Погода: −7 °C
23.02−13...−4переменная облачность, без осадков
24.02−13...−5ясная погода, без осадков
  • Сегодня обнаружила, что билетов до Новокузнецка на 3.11 нет. Вообще, ни на автобусы, которые идут в 16-00 и 22-00, ни на поезд, ни на электричку.
    В шоке! Как так? Получается я не могу купить билет за 4 дня! чтобы уехать домой, к родственникам?
    Почему не пускают дополнительные рейсы и поезда?

    Накипело :зло: :зло: :зло: :зло:

    Исправлено пользователем dalekaya_lyna (30.10.11 21:32)

  • На 605 поезд прямо сейчас есть 43 купейных билета.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Да, и возможно завтра-послезавтра появятся ещё и на проходящие поезда, которые выставляют в продажу за три дня.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: На 605 поезд прямо сейчас есть 43 купейных билета.
    да, но они стоят в три раза дороже. Т.е для вас нормально, что за 4 дня, нет выбора, кроме как ехать в купе?

  • В ответ на: Да, и возможно завтра-послезавтра появятся ещё и на проходящие поезда, которые выставляют в продажу за три дня.
    Может, но в кассе мне сказали,что все, либо в купе, либо никак:хммм:меня сама ситуация поражает, почему невозможно уехать - то?
    по идее должны пускать дополнительные поезда или хотя бы автобусы в такие дни.
    мы же не в деревне все - таки живем.

  • C моим направлением всегда так - либо брать плацкарту сильно заранее (продавать начинают за 40 дней) либо - купе, либо выжидать билеты с проходящих поездов.
    С какой стати они будут пускать дополнительно что-то, если 43 места у них есть, а последующей ночью ещё несколько поездов?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Проблема существует в любом случае, РЖД как то хитро в последние год полтора оптимизировало свои поезда. У меня направление до Татарска, в сторону Омска. Казалось бы едь не хочу. Количество ласточек, поездов сильно сократили, убрали первый класс вообще. Если 2 года назад, можно было приехать на вокзал за 2 часа до отправления и купить билет на 1й класс в любом случае, если это не 31 декабря, то сейчас как правило именно вариант. что свободны одни купе. Кому от этого лучше не знаю. Я уже год -два предпочитаю ездить в пределах 1000-1500 км. на автомобиле.

  • В ответ на: Сегодня обнаружила, что билетов до Новокузнецка на 3.11 нет. Вообще, ни на автобусы, которые идут в 16-00 и 22-00, ни на поезд, ни на электричку.
    А на электричку-то с какого перепоя билетов нет?
    Их без мест продают сколько экспресс-пригородной душе угодно.
    Каникулы у школьников начались - вот и пропали билеты.

  • а автобуса почему нет? 8.20, 9.20 и 11.20 есть билеты до Кузни
    и на 605-й есть. хоть и верхние, но 31 плацкартное место
    а на электричку нету.

    вы по интернету бронируйте. ну и покупайте там же.

  • В ответ на: А на электричку-то с какого перепоя билетов нет?
    Их без мест продают сколько экспресс-пригородной душе угодно.
    без мест? то есть, я могу у соседа на коленях ехать? хоть в 1, хоть во 2 классе? Ух ты!

  • В ответ на: а автобуса почему нет? 8.20, 9.20 и 11.20 есть билеты до Кузни
    и на 605-й есть. хоть и верхние, но 31 плацкартное место
    а на электричку нету.

    вы по интернету бронируйте. ну и покупайте там же.
    Т.е. вообще на работу не ходить?
    :миг:
    Есть? я сегодня с утра смотрела, не было. Пошла еще раз проверять.

  • В ответ на: А на электричку-то с какого перепоя билетов нет?
    Их без мест продают сколько экспресс-пригородной душе угодно.
    Каникулы у школьников начались - вот и пропали билеты.
    потому что электричка Новосибирск - Новокузнецк продается по билетам с местами.

    А про школьников. Так я к тому и пишу. Почему не пускают ни дополнительные автобусы, ни поезда в такие дни, чтобы уехать можно было без проблем?
    Еще ладно жили бы в глухой деревне в тайге, а тут Новосибирск, третий город в стране.

  • В ответ на: Т.е. вообще на работу не ходить?
    ну отпроситесь. Скажите, что "вот такой форс-мажор. А 2-го отработаю до 10 ночи" (ну или "выполню план и за 3-е число" - я ж не знаю, каков характер работы).

  • Продолжении истории.
    сейчас зашла на сайт, а там на электричку 101 билет, и на поезд почти 60.
    :зло:
    В общем, не выдержала, оставила претензию в РЖД, посмотрим, как это работает и вообще работает ли.

  • В ответ на: ну отпроситесь. Скажите, что "вот такой форс-мажор. А 2-го отработаю до 10 ночи" (ну или "выполню план и за 3-е число" - я ж не знаю, каков характер работы).
    Да можно найти выход, но почему я должна подстраиваться под РЖД? А не они под пассажиров? Вот в чем вопрос? Конечно, можно планировать отпуск за год, покупать билеты за месяц и отпрашиваться с работы, но тогда в нашей стране по - моему точно ничего не поменяется.

  • Незнаю, частенько езжу до Татарска и приезжаем на вокзал с вещами и берем первый попавшийся билет до Татарска и всегда они есть.

  • В ответ на: Сегодня обнаружила, что билетов до Новокузнецка на 3.11 нет. Вообще, ни на автобусы, которые идут в 16-00 и 22-00, ни на поезд, ни на электричку.
    В шоке! Как так? Получается я не могу купить билет за 4 дня! чтобы уехать домой, к родственникам?
    Почему не пускают дополнительные рейсы и поезда?

    Накипело :зло: :зло: :зло: :зло:
    Какая-то типично женская истерика:улыб:Не бывает безвыходных ситуаций, поверьте!
    Купили билет-то в итоге?

    За нашу Советскую родину!

  • насколько я помню до Кузни мы всегда с автовокзала уезжали - если не на автобусе, то на маршрутках

    my castle - my rules

  • В ответ на:
    В ответ на: А на электричку-то с какого перепоя билетов нет?
    Их без мест продают сколько экспресс-пригородной душе угодно.
    без мест? то есть, я могу у соседа на коленях ехать? хоть в 1, хоть во 2 классе? Ух ты!
    В электричке все едут общим вагоном. А уж на коленях у соседа или как по-другому - это на ваш вкус.:улыб:
    В ответ на: потому что электричка Новосибирск - Новокузнецк продается по билетам с местами.
    Так это не электричка (в синониме пригородный электропоезд), это бывшие ласточки, ныне обычные поезда.

    В ответ на: А про школьников. Так я к тому и пишу. Почему не пускают ни дополнительные автобусы, ни поезда в такие дни, чтобы уехать можно было без проблем? Еще ладно жили бы в глухой деревне в тайге, а тут Новосибирск, третий город в стране.
    Дополнительные поезда? Тут обычные не пускают, потому что кругом грузовые некуда впихнуть.:улыб:Дополнительные автобусы на ажиотаж пускают, только их ближе к дате пускают, а не за 4-ре дня.
    Есть кстати еще вариант уехать самолетом... через мск.:улыб:

  • В ответ на: почему я должна подстраиваться под РЖД? А не они под пассажиров?
    потому что они монополисты. и что хотят, то и ворочают. им удобно вот так: не пускать доппоезда и плакаться на неокупаемость электричек.

    В ответ на: Незнаю, частенько езжу до Татарска и приезжаем на вокзал с вещами и берем первый попавшийся билет до Татарска и всегда они есть.
    сейчас поезда Новосибирск -- Новокузнецк через Татарск ездют? Оригинальная траектория....

  • В ответ на: насколько я помню до Кузни мы всегда с автовокзала уезжали - если не на автобусе, то на маршрутках
    это которые по 2-3 тыс. и водилой типа "исчадье МКАДа"?
    ну не знаю... как говорит организатор одноименного политического движения: "Нах-нах"

  • Да можно найти выход, но почему я должна подстраиваться под РЖД?
    __________________
    Да потому что это не такси!
    Поезд (не Ваш новокузнецкий конкретно, а вообще) идёт несколько суток по десяткам станций. И что - под каждую станцию подстраиваться? Вы себе представьте объёмы данных, которые надо обработать, чтоб составить расписание, понять - где прицеплять доп. вагон, где - отцеплять и т.п.
    Нынче, возможно, есть "всплеск" - три выходных подряд - люди ломанулись к родственникам (сама студенткой на ноябрьские к родителям ездила на недельку). Но так может быть не каждый год...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • И да, цены РЖД мне тоже не нравятся - я не понимаю, почему купе дороже плацкарты в 2.5 раза, а не в полтора как можно было бы ожидать (36 против 54 мест в вагоне)

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • этт как! мест в полтора раза. А обслуживание, а удобство и тэдэ? :спок:

  • В ответ на: Вы себе представьте объёмы данных, которые надо обработать, чтоб составить расписание, понять - где прицеплять доп. вагон, где - отцеплять и т.п.
    ага, обнять и заплакать. с ними в голос.
    вообще-то компьютер изобрели еще в прошлом веке

    мня терзают смутные сомненья. мне кажется, что железные дороги Европы как-то побогаче будут в плане количества веток, станций, поездов и отъезжающих. Но почему-то накануне национальных праздников и + Рождество да Пасха, тамошнее ЖД как-то умудряется преодолеть объемы данных и подстроить расписание под нужды своих КЛИЕНТОВ. которые им приносят ПРИБЫЛЬ. Чтобы эти клиенты (читай - ДЕНЬГИ), плюнув на все, не остались бы дома. Или не понесли свои деньги бомбилам на раздолбанной "шестерке".
    А на выходных и накануне праздников там вводят еще и групповой тариф. Но не по 40 человек из класса + учительница, как у нас. А достаточно 10, главное - заявить, что вы группа и купить сразу 10 билетов. Поэтому еще у кассы поступают предложения объединиться и купить 10 билетов со скидкой в 50%.
    ну и т. д. кто пользовался железными дорогами хотя бы в Германии, имеет представление.

    А нашим это просто не надо. Зачем? мы по любой цене билет купим, так как у нас нет другой железной дороги. из бюджета дотации идут этим "сироткам", которые себе в убыток работают из последних сил. можно расслабиться и поплакать вволю: как тяжело живется, сколько станций, сколько поездов, как это всё осилить? :cray-1:

  • В ответ на: под нужды своих КЛИЕНТОВ. которые им приносят ПРИБЫЛЬ
    я насколько в курсе, пассажирские перевозки датируются государством, так что такие клиенты не приносят прибыль РЖД. И это многое объясняет.

  • 1. перевозки датируются в билете, при чем тут государство?

    2. РЖД вообще-то ОАО. И без прибыли жить не сможет. Мне ничего из вышесказанного не объясняет, как такие "бедные" конторы
    покупают блокпакеты в банках (КИТ Финанс, Транскредитбанк)
    закатывают себе такие профессиональные праздники,
    тратят по 150 млн долл на новый логотип и ребрендинг,
    заказывают униформу у дорогого дизайнера Виктории Андреяновой (родная сестра Екатерины Стриженовой, кто не в курсе) А вот Денис Симачев что-то не прошел конкурс
    +
    выдают менеджерам такие бонусы.
    всякие "Локомотивы" и "Гудки" не в счет.
    Из бюджета? Из выручки за пасс. перевозки? откуда тогда плачь про бедность и убыточность?
    думаю, что по привычке
    чистая прибыль за 9 год - 152,2 млрд руб. А выручка более 1 триллиона руб. При этом вклад РЖД в ВВП России составляет 2,5%
    в итоге вот




    да и на логотипе можно было сэкономить, тупо слямзив его у Китайских железных дорог. web-страница

  • В ответ на: 1. перевозки датируются в билете, при чем тут государство?
    Что значит датируются в билете?

    В ответ на: откуда тогда плачь про бедность и убыточность?
    Прибыль от грузовых перевозок. Пассажирские убыточны, что непонятно?

  • mishari - :agree:

    а вот как раз это, и не понятно. раз уж вы так настойчиво утверждаете это, можно в цифрах это где то увидеть? именно такой инфы,я лично не нахожу,только разговоры про убытки,а фактов нет.
    но,даже если это и так,значит так работают. имхо...

    Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.

  • В ответ на:
    В ответ на: 1. перевозки датируются в билете, при чем тут государство?
    Что значит датируются в билете?
    это значит, что в билете стоит дата отъезда и дата приезда. и государство здесь не при чем.
    или вы про дОтацию? вы со словами-то поаккуратнее. при таком раскладе фраза "рекламная кОмпания президента" - автоматически становится поводом для выкидывания кандидата из предвыборной борьбы:)

  • он имел ввиду - дотации..

    Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.

  • В ответ на: Зачем? мы по любой цене билет купим, так как у нас нет другой железной дороги.
    Ну, при перевозках Н-ск - Лениннск-Кузнецкий железная дорога не является монополистом: есть еще автобусное сообщение.

    К тому же ТС хотела не просто билетов, а дешевых билетов, а такие хоть у нас, хоть на Западе расходятся в первую очередь.

    И, самое главное, ТС все-таки смогла купить дешевые билеты, поэтому пафос дискуссии представляется несколько завышенным.

    Caveant consules!

  • Я имел ввиду дотации (вот уж аукнулась грамотность), государство субсидирует перевозки.

  • В ответ на: он имел ввиду - дотации..
    ага, допёрло наконец-то. старая уже несовременная привычка воспринимать слова так, как они написаны:) пора ее изживать (изжЫвать? изжЕвать?)

  • В ответ на: а вот как раз это, и не понятно. раз уж вы так настойчиво утверждаете это, можно в цифрах это где то увидеть?
    А с чего вы решили, что ОАО перед вами должно отсчитываться?

  • В ответ на: А с чего вы решили, что ОАО перед вами должно отсчитываться?
    а с того, что они вышли на рынок IPO
    Пора бы и отчитаться. Чай не ИКЕА.

  • то что оно, ОАО мне должно,это другой вопрос..
    а я к вам обратился,вы же утверждаете ? не?

    Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.

  • В ответ на:
    В ответ на: Зачем? мы по любой цене билет купим, так как у нас нет другой железной дороги.
    Ну, при перевозках Н-ск - Лениннск-Кузнецкий железная дорога не является монополистом: есть еще автобусное сообщение.
    речь шла не о других способах добраться до Новокузнецка (тогда и собачьи упряжки с самокатами надо считать альтернативой), а о том, что на рельсах у нас 1 перевозчик, диктующий свои условия.

  • Я верю на слово РЖД и тем кто их дотирует.

  • В ответ на: а с того, что они вышли на рынок IPO
    Не РЖД, а его дочки, так что ваши желания не обоснованы.

  • ну так-то да, дочки-то никакого отношения не имеют к тому, что там творится.
    продолжайте верить на слово, лучший избиратель всех времен и народов:)

  • Мне просто лень, информацию на самом деле легко проверить, она не закрыта.
    Но почему то местные форумчане считают, им ее должны предоставить по первому требованию. Мне лень и я верю на слово, о чем прямо говорю. Но тем не мение я то знаю что информация легко проверяется стоит приложит усилия.
    Сомневаетесь - покопайтесь, убедитесь.

  • сказал А, говорите Б
    что-то когда вам советую поискать информацию, вы начинаете с пеной у рта требовать от сказавшего "шоб доказал, туды его в качель!"
    а как вас попросили продолжить сказанное, вы поступаете с точностью до наоборот :not_i:

    по закону об акционерных обществах, именно форма ОАО подразумевает:
    1. Открытость информации.
    2. Обязанность раскрывать годовой отчёт общества, годовую бухгалтерскую отчётность.
    ничего, что я ваше работой занимаюсь? :tease:

  • В ответ на: по закону об акционерных обществах, именно форма ОАО подразумевает:
    1. Открытость информации.
    2. Обязанность раскрывать годовой отчёт общества, годовую бухгалтерскую отчётность.
    ничего, что я ваше работой занимаюсь? :tease:
    У РЖД все это выложено на сайте, кто вам мешает почитать?
    Только тут хитрость - возит вас не само РЖД, а ФПК. Будете билет покупать - посмотрите.

  • В ответ на: сказал А, говорите Б
    что-то когда вам советую поискать информацию, вы начинаете с пеной у рта требовать от сказавшего "шоб доказал, туды его в качель!"
    В данном топе я не требую что то мне доказывать, как раз наоборот.
    Да и в прошлом (который вы мне припоминаете) тоже не я начал, но вы слова товарки инги замечать отказались.

    В ответ на: ичего, что я ваше работой занимаюсь?
    Что то я не помню когда я к вам нанимался.

  • вы точно до конца пост дочитали?
    на сем полемику с вами прекращаю - по 2 раза писать смысла нет.

  • В ответ на: У РЖД все это выложено на сайте, кто вам мешает почитать?
    Только тут хитрость - возит вас не само РЖД, а ФПК. Будете билет покупать - посмотрите.
    если вы внимательно читали, то я привела конкретные цифры прибыли и выручки.
    речь шла о другом: где цифры, доказывающие плач Ярославны об убытках.

  • П. 9.
    Вы привели общие данные по РЖД, которые включают помимо пасс.перевозок и грузоперевозки, т.е. ваши цифры по прибыли и выручке не стоят выеденного яйца в разрезе дискуссии.

    По поводу убытков - почитайте хотя б тут на нгс статьи об многомиллионных ежегодных дотациях из областного бюджета экспресс-пригороду. Аналогичное по всем пригородам. Аналогично по дальним поездам в федеральном бюджете, только там чтиво нудное.

    Исправлено пользователем Vitt (01.11.11 16:03)

  • Если вам лень прогулятся до открытых источников, пожалуйста изучайте.
    Не верите отчетам, - добро поджаловать в прокуратуру.


    PS.
    А вам не надо доказать что земля круглая? А то знаете ли я утверждал, а доказательств не приводил.

  • Вы в курсе, что такие же статьи выходят одновременно в большинстве крупных новосибирских газет\в журналах\на сайтах. Вам это ни о чем не говорит? Если не говорит, намекну, что размещаются они по типовым расценкам (у РЖД заключены договоры "Об информационном обслуживании"). Что пишут на НГС об РЖД, я в курсе. Пока работала, сами такое же размещали.
    пс. В депутатских листовках тоже ой что пишут.
    А на заборе так вообще...

  • Ну, например, вот .
    Таким образом, ТС жалуется на то, что, не побеспокоившись во-время о билете, она теперь не может воспользоваться государственной субсидией на проезд.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • я не очень то разбираюсь во всем этом...где здесь убытки - http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5103 ?

    что касается написанного,про улучшение и увеличения подвижных составов,комфорт,качество и бла бла бла...
    ведь на деле не так..

    Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.

    Исправлено пользователем D787 (01.11.11 15:36)

  • Я чуть выше дал ссылку на полную фин отчетность, есть даже проверенная аудиторами.
    Изучайте.

  • да нет уж,спасибо..я лучше китайский выучу,чем это,изучать..вы сами то хоть понимаете,что вы мне дали? я ждал от вас конкретных цифр,фактов,а не ссылок..

    Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.

  • Ну здрасти, что уж может быть конкрентее фин. отчета?
    Если вы не понимаете, вам сначала к Гудвину надо, вам мозги на форуме не кто не даст.

  • В ответ на: да нет уж,спасибо..я лучше китайский выучу,чем это,изучать..вы сами то хоть понимаете,что вы мне дали? я ждал от вас конкретных цифр,фактов,а не ссылок..
    дело даже не в этом.
    еще раз поинтересуюсь, может, кто знает, как плач об убытках согласуется с тем, что описано выше: пышные ребрендинги, униформа от именитых дезигнеров и прочие не копеечные траты?

  • Запросто согласуется.

    Грузоперевозки прибыльны, и эта прибыль тратится в т.ч. и на описываемые Вами мероприятия.

    Или есть какой-то закон, обязывающий РЖД тратить всю прибыль от грузоперевозок на покрытие убытков от перевозок пассажирских?

    Caveant consules!

  • причем тут мозги,или вы все на свете знаете? если вы говоря об убыточности, ссылаетесь на статьи,ссылки,отчеты и веру в ржд.. тогда к вам нет вопросов...

    Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.

  • В ответ на: еще раз поинтересуюсь, может, кто знает, как плач об убытках согласуется с тем, что описано выше: пышные ребрендинги, униформа от именитых дезигнеров и прочие не копеечные траты?
    Как издержки на пассажирские перевозки связанны с например с издержками на ребрендинг? Ответ в отчетах, это разные статьи.

  • ага, куплю я себе квартиру. а платить коммунальные платежи не буду.
    Скажу: "Вы что? Это же разные статьи расходов!"

  • Еще раз прошу вас дать ссылку на закон, обязывающий РЖД тратить прибыль от грузоперевозок на покрытие убытков от перевозок пассажирских.

    В принципе, раз пассажирские перевозки нерентабельны, то РЖД могло бы их вообще свернуть. Но они имеют социальное значение, и потому государство договаривается с РЖД об условиях государственной поддержки пассажирских перевозок.

    Caveant consules!

  • Т.е есть частная лавочка-монополист, которая торгует продуктами, в основном, хлебом и маслом, например.
    Хлеб идет на ура, приносит прибыль, а масло как-то так, убыточно в общем.

    И на основании продаж масла, хозяин лавочки идет к мэру/губернатору/президенту и требует денег, а тот мэр и т.д. -дает.

  • В ответ на: раз пассажирские перевозки нерентабельны, то РЖД могло бы их вообще свернуть. Но они имеют социальное значение, и потому ... [бла-бла-бла[
    жаль, нет коленопреклоненного смайлика. ну который кланяется и лбом в пол бьет. Благодетели...

  • что за бред,вы же прекрасно знаете что такого закона нет.вам зануда привела, очень даже логичный пример.
    и что значит,гос. договаривается с ржд,что бы ржд сделало одолжение?
    а нельзя эту прибыль,тратить на развитие, " убыточного" направления, развивать его? нет?
    но,им этот не надо,они одни,урезали поезда,задрали ценник и все в норме..вот это по нашему..

    Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.

  • В ответ на: И на основании продаж масла, хозяин лавочки идет к мэру/губернатору/президенту и требует денег
    Не так. Хозяин лавочки прекращает торговать маслом. Но мэр/губернатор/президент видит, что маслом в этой местности/государстве никто не торгует, а жители не могут без масла прожить и начинают поднимать масляный бунт. И тогда мэр/губернатор/президент идет к хозяину лавочки и предлагает ему продолжать торговать маслом, а за это мэр/губернатор/президент будет доплачивать n рублей за каждый проданный килограмм. Но общий размер этой доплаты ограничен, поэтому хозяин лавки не будет продавать масла больше, чем в бюджете города/области/государства предусмотрено субсидий на него.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: что за бред,вы же прекрасно знаете что такого закона нет.вам зануда привела, очень даже логичный пример. и что значит,гос. договаривается с ржд,что бы ржд сделало одолжение?
    Посмотрите на досуге кому принадлежит 100% оао РЖД и вопрос "при чем тут государство?" отпадет сам собой - оно тут все.
    ржд - это гос.монополия, но в то же время и оао, отсюда и лезут все ее несуразицы.

  • В ответ на: Посмотрите на досуге кому принадлежит 100% оао РЖД и вопрос "при чем тут государство?" отпадет сам собой - оно тут все.
    ржд - это гос.монополия, но в то же время и оао, отсюда и лезут все ее несуразицы.
    да понятно, спору нет
    но надоели эти "игры патриотов"
    всё белыми нитками шито. сами у себя денег просят, сами себе плачутся.
    в кризис сами себе дотации выделяют. и пр.

  • Что значит сами себе, государство оно не едино в одном лице.

  • Вот интересно, откуда на форуме столько эльфов вывалилось. Осенняя деградация.

  • вообще-то компьютер изобрели еще в прошлом веке
    __________________
    Ну да. А алгоритмы решения подобной задачи (вычислить маршрут обхода нескольких точек при определённых наложенных условиях) даже раньше. Только засада в том, что алгоритмов - несколько. И ни один не является оптимальным со всех точек зрения, чтобы тупо поручить решать это компьютеру. Поэтому всё же задача нетривиальная, просто Вы, наверное, слово "комбинаторика" нечасто слышали.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Не так. Хозяин лавочки прекращает торговать маслом.
    нюанс в том, что когда "хозяину лавочки" подарили эту "лавочку", то в Уставе прописали, что торговать он должен и маслом в том числе. Причём "обеспечивая потребности населения".
    web-страница

  • А что, не обеспечивает?

  • за счёт первоначального подарка - нет. Прибыль - себе. Убытки - с бюджета тянет. Гениальная схема. И удобная.

  • А где в уставе написано объемы этих перевозок и качество?
    А то может тебе захочется чтоб обеспечивали всем СВ по цене плацкарта. Ты же взрослый человек, понимаешь чем отличаются декларации от реального решения.

  • В ответ на: Посмотрите на досуге кому принадлежит 100% оао РЖД и вопрос "при чем тут государство?" отпадет сам собой
    Вы (равно как и mishari) в самом деле не понимаете, чем ОАО отличается от ФГУП? :ухмылка:

    Caveant consules!

  • В ответ на: за счёт первоначального подарка - нет. Прибыль - себе. Убытки - с бюджета тянет.
    Не совсем так.

    Здесь уже возникал вопрос, "почему купе дороже плацкарты в 2.5 раза, а не в полтора как можно было бы ожидать (36 против 54 мест в вагоне)". Ответ очевиден - потому, что плацкартные перевозки социальные, и потому планово-убыточны, а купейные перевозки, естественно, убыточными быть не должны.

    Caveant consules!

  • В ответ на: просто Вы, наверное, слово "комбинаторика" нечасто слышали.
    сколько ни говори "халва".....

    что-то при поездке по железным дорогам Европы мне как-то не приходилось слышать про "ой, мы такие убыточные, мы из милости ездим", "нет билетов", "езжайте в купе, не жмотьтесь", "вы знаете, сколько станций на участке Берлин -- Гамбург? Их так тяжело организовать! Это ж целая -- не побоюсь этого слова -- комбинаторика".
    и прочую белиберду.
    научились отмазываться...:зло:

  • В ответ на: "вы знаете, сколько станций на участке Берлин -- Гамбург?
    Вот потому то они и прибыльные, в отличии от РЖД где пассажиропоток/на расстояния в разы отличается.

  • Не так уж и прибыльны . Часть пассажироперевозок в Германии тоже дотируется.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Ну тем более, чего тогда нашим РЖД удивляться.

  • и не только в германии,по всей европе...но суть то не в этом.. я вот не совсем понимаю,некоторых,мы о чем спорим? если посмотреть,и послушать все эти ржд,горводоканал,жкх,теплоэнерго и т. д. и т. п. то все они ноют что денег им не хватает..жмут с населения, с бюджета..но ведь ничего не делают, для улучшения качества предоставляемых услуг.. и не надо ссылок на статьи на отчеты,у меня есть глаза и я вижу то что вижу..
    и я абсолют уверен,скажу наверно очевидные вещи, что если бы все деньги выделяемые,зарабатываемые всеми гос. орг, оао и т.д. тратились куда надо и как надо, нам вполне бы хватало и на дороги и на поезда самые поездатые и на все..
    бесит просто вечное нытье и очковтирательство,что вот мы, новый мир постороем и бла бла бла ...только нам всегда надо денег..

    Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.

  • старая уже несовременная привычка воспринимать слова так, как они написаны:) пора ее изживать (изжЫвать? изжЕвать?)
    ________________________

    Да, видимо, уже изжили: ведь теперь "поезда Новосибирск -- Новокузнецк через Татарск ездют" : )
    Стоило ли кокетничать, "не понимая" тему дотаций? Очевидно ведь из контекста, о чем говорит человек.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • На первый.
    Изначально некорректное утверждение о невозможности уехать из города.
    Уехать вполне возможно, причем не только иными, кроме ж/д, видами транспорта, но и, как выяснилось, ж/д, причем не только в СВ, но и в плацкартном вагоне.
    Да, в сервисном обслуживании может что-то не устраивать, но транспортная услуга оказывается - это очевидно.
    К чему была эта паника? :dnknow:

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Вы читайте внимательнее ЧТО и,главное, на ЧТО я отвечаю, тогда и возражений не будет :). :роза:

  • В ответ на: Стоило ли кокетничать, "не понимая" тему дотаций? Очевидно ведь из контекста, о чем говорит человек.
    стоило, стоило. я поржал.
    и якутов полуграмотных тоже завсегда полезно грамоте обучать. пригодится в жизни.

    ё

  • В ответ на: Здесь уже возникал вопрос, "почему купе дороже плацкарты в 2.5 раза, а не в полтора как можно было бы ожидать (36 против 54 мест в вагоне)". Ответ очевиден - потому, что плацкартные перевозки социальные, и потому планово-убыточны, а купейные перевозки, естественно, убыточными быть не должны.
    бред какой-то. почему это должны? кому должны? зачем должны? ну давайте места у туалетов назовём социальными, а все остальные плацкарты тоже втридорога загоним. можно вообще социальными только общие вагоны оставить, а ещё лучше - места в тамбурах.
    и ещё вопрос: что такое "рентабельный"? что включается в себестоимость? потреблённые за поездку киловатт-часы? или ещё амортизация состава? зарплата персонала? только проводниц, или диспетчеров? обслуживание путей? а с фига ли? ведь по путям товарняки тоже гоняют. и диспетчеры тоже нужны по-любому. а трансформаторы за какие деньги покупать? за пассажирские или товарняцкие? а ничё, что рельсы у ржд нахаляву достались, вместе с землёй? как, блин, стоимость билетов считать - всё такое убыточное-убыточное, а как поп-звёзд себе на вечеринку приглашать - бабла хоть жопой жуй.
    вонючая эта контора ржд, ой вонючая...

    ё

  • В ответ на: раз пассажирские перевозки нерентабельны, то РЖД могло бы их вообще свернуть. Но они имеют социальное значение, и потому государство договаривается с РЖД об условиях государственной поддержки пассажирских перевозок.
    ну-ну. вон до чего договорились. типа, у государства только и всего-то рычагов, что джентльменская договорённость под "честное пионерское", что ржд так и быть покатает пассажиров себе в убыток..

    ё

  • В ответ на: типа, у государства только и всего-то рычагов, что джентльменская договорённость под "честное пионерское", что ржд так и быть покатает пассажиров себе в убыток..
    А какие еще законные рычаги есть у государства, в данном случае?

  • В ответ на: Вы читайте внимательнее ЧТО и,главное, на ЧТО я отвечаю, тогда и возражений не будет :). :роза:
    вообще-то я вас поддержала. ну ладно, как хотите....

  • В ответ на: А какие еще законные рычаги есть у государства, в данном случае?
    то есть как это какие.. я офигеваю, дорогая редакция. акции ржд принадлежат государству. земля, на которой лежат рельсы, принадлежит государству. всё принадлежит государству. то есть, если путин завтра прикажет сбросить все составы с моста, или бесплатно возить пенсионеров, или покрасить колёса в жёлтый цвет - так тому и быть. абсолютно законно.

    ё

  • В ответ на: то есть как это какие.. я офигеваю, дорогая редакция.
    тьфу, у меня такой ник на другом форуме, я всё время офигеваю от ваших постов.
    Читаю - вроде бы всё верно. Со всем согласна. Но чтоб такое писала. Хм... Не помню:)))

    по теме. Красить колёсы будут в красный пролетарский колер. Иначе на что 150 млн баксов еще тратить? Ребрендинг же.

  • Список того что может государство (единственный акционер), согласно постановлению правительства занесенного в устав.

    В ответ на: 62. К компетенции общего собрания акционеров относятся:

    1) внесение изменений и дополнений в устав общества или утверждение устава общества в новой редакции;

    2) реорганизация общества;

    3) ликвидация общества, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

    4) определение количественного состава, избрание членов совета директоров общества и досрочное прекращение их полномочий;

    5) определение количественного состава правления общества;

    6) избрание членов ревизионной комиссии общества и досрочное прекращение их полномочий;

    7) утверждение аудитора общества;

    8) увеличение и уменьшение в установленном порядке уставного капитала общества;

    9) утверждение годовых отчетов, годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчетов о прибылях и об убытках (счетов прибылей и убытков) общества, а также распределение прибыли (в том числе выплата (объявление) дивидендов, за исключением прибыли, распределенной в качестве дивидендов по результатам первого квартала, полугодия, 9 месяцев финансового года) и убытков общества по результатам финансового года;

    10) определение порядка ведения общего собрания акционеров;

    11) принятие решений об одобрении крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в том числе с имуществом, ограниченным в обороте, в случаях, предусмотренных статьями 79 и 83 Федерального закона "Об акционерных обществах" и отнесенных этим Федеральным законом к компетенции общего собрания акционеров;

    12) принятие решений об участии общества в финансово-промышленных группах, ассоциациях и иных объединениях коммерческих организаций;

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.07.2007 N 483)

    13) утверждение внутренних документов, регулирующих деятельность органов общества (положений об общем собрании акционеров, совете директоров общества, правлении общества, ревизионной комиссии общества);

    14) решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом "Об акционерных обществах".

    Вопросы, отнесенные к компетенции общего собрания акционеров, не могут быть переданы на решение иным органам управления общества.

    Общее собрание акционеров не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, не отнесенным Федеральным законом "Об акционерных обществах" к его компетенции.
    И под какой пункт этого попадают твои "желтые колеса"?

  • под п.4, по идее

  • Это сильно круто, для реализации "покраски колес" менять совет директоров. И не факт что будет достигнут результат.

  • В ответ на: 9) утверждение годовых отчетов, годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчетов о прибылях и об убытках (счетов прибылей и убытков) общества, а также распределение прибыли (в том числе выплата (объявление) дивидендов, за исключением прибыли, распределенной в качестве дивидендов по результатам первого квартала, полугодия, 9 месяцев финансового года) и убытков общества по результатам финансового года;



    И под какой пункт этого попадают твои "желтые колеса"?
    Под п.9.Как и у любого АО.Распределение прибыли это и есть "желтые колеса".
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
    "ОБ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ" (ОБ АО)
    от 26.12.1995 N 208-ФЗ
    Статья 47.П3.
    3. В обществе, все голосующие акции которого принадлежат одному акционеру, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания акционеров, принимаются этим акционером единолично и оформляются письменно.

    Что в свою очередь дает государству(как единственному акционеру) право на распределение бабла.

    За 2010 РЖД имеет около 45 млрд руб прибыли.Дотации государства на пригородные перевозки около 2,0 млрд.
    Вот пускай Якунин и дотирует.
    Хотя там еще есть и региональные дотации.Но это уже другой разговор.

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: Список того что может государство
    ну например национализировать или ходоркозировать
    да много чё может НАШЕ государство

  • В ответ на: И под какой пункт этого попадают твои "желтые колеса"?
    да под любой. я бы выбрал п.3. михаилу, вот, п.4 приглянулся.
    а вас, гражданин якут, я попрошу мне впредь не тыкать.

    ё

  • В ответ на: ходоркозировать
    да чего там ходоркизировать, ржд уже и так путину принадлежит, дальше некуда ходоркизировать

    ё

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: