Погода: −13 °C
27.11−12...−5небольшая облачность, без осадков
28.11−12...−6ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Отапливаемые остановки общественного транспорта.

  • Давайте предположим, что какая-то компания, например сеть мини-пекарен, вышла с предложением об установке отапливаемых остановок общественного транспорта к администрации города.

    Технология подразумевает под собой отвод горячего воздуха от теплового оборудования установленного в пекарнях при остановках. + спиральные калориферы в воздуховодах системы воздушного отопления. (конвекционный/купольный тепловой щит).
    Реконструкция остановок, а также электроэнергия затрачиваемая на работу теплового щита, оплачивается полностью из кармана коммерческой организации.
    От администрации не требуется ровным счётом никаких усилий и затрат, кроме выдачи разрешения на реконструкцию объектов и разрешения на проведение коммерческой деятельности на территории объекта (не пиво и не сигареты, как принято, а горячая выпечка!).
    Первые подобные павильоны, скажу по секрету, планируется установить в районе академгородка (опять-же если взяточничество в госаппарате не превысит разумных пределов :tantrum: ).

    Как вам такое ноу-хау (и уж точно не наоборот)? :friends:


    пс: НЕ выкладываю сейчас фотографии и дизайн-проект в аттаче, дабы не сочли за рекламу. Нам хочется знать ваше мнение.

  • Когда-то давно я изучал не то СанПиНы, не то ещё что-то подобное на тему (мини)пекарен. И, честно говоря, с трудом представляю, как при остановочном павильоне можно соблюсти все нормативы.

    А так идея интересная.

  • Опять-же не сочтите за рекламу, просто информация.

    Мини-пекарни делятся на 2 типа:
    1) Пекарня полного цикла
    2) Пекарня доготовочного производства

    Отличие первого от второго как небо и земля.
    Мы предлагаем установку именно доготовочного производства, на котором используются ресурсы центральной кухни (замес теста, изготовление начинок, кондитерское производство). В самом павильоне происходит исключительно выпечка продукции из готовых ингридиентов.
    Эти меры позволяют получать свежую, горячую выпечку, не воиспроизводя весь сложный технический процесс на территории павильона.

  • Полагаю, Академ- не самое удачное место для такого бизнеса.

    Академовцы, ездящие на общественном транспорте, - люди небогатые или (и) рачительные.

    Или Ваша выпечка будет дешевле, чем заводская из супермаркетов?

    Caveant consules!

  • Ценовой сегмент идентичный.
    Но выбор между покупкой "завёрнутой в пластик булки из супермаркета" и "здесь и сейчас приготовленной свежей, горячей, хрустящей выпечкой", очевиден.
    8 из 10 человек пользуются общественным транспортом.
    7 из 8 человек потребляют хлебобулочную продукцию.
    4 из 7 человек предпочитают покупать хлебобулочные изделия, по дороге домой, с главным фактором "доступность".

    Не хотелось бы далее обсуждать коммерческую сторону проекта, в ней мы уверены на 205%.

    Лично я (пока позвольте не представлятся публично) здесь, для оценки востребованности тёплых остановок.

    Ещё раз про цены и целевую аудиторию: МЫ- НАРОДНЫЙ ПРОДУКТ! И давайте больше не возвращаться к этой теме. спасибо.

  • зависимость от хлеба не сравнить с зависимостью от табака, чтобы 90% начали жрать булочки это нужно герычем их наполнять. Поэтому тут появятся те же сиги в ассортименте.

  • ннп

    Нет, не появятся.
    Ассортиментная политика строго регламентирована и направлена на биологически чистый продукт, без примесей и консервантов. Мы не используем даже полиэтиленовую продукцию, для обёртки. Исключительно БИО-разлагаемые материалы (бумажные пакеты, прослоечный картон и пр.).
    Мы не ставим перед собой задачу оздоровления всей нации, нам это конечно-же не под силу. Но и способствовать распространению вредных привычек мы не намеряны.

  • В ответ на: Как вам такое ноу-хау
    всё зависит от конкретной реализации. честно говоря, не совсем представляю как это технически сделать в условиях сибирской зимы, чтобы посадка в транспорт из этого павильона была бы удобна.
    если это будет просто булочная в 100м от остановки - то новизна... мгм.. нивелируется

    ё

  • Технология подразумевает под собой отвод горячего воздуха от теплового оборудования установленного в пекарнях при остановках
    ______________________
    А технология подразумевает туалет и рукомойник? И первое желательно не в том же помещении, что и выпечка...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Владимир Филипыч?

    За нашу Советскую родину!

  • для оценки востребованности тёплых остановок.
    _________________________

    Лично мне идея теплых остановок нравится. Понимаю, что Сибирь - не субтропики, и большее время года у нас холодно, и все же... летом ведь на отапливаемых остановках будет полный угар. Вы обдумывали это?
    И конечно, санитария под большим вопросом.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Поезд плавно взлетает, и потом плавно приземляется точно на рельсы. Мосты не нужны!

  • ннп

    Чтобы не уйти совсем в дебри недопонимания, выложу одну картинку.
    Это остановка проспект строителей в академгородке.


    Как видно на картинке остановка остаётся открытой со стороны входа.

    Предусмотрены 3 системы отопления, совокупно повышающие температуру воздуха внутри зоны остановки на 5-25с. (не зависит от температуры окружающей среды, исключительно зависит от ветра)
    1) 2 UFO установки расположенные в боковых колоннах на входе.

    2) Купольный захват отведённого тепла от оборудования. Крыша внутри остановки сконструирована в форме уловителя тёплого воздуха. Граница смешения потоков ~ на уровне лица человека, ростом 160-190 см. Нагнетается в колонны UFO, для увеличения кпд.

    3) Спиральный нагревательный элемент, объединённый с системой подогрева мармитов и нагнетающим вентилятором (выход тепла потоком с нижних коробов (да, да.. турбины самолётов перед взлётом разогревают именно так :ха-ха!: )).


    Сейчас очень поздно. Все ответы завтра. Спокойной ночи.

  • Бездомных собак кто будет отгонять от тепла и запахов?

    Джентельмен, травмированный диструктивным элексиром из Харезма.

  • 1) Отапливать улицу - "блестящая" идея. И видимо, коммерчески выгодная. Затраты на тепло в булки будете закладывать или в автобусный тариф? :dnknow:
    2) Ежели действительно удасться прогревать воздух на 5...25С, то при -5...-25 в павильоне будет одна большая лужа. Особенно "хорошо" там будет в снегопад - от снега пассажирам спрятаться будет негде. Ну разве что организовать тут же прокат калош.
    3) Судя по картинке, размеры павильона таковы, что перекрывают пешеходную дорожку, оставляя для прохода полоску асфальта в метр шириной от проезжей части.
    4) Про собак ферт уже написал, добавьте туда же бомжей.

    В принципе, идея Ваша не такая уж безумная. Подкорректируйте её немного. Арендуйте помещение рядом (в 5 -10метрах) от остановки общественного транспорта с большой проходимостью. Автоматические двери, тепловая завеса. Снаружи - камера, направленная на дорогу и вынесенная на 200-300 метров навстречу транспорту; оператор смотрит в монитор (или комп распознаёт изображение) и за 1-2 минуты объявляет о прибытии такого-то маршрута.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • не боитесь, что идею украдут?
    Когда в павильоне пахнет свежевыпеченным хлебом - рука у 90% народа потянется к кошельку. Попробуйте запустить пробную остановку - и возможно получите грант.
    Вчера видел сюжет - в Токийском метро продают лапшу (кафе быстрого питания). И проходимость дикая.
    А еще говорили, что одни кавказцы пытались в Москве в метрополитене замутить вагон-ресторан (шаурма).

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • В ответ на: 1) Отапливать улицу - "блестящая" идея. И видимо, коммерчески выгодная. Затраты на тепло в булки будете закладывать или в автобусный тариф? :dnknow:
    2) Ежели действительно удасться прогревать воздух на 5...25С, то при -5...-25 в павильоне будет одна большая лужа. Особенно "хорошо" там будет в снегопад - от снега пассажирам спрятаться будет негде. Ну разве что организовать тут же прокат калош.
    3) Судя по картинке, размеры павильона таковы, что перекрывают пешеходную дорожку, оставляя для прохода полоску асфальта в метр шириной от проезжей части.
    4) Про собак ферт уже написал, добавьте туда же бомжей.

    В принципе, идея Ваша не такая уж безумная. Подкорректируйте её немного. Арендуйте помещение рядом (в 5 -10метрах) от остановки общественного транспорта с большой проходимостью. Автоматические двери, тепловая завеса. Снаружи - камера, направленная на дорогу и вынесенная на 200-300 метров навстречу транспорту; оператор смотрит в монитор (или комп распознаёт изображение) и за 1-2 минуты объявляет о прибытии такого-то маршрута.
    1. Затраты на отопление компенсируются низкой стоимостью аренды гос земли.
    2. Вы правильно заметили. Но это лишь недостаток фото, а не проекта:улыб:В действительности вся конструкция возводится на линейном фундаменте и заливается стяжкой, что позволяет приподнять всю постройку на 10см над уровнем земли. (отображать это в дизайн-проекте не требуется)
    3. Сегодня попрошу дизайнера нашего сделать адекватные фото объектов:улыб:В действительности тротуар проходит ЗА павильоном. (По фото от павильона до дороги ~ 1.8 м )
    4. Бомжи и собаки- забота милиции и службы отлова животных. Ну либо прокуратуры, работающей с милицией и службой отлова животных, когда те халявят:улыб:

    пс: Доброго всем утра!

  • ннп

    Нет, мы не боимся, что идею украдут! Более того, мы готовы помочь желающим развивать свою подобную тему, любыми материалами, которыми мы располагаем! У нас огромный город и ещё более огромная область! Сотни и тысячи объектов нуждаются в реконструкции. А это годы и годы работы.
    К тому-же всё далеко не так просто, как кажется на первый взгляд.
    Во-первых потому-что это не только коммерческий, но и социальный проект а это накладывает обязательства.

    Во-вторых все затраты на построение сети инвестируются нашим частным капиталлом, скорый вывод которого из проекта не запланирован (сегмент в 73% прибыли направлен в развитие сети).

    В третьих - администрация (не смотря на то, что проект социально-ориентированный), на встречу увы пока идёт очень неохотно.

    Но.. прорвёмся :agree:

    пс: Справка. Разработать, открыть и сопровождать сеть кафе, гораздо проще! (имеем такой опыт).
    псс: В аттаче вариант увеличенного павильона.

  • ннс

    Относительно санитарии:
    1. Предусмотрен рукомойник для работников.
    2. Сан-узел увы лишь в форме био-туалета (кабинки), в зоне ближайшей доступности.
    3. Любая тара, инвентарь, поддоны для выпечки, циклически моются на центральной кухне, а не на точке.

    Работника всегда 2! Пекарь и Кассир. Пекарь работает только с продуктами. Кассир только с упакованной единичной продукцией и деньгами. Их зоны ответственности не пересекаются. Тоесть грязь с денег, никак не попадёт в продукцию.

    В аттаче вид изнутри (все зоны с продукцией прикрыты стеклом-витриной). На дверях раздвижные жалюзи-гармошка (на этом рисунке не показаны).

  • Жевать на улице вредно.
    Но бизнес скорее всего у вас пойдет, пока булки будут вкусные.

  • ннп

    35% продукции расчитаны "на вынос".
    Тоесть для употребления дома. (хлеб с хрустящей корочкой, батоны, караваи и прочее прочее прочее..)
    Жевать на улице совсем не обязательно :миг:

  • В ответ на: Когда в павильоне пахнет свежевыпеченным хлебом - рука у 90% народа потянется к кошельку.
    Для академовских, ездящих на общественнм транспорте, этот процент значительно ниже: у них или кошелек тощий, или сдерживающие центры головного мозга доминируют над центрами удовольствий. :улыб:

    Caveant consules!

  • П. 9.
    Удовольствие и потребность- не всегда одно и то-же.
    Удовольствие- Глазированное тёмным шоколадом, суфле, на рассыпчатом корже с прослойкой воздушного птичьего молока.
    Потребность- хлеб к супу наваренном на топоре.


    "Голод- не тётка"...как-то так да? :миг:

    Исправлено пользователем Vitt (28.10.11 13:18)

  • да дело у вас пойдет ибо дураков не жалеющих свое здоровье у нас полно

  • В ответ на: ннп

    Нет, не появятся.
    Ассортиментная политика строго регламентирована и направлена на биологически чистый продукт, без примесей и консервантов. Мы не используем даже полиэтиленовую продукцию, для обёртки. Исключительно БИО-разлагаемые материалы (бумажные пакеты, прослоечный картон и пр.).
    Мы не ставим перед собой задачу оздоровления всей нации, нам это конечно-же не под силу. Но и способствовать распространению вредных привычек мы не намеряны.
    тогда фиговый бизнес у вас получится :rofl: :rofl: :rofl:

    филолог жаба

  • В ответ на: да дело у вас пойдет ибо дураков не жалеющих свое здоровье у нас полно
    А как извините "не жалеющих свое здоровье", вяжется с хлебобулочными изделиями? :eek:

  • В ответ на: П. 9.
    тогда фиговый бизнес у вас получится :rofl: :rofl: :rofl:
    Ассортимент без пива, гамбургеров и сигарет- не ассортимент?

    Исправлено пользователем Vitt (28.10.11 13:18)

  • В ответ на: А как извините "не жалеющих свое здоровье", вяжется с хлебобулочными изделиями?
    а как вяжется остановка обЧественного транспорта и хлебушко?
    народ на остановке явно начнет жрать горячий хлеб на голодный желудок, засадит себе поджелудочную и т.д. до панкреонекроза

  • в золотой роще свежий хлеб ведь покупают, а на остановке еще удобнее Едешь домой и сразу хлеб можно прикупить

  • Не совсем верное решение по месту установки павильонов. Основная масса людей ведь едет из центра в спальные районы и, соответственно, они и будут являться основными покупателями. Значит где надо ставить? В центре!

  • вот центр уже оставьте в покое, тут и так продохнуть последнее время не дают

  • на цветном надо поставить

  • тогда уж наоборот логичнее на остановках в спальных районах ставить. Идёшь домой - и к ужину покупаешь.

  • почему именно на остановках?

  • А мне идея вполне понравилась. Желаю удачи с реализацией :live:
    Всю вышеприведенную критику можно разбить в пух и прах:улыб:

  • Чтобы народ мог лапки озябшие погреть в -30, ожидая общественный транспорт.

  • а в +20 кондиционер поставим?

  • Не, не так. Пришёл на остановку по дороге на работу, позавтракал, приехал домой с работы, вышел из автобуса и тут же поужинал. :ухмылка:
    Какая экономия сил и времени. С собой нужно только термос взять.

    Джентельмен, травмированный диструктивным элексиром из Харезма.

  • Зря вы это сюда вынесли. Не надо выкладывать это на НГС. Надо просто делать и все. Сомнения, догадки, предпосылки отпадут сами собой. Сделайте одну и посмотрите. Единственная беда, что Новосибирск не собирается идти по пути Барселоны, Гамбурга, Стокгольма или той же Перми, потому что градостроительная верхушка у нас - прожженные архитекторы-монументалисты, с застывшим мышлением на уровне 80-х, поэтому чтобы протолкнуть стоящую идею может потребоваться не один месяц и не одна сотня тысяч рублей.

    п.3, п.4, п.7, п.8, п.9

  • Если на остановке будет продаваться хлеб, а не сиги с ягой - то уже затея стоящая, даже без отопления.
    Удачи вам!

  • В ответ на: Технология подразумевает под собой отвод горячего воздуха от теплового оборудования установленного в пекарнях при остановках. + спиральные калориферы в воздуховодах системы воздушного отопления. (конвекционный/купольный тепловой щит).
    остановки транспорта у нас где? прально у нас под окнами
    на минуту представьте, что подобное чудо у ВАС под окнами
    а ЗАПАХ? у меня была по соседству подобная минипекарня
    мы жили все ночи летом с закрытыми окнами, хотя у них вытяжка была выше конька крыши дома

  • В ответ на: почему именно на остановках?
    исходя из стартовых условий топика.

  • В ответ на: Не, не так. Пришёл на остановку по дороге на работу, позавтракал, приехал домой с работы, вышел из автобуса и тут же поужинал. :ухмылка:
    Какая экономия сил и времени. С собой нужно только термос взять.
    сарказм - сарказмом, но в данном случае - мини-пекарня, а вот именно в формате "закусочная" павильоны на остановках уже есть.

  • ***Ассортимент без пива, гамбургеров и сигарет- не ассортимент?***
    да ну нет жее..причем тут пиво..или сигаретыы....
    просто вы так описываете все замечательно...и упаковка эко..и выпечка без гмо и т.дд.. и дажее улицу буите отапливать..забавно..читай святыее)) ( без обид)
    тока я ничего не понимаююю...вот я приезжаю на автобусе домой..живу какраз в спальном районе..и остановка надо сказаать у меня прямо за домом..и остановка такая где из за транспорта основной поток жителей массива растекается в разные стороны..проходимость огогогоо...стоит на остановке..2 или 3 киоска с хлебом...надо полагать, что хлеб у них там покупают..раз стоят..тока я вот например..не покупаю..как то на остановке несподручно..обычная психология..а так же не покупает там хлеб большая чать того десанта , котолрые вместе со мной...идут в супермаркет и оттуда уже затареные ..вместе с хлебом идут домой.. ..маркет чуток подальше....мож конечно тот поток который проходит окупает и ..даже выгода есть и на phg продавцам хватает..но ..че та..кажется мне..что вложения в такой бизнес..тем более сетевой будут долго окупаться . место неудасное

    ну и ..я вот так понимаю..основной покупатель вечером идет..утром значит на остановке..буит пусто в ващем магазине..ибо все уезжают на работу..думаю..даже при схожной цене как в столовой на работе..чел не потащит с собой вашу замечательную булку через весь город

    вы хоть туда добавляйте усилители вкуса чтоли..:смущ:)) чтобы вызывать привыкание у народа:миг:)))

    ..а вообщее..самое такое место..где реально бизнес прет ..это напротив БЦ Байт... возле магазинов Премьер..беляшные ..воняет от них ужасно..но тем не менее в кризисные годыы.. хорошие парикмахерские позакрывались..а беляшные на ул челюскинцев нет..хотя их там на 1 кв. метр явно перебор..сидела я как-то наблюдала..народ как жрал эту гадость н аостановке..так и жрал..а по наблюдению моих коллег...стал жрать ещебольшее..скажу прямо продавцу там есть за что платить зрп и даже навернео доплачивать надо..ибо ни 5 минут простоя

    так что мож..ну их булки эти святые если уж бабла решили срубить???))))

    филолог жаба

  • а вообщее...мне как рядовому жителю города..пофиг че вы откроете, уж наверное ничего не удивит.....главное , чтобы не воняло!!!

    филолог жаба

  • В ответ на: остановки транспорта у нас где? прально у нас под окнами
    остановка "пр-т строителей" достаточно удалена от окон.
    остановки - разные, далеко не все у вас под окнами.

    ё

  • В ответ на: Предусмотрены 3 системы отопления, совокупно повышающие температуру воздуха внутри зоны остановки на 5-25с. (не зависит от температуры окружающей среды, исключительно зависит от ветра)
    кто-нибудь считал это? какова совокупная мощность системы отопления?

    ё

  • В ответ на: 2) Ежели действительно удасться прогревать воздух на 5...25С, то при -5...-25 в павильоне будет одна большая лужа.
    это фигня. просто надо нормально снег чистить. а не раз в неделю.
    В ответ на: 4) Про собак ферт уже написал, добавьте туда же бомжей.
    вот это серьёзный контраргумент.
    В ответ на: Снаружи - камера, направленная на дорогу и вынесенная на 200-300 метров навстречу транспорту; оператор смотрит в монитор (или комп распознаёт изображение) и за 1-2 минуты объявляет о прибытии такого-то маршрута.
    это тоже полезная штука

    ё

  • +1
    интересно исчо какую интервальность работы печи заложили
    если раскупать плюшки с жару с пылу не будут, неминуемо придется периодически отключать
    в том же METRO приходится иногда сначала хлеб заказать испечь. а потом зайти через 30 минут забрать

  • В ответ на: Если на остановке будет продаваться хлеб, а не сиги с ягой - то уже затея стоящая, даже без отопления.
    ну нет уж. весь цимус как раз в отоплении (хотя интуитивно слабо верится в реальность отапливания открытого помещения. очень дорого должно выйти).
    на самом деле, автор заявляет две слабосвязанные концепции: 1) булочная, 2) отапливаемый павильон. они лишь расположены рядом. единственное что их связывает - некоторый поток излишков энергии от пекарни - к отопителям павильона. булочной удивить нынче кого-то трудно. отапливаемый павильон - вот это круто.

    ё

  • В ответ на: какова совокупная мощность системы отопления?
    вот я какую наивную оценку придумал. если павильон достаточно хорошо прикрыт (с трёх сторон. и хорошо бы осмотреть место установки павильона, ориентацию его относительно розы ветров), то небольшого костра достаточно, чтобы ощутимо обогреться (за счёт излучения. на сколько температура повышается - фиг его знает). небольшой костёр - это пара полешков каждые 10 минут, т.е. ~5кг дров в час. при удельной теплоте сгорания ~10^7Дж/кг получается, что нужно обогреватель масштаба 10 кВт. выглядит приемлемо..

    ё

  • интересно есть отзывы москвичей об их остановках с подогревом

    если такие остановки появятся у нас как сообщил ТС как предполагается быть с БОМЖами, которые неминуемо здесь соберутся в массовом количестве

  • В ответ на: интересно есть отзывы москвичей об их остановках с подогревом
    новость-то 5-летней свежести...
    надо сказать, опыты с подогревом пола, которые я видел сам (у нас тут, в нске) - очень неудачные. в этом смысле мне как раз нравится, что у авторов другие решения. однако, с остановками главная трудность - вандализм, будут ли инфракрасные обогреватели и прочие системы достаточно живучими?

    ё

  • ну здесь фторая свежесть новости в плюс, значит есть опыт эксплуатации
    в той же Карелии идея умерла не родившись в металле

  • правильно и отлично!
    н конечно Академа и часов с 6-30 утра
    из Акдема,Бердска и Искитима (через Академ) народ раньше всех выезжает на работу в город
    выскакивает не позавтракавши...а так, пока ждшь транспорт, горячая булочка с кофе в стакане непроливашке - да красота...да на тёплой остановочке!
    представила и сама себе позавидовала, своему возможному будущему утреннему счастью...:улыб:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • н строителей очень мало людей садится
    в обе стороны

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • кофе то откуда?

  • В ответ на: тогда уж наоборот логичнее на остановках в спальных районах ставить. Идёшь домой - и к ужину покупаешь.
    Абсолютно верное замечание.

    В ответ на: почему именно на остановках?
    Это выгодно всем. И администрации- как соц.проект. И людям- как возможность немного повысить уровень комфорта в жизни. И нам- пассажиропоток.
    Вообще корни идеи зародились на почве запрета новосибирскими властями, устанановки ЛЮБЫХ временных сооружений. (уже давно этот маразм в действии, но в январе должен выйти срок запрета).
    На наш проект данный запрет не влияет, так-как у нас не установка нового сооружения, а реконструкция готового объекта "остановка" (то, что на некоторых остановках, попросту нечего реконструировать, роли не играет :ха-ха!: )

    В ответ на: а в +20 кондиционер поставим?
    Кондиционер внутри помещения- предусмотрен. На лето-же теплоотвод переключается на крышу, но нагнетатели остаются включенными. Тоесть Зимой-обогрев. Летом-обдув.

  • В ответ на: Какая экономия сил и времени. С собой нужно только термос взять.
    Не нужно. Горячий кофе и чай, будут продаваться. Вдоль фронтальной стены (с окнами), предусмотрена стойка с барными стульчиками (4 стула на крупный объект, 2 стула на малый).
    В ответ на: Зря вы это сюда вынесли. Не надо выкладывать это на НГС. Надо просто делать и все. Сомнения, догадки, предпосылки отпадут сами собой.
    Сомнений и догадок у нас не осталось. А данная дискуссия уже приносит свои плоды в виде некоторых идей, взятых на вооружение (и замечаний).
    Во вторник будет обращение в администрацию советского района. Буду держать вас в курсе процесса (если угодно).
    В ответ на: мы жили все ночи летом с закрытыми окнами, хотя у них вытяжка была выше конька крыши дома
    Ваше утверждение, вяло вяжется с законами физики :смущ:

  • В ответ на: а вот именно в формате "закусочная" павильоны на остановках уже есть.
    Одно другому не мешает совершенно. Практика показала. Пример для подражания- сеть мини-пекарен Кулиничи

    В ответ на: чел не потащит с собой вашу замечательную булку через весь город
    Два года подряд, что я жил в г.Харьков, я каждый день по дороге в офис покупал свежую выпечку. Хочу и здесь покупать. Люди разные.

    В ответ на: так что мож..ну их булки эти святые если уж бабла решили срубить???))))
    Вопрос ведь не только в прибыли. Наркотиками торговать вообще золотая жила.. так чтож..

  • В ответ на: кто-нибудь считал это?
    Считал. Хватает. Но мы сейчас пересмотрели систему и нужно считать заного. (к понедельнику будет техническая документация)
    В ответ на: интересно исчо какую интервальность работы печи заложили
    Работа системы отопления (активная на термостате) расчитана на работу с 6.30 утра до 22-00 вечера.
    Пассивная -не отключается в зимний период вообще.

    В ответ на: единственное что их связывает - некоторый поток излишков энергии от пекарни
    Если не считать инфракрасные обогреватели с кпд 90%, то да..

  • В ответ на: с остановками главная трудность - вандализм
    Главная трудность- это расположить 600 градусные нагреватели так, чтобы никто не пострадал и стёкла не лопнули (дожили до вандализма :ха-ха!: )

    В ответ на: в той же Карелии идея умерла не родившись в металле
    Идея с подогревом полов абсолютно бесполезна. Греть ботинки с потерей 95% кпд- вообще какой-то бред. Как подобные проект проходят не представляю. Только воздушный тепловой щит может остановить поток холодного воздуха и позволить прогреть температуру внутри открытого помещения.

    В ответ на: кофе то откуда?
    Будет кофе... будет!

  • ну что ж...с такой уверенностью..можно тока пожелать вам удачи!!!:хехе::хехе:
    чего ж тут исче скажешь
    я буду искренне рада за вас..если увижу подобные заведения по городуу...!! :agree: :agree: :agree:

    филолог жаба

  • Район у нас в городе слава богу не один, так-что где-то кто-то всё-равно пойдет на встречу нашим амбициям.
    Начало всегда самое сложное и тягостное. Занимаюсь стартапами проектов уже много лет.. всегда одно и то-же. А уж внедрять инновации- это вообще лебединая песня, полная г..на и слёз. :tantrum:

  • дак главное..ж лебединнаяя..она вечная)) так что оно того стоит
    удачи исче раз)))тем более опыт есть

    филолог жаба

  • тока я вот например..не покупаю..как то на остановке несподручно..обычная психология..а так же не покупает там хлеб большая чать того десанта , котолрые вместе со мной...идут в супермаркет и оттуда уже затареные ..вместе с хлебом идут домой..
    _________________________

    А теперь представьте себе, что супермаркет, к примеру, в паре остановок от вашего дома: так бывает, я не придумываю : ) с некоторых пор я, например, избаловавшись за многие годы метро и магазинами практически любой категории в шаговой доступности, убедилась в этой реальности : )
    И поверьте, лучше я буду ужинать и завтракать без хлеба, чем пойду после работы в супермаркет или стану выходить за 2 остановки до дома... правда, и тот хлеб, что продают в павильоне рядом с моей остановкой, я тоже не покупаю. Так что хороший хлеб на остановке, отапливаемой зимой, - это здорово.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: Ваше утверждение, вяло вяжется с законами физики :смущ:
    физика здесь ни причем
    летом пекарям жарко - ане открывают фсе доступные дырки и вонизм шел по всему кварталу
    вонять будет тут к бабке не ходи

    кстати как с бомжами будете бороться если хоть один там расположиться все остальные просто уйдут или противогазы будете выдавать?

  • представила :live:
    тут можно долго и интересно представлять всякие различные ситуации ..и все они будут достаточно жизненные и всякие квт считать и кДж.токо вот по моему личному мнению..тут все зависит от того как чел сам настроен ..
    откроет он свою лавочку..пекарню.не важно..если получится..сразу воолна пойдет..в смвсле удачно..то значит попрет дело.если че та начнется..несостыковки какие то ..то значит труба дело
    бомжи ..собаки ..и т.д. это все фигня..да конечно это оч дельное замечание...но никто не занет как оно там сложится в реале..
    есть какие то объективные экономические показатели..которые можно просчитать..и все остальнео дело везучести автораа..дано или нет ( да и то куча атких ваиантов было .что все экономически обосновано..99 процентов из 100..и обаа проект вываливается в трубу потомуча не учли такие факторы..которые учесть было невозможно и строгонаоборот было тоже)
    так что бог ему в помощь..пусть делает
    тем более вроде товарисч за здоровье там и все такое и не хапуга )

    филолог жаба

  • В ответ на: летом пекарям жарко - ане открывают фсе доступные дырки и вонизм шел по всему кварталу
    вонять будет
    как-то не удаётся мне совместить понятия "хлеб" и "вонь". Неправильно это. Кощунственно.

  • ну закидайте меня тапками, но то амбре я по другому назвать не могу
    почему-то на том же хлебозаводе пахнет вполне пристойно, а в данной минипекарне было амбре
    мона у ТС прошаренная модель печки будет и я окажусь не прав :спок:

  • в золотой роще хлеб пекут и никакой вони нет, может от печки зависит, так бы все в магазин не заходили

  • доготовочные скорее всего с минимальным амбре, тут ТС можно сильно не волноваться

  • Молодцы. Отличная идея. И свежий хлеб и теплая остановка. Правда остановочные павильоны нужно все-таки как-то закрывать, иначе все тепло будет мгновенно выдувать. Надеюсь власти окажут вам поддержку в этом начинании.

  • В ответ на: Главная трудность- это расположить 600 градусные нагреватели так, чтобы никто не пострадал и стёкла не лопнули (дожили до вандализма :ха-ха!: )
    это точно
    В ответ на: Идея с подогревом полов абсолютно бесполезна. Греть ботинки с потерей 95% кпд- вообще какой-то бред. Как подобные проект проходят не представляю. Только воздушный тепловой щит может остановить поток холодного воздуха и позволить прогреть температуру внутри открытого помещения.
    тут вот какой нюанс: когда обогреваешься излучением (у огня) это совсем не то же самое, что обогреваться в тёплом помещении. механизм передачи энергии другой. то есть, воздух может оставаться достаточно холодным (он прозрачен и слабо поглощает инфракрасное излучение), а тебе - тепло, потому что ты излучение поглощаешь хорошо, и сам нагреваешься. а воздух нагревается уже вторично, через теплопроводность. это я к тому говорю, что "только воздушный тепловой щит", как мне кажется, в вашем прожекте - не первой важности деталь.

    в общем, интересно. сообщайте что будет получаться

    ё

  • Как молодой и вечно голодный потребитель голосую обеими руками "ЗА"! :biggrin:

    Кроме шуток, если будет возможность ждать зимой автобус на теплой остановке, да еще и горячим пирожком в это время закусить, то я первым откажусь от использования личного автомобиля и пересяду на общественный транспорт. А то пока ждать автобус в холода на остановке - мало привлекает.

  • Идея очень странная тем более с теплом в остановки будет и гарь подаваться ? Пока автобуса дождёшься угариш.

    Практика - критерий истины!

  • Мне вот ещё что интересно. Пословица есть - "Семеро одного не ждут".
    Стоишь себе, булочку покупаешь, отдал купюру рублей так на 500, булку откусил, продавщица сдачу ищет - и тут подъезжает маршрутка... В "мою" на проспекте Строителей (который тут на картинке показывали) в часы пик - битва при посадке, можно сказать, т.к. в среднем останавливается одна, а две мимо проезжают...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Это отличнейшая идея! Несмотря на многие возможные сложности и нестыковки. Против бомжей - предлагаю остановку БЕЗ лавочек. Лучше уж тепло пусть, тем более в холодное время года (читай- почти круглый год) на остановках и так не сидишь, попу не морозишь:смущ:
    Насчёт :чел не потащит с собой вашу замечательную булку через весь город могу точно сказать, я частенько НАКАНУНЕ покупаю булочку в маге и тащу её следующим днём на работу к чаю, с утра это делать некогда, езжу "впритык". а так - свеженькую, по пути. замечательно... :бебе:
    Да, есть на примете одна остановка, где такой проект будет востребован, уж вечером точно. но эта в городе, ленинский район, ост. Новая. Думается мне, жители КриводЫровки хором вам спасибо прокричат, и на руках носить будут :appl:

  • А от такой "удачи" вы не застрахованы ни на одной остановке, пока покупаете те же пиво,сигареты, колу (я не лично про вас:))

  • На площади Маркса возле Фестиваля и Версаля ставить надо

  • удалено

    Украшай свою жизнь- людьми!

    Исправлено пользователем LightLife (01.11.11 14:26)

  • ннп

    Кратко освещу события минувших дней.

    1) Районные администрации более не уполномочены вообще рассматривать вопросы размещения временных сооружений (за исключением перевозных и торговли ёлками ). Стараемся попасть на приём к главе администрации советского р-на. Но пока-что очередь аж до января. (ну так-то да.. если по 3 часа, 2 раза в неделю работать...).
    2) Приводим дизайн-проект в соответствие с гостом 218.1.002.2003, чтобы небыло лишних вопросов.
    3) Стоим на очереди в приёмную мерии по согласованию проекта, как "социального". Не очень понятно какой критерий делает проект социально-направленным.

    Вообще розничная торговля ближе 50 метров от дороги запрещена (что? не заметно? молчать порутчик!), за исключением (тут-же на форуме есть такая инфа, кому надо тот найдёт):
    остановочных комплексов;
    специализированных киосков по продаже мороженого, цветов, проездных документов и периодических печатных изданий (газет, журналов, альманахов, бюллетеней и иных изданий, имеющих постоянное название, текущий номер и выходящих в свет не реже одного раза в год);
    летних кафе;
    цистерн (по продаже кваса);
    торговых мест по продаже елок;
    павильонов, оснащенных инженерными коммуникациями (электроснабжение, водоснабжение, канализация), кроме реализующих товары похоронно-ритуального назначения;
    торгово-выставочных площадок;
    ремонтно-технических мастерских;
    автомобильных стоянок;
    автомобильных моек;
    киосков по выдаче информационных справок "Горсправка".
    4) Готовим проектную документацию в ГиБДД и по гостам остановочных площадок (обычно госты площадок не учитываются, потому такой развал повсюду и видим).

    Всё остальное мелочи. Удачи нам всем. Буду держать в курсе событий.



    пс:
    В ответ на: На площади Маркса возле Фестиваля и Версаля ставить надо
    Вопрос "ГДЕ"- не главный.
    Подобные остановки нужны всем и везде. Или у Версаля более нуждающиеся в тепле люди какие-то?

    Для бизнеса- да, конечно.
    Но если стартовые площадки выделят в не столь проходных местах- мы не отступим. :agree:

  • Добрый вечер!! А помоему эта идея к концу 21 века начало 22 века, когда все люди будут прошиты чипами, не будет правонарушений, все будут вежливы, и улыбки не буду сходить с лиц ну искуственные люди. ....
    А сейчас только на дверях простите разоритесь. и широкие проемы должны будут быть чтобы не затоптать собрата своего ... неа идея так себе фантастична.. да вроде и потепление климата грядёт, так может у нас вообще Европейские зимы будут.... :смущ: на свежем воздухе полезнее.. нет 22 век только ... :шок:

    Я требую адЭквата)))

  • Отличный проект, хлеб - вечный продукт, если это все будет совмещено с фаст фудом -думаю будет коммерчески выгодным, главное следить за санитарией.
    Имхо, остановки выгоднее сделать все таки закрытыми и продумать стыковку автобусов с остановкой, главная идея - сделать мобильный шлюз с остановки в атобус, тем более что автобусы сейчас (да и на ближайшее будущее) почти стандартизированы.

    Как пример:
    Пример
    Конечно это будет несколько дороже чем то что вы нарисовали, но сделает город реально красивее, ваш бизнес привлекательнее, а остановки практичнее. Опять таки при вдруг неудаче проекта такие модули можно использовать в качестве переносного торгового павильона.
    Я бы на вашем месте попытался бы связаться со студией Лебедева - он любит подобные проекты (а если там вдруг будет городской бюджет, так прям и обожает:миг:Пермь - пример), может и подскажет чего нибудь. И грамотного инженера с нестандартным мышлением вам в помощь.

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • Подобные системы- не в ближайшие 3-4 года точно (98% :миг:) Мы (народ), пока не готовы к подобным вещам (системам).

    Артёмку недолюбливаю, после некоторых его лекций проведённых в москве. Не понравился он мне как человек.
    Зажравшийся (уж простите если это ваш кумир).

    пс: С проектом всё в порядке, проходим этапы согласований и прочее прочее.. в мэрию был передан эскизный проект из аттача (только визуализация). Да.. в рамках архитектурной планировки и внешней совместимости, пришлось перестраиваться под стандарты.

  • остановка со строителей переехала на морской?

  • Проект- установка нескольких остановочных комплексов (7 штук в академе если быть точным). Визуализация есть на каждый.

  • В ответ на: Артёмку недолюбливаю, после некоторых его лекций проведённых в москве. Не понравился он мне как человек.
    Зажравшийся (уж простите если это ваш кумир).
    Да нет конечно, не кумир. Но он один из немногих кто ясно видит задачу дизайна в современном бизнесе как создание дополнительной прибавочной стоимости, и у него это по большей части получается, ну и пиараст он отличный ;).

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • В ответ на: эскизный проект из аттача (только визуализация)
    на картинке плоховато сочетаются размеры павильона и рост человека, стоящего рядом

    ё

  • Нет, это плохо сочетается фокус-линза и панорамное изображение :))
    Есть другие :бебе:

  • Идею нужно доработать и запатентовать. Надеяться на службу отлова собак и полицию - это не для коммерческих проектов. Я знаю как доработать проект... и что добавить. Выход на губернатора этой области у меня прямой, а у друга на мэра.

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Я позвоню на следующей неделе, пообщаемся. :agree:

    Патентное бюро в России- не работает.
    Но торговую марку я бы зарегистрировал. Честно, даже и не знаю как это делается.. может кто из моих в курсе.

  • В таких местах не мешало бы поставить мониторы с открытым сайтом городского транпорта, чтобы клиент имел реальное представление о времени ожидания автобуса.

  • Эта функция заложена в проекте и будет реализована сразу со старта.
    (Монитор выводится в остановочный сектор со стороны павильона)
    Более того, при поддержке администрации, есть возможность установки отдельно стоящей информационной стойки на противоположной остановке.
    :смущ:

  • пока вы запстите проект, наступит лето :ухмылка:

  • самое то. Лето у нас короткое, и если к зиме готовить, можно не успеть:)

  • А летом у нас обдув :yes.gif:

  • Интересно а какова приблизительная стоимость одного павильона включая оборудование

  • 600

  • Не понимаю, зачем ее (остановку) открытую делать, если можно поставить павильон наподобие "подорожника" с дверями тобеж, лавочки не лавочки вопрос другой, - меньше тепла потребуется, бомжей и собак не будет, меньше пыли и гари с дороги.. Летом - кондиционер, зимой - тепло!

  • ну дык "ради этого слова и песня написана" киоск около остановки сносят, остановку-киоск делают социальным проектом для любимых избирателей горожан

  • В ответ на: Не понимаю, зачем ее (остановку) открытую делать, если можно поставить павильон наподобие "подорожника" с дверями тобеж
    Неудобно. Позамерзают все окна/двери нафиг, не видно будет общественного транспорта ради которого народ на остановку пришел, будет постоянно в двери выглядывать или на улице ждать.

    Гигиена - враг туризма!

  • а как же глонасс умный город,сидишь себе в таком павильоне в мягком кресле кофе попиваешь,а на мониторе вся информация и приятный женский голос автобус №333 подъезжает через 5 мин "счастливого пути"

  • В ответ на: Бомжи и собаки- забота милиции и службы отлова животных.
    Я чо хотел сказать. Хрен с ними с собаками - но бомжей проще накормить чем заставить ментов ими заниматься. В принципе накормить бомжа небольшая проблема для такой серьёзной структуры, котрая взялась за такой масштабный проект - тем более что бомжей не так и много у нас и не все они ринутся за жрачкой к вам.

    Кста, всем прывет, я жыв!

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • ннп

    Проект HoSpot ищет глобальных и локальных инвесторов и приглашает к сотрудничеству!
    Все согласования и разрешения получены!
    Мы готовы открыться уже 10 февраля!

  • красноярск не дремлет

    ё

  • Молодцы ребята! Пусть криво, пусть косо, но делают. И мы тоже работаем и согласовываем и производим..

    В ответ на: По словам Титенкова, презентованная прессе теплая остановка стоит приблизительно 200 тыс. руб.
    Лично мне остановочный сектор обходится в 98.000 рублей, производства коммерческой организации, с двумя установками инфракрасного излучения и встроенной системой транспортной телеметрии.
    Думаю, что в Новосибирске вообще то даже дороже всё. Потому.. Ну видимо не умеют работать с поставщиками и производителями.
    Не вижу сегодня причин, делать остановки закрытыми. Это крайне неудобно в использовании.

    Но за попытку - твёрдое 5!


    пс: Коммерческой организации Авеню-food: Воровать не хорошо! :1:

  • Надо , что-бы люди ждали транспорт не более 3-5 минут, тогда и теплые павильены не нужны.

  • В ответ на: Надо , что-бы люди ждали транспорт не более 3-5 минут, тогда и теплые павильены не нужны.
    В это можно поверить, только вкупе с дедом морозом и карлсоном.

    НАШ взгляд на решение проблемы тёплых остановок в аттаче.

    пс: Процесс реализации проекта идёт планомерно. Есть участки, разрешения, произведены различные модульные комплексы.
    Нужно глобальное решение Совета депутатов г.Новосибирска... ждём.

  • В ответ на: пс: Процесс реализации проекта идёт планомерно. Есть участки, разрешения, произведены различные модульные комплексы.
    Нужно глобальное решение Совета депутатов г.Новосибирска... ждём.
    Надо сокращать время ожидания автобуса, в этом направлении двигаться. Вышел на остановку и поехал.

  • В ответ на: Надо , что-бы люди ждали транспорт не более 3-5 минут, тогда и теплые павильены не нужны.
    слабо представляю пассажиропоток в Пашино (не час пик) чтобы была необходимость пускать хотя бы маршрутки с интервалом 3-5 минут. Не говоря про автобусы.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • некоторые маршрутки ходят с интервалом 5-10 минут и все равно в час пик не всегда влезешь. Мне на работу надо было в вечерний час пик ездить, так приходилось штурмовать, отталкивать бабок и мамаш от маршрутки :смущ: Стыдно, но бабкам и мамашам не к спеху было

  • Надо , что-бы люди ждали транспорт не более 3-5 минут, тогда и теплые павильены не нужны.
    ________________________

    А убытки перевозчикам вы будете возмещать, приготовились уже?
    На пассажиропоток следует ориентироваться, а не привязываться к 5 минутам вне зависимости от его интенсивности.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: А убытки перевозчикам вы будете возмещать, приготовились уже?
    На пассажиропоток следует ориентироваться, а не привязываться к 5 минутам вне зависимости от его интенсивности.
    неправильная политика. сиюминутная. если у вас транспорт раз в час ходит, да не пойми как, да к неконечным остановкам всегда полный подходит, - и пассажиропотока не будет.

    ё

  • Правда? А если у вас он будет воздух возить, но зато каждые 3-5 минут, это будет правильная политика, стратегически верная?

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • всё зависит от цены билета, от налоговых отчислений, от цены на топливо.
    у буржуев значительную часть времени транспорт возит воздух. строго по часам. но и проезд стоит не чета нашему.

    ё

  • В ответ на: А если у вас он будет воздух возить, но зато каждые 3-5 минут, это будет правильная политика, стратегически верная?
    вот ещё, вспомнил, точно такие же разговоры, когда мэрия насильно заставила частников сменить пазики на мазы. то же самое было, стоны про нерентабельность, про то как большой автобус стоит занебесно, да какие убытки и т.д.

    ё

  • Ну вы же понимаете, что мы исходим из наших реалий, когда борьба за бесплатный проезд отдельных категорий граждан вполне может принять форму рукопашного боя. Какое уж тут повышение цены билета... нам чтобы овцы были хотя бы чуть живы и волки относительно сыты.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Пассажирский транспорт, вполне может позволить себе ходить каждые 10 минут (ладно уж..какие там 5).
    Причём по всему городу.
    Но при этом транспорту требуется развитая инфраструктура. Отдельная полоса для движения (действительно отдельная, а не нарисованная, с отбойником), глубокие и длинные остановочные карманы и площадки (не менее 70 метров, если через остановку проходит хотя-бы 2 маршрута! Это ГОСТ!), приоритетное движение и маневрирование и проч проч проч...
    Всё это очень сложно, очень долго и очень дорого.. а самое главное, в реалиях нашей демократии- бесплатно! (то-есть без личной заинтересованности чиновников). И именно "Бесплатно" (читай из бюджета взяли и не украли) и есть главная проблема. А не то, что у нас Красный проспект всего 4 полосы. Уберите аллею! Пусть будет ряд деревьев шириной в 2 метра, для эстетики! Это позволит добавить по 1 полосе для движения пассажирского транспорта (ещё раз повторюсь- обязательны отбойники между полосой A и полосой №1).
    Нужны решительные, комплексные действия! А не этот распил бюджета по замене и переносе остановочных навесов, который СЕЙЧАС происходит! И ведь новые остановки- в разы хуже предыдущих. Или как минимум ничем не лучше..Позорище...

  • Сдаётся мне, что отбойники на Красном не решат все транспортные проблемы Новосибирска.

  • В ответ на: Сдаётся мне, что отбойники на Красном не решат все транспортные проблемы Новосибирска.
    Сдаётся мне, что ты читать научился а понимать нет. :tantrum:

    В ответ на: Причём по всему городу.
    Но при этом транспорту требуется развитая инфраструктура.
    В ответ на: Нужны решительные, комплексные действия!

  • В ответ на: сменить пазики на мазы. то же самое было, стоны про нерентабельность, про то как большой автобус стоит занебесно, да какие убытки и т.д.
    в большой автобус иногда столько народу набивается, что удивляешься, как он по дороге не ломается Автобусы явно не рассчитаны на такую нагрузку

  • Кто ясно мыслит, тот ясно излагает. (с)
    А чего это ты так возбудился и грубить начал?

  • В ответ на: Пассажирский транспорт, вполне может позволить себе ходить каждые 10 минут
    ну я вот ездила на маршрутке, которая с небольшим интервалом ходит. Приезжает она набитая, можно влезть, если кто-то выходит. Иногда приходилось пропускать по 2 маршрутки, с боем влезать в третью. Автобус приезжал набитый под завязку и ехать как селедки в бочке.

  • В ответ на: на маршрутке, которая с небольшим интервалом ходит. Приезжает она набитая, можно влезть, если кто-то выходит. Иногда приходилось пропускать по 2 маршрутки, с боем влезать в третью. Автобус приезжал набитый под завязку и ехать как селедки в бочке.
    вот это как раз и говорит о том, что интенсивность движения недостаточная. перевозчик экономит, получает сверхприбыль

    ё

  • каждые 10 минут
    _____________________

    Заметьте, 10 - это не 3-5. Разница в 2, а то и в 3 с лишним раза.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Зуб даю, что остановка в том виде, в каком она презентована в Красноярске, скоро будет неупотребима по прямому назначению для нормальных людей. Потому что за несветовую часть дня превратится в домик для бомжиков. И будет оформлена изнутри в эстетике знаменитой финской фирмы Pissalla Kakkalla. :ха-ха!: Более того, даже днем бомжикам легко помогут компании простых ягопацанчегов, которым надо "чо как покантоваться чо куда покентоваться". То есть, заменит ягопоцыкам площадку подъезда. Со всеми вытекающими. Ну, или не вытекающими, а кучкой лежащими...

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Если там появится табло, на котором будут отражены маршруты и конкретные автобусы/тролебусы
    из системы
    НскГорТранс
    то отопление не требуется

    Чел подойдет, глянет, где какие автобусы
    и пойдет или за булочкой
    или в ближайший магаз/ТЦ/салун/бутик или еще что

    Если тепло всё равно надо утилизировать, например тепло от печей, тогда другое дело
    Но у вас будет столько "лишнего" тепла?

    Если же его, тепла, действительно много
    пристройте к остановке еще какую-нибудь торговую точку, маленькую,
    цветы, фрукты, канцелярия...
    отдайте им тепло

  • Не так страшен чёрт, как его малюют. Мощность тепловой установки 8 кВт.

    Табло в любом случае появятся... оборудование уже даже куплено. Только... ох подставила нас DNS. Не те наборы составили.. не работает, надо менять.
    пс: Дали видео-карты в компьютерах с выходом DVI, а мониторы с HDMA. В общем я в этом не бум бум.. но с переходниками- не фурычит:хммм:

  • ННП
    Приглашаем к сотрудничеству инвесторов интересующихся Бердском, Искитимом, Кольцово, Ярково, Линёво..
    Есть согласованные участки и готовое оборудование для Вас.
    :agree:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: