Номер маршрутки 29А (КХ052)
Исправлено пользователем Vitt (02.08.13 15:14)
|
|
|
Исправлено пользователем Vitt (02.08.13 15:14)
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя smart1
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя smart1
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Топот_котов
Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя smart1
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя vran
Ну сколько платим, столько и имеем. За то за копейки.В Томске за 12 руб. ОТ в разы лучше. Не канает.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Владимир Ив
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя smart1
Здравствуйте уважаемые форумчане!Батенька! Да вы вообще впервые на общественный транспорт забрались? И по дорогам не ездите? И по улицам не ходите? Вы кто? С другой планеты? Или из параллельного мира? Или долго-долго находились в лет.сне? О какой культуре речь? То, что передвигается по улицам нашего города и от-то назвать нельзя. Он антиообщественный....Впрочем как и всё остальное...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя KBman
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя smart1
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Center
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Михаил_1
типа "метро - ТЦОн не бесплатный. Просто платят не пассажиры.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя vran
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Михаил_1
Не вижу взаимосвязи между стоимостью проезда и отношением к пассажирам.Странно, а я прекрасно вижу
Пассажиры для них это "ходячие двадцатки", и не более. Если, например, к маршрутке торопится 3 человека, то это не люди, это 60 рублей. Как в случае с автором темы - "о! говорящая двадцатка!" За свои гроши ещё чем то недоволен. Торопишься - вызывай такси, благо оно у нас сейчас как никогда дёшево.Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Михаил_1
не суть.Нет, просто лебезить за 20 рублей или за 50, это две большие разницы.
смысл в том, что у человека с установками "за 20 рублей нахамлю, а за 50 - чегоизволитессс" - какой-то системный сбой в софте.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Михаил_1
смысл в том, что у человека с установкамиСмысл в том, что руководителю, за 20 рублей, не то что подбирать персонал, лишь бы хоть кто то за такую з/п, да в таких условиях работал.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Center
Если, например, к маршрутке торопится 3 человека, то это не люди, это 60 рублей
это не 60 рублей, а 70, насколько я помню на этом маршруте 23 рубля проездА жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя smart1
"Не говорите мне, что мне делать, и я не буду говорить, куда вам идти" (с) народная мудрость
Ну и - выходить раньше, чтобы успевать на работу вовремя.А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Center

Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя vran
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя KBman
В общем, действительно водитель по хорошему должен вытягивать пассажира на позитивный уровень общения. Но нервов им не всегда хватает. Поэтому - хочешь хорошего настроения - создавай его сам, а не требуй в американском стиле "за мои деньги хочу..."
Тогда и формы ответа такой не возникнет.А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя KBman
Какие мы, такие и собеседники наши.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя KBman
И ни один не стоит по 15 мин. на остановке, набирая бабло.хорошо, давай представим себе ненадолго что и наши автобусы не стоят по 15 мин. на остановках. Количество машин на маршруте осталось тоже, протяжённость маршрута также не изменилась. А в чём будет различие тогда? Наверное в том, что эти лишние 15 минут мы будем ждать на остановке, ожидая автобус.
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя KBman
"автобус поедет примерно через 5 минут. Если вы не можете ждать, можете взять обратно деньги и поехать на другом".Фраза хорошая по своему содержанию. И она очень хорошо ложится как ответ на "Простите, пожалуйста, примерно через сколько поедем? Боюсь на работу опоздаю" - в таком формате даже приемлема ненужная инфа про работу, как дополнительное оправдание беспокойства человека, который уже на работе, ненужными вопросами.


А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя KBman
Там у Вас наверное другого варианта действительно не было, раз спешили.А на трассе можно на полчаса позже выехать и раньше приехать, это же непредсказуемо. Мне хотелось просто уже быстрее выехать. Это своё желание я просто оплатил, не мотивируя - опаздываю я куда-то или что. Результат коммуникации с водителем - немедленный выезд с автовокзала города Томска. При сохранении нормального настроения у меня, у водителя, у всех пассажиров микроавтобуса.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Center
. Торопишься - вызывай такси, благо оно у нас сейчас как никогда дёшево.ОК, заказали такси, а там опять ты и снова тоже самое - ”говорящая соточка,” ”довезли туловище до места, и на том спасибо”, ”а что вы хотите за свои гроши”
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя _Виктор_
про этот совет я промолчал, видя время, когда развивалась ситуация, без профессиональных навыков заказа такси, в случае, если место жительства в 5-10 минутах от конечной остановки, я бы советовал воспользоваться общественным транспортомА жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Алексий
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя _Виктор_
услуга должна быть оказана качественно, и водитель не прав. Просто перестройку всегда надо начинать с себя - я бы тут не бухтел, если б в стартовом сообщении увидел слово пожалуйста и реально вежливое обращение.
А так человек с 5 утра на работе, и он начал работать точно по графику - ну как ему понять того, кто в 9 утра типа опаздывает и предъявляет по этому поводу претензии не самому себе, а ему
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Center
Московские и подмосковные маршрутки стоят от 28 до 32. Межгородские маршрутки от подмосковных городов до Москвы 30-50-80 рублей, но это совсем другие расстояния. На этих же направлениях и электричка стоит столько же.у человека с установками "за 20 рублей нахамлю, а за 50 - чегоизволитессс" - системный сбой в софте.Нет, просто лебезить за 20 рублей или за 50, это две большие разницы.
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя mishari
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя _Виктор_
П. 9.Что дальше посоветуешь, на чем ехать?заводить личного шофёра

существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Исправлено пользователем Vitt (03.08.13 21:50)
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя _Виктор_

Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Владимир Ив
Если руководство знают и ничего не делают - саботажники.Я вот руководству новосибирского филиала одного огромного банка написал письменное заявление, и в числе прочего попросил уведомить меня письменно в двухмесячный срок. Прошло больше полугода. Никто мне не то что не написал, а даже не позвонил или отСМСил. Вывод? Руководство банка - саботажники? И? Менять банк? В других по другому? На 100% уверены?
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя vran
Просто платят не пассажиры.Пассажиры как раз и платят. Только не все и не обязательно те, что добрались на этом автобусе.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя ТикТак
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя EWG_DCLXVI
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя ТикТак
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Lelchik
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя _Виктор_

А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Алексий
В НЛО чаще встречаются совершенно ненормальные перестроения и поведение на дороге. Вот это - проблема. А то, что топикстартера послали на п. 5 - тут, имхо, проблемы нет.А ведь это одни и те же люди, которые посылают клиентов и которые на дороге кренделя выписывают.![]()
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя _Виктор_
ОК, заказали такси, а там опять ты и снова тоже самое - ”говорящая соточка,” ”довезли туловище до места, и на том спасибо”, ”а что вы хотите за свои гроши”А что, обязательно с водителем беседовать? Сиди молча, и ничего не услышишь. Так нет же, сядут и давай лясы точить, как будто не с кем больше. И это в такси раздражает, а у маршрутчика таких по 50 человек за круг, и если каждый хотя бы по вопросу задаст, конечно недолго сорваться.
Или я ошибаюсь и там такого мы не услышим?
Что дальше посоветуешь, на чем ехать?
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя mishari
И почему-то и за 28-30 рублей, и за 80 никто и не лебезит, но и нет "чегоизволите-с": пассажиры ездят, водители возят.Терзают меня смутные сомнения, что в нерезиновой транспорт дотационный. И что пассажир заплатил свои 30 рублей, ещё не означает, что водитель/владелец маршрутки получили именно столько. Они ещё и от города неплохо сверху получают. Отсюда и сервис, и кондиционер, и расписание... ибо будут жалобы - весь автопарк твоего ооо оторвут от соски.
Все по расписанию.
Салоны чистые. Пол помыт, окна протерты. (в Новосибирске пятно от чьей-то жирной щеки могло "висеть" на боковом стекле моей маршрутки месяцами, пока не доставала салфетку и не стирала сама).
Кондиционер работает.
Никто не матерится.
Не курит, шансона, как и нешансона, нет. Едем в тишине.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя ТикТак
У меня был противоположный опыт. Сотрудница местно филиала одной очень крупной компании никак не могла и не хотела решать мой элементарный вопрос неделю. После того как мне это надоело, я написал на личный мэйл директора филиала. Он мне ответил буквально через 15 минут. Узнал в чем проблема, и еще через 15 минут лично выслал необходимую мне информацию. Естественно, спросил у меня ФИО нерадивого сотрудика для разборов. При этом я для компании мелкий клиент. Разруха она ведь в головах.Если руководство знают и ничего не делают - саботажники.Я вот руководству новосибирского филиала одного огромного банка написал письменное заявление, и в числе прочего попросил уведомить меня письменно в двухмесячный срок. Прошло больше полугода. Никто мне не то что не написал, а даже не позвонил или отСМСил. Вывод? Руководство банка - саботажники? И? Менять банк? В других по другому? На 100% уверены?
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя KBman
Ну это я к тому, что тот, кто только за сотку может начать нормально общаться - тому кагбе не надо с людьми работать вообще.Неужели ты настолько наивен, что считаешь, будто водителем маршрутки принимают по огромному конкурсу, и люди годами стоят в очереди чтобы туда попасть?
Так вот, я тебя разочарую. Туда берут всех подряд, лишь бы были права соответствующей категории. И вчерашних зэков, и травокуров, и просто хамов и быдло. А знаешь почему? Потому что это очень тяжёлая и низкооплачиваемая работа, на которую люди другого сорта не соглашаются. Отсюда и вопрос стоимости. Была б стоимость повыше, водителю бы перепадало чуть больше, и хорошее настроение у него было бы почаще )Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Center
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Топот_котов
если следовать Вашей логике уборщицы вообще должны оплевывать и кусать всех мимо проходящихТех, кому не с кем больше поговорить - да.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Center
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Топот_котов
А ведь это одни и те же люди, которые посылают клиентов и которые на дороге кренделя выписывают.Не-не, не надо путать тёплое с мягким. На 90% уверен что со стилем вождения там как раз всё нормально было.

А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Топот_котов
а что, разве информирование о расписании движения или наличие самого расписания не входит в должностные обязанности водителя? интересно было бы глянуть на должностную инструкцию....Интересно - глядите ) Я лично на 99% уверен, что водитель никаких "должностных инструкций" не подписывал И более того, даже не знает о существовании оной, и каких то своих "должностных обязанностях", кроме перевозки тушек между точками, и сбора с них двадцатников

Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Алексий
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Center
формально она существует скорее всего, но её на самом деле вряд ли кто читал, даже если и подписалА жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Топот_котов
экспертная оценка, сделанная на основе анализа содержания ответаА жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Center
Защитите свои электроприборы!
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя aonmaster

А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Center
Неужели ты настолько наивен, что считаешь, будто водителем маршрутки принимают по огромному конкурсу, и люди годами стоят в очереди чтобы туда попасть?Так я ж и не спорю, что среди маршруточников интеллигентов чуть менее, чем совсем нет. Я про то, что быдлячество - оно в человеке, а не в стоимости проезда. В том числе и в тех людях, которые навариваются на тех маршрутках, оставляя водителю копейки.
Была б стоимость повыше, водителю бы перепадало чуть больше, и хорошее настроение у него было бы почаще )А вот это вряд ли. Быдло найдет повод побыдлить.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя aonmaster
А в Москве конечно, туда все наши бабки летят, там социалка и развита. Противно всё это.А с Подмосковьем как быть? Оно тоже в Москву все деньги перечисляет по вашей логике. Почему же в области те же чистота, порядок, тишина и прочие атрибуты транспортного коммунизма? А у про новосибирских соседей типа Кузбасса и Алтая я уже устала писать.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя EWG_DCLXVI
Оу, как неправ-то.И ни один не стоит по 15 мин. на остановке, набирая бабло.хорошо, давай представим себе ненадолго что и наши автобусы не стоят по 15 мин. на остановках. Количество машин на маршруте осталось тоже, протяжённость маршрута также не изменилась. А в чём будет различие тогда? Наверное в том, что эти лишние 15 минут мы будем ждать на остановке, ожидая автобус.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя mishari
А с Подмосковьем как быть?отделить его вместе с москвой к московскому ханству.
я шорский бы выучил только за то
за что его выучил ленин.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя mishari
Защитите свои электроприборы!
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Алексий
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя KBman
В том числе и в тех людях, которые навариваются на тех маршрутках, оставляя водителю копейки.Пока находятся хоть какие то желающие работать на таких условиях, больше водителям никто не предложит. Ибо владелец газели абсолютно не заинтересован в качестве перевозки, однако очень заинтересован в получении прибыли. Выход один - заинтересовать владельца маршрутки оказывать качественные услуги )))
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Топот_котов

А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Алексий
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Топот_котов
Раз они идут туда зарабатывать, то можно и должностную инструкцию сочинить и сотрудников с ней ознакомить и при жалобах их наказывать рублем. Было бы желание.Можно. Но нужно учитывать отраслевую специфику. И наказание должно быть справедливым, а не просто "по жалобе".

не могу припомнить такого безобразияВы не помните, я не помню. Причём речь идёт не только о нас лично, но и обо всех остальных.
Вывод: что-то в ситуации было ненормальное. И, вероятнее всего, это ненормальное исходило от автора топика, который, сделав в пятницу этот вброс, благополучно исчез с форума 
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя nucleon
вы подзапарили со своим однообразным, далёким от объективности, восхищением москвой.ну так берите тазик, веник и алга! Мне, слава богу, есть, с чем сравнивать - промучилась в Новосибирске больше 10 лет. дайте хоть сейчас порадоваться тому, как все должно быть.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя mishari
общественный транспорт в муниципальных образованиях не финансируется из федерального бюджетаВ этом и проблема. А Н-ский бюджет несравним с Московским.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя mishari
дайте хоть сейчас порадоватьсяда я бы не против, кабы вы не получали радость от того только, что топчетесь по чужим мозолям.
Это же думать надо, мыслить, искать информацию.чтоб чужие штампы повторять - ни искать информацию, ни думать не надо. про то что в москве много денег, потому что все москвичи много и хорошо работают, а в провинции - одни бездари ленивые - это не вы придумали и помыслили, не льстите себе.
я шорский бы выучил только за то
за что его выучил ленин.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Tech
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя mishari
скажите честно, вы вот прям на 100 процентов уверены, что качество транспорта зависит ТОЛЬКО от количества денег? Ну нет же.ну конечно нет! ещё сейсмической активностью. при цунами транспорт смывает в океан.
неужели Тулеев и Карлин выделяют денег на порядок больше, чем Новосибирск?вот сейчас не понял. во-первых, не понял почему вы мешаете в кучу губернии с муниципалитетами. во-вторых, не понял, что, в новокузнецке и барнауле (про прокопьевск и алейск я не говорю) какие-то особые успехи в области общественного транспорта?!
Если опять же говорить о подмосковном и московскома если подтолкнуть иголку граммофона? заездилась пластинка, кажется
коммерческий и государственный друг от друга неотличимтак он и у нас неотличим. и там и там ржавые вёдра, бардак с расписанием, хамство за рулём. то есть, в очередной раз всё указывает, что дело не в том, кто конкретный хозяин конкретного автобуса, а в том, хочет/может ли вертикаль местной власти заниматься транспортной системой хоть в каком-то виде
будем считать это "новосибирской аномалией"да какая аномалия, любой город возьмите от орла до хабаровска одна и та же хрень.
я шорский бы выучил только за то
за что его выучил ленин.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя nucleon
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Топот_котов
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя ТикТак
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Топот_котов
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя ТикТак
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Топот_котов
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя ТикТак
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Топот_котов
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя ТикТак
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Топот_котов
не_знаю откуда Вы взяли про старухиз соседнего топика.
я шорский бы выучил только за то
за что его выучил ленин.
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Топот_котов
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя nucleon
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя ТикТак
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Топот_котов
нельзя напрямую экстраполировать цены, надо учитывать уровень заработной платы (оплата труде водителя и администрации) и уровень цен на бензинЕще есть и "покупательная способность валюты", по которой, ЕМНИП, 1000 долларей здесь равна 2200 долларей в стране-эмитенте. Я тоже, помнится, удивился. Но тем не менее.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Топот_котов
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Center
считаешь, будто водителем маршрутки принимают по огромному конкурсу, и люди годами стоят в очереди чтобы туда попасть?А в милицию принимают по огромному конкурсу, а топ манагеров принимают по огромному конкурсу на огромную зряплату, а ....Там ситуация лучше? Ведь это собственники-миллионеры бизнесов и их наемные на непомерные деньги управленцы определяют уровень сервиса. Если в голове серость и убожество, сервису не быть. С клиентоориентированностью у нас всё очень плохо. И с каждым годом всё хуже. И перспектив никаких, пока сверхприбыли будут основным движущим мотивом россяинских бузинессманов и вуманов.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя ТикТак
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Топот_котов
цифры кажутся мне не слишком достовернымиВот в памяти отложилось, а найти не могу.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя ТикТак
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Топот_котов
если эту "покупательную способность" учитывать .... то при стоимости билета 95 евро в германии тут он должен быть менее 47,5 евроВсе верно - примерно так и учитывается. ППС считают как стоимость определенного набора товаров и услуг в национальной валюте и в конкретной стране. При этом набор для определения ППС сейчас процентов на 70-80 состоит из услуг. Поскольку в первую очередь ППС применяют для сопоставления ВВП, который у развитых стран процентов на 70-80 состоит из услуг. А услуги (транспорт, медицина, сервисы и. т.д) в Европе дороже.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Топот_котов
тупое поднятие цен вообще нигде не приводит к улучшениюМало того - я даже считаю что вредит! Нафига директору ПАТП улучшать сервис, соблюдать график (в том числе и по вечерам), ремонтировать транспорт, если он может поставить ультиматум перед мэрией - "если вы тарифы не поднимаете, то я в Краснообск ездить не буду"?
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя kosta
сравнивать можно с Германией, где общественный транспорт один из самых дорогих в Европе. А можно сравнивать с Испаниейс испанией сравнивать можно. только, боюсь, россию германия спонсировать не станет
я шорский бы выучил только за то
за что его выучил ленин.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя aonmaster
не потому, что проезд дешевый. А чтобы директор себе новый мерседес купилЯ так понимаю, что Вы готовы предоставить бизнесплан, который при существующем тарифе позволит платить нормальную з\п водителям. Сделать им нормальный рабочий день. Предоставить соц пакет. И.т.д. И при этом работать не в убыток.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя vran
Защитите свои электроприборы!
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя kosta
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя ТикТак
"заговор ильенко с таксистами"?почему заговор? Это его же таксопарк. Никто и не скрывал. На той же Ниве после 22 они сменяют его же маршрутки, перестающие ходить в такое страшно позднее время.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя mishari
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя aonmaster
В Томске нечасто бываю, но не считаю, что там лучше, во многом - хуже в этой отрасли.А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Banderas82
Правда, ничего в вопросе не понимаете толком, но это ведь не важно, да? )))А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя aonmaster
узнайте з/п директора, а потом будете судить, прибыльный ли это бизнесКакая связь?
Вам уже говорили, что в Томске гораздо лучшеА Вам уже говорили, что условия разные.
есть возможность.Есть. Уже реализуется, потихоньку. Но Вам это не понравится.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Алексий
Тут заговора быть не может, с 22 и часов до 2 таксисты на самом деле загружены отнюдь не Нивой,да не! Не это имелось ввиду, а то, что Нива -- монополия нашего уважаемого депутата. Ильенсковские подчиненные в 22 просто меняют качественный состав:
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Алексий
но не считаю, что там лучше, во многом - хуже в этой отраслиЭто не понять людям, судящим об отрасли по тому, как он/она проехал по одному маршруту.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя vran
Это не понять людям, судящим об отрасли по тому, как он/она проехал по одному маршруту.поверьте, проехав один раз по женеве, вы сразу заметите разницу с новосибирским транспортом.
я шорский бы выучил только за то
за что его выучил ленин.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя nucleon
Многие думают, что они думают.
Исправлено пользователем vran (09.08.13 11:01)
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя vran
Как это поможет мне определить доходность пасс. перевозок? Объем дотаций в отрасль?погодите, причём тут доходность. напомню диалог:
но не считаю, что там лучше, во многом - хуже в этой отрасли
Это не понять людям, судящим об отрасли по тому, как он/она проехал по одному маршруту.согласитесь, чтобы оценить "лучше или хуже в отрасли" стоит судить именно по конечному продукту, по качеству услуг. а где какая доходность, и почему - это внутренние технические подробности
я шорский бы выучил только за то
за что его выучил ленин.
Исправлено пользователем nucleon (09.08.13 11:23)
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя mishari
не, правда не виделА жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя mishari
или топать час домой ... никто 3 км не везПоразительно низкая скорость.
там еще пешочком и в 00.15 я была уже дома.Напомню, прибыли вы на Ниву в 22. Итого 3 км прошагали бы за полчаса (у страха не только глаза велики, но и шаги тоже) и в 22:30 были бы дома. Бесплатно. Ну ладно, пусть с вашей меганизкой скоростью в 23:00 - все равно лучше, чем в 0:15.
за 10 лет новосибирской жизниАх, так вы и тут были понаехавшая. Надо подождать лет 5-7 и Москва вам тоже надоест.
Ответ на сообщение О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя nucleon
стоит судить именно по конечному продукту, по качеству услуг.Верно. Не о одной услуге, а по всем.
а где какая доходность, и почему - это внутренние технические подробностиТак это определяющие факторы. Есть возможности - повышаем качество. Нет возможностей - ну имем что имеем.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя ТикТак
1. Напомню, прибыли вы на Ниву в 22.1. Специально тупите, чтобы подогнать под свой пост? ну так прочтите еще раз. Там задача проста как в школе: из пункта А в пункт Б.
2. Надо подождать лет 5-7 и Москва вам тоже надоест.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Алексий
я привык...Это все хорошие слова. Однако на практике все иначе. Я это проходила в ежедневном режиме, и знаю, как все есть. И как что-то менялось с появлением метро или с постройкой Плющихинского. Как Пазики заменяли на Лиазики и т. д. В лучшую сторону точно ничего не менялось:))
не думал, что так всё запущено...
ходят после 21.30 на Красном...Не все автобусы, проехавшие Красный проспект в 21.30, потом доезжают до конечных. Сруливают с маршрута и едут по домам или по делам. Тоже ни разу не слышали, как посреди поездки водила вдруг начинает кричать: "Еду тока до "Нивы" (или "Лады" или "Красина", или еще куда, но не до конечной)? Ну так мы вас просветим:)
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя mishari
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя ТикТак
А могли бы за 45 минутпозвольте даме за 3 часа на шпильках доковылять
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Cindy
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя vran
Есть возможности - повышаем качество.А зачем? У перевозчика нет стимула повышать качество, ни одного.
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Топот_котов
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя mishari
Не все автобусы, проехавшие Красный проспект в 21.30, потом доезжают до конечныхНу по опыту 2012-2013 - все. Единственный раз обломал 36й троллейбус, но там был обрыв на Ниве, и он поехал с разворотом на Роще назад, причём именно назад, а не в парк. Но их на маршруте точно очень мало.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Cindy
дело даже не в шпильках, хотя вы правы -- Богаткова после "Лады" - те еще окопы, да еще без фонарей, там скорость перемещения наощупь по рытвинам в обуви на шпильках падает и до полукилометра в час.А могли бы за 45 минутпозвольте даме за 3 часа на шпильках доковылять
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя ТикТак
Вы где-то жили (сколько?) - вам не понравилось, вы свалили в Новосибирск.вы наверное последний на этом форуме, кто не знает, что мы бежали из-под артобстрелов, спасаясь от этнической резни. Новосибирск - вынужденное решение. Которое, к сожалению, не оправдало ожиданий.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя mishari
последний на этом форуме, кто не знаетНет, за мной орды незнающих.
Которое, к сожалению, не оправдало ожиданий.Москва тоже не оправдает - дайте срок.
Пожелать вам От всей души пожелать -- чтобы сбылось.Я не верю в подобную чухню. Потому что "Не чертыхайся, не божись!", но при этом "Сколько не говори "сахар", во рту слаще не станет". Поэтому смело желайте! Кулачки сжимайте и пальцы скрещивайте! И в полнолуние!
И чтобы вы потом маленько спесивой тональность сбавили.После моей смерти - обязательно!
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Алексий
блин, почему Вы до сих пор не в мэрии или не директор компании-перевозчика автобусов на сто-двести хотя бы... так изящно всё излагаете Правда, ничего в вопросе не понимаете толком, но это ведь не важно, да? )))Ой, да конечно не важно! Тут главное жеж излагать изящно.
Ответ на сообщение Re: О культуре обслуживания в общественном транспорте пользователя Алексий
Ну по опыту 2012-2013 - все.По моему опыту уже после 18 - не все.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".