Погода: −14 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
  • Тема вечная, но со временем менее обсуждаемой не становится. Как мы, новосибирцы оцениваем качество дорог в нашем городе? По сравнению с другими сибирскими городами? По сравнению с Москвой, Питером?:улыб:

  • Ужасные.
    В ответ на: По сравнению с другими сибирскими городами?
    В Нцке, Кемерово - на порядок лучше.

  • В ответ на: Тема вечная, но со временем менее обсуждаемой не становится. Как мы, новосибирцы оцениваем качество дорог в нашем городе? По сравнению с другими сибирскими городами? По сравнению с Москвой, Питером?:улыб:
    Неужели вы действительно не знаете как мы оцениваем наши дороги?:миг:

  • Наши дороги просто отличные!
    Финны и немцы завидуют и уже готовы подписать пожизненные контракты с Ксёндзовым чтобы забрать этого юдо-управленца к себе! В очередь сукины дети!
    Неужели для вас такая новость как нцы оценивают качества дорог и рвение Департамента отвечающего за оные? Подныли бы архивы чтобы не плодить топики почём зря.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • был в Кемерово.

    это как небо и земля примерно 6)

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Мнение со временем имеет свойство меняться:)

    http://edoroga.ru/forum/index.php?board=10.0
    По ссылочке - разбитые дороги Новосибирска

  • оцениваю как ПОЛНЫЙ П

  • Всё относительно. Было хуже

  • Когда было хуже? 10 лет назад, когда Ельцин пропивал страну? :зло:

  • В ответ на: Всё относительно. Было хуже
    Когда??? Вот у меня стаж немалый,но такой хрени я что-то не припомню? Напомните,мож забылось.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Симметричный ответ -> пикет

  • В ответ на: Когда??? Вот у меня стаж немалый,но такой хрени я что-то не припомню? Напомните,мож забылось
    За все дороги не скажу, но Старое-Бердское шоссе раньше было намного хуже. Я када в Нск приехал и первый раз в Академ поехал, реально был в шоке - я без шуток до этого никогда не думал, что могут быть такие "дороги". :eek:

  • В ответ на: но Старое-Бердское шоссе раньше было намного хуже.
    Ну да, когда оно еще было полубетонным. Ну в то же время Советское шоссе было гораздо лучше.
    И всеж я имел ввиду чисто городские дороги. А Шоссе хоть и соединяет формально два р-на Нска,всеж является федеральной трассой и деньги там умыкнуть гораздо сложнее.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: Когда было хуже? 10 лет назад, когда Ельцин пропивал страну? :зло:
    Да

  • В ответ на: Когда??? Вот у меня стаж немалый,но такой хрени я что-то не припомню? Напомните,мож забылось.
    Вспомните начало Богаткова, например, и прочие улицы лет 10 назад. Тогда вообще ехать невозможно было. Нужно было красться. Иначе поддон пробьёшь и т.д. Да и так пробивали, при всех мерах предосторожности. Тогда обычное дело было - слалом мужду ям. Иначе просто не проехать. Сейчас слалом только чтоб чуть меньше машину бить, а не потому что не проехать

  • В ответ на: Вспомните начало Богаткова, например, и прочие улицы лет 10 назад.
    Вспомнил. Богаткова тады-как счас Титова или Громова. Не лучше. Только счас налогов собирается раз в пять поболе(еснно с поправкой на инфляцию и прочие прелести). И что?
    Не вижу повторюсь,чтоб лучше стало. Полгорода в окопах.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Ну так что тогда? Выходим на революцию?

  • у вас чё, дел нет других?
    дороги как дороги, состояние полотна примерно одинаково каждую весну последние лет 30. но количество кавэметров асфальта за этот срок заметно возросло.

  • В Академе по Мусы Джалиля проедьте (от дома №1 до 11) - яма на яме и ямой погоняет. Все встречные друг другу уступают, потому что по-другому не проехать...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • ну и пирогова заодно надо упомянуть
    и российскую.
    За российскую проектировщик получил ленинскую премию за экономию госсударственных денег - дорога без дождевой канализации.

    Врач - это национальность

  • да видел я ваших мусу с джалилем. там испокон веку колдобины по пояс глубиной были. потом часть закатали, за юностью, стало половчее.
    и пороговка как была в каком-нибудь 75-м году перекопана, так и осталась кочкастой рытвиной. и чё?
    дороги - говёнейшие, никто не спорит. но среднестатистически они не стали хуже. и не хуже они, чем по другим городам (столицу исключаем. надысь слышал такой анекдот: столица россии? москва! неправильно, москва-сити...)

  • *размышляя*
    в гости тебя пригласить штоли? во двор проехать?
    помню, очень хорошо помню как лет этак... шесть уже чтоли, горе победно заявляло что в "следующем году они углубятся во дворы" потому как на остальных улицах наступил непрерывный ништяк.
    надеюсь у тебя не очень низкая машина)

    дорога - не место для игр!

  • Дороги плохие, это коню понятно....
    Выборы прошли - может, заведем топик с конкретными претензиями к избранной власти? С фактами, ударами плетью по рученкам на людях.... Чего-то наш оппозиционер - товарищ Кибирев потерялся.... Может высказывал периодически свое мнение о проклятой действительности.... Простите, Володя за цинизм...:смущ:

    Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом.

  • Решил операцию себе сделать. В принципе оно может стоит, но я бы в наше стране не рискнул после всего того что он оглашал на выборах. Ну и вообще-то я щас не в контакте, поскольку и своих дел выше головы.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • вы зря так, дворы до нынешнего года тоже катали, не все конечно, но заметный процент подновить успели. что нынче будет - трудно сказать, скорее всего, больше дворовые территории никто ремонтить не будет, бабла нет.

  • В ответ на: н
    За российскую проектировщик получил ленинскую премию за экономию госсударственных денег - дорога без дождевой канализации.
    за выборную не давали? не в курсе? и у нас несколько километров без дождевой.

    дочери 8 лет. острый лейкоз.

  • В общем: <censored> (тут я жутко матерился выражая своё искреннее восхищение превосходным качеством наших дорог) :миг:

  • К стати о Кибере - какова судьба наших бюллетенек с букавкой К? И что за операцию Кибер хочет сделать? Неужели "детскую" морду? )) А потом с ентой мордой коего кого втихушку подменить :улыб: Мол не мытьем, так катаньем:миг:

  • Да, дороги наши на самом деле г...нные. И это действительно так из года в год. Просто за лето-осень подзабывается, каково было весной, поэтому по весне и ужасаемся.
    Но вот что возмущает, так это "гордость" за "столицу Сибири". По-моему, надо стыдиться и скромно молчать в тряпочку, не орать по всем теле- и радио-каналам: "Новосибирск - столица Сибири". Стыдно называть столицей ту дыру, которой является сегодня Новосибирск. Невозможно спокойно проехать даже по центральным улицам - Советская, Орджоникидзе, Урицкого, Димитрова, Челюскинцев, Гоголя, Красный проспект, Каменская и Октябрьская магистрали, Кирова... ВЛАСТИ - ПОЗОР! ГОРОДЕЦКОМУ - ПОЗОР! Не знаю, что правительство считает Отечеством, за какие такие заслуги оно нашему мэру орден на грудь повесило, но заслуг перед населением города у него реально НЕТ. Состояние дорог - один из индикаторов отношения к людям. :death:

  • Собственно отчет по пикету "Нет дорог - отмените налог" Там же есть фотки.

  • Был в Казахстане, а конкретно в Усть-Каменогорске, Алма-Ате, Караганде, Астане. Всюду городские улицы в идеальном состоянии! Ведь можно же! В Алма-Ате вообще всё по-европейски, кроме хорошего покрытия, на каждом перекрестке еще и огромные указатели названий пересекаемых и ближайших улиц.
    Правда там другая проблема - между городами хороших трасс мало, в целом дороги заметно хуже наших, за редким исключением.
    И то, как ездят водители в Алма-Ате - ужас! Даже мне, с нашей новосибирской закалкой, местами было туго, особенно когда на улице с трехполосным движением огромный автобус опережает меня по третьей полосе и резко подрезает, заезжая на остановку.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • А какой перепад температур в Казахстане между зимой и летом -40..+40(как у нас в Новосибирске).
    Какова интенсивность движения, интенсивность грузовых нагрузок в городах Казахстана!?

  • Если брать северную часть Казахстана, климат там еще пожестче нашего по перепадам. Но в Астане, Караганде и Павлодаре, и даже маленьком Экибастузе дороги на порядок лучше наших. Интенсивность движения по Астане и Караганде вполне сопоставима с нашей, в том числе грузовое, особенно в Караганде.
    Наверное, все деньги, что у нас предпочитают вкладывать в межгород, у них идут на города. Не знаю, насколько это хорошо. Ехать от Усть-Каменогорска до Учарала было черезвычайно тяжело. Да и на основной трассе Алма-Ата - Астана, в основном очень хорошей, попадаются участки со здоровыми ямами.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Есть несколько вопросов на Ваше мнение:
    -вы дорожник или хотябы транспортник?
    -каковы ваши познания в географии и экономике?
    -что по Вашему считать хорошей дорогой?

  • В Астане уже много лет не жалеют денег на дороги. Назар на показушную столицу не скупится.
    Надо сказать, что их хозяйственники и дорожники ездят в Европу перенимать опыт дорожного строительства.
    Однако, лично знаю людей, которые греют руки на стройках и дорожном строительстве в Астане. Тем не менее, кризис коснулся и их. В прошлом году сократились объёмы дорожного строительства (ПГС, по-моему, тоже).
    Когда много лет назад японцы спроектировали и построили вантовый мост через Иртыш в г. Семипалатинске, тогда весь город претерпел сильную перепланировку. Вокруг этого моста были сооружены многочисленные развязки, весь город с юга на север пересекла трасса (со сносом прилегающего частного сектора, хорошие компенсации, между прочим, плолучили люди).
    Однако, даже японцы поражались, на каких машинах (в отличие от них) ездят разные прорабы и мастера, строившие всё это. Так что воруют там по-чёрному (или по-восточному, как больше нравится). Не поверите, но похлеще нашего.
    Этот грандиозный мост планировался платным, там даже сохранились следы турникетов при въезде на мост. Потом японцы махнули рукой, поняв, что их проект никогда не окупится (они его финансировали, а смета постоянно росла).:улыб:Теперь мост бесплатный, а старый (гордость 60-х годов) приходит в негодность.
    Тем не менее, покрытие японского моста и большинства прилегающих развязок уже много лет не вызывает нареканий.
    За городом дороги убитые.
    А вообще (моё дилетантское мнение), кроме перепадов температур значение имеет заметно меньшее количество осадков, т.е., более сухой климат.

  • Вначале встречный вопрос: а с какой целью спрашиваете? Уличить в дилетантизме, что ли?:улыб:Так я не претендую на исключительную правильность, я всего лишь высказываю мнение и сравниваю, как пользователь.
    Я не дорожник.
    В географии и экономике знания заметно выше среднего.
    Хорошая дорога, по моему мнению, должна иметь, как минимум, две главные характеристики:
    1. Ровное и не волнистое покрытие (ради Бога, только не затаскивайте меня в дебри составов и способов создания дорожного полотна:улыб:)
    2. Качественную разметку и ясно читаемые дорожные и уличные указатели, не противоречащие друг другу и разметке.
    Эти две характеристики дают возможность спокойно и без нервов ездить по дорогам.
    Есть конечно еще и другие показатели типа профиля, количества и ширины полос, развязок и т.д., но это уже вторично. Без первых двух они роли не играют. По мне лучше ехать по узкой, но ровной и с хорошей разметкой дороге, чем по "аэродрому" без разметки и с ямами, что я видел не раз в том же Казахстане, например на Кульджинской трассе.
    Так вот по главным характеристикам уличные трассы тех городов в Казахстане, что я видел и перечислял, на порядок качественнее новосибирских. Трассы межгорода - с точностью до наоборот. Возможно, это как раз и связано с пусканием пыли в глаза и более сильным воровством в Казахстане, о чем vert говорил выше. Власти и чиновники по улицам ездят много чаще, чем за городом. У нас, похоже, воруют примерно одинаково в обоих случаях.:улыб:Я так подозреваю (поправьте меня, если Вы специалист), что уличное полотно содержать несколько дороже и ремонт производить нужно чаще, чем на межгороде, и если воровать одинаково, то на улицах это скажется более явно.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Тихо надеюсь, что дороги когда-нибудь сделают все-таки... отремонтированное Бердское шоссе и Большевичка (правда местами уже после зимы ямы что колеса вырвать можно, и никто их не заделывает обратно), стройка на Выборной и отремонтированная пл.Ленина вселяют надежды, что не все так плохо, глядишь... и нормально можно будет ездить.

    Но... в сравнении с Кемеровской областью тут пипец полный :шок:

  • Да-а-а, пл. Ленина ежегодно вселяет в нас надежды. :ухмылка:

  • Во-первых: городские улицы и межгородские трассы это принципиально разные понятия, как по устройству (ремонтоспособности), так и по финансированию. Так вот, федеральные трассы финансируются "Москвой", а городские и территориальные дороги - областной администрацией. Во-вторых, разметка в городе наносится два раза за сезон, плюс ко всему подрядчики вынуждены давать на нее гарантию, заведомо зная, что будут оштрафованы и разметка не протянет гарантийного срока. В-третьих, сколько можно обвинять дорожников в воростве, возьмите любую отрасль - воруют везде и дорожники не более остальных.
    Наши дороги давно уже не соответствуют интенсивности движения, при таких условиях их нужно реконструировать, а это коллосальные вложения и не надо упоминать о дорожном налоге, потому что это такой мизер :шок:
    Да, и что бы вы не говорили, у нас очень сложный климат для автомобильных дорог (резкоконтинентальный) не Казахстан полюбому.
    Я не против чужих мнений, но будте добры сначала изучите проблему, а не рассуждайте на уровне "Мне так кажется..."

  • Я в курсе, что федеральные трассы финансируются Москвой. Но строят то их местные. Чаще всего те же, что строят местные дороги. Своровать деньги что федеральные, что местные - не проблема. Схемы известны.
    Я не говорю, что дорожники воруют больше других, просто в дорожном и строительном хозяйстве сделать это проще всего. Думаю, Вы, как специалист, это не хуже меня знаете.
    Но коли уж речь зашла про сравнение качества дорог, и Вы применили аргумент климата (хотя никогда не переубедите меня, что климат в Новосибирске резко отличается от того же в Павлодаре, Астане и Усть-Каменогорске), ответьте на вопрос, откуда такие очевидные различия как в уличных, так и в междугородних трассах НСО и Кузбасса. Неужто в Кузбассе так климат отличается? И трафик там на дорогах явно не меньше нашего.
    А уж какие дороги в Абакане - это вообще сказка какая-то. А там далеко не юга, и погодка не менее резкая.
    Проблему, конечно, можно изучать, исследуя дальше ремонтоспособность и финансирование, но взгляда на очевидность от этого не изменить. Как говорится, "плохому танцору...."

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Кемеровская область кормится за счет шахтеров (угля), а Новосибирск фактически банкрот (практически ничего не производим, а большие предприятия либо платят налоги в федеральный бюджет либо "лежат на боку"). Естественно денег на хорошие дороги (вообще на дороги) нет.
    К тому же в Новосибирской области строительные материалы (в частности щебень) не соответствуют требованиям прочности, как говорится что есть из того и строим (исключение составляет Медведковский карьер и то не в полной мере). А подрядчики конечно одни и те же в городе и на федералке. А вы что предлагаете из других регионов приглашать?
    Я пытаюсь вам сказать, что наша "дорогая" администрация в лице Ксензова выделяет и ворует деньги на городские дороги и улицы, у А. Тулеева как-то иначе все. Мне тоже не нравятся дороги в городе, ну почему у нас принято обливать грязью всех дорожников поголовно?
    В этом году в городском бюджете вообще не предусмотрены затраты на дороги и дорожники будут работать в долг.
    Толи еще будет!!!!



    PS По этому поводу спорить можно до потери пульса , на что у меня нет ни времени, ни желания.

  • В ответ на: , откуда такие очевидные различия как в уличных, так и в междугородних трассах НСО и Кузбасса.
    А можно подробнее? где это на кузбассе трассы силно лучше чем у нас? В последнее время участок НСК-Журавли гораздо лучше участок Журавли -Нвкз.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Во-первых в городах Кемерово и Новокузнецк.
    Во-вторых, большинство трасс. Их там больше качественных, чем у нас. Причем, как ни странно, федералка М53 по территории Кузбасса по качеству хуже, чем местные территориальные.
    Ездил Журавлево - Ленинск - Новокузнецк - Таштагол, Кемерово - Ленинск, Журавлево - Промышленная - Кемерово. Ну и полностью по М53 через Кузбасс.
    У нас, в одном месте строят, в другом разрушается. Раньше вон трасса Новосибирск - Ордынск - Карасук лучшей в области была. Сейчас яма на яме, ужас просто. Реально хорошими можно назвать трассу на Ленинск, М51 от Каргата и дальше, М52 участками, где ремонт прошел, да участки по Томской трассе до Колывани и в районе Изовки. Всё остальное убитость полная.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Новосибирск фактически банкрот
    доходную часть бюджета барабашка приносит, да?
    если власти воруют, то что можно украсть у банкрота?

    всё в кучу смешали. как будто, чтобы не быть банкротом, нужно что-либо производить. очнитесь. 21 век уже.

  • Раскажите по подробнее про доходную часть бюджета?
    Склады, перевалка грузов, распродажа земли(собственности) НСО и тривиальная спикуляция(торговля) не может быть основой бюджета!!!


    ps Ближе к теме

    Исправлено пользователем UshA (16.05.09 14:56)

  • В ответ на: Склады, перевалка грузов, распродажа земли(собственности) НСО и тривиальная спикуляция(торговля) не может быть основой бюджета!!!
    ...
    Кто вам такую ересь сказал??
    Логистические услуги очень развиты в мире. А мы до сих пор живём по принципу 20-го века - лучше производить самим но очень дорого и нерентабельно, чем заказать производство в том месте, где это делают дешевле и качественнее. Пора уже открыть глаза. Деньги сейчас делаются на уникальных разработках и услугах, а не на массовом производстве кастрюль.

  • Неблагодарное дело вразумлять заблуждающихся
    :1:

  • В ответ на: Я не против чужих мнений, но будте добры сначала изучите проблему, а не рассуждайте на уровне "Мне так кажется..."
    Зачем например врачу, или менеджеру активных продаж вникать в проблемы дорожников. Они же не вникают в его проблемы с машиной которую он убивает на "отремонтированных" ими "дорогах". Не говорите ерунды.

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • В ответ на: Неблагодарное дело вразумлять заблуждающихся
    :1:
    Это вы относительно себя. Заблуждайтесь дальше.

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • Опять воздух трясём?

    Один еврей, несколько лет назад испортил мне жизнь...
    Его звали Мендельсон...

  • В ответ на: Раскажите по подробнее про доходную часть бюджета?
    Склады, перевалка грузов, распродажа земли(собственности) НСО и тривиальная спикуляция(торговля) не может быть основой бюджета!!!
    это вот вы сейчас откуда взяли?

  • В ответ на: Тихо надеюсь, что дороги когда-нибудь сделают все-таки...
    один наверняка знакомый вам поэт в одном довольно популярном ныне в школьной программе произведении написал следующее:

    "когда благому просвещенью
    отдвинем далее границ,
    со временем, по расчисленью
    философических таблиц
    лет чрез 500, дороги верно
    у нас изменятся безмерно.
    шоссе россию здесь и тут,
    соединясь, пересекут.
    мосты чугунные чрез воды
    шагнут широкою дугой,
    раздвинем горы, под водой
    пророем дерзостные своды,
    и заведёт крещёный мир
    на каждой станции трактир.

    теперь у нас дороги плохи,
    мосты забытые гниют,
    на станциях клопы да блохи
    заснуть минуты не дают.
    трактиров нет. в избе холодной
    высокопарный, но голодный
    для виду прейскурант висит
    и тщетный дразнит аппетит,
    меж тем как сельские циклопы
    перед медлительным огнём
    российским лечат молотком
    изделье лёгкое европы,
    благословляя колеи
    и рвы отеческой земли."

    последние 4 строчки мне особенно нравятся..
    так вот. если верить александру сергеичу (а неловко не верить. гений), ждать осталось всего-то 300 лет, 200 уже прошло. ждите... (к выходу мы вас пригласим)

  • Специалисты Межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог» составили рейтинг безопасности дорог Российской Федерации за март и апрель 2009 года. Лидерами рейтинга являются Архангельск, Тюмень и Москва, а аутсайдерами — Челябинск, Уфа и Казань. Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе общественного центра, суммарное количество аварий в Архангельске, Тюмени и Москве составляет 215 ДТП из-за плохих дорог, для сравнения — в Уфе за тот же период произошло 259 ДТП. В группу городов с низким индексом аварийности (до 25) вошли также Омск, Саратов, Нижний Новгород, Рязань, Липецк и Пенза. В группу городов — лидеров с удовлетворительным состоянием дорог (индекс аварийности от 25 до 50) вошли Оренбург, Барнаул, Ижевск, Санкт-Петербург, Воронеж и Волгоград. В Оренбурге за март и апрель произошло 64 ДТП из-за некачественных дорог. В обновленном рейтинге безопасности российских дорог Оренбург занял 10 место. Для сравнения, в феврале на дорогах Оренбурга произошло 79 ДТП, а в рейтинге безопасности российских дорог Оренбург был на 18 месте. Санкт-Петербург занял 13 место в обновленном рейтинге, в рейтинге за февраль Санкт-Петербург был на 21 месте. В Петербурге за 2 месяца произошло 149 ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог, в них 8 человек умерли и 170 были ранены, а в феврале на дорогах Санкт-Петербурга произошло 118 ДТП, в которых 11 человек умерли и 148 были ранены. В группу городов с удовлетворительным состоянием дорог вошел Волгоград, заняв 15 место, в февральском рейтинге Волгоград был на 19 месте, находясь в группе с неудовлетворительным состоянием дорог. В группу городов с высоким индексом аварийности (50-75) вошли Тула, Ярославль, Новосибирск, Екатеринбург, Самара и Пермь. Суммарное количества ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог в данных 6 регионах составляет 655, что в 1, 5 раза больше, чем суммарное количество ДТП в группе городов с низким индексом аварийности (суммарное количество ДТП составляет 425) . По сообщениям СМИ мэр Тулы недоволен работой дорожников, с его слов за 15 дней работы они положили только 250 тонн асфальта, когда их коллеги из Подмосковья кладут за сутки 150 тонн асфальта. В Ярославской области сокращено финансирование на ремонт и строительство дорог, более чем на 500 млн руб. Жители области считают, что по их дорогам не то что ездить нельзя, но и ходить тоже. В группу городов с неудовлетворительным состоянием дорог (индекс аварийности 75-100) входят Челябинск, Уфа и Казань. В Уфе за 2 месяца произошло 259 ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог, 16 умерли и 311 человек были ранены, для сравнения в феврале на дорогах Уфы произошло 32 ДТП, 1 человек погиб и 36 были ранены. Аварийность в Уфе за март и апрель увеличилась почти в 10 раз по сравнению с февралем, и Уфа заняла 23 место в обновленном рейтинге безопасности российских дорог. Несмотря на высокую аварийность в регионе, власти Челябинска намечают снизить дорожный бюджет до 1, 5 млрд руб. Аутсайдер рейтинга — Казань. В данном регионе наиболее высокий индекс аварийности (86, 72). За март и апрель на дорогах региона произошло 154 ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог, в которых 13 человек умерли и 182 были ранены.
    отсюда

    дочери 8 лет. острый лейкоз.

  • Но вернемся к нашим дорогам. Здесь нужно вспомнить о роли муниципалитета. Напомню, что в соответствии с федеральным законом о местном самоуправлении именно он отвечает за безопасность дорожного движения. Чиновники же департамента транспорта мэрии Новосибирска до сих пор не выработали систему контроля за некачественно выполненным ремонтом дорог. Палец о палец не ударили, чтобы привлечь к ответственности недобросовестных подрядчиков!

    В свое время прокуратура в ходе проверки выявила некачественно выполненных работ на 28,5 миллионов рублей, но с этих организаций никто ничего не спрашивает!

    Мы неоднократно предлагали привлечь для контроля над подрядчиками независимые общественные организации и приемо-сдаточные комиссии. Но чиновники этого всячески избегают и боятся как огня. Ведь, когда тебя никто не контролирует, процветают различные схемы откатов, появляются на свет непонятно как составленные сметы, начинается экономия на строительных материалах. Остается загадкой, куда в таких случаях смотрят правоохранительные органы.

    Это известный автомобилист Владимир Кириллов рассуждает. Взято отсюда edoroga

  • Либо устаревшее, либо враньё. Лаборатория для контроля уже создана, условия гарантии и контролируемые параметры прописаны в новых контрактах.

  • А с подрядчиков кто-нибудь спросил 28 миллионов?

  • Откуда такая цифра? Прокуратура не может сама определять размер ущерба. Должна была быть экспертиза. Кто её делал?

  • Как проффесиональный водитель со стажем в 15 лет заявляю, дороги год от года становятся лучше и лучше! Если раньше это был ужос-ужос! То теперь ну... сойдёт. :ха-ха!: Нет, в самом деле! Об этом было сказано давно, но ктото в упор не слышит, или не желает слышать, невозможно за два года востановить всё, что разваливалось десять лет. Ведь по настоящему капиталить и ремонтировать дороги начали совсем недавно, этак в 2005. До этого, примерно с 2000 по 2005, фактический делался лишь ямочный ремонт, и лишь немного просто ремонт, в очень усечённом виде, так, слой асфальта сантимов в 5. А это несерьёзно.
    Но вот за эти два года... Да что те два года! Уже в этом году отремонтировали немало! Каменскую магистраль, от С.Шамшеных до Автовокзала, ул Советскую, ул Северную, на ул Трикотажной от горбатого моста до детского мира уже накатали выравнивающий слой, ремонтируют сверхперегруженую Богдашку, от Сухого Лога до Учительской, полным ходом строят Советское шоссе... Думаете это мало? Так ведь лето только началось!!! Раньше, дай бог, ко дню города, с ямочным то ремонтом управлялись! А вам всё мало...
    Ну да, языком то молоть не мешки ворочать. :ухмылка:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • как новосибирский пешеход со стажем 18 лет спрошу: а почему нельзя проектировать новые дороги сразу грамотно? почему на нашей выборной ни одного отверстия ливневой канализации не предусмотрено проектом? с каждой стороны дороги на пешеходном переходе стремительные потоки шириной 1,5 метра и глубиной около 20 см. ближайший брод - в полукилометре.

    куды бечь?

    дочери 8 лет. острый лейкоз.

  • Выборная разве новая?
    Новые с ливневой канализацией строятся. Кошурникова, продолжение Кирова, Объединения и т.д.

  • У нас и на старых ливневку способны тупо ЗААСФАЛЬТИРОВАТЬ.:улыб:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Да и на реконструируемом участке Петухова закладывают ливневку.

  • В ответ на: Выборная разве новая?
    Новые с ливневой канализацией строятся. Кошурникова, продолжение Кирова, Объединения и т.д.
    казалось бы, при капремонте надо и на старых делать водостоки. понятно, что это дорого, но без отвода воды эффективность ремонта полотна, прямо скажем, невелика. я уж не говорю о комфорте, удобстве, чистоте и т.п. "вторичных" задачах. отвод воды - наиглавнейшая задача, это важнее, чем, собственно, асфальт

  • новая, местами - меньше года, сам микрорайон не старше 30 лет. в академе дороги старше - а ливневая есть

    дочери 8 лет. острый лейкоз.

  • На БШ сделали при реконструкции, правда просто на землю, рельеф позволяет.
    А так это же вскрывать полотно дороги надо чтобы полноценную ливнёвку сделать... дорого это очень. Это уже будет не капитальный ремонт, а реконструкция, считай целиком новая дорога на старом месте.

  • В ответ на: в академе дороги старше - а ливневая есть
    Правда работать она начала совсем недавно :ухмылка:

  • это брехня всё. работала она всегда. другое дело, что ливневка есть только под несколькими улицами, и, как обычно, слив в неё с дороги ни к чёрту не годится - либо раздолбано всё, либо торчит на 10см, и вода обтекает мимо. пока у нас не научились делать нормально сложные места типа стыков металл-асфальт. просто асфальт уже хорошо катают

  • В ответ на: На БШ сделали при реконструкции, правда просто на землю, рельеф позволяет.
    да ни фига не позволяет. сделали просто прорезы в бордюре через каждые N метров. а в дождь оказывается, что через каждые 2N метров рельеф не позволяет и образуются лужи. в итоге в правый ряд никто не лезет
    В ответ на: А так это же вскрывать полотно дороги надо чтобы полноценную ливнёвку сделать... дорого это очень. Это уже будет не капитальный ремонт, а реконструкция, считай целиком новая дорога на старом месте.
    при расширении бш ничего "вскрывать" было не надо, можно было копать вдоль дороги, а потом накатать асфальт как его и накатали. да и сейчас можно делать без вскрытий - копай себе вдоль дороги.
    понятно, что дорого. штаны тоже дорого стоят, но ходить без штанов как-то неловко. жалко труда - асфальт прослужит раз в 5 меньше, чем мог бы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: