Ну, например, вот .
Таким образом, ТС жалуется на то, что, не побеспокоившись во-время о билете, она теперь не может воспользоваться государственной субсидией на проезд.
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
да нет уж,спасибо..я лучше китайский выучу,чем это,изучать..вы сами то хоть понимаете,что вы мне дали? я ждал от вас конкретных цифр,фактов,а не ссылок..
Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.
В ответ на: да нет уж,спасибо..я лучше китайский выучу,чем это,изучать..вы сами то хоть понимаете,что вы мне дали? я ждал от вас конкретных цифр,фактов,а не ссылок..
дело даже не в этом.
еще раз поинтересуюсь, может, кто знает, как плач об убытках согласуется с тем, что описано выше: пышные ребрендинги, униформа от именитых дезигнеров и прочие не копеечные траты?
причем тут мозги,или вы все на свете знаете? если вы говоря об убыточности, ссылаетесь на статьи,ссылки,отчеты и веру в ржд.. тогда к вам нет вопросов...
Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.
В ответ на: еще раз поинтересуюсь, может, кто знает, как плач об убытках согласуется с тем, что описано выше: пышные ребрендинги, униформа от именитых дезигнеров и прочие не копеечные траты?
Как издержки на пассажирские перевозки связанны с например с издержками на ребрендинг? Ответ в отчетах, это разные статьи.
Еще раз прошу вас дать ссылку на закон, обязывающий РЖД тратить прибыль от грузоперевозок на покрытие убытков от перевозок пассажирских.
В принципе, раз пассажирские перевозки нерентабельны, то РЖД могло бы их вообще свернуть. Но они имеют социальное значение, и потому государство договаривается с РЖД об условиях государственной поддержки пассажирских перевозок.
Т.е есть частная лавочка-монополист, которая торгует продуктами, в основном, хлебом и маслом, например.
Хлеб идет на ура, приносит прибыль, а масло как-то так, убыточно в общем.
И на основании продаж масла, хозяин лавочки идет к мэру/губернатору/президенту и требует денег, а тот мэр и т.д. -дает.
что за бред,вы же прекрасно знаете что такого закона нет.вам зануда привела, очень даже логичный пример.
и что значит,гос. договаривается с ржд,что бы ржд сделало одолжение?
а нельзя эту прибыль,тратить на развитие, " убыточного" направления, развивать его? нет?
но,им этот не надо,они одни,урезали поезда,задрали ценник и все в норме..вот это по нашему..
Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.
В ответ на: И на основании продаж масла, хозяин лавочки идет к мэру/губернатору/президенту и требует денег
Не так. Хозяин лавочки прекращает торговать маслом. Но мэр/губернатор/президент видит, что маслом в этой местности/государстве никто не торгует, а жители не могут без масла прожить и начинают поднимать масляный бунт. И тогда мэр/губернатор/президент идет к хозяину лавочки и предлагает ему продолжать торговать маслом, а за это мэр/губернатор/президент будет доплачивать n рублей за каждый проданный килограмм. Но общий размер этой доплаты ограничен, поэтому хозяин лавки не будет продавать масла больше, чем в бюджете города/области/государства предусмотрено субсидий на него.
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
В ответ на: что за бред,вы же прекрасно знаете что такого закона нет.вам зануда привела, очень даже логичный пример. и что значит,гос. договаривается с ржд,что бы ржд сделало одолжение?
Посмотрите на досуге кому принадлежит 100% оао РЖД и вопрос "при чем тут государство?" отпадет сам собой - оно тут все.
ржд - это гос.монополия, но в то же время и оао, отсюда и лезут все ее несуразицы.
В ответ на: Посмотрите на досуге кому принадлежит 100% оао РЖД и вопрос "при чем тут государство?" отпадет сам собой - оно тут все.
ржд - это гос.монополия, но в то же время и оао, отсюда и лезут все ее несуразицы.
да понятно, спору нет
но надоели эти "игры патриотов"
всё белыми нитками шито. сами у себя денег просят, сами себе плачутся.
в кризис сами себе дотации выделяют. и пр.
вообще-то компьютер изобрели еще в прошлом веке
__________________
Ну да. А алгоритмы решения подобной задачи (вычислить маршрут обхода нескольких точек при определённых наложенных условиях) даже раньше. Только засада в том, что алгоритмов - несколько. И ни один не является оптимальным со всех точек зрения, чтобы тупо поручить решать это компьютеру. Поэтому всё же задача нетривиальная, просто Вы, наверное, слово "комбинаторика" нечасто слышали.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
В ответ на: Не так. Хозяин лавочки прекращает торговать маслом.
нюанс в том, что когда "хозяину лавочки" подарили эту "лавочку", то в Уставе прописали, что торговать он должен и маслом в том числе. Причём "обеспечивая потребности населения". web-страница
А где в уставе написано объемы этих перевозок и качество?
А то может тебе захочется чтоб обеспечивали всем СВ по цене плацкарта. Ты же взрослый человек, понимаешь чем отличаются декларации от реального решения.
В ответ на: за счёт первоначального подарка - нет. Прибыль - себе. Убытки - с бюджета тянет.
Не совсем так.
Здесь уже возникал вопрос, "почему купе дороже плацкарты в 2.5 раза, а не в полтора как можно было бы ожидать (36 против 54 мест в вагоне)". Ответ очевиден - потому, что плацкартные перевозки социальные, и потому планово-убыточны, а купейные перевозки, естественно, убыточными быть не должны.
В ответ на: просто Вы, наверное, слово "комбинаторика" нечасто слышали.
сколько ни говори "халва".....
что-то при поездке по железным дорогам Европы мне как-то не приходилось слышать про "ой, мы такие убыточные, мы из милости ездим", "нет билетов", "езжайте в купе, не жмотьтесь", "вы знаете, сколько станций на участке Берлин -- Гамбург? Их так тяжело организовать! Это ж целая -- не побоюсь этого слова -- комбинаторика".
и прочую белиберду.
научились отмазываться...
и не только в германии,по всей европе...но суть то не в этом.. я вот не совсем понимаю,некоторых,мы о чем спорим? если посмотреть,и послушать все эти ржд,горводоканал,жкх,теплоэнерго и т. д. и т. п. то все они ноют что денег им не хватает..жмут с населения, с бюджета..но ведь ничего не делают, для улучшения качества предоставляемых услуг.. и не надо ссылок на статьи на отчеты,у меня есть глаза и я вижу то что вижу..
и я абсолют уверен,скажу наверно очевидные вещи, что если бы все деньги выделяемые,зарабатываемые всеми гос. орг, оао и т.д. тратились куда надо и как надо, нам вполне бы хватало и на дороги и на поезда самые поездатые и на все..
бесит просто вечное нытье и очковтирательство,что вот мы, новый мир постороем и бла бла бла ...только нам всегда надо денег..
Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.
старая уже несовременная привычка воспринимать слова так, как они написаны:) пора ее изживать (изжЫвать? изжЕвать?)
________________________
Да, видимо, уже изжили: ведь теперь "поезда Новосибирск -- Новокузнецк через Татарск ездют" : )
Стоило ли кокетничать, "не понимая" тему дотаций? Очевидно ведь из контекста, о чем говорит человек.
На первый.
Изначально некорректное утверждение о невозможности уехать из города.
Уехать вполне возможно, причем не только иными, кроме ж/д, видами транспорта, но и, как выяснилось, ж/д, причем не только в СВ, но и в плацкартном вагоне.
Да, в сервисном обслуживании может что-то не устраивать, но транспортная услуга оказывается - это очевидно.
К чему была эта паника?
В ответ на: Здесь уже возникал вопрос, "почему купе дороже плацкарты в 2.5 раза, а не в полтора как можно было бы ожидать (36 против 54 мест в вагоне)". Ответ очевиден - потому, что плацкартные перевозки социальные, и потому планово-убыточны, а купейные перевозки, естественно, убыточными быть не должны.
бред какой-то. почему это должны? кому должны? зачем должны? ну давайте места у туалетов назовём социальными, а все остальные плацкарты тоже втридорога загоним. можно вообще социальными только общие вагоны оставить, а ещё лучше - места в тамбурах.
и ещё вопрос: что такое "рентабельный"? что включается в себестоимость? потреблённые за поездку киловатт-часы? или ещё амортизация состава? зарплата персонала? только проводниц, или диспетчеров? обслуживание путей? а с фига ли? ведь по путям товарняки тоже гоняют. и диспетчеры тоже нужны по-любому. а трансформаторы за какие деньги покупать? за пассажирские или товарняцкие? а ничё, что рельсы у ржд нахаляву достались, вместе с землёй? как, блин, стоимость билетов считать - всё такое убыточное-убыточное, а как поп-звёзд себе на вечеринку приглашать - бабла хоть жопой жуй.
вонючая эта контора ржд, ой вонючая...
В ответ на: раз пассажирские перевозки нерентабельны, то РЖД могло бы их вообще свернуть. Но они имеют социальное значение, и потому государство договаривается с РЖД об условиях государственной поддержки пассажирских перевозок.
ну-ну. вон до чего договорились. типа, у государства только и всего-то рычагов, что джентльменская договорённость под "честное пионерское", что ржд так и быть покатает пассажиров себе в убыток..
В ответ на: типа, у государства только и всего-то рычагов, что джентльменская договорённость под "честное пионерское", что ржд так и быть покатает пассажиров себе в убыток..
А какие еще законные рычаги есть у государства, в данном случае?
В ответ на: А какие еще законные рычаги есть у государства, в данном случае?
то есть как это какие.. я офигеваю, дорогая редакция. акции ржд принадлежат государству. земля, на которой лежат рельсы, принадлежит государству. всё принадлежит государству. то есть, если путин завтра прикажет сбросить все составы с моста, или бесплатно возить пенсионеров, или покрасить колёса в жёлтый цвет - так тому и быть. абсолютно законно.
В ответ на: то есть как это какие.. я офигеваю, дорогая редакция.
тьфу, у меня такой ник на другом форуме, я всё время офигеваю от ваших постов.
Читаю - вроде бы всё верно. Со всем согласна. Но чтоб такое писала. Хм... Не помню:)))
по теме. Красить колёсы будут в красный пролетарский колер. Иначе на что 150 млн баксов еще тратить? Ребрендинг же.
Список того что может государство (единственный акционер), согласно постановлению правительства занесенного в устав.
В ответ на: 62. К компетенции общего собрания акционеров относятся:
1) внесение изменений и дополнений в устав общества или утверждение устава общества в новой редакции;
2) реорганизация общества;
3) ликвидация общества, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
4) определение количественного состава, избрание членов совета директоров общества и досрочное прекращение их полномочий;
5) определение количественного состава правления общества;
6) избрание членов ревизионной комиссии общества и досрочное прекращение их полномочий;
7) утверждение аудитора общества;
8) увеличение и уменьшение в установленном порядке уставного капитала общества;
9) утверждение годовых отчетов, годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчетов о прибылях и об убытках (счетов прибылей и убытков) общества, а также распределение прибыли (в том числе выплата (объявление) дивидендов, за исключением прибыли, распределенной в качестве дивидендов по результатам первого квартала, полугодия, 9 месяцев финансового года) и убытков общества по результатам финансового года;
10) определение порядка ведения общего собрания акционеров;
11) принятие решений об одобрении крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в том числе с имуществом, ограниченным в обороте, в случаях, предусмотренных статьями 79 и 83 Федерального закона "Об акционерных обществах" и отнесенных этим Федеральным законом к компетенции общего собрания акционеров;
12) принятие решений об участии общества в финансово-промышленных группах, ассоциациях и иных объединениях коммерческих организаций;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.07.2007 N 483)
13) утверждение внутренних документов, регулирующих деятельность органов общества (положений об общем собрании акционеров, совете директоров общества, правлении общества, ревизионной комиссии общества);
14) решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом "Об акционерных обществах".
Вопросы, отнесенные к компетенции общего собрания акционеров, не могут быть переданы на решение иным органам управления общества.
Общее собрание акционеров не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, не отнесенным Федеральным законом "Об акционерных обществах" к его компетенции.
И под какой пункт этого попадают твои "желтые колеса"?
В ответ на: 9) утверждение годовых отчетов, годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчетов о прибылях и об убытках (счетов прибылей и убытков) общества, а также распределение прибыли (в том числе выплата (объявление) дивидендов, за исключением прибыли, распределенной в качестве дивидендов по результатам первого квартала, полугодия, 9 месяцев финансового года) и убытков общества по результатам финансового года;
И под какой пункт этого попадают твои "желтые колеса"?
Под п.9.Как и у любого АО.Распределение прибыли это и есть "желтые колеса".
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"ОБ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ" (ОБ АО)
от 26.12.1995 N 208-ФЗ
Статья 47.П3.
3. В обществе, все голосующие акции которого принадлежат одному акционеру, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания акционеров, принимаются этим акционером единолично и оформляются письменно.
Что в свою очередь дает государству(как единственному акционеру) право на распределение бабла.
За 2010 РЖД имеет около 45 млрд руб прибыли.Дотации государства на пригородные перевозки около 2,0 млрд.
Вот пускай Якунин и дотирует.
Хотя там еще есть и региональные дотации.Но это уже другой разговор.
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.