какой культуре речь? То, что передвигается по улицам нашего города и от-то назвать нельзя. Он антиообщественный....Впрочем как и всё остальное...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя KBman
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя smart1
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Center
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Михаил_1
типа "метро - ТЦОн не бесплатный. Просто платят не пассажиры.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя vran
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Михаил_1
Не вижу взаимосвязи между стоимостью проезда и отношением к пассажирам.Странно, а я прекрасно вижу
Пассажиры для них это "ходячие двадцатки", и не более. Если, например, к маршрутке торопится 3 человека, то это не люди, это 60 рублей. Как в случае с автором темы - "о! говорящая двадцатка!" За свои гроши ещё чем то недоволен. Торопишься - вызывай такси, благо оно у нас сейчас как никогда дёшево.Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Михаил_1
не суть.Нет, просто лебезить за 20 рублей или за 50, это две большие разницы.
смысл в том, что у человека с установками "за 20 рублей нахамлю, а за 50 - чегоизволитессс" - какой-то системный сбой в софте.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Михаил_1
смысл в том, что у человека с установкамиСмысл в том, что руководителю, за 20 рублей, не то что подбирать персонал, лишь бы хоть кто то за такую з/п, да в таких условиях работал.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Center
Если, например, к маршрутке торопится 3 человека, то это не люди, это 60 рублей
это не 60 рублей, а 70, насколько я помню на этом маршруте 23 рубля проездА жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя smart1
"Не говорите мне, что мне делать, и я не буду говорить, куда вам идти" (с) народная мудрость
Ну и - выходить раньше, чтобы успевать на работу вовремя.А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Center

Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя vran
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя KBman
В общем, действительно водитель по хорошему должен вытягивать пассажира на позитивный уровень общения. Но нервов им не всегда хватает. Поэтому - хочешь хорошего настроения - создавай его сам, а не требуй в американском стиле "за мои деньги хочу..."
Тогда и формы ответа такой не возникнет.А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя KBman
Какие мы, такие и собеседники наши.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя KBman
И ни один не стоит по 15 мин. на остановке, набирая бабло.хорошо, давай представим себе ненадолго что и наши автобусы не стоят по 15 мин. на остановках. Количество машин на маршруте осталось тоже, протяжённость маршрута также не изменилась. А в чём будет различие тогда? Наверное в том, что эти лишние 15 минут мы будем ждать на остановке, ожидая автобус.
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя KBman
"автобус поедет примерно через 5 минут. Если вы не можете ждать, можете взять обратно деньги и поехать на другом".Фраза хорошая по своему содержанию. И она очень хорошо ложится как ответ на "Простите, пожалуйста, примерно через сколько поедем? Боюсь на работу опоздаю" - в таком формате даже приемлема ненужная инфа про работу, как дополнительное оправдание беспокойства человека, который уже на работе, ненужными вопросами.


А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя KBman
Там у Вас наверное другого варианта действительно не было, раз спешили.А на трассе можно на полчаса позже выехать и раньше приехать, это же непредсказуемо. Мне хотелось просто уже быстрее выехать. Это своё желание я просто оплатил, не мотивируя - опаздываю я куда-то или что. Результат коммуникации с водителем - немедленный выезд с автовокзала города Томска. При сохранении нормального настроения у меня, у водителя, у всех пассажиров микроавтобуса.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Center
. Торопишься - вызывай такси, благо оно у нас сейчас как никогда дёшево.ОК, заказали такси, а там опять ты и снова тоже самое - ”говорящая соточка,” ”довезли туловище до места, и на том спасибо”, ”а что вы хотите за свои гроши”
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя _Виктор_
про этот совет я промолчал, видя время, когда развивалась ситуация, без профессиональных навыков заказа такси, в случае, если место жительства в 5-10 минутах от конечной остановки, я бы советовал воспользоваться общественным транспортомА жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Алексий
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя _Виктор_
услуга должна быть оказана качественно, и водитель не прав. Просто перестройку всегда надо начинать с себя - я бы тут не бухтел, если б в стартовом сообщении увидел слово пожалуйста и реально вежливое обращение.
А так человек с 5 утра на работе, и он начал работать точно по графику - ну как ему понять того, кто в 9 утра типа опаздывает и предъявляет по этому поводу претензии не самому себе, а ему
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Center
Московские и подмосковные маршрутки стоят от 28 до 32. Межгородские маршрутки от подмосковных городов до Москвы 30-50-80 рублей, но это совсем другие расстояния. На этих же направлениях и электричка стоит столько же.у человека с установками "за 20 рублей нахамлю, а за 50 - чегоизволитессс" - системный сбой в софте.Нет, просто лебезить за 20 рублей или за 50, это две большие разницы.
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя mishari
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя _Виктор_
П. 9.Что дальше посоветуешь, на чем ехать?заводить личного шофёра

существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Исправлено пользователем Vitt (03.08.13 21:50)
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя _Виктор_

Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Владимир Ив
Если руководство знают и ничего не делают - саботажники.Я вот руководству новосибирского филиала одного огромного банка написал письменное заявление, и в числе прочего попросил уведомить меня письменно в двухмесячный срок. Прошло больше полугода. Никто мне не то что не написал, а даже не позвонил или отСМСил. Вывод? Руководство банка - саботажники? И? Менять банк? В других по другому? На 100% уверены?
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя vran
Просто платят не пассажиры.Пассажиры как раз и платят. Только не все и не обязательно те, что добрались на этом автобусе.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя ТикТак
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя EWG_DCLXVI
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя ТикТак
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Lelchik
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя _Виктор_

А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Алексий
В НЛО чаще встречаются совершенно ненормальные перестроения и поведение на дороге. Вот это - проблема. А то, что топикстартера послали на п. 5 - тут, имхо, проблемы нет.А ведь это одни и те же люди, которые посылают клиентов и которые на дороге кренделя выписывают.![]()
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя _Виктор_
ОК, заказали такси, а там опять ты и снова тоже самое - ”говорящая соточка,” ”довезли туловище до места, и на том спасибо”, ”а что вы хотите за свои гроши”А что, обязательно с водителем беседовать? Сиди молча, и ничего не услышишь. Так нет же, сядут и давай лясы точить, как будто не с кем больше. И это в такси раздражает, а у маршрутчика таких по 50 человек за круг, и если каждый хотя бы по вопросу задаст, конечно недолго сорваться.
Или я ошибаюсь и там такого мы не услышим?
Что дальше посоветуешь, на чем ехать?
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя mishari
И почему-то и за 28-30 рублей, и за 80 никто и не лебезит, но и нет "чегоизволите-с": пассажиры ездят, водители возят.Терзают меня смутные сомнения, что в нерезиновой транспорт дотационный. И что пассажир заплатил свои 30 рублей, ещё не означает, что водитель/владелец маршрутки получили именно столько. Они ещё и от города неплохо сверху получают. Отсюда и сервис, и кондиционер, и расписание... ибо будут жалобы - весь автопарк твоего ооо оторвут от соски.
Все по расписанию.
Салоны чистые. Пол помыт, окна протерты. (в Новосибирске пятно от чьей-то жирной щеки могло "висеть" на боковом стекле моей маршрутки месяцами, пока не доставала салфетку и не стирала сама).
Кондиционер работает.
Никто не матерится.
Не курит, шансона, как и нешансона, нет. Едем в тишине.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя ТикТак
У меня был противоположный опыт. Сотрудница местно филиала одной очень крупной компании никак не могла и не хотела решать мой элементарный вопрос неделю. После того как мне это надоело, я написал на личный мэйл директора филиала. Он мне ответил буквально через 15 минут. Узнал в чем проблема, и еще через 15 минут лично выслал необходимую мне информацию. Естественно, спросил у меня ФИО нерадивого сотрудика для разборов. При этом я для компании мелкий клиент. Разруха она ведь в головах.Если руководство знают и ничего не делают - саботажники.Я вот руководству новосибирского филиала одного огромного банка написал письменное заявление, и в числе прочего попросил уведомить меня письменно в двухмесячный срок. Прошло больше полугода. Никто мне не то что не написал, а даже не позвонил или отСМСил. Вывод? Руководство банка - саботажники? И? Менять банк? В других по другому? На 100% уверены?
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя KBman
Ну это я к тому, что тот, кто только за сотку может начать нормально общаться - тому кагбе не надо с людьми работать вообще.Неужели ты настолько наивен, что считаешь, будто водителем маршрутки принимают по огромному конкурсу, и люди годами стоят в очереди чтобы туда попасть?
Так вот, я тебя разочарую. Туда берут всех подряд, лишь бы были права соответствующей категории. И вчерашних зэков, и травокуров, и просто хамов и быдло. А знаешь почему? Потому что это очень тяжёлая и низкооплачиваемая работа, на которую люди другого сорта не соглашаются. Отсюда и вопрос стоимости. Была б стоимость повыше, водителю бы перепадало чуть больше, и хорошее настроение у него было бы почаще )Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Center
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"