Погода: −14 °C
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
13.12−7...−3пасмурно, снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

12 рублей за проезд, Проблема???????

  • До какой поры транспортники города будут водить за нос жителей Новосибирска? Где постановление Мерии разрешающее повышать проезд когда пятка зачесалась? Почему проезд одной остановки стоит 12 рублей? А что будет завтра?
    На протяжении уже вот 5 лет наблюдаю в городе очень не двусмысленные маркетинговые ходы наших транспортников, в том числе и коммерческих. С начала на рубль, два повышается проезд на дальних маршрутах, а затем обычно перед новым годом или после него поышают на всех маршрутах, ту да же и метро. Мол бензин подорожал, доллар повысился, цены на нефть выросли. Только вот может хватит держать за идиотов весь город. Доллар в цене упал, нефть тоже. Стоимость литра бензина или дизтоплива не выросла за последнее время в десятки раз, а про газ я вообще помолчу.
    Водителю чуть не нагрубил, когда в маршрутке, явно с газовой аппаратурой, на вопрос почему проезд подорожал: ответил: "бензин же подняли в цене." Да появилось много новых автобусов, но водители на них пересели с "маршруток" и эти "шумахеры", без опыта вождения пассажирского транспорта, пытаются делать тройной обгон в районе пл. Маркса на глазах изумленной публики. Это что атракцион "Купи билет за 12 рублей на встречу со смертью."
    Необоснованное повышение цены (перед новым годом денег поднять решили наверное), плохое качество обслуживания, большая опасность получить физическую или психологическую травму. И это пассажирский траспорт столицы Сибири? Смешно и страшно. Почему нет объявлений о повышении цены проезда в городских маршрутах на сайте Мерии? Или Мерии это выгодно? Требуем, что бы при повышении цен на проезд в автобусах было расклеено постановления за подписью мера или губернатора, о разрешении повышения цены за проезд или ответственного за это лица. Почему кондукторы позволяют себе хамство на вопрос о повышении цены за проезд и немогут дать вразумительно ответа кроме "Не нравится на такси ездите". Боитесь реакции горожан на повышение цены за проезд? Кто в ответе за эти безобразия (спонтанное повышение цен) и сколько они еще будут продолжаться?
    Но самое главное кому в конечном итоге это все выгодно? :зло:

  • выход один: организовать своё ПАТП и кататься бесплатно :-)
    на организацию предприятия взять кредит в банке и воспользоваться лизингом :-)

  • Поддерживаю! Ладно 12, кое-где подняли сразу НА ПЯТЬ рублей! Как самый возмутительный пример - один из самых коротких маршрутов - 16-ая маршрутка - 15 рублей проезд!

    Цены на бензин надо ограничить законодательно. Наша страна может себе это позволить. А иначе ведь мы просто сами себе создаем инфляцию...

    Вообще мечта - сделать весь транспорт муниципальным(так во многих развитых странах. в той же Москве. причем работает намного лучше нашего. вот только вспомните застреленных чиновников пытавшихся разобраться с криминалом на барахолке... так что желающие вряд ли найдутся. а нашим горе-чиновникам вообще класть на город. так что печально господа. нужен чиновник-революционер), изменить сеть маршрутов(оптимизировать, сократив их количество), при этом сделать оплату по расстоянию - современные технологие позволяют это сделать легко, по карточке(в Москве на карточке фиксируется время до минуты. также можно посчитать и километраж). Такая практика существует в некоторых развитых странах. То есть проехал три остановки(2 км, например) - с карточки списывается 5 рублей. Поехал с Академа в Родники - заплатил 20 рублей(неважно, допустим на одном длинном автобусном маршруте или сделаешь несколько пересадок по пути). В эту систему должен входить весь транспорт включая метро, маршрутки и электрички. А можно и такси(только суммы соответсвенно большие будут списываться).

    Вообще еще лучше было бы сделать оплату через мобильник. Уверен скоро так и сделают(кое где уже сделали). Вообще, думаю скоро почти все будет делаться через мобильник. Например покупка музыки - зашел в музыкальный магазин - вкачал мп3 - списалась соотв. сумма.

  • В ответ на: Кому это выгодно?
    Как кому? Перевозчикам! Частники вправе устанавливать любую цену, хоть 12, хоть 112. Пока мы платим (а что-то не заметно, чтобы люди массово отказывались ездить по 12 рублей! - кто ездил на коммерческом, тот платит, а кто не платит, тот и раньше ездил на троллейбусе), цены падать не будут. Давайте устроим забастовку пассажиров :tease: !))

    Правда, на фоне этого особо цинично звучат рапорты мэрии о том, как она заботится о пассажирах коммерческих перевозчиков. Эти 2 рубля в том числе и плата за введение ЕТК на коммерческих маршрутах. Как вы считаете, не стоило ли вписывать стоимость проезда не более 130% от цен муниципального транспорта в условия конкурса вместо введения ЕТК и больших автобусов?
    В целесообразности введения карточек я сомневаюсь - уже привык платить коммерсантам по полной - а вот введение АГТ вместо пазиков считаю прогрессивным делом.

    В ответ на: Цены на бензин надо ограничить законодательно
    Надо ограничивать не цены, а экспорт нефти. Чем хранить деньги в стабфонде, лучше хранить нефть под землёй и продавать по мере необходимости. Тогда, в частности, добытчики будут вынуждены внимательнее отнестись к внутреннему рынку, и сбавить цены.

  • За Горедетское никто из отметившихся не голосовал?

  • Тут в пятцницу г-н Ксензов трепался о том, что в будущем году будет принят закон о регулировании цен на коммерческом транспорте. Помимо этого с нового года (если не ошибаюсь) вступают новые правила лицензирования пассажирских перевозок. Так что город наш похоже ждёт не слабый передел рынка перевозок... :tease:

  • Вы заплатили 12? И я заплатил. И все остальные. Скоро будет 15, не сомневайтесь. За новые автобусы надо долги (кредит, лизинг) возвращать . Кто будет платить? Пассажиры, кто ж еще...

  • В ответ на: Давайте устроим забастовку пассажиров
    Да влегкую! Помню, накануне 9 мая после отмечания святого праздника в конторе собрался я ехать до дому с Речного. Сел в маршрутку и упал мой взгляд на рекламку какого-то объединения фашистского толка (о чем свидетельствовали и лозунги и свастика). С воплями о том, что я в маршрутке с рекламой фашистов не поеду из принципа я покинул транспортное средство, причем, чего не ожидал совершенно, еще человека три вслед за мной вылезли, мотивируя свой поступок той же причиной. И ничего, видитель вышел, посмотрел на рекламку, почитал... оторвал... Так что мы нужны транспортникам не меньше, чем они - нам!
    ЗЫ - все отказавшиеся ехать были навеселе:улыб:

    Жисть удалась!

  • Да хоть 20 руб будет проезд стоить, всеравно за него будут платить.
    А выгодно это все тем кто обслуживает...

  • Я - нет. И что? Мой отказ голосовать за городецког на что-то повлиял?

    Сегодня самый лучший день моей жизни!

  • Совсем недавно проезд ещё стоил 6 руб и я с сорказмом говорила на очередные возмущения , что скоро 10 руб будет и будем платить. А куда денемся? Потому что люди в нашем городе - бараны. Никто не пойдёт дороги перекрывать демонстрацией или мерию бомбить. Все будут на работе и на форумах возмущаться и всё.
    Стоит кому-то прилюдно возмутиться - на него же и шикают, типа молчи, а то ещё хуже будет. Забитые трусы. Противно.
    Почему в новосибе проезд самый дорогой? Да потому что в других городах люди активнее и руководство порядочнее.

    Сегодня самый лучший день моей жизни!

  • ЕТК ввели на муниципальном транспорте и на нескольких коммерческих маршрутах. А остальные на каком основании повысили?

    Сегодня самый лучший день моей жизни!

  • В ответ на: ...
    Почему в новосибе проезд самый дорогой? Да потому что в других городах люди активнее и руководство порядочнее.
    тот, кто разыщет порядочного руководителя, пусть первым плюнет мне в глаза... :спок:

  • Сказано было не "совсем порядочный", а "порядочнее".
    Т.е., как я понимаю, себе берет, но сильно не борзеет, и немного о народе думает.

  • Где это выходили улицы перекрывать изза повышения тарифов на коммерческом транспорте?

  • В ответ на: Сказано было не "совсем порядочный", а "порядочнее".
    Т.е., как я понимаю, себе берет, но сильно не борзеет, и немного о народе думает.
    ну да.. понимаю... есть просто сволочь, а есть порядочная сволочь..

  • :миг:Вы же понимаете, что кристально чистых и неподкупных чиновников в природе не существует!
    А если такие есть, то живут они не долго!

    Исправлено пользователем zanuda (15.01.07 12:44)

  • В Омске. С полгода назад.

    Сегодня самый лучший день моей жизни!

  • и толку? (ссылка есть?)

  • В ответ на: Почему в новосибе проезд самый дорогой? Да потому что в других городах люди активнее и руководство порядочнее.
    Для вашего сведения: в Мкве проезд в муниципальном транспорте стоит от 15 рублей (если покупать билет на остановке) до 25 рублей (если покупать билет у водителя).

    Там люди пассивнее, или руководство непорядочнее?

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Там зарплаты больше, и возможность заработать тоже больше.

  • В ответ на: Там зарплаты больше, и возможность заработать тоже больше.
    Ну конечно...

  • В ответ на: Для вашего сведения: в Мкве проезд в муниципальном транспорте стоит от 15 рублей (если покупать билет на остановке) до 25 рублей (если покупать билет у водителя).

    Там люди пассивнее, или руководство непорядочнее?
    Точнее, от 13-ти, если покупать на 20 поездок (месячные проездные в расчет не берем). Но вздули хорошо, сцуки: с 8,5 до 13 (цена поездки из расчета стоимости 20-поездкового) и с 15 до 25 (водитель). Так что московские власти все ж наглей. Ну правильно, че там мелочиться - сразу на десятку! И особых возмущений по этому поводу что-то не видно: Лужок большой, ему из-под кепки видней :ухмылка:

  • Сомневаетесь?

  • по крайней мере там проездные есть для всех, не хочешь много платить, покупай проездной... тем более если часто ездишь и с пересадками - выходит дешевле чем здесь. Перебоев с транспортом я там не заметил, если тока пробка где то большая. И вообще сравнивать с москвой и питером бесполезно, т.к. одиночный поезд дороже, а по проездному получается дешевле.

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • В ответ на: нужен чиновник-революционер)
    Нет, достаточно будет командировки в г. Бердск для г. Ксензова. В Бердске:
    а) маршрутки ходят по расписанию (та, которой я пользуюсь - мин 1 раз в 10 минут)
    б) водители не курят в салоне, и не слушают громко музыку.
    в) расчет за проезд происходит на выходе, что избавляет водителя от необходимости крутить пузом руль.
    г) водители не ждут заполнения салона на конечной - расписание
    д) проезд стоит 8 р.
    е) не видел ни одной машины с переделанным расположением сидений (+1, а то и +2 места)
    ж) не смотря на отстуствие в придорожных кустах продавцов полосатых палочек - пдд газелистами соблюдаются. Дело опять же в расписании, спешить-то некуда.

    Еще можно нанять на его должность менее жадного. Или более компетентного.

  • Для москвичей там проезд намного дешевле за счёт проездных и карточек с особыми системами скидок. Не знаю как с нового года, а раньше был дешевле чем в н-ке.

    Сегодня самый лучший день моей жизни!

  • Гм, прежде, чем сравнивать стоимость проезда в Н-ске и Бердске, нужно сравнить среднюю длину маршрута в этих городах.

    Caveant consules!

  • >Потому что люди в нашем городе - бараны.

    отучаемся говорить за всех (с)
    судить вы можете только лишь о себе.


    >Забитые трусы

    да-да, у всех трусы забиты деньгами, поэтому и не возмущаются

    вам в голову не приходила простая, в сущности, мысль - людей устраивает такая цена за проезд?

    >Почему в новосибе проезд самый дорогой?

    потому что самые высокие доходы. и не надо пытаться доказать обратное, приводя статистику и прочее. более того, в Новосибирске и самые высокие расходы перевозчиков.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Для москвичей там проезд намного дешевле за счёт проездных и карточек с особыми системами скидок.

    вы готовы предметно прокомментировать выделенное? а то напоминает песню усталого киргиза...

    ps: первый раз вижу главбуха, у которого нет личного автомобиля. может учиться надо было лучше?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Что особенно забавно - про "баранов" и "трусов" пишет не активист АКМ, а дама, которая "хочет стать новой русской".

    Caveant consules!

  • В ответ на: >Для москвичей там проезд намного дешевле за счёт проездных и карточек с особыми системами скидок.

    вы готовы предметно прокомментировать выделенное? а то напоминает песню усталого киргиза...
    http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2007/01/01/01114216_bod.shtml

  • Маршруты Бердска и Академа вполне сравнимы по протяженности. Если учесть, что маршруты специально растягивают для повышения цены (пример - 7-ка, на которой никто из Щ на Шлюз не поедет, есть более удобные маршруты. Едут или Щ - ВЗ или ВЗ-Шлюз. Но платят за весь путь), и сравнивать длину средней поездки, то еще неизвестно, "кто-кого". Тут уже только на богатство Городка и бедность Бердска списывать разницу в цене :ухмылка:.
    Там ncux еще несколько отличий перечислял, их непонятно куда списывать :dnknow:.

  • Из н-ских маршрутов Вы рассматриваете только академовские. Но у большинства городских длина весьма велика. Или Вы считаете, что цены в городке должны быть ниже, чем в городе? Впрочем, рынок все урегулировал. :ухмылка:

    Caveant consules!

  • Не считаю. Цена поездки на каждом должна зависеть от его длины, а не от каких-то других маршрутов и не от того, в какой части города он проходит.
    Рынок такси, кстати, более "рыночный" в смысле зависимости от протяженности поездки. Можете сравнить цены на такси в Академе и других районах города :).

  • Срасните длину бердских маршрутов с длиной 16 маршрута Нска, где проезд в ДВА раза дороже. К тому же многие по пути заходят/выходят. Опять же напомню про прочие отличия. Просто там порядка больше а у нас бардак и коррупционный беспредел. Так что Ксензова в отставку. С Городецким вместе.

  • В ответ на: Гм, прежде, чем сравнивать стоимость проезда в Н-ске и Бердске, нужно сравнить среднюю длину маршрута в этих городах.
    Тогда давайте еще сравним и пассажиропоток. Будете спорить, что в Бердске он выше?

  • Пожалуйста, ссылку на закон, дающий мэрии право регулировать цены на маршрутные такси.

    Судя по Вашим постам. вы - далеко не левых взглядов. Или Вы хотите получать как при капитализме, а платить как при социализме?

    Caveant consules!

  • Конечно такого закона нет. Тем не менее, разрешение на маршрут выдается именно транспортным комитетом (или как он там называется) и без него маршрутчик будет незаконным предпринимателем со всеми вытекающим для него неприятностями. А вот в условия конкурса на маршрут запросто можно написать и вилку цен и многое-многое другое... Не пускают же на некоторые маршруты уже газели и пазы... Просто кто-то не умеет чего-то делать, а учиться то ли не может, то ли не хочет... А может и умеет, но ему выгодно, чтобы положение оставалось именно таким.

    Жисть удалась!

  • >выход один: организовать своё ПАТП и кататься бесплатно

    Выход второй (в заднюю дверь): организовать себе велик и кататься бесплатно.

  • запросто... но насколько правильно и законно?

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • Речь не только о выгоде чиновника, но и о его жизни. Чиновники пытавшиеся навести порядок на барахолке умерщвлены.

  • В ответ на: А вот в условия конкурса на маршрут запросто можно написать и вилку цен и многое-многое другое
    Кстати обещали начать такое делать ()указывать цены) с этого года. :present:
    Проверим...

  • Городские автобусы в Ростове все ездят по единому тарифу в 7 рублей. Маршрутки ВСЕ по 10 рублей.
    Бензин стоит столько же. Проблема во властях?

    За нашу Советскую родину!

  • А пенсионеры по 3,50 - по предъявлению пенсионного удостоверения. Никаких транспортных карт, льготных проездных и прочего. И билетов тоже нет.

    Что они делают не так?

  • А в чём я, по-вашему, не права?
    Уж так Вы любите эту ссылку приводить (3-й раз уже). Неровно дышите ко мне?

    Сегодня самый лучший день моей жизни!

  • В ответ на: ps: первый раз вижу главбуха, у которого нет личного автомобиля. может учиться надо было лучше?
    Ну очень интересная логика! Вы считаете дело в зарплате? Ошибаетесь.
    Лучше бы радовались, что на одну женщину за рулём меньше.

    Сегодня самый лучший день моей жизни!

  • Пожалуйста, ссылку на закон, дающий мэрии право регулировать цены на маршрутные такси.
    ---------

    закона нет, но я своими глазами видел в одной маршрутке бумагу, подписанную транспортным комитетом о рекомендованной цене на проезд...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Ну так "рекомендованной", а "не предписанной".:улыб:

    Вон, на дешевых иллюстрированных журналах типа "Люблю готовить" и "Калейдоскопов" издатель тоже указывает "рекомендованную цену", а киоски их продают вдвое дороже.

    Caveant consules!

  • С удивлением узнал, что родной маршрут 1204 стал стоить снова 10 рублей вместо 12-ти.

    Kono sekai wa kusatte iru.

  • 1198 и 1038 тоже
    В чем причина?:улыб:

    За нашу Советскую родину!

  • Самая простая и логичная версия - отток пассажиров на альтернативные, более дешевые маршруты.

  • В ответ на: Самая простая и логичная версия - отток пассажиров на альтернативные, более дешевые маршруты.
    хотелось бы верить.... но обычно эти "альтернативные и более дешевые" через неделю-две становятся такими же, как и остальные...

  • Люди могут переходить и на муниципальные маршруты, покупать проездные и т.д. 10 и 8 была разница небольшая, но 12 и 8 уже ощутимая, чтобы задуматься о своих расходах.

  • Ага, и на 1264 китайском вчера проехал - мало того, что по 10(причем пассажиры удивлялись и шепотом переговариваясь, искали подвох - типа "лицензии нет" итд), так и по карточке со скидкой 15%посчитали.

  • В ответ на: Люди могут переходить и на муниципальные маршруты, покупать проездные и т.д. 10 и 8 была разница небольшая, но 12 и 8 уже ощутимая, чтобы задуматься о своих расходах.
    ну да... если бы ни одно маленькое "но"... Муниципального транспорта становится все меньше и меньше... Например, троллейбусов № 21 по маршруту всего 2 штуки ходит.... А до речного вокзала больше нет муниципального без пересадок...

  • ннп

    дааа.... недолго 1264 и 1064 возили по 10р....

  • а многие газели вообще по 15

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • ну вот соббсна - вчера увидел на маршруте 1198 уже 13 рублей - проблема?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • >ну вот соббсна - вчера увидел на маршруте 1198 уже 13 рублей - проблема?


    да, мелочь отсыпать неудобно:улыб:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Лучше бы они ЕТК принимали, пусть даже без скидок, чем с этой мелочью возиться

  • весной будет 15 на большинстве маршрутов, троллейбусы будут по 10 руб, маршрутки по 20... и никуда не денешся, власть по этому поводу никак не шевелится, а до работы многим пешком не дойти.

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • часто езжу на 1209.
    от речного он 12, полностью маршрут кондуктор сказала в ближайшее время станет 20 стоить.
    и тут в пятницу попал на 2-ку....
    8 рублей. если чесно - офигел

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • По-моему, я где-то уже писал об этом, но повторюсь: академовский коммерческий общественный транспорт просто поражает своей жадностью %)

    **ПАЗИТИФФ**

  • может хоть по свободнее станет :спок:

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • Муниципальный своим состоянием и поведением этому всячески способствует:хммм:

  • странно, ведь писалось тут http://news.ngs.ru/more/31927.php что проезд на муниципальном транспорте дорожать не собирается :dry: мда, видимо нельзя верить обещаниям.

  • В ответ на: мда, видимо нельзя верить обещаниям.
    Обещают лишь не подорожание до конца года. И действительно, выборы на носу и с инфляцией надо бороться. А с января - почему бы и нет?

  • не зря же 1209 подорожал до 12 руб, после НГ 8-ка будет по 10, а остальные по 9.

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • 1209 уже с центра 18. Думаю, что с нового года округлят цифру-до 20 поднимут. А с речного и до 15 поди.

  • Выгоднее, удобнее, быстрее ездить на метро до Речного, там на 8-ке.

  • В ответ на: Выгоднее, удобнее, быстрее ездить на метро до Речного, там на 8-ке.
    Если бы она ходила по графику, то да. А сейчас закрывается меньше половины выходов и ее фиг дождешься.

  • удобнее всего теперь на 1015 из центра ездить, ну переплатишь 10 руб, зато сидя и быстро...

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • В Москве уровень жизни выше, с Новосибирском не получится сравнивать.

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: Выгоднее,... ездить на метро до Речного, там на 8-ке.
    Если нет ЕТК, то это не так. 11+9 пока что равно 20.

  • У нас транспортники не будут бастовать как во Франции, они просто поднимут цены, а люди побурчав немного всё схавают.

  • В ответ на: Если нет ЕТК, то это не так. 11+9 пока что равно 20.
    ЕТК и удобнее и дешевле. Как приятно проходить мимо очередей в кассу в метро:улыб:

  • Это я,кстати,тоже заметила. Пару раз на неделе вечером выбираюсь в академ. Народу с максимы едет мало, а маршрутка идет регулярно. Правда, стоять в пробке до речного-малоприятно.

  • Ну чтожЫ...Росто продолжается. Поздравляю всех жителей.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Поездим и по 14, пока народ платит - почему и не повысить. :tease: :cray-1:

  • Да просто перед 2008-м отрываются...
    Кто-нить в курсе, в мэрии определились с тарифом на коммерческие маршруты?

  • ННП
    Все голосовали за Единую Россию? :улыб:
    Найдем альтернативный вариант: муниципальный транспорт! Там по 8 руб. Почти в два раза дешевле.

  • вот все говорят муниципальный муниципальный....
    Взять Северо-Чемской: что муниципального туда ходит? смотрим бубль Гис - один 43-й автобус.
    Троллейбусы не ходят.
    И как целый жилмассив должен выбираться на работу?
    Берем ж/м Снегири - Родники.
    ОДин 34-й маршрут автобуса, а если надо в Дзержинский район - пересадки и уже не 8 рублей а 16.
    Унас нифига не развит муниципальный транспорт и мэрия вообще не чешется в этом вопросе.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Унас нифига не развит муниципальный транспорт и мэрия вообще не чешется в этом вопросе.
    Товарищ, вы неправильно формулируете. Мэром города начальнику Департамента транспорта муниципалитета Ксензову, во время его служебного повышения была поставлена задача - сделать муниципальный транспорт безубыточным. То есть самооокупаемым. Заметьте, нигде в мире такого нет.
    Ксензов выполняет эту задачу, закрывая муниципальные автобусные парки. Вот в левобережье уже ничего муниципального с 1 апреля не осталось. Поскольку цель муниципальных властей сделать все безубыточным заключается в ликвидации автобусных парков, то о каком развитии вы ставите вопрос. В дальнейшем следуя такой логике у нас не будет муниципального автобуса. Останутся в ведении города только метро, трамвай и троллейбус. По мнению Новоселова - начальника УПП - это достойные альтернативные виды транспорта - так что стойте и ждите альтернативы на остановках и не мешайте выполнять мэрское поручение.

  • Возможно, просто у меня троллейбус под боком, а потом метро.
    А мэрия действительно не чешется в этом вопросе, а предприниматели успешно поднимают цену на проезд! После НГ будет 15 руб. наверняка:хммм:

  • я лично проголосовал за метро.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • >>>Поскольку цель муниципальных властей сделать все безубыточным заключается в ликвидации автобусных парков<<<

    +1

    Замечу только, что потом схему применят к трамваям (уже кстати началось) и троллейбусам.

    п.4

  • В ответ на: вот все говорят муниципальный муниципальный....
    Взять Северо-Чемской: что муниципального туда ходит? смотрим бубль Гис - один 43-й автобус.
    Он уже с полгода не ходит

  • А 29 троллейбус?

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • не ходит троллейбус
    провода сняли на участке напротив Меги

    из муниципального транспорта есть только трамвай, который идет на Бугринскую Рощу, но там народа гораздо меньше живет, чем на собственно Северо-Чемском

  • А нам кондуктор автобуса (не знаю какой номер, ездит через пл. Маркса на Золотую Ниву), сказала, что после НГ как бы не 18 - 20 рублей сразу проезд стал. :а\?:

  • В ответ на: А 29 троллейбус?
    Как тут уже написали и он не ходит. Более того, есть инфа, что после восстановления на Вокзал он ходить не будет.

  • Да может нафиг и не надо до Вокзала - мосты перегружать. Ходил же до Маркса. И меньшим количеством ПС можно хорошую регулярность обеспечить.

    REGION54

  • В других крупных городах России тарифы под контролем городской власти находятся. ПоСмотрите как в Перми это делается. Судя по статье в городе частные автобусные перевозчики также как и в Новосибирске превалируют, однако Тарифы утверждаются городским советом. При этом посмотрите на тарифную ставку - 8 рублей. Может в Перми дизельное топливо дешевле? Или власти умнее? Или перевозчики не такие нахрапистые?

    Вчера частные перевозчики поставили администрации Перми ультиматум. Предприниматели, контролирующие около 80% рынка автоперевозок в городе, заявили о намерении самостоятельно повысить стоимость проезда в своих автобусах с восьми до десяти рублей, если чиновники в ближайшее время не предпримут никаких действий к увеличению тарифа на проезд. Городские власти пригрозили бизнесменам санкциями.
    Вчера руководители некоммерческих партнерств «Автоликон» и «Автоальянс» Виталий Крыжан и Виктор Поздеев, а также представитель независимых перевозчиков Перми Александр Богданов на пресс-конференции объявили о намерении повысить тариф на проезд в своих автобусах с восьми до десяти рублей. Директор «Автоальянса» Виталий Крыжан пояснил, что перевозчики самостоятельно повысят стоимость проезда с первого января, если мэрия Перми не предпримет никаких действий к изменению существующего тарифа. «Мы готовы идти на компромисс, если власти внесут рассмотрение вопроса об изменении тарифа в декабре, то мы готовы подождать до 1 февраля следующего года», — заявили перевозчики. Свои намерения бизнесмены объяснили ростом налогов и цен на ГСМ.

    В акции примут участие предприниматели, контролирующие общими усилиями 83% рынка автоперевозок в городе. В частности, по словам господина Крыжана, акцию, помимо «Автоликона» и «Автоальянса», поддерживает партнерство «Единый союз перевозчиков» (ЕСП). При этом перевозчики заявили, что с первого января отменят бесплатный проезд для владельцев школьных и студенческих проездных. Предприниматели утверждали, что если мэрия расторгнет договор хотя бы с одним перевозчиком, то все остальные из солидарности пойдут на разрыв отношений с мэрией. В случае если чиновники будут препятствовать работе, перевозчики оставляют за собой право отказаться от всех льгот в автобусах.

    Регулирование тарифов на проезд в общественном транспорте Перми находится в компетенции городского парламента. Жесткие споры по этому поводу между чиновниками и законодателями традиционно происходят в преддверии выборов. Последний раз тариф повышался в начале 2007 года. Тогда стоимость проезда повысилась с шести до нынешних восьми рублей. Тогда же чиновники договорились с депутатами, что тариф на проезд будет пересматриваться не чаще, чем раз в год. В этом году пересмотреть повышение тарифа помешала подготовка к грядущим выборам в Госдуму. Однако в ноябре, еще до заявления перевозчиков, сити-менеджер Аркадий Кац объявил о том, что тариф будет пересмотрен в декабре-январе.

    Вице-мэр Перми Алексей Храпков, курирующий транспорт, заявил „Ъ“, что тариф будет пересмотрен не раньше 15 января 2008 года. «Комитет по транспорту готовит вариант тарифного регулирования и будет выносить его на рассмотрение думы в январе», — сообщил господин Храпков. Он также отметил, что «незаконные действия перевозчиков будут пресекаться». «Формат шантажа со стороны перевозчиков не приведет к хорошим последствиям», — отметил вице-мэр.

    Начальник транспортного комитета Перми Игорь Сасунов отметил, что городские власти готовы к любой ситуации. «Я считаю, что заявления перевозчиков — это необдуманная PR-акция. Только не понятно, кому она была направлена. То, что вопрос о повышении тарифа будет вынесен на думу в январе, не было секретом. Об этом говорили еще на ноябрьской думе», — отметил господин Сасунов.

    Павел Ширев, директор ООО «Эдельвейс» (в 2006 году самовольно организовал в Перми маршрут №100), сомневается, что предприниматели пойдут на конфликт с мэрией Перми. По мнению господина Ширева, вряд ли те 83% перевозчиков, о которых было заявлено, поддержат акцию. «Большой вопрос, будут ли эти угрозы реализованы», — заметил предприниматель. Директор НП «Единый союз перевозчиков» Евгений Фридман заявил, что считает волнения перевозчиков обоснованными. «Существующий тариф абсолютно неадекватен», — считает господин Фридман. Однако он отметил, что пока ЕСП не решил, присоединяться ли к акции.
    Ирина Пелявина

    http://www.kommersant.ru/region/perm/

  • я очень-очень не люблю коммерческий транспорт, но эта статья говорит лишь о юридической неграмотности пермских перевозчиков. в рамках действующего законодательства регулировать частные перевозки просто нереально.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Ага, тоже об этом слышала, что будет 20 руб где-то в феврале проезд на всех коммерческих (тот же 1038).

  • Интересно, а так и будут при ЧЕТЫРнадцати (ДВАдцати) рублях давать ДВЕНАДЦАТирублёвые билеты? Мне одному кажется, что это накол нашего русского человечка нашими же русскими или мы "русские друг друга не обманываем"?
    Хочется комментарии юридически грамотных людей услышать по этому поводу, ибо обратившись с вопросом "а почему при том, что пассажир вам платит четырнадцать рублей, получает билет с указанием двенадцати?" к кондуктору 1064, я получил ответ: "Вот тот телефон - звоните и узнавайте". Мало того ещё и обратил внимание, что прежде всего билет "впихивается" пассажиру оборотной стороной, на которой красуется реклама обувного салона. Вот интересно, куда два рубля "летят"? Я как то был свидетелем того, как кондуктор, брала горсть мелких монет и спокойно выкидывала в открытую водителем дверь на кольце площади Калинина.
    Резюмирую вопрос: есть ли нарушение в том, что при оплате проезда пассажиру даётся билет со стоимостью отличающейся от фактической?
    ОФФТОП: А ещё есть прикольный автобус 1038, с госномером, начинающимся на 7хх, водитель которого (худощавый мололдой человек, вроде носит очки, на стекле стойки между салоном и кабиной повесил табличку "Опасное место"). Так вот этот мужичок лихо проезжал сухой лог по третьему ряду в сторону СГУПСа, чуть ли не по трамвайным путям, причём на красный. Имеет привычку сигналить представительницам прекрасного пола на перекрёстках города =) .

  • они работают на вмененке. билеты используют только для внутреннего учета.

  • А я думал билет - подтверждение сделки купли-продажи...

  • Факт проезда он подтверждает, а сумма на билете вообще может быть не указана.

  • Но в таком случае они могут сдирать и на все 24 - 28 рублей... Как захотят.

  • Ну да, коммерческие перевозчики сами устанавливают цену, по которой возят принадлежащие им автобусы. Хоть 15, хоть 30. Собсно на газелях и возят за такие деньги (и билетов не дают)

  • То что вы говорите это еще пол беды, а вот когда на табличке одна цена, а с карточек которые щас активно двигают снимают больше, вот это уже непорядок, такие факты есть. В одном таком автобусе при тарифе (в свое время) 10р, в терминал был "забито" 12р, и даже те кто имел максимальную скидку, платили больше даже не подозревая об этом, во как.
    Советую владельцам таких карт в коммерческом транспорте не расслабляться.

  • В конце июля глава департамента транспорта созвал в мэрии журналистов и на вопрос о росте цен на автобусах частного извоза говорил о том, что им бедненьким нужно рассчитываться по кредитам за автобусы большой вместимости. Поскольку он расписался фактически в беспомощности мэрии регулировать этот рынок примеры соседних городов показывают, что этот рынок регулировать можно и нужно, хотя бы в интересах населения. А то вечером не уедешь, получается, что частный извоз устанавливает для горожан комендатский час без военного положения, а мэрия сделать ничего с этим не может. В крупнейшем муниципальном образовании страны частный бизнес установил комендантский час!!! Смешно, право.
    Пишу это, поскольку знаю, когда в мой микрорайон уходит последний автобус и за прошедшую неделю из семи раз три раза был "прокачен" частным извозчиком, пришлось брать такси.
    Ну а про тарифы, которые стали самыми высокими в стране после Москвы и Питера тоже ситуация не нормальная на фоне других городов.

    Вот сегодняшний Коммерсант и два примера.

    Первый город Пермь - такой же миллионник как Новосибирск:
    По мнению главы региона, в транспортной отрасли Перми есть много вопросов, которые необходимо решать в ближайшее время, в том числе — пересмотреть тарифы на перевозки. «Часть транспорта ходит пустой, часть маршрутов — окупаются и проезд там стоит явно меньше», — заявил господин Чиркунов. В качестве примера он назвал автобусный маршрут № 1, где себестоимость проезда достигает 8,5 руб. при тарифе в 10 руб.

    А вот соседний Красноярск:

    Перевозчиков прокатили с ростом тарифов
    // Они готовят иски к правительству Красноярского края

    Правительство Красноярского края повышает стоимость проезда в общественном транспорте до 11 руб. в коммерческих автобусах и до 9 руб. — в муниципальных. Новый тариф, по замыслу чиновников, станет оптимальным и для населения, и для частных перевозчиков. Сами владельцы маршрутных такси отказываются работать по таким ценам, заявляя об убыточности перевозок. Постановление краевого правительства о тарифах они намерены оспорить в арбитражном суде.
    О том, что цены на проезд в общественном транспорте вырастут на 1 руб., сообщил вчера министр транспорта и связи правительства Красноярского края Александр Ядов. По его словам, цена билета в муниципальном общественном транспорте составит 9 руб., в коммерческом — 11 руб. «Перевозчики просили повысить тариф до 15 руб. Но мы, взвесив их позиции и возможности населения, установили его на уровне 11 руб. Этого вполне хватит, чтобы спокойно осуществлять перевозки. Прибыли большой не будет, но и работать себе в ущерб тоже никому не придется», — отметил господин Ядов.

    А то открываешь НГС и читаешь, что Самойлов владелец Группы ПАТП в статье говорит о том, что рынок извоза теперь уже не такой сверприбыльный. И думаешь, а ты после 22 часов все свои автобусы загоняешь в гараж, ты устанавливаешь комендантский час и еще хочешь бабло грести лопатой и мэрия тебя в этом не ограничивает, потому что тебе перед китайскими автопроизводителями за Жонгтонги рассчитаться надо.
    Все же властная наша руководящая элита как то транспортный вопрос плохо решает.

  • а с чего нашей властной руководящей элите напрягаться по поводу транспортного вопроса? Он у них не стоит! Им же не нужно добираться на автобусах до какого-нибудь района после 20 часов вечера, расположенного в 15 км от ближайшей станции метро... Меня лично смущает такой вопрос: есть маршруты по несколько десятков км, понятно, что у них с ростом цен на бензин прибыль уменьшается, они цены задирают, но ведь есть и совсем короткие км по 10, они то с какой радости повышают до 20 руб?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: