Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Случай в 147 школе где правда, а где ложь???

  • Предвзятое отношение педагога к ребенку, вы об этом не думали, почему у девочки такая тетрадь вся исписанная двойками, родитель пытался видимо защитить ребенка в силу своего интеллектуального уровня развития (нет его поведение если таковое было на самом деле, я не оправдываю), видимо специально раздули данную ситуацию, и где побои на учительнице их не видно совсем!!! Агрессия родителя возможно была спровоцирована педагогом!
    Разбираться нужно было в причинах, а не в последствиях!!! Что у нас все учителя идеальные теперь станут, и никто из родителей теперь не сможет возражать. Почему проблемы этого ребенка не обсуждались старшими педагогами, где высказывания завуча, директора?
    Вы видели глаза данной учительницы, помоему она не договаривает, всей правды, а это отчасти ложь! Ведь педагоги не боги, и среди них бывают непрофессионалы и дилетанты!
    Почему старшие учителя и директор этой школы допустили такую запущенность в обучении ребенка, младшим педагогом?
    Столько громких фраз, а смотреть противно!

    Я требую адЭквата)))

    Исправлено пользователем Милли (10.12.10 20:03)

  • Скорее всего вы глаголите истину, не бывает дыма без огня. Все мы были школьниками, многое видели и испытывали.

  • Слушал по телевизору как у этого "родителя" брали интервью, да он же псих в последней стадии, на третьем слове уже срывается! Интересно а мать девочки до этого хоть раз в школу приходила?

  • да он же псих в последней стадии
    _________________
    Видимо предыдущий широкообсуждаемый случай избиения учительницы тоже как-то воздействовал на мозг (если таковой есть) - слава Герострата.
    Если мама девочки живёт с человеком, отсидевшим в тюрьме (а интеллект вроде как передаётся по женской линии), то вполне возможно, что ребёнок не "тянет" школьную программу (в том числе и потому, что маме не до неё). И как должна показывать это учительница? 5-ки ставить?

    У моего ребёнка в началку (причём не в первый класс) пришёл мальчик (не русский - они в районе поселились, школа их взяла), который вообще не способен был прилично учиться (в том числе и потому, что русский язык плохо знал), бедная учительница сидела с ним индивидульно после общих занятий (причём скаладывалось ощущение, что ей это надо было больше, чем ему -такой ответственный человек)... Через год они со школы ушли (ребёнку грозил второй год- может поэтому).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В любом случае мужик-то неправ. Несогласен? Действуй правовыми методами. Неполучается? Делай революцию. А так - иди по суд. Его выбор. Возможно из тех кому в зоне удобнее. Кормят же за так.

  • Мне тоже показалось что тетрадь через чур исписана, понятно что у девочки проблемы с обучаемостью, но ставить по три двойке на одной странице тетради второклассницы многовато...по моему... у нас в школе ставили отметки что-то вроде "СМ" проверенно с указанием на ошибки..явно молодой специалист переусердствовала...

  • Молодой "специалист" - замужем? Дети есть? Может я что то не услышал?
    На обучение "специалиста" потратили 5 лет, а где её знания психологии? Пришёл папаша "на взводе" - так ты его и "остуди", переведи гнев и обиду в рациональный диалог.
    Зная успеваемость ученицы, у неё мозг "недопёр", попытаться - разобраться...
    Во истину - настоящие педагоги "вымирают как Мамонты". На эти места приходят, как бы это помягче, короче - "как учились - так и учат".
    _______________________________________-
    Тише - Дальше

    Или типа я вам материал прочитала - а дальше сами, сами...

  • Что то по моему круто у второкласника считать за ошибку написание имени Фёдор с маленькой буквы "фёдор"
    Нет это конечно ошибка, но так что бы до двойки....

    ПС У учительницы у самой то подчерк как у малолетки.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (12.12.10 11:48)

  • Вы думаете - мужик пришёл, чтоб разговаривать? Он на разборки пришёл. И устроил их в своём зэковском стиле. А молодых учительниц учат с детьми работать, а не с невменяемыми уродами, нарушающими закон. Тем более девочке он "никто" - сожительствует с матерью - учительница может его первый раз в глаза увидела. Я вот тоже не представляю, что б делала - у меня нет опыта общения с подобным контингентом.

    Вы, наверное, не представляете - какие родители иной раз бывают... У нас есть одни - когда надо деньги собрать на какие-то мероприятия (не школьные, а классные - подарки детям на НГ, например) -уже никто не соглашается с ними общаться, сбрасываемся и на их ребёнка тоже - не "выставлять" же его перед классом, что ему так с родителями "повезло".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Если поднял руку на женщину, тем более на учителя - его место у параши и только там. Без разговоров и без вопросов. И наплевать права учительница или не права. Не исключено что обе стороны достойны друг друга. Тем не менее так вести себя не имеет права ни один мужик.
    Наказывать необходимо прежде всего директора школы и прежде всего не за сам факт - такое может случится в любой школе, а за то, что ничего для предотвращения не было сделано, репутация школы как общественного института подорвана в очередной раз.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Мужик нанёс "удар с ходу"?

    Ну таки пусть пыхтит - работает, для чего она там "тусуется".
    А если не знает как из "двоечника" сделать хотя бы " троечника", как заинтересовать и привить желание учиться - Бог ей судья...
    Какие родители бывают? Знаю, сталкивался.
    По поводу " у параши", может быть, " от тюрьмы и ...
    ________________________________________
    Тише - Дальше

  • А если не знает как из "двоечника" сделать хотя бы " троечника",
    ______________________
    Да очень просто - вместо двоек ставить тройки - и "всё хорошо, прекрасная маркиза".
    А если ребёнок не занимается дома (может и не потому, что не хочет, а что дома притон - "типа отчим" 4 месяца как вышел) - что должна делать учительница? Как дать понять родителям (причём для меня показательно - что мамка в школу не пришла с отчимом)- что дело плохо, ребёнок -неуспевающий?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Как "не кидайтесь" из стороны в сторону, неизбежно возвращение к теме "непрофессионализма"...
    Если заглянуть в недавние 80-90, кто-нибудь вспомнит подобные случаи?
    И тут дело не в умалчиваниях прессы или "замыливании фактов", просто Школа была частью ежедневной жизни ученика. Спросите Старших, у многих в памяти остались и любимые учителя ,и хорошие воспоминания... Но, чтобы Отец в Школе...
    Учили, старались учить, привлекали родителей( и в то время существовал "контингент с распальцовкой")...
    Но это же надо работать... Тратить личное время, нервы, здоровье, почти забросить личную жизнь (или найти понимание)...
    Новому поколению пед-гов это всё ( как это по мягче) - да ну это всё к ...
    "Я пришла - выдала необходимый материал, как его поняли и поняли ли вообще... Если, что, пусть дома занимается с родителями... А если нет - "загашу" двойками и поставлю вопрос о переводе в слабоумные..."
    Сейчас по Н-скому TV идёт передача "Классный учитель" - ни одного представителя "молодого поколения". Печально, правда?

  • = Как дать понять родителям... что дело плохо, ребёнок — неуспевающий? =

    Вот мне тоже не понятно, почему молодой учитель выбрал такой простой для себя и неблагоприятный для психики ребенка способ — разукрасить тетрадь второклассницы (!) красными "двойками"? И разве разрешено во 2-м классе "неуды" выставлять?
    А родителям трудно сообщить, вызвать их в школу, довести и до педсовета ситуацию с неуспеваемостью конкретного ребенка? Психолог, социолог в школе есть?
    В конце концов, есть старшие коллеги, иди советуйся — и делай что-то дельное, полезное для всех сторон образовательного процесса. Знакомься с семьей, чтобы свое учительское поведение выстроить и не довести до того, что придет мужчина разбираться мордобойными методами.
    Детально эта история мне неизвестна, поэтому и много вопросов возникает.
    Безусловно, "папаша" не прав, коли физическую силу применил.
    Может быть, теперь всем учителям стоит задуматься над тем, как корректно-профессионально и безопасно общаться с родителями, дабы не приходилось вызывать милицию?

    Главное — погладить КОТА.

  • Если заглянуть в недавние 80-90, кто-нибудь вспомнит подобные случаи?
    _________________________
    Вы кино "Дорогая Елена Сергеевна" видели? Мне сейчас лень в яндекс лезть, но, кажется кино из 80-х...

    _______________________
    Школа была частью ежедневной жизни ученика
    ______________________
    Ага. И меня, как, блин, отличницу, заставляли заниматься с двоечниками, которые могли и побить. Правда мы в одной компании с сада во дворе тырсились, потому мне прилетало не от двоечников (которым занятия со мной не нужны были), а от классной вплоть до неудов по поведению "за невыполнение распоряжений администрации школы и классного руководителя".(с)

    ______________________
    Но это же надо работать... Тратить личное время, нервы, здоровье, почти забросить личную жизнь (или найти понимание)...
    ______________________
    Вот чем мне нравится моя работа - настало 18-00 - всё -свободна. Зарплата учителя, наверное, раза в 2 ниже, чем моя - почему они должны в ней "жить" во внерабочее время, подстраиваться под закидоны "левых" отчимов? Тем более - если б весь класс был неуспевающим -тут да, вопросы к учителю, а если не успевает конкретный ребёнок из неблагополучной семьи - то тут уже вопросы к родителям, органам опеки (проверить условия жизни ребёнка) и т.п.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вот мне тоже не понятно, почему молодой учитель выбрал такой простой для себя и неблагоприятный для психики ребенка способ — разукрасить тетрадь второклассницы (!) красными "двойками"? И разве разрешено во 2-м классе "неуды" выставлять?
    ______________________
    Не знаю. В классе моего ребёнка оценки (неудовлетворительные) разрешили ставить со второй четверти второго класса. (первый класс и первая четверть второго - "на раскачку") До этого 5-4 можно было ставить (точнее это были забавные "штампики"), то, что хуже - писалось "См." Видимо - в описываемом случае начали ставить отметки - во родители удивились. А раньше не в курсе были...
    Сейчас такая программа (откройте в книжном Петерсона по математике), что я три года контролировала выполнение домашних заданий. Учитель нас об этом предупредила на первом же собрании. Причём деть у меня не тупой - уже второй год (в 6 классе) ездит по воскресеньям в ФМШ (в этом году был зачислен автоматом по работе в пр. году). Просто завышены требования, программа "гонится" - учителя должны соответствовать...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ну вот Вы и дорабатываете за учителя уже три года...
    Про низкую з\плату - неохота гуглить, найдите сами, фонды там всякие т.д. и т.п....
    Про большую нагрузку:
    Все тупо молчали когда начался передел. "Сломаем советскую систему обучения!!!" Сломали - вот, получите...
    ----------------
    Вас заставляли заниматься с "двоечниками", были перегибы и в то время, но в Школы не врывались...
    ----------------

    Вот так к "Вечному Гону" и пришли...
    ________________________________________
    Тише - Дальше

  • Нашла на один из своих вопросов ответ, условно говоря:

    = В деканате начальных классов НГПУ отметили, что ситуация, когда родители приходят ругаться с учителями по поводу плохих отметок их детям, является стандартной, и студентов специально обучают, как вести себя в подобных случаях. «Наши студенты владеют механизмами предотвращения конфликтов, но почему в конкретном случае в итоге получилось такое негативное развитие — надо разбираться, здесь многое зависит от состояния, в котором пришел родитель, — говорит декан факультета начальных классов. — В целом же главное правило одно — надо прояснить причину и постараться успокоить человека». = http://news.ngs.ru/print/78124/ (полный вариант статьи от 7 декабря)

    Значит, не сработали знания в отдельном случае, при определенных обстоятельствах. Жаль.

    А это меня убедило в том, что учительница сильно не пострадала, пришла в себя и собирается... = http://info.sibnet.ru/?id=299232 =

    Главное — погладить КОТА.

  • Наглый пошлый пиар, отыгранный на ребенке, ученицы второго класса!!! Глядя на фотку на Сибнете - это вот такой образ учительницы в нашем родном городе Новосибирске? Если бы не знала что это учитель, то по фото скорее девушка со страниц взрослого журнала для мужчин!!! Кому это надо? Детям второго класса? Вам?
    По моему только ей самой! А судьба девочки поверьте её не волнует, ведь не единого словечка о ребенка не сказано, только комментарии "двоечница" - молодцы взрослые, ярлык повесили!

    Я требую адЭквата)))

  • Фотка меня тоже впечатлила. Я лиц-то не видела ничьих...

    Но вот про "двоечницу" - Вы как будто сами в школе не учились. Всегда есть ребёнок или дети, которые не справляются с программой. Это может быть и психологическая проблема (задержка развития), и медицинская (неврология), и бытовая (нет ей дома условий уроки делать). Но если объективно ребёнок не успевает, а в школу приходит даже не мать, а отчим - как быть в этой ситуации? Вы бы пошли на дом к ребёнку, где отчим - бывший ЗЭК, 4 месяца как освободился, рассказывать, что что-то не так? За себя скажу - я бы не пошла. Милицию бы, может, отправила по адресу (последив за ребёнком - нет ли синяков, как ведёт себя, что рассказывает), но сама - нет...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Если бы не знала что это учитель, то по фото скорее девушка со страниц взрослого журнала для мужчин!!! Кому это надо? Детям второго класса? Вам?
    заинтриговали:улыб:нашёл-таки фотку. Обычная симпатичная девушка. Это проблема?

    тем более - фотка студийная, практически любую девушку можно "подать" выгодно. обычная фотка

  • http://info.sibnet.ru/?id=299232 здесь фотография данной учительницы!

    Я требую адЭквата)))

  • Ну. Именно про эту фотку я и написал "нашёл-таки".
    И чего не так-то? Чего смущает?

  • Очень смущает данный образ, как то учителей всётаки мы должны видеть более в корректной форме (знаете этикет в одежде должен быть).

    Я требую адЭквата)))

  • забавно.
    При чём тут образ?
    В школе,судя по всему, она не так одевается (ну, во всяком случае, это не единственный её образ, судя по "моей" фотке).
    А представляете, она по дому ещё в нижнем белье может ходить! Иди даже без оного! А ещё... ещё... *задыхаясь от гнева, рвущим душу шёпотом* она сексом *ударение на слове, широко раскрытые глаза* занимается иногда!!
    Гнать поганой метлой! уволить! четвертовать! Наши бедные дети!

    :biggrin:

    PS. Блин, я бы на все родительские собрания бы ходил к такой:улыб:

  • знаете этикет в одежде должен быть
    __________________
    Должен. Там, где надо. Ещё бы детскую фотку на горшке отрыли...
    Вы на здешнем "He"- (он - англ.) -разделе девушку этого месяца гляньте - банковская служащая...
    Понятно, что работа как-то отражается на внешности, но вы хотите, чтоб врач и дома или в гостях в хирургическом костюме находился?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Давайте остановимся в обсуждении фотографии. Акцент не на постановочном снимке все-таки сделан, да и фото не после драки.
    Я хотела сказать, что человек, слава Богу, не изуродован, не выведен из строя, если намерен в конкурсе участвовать. Коллеги поддержали молодого пелагога, меры безопасности в школах приняли.
    А что с девочкой-ученицей дальше будет, как она себя чувствует— меня больше интересует.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Как "не кидайтесь" из стороны в сторону, неизбежно возвращение к теме "непрофессионализма"...
    Если заглянуть в недавние 80-90, кто-нибудь вспомнит подобные случаи?
    Я учился в школе именно в те годы. И некоторые учителя настолько плохо ко мне относились (причем без повода), что я мечтал что бы мои родители поступили так же как этот мужик.

    Да, такого не было. Мои родители так не поступили.
    Но суть от этого не меняется - некоторые учителя заслуживали того. Так чта...

  • Вот именно "не профессионализм"...
    Сколько лет педагогу? Теперь посчитайте её стаж работы в школе( где она раньше училась) ...
    По Вашим словам, к Вам "плохо" относились педагоги со стажем( перекосы были и тогда), но это было не в начальной школе, правильно?
    Правильно цитировала Varuna, будущих работников образования учат ВСЕМУ по профессии...
    Видимо девушка, что то пропустила важное в период обучения...
    Я не оправдываю "мужичка", но у него нет педагогического образования...
    _______________________________________
    Тише - Дальше

  • НП
    Даже если девочка слабая в учебе, ставить такое количество двоек в тетради - свинство. Элементарное неуважение к ее маленькой, но личности. Гнобить с малых лет - шикарный способ стимулировать желание учиться.
    А как у нас превращают детей в неуспевающих и "отсталых", так это я неоднократно видела, еще со времен школьного детства. Побывала на днях в коррекционной школе - бОльшая часть из них банально педагогически запущенные дети из "трудных" семей. Но никак не дети с серьезной УО, которые и должны учиться в школе 8-го типа.

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • В ответ на: Даже если девочка слабая в учебе, ставить такое количество двоек в тетради - свинство. Элементарное неуважение к ее маленькой, но личности. Гнобить с малых лет - шикарный способ стимулировать желание учиться.
    Согласен.
    С точки зрения родителя получается что учитель забила на ребёнка. Вместо того, что бы подтянуть, воодушевить, наконец с родителями побеседовать (от куда ей знать что отчим сидел??? чтоб ей бояться самой вызвать папу/маму в школу), она тупо исчиркала ребёнку тетрадь ошибками и двойками.
    Возможно он не против того что она посмела его дочке дойки поставить взбунтовался, а против того что только двойки и понаставила (исчиркала тетрадь) вместо того что бы заняться обучением ребёнка.
    Короче тупо забила.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (13.12.10 13:51)

  • учился в школе именно в те годы. И некоторые учителя настолько плохо ко мне относились (причем без повода), что я мечтал что бы мои родители поступили так же как этот мужик.
    _____
    будучи педагогом :улыб:я неоднократно испытывала желание забыть о воспитании и образовании и врезать классной моего сына, которая плевалась слюной и орала на меня - ваш сын дебил и ты сама дебилка :безум: а ее 8 двоек за сочинение???? а ее визг вам в школу для дураков! а ее взгляд в никуда (она вела уроки и НЕ СМОТРЕЛА на детей, а смотрела в пол).

    Учитель высшей категории, стаж лет 15 и типа на доске почета в очень даже неплохой школе города.

    my castle - my rules

    Исправлено пользователем пани Анна (13.12.10 13:49)

  • В ответ на: >знаете этикет в одежде должен быть

    Должен. Там, где надо.
    Т.е. в свободное от работы время учительнице начальных классов не возбраняется, например, подрабатывать танцовщицей стриптиза? :ухмылка:

    Caveant consules!

  • работала я несколько лет в детских оздоровительных лагерях вместе с юными выпускницами нашего педагогического вуза и педколледжа.
    Стриптиз - это еще очень даже ничего.
    Многие родители бы очень озадачились идти к этой "первой" учительнице или нет в класс, если бы увидели как и каким образом выражаются и развлекаются нынешнее юное поколение педагогов.

    my castle - my rules

    Исправлено пользователем пани Анна (13.12.10 14:42)

  • Вот именно...

    Я ни в коей мере не оправдываю хулигана, но, может быть, если бы учительница была типа той, что сыграла Н.Иванова в "Весне на Заречной улице", то хулиган бы и руки не распустил. А тут почувствовал себя в своей среде...

    Caveant consules!

  • Пришёл папаша "на взводе" - так ты его и "остуди", переведи гнев и обиду в рациональный диалог.
    ______________________

    Пришел не "папаша на взводе", а бывший ЗК, сожительствующий с матерью девочки.
    "Остужать" зэка? Молодой учительнице? Сколько ей там? 26? Вы реально как это себе предстваяете? Он же двух слов без мата связать не в состоянии, налицо неконролируемая агрессия даже спустя время после конфликта... Он не в состоянии общаться в формате нормальных среднестатистических людей, что видно даже из интервью с ним.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • тут вообще вопрос к охране - чего его пропустили в таком состоянии.
    хотя, наши охранники могут и не такое пропустить :хммм:

    my castle - my rules

  • Сейчас по Н-скому TV идёт передача "Классный учитель" - ни одного представителя "молодого поколения". Печально, правда?
    ___________________________

    И что такое эта "передача" как не натужный самопиар? Противно смотреть на учителей, расписывающих собственные достоинства, на детей, вымученно или льстиво (кто как уж) говорящих заученные тексты...
    Единственный ролик, оставивший приличное впечатление - о немногословном трудовике, строгающем и мастерящем с мальчишками на своих уроках.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Нашла на один из своих вопросов ответ, условно говоря:

    = В деканате начальных классов НГПУ отметили, что ситуация, когда родители приходят ругаться с учителями по поводу плохих отметок их детям, является стандартной, и студентов специально обучают, как вести себя в подобных случаях. «Наши студенты владеют механизмами предотвращения конфликтов, но почему в конкретном случае в итоге получилось такое негативное развитие — надо разбираться, здесь многое зависит от состояния, в котором пришел родитель, — говорит декан факультета начальных классов. — В целом же главное правило одно — надо прояснить причину и постараться успокоить человека». = http://news.ngs.ru/print/78124/ (полный вариант статьи от 7 декабря)
    ---------------------------------
    Уваж-я Ундина, чуть раньше Varuna , предвидя вопрос выдала информацию. Для " повторение - Мать учения" - это не сюда.
    ________________________________-
    Тише - Дальше

    Исправлено пользователем Vitt (13.12.10 15:32)

  • В Этом случае, вопросы к директорату школьного заведения, т.к. именно они писали должностные инструкции для охранника ( или по их пожеланиям).
    ___________________________________
    Тише - Дальше

  • Пришел не "папаша на взводе", а бывший ЗК, сожительствующий с матерью девочки.
    "Остужать" зэка? Молодой учительнице? Сколько ей там? 26? Вы реально как это себе предстваяете? Он же двух слов без мата связать не в состоянии, налицо неконролируемая агрессия даже спустя время после конфликта... Он не в состоянии общаться в формате нормальных среднестатистических людей, что видно даже из интервью с ним.
    Эта учитальница тоже не лучше, не смогла красноречиво объяснить папаше почему она ставит двойки его падчерице, "просто взяла его за грудки" со слов ЗК...
    Я бы например к такому разъяренному уже мужчине близко не подошла бы, поэтому учительница там явно не с робкого десятка и вовсе не похожа на учительницу с кинофильма...

  • ННП
    чё-то топик переходит в разряд "бабки (это независимо от пола) на скамеечке".
    Диагнозы по фотографии ставим, "припечатываем" эпитетами обе стороны... не, я-то ни одного видеоматериала этого случая не видел - мне сложно судить - ... но и по видео вряд ли объективную картину можно создать, не зная ситуации "изнутри".

  • Т.е. в свободное от работы время учительнице начальных классов не возбраняется, например, подрабатывать танцовщицей стриптиза?
    ____________________
    Если сказать, что возбраняется - кто послушает? Даже если вич подцепит (что для меня куда страшнеес точки зрения "педагог моего ребёнка", чем стриптиз) - ничего не сделать...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • как и каким образом выражаются и развлекаются нынешнее юное поколение педагогов
    ______________________
    Только педагоги так себя ведут?
    "Прицел сбит" на большей части этого поколения - в такое время росли. Надо думать, что делать с ситуацией в целом, а не в частностях.

    А про девочку (в смысле ребёнка) -не повезло ей в жизни. Кто там на "сотовом" в теме про интернов рассказывал про "естественный отбор"? Так вот здесь - он самый. Если мать безмозглая, то у ребёнка "карма"...
    Возможно, выход - отчима изолировать как рецидивиста, девочку -в другой класс к более опытному учителю... Как матери мозг вправить - не знаю.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Он не в состоянии общаться в формате нормальных среднестатистических людей
    ____________________
    Они, видимо, со своей, мужицкой точки зрения рассуждают. Они ж физически крепче хрупкой женщины - могут в ответ вдарить, поэтому не факт, что этот ЗК на мужика бы в драку полез.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Т.е. в свободное от работы время учительнице начальных классов не возбраняется, например, подрабатывать танцовщицей стриптиза?
    А почему нет? Если это не мешает основной работе и хорошо сбрасывает стресс - по типу клин клином вышибают? Или такая подработка за неимением лучшего. Назовите хоть один закон который бы это запретил - кроме нравственных?
    Это её право поступать в свободное ей время так как ей заблагорассудится.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Вот вы знаете, я лично видела мельком этот сюжет в новостях и судить. конечно мне трудно, что и как, но меня смутило:
    1. То что безоговорочно поставили ярлык на мужике - ЗК и тут же нашли кучу типа синонимов: дебил, тупой, недалекий, страшно общаться и т. д. Вот я бы не стала судить о человеке по сложившийся ситуации. Во-первых ситуация эффектная это однозначно, а тут и глубокий интеллигент выйдет из себя. Что касается о писавшемся интервью так возможно и не может связать двух слов без мата, т.к. прикиньте сами: чуваку грозит тюрьма за то что он пытался защитить своего ребенка. Кстати все почему что возмущаются этим фактом , что он вообще пришел в школу. Не знаю уж, что и как у них заведено, но если человек (отчим) приходит в школу к своей падчерице, то можно же предположить, что ему не все равно до ребенка, что он беспокоится за него, а согласитесь это уже не мало, пусть даже так неумело беспокоится
    2. Конечно, ЗК против Педагога и переть не стоит, куда там, она ж ПЕДАГОГ. Но скажу со всей ответственностью...случайностей в жизни не бывает, и если получила по морде значит довела ситуацию до этого. Да он не прав, да так нельзя, но и ее роль в этой ситуации не последняя.

  • Кстати да, я тоже подумала, что раз уж он в школу пришел, то не все равно ему, наверное.
    Хотя можно и другое истолкование найти: учительница задолбала мамашу вызовами, та и отправила сожителя, чтобы той больше не хотелось родителей вызывать.

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • Весь топик не дочитал. У самого доча во втором классе и она переживает за единственную тройку по математике. Проблема в ребенке ИМХО. Не скажу конкретно за этого ребенка, но дети там тушите свет. Вы просто не видели эту школу, там как бэ сказать специфический контингент. И дети специфические. У меня там теща работает завхозом, и как относятся дети в том числе к школьному имуществу я как бэ не понаслышке знаю. а это я считаю о многом говорит.

  • Это все понятно. Но Вам не кажется, что в 8 лет ребенок (девочка) кагбэ не вполне еще безнадежен, во-первых, и нуждается скорее в поощрении, во-вторых? Тем более если это школа специфического контингента, то училка могла бы ее (девочку) стимулировать позитивом и добрым отношением, которого она, возможно, дома не особо получает, а не окончательным "опусканием"в виде россыпи двоек в тетради.

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • Я не знаю не сильно силен в педагогике. У меня дочь от первого брака я не сильно участвую в воспитании. Просто заметил что школу надо видеть. Я там пол лета проторчал помогал теще то одно привезти то второе. Бригада там делала ремонт после учебного года.... Как Вам например такое что в мужском туалете закрашивали отпечатки обуви на потолке, там высота метра 3, я со своими 180 см роста с трудом представляю как можно так умудрится. Хотя проблема системная наверное, у меня мать заслуженный учитель России ее один ученик 9 или 10 класса пьяный на уроке на""й посылал, ну всяко бывает, и нет особой мотивации чтобы в школу идти, вот и рады всем, но это ИМХО.

  • Опечаток обуви на потолке - не самая страшная шалость, имхо. (Как будто не догадываетесь, как это можно сотворить.:улыб:)
    И потом, мы говорим о конкретной девочке, которая в этой ситуации - самое пострадавшее лицо, по-моему.

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • В ответ на: У меня там теща работает завхозом, и как относятся дети в том числе к школьному имуществу я как бэ не понаслышке знаю. а это я считаю о многом говорит.
    ну, вообще то если дети себя ведут вызывающе, то вы ж понимаете это привлечение внимания, прежде всего, и вообще то для того у нас и существуют пединституты чтобы работать с таким детским поведением. Так что поведение детей не говорит совсем об их ненормальности, опытный преподаватель всегда сможет детскую гиперактивность направить в нужное русло.

  • Дело о нападении на учительницу дошло до суда
    "Органы предварительного следствия обвиняют мужчину в совершении преступлений, которые предусмотрены п. «а» ч. 2 ст. 116 УК РФ (умышленное нанесение побоев, причинивших физическую боль, совершенное из хулиганских побуждений), ч. 1 ст. 119 УК РФ (угроза убийством, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы), ч. 1 ст. 130 УК РФ (оскорбление).

    С 8 декабря обвиняемый заключен под стражу по решению федерального суда общей юрисдикции Первомайского района. "

    Не оправдывая этого человека, скажу, что, судя по всему, хулиганские мотивы здесь незаконно пришиты. По хулиганским мотивам - это когда на улице незнакомому человеку по морде дашь, а здесь имел место конфликт по вполе объективному поводу и возникшие из-за этого конфликта личные неприязненные отношения, выражаясь юридическим языком. Но если бы не было хулиганских мотивов, то статья была бы совсем легкая - до 2 лет, по которой нельзя заключить под стражу. А тут губернатор гавкнул - "примерно наказать". Видимо, за неимением громких преступлений типа Кущевской, надо ему хоть удар по лицу под контроль взять, пропиариться на ниве борьбы с преступностью. Потому и прессуют этого мужика на все 200%, явно неадекватно, при всем безобразии его поступка.

  • Мельком тут глянула - в "Пусть говорят" на эту тему трындели. Сопоставили историю в Питере с новосибирской.

    А мужик теперь, с учетом судимости, как рецидивист пойдет, не иначе.

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

    Исправлено пользователем презумпция (18.12.10 10:55)

  • В ответ на: По хулиганским мотивам - это когда на улице незнакомому человеку по морде дашь, а здесь имел место конфликт по вполе объективному поводу и возникшие из-за этого конфликта личные неприязненные отношения, выражаясь юридическим языком. Но если бы не было хулиганских мотивов, то статья была бы совсем легкая - до 2 лет, по которой нельзя заключить под стражу.
    Короче классическая ситуация из х.ф Мимино с разбитой люстрой.

    --Скажите свидетель... А подсудимый раньше знал лично потерпевшего??

    -- Неет от куда?? Он говорил "Слушай.. кто такой этот потерпевший?? знать его не знаю, первый раз вижу!!!"

    -- А вот подсудимый говорит что знал ранее потерпевшего..

    -- Слушай.... я по русский плохо понимаю..

    --Скажите свидетель... подсудимый имел личностную неприязнь к потерпевшему??

    -- Да... он говорил "я имею к нему такой неприязнъ .. что даже кушать не могу"

    В итоге 20 рублей штрафа и компенсация стоимости люстры. А светило несколько лет тюрьмы.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (18.12.10 13:00)

  • Короче вот так и получаются у нас рецедивисты... У человека нет средств на хорошего адвоката, его раскручивают по полной как хотят.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: По хулиганским мотивам - это когда на улице незнакомому человеку по морде дашь, а здесь имел место конфликт по вполе объективному поводу и возникшие из-за этого конфликта личные неприязненные отношения
    Вот интересно, что если такой прием возьмут на вооружение правые радикалы? :ухмылка:

    Стоит, значит, на каком-нибудь пикете группа левых с красными знаменами, портретами Сталина и т.п. Подходит к ним группа опонентов:
    - Так, пацаны, как Вы относитесь к Сталину?
    - Очень хорошо, как к вождю и учителю!
    - А сажали и раскулачивали при нем за дело?
    - За дело.
    - А у меня прадед при нем сидел, а потом был реабилитирован!!

    И понеслась драка. А потом адвокат будет доказывать, что это - не экстремизм и даже не хулиганство, а "неприязненные отношения", вызванные оскорблением памяти прадеда.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Короче вот так и получаются у нас рецедивисты... У человека нет средств на хорошего адвоката, его раскручивают по полной как хотят.
    Если этого деятеля не "раскрутят по полной" и создадут прецедент "личных неприязненных" отношений, то тогда школьные (да и вузовские) педагоги станут жертвами настоящего террора, ибо проставление двойки может вызвать "оправданные неприязеннные отношения" отцов младших школьников, а также старших школьников и студентов.

    Caveant consules!

  • Кончайте демагагию.
    Есть кодекс и статьи, в которых каждое деяние квалифицируется по разному. Так вот вы считаете что когда один из толпы пьющих пиво подростков у подъезда чисто "ради поржать всей толпой" заедет в ухо проходящей мимо женщине ========= равно========= тому что отец разозлённый/расстроенный тем что учительница его дочери забила на его дочь, и гнобит её вместо того что бы активно взяться за её успеваемость/обучение, из желания поговорить и разобраться в сути проблемы приходит на разговор (она сама должна была его вызвать!!!!!!!!!!!!!!) в школу и в ходе этого разговора не удерживатеся, (а где тут удержишься когда она лыбится постоянно) и даёт её по уху????
    Так вот первое- хулиганство, второе- не хулиганство. И наверное не зря законодатель разделил квалификации???

    По мне так она не жертва совсем. Её поведение отличается от поведения учительницы из СПБ. Та на телеканалах интервью не раздаёт, и не лыбится без повода, её не видно и не слышно.

    А эта?? что она как барби постоянно улыбается?????????? Смешно очень ей??? Ребёнка запустила/загнобила, отца засадила и цветёт как....

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (18.12.10 13:40)

  • В ответ на: Так вот первое- хулиганство, второе- не хулиганство. И наверное не зря законодатель разделил квалификации???
    Разумеется.

    Но хулиганство (ст.213) горе-папаше не инкриминируют. Ему инкриминируют побои из хулиганских побуждений.

    Побои "не из хулиганских" - это если бы он побил дома собутыльницу. А здесь - общественное место, человек на работе. Т.е. грубое нарушение общественного порядка и вызов обществу налицо.

    Caveant consules!

  • Побои говорите? Один раз ударил — превратилось "благодаря" многим в побои!
    Я на себя прикинула:
    1) если бы меня ПОБИЛИ, я бы дома сидела, у врачей лечилась, а не на камеру сама собой любовалась и глазки бы у меня от нежданного пиара радостно не бегали;
    2) если бы меня ударил (даже и несильно) мужчина, на работе, в присутствии других людей, я бы со стыда сгорела и несколько дней глаза бы от пола не поднимала.

    Согласна, из мужика сделали козла отпущения по полной программе. Показательное экзекуц-шоу устроили...
    Справедливости в этой истории не было и не будет. У нас теперь мода — по указке сверху, но не по закону и совести, защищать не человеческое достоинство, а профессию: чиновника, врача, учителя, особенно если работник женщина.

    А если бы бомжиху — женщину! — "побил" мужчина, тоже бы в суд дело передали и руководство области потребовало бы тщательно разобраться? ТВ и СМИ так же освещали бы это событие?

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Если этого деятеля не "раскрутят по полной" и создадут прецедент "личных неприязненных" отношений
    Это не прецендент, это нормальная квалификация.
    В ответ на: то тогда школьные (да и вузовские) педагоги станут жертвами настоящего террора
    Побои не из хулиганских побуждений тоже предусматривают уголовное наказание, так что никакого террора не будет. Просто захотели закрыть его до суда.

    В ответ на: А здесь - общественное место, человек на работе. Т.е. грубое нарушение общественного порядка и вызов обществу налицо.
    Если у Вас в общественном месте мобильный телефон из рук вырвут, это же не будет хулиганством.

  • В ответ на: Как Вам например такое что в мужском туалете закрашивали отпечатки обуви на потолке, там высота метра 3, я со своими 180 см роста с трудом представляю как можно так умудрится.
    Берёшь кроссовок, берёшь швабру, и вперёд - "ходи" по потолку. Вы, я надеюсь заметили что отпечатки как правило "одной ноги".
    В ответ на: Хотя проблема системная наверное, у меня мать заслуженный учитель России ее один ученик 9 или 10 класса пьяный на уроке на""й посылал, ну всяко бывает,
    Это статья - "оскорбление чести и достоинства". Педсовет как минимум нужно собирать, и примерно наказывать. Не хочет идти в школу - мотивация низкая? Открыть ему глаза куда он будет ходить если не будет ходить в школу.
    А вообще пора создавать "общество защиты Людей от диких жЫвотных".

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: В итоге 20 рублей штрафа и компенсация стоимости люстры. А светило несколько лет тюрьмы.
    "В итоге" получилось из-за того что суд принял во внимание состояние аффекта, а истец отозвал иск.
    Насколько я помню потерпевший сделал ребёнка сестре Валентина Константиновича Мизандари на почве чего и возникли неприязненные отношения. В противном случае действительно было бы несколько лет тюрьмы.
    Но это фильм - в жизни за такое реально давали сроки - хотя по совести Мимино был прав, хотя и не вполне адекватен.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Это не прецендент, это нормальная квалификация.
    Однако компетентные в этих вопросх лица думают иначе.

    В ответ на: Если у Вас в общественном месте мобильный телефон из рук вырвут, это же не будет хулиганством.
    За грабеж нет отягчающего обстоятельства "хулиганские побуждения", за побои есть.

    PS Интересно, и чего это левым радикалам становится на сторону уголовника? Вроде бы как "классово близкими" их теперь не считают. Или важно, чтобы субъект, нанесший побои сотруднику государственного учреждения при исполнении им служебных обязанностей, получил минимальное наказание? :ухмылка:

    Caveant consules!

  • У левых радикалов и кроме политики тоже могут быть какие-то чувства:улыб:
    К тому же здесь человек страдает больше, чем положено, только из-за того, скорей всего, что губернатор что-то ляпнул, так что налицо произвол власти и отсуствие при нынешней системе честного расследования.

  • Опять "происки власти"?

    Ну ведь не экстремизм ему же шьют, а рапортовать Кремлю о наказании хулигана-рецидивиста как-то несерьезно :улыб:

    Caveant consules!

  • В ответ на: К тому же здесь человек страдает больше, чем положено,
    Я как преподаватель так не считаю.

    Если бы, напимер, меня ударил студент (или папашка студента) за якобы заниженные оценки, то я бы задействовал все свои связи во властных органах и СМИ, чтобы добиться для обидчика реального срока, при этом от "виры" любого размера я бы отказался.

    Caveant consules!

  • То студент (который сам уже большенький, чтобы отвечать за результаты своей учебы), а то ребенок, который еще чего-то хочет и, возможно, может, но из которого быстро сделают "неперспективного". Хорошо еще, что девочка - мальчики в таких обстоятельствах оказываются еще и "трудными". Ох, насмотрелась я этого со своих еще детских лет.

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • Я не отрицаю, что учительница, возможно, не образцовая, но нигде не утверждается, что она "вышла за рамки правового поля" (т.е., например, оскорбляла ребенка, не говоря уж о чем-то большем). Таким образом, вся вина за мордобой лежит на горе-папашке, а посему, скорее всего, он вновь отправится за решетку (что будет, на мой взгляд, вполне справедливым наказанием).

    Caveant consules!

  • В ответ на: 2) если бы меня ударил (даже и несильно) мужчина, на работе, в присутствии других людей, я бы со стыда сгорела и несколько дней глаза бы от пола не поднимала.
    Интересная концепция.

  • Папашку я особо и не оправдываю. Только вот, по-хорошему, ему бы срок нужен чисто для острастки (все-таки за падчерицу приходил беспокоиться, а не на улице спьяну морду бил), а дадут, поди, "примерно-показательно". Зато училка теперь на коне и утвердится в правоте своих деяний. :хммм:

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • Что значит "на коне"? Допустим - вы в норковой шубе, в дорогих украшениях гуляете одна ночью по пустынным подворотням, разговаривая при этом по айфону. допустим - вас грабят. допустим, по какой-то случайности, грабителей находят и дают им реальный срок? Вы почувствуете себя "на коне" и будете продолжать свои ночные прогулки? Не надо смешивать удовлетворение от того, что правосудие иногда работает (и это иногда случилось именно с вами) и чувство собственной правоты и вседозволенности.

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • П. 9.
    Ну про "коня", я думаю, имелось ввиду, что не смотря на то, что вина учительницы в этой ситуации безусловно есть, она отделалась самой малостью, лишь народным осуждением от части, мужику повезло меньше. И кстати если вы гуляете в норковой шубе поздно ночью не включая мозги, что это поздно ночью, криминальный район, криминальная страна, плюс вся в брюлликах то извините наказание каждому свое....вам ограбление за провокацию, им тюрьма за ограбление. И повторюсь, в истории с учительницей нет лишь одной стороны виноватой.

    Исправлено пользователем Vitt (22.12.10 12:02)

  • В ответ на: Я как преподаватель так не считаю.

    Если бы, напимер, меня ударил студент (или папашка студента) за якобы заниженные оценки, то я бы задействовал все свои связи во властных органах и СМИ, чтобы добиться для обидчика реального срока, при этом от "виры" любого размера я бы отказался.
    В наших школах и вузах очень много преподавателей, которым просто нельзя работать преподавателями, которые просто самоутверждаются на учениках и студентах, просто таки забываются в своем неадекватном поведдении....и если бы вас ударили, как вы говорите за плохие оценки, то сомневаюсь что здесь дело было бы вообще только в оценках, и вы такой белый и пушистый. Чтобы человека вывести на драку, да и еще с учителем вуза, да еще и с мужчиной это надо точно постараться.

  • По той же самой логике получается так: если ты учительница в этой стране, ставишь двойки ученику - приходит "папа" и дает в глаз. Вы же не включаете мозги и все равно ставите двойку! И каждому свое - вам фонарь, ему срок. В чем проблема? Вас устраивает такая логика? Меня - 100% нет! Нельзя так решать проблемы, нельзя так себя вести!
    Пусть даже есть вина обеих сторон - степень вины абсолютно разная! Пусть сидит.
    "Отделалась малостью"... Я просто представляю, что если бы на мою жену так наехал такой дегенерат, как тот, который фигурировал в этой истории, да еще и руки бы распустил - для нее это был бы стресс на грани нервного срыва. Считаете это малостью? Считаете, что это нормальное наказание за непрофессионализм, в котором вы ее обвиняете?

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • Не вполне корректное сравнение, как тут уже отметили. )))
    Я имею в виду, что, судя по ее поведению в эфире, она не чувствует своей, пусть косвенной, вины в произошедшем. Ее формальный (мягко говоря) подход к ребенку остался за кадром.

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • Скажите, если бы Ваша жена оказалась в стрессе, стала бы она, сияя, давать интервью по поводу произошедшего сразу после всего?

    И еще раз: мужика я не оправдываю.

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

    Исправлено пользователем презумпция (21.12.10 16:24)

  • В ответ на: Чтобы человека вывести на драку, да и еще с учителем вуза, да еще и с мужчиной это надо точно постараться.
    Вы наверное уже не помните, как в нашем городе убили преподавательницу колледжа? Просто за то, что принципиально не ставила 3 конченному дегенерату и тому грозило отчисление... Так что все может быть, и далеко не всегда нужны веские поводы.

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • А в чем криминал того, что она это сделала? Люди все разные, взяла себя в руки, успокоилась. Почувствовала поддержку, почувствовала сочувствие, почувствовала, что за нее заступятся, не спустят это дело на тормозах и "папа" получит реальное наказание. Что в этом плохого? Сидеть и плакать в уголке? И не значит нормальный внешний вид, что для нее произошедшее ничего не значит и не оставило в душе никакого следа.

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • И то так.

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • Дядька попал однозначно. Но что то подсказывает мне, что сиделец за двойки-тройки падчерицы в школу на разбор не пойдет, а тем более там бушлатить по данному вопросу. Что то явно не договаривают. Может быть учитель что то некорректное в адрес девочки или её родителей высказала?

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • В ответ на: Чтобы человека вывести на драку, да и еще с учителем вуза, да еще и с мужчиной это надо точно постараться.
    Вы плохо знаете что такое состояние аффекта? Некоторые лица, даже обучающиеся в ВУЗах ныне сравнительно легко впадают в это состояние. Мало идиотов, но они есть. Даже в НГУ иногда с таким столкнёшься, что хоть стой, хоть падай.
    Я когда учился в меде мне в холле лабораторного корпуса да ушлёпка приставляли к башке пистолет.
    Им не понравилось что я решил проповедовать им Христа и они желали испытать отрекусь ли я от Него.
    Нормалёк да? Адекватненько? Студенты меда - выпуск 2000 года, если они, конечно, доучились...

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Если заглянуть в недавние 80-90, кто-нибудь вспомнит подобные случаи?
    Какие случаи? Били ли учителей? - Не знаю. А вот насчёт большого количества двоек, так в 60-е это было, и второгодники тоже были. А если в 80-90-е вдруг двоек стало мало, так сомневаюсь я чтобы стали учиться лучше - оценивать стали по-другому.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • а где доказательства, что он её именно БИЛ, да ещё и ПО ЛИЦУ?! (кстати, синяков-то на лице или где-то еще не было!) С его слов: он её только оттолкнул, когда она схватила его за грудки! Её слова против его.

    Как же Tri был прав!!!

  • А что, он с зоны вернулся весь такой перевоспитавшийся, белый и пушистый? Прям будет сидеть тише воды, ниже травы? Мож он наоборот считает, что он теперь "в авторитете". Постоянно говорится о том, что многие отсидевшие вновь совершают преступления, а некоторые из них - просто с целью вернуться "на зону".

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • "Без_Б", Вы хоть раз с таким контингентом сталкивались "близко"?
    Меня тоже, когда рецидивист душил - не было синяков особых снаружи (горло болело и хрипела несколько дней потом), одежда не была грязная - по хвое с ним катались, только что-то менты мне поверили, а не ему. А как он на суде отмазывался и какие истории сочинял... Сумки, зонты, им украденные и найденные в месте проживания - "на барахолке купил" и т.п.
    Поэтому верить тому, что говорят такие люди - я не буду.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Не буду ни с кем спорить, просто повторюсь мужика я не оправдываю, однако если в ВАШЕЙ жизни происходит что-то подобное, прежде чем обвинять всех вокруг и сваливать ответ-ть на то что типа он зек, что с него взять, обратите внимание на свои действия, так как это происходит в ВАШЕЙ жизни, это я вам как психолог психологам:) Мы сами делаем провокационные действия, такие как, начинаем доказывать левым людям что они нуждаются в христе не спросив их, а надо ли им это, а потом называем их ушлепками, или гнобим ребенка, ведем себя по отношению к возможно явно не адекватному (хотя ситуации не знаю, и о состоянии мужчины говорю лишь примерно) человеку вызывающе, типо вот какие мы смелые (хотя зачем??? Ради чего?? – потому что надо показать этому «ушлепку» свое место, мы же выше его типо :улыб:). Поэтому лично я остаюсь при своем мнении, не бывает виноватой только одна сторона только лишь потому, что это произошло в ВАШЕЙ жизни, не в жизни т. Клавы из соседнего подъезда, которую все уважают и любят и по морде никогда никто не даст. И никто от этого не застрахован. А ситуация ужасна еще тем, что нашли козла отпущения и поставили точку, а при этом остается еще маленькая девочка, которая осталась без какого никакого, а возможна отца, хоть и отчима, с которой не хочет работать учительница, а лишь исчиркала тетрадь двойками, и остается вполне возможно проф. непригодная учительница (не утверждаю, лишь предполагаю), чью пригодность или нет, конечно же, не будут разбирать, так она жертва.

  • В ответ на: чью пригодность или нет, конечно же, не будут разбирать, так она жертва.
    Когда всё уляжется её просто вышвырнут - а ну как история повторится и тогда директору, завучам и прочему генералитету точно амба.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • ННП

    Прокурор области: отчима, избившего учительницу, арестовали незаконно!

    Сегодня прокурор Новосибирской области Евгений Овчинников на встрече с журналистами, заявил, что арест Дениса Вожегова, который прилюдно избил учительницу начальных классов, не является законным.

    — Я понимаю, что эта история получила огромный общественный резонанс, — заявил Евгений Овчинников, — и отчим девочки совершил ужасный поступок, но мы должны прежде всего руководствоваться законом. А получилось, как в известной поговорке: был бы человек, а статья на него найдется. И, согласно этому закону, Вожегов не должен быть сейчас в СИЗО. Суд просто не имел права его арестовывать. Ведь аресту подлежит тот, кто совершил преступление, за которое предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок более двух лет. А «нанесение побоев» не тянет на этот срок, так как учительница не получила телесных повреждений. Однако, несмотря на закон, сотрудники Следственного комитета уговорили прокурора района передать это дело им. Даже следственную группу создали! А что там расследовать?! В итоге, во многом благодаря прессе, дело стало резонансным. И в СК СКП по Новосибирской области решили во что бы то ни стало «посадить» Вожегова. А чтобы это сделать его обвинили в хулиганстве.

    По словам прокурора, статья УК РФ «Хулиганство» предусматривает наличие оружия или мотивы политической, идеологической, расовой и другой ненависти. Однако в действиях отчима двоечницы ничего такого не было. По этому, с точки зрения закона, «сажать» Вожегова не было смысла, так как его обвинили в том, чего он не совершал.

    — Конечно, Вожегов понесет справедливое наказание, — говорит Евгений Овчинников, — но он его получит за преступление, а не за резонанс.

    Напомним, Денис Вожегов, недовольный учителем своей падчерицы, обвиняется сразу по трем статьям УК РФ: «Умышленное нанесение побоев, причинивших физическую боль, совершенных из хулиганских побуждений», «Угроза убийством, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы» и «Оскорбление».

    По версии следствия, 3 декабря около 13 часов 15 минут Вожегов, находясь в помещении одного из классов средней школы №147, в присутствии учеников, родителей и охранника оскорбил учителя начальных классов 24-летнюю Ирину Исакову. При этом он высказывал угрозы убийством и нанес ей удар рукой по лицу.

    8 декабря Первомайский районный суд вынес решение о заключении Вожегова под стражу.

    Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/siberian/54/5051224/

  • Вот, правильно я все писал:улыб:

  • В ответ на: Предвзятое отношение педагога к ребенку, вы об этом не думали, почему у девочки такая тетрадь вся исписанная двойками, родитель пытался видимо защитить ребенка в силу своего интеллектуального уровня развития (нет его поведение если таковое было на самом деле, я не оправдываю), видимо специально раздули данную ситуацию, и где побои на учительнице их не видно совсем!!! Агрессия родителя возможно была спровоцирована педагогом!
    Разбираться нужно было в причинах, а не в последствиях!!! Что у нас все учителя идеальные теперь станут, и никто из родителей теперь не сможет возражать. Почему проблемы этого ребенка не обсуждались старшими педагогами, где высказывания завуча, директора?
    Вы видели глаза данной учительницы, помоему она не договаривает, всей правды, а это отчасти ложь! Ведь педагоги не боги, и среди них бывают непрофессионалы и дилетанты!
    Почему старшие учителя и директор этой школы допустили такую запущенность в обучении ребенка, младшим педагогом?
    Столько громких фраз, а смотреть противно!
    Я только не понял - про что тема ?

    Про то, что можно бить любого человека , действия которого мне показались не соответствующими моим представлениям .???

    Например можно ударить паспортистку в паспортном столе, ибо " требует справку "?

    Кассиршу в магазине , которая " не шевелится "...

    ИТД ....

    Автор темы , вас такой подход похоже вполне устраивает ?

    Иначе в чем вопрос ?


    Хулиган , распускающий свои руки должен быть изолирован от окружающих.

    Разве не так ?

  • П. 9.
    Надеюсь на этого прокурора найдется свой " денис вожегов "...

    Исправлено пользователем Vitt (02.01.11 17:31)

  • Во-первых, Вы нарушаете правила цитирования. :улыб:
    Во-вторых, речь идет о формальных основаниях для ареста, которых тут нет - во всяком случае, прокурор (таки с юридическим образованием) - их не усматривает. Есть и другие формы, которые у нас до сих пор не в ходу.

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: