Крупным шрифтом одна цена. Мелким шрифтом раза в 3 меньше другая - больше на %5-10. И совсем крошечным надпись, которая сообщает, что крупным шрифтом цена если человек с картой . Размер текста такой, что я со своим зрением 1.0 едва обратил внимание и прочитал, что там написано. Фактически уверен, что люди с отклонениями зрения не в состоянии этого увидеть.
В связи с этим совершенна не понятна маркетинговая политика:
- Холидеев в городе вроде бы не мало. По идее, заниматься мелким жульничеством должно быть не по статусу. Даже если с чиновниками вдруг удаётся улаживать законную часть вопроса, то такое явное проявление не уважение к другим горожанам удивляет. На таком уровне репутация должна быть не на последнем месте.
Кстати, для других торговцев, чтобы не проигрывать в конкуренции могу предложить писать зелёными красками по красному фону - дальтоники вас озолотят.
И вообще, в следующий раз товарищи, будьте внимательны садясь в автобус, так как вместо надписи "цена проезда", там может оказаться "цена входа" ... Замучаетесь потом расплачиваться за выход.