В городе и так не уехать нормально на общественном транспорте. При этом город стоит в пробках из-за личных автомобилей. Что начнётся теперь - страшно подумать. 50% моих поездок на маршрутках я еду стоя, поскольку они имеют привычку набиваться на конечной, на следующих можно было уехать стоя.
/*Интервал автобуса - минут 45, и то не факт, что придёт, а бывает на третьей остановке и в автобус (зелёный, с одной дверью в салон и какими-то ступенями внутри) не влезть. */
Сейчас лишних пассажиров по понятным причинам запретят. Как людям ездить?
Кто в городе главный по ОТ? Может ему п. 1, чтоб подобирался на работу автобусом или маршруткой?
/*Особенно весело стоять на остановке зимой...*/
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Исправлено пользователем Vitt (01.06.12 12:02)

На работу они, блин, едут косяками из своих рублёвок... 
), соблюдению расписания и внешнему виду и культуре водителей уделяется самое пристальное внимание - транспорт в Москве работает без дотаций!
почти одновременно писали почти одно и то же:)

. Хотя я и без Штельмаха решила брать авто, ну невозможно в нашем городе без машины... До сих пор авто не купила не потому, что денег нет, а просто не хотела лишние проблемы на свою голову, ведь с авто надо греть голову куда его ставить - бросать на ближайщем газоне, перекрывая пешеходную тропинку - это свинство, я считаю... Да и если каждый будет добавлять свое авто в и так не малые пробки, то у нас город вообще колом встанет. Но вот дошла до того момента, когда эти минусы с лихвой перекрылись минусами от кошмарно организованного общественного транспорта, лучше я буду сидеть в пробке в своей машинке, чем раком в маршрутке или автобусе, и доехать я смогу из любой точки в любую в любое удобное мне время, и стоять три часа на остановке не надо.



. Ну гайцы может и заработают, а вот городская казна...
бери от 60 до 80 минут 

Не жирно ли будет бюджетникам с наших-то налогов, а?

