Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

О культуре обслуживания в общественном транспорте

  • Здравствуйте уважаемые форумчане! Не жалуюсь, просто хочется поделиться. Наверняка многие ездят на общественном транспорте по разным причинам как и я. Вот сегодня я ехал в районе 9-05 от маркса на работу (Чемской ж/м) и так получилось что сел вперед рядом с водителем. После того как просидел 8 минут обратился к водителю с вопросом - опаздываю на работу, сколько по времени ещё стоять собирается, может быстрее на автобусе доехать? На что услышал - тебе чёто не нравится? Забирай деньги и вали на п. 5. отсюда (дословно). Я поинтересовался - нельзя ли корректнее? Водила весь аж подпрыгнул, короче облаял меня по всякому. В конечном итоге до работы я всё-таки доехал. Но у меня вопрос - он такой один на весь город? Может кто-то ещё с откровенным хамством столкнулся? Я вот знаю на маршруте 1243 где кондуктор ко всем на ты обращается и всем хамит. Вобщем таких наверное много маршрутов, может кто ещё с подобным сталкивался? Надо как-то таких сервисников учить ведь, а то скоро ему слово поперёк скажешь а он тебе в лицо плюнет. Неприятно. А куда вообще обращаться в таких случаях? Это они выражают отношение властей к народу или как их воспринимать? Давайте будем бороться за культуру обслуживания, мы ведь им из своего кармана вроде платим. Кто что думает по этому поводу?
    Номер маршрутки 29А (КХ052)

    Исправлено пользователем Vitt (02.08.13 15:14)

  • Инфа с ЦУГАЭТ:

    МУП "ПАТП-5"
    Директор Ильенко Валерий Павлович
    Телефон диспетчера 262-10-89
    Маршруты 2, 13, 14, 16, 19, 23, 29, 29а, 44, 44а, 45, 54, 63, 68


    Если не то, сами поищите. Есть и интернет-приемная.

    Главное — погладить КОТА.

  • так и что же Вы не боролись за культуру? В общественном транспорте есть таблички с телефоном диспетчера и адресом автопарка, раз все равно сидите и ждете вот и позвонили бы

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • А что там система глонасс и всякие там примочки для слежения за рейсовыми автобусами? Неужто 10-и минутные стоянки на некоторых станциях в этих системах не фиксируются? Почему такой бардак - откровенное нарушение интервалов движения?
    Если руководство не знает - некомпетентны, если знают и ничего не делают - саботажники.

    В Нске ставили эксперимент - снимали на камеру около часа весь проходящий транспорт - без перерыва.
    Одновременно мониторили по ноуту подходящие автобусы и маршрутки. Прикол в том, что чуть неполовина маршрутов ходят без фиксации через спутник. Возможно они вообще не вполне легальны, левые машины на рейсе. По документам они стоят сломанные в гараже допустим... да мало ли схем...

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Ну сколько платим, столько и имеем. За то за копейки.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Ну сколько платим, столько и имеем. За то за копейки.
    В Томске за 12 руб. ОТ в разы лучше. Не канает.

  • а почему это Вы у меня спрашиваете, а не у тех кто отвечает за транспорт?

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: Здравствуйте уважаемые форумчане!
    Батенька! Да вы вообще впервые на общественный транспорт забрались? И по дорогам не ездите? И по улицам не ходите? Вы кто? С другой планеты? Или из параллельного мира? Или долго-долго находились в лет.сне? О какой культуре речь? То, что передвигается по улицам нашего города и от-то назвать нельзя. Он антиообщественный....Впрочем как и всё остальное...

  • Да ладно. Томские пазики то же неизгладимое впечатление оставляют.

    Многие думают, что они думают.

  • О какой культуре может идти речь за 20 рублей? Довезли туловище до места, и на том спасибо.

  • Не вижу взаимосвязи между стоимостью проезда и отношением к пассажирам. В бесплатном автобусе типа "метро - ТЦ" вообще расстреливать пассажиров что-ли должны?

  • В ответ на: типа "метро - ТЦ
    Он не бесплатный. Просто платят не пассажиры.

    Многие думают, что они думают.

  • не суть.
    смысл в том, что у человека с установками "за 20 рублей нахамлю, а за 50 - чегоизволитессс" - какой-то системный сбой в софте.

  • В ответ на: Не вижу взаимосвязи между стоимостью проезда и отношением к пассажирам.
    Странно, а я прекрасно вижу :dnknow: Пассажиры для них это "ходячие двадцатки", и не более. Если, например, к маршрутке торопится 3 человека, то это не люди, это 60 рублей. Как в случае с автором темы - "о! говорящая двадцатка!" За свои гроши ещё чем то недоволен. Торопишься - вызывай такси, благо оно у нас сейчас как никогда дёшево.

  • В ответ на: не суть.
    смысл в том, что у человека с установками "за 20 рублей нахамлю, а за 50 - чегоизволитессс" - какой-то системный сбой в софте.
    Нет, просто лебезить за 20 рублей или за 50, это две большие разницы.

  • В ответ на: смысл в том, что у человека с установками
    Смысл в том, что руководителю, за 20 рублей, не то что подбирать персонал, лишь бы хоть кто то за такую з/п, да в таких условиях работал.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Если, например, к маршрутке торопится 3 человека, то это не люди, это 60 рублей
    :biggrin: это не 60 рублей, а 70, насколько я помню на этом маршруте 23 рубля проезд

    Хотя не соглашусь, что связь абсолютно прямая, косвенная.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • :biggrin: "Не говорите мне, что мне делать, и я не буду говорить, куда вам идти" (с) народная мудрость
    Текст, что приведён, я так полагаю был ещё и дополнен требовательной интонацией в стиле "ну я не понимаю, мы ваще когда-нибудь поедем?" Ответ получили тогда естественный... Смысл коммуникации Вашей с водителем в чём был? Вы в общественном транспорте, который работает согласно своим официальным и неофициальным расписаниям. Спросите Вы, не спросите - он раньше не поедет. Единственный вариант - это мирно с доброй интонаций спросить - "друг, смотрю ещё 4 места свободные, поэтому не едем? держи сотку, считай, что они уже там, если туда кто присядет и ещё раз заплатит тебе - я не в обиде":улыб:Ну и - выходить раньше, чтобы успевать на работу вовремя.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Не, вот это вы зря. Хамство и быдлятину не надо оправдывать. Тут не в двадцатке дело, а в человеке, и только. И неважно, как пассажир спросил. Всегда есть возможность по крайней мере не провоцировать конфликт и и ответить жестко, но корректно.
    Есть нормальные водители - со всеми вежливо, всем ответят. Потому что просто нормальный человек в первую очередь с людьми работает, а уж потом с двадцатками.
    Другое дело, что нормальные люди - они наверное стремятся к нормальной оплате своего труда - это да. Про ОТ Новосибирска чуть выше было сказано очень метко - его толком-то и нет. Но из-за этого хамящее быдло мне "другом" никогда не будет. Я к той сотке лучше еще одну-две добавлю и такси вызову.

    Да, и когда быдло начинает лебезить "за сотку" - еще мерзопакостнее.

  • Для вас корректно общаться=лебезить? Ну тогда понятно, оно конечно за 20 лебезить-то какой дурак будет. Другое дело за 50 :live:

  • Томские пазики с раннего утра и до позднего вечера идут с интервалами несколько секунд. Если брать один какой-то маршрут - 5-7 мин. И ни один не стоит по 15 мин. на остановке, набирая бабло. Поэтому почти нет давки. И можно спрогнозировать время на дорогу.

  • Да мы этого не слышали, просто содержание уже навевает интонацию.:миг:В общем, действительно водитель по хорошему должен вытягивать пассажира на позитивный уровень общения. Но нервов им не всегда хватает. Поэтому - хочешь хорошего настроения - создавай его сам, а не требуй в американском стиле "за мои деньги хочу...":улыб:Тогда и формы ответа такой не возникнет.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • з.ы. про лебезить я немного не понял. Мой пример с соткой - никогда не применял его в Нске на городских маршрутах, но на маршруте Томск-Новосибирск он прекрасно сработал как-то раз. Никто при этом не лебезил, ни я перед водителем, ни он передо мной. Я просто вежливо спросил верно ли, что ждём ещё одного, получив утвердительный ответ отдал *00 рублей и мы поехали. Коммуникация дала положительный результат. В стартовом сообщении - двойной негативный результат. Нафига такое общение? :dnknow: Какие мы, такие и собеседники наши.:улыб:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Нет, Вы наверное все-таки не поняли.
    Я не об америкосовской улыбке до ушей и "чем я могу вам помочь?" Нет.
    Я, например о фразе "автобус поедет примерно через 5 минут. Если вы не можете ждать, можете взять обратно деньги и поехать на другом". Как вариант. И не надо никого никуда вытягивать. Обычное корректное общение и неважно даже с какой интонацией.
    А то, о чем (вроде как дословно) написано в первом посте - это быдляк.

  • Ну это я к тому, что тот, кто только за сотку может начать нормально общаться - тому кагбе не надо с людьми работать вообще. Примерно так. (Это наверное, скорее Center-у, чем Вам.) Можно улицы мести по утрам, или еще чего, главное чтобы общения минимум.
    А межгород и городские газели - все-таки две большие разницы. Там у Вас наверное другого варианта действительно не было, раз спешили. И я, конечно же, не против позитивного общения. Просто не с теми, кто может ответить своим пассажирам так, как в первом посте.

  • В ответ на: И ни один не стоит по 15 мин. на остановке, набирая бабло.
    хорошо, давай представим себе ненадолго что и наши автобусы не стоят по 15 мин. на остановках. Количество машин на маршруте осталось тоже, протяжённость маршрута также не изменилась. А в чём будет различие тогда? Наверное в том, что эти лишние 15 минут мы будем ждать на остановке, ожидая автобус.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: "автобус поедет примерно через 5 минут. Если вы не можете ждать, можете взять обратно деньги и поехать на другом".
    Фраза хорошая по своему содержанию. И она очень хорошо ложится как ответ на "Простите, пожалуйста, примерно через сколько поедем? Боюсь на работу опоздаю" - в таком формате даже приемлема ненужная инфа про работу, как дополнительное оправдание беспокойства человека, который уже на работе, ненужными вопросами.:улыб:
    В приведённом же варианте несколько ключевых раздражителей во входящей коммуникации - опаздываю на работу, сколько по времени ещё стоять собирается, может быстрее на автобусе доехать? - информация о том, что водителя маршрутки не касается совершенно, единственный во всей тираде вопрос по существу, дополнительная фраза-раздражитель, которая воспринимается как неспособность данного водителя ехать быстрее самого медленного автобуса. Убираем п. 1 и п. 3, оставляем п. 2 со словами "подскажите, пожалуйста" - получаем нормальный ответ. Говорим всё как описано - получаем - пошёл на п. 5.:улыб:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Там у Вас наверное другого варианта действительно не было, раз спешили.
    А на трассе можно на полчаса позже выехать и раньше приехать, это же непредсказуемо. Мне хотелось просто уже быстрее выехать. Это своё желание я просто оплатил, не мотивируя - опаздываю я куда-то или что. Результат коммуникации с водителем - немедленный выезд с автовокзала города Томска. При сохранении нормального настроения у меня, у водителя, у всех пассажиров микроавтобуса.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: . Торопишься - вызывай такси, благо оно у нас сейчас как никогда дёшево.
    ОК, заказали такси, а там опять ты и снова тоже самое - ”говорящая соточка,” ”довезли туловище до места, и на том спасибо”, ”а что вы хотите за свои гроши”
    Или я ошибаюсь и там такого мы не услышим?
    Что дальше посоветуешь, на чем ехать?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: про этот совет я промолчал, видя время, когда развивалась ситуация, без профессиональных навыков заказа такси, в случае, если место жительства в 5-10 минутах от конечной остановки, я бы советовал воспользоваться общественным транспортом

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Леша, тут как бы проблема в другом - потребителя никоим образом не интересуют условия работы и оплаты труда исполнителя, услуга должна быть оказана качественно.
    Не нравятся условия работы, идем и решаем этот вопрос, но в другом месте и с другими людьми, но никак не с потребителем.
    И как бы там не был задан вопрос, водитель обязан был ответить на него вежливо.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну тебя же не клонируешь чтобы на все маршрутки посадить :tease:
    Я полностью согласен с тобой :agree: услуга должна быть оказана качественно, и водитель не прав. Просто перестройку всегда надо начинать с себя - я бы тут не бухтел, если б в стартовом сообщении увидел слово пожалуйста и реально вежливое обращение.:улыб:А так человек с 5 утра на работе, и он начал работать точно по графику - ну как ему понять того, кто в 9 утра типа опаздывает и предъявляет по этому поводу претензии не самому себе, а ему:улыб:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на:
    В ответ на: у человека с установками "за 20 рублей нахамлю, а за 50 - чегоизволитессс" - системный сбой в софте.
    Нет, просто лебезить за 20 рублей или за 50, это две большие разницы.
    Московские и подмосковные маршрутки стоят от 28 до 32. Межгородские маршрутки от подмосковных городов до Москвы 30-50-80 рублей, но это совсем другие расстояния. На этих же направлениях и электричка стоит столько же.

    И почему-то и за 28-30 рублей, и за 80 никто и не лебезит, но и нет "чегоизволите-с": пассажиры ездят, водители возят.
    Все по расписанию.
    Салоны чистые. Пол помыт, окна протерты. (в Новосибирске пятно от чьей-то жирной щеки могло "висеть" на боковом стекле моей маршрутки месяцами, пока не доставала салфетку и не стирала сама).
    Кондиционер работает.
    Никто не матерится.
    Не курит, шансона, как и нешансона, нет. Едем в тишине.

    Даже и не знаю, что еще добавить. Нормальная работа нормального транспорта.
    Что мешает Новосибирску сделать также? Тоже не знаю, но думаю, повышение стоимости проезда хоть до 100, хоть до 1000 рублей ничего не изменит. Менять нужно "софт" в головах.

  • Добавлю все же для ясности: стоять на остановке 10 минут еще ни разу не приходилось - всегда что-нибудь да подъедет. Стоя, высунув задницы в окно, и навалившись на других пассажиров, никто не ездит.

    Первый раз увидела маршрутку, набитую аж 3 стоящими пассажирами, удалось только позавчера, когда на трассе было 2 аварии и из-за эвакуаторов и гайцов мы не могли проползти эти 7 км почти 40 минут. Вот тогда на ближайшей остановке все и набились.

    А все потому, что даже большие автобусы-межгород ходят в режиме рейсовых: каждые 10-12 минут. И собирают всех пассажиров на остановках. Если нет сидячих мест, особо капризные даже остаются ждать следующий (в метро тоже так бывает).

    Отсюда и люди добрее. Никто не орет: "Ты, кобыла, повыступай мне еще тут!" или "Ехай на следующем!" или "По 50 копеек не собирать, я не нищий", "Тысячными не расплачиваться, я не миллионер" и т. д.

    И места мужчины и мальчики в метро уступают (поначалу обижалась, думала, что выгляжу как немощная старушка, а теперь понимаю, что в Мск это норма)

  • В ответ на: П. 9.Что дальше посоветуешь, на чем ехать?
    заводить личного шофёра :а\?:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

    Исправлено пользователем Vitt (03.08.13 21:50)

  • +100500 :agree:

  • В ответ на: Если руководство знают и ничего не делают - саботажники.
    Я вот руководству новосибирского филиала одного огромного банка написал письменное заявление, и в числе прочего попросил уведомить меня письменно в двухмесячный срок. Прошло больше полугода. Никто мне не то что не написал, а даже не позвонил или отСМСил. Вывод? Руководство банка - саботажники? И? Менять банк? В других по другому? На 100% уверены?

  • В ответ на: Просто платят не пассажиры.
    Пассажиры как раз и платят. Только не все и не обязательно те, что добрались на этом автобусе.

  • Господа. мы отвлеклись от темы

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Ну а что по теме? Я более устойчив к высказываниям водителей. Ну и умею спокойно ждать и догонять - самые страшные вещи, если подумать.

  • Поэтому никакого сервиса, хамское отношение к потребителю везде, потому что большинство из нас "умеют спокойно ждать". Почему в той же Европе работают за зарплату для них не большую, бастуют за увеличение, но отношение к потребителю не меняют!!!
    Менталитет у нашего человека формировался веками. Не поможет ни наказание, ни аресты, ни увеличение заработка.

  • Это что это вообще такое? в Европе другие кнуты и пряники, всего-то.

  • Меня, если честно, в маршрутках больше беспокоит присутствие на линии старых машин, с непонятными водителями, часто без информации в салоне или снаружи - кто перевозчик. На 29м, по-моему, "НЛО" нет, а на 18м, например, встречаются. В НЛО чаще встречаются совершенно ненормальные перестроения и поведение на дороге. Вот это - проблема. А то, что топикстартера послали на п. 5 - тут, имхо, проблемы нет.:улыб:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • А вот такая история. Сегодня ехал утром на маршрутке. И рядом сидела какая-то женщина. Так вот, при подъезжании к очередной остановке она просто встала (в маршрутке! в тесноте!) и стала мои ноги (упирающиеся в спинку переднего сидения, т.к. я немаленький, а маршрутка - наоборот) просто какбы подпинывать своими шажками. Причем быстро так - маршрутки не на конечных весьма резвы.
    Что, люди разучились разговаривать? Это теперь настолько невыносимо - за 2 минуты до остановки повернуть голову и спросить "Вы выходите?" Индивидуализм победил? Или что это было? Она не хотела отвлекать меня от смартфона? Каков был план? Перепрыгнуть?
    Такие пассажиры хуже водителя из стартового поста.

  • В ответ на: В НЛО чаще встречаются совершенно ненормальные перестроения и поведение на дороге. Вот это - проблема. А то, что топикстартера послали на п. 5 - тут, имхо, проблемы нет.:улыб:
    А ведь это одни и те же люди, которые посылают клиентов и которые на дороге кренделя выписывают.
    Так не бывает, что бы у одного и того же человека: тут - культура есть, тут - ее нет, а тут - рыбу заворачивали.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: ОК, заказали такси, а там опять ты и снова тоже самое - ”говорящая соточка,” ”довезли туловище до места, и на том спасибо”, ”а что вы хотите за свои гроши”
    Или я ошибаюсь и там такого мы не услышим?
    Что дальше посоветуешь, на чем ехать?
    А что, обязательно с водителем беседовать? Сиди молча, и ничего не услышишь. Так нет же, сядут и давай лясы точить, как будто не с кем больше. И это в такси раздражает, а у маршрутчика таких по 50 человек за круг, и если каждый хотя бы по вопросу задаст, конечно недолго сорваться.

  • В ответ на: И почему-то и за 28-30 рублей, и за 80 никто и не лебезит, но и нет "чегоизволите-с": пассажиры ездят, водители возят.
    Все по расписанию.
    Салоны чистые. Пол помыт, окна протерты. (в Новосибирске пятно от чьей-то жирной щеки могло "висеть" на боковом стекле моей маршрутки месяцами, пока не доставала салфетку и не стирала сама).
    Кондиционер работает.
    Никто не матерится.
    Не курит, шансона, как и нешансона, нет. Едем в тишине.
    Терзают меня смутные сомнения, что в нерезиновой транспорт дотационный. И что пассажир заплатил свои 30 рублей, ещё не означает, что водитель/владелец маршрутки получили именно столько. Они ещё и от города неплохо сверху получают. Отсюда и сервис, и кондиционер, и расписание... ибо будут жалобы - весь автопарк твоего ооо оторвут от соски.

  • В ответ на:
    В ответ на: Если руководство знают и ничего не делают - саботажники.
    Я вот руководству новосибирского филиала одного огромного банка написал письменное заявление, и в числе прочего попросил уведомить меня письменно в двухмесячный срок. Прошло больше полугода. Никто мне не то что не написал, а даже не позвонил или отСМСил. Вывод? Руководство банка - саботажники? И? Менять банк? В других по другому? На 100% уверены?
    У меня был противоположный опыт. Сотрудница местно филиала одной очень крупной компании никак не могла и не хотела решать мой элементарный вопрос неделю. После того как мне это надоело, я написал на личный мэйл директора филиала. Он мне ответил буквально через 15 минут. Узнал в чем проблема, и еще через 15 минут лично выслал необходимую мне информацию. Естественно, спросил у меня ФИО нерадивого сотрудика для разборов. При этом я для компании мелкий клиент. Разруха она ведь в головах.
    Лебезение можно купить за деньги. Сервис - нет. Сервис либо есть, либо его нет.

  • В ответ на: Ну это я к тому, что тот, кто только за сотку может начать нормально общаться - тому кагбе не надо с людьми работать вообще.
    Неужели ты настолько наивен, что считаешь, будто водителем маршрутки принимают по огромному конкурсу, и люди годами стоят в очереди чтобы туда попасть? :biggrin: Так вот, я тебя разочарую. Туда берут всех подряд, лишь бы были права соответствующей категории. И вчерашних зэков, и травокуров, и просто хамов и быдло. А знаешь почему? Потому что это очень тяжёлая и низкооплачиваемая работа, на которую люди другого сорта не соглашаются. Отсюда и вопрос стоимости. Была б стоимость повыше, водителю бы перепадало чуть больше, и хорошее настроение у него было бы почаще )
    Вот как вы считаете, господа пассажиры, сколько должен стоить проезд в маршрутке, чтобы на работу в ней встала очередь из интеллигентов в пятом поколении, с высшим образованием психолога? После ответа на сей вопрос, вам не составит труда понять, почему вам нахамили за вашу двадцаточку )

  • если следовать Вашей логике уборщицы вообще должны оплевывать и кусать всех мимо проходящих

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: если следовать Вашей логике уборщицы вообще должны оплевывать и кусать всех мимо проходящих
    Тех, кому не с кем больше поговорить - да.

  • а что, разве информирование о расписании движения или наличие самого расписания не входит в должностные обязанности водителя? интересно было бы глянуть на должностную инструкцию....

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: А ведь это одни и те же люди, которые посылают клиентов и которые на дороге кренделя выписывают.
    Не-не, не надо путать тёплое с мягким. На 90% уверен что со стилем вождения там как раз всё нормально было. :biggrin:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: а что, разве информирование о расписании движения или наличие самого расписания не входит в должностные обязанности водителя? интересно было бы глянуть на должностную инструкцию....
    Интересно - глядите ) Я лично на 99% уверен, что водитель никаких "должностных инструкций" не подписывал И более того, даже не знает о существовании оной, и каких то своих "должностных обязанностях", кроме перевозки тушек между точками, и сбора с них двадцатников :biggrin:

  • интересно, а почему на 90%?
    могу понять если на 50% - или нормально или нет
    даже если на 30% - примерно столько по грубым оценкам тех, кто ездит нормально

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • :biggrin: формально она существует скорее всего, но её на самом деле вряд ли кто читал, даже если и подписал

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • :biggrin: экспертная оценка, сделанная на основе анализа содержания ответа

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • А почему берут кого попало? Нет, не потому, что проезд дешевый. А чтобы директор себе новый мерседес купил не за 5 лет, а за год, да квартирку тоже. Жадность людская не знает границ, вот и всё. Не только в транспорте, а везде. Контролирующие же органы настолько коррупционны, что "не замечают" ничего, их ведь тоже от мзды не оттащишь. Вот вам и рынок по-русски. А в Москве конечно, туда все наши бабки летят, там социалка и развита. Противно всё это.

    Защитите свои электроприборы!

  • Хорошо, я не тот жадный директор, который хочет за год мерседес и квартиру. :umnik:
    Я готов брать не "кого попало".
    Откуда, согласно Вашей логике, я их возьму? :dnknow:
    Тут уже несколько представителей водительской профессии в топике засвечено, кто / что сможет их заставить присесть за руль маршрутки? :dnknow:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Неужели ты настолько наивен, что считаешь, будто водителем маршрутки принимают по огромному конкурсу, и люди годами стоят в очереди чтобы туда попасть?
    Так я ж и не спорю, что среди маршруточников интеллигентов чуть менее, чем совсем нет. Я про то, что быдлячество - оно в человеке, а не в стоимости проезда. В том числе и в тех людях, которые навариваются на тех маршрутках, оставляя водителю копейки.

    В ответ на: Была б стоимость повыше, водителю бы перепадало чуть больше, и хорошее настроение у него было бы почаще )
    А вот это вряд ли. Быдло найдет повод побыдлить.
    Другое дело, что при более высоких заработках - люди бы понормальнее устраивались, это да, возможно. Но соглашусь с Алексеем - связь косвенная, не прямая.

  • В ответ на: А в Москве конечно, туда все наши бабки летят, там социалка и развита. Противно всё это.
    А с Подмосковьем как быть? Оно тоже в Москву все деньги перечисляет по вашей логике. Почему же в области те же чистота, порядок, тишина и прочие атрибуты транспортного коммунизма? А у про новосибирских соседей типа Кузбасса и Алтая я уже устала писать.
    Не, ребятки, версия про жадность и мерседес за год, а не за пятилетку мне кажется более логичной применимо к Новосибирску

  • В ответ на:
    В ответ на: И ни один не стоит по 15 мин. на остановке, набирая бабло.
    хорошо, давай представим себе ненадолго что и наши автобусы не стоят по 15 мин. на остановках. Количество машин на маршруте осталось тоже, протяжённость маршрута также не изменилась. А в чём будет различие тогда? Наверное в том, что эти лишние 15 минут мы будем ждать на остановке, ожидая автобус.
    Оу, как неправ-то.

    Представим город Новосибирск, я выезжаю с Учительской к гл.Вокзалу. Нормальный такой маршрут?
    10 минут я постою в автобусе на учительской, 5 минут на ЛДС или калининском, 5 минут на горбольнице, затем на заельцовской еще 5-10 минут, чуток на плановой и немного на цирке. В итоге я провел стоя в ожидании отнюдь не 15 минут а все 40, и это при том что в движении находился те же 40 минут.

    Представим город Новосибирск2, где автобусы идут без стоянок(с остановками на посадку/высадку и только). На учительской по тому-же маршруту я буду ждать 15 минут и затем ехать 40. Но нет! и тут неправда, ведь 15 минут это интервал движения одного маршрута, а мне подходят и другие.

  • В ответ на: А с Подмосковьем как быть?
    отделить его вместе с москвой к московскому ханству.
    если честно, вы подзапарили со своим однообразным, далёким от объективности, восхищением москвой. я б подумал что у вас там транспортный рай, если б не ждал ни разу маршрутки по часу, пренебрегши предостережениями аборигенов в стиле "да эта маршрутка ездит как бог на душу положит, не связывайся с ней"

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • А Подмосковье - это как у нас, Новосибирск и область. Почти одно и то же.
    Возьмите другие рядом лежащие области, например. Там тоже всё в шоколаде?

    Защитите свои электроприборы!

  • По этому поводу есть следующие соображения:
    1.Если бы этот бизнес (организация перевозок маршрутками) был бы убыточным им никто бы не занимался.
    2.Если профессия водителя маршрутки была бы настолько отстойная и для тех же людей были бы лучшие альтернативы никто бы не нанимался работать на маршрутке.
    3.Не думаю, что люди идут работать на маршрутку себе в ущерб только ради возможности материться на пассажиров. И сразу бы уволились если бы это им запретили делать.

    Вывод: надо требовать нормального отношения и не слушать аргументы про 20 или не 20 рублей. Надо жаловаться на водителя его админисртации, а на администрацию, если она не воспитывает водителей - в мэрию. Иначе везде в обществе будет такой же отстой.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: В том числе и в тех людях, которые навариваются на тех маршрутках, оставляя водителю копейки.
    Пока находятся хоть какие то желающие работать на таких условиях, больше водителям никто не предложит. Ибо владелец газели абсолютно не заинтересован в качестве перевозки, однако очень заинтересован в получении прибыли. Выход один - заинтересовать владельца маршрутки оказывать качественные услуги )))

  • 1. Он не убыточный. В том формате, в котором существует.
    2. Не настолько. Есть водители, для которых маршрутка - дом родной, и их не загонишь ни в такси, ни под генерального директора.
    3. Они идут туда зарабатывать.
    Вывод: я не помню за последние несколько лет, чтобы у меня возникали конфликтные ситуации в транспорте. Чего я должен требовать? ))) Адимнистрации одного перевозчика я звонил директору, телефон просто записан был, но там автобус их из левого ряда поворачивая направо тролль затёр - тут повод был, безопасность пассажиров. А так - сам если вежливо общаешься - никто никогда тебя на п. 5 не пошлёт ))) или почти никогда :biggrin:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Раз они идут туда зарабатывать, то можно и должностную инструкцию сочинить и сотрудников с ней ознакомить и при жалобах их наказывать рублем. Было бы желание.

    За последние 6 лет я в общественном транспорте в этом городе не ездила ни разу, а раньше когда постоянно ездила город-Академ вообще не могу припомнить такого безобразия что бы водитель послал пассажира. Не только меня лично, а вообще любого пассажира в маршрутке, поэтому считаю такое проишествие ненормальным.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: Раз они идут туда зарабатывать, то можно и должностную инструкцию сочинить и сотрудников с ней ознакомить и при жалобах их наказывать рублем. Было бы желание.
    Можно. Но нужно учитывать отраслевую специфику. И наказание должно быть справедливым, а не просто "по жалобе".:улыб:
    В ответ на: не могу припомнить такого безобразия
    Вы не помните, я не помню. Причём речь идёт не только о нас лично, но и обо всех остальных. :agree: Вывод: что-то в ситуации было ненормальное. И, вероятнее всего, это ненормальное исходило от автора топика, который, сделав в пятницу этот вброс, благополучно исчез с форума :biggrin:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: вы подзапарили со своим однообразным, далёким от объективности, восхищением москвой.
    ну так берите тазик, веник и алга! Мне, слава богу, есть, с чем сравнивать - промучилась в Новосибирске больше 10 лет. дайте хоть сейчас порадоваться тому, как все должно быть.

    рассуждаете как бабки на лавочке. "Все деньги у Москву идуть" и хоть бы на секунду задумались о том, что общественный транспорт в муниципальных образованиях не финансируется из федерального бюджета. Но куда вам... Это же думать надо, мыслить, искать информацию.

  • В ответ на: общественный транспорт в муниципальных образованиях не финансируется из федерального бюджета
    В этом и проблема. А Н-ский бюджет несравним с Московским.

  • В ответ на: дайте хоть сейчас порадоваться
    да я бы не против, кабы вы не получали радость от того только, что топчетесь по чужим мозолям.
    В ответ на: Это же думать надо, мыслить, искать информацию.
    чтоб чужие штампы повторять - ни искать информацию, ни думать не надо. про то что в москве много денег, потому что все москвичи много и хорошо работают, а в провинции - одни бездари ленивые - это не вы придумали и помыслили, не льстите себе.

    москва (из своего городского бюджета. не считая федеральные вливания) только на строительство метро тратит 100млрд в год. это весь бюджет новосибирска. нск в самые ударные предпусковые годы со всеми федеральными и кредитными деньгами тратил на метрострой 1млрд. я не вижу вообще никакого смысла говорить о москве на форуме нгс. никакой практической пользы, только рознь разжигать

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • да, и бюджет несравним. равно как и отчисления в федеральный. Москва и область отчисляют налогов в федеральный столько, сколько Новосибу и не снилось.

    но, ребята, скажите честно, вы вот прям на 100 процентов уверены, что качество транспорта зависит ТОЛЬКО от количества денег? Ну нет же.

    А если зависит, то неужели Тулеев и Карлин выделяют денег на порядок больше, чем Новосибирск? И стоимость проезда там выше новосибирской? Тоже вряд ли.

    Если опять же говорить о подмосковном и московском транспорте, то коммерческий и государственный друг от друга неотличим. Все ездят по расписанию, везде чистые салоны и единый тариф. На коммерческие автобусы тоже продаются месячные и годовые проездные. Пенсы ездят бесплатно. Ну как так? Почему? Третий город в стране не может навести порядок на транспорте.

    Так что будем считать это "новосибирской аномалией" и ждать, когда сменятся собственники маршрутов. Может, тогда порядок будет.

  • В ответ на: скажите честно, вы вот прям на 100 процентов уверены, что качество транспорта зависит ТОЛЬКО от количества денег? Ну нет же.
    ну конечно нет! ещё сейсмической активностью. при цунами транспорт смывает в океан.
    качество транспорта сильно зависит от организации, все это понимают. просто не надо сюда со своей москвой лезть, сравнения неуместны.
    В ответ на: неужели Тулеев и Карлин выделяют денег на порядок больше, чем Новосибирск?
    вот сейчас не понял. во-первых, не понял почему вы мешаете в кучу губернии с муниципалитетами. во-вторых, не понял, что, в новокузнецке и барнауле (про прокопьевск и алейск я не говорю) какие-то особые успехи в области общественного транспорта?!
    В ответ на: Если опять же говорить о подмосковном и московском
    а если подтолкнуть иголку граммофона? заездилась пластинка, кажется
    В ответ на: коммерческий и государственный друг от друга неотличим
    так он и у нас неотличим. и там и там ржавые вёдра, бардак с расписанием, хамство за рулём. то есть, в очередной раз всё указывает, что дело не в том, кто конкретный хозяин конкретного автобуса, а в том, хочет/может ли вертикаль местной власти заниматься транспортной системой хоть в каком-то виде
    В ответ на: будем считать это "новосибирской аномалией"
    да какая аномалия, любой город возьмите от орла до хабаровска одна и та же хрень.
    хочется, конечно, чтоб именно новосибирск вырвался куда-то их этой хрени в хреновые лидеры

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • качество транспорта зависит от того за что дают деньги и за что дают по шапке
    В той же Германии з\п водителя явно не зависит от выручки - ездят строго по расписанию, даже пустые или с парой человек и их это нисколько не огорчает, деньги только через кассу.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • Думаю, что если даже лично вы (и Cindy) готовы платить по 105 рублей за билет (обычный одинарный билет на зону АВ на 2 часа), лишь бы транспорт ходил пустым и по расписанию, остальные жители этого города очень не готовы к подобным растратам. Большевики рулят!

  • почему именно 86? 1,6 евро если один билет купить, если книжечку из 20 билетов или вообще проездной на месяц или дольше то принципиально дешевле.
    А у нас вместо того, что бы у дома сесть на маршрутку в академ мне надо доехать до речного и сесть там, потому, что мимо дома она идет уже забитая и не останавливается. В обратную сторону еще обиднее - ехать от института в обратную сторону до конечной и там садиться на ту же маршрутку. Если бы транспорт ходил бы нормально я бы может и машину бы не покупала или не ездила бы на ней на работу.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • Потому что один билет стоит Е2.40. По курсу это больше 105 рублей, а не 86, как я прикинул (2.00) изначально. Вы когда пишете "принципиально дешевле", вы сразу цифры выкладывайте. Тогда и посмотрим, какие у кого принципы и сколько вас таких, принципиальных, наберется. Без цифр нет пути.
    Тем более у вас машина. Сидите в пробке, наслаждаетесь пространством, кондером и музыкой/тишиной. Лафа!

  • для Берлина
    2.40 стоит билет действительный два часа по которому можно делать пересадки и не доплачивать за них, только двигаться в одну сторону - по кругу и туда-обратно нельзя
    билет до 6 автобусных остановок или 3 остановок метро стоит 1.4,
    4 обычных билета купленные за раз: 8,40 €
    на день Стоит: 6,50 €
    проездной на месяц Стоит: 77,00 €
    проездной на месяц, для тех кто спит до 10 Стоит: 55,50 €
    проездной на год стоит как 10 проездных на месяц

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • Надо было, конечно, с ссылками. Транспортная система Берлина посложнее нашей, и нам все эти Е77 - ни о чем. То есть надо понимать, что это, откуда и докуда. Я предполагаю зону А. Академ в таком зональном делении явно будет С или даже не впишется в АВС. Но для прикидок возьмем недельный проездной по всем трем АВС за Е34.60. Это полторы тысячи рублей. В неделю!
    Теперь подсчитайте, желательно точно, сколько новосибирцев-академовцев готовы платить по 6000 в месяц за потенциальную возможность уехать вечером или не наблюдать проходящие мимо полные маршрутки.

  • Я приводила цены для АВ
    недельный только туристы покупают, местные берут годовой. На АВС любое время билет на месяц это 95евро или 68 евро кроме утра
    http://www.berlin-ru.net/city-guide-03-transport.php

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • ОК, 95 евро (кроме утра - это несколько не наши условия, не так ли?). 4162 рубля. Много найдется городковцев (как там это звучало - одиноких старух с варикозом), которые будут покупать билет по такой цене? Вот и ответ.
    А ведь эта цена для всего Берлина. Много ли найдется горожан, которым надо, скажем, от Заельцовской до пл. Ленина или от Маркса до пл. Труда доехать, платить эти 4162 р. "для ровного распределения затрат на ОТ города"?

  • незнаю откуда Вы взяли про старух, но им как раз после 10 в самый раз
    если из этих 4162 руб. вычесть мои затраты на бензин, то сумма будет вообще небольшая
    и давайте аккуратнее относиться к цифрам: от заельцовской до ленина это никак не три зоны получится
    к тому же нельзя напрямую экстраполировать цены, надо учитывать уровень заработной платы (оплата труде водителя и администрации) и уровень цен на бензин - он в европе дороже

    цены на бензин тут http://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: не_знаю откуда Вы взяли про старух
    из соседнего топика.
    чё спорить? транспорт в европе заметно дороже нашего. но тупое поднятие цен ничего не поднимет качество до европейского, поскольку там уже ввалены умопомрачительные силы, время и деньги в создание транспортной системы. сколько должен стоить билет, чтобы построить берлинский трамвай в новосибирске за 10 лет? тыщ 20 за поездочку выскочит.. плюс всем выйти на субботники с киркой и перфоратором

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • 1. Кто-то писал в ответ на предложение nucleon'а ходить пешком, что старухе с варикозом овраг уклоном 30 метров на километр никак не дастся.
    2. Да, проездной для этих зон будет дешевле. Но все равно не столько, сколько сейчас. И льготников, думается, в Берлине поменьше. Разве что заслуженные фронтовики. Если вы понимаете, о чем я.
    3. То, что вы сравниваете нашу, назовем ее "эмпирически полученную стоимость проездного", со своими личными затратами - это вообще ни в какие ворота. Так что поаккуратнее с цифрами. Они счет любят.

  • тупое поднятие цен вообще нигде не приводит к улучшению, но в берлине трамвай не сам собой возник, а создавался постепенно, а у нас что то никакого улучшения с транспортом пока не наблюдается и тенденция оправдания расхлябанности низкой ценой показатель того, что ничего хорошего и не будет

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • Ну если Вы мне поможете с цифрами то давайте посчитаем. Сколько сейчас стоит проездной на ВСЕ виды транспорта включая метро и электричку?

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: нельзя напрямую экстраполировать цены, надо учитывать уровень заработной платы (оплата труде водителя и администрации) и уровень цен на бензин
    Еще есть и "покупательная способность валюты", по которой, ЕМНИП, 1000 долларей здесь равна 2200 долларей в стране-эмитенте. Я тоже, помнится, удивился. Но тем не менее.

  • Не помогу. Я плачу налом по факту. Вот такой я транжира. Счетчики на воду не удосужился поставить.
    Поэтому сами, сами. Но! - строго с цифрами и ссылками!

  • В ответ на: считаешь, будто водителем маршрутки принимают по огромному конкурсу, и люди годами стоят в очереди чтобы туда попасть?
    А в милицию принимают по огромному конкурсу, а топ манагеров принимают по огромному конкурсу на огромную зряплату, а ....Там ситуация лучше? Ведь это собственники-миллионеры бизнесов и их наемные на непомерные деньги управленцы определяют уровень сервиса. Если в голове серость и убожество, сервису не быть. С клиентоориентированностью у нас всё очень плохо. И с каждым годом всё хуже. И перспектив никаких, пока сверхприбыли будут основным движущим мотивом россяинских бузинессманов и вуманов.

  • если эту "покупательную способность" учитывать (цифры кажутся мне не слишком достоверными) то при стоимости билета 95 евро в германии тут он должен быть менее 47,5 евро

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: цифры кажутся мне не слишком достоверными
    Вот в памяти отложилось, а найти не могу.
    Есть в википедии вот такие два графика:

  • Во-первых - Академ это точно АВ. Поскольку зонирование Берлина идет поквартально, а не по расстоянию. И зона АВ - это все, что принадлежит городской черте. От центра по разному - до Шпандау километров 15, а на юго-восток в сторону Трептова - все 25. Но принципиально, что зона АВ включает весь город. Академ - это пока часть города Новосибирска, т.е. зона АВ.
    Во-вторых - сравнивать Берлин и Новосибирск не совсем корректно, что по населению, что по столичности, что по географии города. Сравнивать лучше с Франкфуртом, Гамбургом. Там месячный проездной на город выливается примерно в 50-55 евро. Т.е. около 2500 руб.
    В третьих - сравнивать можно с Германией, где общественный транспорт один из самых дорогих в Европе. А можно сравнивать с Испанией. Сравнивайте Барселону и Новосибирск. Барселонский Т10 (опять на весь город) стоит 90 евроцентов. 1 час 15 минут поездки с пересадками. Как думаете много найдется желающих, которые за 40 рублей готовы быстро, в любое время суток (по расписанию, которое меняется в зависимости от времени суток) уезжать из Академа до Речного, а если повезет со временем, то и до Маркса? Я думаю - много. А для бабушек и студентов - там отдельные скидки.

  • В ответ на: если эту "покупательную способность" учитывать .... то при стоимости билета 95 евро в германии тут он должен быть менее 47,5 евро
    Все верно - примерно так и учитывается. ППС считают как стоимость определенного набора товаров и услуг в национальной валюте и в конкретной стране. При этом набор для определения ППС сейчас процентов на 70-80 состоит из услуг. Поскольку в первую очередь ППС применяют для сопоставления ВВП, который у развитых стран процентов на 70-80 состоит из услуг. А услуги (транспорт, медицина, сервисы и. т.д) в Европе дороже.

  • В ответ на: тупое поднятие цен вообще нигде не приводит к улучшению
    Мало того - я даже считаю что вредит! Нафига директору ПАТП улучшать сервис, соблюдать график (в том числе и по вечерам), ремонтировать транспорт, если он может поставить ультиматум перед мэрией - "если вы тарифы не поднимаете, то я в Краснообск ездить не буду"?
    Оправдания в стиле бензин подорожал прокатывают только в новостях перед повышением цен. По сути если посчитать стоимость бензина по 35 рублей за литр для газелек (хотя по факту он дешевле + многие еще и на газу), то на проезд одного пассажира на расстояние 10 км тратится 4,58 руб из расчета 17 литров на 100 км. А представьте что бензин подорожал на 5 рублей - до 40 за литр. Стоимость перевозки пассажира увеличится на 65 копеек, но тариф вырастет тоже рублей на 5.
    ИМХО, надо переводить всех водителей на оклады + премии. Мэрия в свою очередь распределяет маршруты между перевозчиками и контролирует их. Естественно надо сделать так, чтобы перевозчику был интересен каждый маршрут. Доплачивать там за непопулярные, льготы какие налоговые, может разрешить хозяину казино в центре города открыть - это уже вопрос другой.

  • В ответ на: сравнивать можно с Германией, где общественный транспорт один из самых дорогих в Европе. А можно сравнивать с Испанией
    с испанией сравнивать можно. только, боюсь, россию германия спонсировать не станет

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: не потому, что проезд дешевый. А чтобы директор себе новый мерседес купил
    Я так понимаю, что Вы готовы предоставить бизнесплан, который при существующем тарифе позволит платить нормальную з\п водителям. Сделать им нормальный рабочий день. Предоставить соц пакет. И.т.д. И при этом работать не в убыток.
    Ну и готовы реализовывать этот бизнесплан, за честные 50-70 тыр директорских.
    Так? Или клавиатурный рэмбо?

    Многие думают, что они думают.

  • Начните с более простого - узнайте з/п директора, а потом будете судить, прибыльный ли это бизнес или работа в убыток.

    Вам уже говорили, что в Томске гораздо лучше в этом плане. Значит, есть возможность.

    Защитите свои электроприборы!

  • Если все так шоколадно, как вы все пишете, то почему этого нету до сих пор? Опять "заговор ильенко с таксистами"?

  • В ответ на: "заговор ильенко с таксистами"?
    почему заговор? Это его же таксопарк. Никто и не скрывал. На той же Ниве после 22 они сменяют его же маршрутки, перестающие ходить в такое страшно позднее время.

  • Тут заговора быть не может, с 22 и часов до 2 таксисты на самом деле загружены отнюдь не Нивой, а развозкой корпоративных клиентов и отдыхающих в ресторанах/барах/кафе ))) там не так просто по "свободной посадке" уехать будет на такси.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Вы уверены, что гораздо лучше? :dnknow: :umnik: В Томске нечасто бываю, но не считаю, что там лучше, во многом - хуже в этой отрасли.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • блин, почему Вы до сих пор не в мэрии или не директор компании-перевозчика автобусов на сто-двести хотя бы... так изящно всё излагаете :biggrin: Правда, ничего в вопросе не понимаете толком, но это ведь не важно, да? )))

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: узнайте з/п директора, а потом будете судить, прибыльный ли это бизнес
    Какая связь? :eek:
    В ответ на: Вам уже говорили, что в Томске гораздо лучше
    А Вам уже говорили, что условия разные.
    В ответ на: есть возможность.
    Есть. Уже реализуется, потихоньку. Но Вам это не понравится.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Тут заговора быть не может, с 22 и часов до 2 таксисты на самом деле загружены отнюдь не Нивой,
    да не! Не это имелось ввиду, а то, что Нива -- монополия нашего уважаемого депутата. Ильенсковские подчиненные в 22 просто меняют качественный состав:

    до 22.00 маршрутки нашего уважаемого депутата, после 22 - его же такси. Причем, в этом случае только его. Другие таксопарки и бомбилы встречаются монтировками, севшие туда пассажиры насильно приглашаются в депутатское такси:)))

    Что, не видели ни разу?
    Ну вот мы вам рассказываем:)))

    Для меня Нива была последней станцией метро перед домом. И приехав на нее после 22, можно было смело раскошеливаться на такси или (как вариант) топать час домой. Однажды налички осталось только 40 рэ, за эту сумму никто 3 км не вез, а идти в банкомат у китайского ресторана было и страшновато по темноте. Но главное не это -- боялась упустить возможный общественный транспорт, пока хожу за денжекой. Вдруг да какая проедет?

    В итоге простояла до 11.45. За это время не прошло ВООБЩЕ ничего. Хотя по идее там ходят 2 или 3 троллейбуса: 7, 10, 36. Уж эти-то должны были после 22 проехать хотя бы для отчетности?

    Но только в 11.45 проезжала какая-то маршрутка. Мужик уже вне рейса вез жену и детей домой на МЖК. Мы в нее набились и хотя бы до Лазурной, хоть стоя, криво, косо, хоть по завышенному тарифу в 30 рэ ("я же вас везти не обязан, просто у меня сердце доброе") , но доехали.

    А там еще пешочком и в 00.15 я была уже дома.

    Чтобы 2 поста не писать, поддержу товарища, писавшего о том, что в Академ нам приходилось ездить задом наперед: сначала вернуться на Речной. Потому что потом ни на что не сесть.

    В этой ветке не писали, но жители ОбьГСА подтвердят: там та же беда. Сначала через весь городок нужно доехать до конечной, потом заплатить еще раз, не выходя из этой маршрутки. И уже тогда ехать в город.

    Мне таких и подобных историй за 10 лет новосибирской жизни хватило для того, чтобы однажды решиться купить билет не на автобус или метро, а сразу на самолет. И тикать подальше отседова.

  • В ответ на: но не считаю, что там лучше, во многом - хуже в этой отрасли
    Это не понять людям, судящим об отрасли по тому, как он/она проехал по одному маршруту.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Это не понять людям, судящим об отрасли по тому, как он/она проехал по одному маршруту.
    поверьте, проехав один раз по женеве, вы сразу заметите разницу с новосибирским транспортом.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • Ага. В цене.
    Да и... Как это поможет мне определить доходность пасс. перевозок? Объем дотаций в отрасль?

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (09.08.13 11:01)

  • В ответ на: Как это поможет мне определить доходность пасс. перевозок? Объем дотаций в отрасль?
    погодите, причём тут доходность. напомню диалог:

    В ответ на: но не считаю, что там лучше, во многом - хуже в этой отрасли
    В ответ на: Это не понять людям, судящим об отрасли по тому, как он/она проехал по одному маршруту.
    согласитесь, чтобы оценить "лучше или хуже в отрасли" стоит судить именно по конечному продукту, по качеству услуг. а где какая доходность, и почему - это внутренние технические подробности

    p.s. страшная мысль поразила меня.. так что же, говоря о больших успехах в томске - вы имели в виду доходность и объём дотаций?

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

    Исправлено пользователем nucleon (09.08.13 11:23)

  • :biggrin: не, правда не видел
    я привык, что на Ладе мирно сосуществуют Классики, Кабриолетовцы и местные, не думал, что на Ниве прям так всё запущено ))) да и там тоже по Богаткова ближе к Молодёжке, на Кошурникова ближе к Охоте и рыбалке Классики стоят часто ))) вот что-то не верю я, что там прямо монополия )))
    из общественного транспорта по-моему лучше всего 1197 ходит, но он по Никитина, мимо Нивы, в ночи я скорее его буду ждать на Красном, чем пересаживаться на Ниве. 1095 и 1198 без проблем тоже ходят после 21.30 на Красном, на Ниве они как раз отстаиваются минут по пять собирая с метро народ, так что ровно в 22 они там точно есть. А вот позже - да, грустнее. ))
    По поводу конечных - согласен.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: или топать час домой ... никто 3 км не вез
    Поразительно низкая скорость.
    В ответ на: там еще пешочком и в 00.15 я была уже дома.
    Напомню, прибыли вы на Ниву в 22. Итого 3 км прошагали бы за полчаса (у страха не только глаза велики, но и шаги тоже) и в 22:30 были бы дома. Бесплатно. Ну ладно, пусть с вашей меганизкой скоростью в 23:00 - все равно лучше, чем в 0:15.
    В ответ на: за 10 лет новосибирской жизни
    Ах, так вы и тут были понаехавшая. Надо подождать лет 5-7 и Москва вам тоже надоест.

  • В ответ на: стоит судить именно по конечному продукту, по качеству услуг.
    Верно. Не о одной услуге, а по всем.
    В ответ на: а где какая доходность, и почему - это внутренние технические подробности
    Так это определяющие факторы. Есть возможности - повышаем качество. Нет возможностей - ну имем что имеем.
    Тут уже приводили в пример маршрут до меги. Он вообще бесплатный для пассажира, на свежих машинах, и когда я последний раз пользовался, водитель был очень вежливый. Ну собсна у руководства этих маршрутов, есть средства для предоставления качества услуги. У Томских перевозчиков есть ресурсы, вот на сколько есть, на столько и качество. У Н-ских перевозчиков не хватает ресурса, экономят на качестве. :dnknow:
    Что касается Тоского транспорта: Личные ощущения. Регулярно ходит только в центре. На окраину можно просто не дождаться. И х.з. будет он вообще, или маршрут отменили. В некоторые части города маршрутов вообще нет. Состояние подвижного состава разное. Встречаются газенвагены, в каторых реально задохнуться. Хамские окрики водителя или кондуктора, то.же встречаются. Кондукторов вообще не много видел. Расчет водителю, он занят сдачи не дождешься, проще забить болт и уйти без своих пяти или тридцатипяти рублей.
    В целом, если по центру судить, Томский транспорт удобнее. Но что бы вот так ставить в пример, и говорить что мы такой хотим, это неверно.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: 1. Напомню, прибыли вы на Ниву в 22.

    2. Надо подождать лет 5-7 и Москва вам тоже надоест.
    1. Специально тупите, чтобы подогнать под свой пост? ну так прочтите еще раз. Там задача проста как в школе: из пункта А в пункт Б.
    Первый раз что ли слышите, что средняя скорость передвижения по Новосибирску на транспорте равна 7-10 км\ч? По вашей логике я и на работу должна идти 3 часа. Ну и что всего на 1 час долше, чем на транспорте. Зато же бесплатно. Однако должна вас разочаровать -- не все одеваются в треники и обуты в беговые лыжи, чтобы топать по грязным тротуарам и выбоинам по 6 часов в день. Не для того власть в городе.

    2. Битву эктрасенсов не смотрю и тамошним предсказаниям не верю. Но как бы там ни было, пока я рада тому, что этот новосибирский ужас закончился.

  • В ответ на: я привык...
    не думал, что так всё запущено...
    Это все хорошие слова. Однако на практике все иначе. Я это проходила в ежедневном режиме, и знаю, как все есть. И как что-то менялось с появлением метро или с постройкой Плющихинского. Как Пазики заменяли на Лиазики и т. д. В лучшую сторону точно ничего не менялось:))

    В ответ на: ходят после 21.30 на Красном...
    Не все автобусы, проехавшие Красный проспект в 21.30, потом доезжают до конечных. Сруливают с маршрута и едут по домам или по делам. Тоже ни разу не слышали, как посреди поездки водила вдруг начинает кричать: "Еду тока до "Нивы" (или "Лады" или "Красина", или еще куда, но не до конечной)? Ну так мы вас просветим:)

  • 1.1 Оу, началась перебранка? Прочел: из пункта А в пункт Б, с нервическим ожиданием, за 30 рублей, с уговорами "маршрутчика после работы" и за 2 часа 15 минут вы добрались до дома. А могли бы за 45 минут (возьмем среднее, я сегодня щедрый) пешком.
    1.2. Про логику и 3 часа я ничего не писал. И вы мне не приписывайте. Я брал конкретный случай, по вашим конкретным данным. И разбирал его. Что и кому "должна" - мне неведомо, да и не имею привычки указывать людям.
    2. Логика опять же, никакой экстрасенсорики. Чистая логика. Вы где-то жили (сколько?) - вам не понравилось, вы свалили в Новосибирск. Пожив тут (уже известные 10 лет) вы снова свалили. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы предположить, что Москва вам точно также обрыдлет, вопрос только в сроках. Т.к. первое неизвестно, то я предположил 5-7 лет. Но, может, я ошибаюсь, и вам надоест через 12 лет. Или через 3. Это детали. А я говорил о принципе.

  • В ответ на: А могли бы за 45 минут
    позвольте даме за 3 часа на шпильках доковылять

  • Хорошо, поправка: за час. Час - это сама mishari писала, так что свою-то скорость хоть в пинетках и бальной пачке она должна знать.

  • В ответ на: Есть возможности - повышаем качество.
    А зачем? У перевозчика нет стимула повышать качество, ни одного.
    Поэтому получается - есть возможности - излишек кладем в карман.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • Один из стимулов, не получать по .опе регулярно. Конкуренция то же есть несмотря... Бывает народ стоит на остановке , подходит автобус, и ни кто не садится, все ждут маршрутки. За систематические нарушения, можно и без лицензии остаться.
    Тут вроде можно сказать "надо ужесточать контроль.." но... Какой смысл требовать то, что не смогут исполнить. Перегнуть палку можно легко, вообще остаться без транспорта. Поэтому "проверяльщики" на многое смотрят "сквозь пальцы".
    Что бы спрашивать результат, нужно предоставить возможности его получения.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Не все автобусы, проехавшие Красный проспект в 21.30, потом доезжают до конечных
    Ну по опыту 2012-2013 - все. Единственный раз обломал 36й троллейбус, но там был обрыв на Ниве, и он поехал с разворотом на Роще назад, причём именно назад, а не в парк. Но их на маршруте точно очень мало.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на:
    В ответ на: А могли бы за 45 минут
    позвольте даме за 3 часа на шпильках доковылять
    дело даже не в шпильках, хотя вы правы -- Богаткова после "Лады" - те еще окопы, да еще без фонарей, там скорость перемещения наощупь по рытвинам в обуви на шпильках падает и до полукилометра в час.

    Но мужчина, в здравом уме и твердой памяти предлагающий женщине ночью идти по окопам Богаткова, потом по Доватора без фонарей и полукриминальной ГБШ, потом вдоль гаражей на Лазурной, и напоследок вдоль строек на Плющихинском, он точно не имеет родственников женского полу (ну там матери или сестры). Или они у него такие, что эти мимо них все боятся идти по неосвещенным улицам ночью:))

  • В ответ на: Вы где-то жили (сколько?) - вам не понравилось, вы свалили в Новосибирск.
    вы наверное последний на этом форуме, кто не знает, что мы бежали из-под артобстрелов, спасаясь от этнической резни. Новосибирск - вынужденное решение. Которое, к сожалению, не оправдало ожиданий.

    Пожелать вам такого же радостного повода покинуть родину? От всей души пожелать -- чтобы сбылось. И чтобы вы потом маленько спесивой тональность сбавили.

  • В ответ на: последний на этом форуме, кто не знает
    Нет, за мной орды незнающих.
    В ответ на: Которое, к сожалению, не оправдало ожиданий.
    Москва тоже не оправдает - дайте срок.
    В ответ на: Пожелать вам От всей души пожелать -- чтобы сбылось.
    Я не верю в подобную чухню. Потому что "Не чертыхайся, не божись!", но при этом "Сколько не говори "сахар", во рту слаще не станет". Поэтому смело желайте! Кулачки сжимайте и пальцы скрещивайте! И в полнолуние!
    В ответ на: И чтобы вы потом маленько спесивой тональность сбавили.
    После моей смерти - обязательно!

  • В ответ на: блин, почему Вы до сих пор не в мэрии или не директор компании-перевозчика автобусов на сто-двести хотя бы... так изящно всё излагаете Правда, ничего в вопросе не понимаете толком, но это ведь не важно, да? )))
    Ой, да конечно не важно! Тут главное жеж излагать изящно.

    Интересно, а у нас в городе вообще есть компании, в которых "хотя бы" двести автобусов? И уж случайно не с директором ли оной имею честь беседовать? Раз уж Вы так глубоко в теме?

  • В ответ на: Ну по опыту 2012-2013 - все.
    По моему опыту уже после 18 - не все.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: