Погода: −2 °C
14.12−5...−2пасмурно, небольшой снег
15.12−4...1пасмурно, снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Каких архитектурных сооружений не хватает Нску?

  • Уважаемые форумчане, каких архитектурных сооружений не хватает нашему городу? Мне, как человеку спорта приходят на ум дворец игровых видов спорта и суперсовременный футбольный стадион. А у вас какие мысли по этому поводу? :спок:

  • Многоуровневые развязки это архитектурное сооружение?

  • Мне почему-то тоже в первую очередь на ум приходят спортивные сооружения: современный ледовый дворец спорта и современный, большой бассейн, хотя бы с одной чашей в 50 метров (а лучше, чтобы это был комплекс бассейнов, горок и т. д. со спортивной и развлекательной составляющими). Кто еще что вспомнит?

  • общественных сортиров. остро.

    дорога - не место для игр!

  • Нормальных памятников (не "девочек на шаре", соболей и проч.)

    Более или менее заметны памятники Ленину и Покрышкину. Кроме этих памятников можно вспомнить Богаткова, Глинку, бюсты Лаврентьева, Коптюга и Достоевского (местного значения, типа Юдина, в расчет не беру).

    Где памятник основателям города, к-рый должен быть на привокзальной площади? Когда воздвигнут памятник Ермаку (инициативная группа создана, а дальше что?) У ГПНТБ следовало бы соорудить памятник Ломоносову или Пушкину и т.п.

    Caveant consules!

  • В ответ на: общественных сортиров. остро.
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Архитектурное сооружение, блин... :ха-ха!:
    Не надо превращать топик в "Чего не хватает Новосибирску"? А то сейчас вспомнят про таблички с номерами на домах и парковочные карманы... :безум:

  • Чем девочка на шаре не угодила? Уж лучше "мужиков" на пл.Ленина... извините, но по-другому это назвать язык не поворачивается, весь вид площади портят.

  • Если отвлечься от идеологии, то скульптуры на площади Ленина (особенно красногвардеец, красноармеец и партизан) мне даже нравятся какой-то брутальной монументальностью.

    А памятники типа "девочки" на одной из лучших площадей города, где можно было бы воздвигнуть, например, конную статую Ермака, косвенно способствуют превращению горожан в "иванов, не помнящих родства".

    Caveant consules!

  • Кстати не хватает табличек с номерами архитектурных сооружений и карманов для парковки возле оных.:улыб:

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Похоже все сооружения за исключением нескольких спорткомплексов уже построены в нашем славном городе!

  • Не хватает современного концертного зала, хотя это к архитектуре мало относится.

  • С натяжкой на архитектурное сооружение, но "бродвея".

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • Может арбата? Будет.

    Справа от административного здания от ул. Депутатской до ул. Щетинкина запроектирован пешеходный бульвар, предназначенный для прогулки жителей города от Театра оперы и балета до театра «Глобус». Все внимание при проектировании бульвара сосредоточено на создании красиво оформленной прогулочной аллеи и мест отдыха с подсветкой малых форм. Вдоль прогулочной части высаживаются гармоничные ландшафтные группы деревьев и кустарников из высокодекоративных пород, сочетающихся по форме и окраске хвои и листьев. Тротуар, выполненный из цветной декоративной бетонной плитки, оборудован элементами благоустройства, выполненными по индивидуальному заказу. Вдоль тротуара запроектированы цветочницы «Муза», в которые высаживаются летники, в фигурные цветники на бульваре высаживаются многолетники: розы, пионы, лилии, флоксы. Для вечернего освещения бульвара используются итальянские светильники «Лисбона».
    Озеленение проектируемого участка разработано в соответствии с его архитектурно-планировочным решением. Ассортимент деревьев и кустарников подобран с учетом местных климатических условий. Газоны засеваются смесью семян газонных трав; овсяница красная — 40%, мятлик луговой и райграс пастбищный — по 30%.

    А вообще не хватает всего.

  • В ответ на: можно было бы воздвигнуть, например, конную статую Ермака,
    дался вам ермак. вы меня извините, но какое отношение он имеет к новосибирску? я бы понял памятник какому-нибудь гарину, или, там, михайловскому. или даже обоим сразу. можно на конях. крячкову, будкеру, румеру, мешалкину, кому угодно. но ермак-то, прости господи, за какого фига?

  • А нахрена Новосибирску суперсовременный спортивный стадион? Кто на нем играть будет? Сибирь :злорадство:? А вот десяток футбольных площадок с современным газоном это да :yes.gif:

  • Так он до сюда дошёл, посмотрел какой тут бардак и рванул назад. Но не добежал. Сердце не выдержало. Инфакркт микарда. (С)
    Уже тогда на месте Нска был бардачище. Аж из Ордынки, где он был, видать было.
    Вообще если Нск претендует на столицу Сибири, то памятник Ермаку быть должен именно у нас. И похрен на всё.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: общественных сортиров. остро.
    попалось по теме как раз http://life.ru/video/8666/

  • Новосибирску не хватает своего Кремля.

    Врач - это национальность

  • Для начала было бы неплохо избавиться от частного сектора, раскрасить хрущи, благоустройство минимальное сделать. А инае будет как бутик в деревне.

  • В Москве, Казани и других городах вокруг Кремля именно так и было - частные дома, скотные дворы...

    Если серъезно - думаю не нужны нам мега архитектурные сооружения. Я бы не против видеть наоборот, малоэтажное строительство. Хватит уже кучковатся и трястись - когда же наши теплотрассы не выдержат и заморозят сразу пару тысяч квартир.

    Врач - это национальность

  • Да, муровейники пора разгонять тем более что люди всё равно не умеют нормально друг с другом уживаться да ещё и при этом стоит это безумно дорого. Продвигать нужно идею "большого Нска" по типу того как есть "большой Лос-Анджелес". Работы в городе всё рано мало.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • у нас нету нормального прогулочного центра,
    нет офисного района (это бы облегчило проблемы с траффиком)

    не хватает монументальных, классических памятников, а не творческих отрыжек скульпторов-наркоманов

    Исправлено пользователем infest (12.02.09 15:25)

  • В ответ на: Так он до сюда дошёл, из Ордынки, где он был
    какая нафиг ордынка? он дальше иртыша носу не совал, взял столицу сибирского ханства (кашлык), и, вроде, всё, особо дальше не продвинулся. кашлык этот где-то возле нынешнего тобольска был.

    В ответ на: Вообще если Нск претендует на столицу Сибири, то памятник Ермаку быть должен именно у нас. И похрен на всё.
    вообще, если на всё похрен, то давайте поставим памятник долгорукому, или петру алексеичу. всё-таки, оне столицы основывали, хоть какая-то логика.

  • В ответ на: он дальше иртыша носу не совал
    Я, конечно, понимаю, что янки нам не указ, но напомню, что штат Вашингтон находится на тихоокеанском побережье, о присоединении которого янки при жизни Вашингтона и не мечтали.

    Королева Виктория тоже, кажется, в Австралию не плавала, а вот, поди ж ты, есть там такой штат.

    Caveant consules!

  • Да и Петр Алексеич всё больше в Европу ездил.

  • касаемо того, чего нет в городе Новосибирске, так это пешеходной улицы - в Казани - ул. Баумана, в Екатеринбурге - Вайнера, в Нижнем Новгороде - Большая Покровская, то есть во всех городах-миллионниках России это есть и очень красиво и горожанам польза. В 70-80-е у нас был проект разработанный арх. Журавковой из проектного института Сибгипрошахт по созданию пешеходной улицы на участке от Красного факела до пл.Ленина. Но он естессно не реализован.

  • До сих пор не понимаю, почему.Огромной транспортной нагрузки этот участок не несет, перенос его трафика на параллельные улицы и Вокзалку прошел бы незаметно (имхо).
    Пешеходной зоны реально не хватает с презентационно-туристической т.з., а этот участок как раз исторический.
    Идея сделать пешеходной пр-т Маркса мне кажется совершенно бредовой, ибо этот проспект действительно серьезная транспортная артерия левобережья. А Ленина... :dnknow:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Памятников Горбачеву и Ельцину... а так-же Путину и Медведеву. Желательно во весь рост и из бронзы!
    Обязательно с вытянуной вперед рукой - как путь к Светлому Будущему.

    Купи пять беляшей и собери кошку ("Глухарь")

  • В ответ на: Огромной транспортной нагрузки этот участок не несет, перенос его трафика на параллельные улицы и Вокзалку прошел бы незаметно (имхо).
    А перпендикулярные Ленина - Советская, Урицкого, Революции тоже не несут трафика. Представляю что будет если только одну Советскую перекрыть и "перебросить" как Вы выразились на Красный (наверное, т.к. вариантов боле нет). С ними как быть если Ленина делать пешеходной? Рыть под них?

  • а вообще, я считаю, что нам нехватает хорошего и большого музея современного искусства.

  • Сделать пешеходной улицу надо Серебренниковскую - от Оперного до Кирова, 13 трамвай похерить, а парк за Оперным превратить в зелёную, а не в аварийную зону. Траффик с Мичуррина вполне возможно перевести на Шамшиных, а и саму Мичурина закрыть тоже до Стадиона. Но для всех этих перетасовок нужны грамотные спецы и креппкие неррвы, поскольку многим это не понрравится.
    А улица Ленина куда ведёт? В дупу она ведёт... Ничё там нет на этой улице такого примечателльного и гулять особо негде.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • ну щас ага, единственный нормально работающий маршрут и похерить, ага. есть уже планы по театральному бульвару, успокойтесь

  • В ответ на: Но для всех этих перетасовок нужны грамотные спецы и креппкие неррвы, поскольку многим это не понрравится.
    и смысла в этом никакого нет.
    да давайте красный проспект перекроем. от автовокзала до гоголя, все будут против. но ничего, несколько расстрелов и все будет нормально.

  • И что же нормального в этом маршруте? Единственное что он очень дёшев и доступен для тех кто не ездит на коммтрансппорте, но однако нужно делать коммерческий транспорт доступнее (за счёт ликвидации звена посредников -перепродавцов маршрутов), а от дублирующего метро 13 трамвая на этом отрезке можно избавиться. Закольцевать его сразу за Речным вокзалом и всё будет в порядке. Тем более что новых трамваев не хватает, а парк всё время списывают.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Мне кажется оптимальным вариантом будет все-таки запешеходить проспект Маркса, т.к. это единственный проспект который по инфраструктуре будет представлять интерес как будущий бульвар - метро, кинотеатр, магазины, кофейни, столовые, супермаркет, салоны красоты и тп. В плане архитектуры там конечно не очень, но если прибраться, то вполне будет неплохо.
    Трамвайный атавизм с Блюхера и Котовского однозначно при этом нужно будет убрать. Улицы соответственно станут шире на одну-две полосы.
    Да и в целом район может станет менее гоповатым

  • В ответ на: В плане архитектуры там конечно не очень, но если прибраться, то вполне будет неплохо.
    Там чтоб нормально прибраться снести все хрущевки и институты надо будет.:бебе:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Однозначно нехватает современных, невысоких жилых зданий (4-6 этажей) в спальных районах.

  • Опять про проблемы дорожного движения....(
    Может все таки про архитектурные сооружения поговорим?

  • В ответ на: Трамвайный атавизм с Блюхера и Котовского однозначно при этом нужно будет убрать. Улицы соответственно станут шире на одну-две полосы.
    Да и в целом район может станет менее гоповатым
    Глупость за глупостью пишете. Чтобы гоповатость района снизить, надо общую культуру населения поднимать, а сейчас этим никто заниматься не будет. Это в ранние советские годы советская педагогика Макаренко из малолетних бандюг и беспризорников воспитала будущих защитников Родины и Героев Советского Союза. Кому вы сейчас функции Макаренко припишите - Ксюхе из Дома-2? Радио Шансон? Или Иосифу Кобзону с репетруаром советских песен? Государству - точнее нынешнему чиновничьему аппарату абсолютно все равно.

    Про трамвайный атавизм я просто умолчу, потому что близорукость мыслительной деятельности иных участников форума мягко говоря умиляет.

  • Бытие определяет сознание. Слышали про такое?
    Углубляться в Союз, педагогику и Макаренко с воспитанием не людей, а расходного материала для строительства коммунизма я не хочу.
    Либо давайте, но не в этом топике. Впрочем, если вы прожженый идеологический коммунист, то спорить об этом априори бессмысленно.

  • В ответ на: Про трамвайный атавизм я просто умолчу, потому что близорукость мыслительной деятельности иных участников форума мягко говоря умиляет.
    Давайте оперировать фактами, ok?
    Вы видите будущее в нашем городе такого вида транспорта как трамвай? Я не вижу, что подтверждается на данный момент на практике.
    Никогда этот вид транспорта у нас не приведут в порядок. Да и для чего это делать?
    Есть более эффективная альтернатива этому транспорту по целому ряду параметров.

  • В ответ на: Давайте оперировать фактами, ok?
    Вы видите будущее в нашем городе такого вида транспорта как трамвай? Я не вижу, что подтверждается на данный момент на практике.
    Никогда этот вид транспорта у нас не приведут в порядок. Да и для чего это делать?
    Есть более эффективная альтернатива этому транспорту по целому ряду параметров.
    1. Если бы так рассуждал и мыслил почетный житель Новосибирска, экс-мэр (председатель горисполкома) Севастьянов, которого гнобили в прямом и переносном смысле столичные чиновники, то в нашем городе не было бы ни Димитровского моста, ни метро, ни многих других объектов. Ведь на практике, когда он мэрствовал их не было.
    2. Я видимо что-то пропустил в этой жизни, так какую же альтернативу вы имеет ввиду?

  • Какая альтернатива? Именно что её нет. Трамвай необходимо развивать, как и весь рельсовый внеуличный транспорт (осваивать ж/д ветки). Это лучший вид городского транспорта т.к. не зависит от дорожной обстановки - обеспечивает гарантированно быстрое перемещение.

  • В ответ на: И что же нормального в этом маршруте? Единственное что он очень дёшев и доступен для тех кто не ездит на коммтрансппорте, но однако нужно делать коммерческий транспорт доступнее (за счёт ликвидации звена посредников -перепродавцов маршрутов), а от дублирующего метро 13 трамвая на этом отрезке можно избавиться. Закольцевать его сразу за Речным вокзалом и всё будет в порядке. Тем более что новых трамваев не хватает, а парк всё время списывают.
    да там траффика в трамвае почти круглые сутки под завязку. Это один из немногих эффективных маршрутов, они может даже в плюс работают.
    да к тому же, закопать в асфальт результаты многомиллионых реконструкций полотна по серебренниковской?
    театральный бульвар -запланирован, там только лачуги снести и все.

  • В ответ на: И что же нормального в этом маршруте? Единственное что он очень дёшев и доступен для тех кто не ездит на коммтрансппорте, но однако нужно делать коммерческий транспорт доступнее (за счёт ликвидации звена посредников -перепродавцов маршрутов), а от дублирующего метро 13 трамвая на этом отрезке можно избавиться. Закольцевать его сразу за Речным вокзалом и всё будет в порядке. Тем более что новых трамваев не хватает, а парк всё время списывают.
    Отличный маршрут, зря вы так.
    Я как в центр переехал - так на машине практически не езжу благодаря этому маршруту.
    Быстро и удобно добраться куда надо - до работы, до рынка центрального или октябрьского, до Восхода.
    Местами где едет этот трамвай - нет альтернативного транспорта.
    Трамвай - шикарный общественный транспорт. Едет себе по рельсам, никаких пробок... Если только какой-нибудь крутой на легковушке не решит потягатся с трамваем за приоритет на Серебренниковской.
    Рельсы один раз положил - и трамвай потом годами ездит. А на обычных дорогах каждый год новые ямы и т.д.
    Почему парк трамваев стареет и новые не покупаются - да потому что это муниципальный транспорт, а не коммерчесский. Администрации наплевать на трамваи - на нем много не своруешь.

    Врач - это национальность

  • В ответ на: С ними как быть если Ленина делать пешеходной? Рыть под них?
    Да ну, ерунда какая. С тем трафиком, что на Советской и Урицкого они могут спокойно пересекать пешеходную зону. Оградить переходы и делов. В Е-бурге пешеходную Вайнера пересекает напряженнейшая Малышева - дублер главной улицы города, и ничего. Хотя там подземный переход вроде строят или построили уже... Но раньше его точно не было.
    Трафик с пр-та Маркса перебросить нереально. А вот на одноименной площади сделать пешеходным все, что внутри квадрата Ватутина-Блюхера-Покрышкина-Новогодняя, - вероятно возможно было бы.
    Про трамваи достойно тут уже ответили...

    Если совсем по топику - не помешал бы отдельный и развернутый Музей природы Сибири (откровенный туробъект) и какой-нибудь а-ля океанариум, тока на речную обскую тему. А на дне - имитация затопленного старого Бердска :biggrin:
    Приличный стадион и прочие спортсооружения - согласен полностью.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: Трамвай необходимо развивать, как и весь рельсовый внеуличный транспорт (осваивать ж/д ветки).
    Ключевое слово здесь - "необходимо". У нас в ближайшей пятилетке будет кто-нибудь заниматься этим? новыйстарый мэр?

  • Обещать точно продолжит. Как уже обещали скоростной трамвай и городскую электричку предыдущую пятилетку ))
    В ответ на: Если совсем по топику - не помешал бы отдельный и развернутый Музей природы Сибири (откровенный туробъект)
    Был один за ЦУМом, но как-то не очень популярен.

  • Акцент на "отдельный и развернутый".
    Довольно скромная экспозиция "за ЦУМом" на реальный туробъект вряд ли потянет.
    Подразумеваю разницу как между прежним зоопарком (на Гоголя) и его теперешним видом и состоянием.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на:
    В ответ на: он дальше иртыша носу не совал
    Я, конечно, понимаю, что янки нам не указ, но напомню, что штат Вашингтон находится на тихоокеанском побережье, о присоединении которого янки при жизни Вашингтона и не мечтали.

    Королева Виктория тоже, кажется, в Австралию не плавала, а вот, поди ж ты, есть там такой штат.
    не вполне понимаю аналогий, и, соответственно, юмора. ермак - это такой король, за время правления которого расцвёл новосибирск? была присоединена новосибирская область к россии? был построен жд мост через обь? какое отношение к новосибирску имеет казак ермак тимофеич? весьма опосредованное. точно так же можно поставить памятник ньютону, благодаря которому были открыты законы механики, позволившие развить теорию сопромата и построить мост через обь, ставший зародышем кристаллизации города. я за ньютона, лично. он мне больше импонирует, чем какой-то подозрительный бандюганообразный казак.

  • В ответ на: С тем трафиком, что на Советской и Урицкого они могут спокойно пересекать пешеходную зону.
    урицкого - да, а вот советская весь световой день почти стоит, т.е. машины бампер к бамперу. и эта гусеница через пешеходную зону?
    нет уж, пешеходная - значит пешеходная. надо поискать другое место.

  • В ответ на: точно так же можно поставить памятник ньютону, благодаря которому были открыты законы механики, позволившие развить теорию сопромата и построить мост через обь, ставший зародышем кристаллизации города. я за ньютона, лично.
    :respect: Присоединяюсь! Даешь памятник Ньютону в Н-ске, тока чтоб на табличке обязательно вот это обоснование было написано!! :rofl:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: Быстро и удобно добраться куда надо - до работы, до рынка центрального или октябрьского, до Восхода.
    Местами где едет этот трамвай - нет альтернативного транспорта.
    Трамвай в том месте где он дублирует транспортный поток Красного проспекта не очень нежен. Где уж там пож завязку круглые сутки не вижу, хотя частенько они туда-сюда шмыгают.
    В данный момент трамвай в городе не очень хороший вид транспорта потому что город вообще транспортом перегружен. Ни один вид не очень хороший.
    Альтернатива - только метро, но оно будет конкретно заморожено.
    Сам по себе трамвай имеет массу преимуществ, и маршрут №13 наверно больше чем многие другие, но я бы урезал его до Автовокзала.
    Но для того чтобы это делать нужно чтобы другой транспорт был сопоставим по удобству и цене с трамваем. А этого нет.
    В ответ на: Почему парк трамваев стареет и новые не покупаются - да потому что это муниципальный транспорт, а не коммерчесский. Администрации наплевать на трамваи - на нем много не своруешь.
    Пассажиры вносят хороший вклад в старение трамваев.
    Метро "стареет" меньше - потому что в замкнутом пространстве больше милиции - устроишь безпредел, начнёшь сиденья резать - можешь сесть или хотя бы условку получить. Хорошей альтернативой трамваю мог бы стать монорельс - но дорого. Зато скорость выше проблем меньше. Был бы монорельс с мелкими вагонами по 15-20 мест заделаный на автоматике, без машинистов - вообще было бы самым скоростным транспортом.
    И в обстановку города его проще вписать - элемент модернизма, а у нас город тяготеет...

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Альтернатива - только метро, но оно будет конкретно заморожено.
    Простите, уважаемый, это что-то новенькое и неожиданное для меня в том числе, не говоря уже о большинстве жителей города!!!
    Это что новейшая директива Росжелдора Минтранса РФ? Или вышло секретное постановление правительства РФ, подписанное В.В.Путиным, о прекращении строительства подземок в стране? Только не обвиняйте меня в прокоммунистических воззрениях, как это вы сделали выше. а то ненароком еще обвините в антиЕдиноросовской позиции.

    В ответ на: Хорошей альтернативой трамваю мог бы стать монорельс - но дорого.
    И в обстановку города его проще вписать - элемент модернизма, а у нас город тяготеет...
    Ну вот видите, вы осознаете, что живете в развивающейся стране, с отсталой технологической базой, и о монорельсе здесь можно только мечтать. Но вот загвоздка состоит в том, что монорельсовых систем даже в так называемом развитом мире несравненно меньше чем трамвайных. Потому что трамвай оказался эффективней и дешевле монорельса.

  • Трамвай - супер транспорт. О того что город перегружен транспортом не значит что надо трамвай сокращать. Был бы трамвай еще больше развит чем сейчас - думаю многие отказались бы от повседневных поездок на своем авто, если до работы можно было бы без пробок и нервотрепки доехать на трамвае (или троллейбусе).
    Что касается вандалов в трамвае - не видел ни разу в последние годы. Там сидения такие, что для их резки надо электролобзик с собой брать или бензопилу. И пассажиров целенаправленно разрушающих трамваи я тоже не встречал.
    Монорельс... Вон у Лужкова денег побольше чем у Новосиба - и где его монорельс? И чем это монорельс лучше? Там ведь лезть надо по лестнице, стоит этот монорельс безумных денег - значит оплата за проезд тоже не подкачает.
    А скорость нам особо не нужна. Даже при скорости 30-40 км. час при отсутствии пробок легко можно добраться за приемлемое время. Трамвай как раз тот транспорт который должен ехать по спальным районам по своей дороге и абсолютно свободно.

    Врач - это национальность

  • В ответ на: Трамвай в том месте где он дублирует транспортный поток Красного проспекта не очень нежен.
    Тут сейчас существеннный плюс, особенно в условиях нашей неэффективной организации наземного транспорта - это беспересадочность. При варианте "как хотите из центра до Речного, а дальше трамваем" на трамвае никто не поедет. А сейчас он ещё популярен.
    В ответ на: но я бы урезал его до Автовокзала.
    ...а если урежут, то надо бояться, что вообще по Гурьевскую урежут, ну а это фактически будет означать ликвидацию трамвая на правом берегу.
    В ответ на: Что касается вандалов в трамвае - не видел ни разу в последние годы
    Они его снаружи раскрашивают. Ибо охрана у депо никакая.

  • В ответ на: В данный момент трамвай в городе не очень хороший вид транспорта потому что город вообще транспортом перегружен
    Рельсовый - в принципе лучший вид городского транспорта. И с перегруженностью транспортом это связано напрямую. Город перегружен автобусами потому что недостаточно трамвая. Опять же если есть трамвай пофиг на перегруженность - пусть перегруженные стоят, а трамвай едет мимо них.
    В ответ на: Альтернатива - только метро, но оно будет конкретно заморожено
    Метро - это фактически трамвай для большего количества народа т.е. оно рационально только для крупных районов. Для остальных районов (которых у нас большиснтво) трамвая более чем достаточно. Плюс ж/д ветки надо сипользовать.
    В ответ на: Сам по себе трамвай имеет массу преимуществ, и маршрут №13 наверно больше чем многие другие, но я бы урезал его до Автовокзала.
    Но для того чтобы это делать нужно чтобы другой транспорт был сопоставим по удобству и цене с трамваем. А этого нет
    Зачем это делать? Ничего хорошего в этом нет. Надо на трамвай акцентировать, а не на автобус т.к. автобус стоит в пробке и отравляет атмосферу, а трамвай едет и не отравляет, и дорожное пространство не занимает.

  • В ответ на: Присоединяюсь! Даешь памятник Ньютону в Н-ске, тока чтоб на табличке обязательно вот это обоснование было написано!! :rofl:
    Ну а что прецеденты несуразных памятников уже в столице нашей родины Москве имеются. К примеру есть памятник генералу Де Голлю, Индире Ганди, Махатме Ганди. Так что Новосибирск может продолжить эту столичную традицию. Ну например можно поставить памятник аргентинскому генералу Хуану Доминго Перону.

    Исправлено пользователем hungar (18.02.09 10:20)

  • В ответ на: [Ермак]...какой-то подозрительный бандюганообразный казак.
    Видите ли, основная масса народа всегда считала Ермака национальным героем - недаром песня о нем, написанная, кстати сказать, не официозными Державиным или Жуковским, а декабристом Рылеевым, стала народной, да и коммунистические идеологи числили Ермака в народных героях. Поэтому те, для кого Ермак - "подозрительный бандюганообразный казак", вполне могут быть охарактеризованы как отщепенцы.

    Ну ладно, даже Ермак, нелюбовь к нему можно еще как-то увязать с Вашим ником - вдруг Вы полагаете, что Вашим предкам (не знаю, подлинным или мнимым:миг: ) под Кучумом жилось лучше.

    Но когда
    Вы пишите о жертвах блокады Ленинграда
    "миллион горожан скопытилось..., "
    то создается впечатление, что и характеристика "отщепенец" для Вас слишком мягкая.

    А памятник Ермаку в Новосибирске все равно будет, несмотря на визги отдельных отщепенцев:
    "В ходе голосования в конце ноября 2006 года 37,9 % читателей НГС.НОВОСТИ высказались за то, что именно памятника отцам города не хватает Новосибирску. Следующий по популярности ответ – памятник Ермаку – набрал 16,5 % голосов." источник
    (при этом голосовать можно было только за 1 вариант)

    Да и инициативная группа по созданию памятника, можно надеяться, воплотит при поддержке городских властей задуманное.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Видите ли, основная масса народа всегда считала Ермака национальным героем
    тут сразу два утверждения. во-первых, что, якобы, основная масса считала. утверждение беспочвенное, нет данных. во-вторых, считаЛА, в прошедшем времени. судя по дальнейшим стрелкам на рылеева, речь идёт о 19-м веке? к величайшему сожалению декабристов, города новосибирска в ту пору не существовало, вероятно, именно поэтому у нас в городе такого памятника нет. я не знаю, удалось ли декабристам (а также сочувствующему им пушкину. куда без него) поставить памятник ермаку в другом городе, например, тобольске, который, пожалуй, наиболее логичен в качестве местоположения памятника ермаку (другой логичный вариант - москва), но очень сильно подозреваю, что декабристы ограничились сложением рифм. это тоже очень почётно. известно, что памятник ермаку есть в новочеркасске. тут есть определённая логика, родина ермака неизвестна, но новочеркасск, по крайней мере, - эпицентр казачества.
    В ответ на: и коммунистические идеологи числили Ермака в народных героях. Поэтому те, для кого Ермак - "подозрительный бандюганообразный казак", вполне могут быть охарактеризованы как отщепенцы.
    отщепенцы от чего? от декабристов и коммунистов? (:
    дорогой доцент, моё очень мягко сформулированное мнение о деятельности ермака (как, вообще говоря, и всех казаков), вовсе не оригинальное. вот фрагмент из cv ермака с первого попавшегося казацкого сайта :
    В ответ на: Ермак Тимофеевич входил в число знаменитых волжских атаманов того времени и основной "бизнес" у него был соответствующий - война с ногайскими мурзами и грабежи их улусов, а при первой возможности и караванов русских купцов.
    как это назвать? ну, хорошо, не бандитизм, а разбой.
    В ответ на: Ермак, нелюбовь к нему можно еще как-то увязать с Вашим ником - вдруг Вы полагаете, что Вашим предкам (не знаю, подлинным или мнимым:миг: ) под Кучумом жилось лучше.
    я уже не раз отвечал на этот вопрос отрицательно, мой ник не связан с моей национальностью. пращуры мои, насколько я могу проследить свою генеалогию, из москалей.
    В ответ на: Но когда Вы пишите о жертвах блокады Ленинграда "миллион горожан скопытилось..., "
    то создается впечатление, что и характеристика "отщепенец" для Вас слишком мягкая.
    боюсь даже спросить какая - жёсткая? понятно, что вы лично ко мне питаете глубокую антипатию, тем не менее, хочу вас уверить, что к погибшим блокадникам я никакого неуважения не проявлял своими словами, и вообще никаких эмоций не проявлял. "скопытиться" - "помереть" - "отправиться на небеса" - "окочуриться" - "отдать богу душу" - выберите любой синоним, который вас не возбуждает, и поехали дальше.
    В ответ на: А памятник Ермаку в Новосибирске все равно будет, несмотря на визги отдельных отщепенцев:
    не слышал визгов. а что отщепенцы? может они что-то содержательное визжали? как-никак их было, суда по упомянутому опросу, 85% голосовавших.

    я свою точку зрения уже высказал. высказывал я её и про памятник пушкину в новосибирске. считаю это проявлением скудоумия, серости и лени. когда лень думать - работает штамп. ctrl+c, ctrl+v...
    В ответ на: инициативная группа по созданию памятника, можно надеяться, воплотит при поддержке городских властей задуманное.
    может быть кризис как-то потянет время, а там, глядишь, всё само наладится.

  • -Крупного культурного центра, способного принять современную и классическую музыку, кинофестиваль, масштабные экспозиции живописи, скульптуры и тд.
    -Качественных жилых домов, кварталов, районов.
    -Ландшафтных объектов - парков, скверов, в том числе - парков развлечений, отдыха.
    -Прогулочных зон - не в плане пешеходных улиц, а просто благоустроенных прогулочных зон - где было бы солнце, зелень и скамейки для посидеть. И хорошо бы не просто гулять, а с делом - малоформатная торговля, лавки художников и кукольников, фотоателье, минигалереи, кафешки, офисы с первого этажа - все это там должно быть. ул.Ленина к этому постепенно приходит. но пока нет скамеек - нет жизни. На Советской тоже самое.
    -Современной промышленной архитектуры - чистых производств, рядом с которыми можно было бы размещать и офисные центры и лаборатории и тд И чтобы они работали и город как-то развивался.
    -Качественной деловой инфраструктуры - конгресс-холл, способный принять научную или деловую конференцию, международный форум, региональный форум. Соответственно - гостиницы, транспортные связи. К нему можно - выставочный центр еще добавить - ни промышленные, ни деловые выставки в городе показать негде. Отстой в виде Сиб.ярмарки не пройдет - туда фиг доберешься, особенно зимой, там куча машин, киосковые экспозиции. бред.
    -Не хватает доброжелательной встречи гостей города - на вокзале - крытой жд станции, чтобы без дождя и снега, а под стеклом, освещенное пространство и без лишних ступенек выйти на площадь. Там же не хватает хорошей городской площади. Нет автовокзала.
    -Городских площадей вообще почти нет. Ленина - с натяжкой. Площадь Калинина - ужас - пешеходам до центра никогда не добраться, да он там и не нужен... Площадь Маркса - вечная стройка.
    -Спортивных сооружений: современного стадиона, крытого дворца спорта, бассейнов. В районах и микрорайонах спорт.ядра могут быть при школах и тд, их оформление разнообразит среду серых микрорайонов - для сравнения - проект И.Кабаковой на капители-2007 был замечательный.
    Дайте мне другой город)))

    С уважением.

  • В ответ на: Дайте мне другой город)))
    Тебе Иерусалим не проканает? Чемодан - вокзал - Израиль снова в моде, еслив чо. Понаехали тут из омсков всяких...

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • +1 к прогулочным зонам и малоформатной торговле.
    пару лавок на Ленина поставили - сразу жизнь появилась

  • 2 fima.fr:

    Да, все правильно, не хватает многого. Только вот не заметно движения в нужном направлении. Начинать, мне кажется, нужно с создания уютной городской среды - освещение, благоустройство, уборка территории. То, как пару лет назад по всему центру демонтировали скамейки, особенно в Первомайском сквере, иначе как вредительством не назовешь.

    Но парки и площади - это не спасение. У нас полгода зима, и климат ветреный. Находиться долго на улице в таких условиях не комфортно. Как пример, ледовые городки на набережной. Все круто, красиво, но хочется побыстрей в машину забраться. Весной там грязно, летом - пыльно. Так что нужно формировать прогулочные зоны среди застройки - бульвары, скверики или небольшие площади, насыщая их всякими малыми архитектурными формами и т.п.

    Опять же, это надо как-то со вкусом делать, без бетонных ваз и скамеек в духе советских домов отдыха. Ну а буриковские подвесные горшки и елки-баннеры - это просто ужас, постыдились бы.

    Вот если в этом направлении бы добились зримых успехов, то можно было бы заводить разговор о более значимых объектах.

  • > Дайте мне другой город)))

    Вот есть город Астана. Куча всего строится, масса интересных архитектурных проектов, крупные культурные и спортивные объекты, которые строятся немыслимыми темпами - конгресс-холл или стадион на 30 тыс. за год. Туда интересно съездить посмотреть, но вот жить бы там я не остался. Не только в архитектуре дело ведь.

  • В ответ на: У нас полгода зима, и климат ветреный. Находиться долго на улице в таких условиях не комфортно. Весной там грязно, летом - пыльно.
    Согласен, что условия не ахти.
    В Канаде (Монреаль, если не ошибаюсь) из-за влажного и холодного климата активность перенесена в закрытые пространства - пассажи, систему пешеходных площадей и связей под землей.
    Городская площадь должна быть как часть среды - в каком виде ее реализовать - подземном (на пл.Калинина это вполне вероятный вариант), наземном - не в таком масштабном как сейчас, а более камерном виде, позволяющем создать микроклимат на участке.
    Условия не объясняют отсутствия этих элементов - мест для прогулок, парков, площадей, средовых элементов, водоемов. Они определяют "как" их реализовать.
    Пассаж все-таки в этом смысле - культурный ответ на такие условия - в истории сибирского домостроения был такой тип как "крытый двор": между соседними домами перекрывали двор для того чтобы обеспечить тепло и дополнительное пространство.
    А средовое наполнение это во многом на плечах владельцев той-же малоформатной торговли, и объектов на улицах: почему у к/т Победа на площадке устроили автопарковку, не оставив зелени? почему у универсама и в Пассаже нет скамеек и клумб? Почему того же нет перед Патриком, Кофе-террой? В этом смысле ул.Потанинская радует, но там минимальный пешеходный трафик.

    С уважением.

  • Астана наращивает столичную инфраструктуру - им нужно проводить международные события.
    И лучше жить на стройке, которая когда-нибудь приведет к хорошей среде или международному классу, чем рядом со стройкой, которая, похоже, ничего кроме бабла владельцам объектов и проблем городу не принесет)))
    В данном топике - вроде речь была об архитектуре.

    С уважением.

  • Подземные города (вики, англ)

    сеть подземных пешеходных зон в Торонто (англ)

    Это не означает, что традиционная система площадей-улиц не используется, она дополнена пешеходными пространствами, связанными и связывающими метро, основные общественные здания, площади, районы.

    С уважением.

  • Я считаю, что Новосибирску не хватает хорошей, богато украшенной синагоги в классическом стиле. А то где попало приходится тесниться.

    здровствуйте как маринават огурци

  • дык строится ж.

  • Блин, дался вам, господа, этот Сиб-Арбат! Чтобы Арбат получился - нужна разнобразная, старая, необыденная предметная среда. Как в уже упомянутых городах - Москве, Казани, Нижнем и Ебурге. А у нас? Арбат будет идти вдоль плоских пятиэтажек середины 1950-х? Вдоль хрущевок из силикатного кирпича с вереницей одинаковых обувных магазинов на первом этаже? Вдоль теремков с эркерами и циллиндриками, одетых в однотипный алюкобонд? Все варианты выглядят как-то натянуто. Имхо, только имхо...

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Крепитесь. Синагога будет облицована алюкобондом. Проверенная информация. Так что, классики можно не ждать.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • где-то писали, что пешеходные улицы делаются не для людей-пешеходов, а для бизнесменов. По поводу Арбата - мне очень нравится часть Первомайского сквера вдоль Краеведческого и потом от доски почета к фонтану диагональ. Там "Арбат" круглогодичный сложился, но им кроме Подорожника никто не пользуется.
    для пешеходной улицы не важно что вокруг, важно - что привлекает людей на эту улицу.
    Имхо пешеходные улицы часто умирают - посмотрите на комсомольский проспект, трудовую - которые фактически не функционируют. Есть небольшая разница между проектами семидесятых и сегодняшними. Тогда проект как таковой работал, потому что не было конкурентных пространств - здесь пешеходная улица, а парк вот там, через квартал. Сейчас у человека есть выбор куда пойти - к Оперному, в Первомайский, в Центральный, потому что они разные - где-то есть кафе, где-то приятная среда, где-то развлечения. И проект диктовать жизнь не может. Пассаж у универсама, видимо, отголосок идеи Арбата. и он мало используется. В Омске обсуждается пешеходный вариант Любинского проспекта уже несколько лет, идут споры: это центр города и сейчас он мертв. если убрать транспорт - будет ли там лучше? С другой стороны там есть ул.Валиханова такая - она живая, ведет к набережной, там есть скамейки, много зелени, но нет практически кафе и торговли. Молодежь там тусуется, иногда с музыкой.

    С уважением.

  • ////
    Может есть люди которые помогут трансформировать идею
    ///


    Конечно есть. Это - модераторы.

    Исправлено пользователем AA (16.04.09 18:49)

  • В ответ на: каких архитектурных сооружений не хватает нашему городу? Мне, как человеку спорта приходят на ум дворец игровых видов спорта и суперсовременный футбольный стадион.
    Однозначно, общественных туалетов. :спок: И ночлежек для бомжей (то бишь социальных ночлежек):смущ:Как-то вот так.

    Только не понял, при чем здесь АРХИТЕКТУРА?:улыб:

    С уважением

  • я б еще поставил виселицу для мэра с губернатором и их бандами - но...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Пока не снесли.... Виселица не есть элемент архитектуры... Это механизьм... :спок: Не к ночи вспомнили... :безум:

    С уважением

  • Можно сделать красивую. Большую - чтоб на всех на них хватило. Тогда можно будет считать ее целым архитектурным ансамблем - чиновничков разных рангов у нас в городе чуть больше чем дохрена. :спок: Парой сотен больше - парой сотен меньше - уже все равно. :спок:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: я б еще поставил виселицу для мэра с губернатором и их бандами - но...
    Если власть смениться то виселица конечно же будет, но только вот висеть на ней будут в основном стрелочники - или вообще люди посторонние. Например вы... :хммм:

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Скоропорт получится. Впрочем какие-нибудь криогенные установки продлили бы удовольствие горожан, но увы... мечты, мечты!!!

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • если сменится так, как нужно - висеть должны будут как раз те самые лемминги.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Не сменится. Ибо нужно смотреть правде в глаза. Эти господа имеют хорошие ресурсы, неплохо орагнизованы в тех вопросах которые касаются борьбы за власть, и имеют покровительство сверху. Революции же в Новосибирске не будет никогда.
    Поэтому похоже придётся либо пробовать облагораживать город своими силами, либо выезжать в пригород - и делать там всё что каждый считает правильным во всём что касается архитектуры.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: