Погода: −23 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

С Плющихинского на левый берег. Какой маршрут лучше? (опрос)

  • Сегодня попользовалась служебным положением и подкинула одному ответственному товарищу личную просьбочку: запустить с Плющихинского хоть один автобус или газельку на Левый берег.
    Товарищ оперативно вызвал зама.
    Зам так удивленно в ответ: "Ну там же с МЖК и 1018 идет, и 1021"
    А то, что до МЖК (или до конечной на Вещевом рынке, чтобы гарантированно войти) топать 20-25 минут, его так удивило:)
    Короче, создадут по моей наводке (эх, как я скромна, черт возьми:смущ:) спецкомиссию. А пока они изучают пассажиропоток, проводят опросы населения и пр., может, нам пока порешать,
    какой маршрут был бы на нашем массиве более популярен?
    1. 1018 до Юго-Западного (по Богаткова на Маркса)
    2. 1021 до Затулинского ж\м (по Богаткова через облбольницу без марксистских пробок)
    3. или какой-то новый (по Никитина, где меньше пробок, на Маркса и далее куда-то)



    Кстати, ничто нам не мешает параллельно звонить в мэрию, горсовет, транспортный союз Сибири, различные ПАТП и задавать эти же вопросы.

  • Собственно, по маршрутам.
    1018 ходит в более-менее достаточных количествах, по времени - где-то до половины десятого вечера. Проблема в том, что маршрут по Богаткова не очень удобен в часы пик - большинство пассажиров едут именно на левый берег и вынуждены терять время в пробках. К сожалению, перевод его конечной на Плющихинский лишит возможности покупателей барахолки относительно быстро и без пересадок добираться до пл. Маркса, т.к. с сумками до поворота достаточно далеко топать.
    1021 - зверь красоты потрясающей и редкости неимоверной. Насколько я понимаю, у него интервал что-то около часа, так что - есть он, нет - без разницы. А ведь маршрут даже без заезда на Плющихинский очень удобен.
    Есть замечательный автобус 1096 - вот его, как мне кажется, можно было бы отправлять с Плющизинского. Удобен тем, что проезжает значительную часть города, станции метро и т.п., плюс объезжает значительную часть пробок.
    1159,если не задумываться о покупателях барахолки, тоже можно переносить.

    п.4

  • 96 очень долго едет. Ездил на нем в Мегу пару раз чуть с ума не сходил от такой длительности.

  • вот не хочу казаться снобом, но проблемы покупателей барахолки меня, как ЖИТЕЛЯ массива волнуют меньше всего. Я так езжу КАЖДЫЙ день, а покупатели от случая к случаю. Тем более, что для них ходит немалая и более удобная часть маршрутов по Никитина -- ГБШ. Зачем им кружить по МЖК, выруливая на ГБШ???

    до маршрутки 1018 покупатели так и так топают с сумками с перекрестка Коминтерна х ГБШ.

    насчет редкости 1021 не знаю. я на этой неделе ждала не больше 10 минут на конечной. повезло, наверное? но зато утром на нем реально доехать за полчаса на левый берег.

    Замечательный автобус 1096 плох одним -- он проезжает адски "значительную часть города, станции метро и т.п.". И на левый берег, точнее Маркса попадает тогда, когда ты готов уже повеситься.

    но вы бы свои пожелания и замечания еще бы озвучили на сайте ТСС да ЦУГАЭТ. Можно в мэрию написать. в управление пассажирских перевозок. Иначе это просто сотрясение воздуха. Напишете?

  • Вот кстати я думал почему же маршрутку не пустить с Педа на Мжк. Там через дачи нормальная дорога. Но у нас власть думает как воровать деньги, об остальном не думают. И кстати еще одна проблема - маршрутки на конечной наполняются и идут полные мимо остановок. Я про это кстати писал когда была конференция с Ксензовым. И что? Он побежал исправлять этот косяк? Да просто посмеялся и стал дальше читать вопросы вибирая более удобные для себя. Мун автобус убили, как и трамвай, после полдесятого вечера транспорт не ходит. О чем тут говорить, это преступный режим. только свергать.

  • В ответ на: вот не хочу казаться снобом, но проблемы покупателей барахолки меня, как ЖИТЕЛЯ массива волнуют меньше всего. Я так езжу КАЖДЫЙ день, а покупатели от случая к случаю. Тем более, что для них ходит немалая и более удобная часть маршрутов по Никитина -- ГБШ. Зачем им кружить по МЖК, выруливая на ГБШ???
    Вы правы, но, тем не менее, это тоже значительная часть пассажиропотока, которая, в том числе, учитывается перевозчиками.

    В ответ на: до маршрутки 1018 покупатели так и так топают с сумками с перекрестка Коминтерна х ГБШ.
    Там расстояние ощутимо меньше, нежели топать до "Авоськи". Впрочем, учитывая планы относительно метродепо и барахолки, про это можно будет со временем забыть.

    В ответ на: насчет редкости 1021 не знаю. я на этой неделе ждала не больше 10 минут на конечной. повезло, наверное? но зато утром на нем реально доехать за полчаса на левый берег.
    Наверное, действительно повезло :улыб:

    В ответ на: Замечательный автобус 1096 плох одним -- он проезжает адски "значительную часть города, станции метро и т.п.". И на левый берег, точнее Маркса попадает тогда, когда ты готов уже повеситься.
    Тут уж нужно выбирать - кошелёк или время. Можно доехать до метро и сократить время в пути намного. Опять же, до Энергетиков других вариантов особо нет и не предвидится.

    В ответ на: но вы бы свои пожелания и замечания еще бы озвучили на сайте ТСС да ЦУГАЭТ. Можно в мэрию написать. в управление пассажирских перевозок. Иначе это просто сотрясение воздуха. Напишете?
    Предлагаю для начала придти к консенсусу в этой теме, а потом уже озвучивать. :ха-ха!:

    п.4

  • В ответ на: Вот кстати я думал почему же маршрутку не пустить с Педа на Мжк. Там через дачи нормальная дорога.
    Поддерживаю. И думаю, что в ближайшем обозримом будущем это произойдёт, как только эта дорога приобретет определённый статус, более явный, нежели "дорога через дачи". :хехе:

    В ответ на: Но у нас власть думает как воровать деньги, об остальном не думают. И кстати еще одна проблема - маршрутки на конечной наполняются и идут полные мимо остановок. Я про это кстати писал когда была конференция с Ксензовым. И что? Он побежал исправлять этот косяк? Да просто посмеялся и стал дальше читать вопросы вибирая более удобные для себя.
    Какое отношение власть имеет к наполнению маршруток на конечных?

    В ответ на: Мун автобус убили, как и трамвай, после полдесятого вечера транспорт не ходит. О чем тут говорить, это преступный режим. только свергать.
    К сожалению, рынок диктует свои суровые законы. Муниципальный транспорт, в частности автобус, на тот момент, да и на текущий, нежизнеспособен. Трамвай и троллейбус более-менее функционируют на маршрутах, где их эксплуатация хоть как-то оправдана. А дотировать из бюджета города - вот лично мне оно надо?
    Касательно Ваших политических взглядов - обратите внимание на Правила форума, в частности, пп. 1 и 2. :миг:

    п.4

  • пробовала доехать на метро, на нем до Красного, потом пересадка и уже тогда до Маркса.
    но если я дотопаю 20 минут до 1021 да еще подожду его в идеале не больше 10 минут, то я до работы добираюсь за час.
    а в обратном направлении, когда 1021 ждать в принципе бесполезно и я иду до Маркса 10 минут, еду до Красного, пересаживаюсь до Нивы, там на 1016 или 16 и еду до "Снежиной" -- это мероприятие растягивается почти на 2 часа растянуто.

    просто я всего 3 дня как на новой работе и пытаюсь искать оптимальный маршрут.

    и вот ей-богу, сегодня утром смотрела, сколько стоят квартиры на левом берегу. Может, целесообразно просто туда переехать? но жалко новую хорошую квартиру менять на старый хрущ :cray-1:
    хоть и ненадолго (я все же надеюсь уехать из Новосибирска помирать в более теплый регион).

  • В ответ на: пробовала доехать на метро, на нем до Красного, потом пересадка и уже тогда до Маркса.
    но если я дотопаю 20 минут до 1021 да еще подожду его в идеале не больше 10 минут, то я до работы добираюсь за час.
    Это в том случае, если 1021 Вы будете ждать 10 минут - хотя, наверное, подобие расписания у них есть и приспособиться к нему можно. И в случае, если на мосту нет пробок, что в последнее время бывает нечасто.

    В ответ на: а в обратном направлении, когда 1021 ждать в принципе бесполезно и я иду до Маркса 10 минут, еду до Красного, пересаживаюсь до Нивы, там на 1016 или 16 и еду до "Снежиной" -- это мероприятие растягивается почти на 2 часа растянуто.
    Неужели маршрутки на "Ниве" так плохо ходят? До неё, я так понимаю, от Маркса максимум 30 минут на метро.


    В ответ на: просто я всего 3 дня как на новой работе и пытаюсь искать оптимальный маршрут.

    и вот ей-богу, сегодня утром смотрела, сколько стоят квартиры на левом берегу. Может, целесообразно просто туда переехать? но жалко новую хорошую квартиру менять на старый хрущ :cray-1:
    Ну уж тут Вам решать :ха-ха!:

    В ответ на: хоть и ненадолго (я все же надеюсь уехать из Новосибирска помирать в более теплый регион).
    Да, сколь прекрасен солнечный Таджикистан с его бескрайними полями алого мака, древними сказаниями, образованными и интеллигентными людьми, а главное - средоточием бизнеса, науки и культуры не только в Азии, но и во всём мире! :ха-ха!:

    п.4

  • судя по фразе "Неужели маршрутки на "Ниве" так плохо ходят? До неё, я так понимаю, от Маркса максимум 30 минут на метро", где ключевое слово я так понимаю, то вы не в теме? и каждый день не ездите этим маршрутом?
    о чем тогда речь?
    о солнечной Таджикии надо подумать, спасибо за наводку.

  • В ответ на: судя по фразе "Неужели маршрутки на "Ниве" так плохо ходят? До неё, я так понимаю, от Маркса максимум 30 минут на метро", где ключевое слово я так понимаю, то вы не в теме? и каждый день не ездите этим маршрутом?
    о чем тогда речь?
    В последний раз этим маршрутом ездил пару месяцев назад, именно на метро через "Ниву". Поэтому и сомневаюсь в точном времени следования метро.

    п.4

  • а зачем вы участие в дискуссии принимаете? Мы с жителями келейно собрались решать этот вопрос. А опять сочувствующие понабежали:)

    по теме: вышла из офиса в 18.05, зашла домой в 20.15...
    что-то на 3 день мне моя новая работа разонравилась...

  • В ответ на: а зачем вы участие в дискуссии принимаете? Мы с жителями келейно собрались решать этот вопрос. А опять сочувствующие понабежали:)
    Я удаляюсь, вероятно, 23 года с перерывами моего проживания на МЖК не дают мне права голоса. :ха-ха!: Решайте таки келейно.

    п.4

  • не расстраивайтесь. барышне не нравится - всё! то есть, абсолютно. "мне не нравится эта команда. мне не нравится этот корабль. и вообще! мне здесь ничего не нравится!"

    я ничего хорошего за нашу систему о.т. сказать не хочу, она ущербная со всех сторон, но заявления "плевала я на тех, кто на барахолку едет, слушайте все меня" от человека, запаковавшего чемоданы тоже не стоит всерьёз воспринимать. что автор завоет, отчалив, наконец, в вожделенную москву, где дорога до работы в 2 часа - это норма? мы в предвкушении..

    решения все известны. надо грузить метро. объединять систему общественного транспорта, собственно, в систему. чтобы автобус вёз быстро и часто со всяких спальных массивов к той же золотой ниве и сгружал в подземку. 5км на автобусе от конца плющихинского массива - 15 минут при средней скорости 20км/ч + 12км на метро - 20 минут при 40км/ч. плюс ожидание автобуса 5 минут, плюс 2 пересадки - 10мин. итого 50 минут до Маркса, без пробок и неожиданностей.

    ё

  • В ответ на: Мы с жителями келейно собрались решать этот вопрос.
    ну так и делайте тогда свой келейный плющихинский закрытый паролем форум. вы же вынесли тему на обсуждение в интернет. тут вам и риодежанейрцы могут отписать что захочут. хватит ныть

    ё

  • И кстати еще одна проблема - маршрутки на конечной наполняются и идут полные мимо остановок. Я про это кстати писал когда была конференция с Ксензовым. И что? Он побежал исправлять этот косяк? Да просто посмеялся
    _____________________

    А чего бы вы, амбиеша, хотели? : ) Чтобы Ксензов, утирая скупую слезу, лично выталкивал лишних пассажиров из маршруток на конечной? : )

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Мы с жителями келейно собрались решать этот вопрос.
    ___________________

    Странно. А почему на городском сайте, а не на Плющихинском?

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Пересадки на метро удорожают стоимость проезда вдвое, что печально. Поэтому маршрут от конечной Плющихинского до Маркса (или хотя бы Горского ж/м), безусловно, нужен.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • унидина, вы неправы. эта проблема реально есть, и её решение - тривиальное. надо заставить транспорт ходить по расписанию, и отрегулировать его так, чтобы с конечной маршрутка уходила полупустой. а сейчас водитель тупо ждёт, пока маршрутка забьётся под завязку на старте, чтобы не рисковать деньгами. то есть, мэрия должна в контракте прописывать обязательность выхода транспорта по расписанию, должна контролировать и штрафовать за нарушения. заинтересовать материально владельца маршрута. а тот должен заинтересовать материально водилу на исполнение расписания (а не на 110% заполняемость, как сейчас). ясно, что технические и организационные трудности есть, но всё преодолимо. было бы желание. кто-то должен начать шевелиться, причём этот первый должен начать без прямого материального интереса. в этом закавыка (:

    ё

  • В ответ на: Пересадки на метро удорожают стоимость проезда вдвое, что печально.
    вот это и есть проблема нашей системы - нет системы, а есть отдельные маршруты. это я всё понимаю. всё решается. хотя стоимость проезда, безусловно поднять придётся. только с этого не начинать надо, а заканчивать. поработать в убыток маленько (мэрии). и тогда всё будет хорошо. на третий мост ведь не засцали кредитов набрать. зато вон, дым коромыслом..
    В ответ на: Поэтому маршрут от конечной Плющихинского до Маркса (или хотя бы Горского ж/м), безусловно, нужен.
    да чушь собачья. это прямой и тупой путь к транспортному коллапсу. что марска, что восход - колом встанут при таком подходе (а метро при этом воздух возит). и будете 3 часа кататься. зато по 14 рублей.

    ё

  • Работающих "за идею" всегда трудновато было найти : ) а уж с перспективой выдерживать натиск лобби алкающих перевозчиков... На альтруистах здесь не уедешь, другой путь искать нужно.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • да чушь собачья. это прямой и тупой путь к транспортному коллапсу. что марска, что восход - колом встанут при таком подходе (а метро при этом воздух возит). и будете 3 часа кататься. зато по 14 рублей.
    ____________________

    Не знаю. Но и мотаться с пересадками и за двойную цену - удовольствие ниже среднего.
    М/б специалисты-дорожники или транспортники меня поправят, но мне видится, что проблему телепортации с Плющихинского в левобережье оптимально можно будет разрешить только после ввода третьего моста и продления дороги на пед и к Меге.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: решения все известны. надо грузить метро. объединять систему общественного транспорта, собственно, в систему. чтобы автобус вёз быстро и часто со всяких спальных массивов к той же золотой ниве и сгружал в подземку. 5км на автобусе от конца плющихинского массива - 15 минут при средней скорости 20км/ч + 12км на метро - 20 минут при 40км/ч. плюс ожидание автобуса 5 минут, плюс 2 пересадки - 10мин. итого 50 минут до Маркса, без пробок и неожиданностей.
    К сожалению, при соременной системе транспорта в городе такое нереально. В том числе, не могу с Вами не согласиться, и из-за политики мэрии в этом вопросе. Для маршрута "Плющихинский-Нива" потребуется этак штук 6 автобусов, ежели хотим нормальный интервал. Работать они по этому маршруту в лучшем случае будут 4 часа в день - утром и вечером, а в обратном направлении ехать пустыми. Кому оно надо и кто готов за это платить?

    Хотя раньше, помнится, были пара повозок, возящих с МЖК до Доватора за какие-то копейки в прайм-тайм. Очень выручали, потому что другого транспорта не было, а пешком по тогдашней грязи совсем не комильфо было топать.

    п.4

  • В ответ на: Пересадки на метро удорожают стоимость проезда вдвое, что печально. Поэтому маршрут от конечной Плющихинского до Маркса (или хотя бы Горского ж/м), безусловно, нужен.
    Безусловно. Причём я все-таки за автобус, а не маршрутку, ввиду большей предсказуемости. Кстати, совсем забыл про 1159 - вот его бы на Плющихинский можно было перетащить ко взаимному удовольствию. И едет быстро, и ходит достаточно часто.

    п.4

  • В ответ на: вот это и есть проблема нашей системы - нет системы, а есть отдельные маршруты. это я всё понимаю. всё решается. хотя стоимость проезда, безусловно поднять придётся. только с этого не начинать надо, а заканчивать. поработать в убыток маленько (мэрии). и тогда всё будет хорошо. на третий мост ведь не засцали кредитов набрать. зато вон, дым коромыслом..
    Вы не забывайте, что, во-первых, сама дорожная система города проектировалась под совершенно другие реалии, соответственно, к ней привязывался и общественный транспорт. Во-вторых, специалистов по проектированию маршрутов ОТ в условиях нынешнего капитализма нет, и выписывать их из-за границы, как пресловутого Генриха Марию фон Заузе, тоже бессмысленно - инфраструктура совершенно иная, нежели за границей. И третий момент - рост частного транспорта, как и разгружающего ОТ, так и создающего пробки и прочие прелести. По этому поводу у меня есть некие утопические мысли, изложу несколько позже.

    В ответ на: да чушь собачья. это прямой и тупой путь к транспортному коллапсу. что марска, что восход - колом встанут при таком подходе (а метро при этом воздух возит). и будете 3 часа кататься. зато по 14 рублей.
    Никто настоятельно не предлагает вводить новый маршрут, речь идёт о небольших изменениях в уже существующих. Да пусть и новый - количество автобусов/маршруток на нём практически не повлияет на загруженность этих улиц.

    п.4

  • но вы же понимаете, что завернут тот маршрут, который будет кому "заворачивать":)
    к примеру, тот же 1018 завернут легко. Потому что он принадлежит нашему депутату Ильенко и напрямую с ТСС это решить проще, чем писать петиции в мэрию
    хотя 1018, судя по опросу, непопулярен. Да и на Маркса в него не сесть в сторону Плющихи

    а 1159 какое ПАТП обслуживает? Есть инфа? Может, туда позвоним?

  • Нужен маршрут, который свяжет с метро, и желательно автобусный. По Никитина идет 1097, что-то с конечных остановок желающих в него не много, а вот в маршрутки 16 и 1016, которые идут по Богаткова - битва, в обратном направлении тоже пустые не ходят.
    Можно ещё предложить гибрид-троллейбус, с автономным питанием который, от Лазурной продлить, например маршрут № 7.
    С 01.02.2012 начнут ходить ещё две маршрутки № 2 и 14, но это опять не автобусы.

    Чем проще человек выражается, тем легче его понимают.

  • "опять не автобусы", потому что проще с газелями решить вопрос.

    а в 1197 и на конечной заходит не меньше 6-7 челов
    хоть утром, хоть днем.
    из-за того, что он идет по Никитина я иной раз быстрее до центра добираюсь.

    что до связки с метро, то до метро доезжает и 16, и 1016, а теперь еще и 2 будет. зачем еще и левобережный маршрут к нему привязывать? кстати, проверено: если
    *ехать с Плющихи до метро,
    *там доехать до Красного -
    *пересадка
    *по другой ветке ехать до Маркса,
    то это дольше, чем на 1021 почти в 2 раза. даже с учетом того, что до 1021 топать почти 20 минут от дома.
    ну разве что большая-пребольшая пробка на мосту. не меньше, чем на час. вот тогда быстрее получается на метро с пересадкой, а не на прямом маршруте

  • В ответ на: но вы же понимаете, что завернут тот маршрут, который будет кому "заворачивать":)
    к примеру, тот же 1018 завернут легко. Потому что он принадлежит нашему депутату Ильенко и напрямую с ТСС это решить проще, чем писать петиции в мэрию
    Вас, случаем, уважаемый лед-9 не кусал? Или это сейчас признак хорошего тона - любой вопрос обсуждать через политическую призму? Еще раз повторюсь - давайте попробуем выяснить, как было бы УДОБНО ездить на левый берег с Плющихинского. Если такой вариант будет найден - тогда можно заниматься его воплощением в реальность.

    В ответ на: хотя 1018, судя по опросу, непопулярен. Да и на Маркса в него не сесть в сторону Плющихи
    Вы не находите в Вашем утверждении классические "взаимоисключающие параграфы"?

    В ответ на: а 1159 какое ПАТП обслуживает? Есть инфа? Может, туда позвоним?
    - Аллё здрасте! Это группа инициативных товарищей с НГС форума! Нам, всем пятерым, срочно надо, чтобы вы сменили конечную автобуса 1159! Как нет? КАК НЕТ?! Ах проклятый Юрченко, вот до чего город довёл, никакого добра гражданам!!! Всё, срочно на баррикады.

    п.4

  • В ответ на: Можно ещё предложить гибрид-троллейбус, с автономным питанием который, от Лазурной продлить, например маршрут № 7.
    Идея хорошая, но, с моей точки зрения, по Лазурной всй же сложновато будет подобные транспортные средства пукать. Автобусы-то ладно с ними, а ежели это чудо техники там сломается? :смущ:

    В ответ на: С 01.02.2012 начнут ходить ещё две маршрутки № 2 и 14, но это опять не автобусы.
    Их отменяли? Как-то совершенно мимо глаз пропустил, направления не мои...

    п.4

  • В ответ на: а в 1197 и на конечной заходит не меньше 6-7 челов
    хоть утром, хоть днем.
    из-за того, что он идет по Никитина я иной раз быстрее до центра добираюсь.
    Что-то я совсем запутался в ходе Ваших рассуждений. Изначально речь шла о том, что вынесено в заголовок. Теперь получается, что один из самых удобных для быстрого передвижения маршрутов (ибо идёт быстро, по Богаткова с её пробками не едет, через полгорода, как 1096, не едет) оказывается невостребованным.
    И как связан маршрут 1159 по Никитина и Ваши поездки в центр? И причём здесь центр вообще как таковой? :eek:

    В ответ на: что до связки с метро, то до метро доезжает и 16, и 1016, а теперь еще и 2 будет. зачем еще и левобережный маршрут к нему привязывать?
    Вам не кажется логичным, что вероятен всего один маршрут, не пересекающийся со станциями метро? Например - Никитина, Воинская, Каменская м-ль, Фабричная, Димитровский мост, Станиславского. Нужен ли такой и чем он будет лучше, ежели не будет проезжать мимо станций метро?


    В ответ на: кстати, проверено: если
    *ехать с Плющихи до метро,
    *там доехать до Красного -
    *пересадка
    *по другой ветке ехать до Маркса,
    то это дольше, чем на 1021 почти в 2 раза. даже с учетом того, что до 1021 топать почти 20 минут от дома.
    ну разве что большая-пребольшая пробка на мосту. не меньше, чем на час. вот тогда быстрее получается на метро с пересадкой, а не на прямом маршруте
    А можно Вас попросить как-нибудь зафиксировать наблюдения? Например - выход из дома 08-00, посадка в 1021 08-25, прибытие на Маркса 08-55, на работе 09-05.
    И тот же процесс с использованием метро.

    п.4

  • "транспортные средства пукать"

    Ой, миль пардон :смущ: :ха-ха!:

    п.4

  • Маршрутки № 2 и 14 с 01.02.2012 изменят свой маршрут, будут ходить с "Татьяны Снежиной", т.е. с Плющихинского, а не с барахолки.

    Чем проще человек выражается, тем легче его понимают.

  • Понял, спасибо:)

    п.4

  • С Западного через Троллейный запустите. Желательно не газель, а либо Форд, либо Рено. Чтобы можно было стоять.

    п.3, п.4, п.7, п.8, п.9

  • Маршрут с Маркса на метро сегодня проделала. В метро спустилась со стороны Башни, на часах было 11-04. На метро с переходами ушло 38 минут. На Ниве забыла посмотреть во сколько села в маршрутку 1016., подошла быстро, почти не ждала, остановливались не на всех остановках. Сейчас я уже дома время 12-24.Но я уже разделась, включила чайник и комп. Самое большое я истратила на поездку 1 час 10 минут

    Чем проще человек выражается, тем легче его понимают.

  • эх, кабы мы все в 11 утра ездили с Маркса на Плющиху... А не в 8-9 утра или 7 вечера, как большинство...
    а вечером у меня уходит как раз больше 2-х:
    ну, то, что мне Маркса еще дотопать надо из офиса - это моя личная проблема. Минут за 15-20 дохожу.
    да, примерно за 40 добираемся до Нивы
    но на Ниве-то в 19 уже пробки. и 1016 быстро не подходит.
    да если и подходит, не в каждую влезешь.
    потом постоим в пробочке на Автопарке и Доватора, потом у Холидея, потом на Лазурной...

    а народу в это время ездит много. Позавчера на ост "Мжк" не только я, выйдя из автобуса, ждали что-то в сторону Плющихи. Хотя было уже 20.00. В итоге, до ост. "Снежиной" мы ехали стоя - настолько она была забита, хотя до конечной оставалось всего 4 ост.

  • В ответ на: Маршрут с Маркса на метро сегодня проделала. В метро спустилась со стороны Башни, на часах было 11-04. На метро с переходами ушло 38 минут. На Ниве забыла посмотреть во сколько села в маршрутку 1016., подошла быстро, почти не ждала, остановливались не на всех остановках. Сейчас я уже дома время 12-24.Но я уже разделась, включила чайник и комп. Самое большое я истратила на поездку 1 час 10 минут
    Плюс скидка на дневное время... Хотя и вечером на "Ниве" в маршрутку сесть не проблема. Принимаем Ваши данные в качестве отправной точки? :хехе:

    п.4

  • потом постоим в пробочке на Автопарке и Доватора, потом у Холидея, потом на Лазурной...
    ________________________

    Еду 16 маршрутом в это же время, в пробки не попадаю. В районе библиотеки - да, бывает, теряем минут 5.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: эх, кабы мы все в 11 утра ездили с Маркса на Плющиху... А не в 8-9 утра или 7 вечера, как большинство...
    а вечером у меня уходит как раз больше 2-х:
    ну, то, что мне Маркса еще дотопать надо из офиса - это моя личная проблема. Минут за 15-20 дохожу.
    да, примерно за 40 добираемся до Нивы
    но на Ниве-то в 19 уже пробки. и 1016 быстро не подходит.
    да если и подходит, не в каждую влезешь.
    потом постоим в пробочке на Автопарке и Доватора, потом у Холидея, потом на Лазурной...

    а народу в это время ездит много. Позавчера на ост "Мжк" не только я, выйдя из автобуса, ждали что-то в сторону Плющихи. Хотя было уже 20.00. В итоге, до ост. "Снежиной" мы ехали стоя - настолько она была забита, хотя до конечной оставалось всего 4 ост.
    Там 4 маршрутки, но это не суть важно в целом. Вы хотите сказать, что от "Нивы" до Плющихинского вы добираетесь больше часа?

    P.S. Надо в эту тему для поднятия тонуса привлечь кого-нибудь с автофорума :ха-ха!:

    п.4

  • В ответ на: Еду 16 маршрутом в это же время, в пробки не попадаю. В районе библиотеки - да, бывает, теряем минут 5.
    и вчера не попали? ой ли? с одной Нивы до Лады тащились минут 10-15.

  • Не знаю, сколько вы тащились, но вот конкретно вчера я села в маршрутку под строкой в 18-50 (причем провела в ожидании не более 3 минут) и в 19-30 вышла на предпоследней. Да, не космические скорости, если учесть, что по пустой дороге и на "зеленой волне" этот же маршрут занимает 20 минут, но для вечернего часа пик считаю, вполне приемлемо.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: эх, кабы мы все в 11 утра ездили с Маркса на Плющиху... А не в 8-9 утра или 7 вечера, как большинство...
    а вечером у меня уходит как раз больше 2-х:

    да, примерно за 40 добираемся до Нивы
    но на Ниве-то в 19 уже пробки. и 1016 быстро не подходит.
    да если и подходит, не в каждую влезешь.
    потом постоим в пробочке на Автопарке и Доватора, потом у Холидея, потом на Лазурной...
    Вы чего смеётесь? Или пешком идете? 2ГИС расстояние пешком показывает с Нивы до Плющихинского 1ч 4мин - 1ч 47 мин! А Вы на маршрутке едете дольше?
    А вообще-то какая разница будет это место проезжать на 16 или 1021 маршруте или 1096? Как я понимаю вся потеря времени проходит именно на этом участке? На Никитина в это время такая же плотность транспорта.

    Чем проще человек выражается, тем легче его понимают.

  • ничего не смеюсь. очень смешно было стоять на морозе 40 минут в ожидании №1021. потом, не дождавшись, ехать на первом попавшемся до метро и далее по маршруту.
    не час, но 40-45 минут реально ехать с Нивы до Плющихи. Смотря какой поток.
    теперь знаю, как становятся алкоголиками, потому что по приезде уже 5-й день испытательного срока выпиваю рюмку джина и ложусь в горячую ванну.
    Но если тело отогреть еще можно, то красная обветренная шелушащаяся морда мало радует и меня, и, наверное, работодателя, и, догадываюсь, клиентов. Одно успокаивает: клиенты сплошь после зимних каникул, проведенных в Таях да Куршавелях - у них у самих морды красные и шелушатся:)

  • В ответ на: Вы чего смеётесь? Или пешком идете? 2ГИС расстояние пешком показывает с Нивы до Плющихинского 1ч 4мин - 1ч 47 мин! А Вы на маршрутке едете дольше?
    А вообще-то какая разница будет это место проезжать на 16 или 1021 маршруте или 1096? Как я понимаю вся потеря времени проходит именно на этом участке? На Никитина в это время такая же плотность транспорта.
    Во времена бурной йуности ходили с друзьями после окончания всяких городских празднеств пешком от пл. Ленина. Не торопясь, употребляя всякие вкусные пива и куря сигаретины. Маршрут пл. Ленина-Фрунзе-Нива-Автопарк-МЖК занимал порядка 50 минут. Так что 2гис тут, вероятно, ориентируется на скорость среднестатистической улитки. :ха-ха!:

    п.4

  • Идеальный маршрут - До метро, сейчас - Золотая Нива, потом Гусинобродская, а там куда хотите - туда и езжайте. Хватит уже перегружать мост автобусами, к МЖК метро идёт.

    P.S. Вещевой рынок скоро снесут )ура. Будут метродепо строить.

  • Я сегодня с похмелья и злой, поэтому прошу извинить меня заранее, ежели буду некорректен.

    В ответ на: ничего не смеюсь. очень смешно было стоять на морозе 40 минут в ожидании №1021. потом, не дождавшись, ехать на первом попавшемся до метро и далее по маршруту.
    не час, но 40-45 минут реально ехать с Нивы до Плющихи. Смотря какой поток.
    В начале топика Вы упоминали, что ту же 1021 ожидаете не более 10 минут. Хотя, естественно, речь шла о направлении Плющихинский - левый берег. Сейчас же выясняется, судя по Вашим постам, что как раз таки с Плющихинского уехать - особых проблем не составляет, проблема именно в том, чтобы добраться левого берега на Плющихинский - начиная с того, что в 1021 на Маркса не сесть, заканчивая ожиданием маршрутки на "Ниве" в течение 40 минут.

    В ответ на: теперь знаю, как становятся алкоголиками
    Дык спросили бы, я б Вас просветил заранее :ха-ха!:

    В ответ на: Но если тело отогреть еще можно, то красная обветренная шелушащаяся морда мало радует и меня, и, наверное, работодателя, и, догадываюсь, клиентов. Одно успокаивает: клиенты сплошь после зимних каникул, проведенных в Таях да Куршавелях - у них у самих морды красные и шелушатся:)
    Тут, собственно, вопрос - а какая крайняя нужда заставила Вас пойти работать именно на левый берег? Лично я в принципе не рассматриваю какие-либо способы более-менее постоянного заработка, находящегося более чем в 40 минутах езды от дома. Хватило в свое время поездок в Академгородок :ха-ха!:

    Почему бы Вам не обзавестись автомобилем? Сумма для покупки чего-нибудь ездящего сопоставима с годовыми затратами на общественный транспорт, Вы не будете зависеть от маршрутов, ехать в тепле и комфорте, ну и тому подобное. Иначе, боюсь, Вас не устроит любой общественный транспорт, потому что, например, Вы смените работу или место жительства - и там будет такая же фигня - проклятые власти не будут следить за лично Вашим удобством перемещения.

    п.4

  • В ответ на: Хватит уже перегружать мост автобусами
    Ф топку их, проклятых! Вот он - корень пробок и прочего зла!

    п.4

  • вы бы. гражданин, сначала проспались (или протрезвели). а потом бы скакали по постам. 10 минут я ждала 1021 по дороге с мжк на левый
    а 40 - по дороге с левого на мжк.
    так понятно стало?
    а лучше перечтите еще раз
    а то несуществующие нестыковки все горазды искать
    да еще предлагать пешочком с пивом, с друзьями и что там еще в обязательном наборе? прогуливаться на работу при -28 по мосту
    может, по дороге остановиться, да поудить на ужин плотву какую-нибудь?

  • В ответ на: вы бы. гражданин, сначала проспались (или протрезвели). а потом бы скакали по постам.
    С нетерпением жду претензий к моей национальности. Обычно они следуют за обвинениями в том, что автор нетрезв и апелляциями к возрасту оппонента. Дабы облегчить Вам установление моего возраста, напомню, что на МЖК я обитаю 23 года, то есть меньше этих лет мне в принципе быть не может. :смущ:
    То, что я "не житель", это я уже в курсе.

    В ответ на: 10 минут я ждала 1021 по дороге с мжк на левый
    а 40 - по дороге с левого на мжк.
    так понятно стало?
    а лучше перечтите еще раз
    Да, да, именно про это я и говорил - проблема не уехать с Плющихинского, а доехать до него, верно ведь?

    В ответ на: а то несуществующие нестыковки все горазды искать
    Я атеист :ха-ха!:

    В ответ на: да еще предлагать пешочком с пивом, с друзьями и что там еще в обязательном наборе? прогуливаться на работу при -28 по мосту
    :eek: Можно процитировать сие моё скабрёзное предложение? Ещё и при -28 по мосту... Ужас какой.

    В ответ на: может, по дороге остановиться, да поудить на ужин плотву какую-нибудь?
    :ха-ха!:

    А если серьёзно, насчёт автомобиля Вы так и не ответили.

    P.S. Без оверквотинга тут не смог обойтись, извините.

    п.4

    Исправлено пользователем Matrix_Agent (28.01.12 15:16)

  • а что вам мой автомобиль дался?
    у вас только одна версия НЕпокупки - нищета? прям даже жаль таких персонажей с такой бедной фантазией на варианты.
    ВАМ достаточно и той инфы от меня, что я теперь его никогда не куплю и даже если подарят, ездить не буду.
    на этом диалоги о рыбалке с вами заканчиваю. во всех ветках. адиос.

  • В ответ на: а что вам мой автомобиль дался?
    Я предположил, что Вам будет удобнее передвигаться на автомобиле, потому что общественному транспорту поспевать за Вашими личными нуждами не удастся.

    В ответ на: у вас только одна версия НЕпокупки - нищета? прям даже жаль таких персонажей с такой бедной фантазией на варианты.
    С Вашей точки зрения, моё предположение о стоимости самодвижущейся повозки - это версия причин, по которым Вы не можете/хотите приобрести автомобиль? Вопрос, повторюсь, был следующий - почему Вы не хотите купить машину?

    В ответ на: ВАМ достаточно и той инфы от меня, что я теперь его никогда не куплю и даже если подарят, ездить не буду.
    Это можно было бы сказать и без перехода на личности, правда ведь?

    В ответ на: на этом диалоги о рыбалке с вами заканчиваю. во всех ветках. адиос.
    Упоминалась же только ловля плотвы с моста при -28 градусов?


    В целом, мне очень жаль, что Вы так рано решили со мной не общаться. Зелёная фауна внутри меня негодует, но надеется на продолжение банкета.

    Продолжим тему без Вас, ибо она актуальна для ЖИТЕЛЕЙ (блин, это слово я запомню надолго :ха-ха!: ) Плющихинского, да и МЖК в целом.

    п.4

  • в обще хорошо было бы автобус и маршрутку! автобус по количеству человек перевозит больше!!! :knix:

  • ну вот тов. Кудин, который в мэрии за это же отвечает, говорил как раз про автобус и, возможно, троллейбус на батарейках. Но для этого тоже нужно аккумулировать мнение жителей. Я вышла с форума в реал:) Обратилась в мэрию и к депутатам. А вы? :appl:

  • И как там в реале температура нынче? :biggrin:

    Джентельмен, травмированный диструктивным элексиром из Харезма.

  • утром 33 было
    в углу телевизора на 49 канале висела цифра 30. так что расхождения небольшие.

  • Я ещё год назад начала обращаться вот вот С задержками, но исполняют, то что обещали: Конечные обещали летом перенести, к Новому году сделали, после переноса обещали и маршруты добавить. Маршрутки же добавляют, может быть и автобусы добавят, пенсионерам они нужнее, в гости к внукам на "Плющихинский" приезжать"

    Чем проще человек выражается, тем легче его понимают.

    Исправлено пользователем leotaurus (30.01.12 12:57)

  • Ну не знаю. У меня дальний родственник живет на Плющихе. Купил авто и не мучается с ОТ.

  • опять за рыбу деньги....
    думаю, что те, кто вместе со мной мучается на остановках, тоже имеют свои причины НЕпокупки авто.
    к тому же, если мыслить глобально, покупка авто - не решит проблему. автолюбители зачастую стоят в тех же пробках, так как альтернатив по маршруту особо нет. но если автобус везет 30-60 челов, то автомобиль 1-2-3.
    Одна радость от машины: слушаешь, что хочешь, а не Стаську Михайлова. И "ягуаром" на тебя никто не дышит А вот в носу, как я заметила, все равно в соседних машинах ковыряются. Не удается этого НЕ видеть даже находясь в машине:)

  • Понятно, что с авто нет проблем, но почему-то на остановках народу - тьма, многие с детьми, школьников много и, видимо, студентов (по возрасту). Я лично, тоже редко езжу на общественном транспорте, но проезжая мимо остановок - возмущаюсь...

    Чем проще человек выражается, тем легче его понимают.

  • Поэтому, в целях сохранения нервной системы, в маршрутках нужно ездить, закрыв глаза... как Штирлиц просыпаясь ровно за одну остановку до своей.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Так обращайтесь к этим господам Черных , Ильенко , Воронов . Чем больше будет обращений, тем лучше.

  • у Ильенко уже была (в первом посте об ём и речь)
    но поняла, что депутаты - это одно, а госорганы, это другое. поэтому визит к Кудину и Новоселову оказался результативнее. Скоро завернут на Плющиху 63-ю газель, чтобы на левый берег ездить и до 10-го будут изучать пассажиропоток на больших автобусах, чтобы решить, какой из 1159, 1095 или 1096 завернуть к нам. Ура, товарищи!

  • депутаты - это одно, а госорганы, это другое. поэтому визит к Кудину и Новоселову оказался результативнее.
    ___________________
    Кудин уже прекратил свои полномочия в качестве председателя комиссии по городскому хозяйству Совета депутатов и работает в мэрии? :eek:

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • когда прекратил? вчера? сегодня? Ибо в пятницу табличка на его кабинете гласила именно это.

  • Вот и я о том же. Поэтому и удивлена, что вы его от депутатов как-то отделили: "...депутаты - это одно, а госорганы, это другое. поэтому визит к Кудину и Новоселову оказался результативнее".

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • к Ильенок я шла как к депутату нашего округа, а к Кудину, как все-таки работающему в мэрии и отвечающему за транспорт в том числе. а как депутату ему наш район по барабану.

  • Кудин в мэрии не работает и не работал никогда, он депутат уже не помню какого созыва, сейчас - председатель комиссии по городскому хозяйству Совета депутатов и еще в какую-то входит в качестве рядового члена.
    Сегодня запустили 2 и 14 маршруты, люди шарахаются : ) ажиотажа с непривычки не наблюдалось.
    И вот ведь что интересно: в самые холодные 3 последних дня маршрутки 16 маршрута расстояние от конечной до конечной в часы пик проходят в среднем на 10 минут быстрее, чем обычно при самом благоприятном раскладе: укладываются за 35 минут. Наверное, связано с тем, что машин в городе поменьше в эти дни.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: Кудин в мэрии не работает и не работал никогда, он депутат уже не помню какого созыва, сейчас - председатель комиссии по городскому хозяйству Совета депутатов и еще в какую-то входит в качестве рядового члена.
    вы к нему с просьбой запустить транспорт на Плющиху в каком качестве обращались? на созыв смотрели или на его рядовое членство?
    подозреваю, что вообще не обращались, ждали, когда другие будут это делать :а\?:

  • Не надо нервничать, барышня, и вставать тут передо мной в бойцовую стойку : )
    Вопросы транспортного обслуживания населения эффективнее решать с Волокитиным В. А. :secret: , результаты чего я с удовлетворением и ощущаю, мои попутчики (вы в т.ч.), надеюсь, тоже: ) Но вы можете ходить и дальним кругом, стучаться во все двери, хуже не будет. А с Игорем Валерьевичем я действительно совершенно по другим вопросам контактирую.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Сегодня а 7-40 изучала пассажиропоток со второй остановки Плющихинского ж/м. Мне сказали, что вроде, называется она "Сквер". Пока шла к остановке- отъезжала 16, погрузка шла, как всегда с давкой, но не видела, остались ли свободные места. Подошла 14, вызвала удивление, один человек сел, следующая 1048-битва, все не вошли, автобус 30-отошел со свободными сидячими местами. Следующая была 16 - уже подошла почти полная, все желающие не вошли. За ней 1016- погрузились все, кто хотел, осталось 3 места, которые были заняты на следующей остановке. Напрашивается вывод: заполняются маршруты, идущие по Богаткова, и по пр. Дзержинского в центр.

    Чем проще человек выражается, тем легче его понимают.

  • Напрашивается вывод: заполняются маршруты, идущие по Богаткова, и по пр. Дзержинского в центр.
    ___________________

    Обращаю внимание на то, что утром немало народу перемещается и внутри милмассива: часто выходят на детском садике, на ЖМ.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: Скоро завернут на Плющиху 63-ю газель,
    Это каким образом её "завернут", позвольте спросить? Вместо Пединститута она по дачной дороге через Плющихинский ходить будет? Не думаю, что ключ-камышинцы и педовцы с этого испытают счастье.

    В ответ на: чтобы на левый берег ездить и до 10-го будут изучать пассажиропоток на больших автобусах, чтобы решить, какой из 1159, 1095 или 1096 завернуть к нам. Ура, товарищи!
    Очень, очень смешно будет, если завернут 1095, кой к левому берегу отношения не имеет, или 1096, который, как мы выяснили, для многих неудобен ввиду длины маршрута.

    п.4

  • В ответ на: Напрашивается вывод: заполняются маршруты, идущие по Богаткова, и по пр. Дзержинского в центр.
    ___________________

    Обращаю внимание на то, что утром немало народу перемещается и внутри милмассива: часто выходят на детском садике, на ЖМ.
    В оновном всё же те, кому 2-3 остановки ехать, перемещаются на автобусе - посвободнее.
    А то, что основное направление - Центр, - оно всегда так было.

    п.4

  • Конечно, смысла в 1095 немного, дублирует те маршруты, которые уже ходят со Снежиной.
    А вот на ту сторону неплохо было бы на 1007 маршруте попадать.

    Чем проще человек выражается, тем легче его понимают.

  • думаю, что г-н Новоселов все же перепутал Плющихинский жм и Ключ-Камышенское плато.
    газели, которые он перечислил (45-я и 63-я) при завороте на Высоцкого и Снежиной никакого смысла не прибавят. автобусы 1095 и 1096 явно не левобережные
    а про 1007 я что-то и забыла совсем.
    но если не обманул, то по результатам подсчета трафика и пр., всё равно должны какое-то решение принять по большому автобусу.

  • А вот на ту сторону неплохо было бы на 1007 маршруте попадать.
    _______________________

    А как он идет? Совсем не знаю этот маршрут.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • П. 9.
    Барахолка-Богаткова-Маркса-Станиславский-Юго-Западный. Автобусов минимум, ходит редко.

    п.4

    Исправлено пользователем Vitt (02.02.12 11:40)

  • И смысла нет тогда на Плющихинский его "загибать".

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Если редко, то нам не надо :death: И ещё мне тут подсказывают, что только ПАЗики ходят

    Чем проще человек выражается, тем легче его понимают.

  • Хотел это сказать, но как-то затерзали меня смутные сомнения... :ха-ха!: Судя по тому, что не я такой один, который только пазики на этом маршруте идит - таки да. Где же г-н Ксёнзов со своими проектами автобусов большой вместимости? (ну это я так, к слову).

    п.4

  • Мущина! Не мешайте господам работать :umnik: Они обещали до 10 числа изучать пассажиропотоки, чтоб потом нас всех удовлетворить, а может вовсе и не нас, а хозяев тех самых автобусов большой вместимости :yes.gif:

    Чем проще человек выражается, тем легче его понимают.

  • Ну собственно, топик стартер удовлетворила же всех?

    Почему мы тут высказываемся, мы же быдло поганое, понаехавшее. (Никогда не забуду "решение жителей в кулуарах" или как там).

    п.4

  • Меня, меня ещё не удовлетворила!
    Где можно получить?

  • Сегодня уже 14-е, я так и неудовлетворенная - нет добавленного маршрута большой вместимости. Правда, вчера в каких-то новостях отчитались, что они такие молодцы, с самых окраин Плющихинского возят пассажиров на 10 маршрутах! Я не досчитываюсь... приписали? Или заранее отрапортовали?

    Чем проще человек выражается, тем легче его понимают.

  • может, на 10 маршрутКах?:)

  • с самых окраин Плющихинского возят пассажиров на 10 маршрутах!
    __________________________

    Маршруток я насчитываю 6: 2, 14, 1010, 1016, 16, 1048.
    Автобусные маршруты не помню, но вполне допускаю, что их 3 или 4.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • 2
    а 1010 и 16 - это одно и то же.

  • 2ГИС на остановке "Сквер" выдаёт 8 маршрутов. 1010 и 16 оба есть, только в чём разница? Автобусные маршруты 1030 и 1197. Ещё там нет маршрута 1104, т.е. получается уже 9

    Чем проще человек выражается, тем легче его понимают.

  • раньше разница была: 16 был муниципальный, а 1010 - частным. потом вышло постановление (приказ?) об унификации и всё уравняли. правильный номер теперь 1010.
    в академ же тоже теперь ходит не № 15, а 1354 (или как-то так), но маршруточники выделают другим цветом и размером цифры 1 и 5, чтобы глаз привычные цифры замечал.

  • Еще какая-то ходит маршрутка, по-моему, номер не помню.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: Сегодня уже 14-е, я так и неудовлетворенная - нет добавленного маршрута большой вместимости.
    зато ввели зачем-то кольцевую маршрутку № 28 от "Гиганта" до "Нивы" и обратно
    и 128-й автобус: от "Гиганта" до вокзала и обратно.

  • В ответ на: Сегодня попользовалась служебным положением и подкинула одному ответственному товарищу личную просьбочку: запустить с Плющихинского хоть один автобус или газельку на Левый берег.
    Товарищ оперативно вызвал зама.
    Зам так удивленно в ответ: "Ну там же с МЖК и 1018 идет, и 1021"
    А то, что до МЖК (или до конечной на Вещевом рынке, чтобы гарантированно войти) топать 20-25 минут, его так удивило:)
    Короче, создадут по моей наводке (эх, как я скромна, черт возьми:смущ:) спецкомиссию. А пока они изучают пассажиропоток, проводят опросы населения и пр., может, нам пока порешать,
    http://news.ngs.ru/more/354037/ - Ваша работа? Поздравляю! :respect:

    С уважением,
    madmax

  • Рад за 1096 и плющихинцев :live:

    п.4

  • Гы, проблема-то не решена. На нем будешь ехать дольше чем дойти до барахолки и оттуда поехать на 18 маршрутке. Только нервы мотать на этом 96-ом. Разве что с правым берегом сообщение лучше. Наши власти подтвердили этим свою "профпригодность". Мишари постиг фэйл.

  • В ответ на: Ваша работа? Поздравляю! :respect:
    нет, не моя. я к ngs отношения не имею.
    к тому же, отвечу грубо, как того и заслуживает это решение: кому он там на хрен нужен???????

  • Вот что за народ... Нет маршрутов на левый берег - стонут, просят. Услышали их стоны, добавили маршрутов: чуть ли не матом кроют.
    Да на месте властей слать вас лесом с вашим нытьем и проблемами, ездите на оленях.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • а что вы называете левым берегом и нашим недовольством?
    мы тут большинством хотели на пл. Маркса попадать, вообще-то, если вы изволили заметить
    нет, П. 5., сяду на 1096 и буду пиликать 3 часа, рассматривая достопримечательности в виде Фрунзе, вокзала, нового моста, пл. Труда, пл. Станиславского...
    и только потом попаду на Маркса к обеду. Там пересяду и поеду в сторону Затулы
    И так 2 раза в день
    всего-то делов.
    или как говорит Сева Мокин "*овна пирога"

    Исправлено пользователем Vitt (17.02.12 18:08)

  • Вам дали маршрут - попадайте "на Маркса", не нравится (долго, муторно, тошнит в дороге), попадайте как хотите, хоть пешком, хоть на лыжах, хоть верхом на севе мокине.
    Всё бросить и под каждую мишари маршруты персональные прокладывать, делать больше нечего.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Да, под каждую .опу транспорт не подогнать. И, понятно, что маршрутками проблем быстрозаселяющегося Плющихинского не решить. Как добраться до метро на автобусе большой вместимости - решили. Надо на ту сторону побыстрее - пересели на метро, и через 30 минут - на Маркса

    Чем проще человек выражается, тем легче его понимают.

  • Метро дугой идёт. маршрутка без пробок меньше 20 минут от Нивы до Маркса едет. Хотя конечно лучше ввести единый проездной (вне зависимости от пересадок). может наша мэрия до этого и додумается и наши внуки на нем поездят.

  • А вы, амбиент, не ждите, пока ваша "мэрия додумается", а идите к отраслевым чиновникам или к депутатам, озвучивайте проблемы и предлагайте конкретные варианты решений, если они у вас есть.
    Привык гундеть и ждать чего-то... мужчина : )

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Я писал про это в онлайн-конференции. Хотят решать - пусть решают. А я вообще или на машине езжу или имею деньги на такси если вломы ждать транспорт.

  • 2 Evgeny71. Или таки Ambient?
    В ответ на: Метро дугой идёт. маршрутка без пробок меньше 20 минут от Нивы до Маркса едет.
    20 - не 20, но вы правы, что на маршрутке действительно быстрее добираться на ЛБ, чем по схеме: Плющиха - метро Нива - пересадка на Красном - пересадка на Маркса.
    Примерно в 2 раза быстрее выходит.
    Даже если я утром набираюсь мужества и топаю 20 минут на барахолку, чтобы сесть на 1021.
    Одинаково по времени выходит только тогда, когда ее приходится ждать 40 минут.
    ну и ликвидация проездных оптимизма не добавляет: 30-36 тыщ в год на проезд в ТАКОГО качества транспорте - не жирно ли будет? Почему в Мск проездной на год стоит 8 (или сколько там) тыс? И при этом где их транспорт и где наш...

  • П. 9.
    Под рукою, не скрою, ко мне холодок...

    Вы же как бы понаехали же?
    Сорри за оверквотинг.
    Простите, мы с Вами договорились вроде не общаться. Но не могу не высказаться...
    Давайте по конкретике:
    "20 - не 20, но вы правы, что на маршрутке действительно быстрее добираться на ЛБ, чем по схеме: Плющиха - метро Нива - пересадка на Красном - пересадка на Маркса.
    Примерно в 2 раза быстрее выходит."
    Ваши варианты?
    "Даже если я утром набираюсь мужества и топаю 20 минут на барахолку, чтобы сесть на 1021."
    Вы, вроде, судя по Вашему возрасту, застали СССР. Как Вы считаете, сколько занимал путь в 1989 году от МЖК до Дома Ленина?

    "30-36 тыщ в год на проезд" я же Вам упоминал же - хотя за эти деньги можно ездить на такси. Кстати, как Вам изменение 1096 маршрута?

    п.4

    Исправлено пользователем Vitt (19.02.12 13:10)

  • )))
    Жаль, нельзя сказать +1

    п.4

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: