Погода: −23 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Стройка года. Ипподромская магистраль.

  • Здесь и далее - фотографии со строительства магистрали.

    Асфальтируют наземный (безэстакадный) участок. Он идет от перекрестка с Военной.

  • Вообще эстакада на удивление короткая. Примерно половина участка от Фрунзе до Военной идет по земле. И перекресток с Военной останется....

  • Начало эстакады. Полоса от Большевистской уложена полностью.

  • На второй полосе ( от Фрунзе ) смонтирован пока только один пролет.

  • Вот он.

  • Кто-нибудь может сказать, для чего эта будка?

  • Пролет снизу.

  • Это где-то середина эстакады.

  • Чудесный вид. Мне нравится:улыб:

  • А можно это все начертить на карте?
    Совершенно не ориентируюсь, что уже готово, и куда вообще это дальше идет.

    Felis Manul. Since 2002

  • Идем дальше. Видно обе полосы эстакады - готовую и строящуюся.

  • Для сравнения: справа - готовая эстакада, слева - пока одни опоры.

  • Вид слева на готовую эстакаду. Даже ограждение уже смонтировано.
    Вопрос номер два - зачем могут быть эти бетонные чушки на краю опоры? :dnknow:

  • Вот эта фотка мне тоже очень нравится. Чисто эстетически.:улыб:

  • Ну вот уже почти всю эстакаду хорошо видно, откуда она начинается.

  • Вот тут еще лучше видно. Это фактически верхний край будущей эстакады.

  • Конец эстакады, вид сверху с земляной насыпи.

  • Вот так выглядит торец эстакады сбоку в месте примыкания к насыпи.

  • По этому виду на строящуюся полосу заметно, где начинается насыпь.
    И вообще хорошая фотка получилась, все как на ладони.

  • Лирическое отступление - вид на строящуюся высотку на Державина со строящейся же Ипподромской магистрали.

  • Несмотря на выходной день, работа на площадке двигалась, народ сновал туда-сюда.
    Поэтому я и не рискнул забраться наверх на эстакаду.

  • После того, как кончилась эстакада, Ипподромская магистраль должна уйти вглубь ниже уровня Фрунзе, и сомкнуться с уже построенным участком, который также находится в углублении.

    Вот это тот участок, который подготовлен на данный момент.

  • Тот же фрагмент, но уже со стороны Фрунзе.

  • Вот тут все уперлось, похоже, в многочисленные выносы коммуникаций.
    Трубы, колодцы, и прочая...

  • Здравствуй, Фрунзе! Правый путепровод, сданный в прошлом году.

  • А это левый путепровод андер констракшн.

    Думаю, что если сейчас Фрунзе проложена просто по земле, без эстакад, то существующий прямой участок между эстакадами сроют, когда будут прокапывать соединение Ипподромской.

    Что будет посередине между эстакадами - загадка. Может, въезды-съезды, а может и ничего не будет.

  • Все, приехали, последняя фотка.
    Это снова левый путепровод, только вид немного другой, получше видно. На заднем плане - новый офис МТСа.

    А вот дальше никакой деятельности нет. Стихийная стоянка, стройплощадка квартала "Березовая роща", упирающаяся прямо в будущий участок Ипподромской, участок невеликогго сноса - но следов бурной деятельности не заметно.

    Надеюсь, что вам понравилось:улыб:Ждите продолжение:улыб::)

  • ждем карту месности:улыб:

  • Вот приучил, панимашшь:улыб:Ну ладно, карту так карту...:улыб:

  • В ответ на: Кто-нибудь может сказать, для чего эта будка?
    Типа арматурного цеха, у них там арматура лежит, там же из неё делают необходимые детали:улыб:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Несмотря на выходной день, работа на площадке двигалась, народ сновал туда-сюда.
    Ну там вообще-то работают каждый день без выходных + ночные смены, во всяком случае в июле точно были.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Что будет посередине между эстакадами - загадка. Может, въезды-съезды, а может и ничего не будет.
    Фрунзе будет идти по двум путепроводам(один уже построен в прошлом году, второй должны сдать в этом). Ипподромская будет проходить под этими двумя путепроводами. В этом месте сверху на путепроводах будет круговое движение со сьездами вниз на ипподромскую.

    С уважением, PhoeniX

  • Можно, я свою скромную лепту внесу... :улыб:
    За фоторепорт большое Fog`у спасибо!

    F30 & T30 owner.

  • Ну спасибо:улыб:Я старался:улыб:

  • Из какой карты скриншот?

  • бис077

  • выглядит очень интересно! скачаю... Спасибо за инфо! :agree:

  • нет, "ИнфоПолис"
    www.karta.su

  • извиняюсь. у них карта сп@#$на из 077 :зло:
    http://www.bis077.ru/download.php

  • Fog за фото огромный :respect:
    Хотя это не стройка года, это стройка десятилетия, именно столько ее уже строят:миг:

  • Серьёзно ребята продвинулись с весны, когда я там был, там шарахались по стройке пара калек, работа велась крайне вяло...
    Бетонные чушки на краях опор скорее всего под столбы освещения, туда просто столб втыкается и закрепляется.

  • > извиняюсь. у них карта сп@#$на из 077
    Вы так думаете? Однако, у 077 нигде не сказано про авторские права на карту. И они ее поставляют как довесок к своей информационной базе, отчего собственно картой пользоваться не удобно.

    У Инфополиса написано, что "Карта предоставлена ГОУ ВПО "СГГА", разработчик ООО "СибАКоТех"." ( http://www.karta.su/about/ ) . Получается, что это тоже не их разработка, а они накручивают на нее свои информационные сервисы.

    Карта более детальна, чем ДубльГИС, за что я ее уважаю. Но в ней не хватает изменений за последние лет пять - домов, дорог и т.п. Т.е. разивается не так оперативно. Ну и телефонный справочник у ДубльГиса побогаче.

  • > Хотя это не стройка года, это стройка десятилетия
    Это главный строительный объект для Новосибирска в этом году, потому "Стройка года". С ним сравниться может только расширение Толмачево, хотя это уже формально не Новосибирск.

  • В ответ на: бис077
    Какая классная карта! Спасибо за ссылку!
    Интересно, откуда они взяли достаточно достоверные трехмерные модели домов? (И профиль, и этажность намного детальнее проработаны, чем в ДубльГИС.)
    Вот только над корректностью трехмерного изображения надо поработать.

  • СГГА - Сибирская госудерственная геодезическая академия.
    Детализация действительно потрясающая, есть информация по этажности домов, назначению и материалу стен - надо мышкой на доме кликнуть.

  • Рельеф зданий фозможно рисовали с космоснимков.

    Глядя на состояние эстакад и проводя параллель с Березкой предлагаю поиграть в прогноз.:улыб:
    Откроют ли движение сначала только по одной эстакаде?
    Да
    Нет

  • Чего тут прогнозировать. ))) Еслии темпы по окончанию будут такими же как и при строительстве Березовой рощи, вполне успеют сдать одну половину, как собственно и было запланировано. Вторая обещана в 2007 году.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • > Бетонные чушки на краях опор скорее всего под столбы освещения, туда просто столб втыкается и закрепляется.

    А, понятно. А где-то такое уже есть в готовом виде? Посмотреть бы.

  • где-то видел, где не помню, возможно, в Барнауле на Новом мосту. А вообще такая технология применяется при установке новых опор КС на железной дороге, на Новосибирске-Южном по-моему до сих пор еще ставят

  • В ответ на: Чего тут прогнозировать. ))) Еслии темпы по окончанию будут такими же как и при строительстве Березовой рощи, вполне успеют сдать одну половину, как собственно и было запланировано. Вторая обещана в 2007 году.
    Вроде бы как говорили, что от Крылова до Фрунзе вообще откроют 2008 :а\?:

  • Да, может и в 2008. В 2007 планируется построить участок от Гоголя до Фрунзе. В каком виде - не знаю. Может будет сквозной проезд по Ипподромской. Ещё будет путепровод по Крылова. Не исключен "прямой" проезд по Фрунзе, хотя это уже моё предположение.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • В первоначальных обещаниях говорилось, что в 2008 откроют сквозное движение от Большевистской до Богдашки. Сомнительно, что это будет выполнено :death:

  • Открытию сквозного движения сейчас мешает а) левый путепровод - его должны сдать, чтобы перевести на него движение по Фрунзе, б) участок от Крылова до эстакады. Там в основном земляные работы и если все коммуникации вынесены, то после запуска пункта а) может он быть сделан доволльно быстро. Только если наступят дожди и асфальтировать будут в мокрую погоду... Деньги на ветер.:хммм:Зная, как у нас любят отчитаться перед праздником любой ценой, почти уверен, что так оно и будет.

    Если с левым путепроводом возникнет какая-то засада, то могут в этом году "торжественно сдать" только участок Военная-Фрунзе.

  • В ответ на: , б) участок от Крылова до эстакады. Там в основном земляные работы и если все коммуникации вынесены, то после запуска пункта
    Еще забыли частный сектор, там еще пару-тройку домиков снести надо, но пока не сносят

  • Про расселение уже отрапортовали, а снести - дурное дело - нехитрое. :ухмылка:

  • то есть в тех домах уже никого нет? прослушал как-то про расселение, а когда там последний раз был, там еще жисть теплилась... Земляные работы это конечно хорошо, только еще ведь придется укреплять бетоном стенки выемки, надеюсь не сделают подъем а потом опять спуска... И еще, интересно, Державина куда денут? тупиковой сделают?

  • В ответ на: то есть в тех домах уже никого нет? прослушал как-то про расселение, а когда там последний раз был, там еще жисть теплилась...
    Она и сейчас там теплиться, точнее цветет полным цветом и нкого пока никуда еще не отселили

  • В ответ на: в этом году "торжественно сдать" только участок Военная-Фрунзе.
    Это было бы здорово! И солидно разгрузит центр.

  • ННП
    Схема не совсем правильная - эстакада похоже еще короче в действительности, со стороны Военной. Сегодня ходил смотреть еще раз.

    Учитывая, что Военная там как раз внизу уходит, а для Ипподромской это наоборот - горб, то так и просится эстакада в два пролета на Военной, например, как на Гоголя.

  • Оффтоп, но:
    сколько там цыган живет - не перечесть. И в самом начале Шамшиных есть остатки частного сектора - в нем от цыган аж в глазах рябит. Уж думал, живым не выйду :ухмылка:

  • В ответ на: сдать одну половину
    Сколько планируется полос? Думаю лучше 4, пусть и уже нормы.

  • Я в транспортной системе вопрос о перекрестке Военная-Каменская магистраль-Ипподромская магистраль по весне поднимал... Тогда помнится к единому мнению мы так и не пришли. А сейчас, исходя из того, что уже все заасфальтировали, так и будет - горб со светофором. Умеют у нас всё изуродовать...
    Из города когда в сторону Томска/Кемерово выезжаешь тоже, построили вроде развязку... а внизу поставили светофор... Возникает вопрос - а зачем было её городить? зачем было сдавать наполовину? проблемы то это не решило... :dnknow:

  • В ответ на:
    В ответ на: сдать одну половину
    Сколько планируется полос? Думаю лучше 4, пусть и уже нормы.
    Вроде должно быть как на уже существующей Ипподромской магистрали от Сухого лога до Крылова

  • газета "Ведомости Новосибирского областного совета депутатов" от 06/02/2005:
    ссылка на оригинал

    В мэрии Новосибирска начались отчеты департаментов о работе за 2004 год. Оцениваются задачи в каждой отрасли на 2005-й и последующие годы. Первых «на ковер» на президиум мэрии вызвали руководителей транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса. «Разбор полетов» прошел благожелательно...... Центр разгрузит Ипподромская магистраль: ее сдадут в 2007 году. После нее начнут продлевать на юг улицу Кирова, чтобы облегчить движение по Большевистской и Бердскому шоссе.


    Как вам такое?

  • А вот и ответ:
      "В октябре здесь планируется запустить движение транспорта на участке от ул. Военной до ул. Фрунзе."
      http://www.novo-sibirsk.ru/news/6291
    Т.е. только до Фрунзе и половина эстакады.

  • Об этом новости ещё по весне сообщали. Судя по всему, должны к указанному сроку сдать этот кусочек магистрали.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: сдать одну половину
    Сколько планируется полос? Думаю лучше 4, пусть и уже нормы.
    Вроде должно быть как на уже существующей Ипподромской магистрали от Сухого лога до Крылова
    Речь про открытие движения по одной эстакаде в оба направления.

  • пресс-центр мэрии

    На 15 октября запланирован запуск движения транспорта по улице Ипподромской – на участке от ул. Военной до ул. Фрунзе.

  • В ответ на: пресс-центр мэрии

    На 15 октября запланирован запуск движения транспорта по улице Ипподромской – на участке от ул. Военной до ул. Фрунзе.
    2006 года?

  • В ответ на: 2006 года?
    Ага, пресс-релиз от сегодняшнего числа

  • уже частично заасфальтировали... вот только толку от этого участка не будет, пока кусок Фрунзе-Крылова не откроют. Хотя, Шамшиных однозначно посвободней станет:улыб:

  • Разгрузка С. Шамшиных тоже результат:миг:
    А вот то, что асфальт под дождем закатывали никак на качестве дороги не отразиться? :а\?:

  • Так ее все-таки в обе стороны сейчас откроют?
    Ну тогда просто зашибись!
    А асфальт главное не на снег класть...

  • Раз уж пошла такая пьянка, немного, скажем так, истории.

    7 октября 2005 года, вид со стороны Фрунзе

  • 4 января 2006 , вид практически оттуда же

  • Небольшая серия от 14 мая 2006 года
    вид со стороны Военной, как раз весенняя вода была и после нее разравнивали и докладывали грунт. я после прохождения этого участка в глине был по щиколотку :ха-ха!:

  • уже в самом начале эстакады, кстати все разы, которые я там был меня удивляло то, что никто не гоняет и вообще даже слова не говорит :eek:

  • Впритык:)

  • ну и последняя - традиционный вид со стороны Фрунзе

  • В ответ на: уже в самом начале эстакады, кстати все разы, которые я там был меня удивляло то, что никто не гоняет и вообще даже слова не говорит :eek:
    Не гоняют потому что местным аборигенам, обитающим в частно секторе и 2-х этажках, просто тогда негде будет ходить и невозможно будет к дому подойти
    Территория никак не огорожена, знаков "проход запрещен" нет,поэтому ходить можно везде
    Хотя я после одной такой прогулки больше не решилась и в гости на Военную в обход ходила:миг:

  • Знак "Проход запрещен" стоит только на входе на эстакаду.
    Местные аборигены там толком по-русски не говорят :ухмылка:

  • Классные фотки! :respect: Такая ретроспектива получилась!

  • Не говрят, но ходить им все равно надо, поэтому и не могут запретить там шляться:миг:

  • Не, ну я могу понять аборигены, но когда человек стоит и фотает все подряд, у меня бы это вызвало подозрение :спок: У нас как обычно, там где не надо (переходной мост на Главном например) - бдят как последние идиоты, а там где надо - делай чего хочешь... :tease:

  • А в каком законе фотать запрещается?
    Это не стратегический объек, хочу и фотаю

  • подозреваю, что это стратегический объект, но не в этом суть, да и вообще ушли мы от темы:)

  • Не стратегический
    Не знаю почему но проходя мимо стройки (со стороны Фрунзе) почему то кажется что там ничего не движется

  • Вчера там каток двигался, то есть эстакаду, наверное, уже асфальтируют.. Начаты работы по строительству съездов.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • с военной на участок до фрунзе уже можно заехать

  • Сэнск за фоторепорт.
    Одно непонятно - была освоена така куча денег и они не могли провести нормально земляные работы? почему опять сначала спуск от Военной, а потом подъем на саму эстакаду? неужели так сложно сделать в ровень? ведь в этой низине опять будет искусственное море... :dnknow:

  • Есть НАДЕЖДА, что когда-нибудь перекресток с Военной будет выполнен в двух уровнях. Тогда бугор сроют, и все встанет на свои места.

  • Ещё бы воинскую расширили как надо. Так чтобы она на магистраль была похожа.....

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Воинская - она и не планировалась широкой магистралью.
    Магистралью должна была быть Горького-Лескова. Ее еще не построили.

    А по Воинской вообще должна была быть трамвайная линия от кольца за Оперным:улыб:

  • Пересечение с Фрунзе будет под землей(тоннель)?

  • Да.

  • Почему это туннель-то? Просто два путепровода.

  • Там вроде бы видно, что Фрунзе проходит в этом месте по какому-то сооружению вроде низенького путепровода, а в 2ГИС это место выделено - там уица раздваивается.

  • Под путепроводом углубить-не проблема, в отличие от туннеля. Улица и будет раздваиваться - правая часть уходит на правый путепровод, левая - на левый. Между ними в образовавшемся пустом пространстве воздушкой пройдет, вернее уже проходит т/трасса 2Д1000, таким же образом, как и на пересечении с Островского, а вне "кольца" будут уходить съезды/подъемы на/с Ипподромской.
    Глупо, конечно, но, видимо, сделать нормальный ОДИН путепровод не судьба. На Гоголя-то его полноценным не назовешь, там еще хуже - долбаное кольцевое движение (ну вот за что это нашему городу такая кара - кольца, кольца, кольца...) на САМОМ путепроводе

  • В ответ на: сделать нормальный ОДИН путепровод не судьба
    какая разница? ну выкиньте мысленно эту дырку между путепроводами, принципиальной разницы нет. зато есть удобный доступ к теплотрассе

    ё

  • Доступ этот нам даром не нужен, дренажи-воздушники-задвижки там все равно не размещены, а вот ехать по прямой дороге куда приятней, нежели по этому ******. Виражи заложили не дай Бог каждому. Опять же лишняя аварийноопасность от отбойника, в торец которого какой-нить дурик влететь может.

  • В ответ на: сделать нормальный ОДИН путепровод не судьба.
    А по-моему так даже лучше... естественный разделитель встречных полос!
    На наших дорогах таких разделителей не хватает кругом и всюду.

  • В ответ на: Виражи заложили не дай Бог каждому. Опять же лишняя аварийноопасность от отбойника, в торец которого какой-нить дурик влететь может.
    Не заметил этот пост.
    А что предполагается так и оставить?
    А я уж было подумал что улицу расширить собираются до ширины путепроводов... хотя там сносить бы много пришлось...

  • Отбойники-вещь очень и очень нужная, но если уж делать, так на протяжении всей дороги по всем нормам и правилам, конечно. а расширить... Можно толко от Ипподромской и далее, но там особых проблем с пропускной способностью и нет. Правда, если Фрунзе будут в перспективе пробивать дальше Кошурникова, то нагрузка, конечно, увеличится. Но расширить ПОКА можно

  • В ответ на: Почему это туннель-то? Просто два путепровода.
    Я лишь имел ввиду, что "ДА" = "под землей"

  • Как-то мне на глаза попадался проект с ещё одним, прямым путепроводом по Фрунзе. Боковые нужны для развязки с Ипподромской магистралью. Может кто подробнее знает

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • В ответ на: Я лишь имел ввиду, что "ДА" = "под землей"
    А точнее - не под землей, а в нижнем уровне? :миг:

  • В ответ на: Как-то мне на глаза попадался проект с ещё одним, прямым путепроводом по Фрунзе. Боковые нужны для развязки с Ипподромской магистралью. Может кто подробнее знает
    Просто я уже видел с подписями под словом "Утверждаю" проект, который и у нас в теплосетях проходил согласование, но отсканить не смог :хммм:В общем, там все было, как и сейчас - тот же бублик с дыркой... :безум:

  • В ответ на: Опять же лишняя аварийноопасность от отбойника, в торец которого какой-нить дурик влететь может.
    Уже влетали, и не один. Там уже несколько раз разбивали бордюры вдребезги, и корёжили дорожный знак, указывающий, что дорога уходит правее. И всё это дело несколько раз меняли, и заново асфальтировали местами. Сам лично наблюдал. Правда, разбитых машин не застал...

  • В ответ на: Доступ этот нам даром не нужен, дренажи-воздушники-задвижки там все равно не размещены, а вот ехать по прямой дороге куда приятней, нежели по этому ******. Виражи заложили не дай Бог каждому. Опять же лишняя аварийноопасность от отбойника, в торец которого какой-нить дурик влететь может.
    А ты не гоняй ! При скорости 60 км/ч нормально проходиться :), а если еще знаки поставят :respect: - вообще трудно будет "упаковаться" :), так что - за город пора "стрит-рейсерам" :ухмылка:

    Honda Civic 2001 D17A 4WD
    Enter нажат, к чему теперь рыданья...

  • В ответ на: А ты не гоняй !
    А я гоняю?
    Да по мне - всем ститрейсерам - прямиком сами знаете куда. А вот как быть с теми, кто на пассажирских сидениях? Или же с теми, кто в свои положенные, 60 км по встречной едет? Читайте внимательно пост, молодой человек

  • Тем временем, на магистрали сдедали левый путепровод.
    В субботу его закатывали в асфальт.

  • На этом кольце неизбежно будут светофоры.
    Потому что иначе со стороны Кошурникова на Военную не повернуть.

    Пока развязка будет выглядеть следующим образом - длинные съезды, почти до самой эстакады, примыкающие к Фрунзе по обе стороны кольца.

    Между съездами тем временем будут продолжать строить Ипподромскую под путепроводами, и окончательно сроют середину Фрунзе между ними.

  • Насколько я понимаю, в этом году сдадут только то, что на фотографиях

    Кстати к вопросу о дорогах, в Академе закатали выравнивающим слоем Героев Труда и капитально закатывают и меняют бордюры на Лаврентьева :flowers:

  • Вычитал, что хотели еще Российскую сделать в этом году, но видимо уже не судьба:улыб:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: Вычитал, что хотели еще Российскую сделать в этом году, но видимо уже не судьба:улыб:
    поздновато - уже зима (почти):хммм:хорошо что хоть ГерТруду сделали

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Поехали машинки по новой дороге

  • Сегодня прокатился с утра...
    Подрыв под Фрунзе уже начали.. Дорога нормальная.
    Вообще, интересно было посмотреть на знакомые места и объекты с нового ракурса.
    Мне понравилось!! :улыб:

    Надеюсь, те бараки, что ближе к Фрунзе снесут.
    На одной развалюшке на перекрестке с Фрунзе объявление на стене зданьица: "продам под снос"...

    F30 & T30 owner.

  • Пофиг на окрестности :), при всех недостатках, дорога, которая раньше занимала 10-15 минут, теперь занимает 2-3 :respect:
    Понятно, что косяк будет, как с открытием берёзовой рощи, с учётом того, что нынешний кусок ипподромской - это аналог Семьи Шамшиных, по две полосы в каждую сторону...
    Но - любая соседняя паралелльная улица разгружает рядом идущие. И это здорово! Но достраивать надо быстрее, потому что пока что транзита там не будет.:хммм:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • тоже ездил, в первый же день. Что не понравилось:
    1) профиль кретинский совершенно всё таки...\
    2) при спуске с Фрунзе есть довольно резкий поворот направо и въезд на путепровод, так вот за этим самым поворотом котлован, а на обочине даже блоков бетонных не поставили, плохо это кончится...
    3) покрытие опять какое-то поганое :death:

    Но в целом конечно открытие не может не радовать, еще было бы неплохо метров за 200 поставить указатель с описанием схемы проезда. И на Военной и на Большевистской перед поротом на Каменскую магистраль тоже. А то ведь много народу не знает об этом :not_i:

  • Про въезд - согласен, там скорее не блоки, а более капитальные знаки обозначения поворота надо ставить, чтоб никто не въехал.
    А со схемой движения - я бы не торопился, так хорошо, пока не все знают! :ха-ха!:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Строительство Ипподромской магистрали продолжается. Прокопали проем под путепроводами.

  • Продолжают копать дальше в сторону Державина.

  • В ответ на: Строительство Ипподромской магистрали продолжается. Прокопали проем под путепроводами.
    Канава в правой части - ливневая канализация?

  • Где вы там канаву увидели справа для канализации? :dnknow:

    Там опора по середине путепровода и справа и слева под пролётами дорога будет.

    С уважением, PhoeniX

  • это вы плохо смотрите, канава там действительно есть, в правой части почти в притык к опоре:бебе:

  • Вот не думал, что интереснее всего будет канавы разглядывать :ха-ха!:

  • Подумалось. что местами можно накрыть Ипподромскую паркингами. Технически это возможно, вот только интеерсно, стоит ли сия овчинка выделки?

  • Один путепровод сколько стоит,- строят с трудом,- а такая парковка это будет путепровод многократно увеличенной ширины.
    Стоимость зависит и от длины перекрываемого пролёта, проще и дешевле например встраивать в первые этажи и подвалы новых домов.
    А вообще парковки необходимы конечно.

  • Проще затраивать все имеющиеся овраги подобными сооружениями. С другой стороны, использовать дорогую землю в центре города под паркинг тоже как-то не очень... Вон на Военной понастроили гаражей, а если б задумались могли бы и сверху построить некие офисные здания или какой-нить центрик развлекательный... Сейчас-то наверное этого уже не сделаешь, наверняка там фундамент на такие нагрузки не рассчитан... :umnik:

  • В ответ на: Вон на Военной понастроили гаражей, а если б задумались могли бы и сверху построить некие офисные здания или какой-нить центрик развлекательный... Сейчас-то наверное этого уже не сделаешь, наверняка там фундамент на такие нагрузки не рассчитан...
    :agree:
    Вот тоже думал точь- в точь так!
    А теперь получим гаражный шанхай в центре города на лакомой земле, ради освобождения которой придется не один труп автолюбителя и СТОшника в лесополосу оттащить.

  • В ответ на: ради освобождения которой придется не один труп автолюбителя и СТОшника в лесополосу оттащить.
    Там кстати о офисов дофига, искал как-то в этих гараж ремонт стёкол, так мозгами чуть не двинулся от обилия всевозможных вывесок и указателей :tease:

  • > Проще затраивать все имеющиеся овраги подобными сооружениями.
    Ну нет, увольте. Застроили уже овраг за Калининским универмагом, теперь Ипподромскую продолжать некуда.

    В отличие от "дорогостоящей" развязки с очевидно невозвращаемыми инвестициями, парковки - вещь коммерческая.

    Насчет гаражей на Каменке - первоначальная идея состояла в том, чтобы сделать ПОДЗЕМНЫЕ гаражи. т.е. построить гаражный комплекс, а потом засыпать его землей и сверху разбить парк. Вся территория от Военной до Фрунзе и Золотой Нивы - была новым Центральным парком по прошлому генплану 1985 года (не утвержденному).

    Что было дальше - объяснять не надо. Гаражи-то построили, но так, что засыпать их не было возможности. И место хапнули, и хорошую идею загубили. Сколько раз уже убеждаюсь, что Новосибирск - это Большая Нахаловка.

  • В ответ на: Подумалось. что местами можно накрыть Ипподромскую паркингами. Технически это возможно, вот только интеерсно, стоит ли сия овчинка выделки?
    По-хорошему, там не яму копать надо было, а туннель пробить. Уверен, в Москве так бы и сделали. А у нас, наверное, как всегда денег не хватило.

  • Меня другой вопрос пока больше волнует. Нормальное покрытие на Фрунзе от кольца до Красного Проспекта будет, а? Ездить невозможно уже, такое ощущение, что едишь как после бомбежки, или во время нее. :death:

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • Не будет. Там теплотрасса под дорогой.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • Конечно будет. Как деньги на это будут. Подземные коммуникации - не помеха. Просто объем работ большой. И с Ипподромской покрытие Фрунзе никак не связано...

    REGION54

  • cn.ru: По Ипподромской ездить нельзя

    До 1 ноября закрывается движение транспорта по главному проезду Ипподромской магистрали — от улицы Крылова до улицы Гоголя в Центральном районе Новосибирска.

    Это связано со строительством магистрали и пешеходного моста в створе улицы Крылова. Здесь начнутся работы по выносу подземных коммуникаций из зоны строительства.

    Специалистам мэрии поручено согласовать с ГИБДД схему движения транспорта с учётом установки дорожных знаков на этот период.

    Пресс-центр мэрии

  • Уже стоят. Чуть Демку не протаранил сейчас, уже всё на Иподромскую выезжаем, и тут водила Демки кирпич увидел. И смутился. И по тормозам. :зло:
    А закроют уже завтра, с 9 марта.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Бывший выезд с Ипподромской на Крылова.

    F30 & T30 owner.

  • На месте автостоянки на перекрестке Ипподромская/Державина идет вынос коммуникаций.

    F30 & T30 owner.

  • Котлован будущей магистрали дорыли почти до этой самой Державина.

    F30 & T30 owner.

  • Также вырыта значительная часть котлована между Державина и Крылова.

    F30 & T30 owner.

  • Работы идут! Это не может не радовать! Главное это лето продержатся, пробки будут окуеть!:хммм:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Причем активность, да еще и в выходной день, действительно внушает оптимизм.

    F30 & T30 owner.

  • > Также вырыта значительная часть котлована между Державина и Крылова.
    На Крылова еще предполагается пешеходный мост.

  • Над Ипподромской эти пешеходные мосты ставили за 3-4 дня. На подготовленный фундамент, видимо. А разве по Крылова не будет проезда? Без съездов.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • А смысл? Дальше Ипподромской Крылова упирается в стенку дома (22).

  • Тогда, вероятно, имелась ввиду ул Державина. То есть, как я понял, предпологалось сохранить проезд с Крылова на Кошурникова, как и было.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • Что-то очень сомневаюсь, что там будет путепровод. Между Гоголя и Фрунзе 600 метров, и там и там есть путепроводы.

    С уважением, PhoeniX

  • В одной из статей по строительству ИМ промелькнули планы насчёт этого путепровода, хотя возможно речь шла о пешеходном мостике. Также упоминалось о его строительстве (достройке) после открытия сквозного движения.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • Не видел ни одной статьи и ни одного плана по поводу путепровода как в створе Мичурина, так и Державина. Только пешеходный мост.

    REGION54

  • Опять наши бездари-казнокрады норовят сделать как хуже. Между Гоголя и Фрунзе нужно пересечение Ипподромской.

  • Ай моська, знать она сильна!
    Да не было в проекте этого перехода, успокойся!

  • Пересечения Иподромской примерно равноудалены:
    между Кропоткина и Писарева 750 метров,
    между Писарева и Гоголя 710,
    между Гоголя и Фрунзе 620,
    между Фрунзе и Военной 1150.
    Зачем понадобилось бы ещё дробить самый короткий участок? Там нету магистральных улиц, нет большого потока автомобилей.
    А пешеходные переходы - да, они и на Ипподромской встречаются в 2-3 раза чаще.

  • В ответ на: А пешеходные переходы - да, они и на Ипподромской встречаются в 2-3 раза чаще.
    оно и логично: машину-то, чай, не бурлаки тянут, она сама едет, а пешком лишние 500м - уже ощутимо. не правда ли?

    ё

  • вчера был свидетелем, как 2 новых пролетных балки корячили к стройке :respect:

  • Ну вот, дорогу прорыли, опоры под пешеходные мосты поставили, уже очертания очедвиные вырисовываются. Будет два пешеходных моста - в створе Державина и в створе Крылова. Будут съезды после Гоголя и перед Фрунзе.

    Осталось срыть перешеек на Крылова.

  • А ты чего сегодня без фото?

    F30 & T30 owner.

  • Погода сегодня неважная была.

  • Репортаж от 30/06/07.
    Перекресток Ипподромская-Гоголя.

    REGION54

  • С другой стороны.
    Граффити...:миг:

    REGION54

  • В ответ на: Граффити
    А стенка-то, на которой они нарисованы, разваливается понемногу... :cray-1:

  • Мост в створе улицы Крылова.

    REGION54

  • Рабочие не "из братьев по разуму". :спок:

    REGION54

  • Анфас. :спок:

    REGION54

  • Домик в осаде...

    REGION54

  • Осталось чуть-чуть...

    REGION54

  • Идем дальше в сторону Фрунзе.
    Разборки с коммуникациями.

    REGION54

  • Панорама на развязку Фрунзе-Ипподромская.
    Пешеходный мост в створе улицы Державина.
    Как по-разному они строятся.

    REGION54

  • В ответ на: А стенка-то, на которой они нарисованы, разваливается понемногу... :cray-1:
    Не несущие конструкции. Блоки заваливаются от двадцатилетней незавершенки строительства.

    REGION54

  • Вид с Фрунзе в сторону Военной

  • Вид с 12-этажки Фрунзе 55

  • Неплохо!
    Как на крышу просочился?:улыб:

    REGION54

  • > Панорама на развязку Фрунзе-Ипподромская.
    Хороший отчет! Однако, еще много работы у них впереди!

  • В ответ на: Вид с Фрунзе в сторону Военной
    Давненько я там не был, им по сути с самим путепроводом завершить работ совсем немного осталось... :agree:

  • Спасибо!
    По активности работ - сделают
    Сомнений мало

    REGION54

  • В ответ на: Как на крышу просочился?
    Техэтаж был открыт, фотал через слуховое окно.

    На фотке в строну Военной видно плоховато: там много рабочих на эстакаде и насыпаны кучи вдоль наземного участка до Военной.

  • Гы...
    А я, как дурик, операции с подрядчиками провожу... :спок:

    REGION54

  • Сегодня в 10,00 начали ломать последний частный дом на пересечении Крылова и Ипподромской. :хехе:

  • Вот бы процесс кто-нить заснял...я все ходил фотал его фотал, а на снос так и не попаду:хммм:

  • да чё там интересного. это ж не подрыв 25-этажки из телевизора. наехал бульдозер на сарайку, пощепили, погрузили, вывезли

    ё

  • В ответ на: да чё там интересного. это ж не подрыв 25-этажки из телевизора. наехал бульдозер на сарайку, пощепили, погрузили, вывезли
    Сходил посмотрел, на самом деле похоже просто зацепили именно сарайку :зло: А в сам дом даже кто-то заходил...

  • В ответ на: А в сам дом даже кто-то заходил...
    В смысле?
    У меня вообще было впечатление, что власти и хозяева домика к согласию не пришли.
    И в ход пошли, как принято иногда у мэрии, методы - "Потом разберемся".

    REGION54

  • Этот домик со стороны прикольно смотрится. Вокруг раскопано, а он как на острове.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: И в ход пошли, как принято иногда у мэрии, методы - "Потом разберемся".
    Вот прикол будет - оставят домик в виде островка по середине :злорадство: Трубу ливневки уже под домиком пропустили - так и будет стоять и лесенка будет :cray-1:

  • Что за странные сантименты по "последнему могиканину"? Я вас умоляю... :nea.gif:

  • Сегодня видел, что уже начали щебенку укладывать, скоро наверное асфальт класть начнут!

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • да, судя по всему, до этого осталось недолго:

    (фото 6 августа)

    Новосибирск!

  • в сторону каменской магистрали

    Новосибирск!

  • отличные фото!
    они не могут не радовать! супер

  • А домик-то последний снесли?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: А домик-то последний снесли?
    да, снесли...хотя там домика то как такового то и не было, месяца 2 назад прогуливался - была уже просто пустая полуобваленная конструкция...
    остается надеяться что теперь дальше, на пересечении с фрунзе деревню уберут ( особенно слева если от Гоголя ехать) - должны наверное, сразу такая перспективная дорога, место у магистрали...

  • Скоро до асфальта дело дойдёт
    Фотка не прикрепляется..:хммм:

    Исправлено пользователем SerGius (14.08.07 09:14)

  • Да, я там тоже был недавно, в воскресенье.
    Готовят трассу к асфальтированию сразу на всем протяжении. Начнут, судя по готовности участка, с съездов с Фрунзе. Единственное еще место не готовое - это стык насыпи с эстакадой со стороны Фрунзе.

    Но все равно, эти темпы наши крайне медленные. В Алмате план на этот год - 12 развязок. У одной из них эстакада длиной в километр. Три других, соединенные вместе, равноценны по объему работ на Ипподромской от Писарева до Фрунзе с тремя же развязками. То есть, в сравнимых объемах, алматинский тем дорожного строительства равносилен двум Ипподромским магистралям в год.

  • План сам по себе не является гарантией постройки. Поживем — увидим.

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: То есть, в сравнимых объемах, алматинский тем дорожного строительства равносилен двум Ипподромским магистралям в год.
    А кто у них там строит? немцы или итальянцы?

    P.S.: про строительства магистрали от Астаны до Курорта Боровое на 200 км/ч читали?

  • Да казахи строят. За 15 лет строительства Астаны - столицы, "по высшему разряду", местные компании уже не удивишь заморскими технологиями. А какие там по области дороги - просто загляденье. По дороге в Бишкек даже в селах разметка есть.

  • В ответ на: Да казахи строят. За 15 лет строительства Астаны - столицы, "по высшему разряду", местные компании уже не удивишь заморскими технологиями.
    И тем не менее, дорога от Павлодара до Астаны отвратительная:хммм:То что казахи строят удивило, сколько не читал табличек о строительстве дорог везде были СП

  • пара фоток магистрали с пересечения с державина по состоянию на 13 августа.

    1. в сторону фрунзе

    Новосибирск!

  • 2. в сторону крылова

    Новосибирск!

  • > И тем не менее, дорога от Павлодара до Астаны отвратительная
    Ну про это мы уже выяснили как-то.

    > То что казахи строят удивило, сколько не читал табличек о строительстве дорог везде были СП
    Можно и таблички достать, и схемы развязок и даже обалденные фотографии с воздуха. Но только не на этом форуме - ужасный оффтопик, аднака.

  • А между Фрунзе и Военной сдвиги есть какие-нибудь?
    А то пешеходом стал, и от жизни оторвался...

  • В ответ на: А между Фрунзе и Военной сдвиги есть какие-нибудь?
    Да, последнюю пробку земляную там сравняли с уровнем будущей трассы. Балки на путепроводе уже все лежат. Дело идет.

    F30 & T30 owner.

  • Товарищи, объясните, что это за бетонные трубы врыты по середине заасфальтированного участка дороги (там, где ближе к кольцу)?..

  • В ответ на: > То что казахи строят удивило, сколько не читал табличек о строительстве дорог везде были СП
    Можно и таблички достать, и схемы развязок и даже обалденные фотографии с воздуха. Но только не на этом форуме - ужасный оффтопик, аднака.
    Согласен, предлагаю альтернативу - здесь

  • Внесу свою маленькую лепту. сорри за качество, фотал на телефон, вечером.

  • черные полосы - тонкий, тонкий слой асфальта, поверх крупного щебня. фотал около 20-00, рабочие еще трудились!
    фотки от 15.08.2007

  • Не радует, что асфальт опять кладут в дождь.

  • В ответ на: Не радует, что асфальт опять кладут в дождь.
    Какая разница.

  • В ответ на: черные полосы - тонкий, тонкий слой асфальта, поверх крупного щебня. фотал около 20-00, рабочие еще трудились!
    фотки от 15.08.2007
    Клева :respect:

    Забрезжила слабая надежда, что сдадут ее таки в ноябре.

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • предпочитаете, что бы строители ждали хорошей погоды? учитывая каким был июнь...:миг:

  • Предпочитаю, чтобы асфальт не в лужи укладывали, и чтобы он держался не до ближайшей весны. Есть другие предпочтения?

  • есть предпочтение ездить по дороге, а не ждать 5 лет, пока будет хорошая погода:миг:

  • В ответ на: Предпочитаю, чтобы асфальт не в лужи укладывали, и чтобы он держался не до ближайшей весны. Есть другие предпочтения?
    Его на щебёнку укладывают, откуда на ней лужи?:улыб:P.S. Кстати насчёт луж, укладки асфальта и ближайшей весны - вы откуда взяли что асфальт при такой укладке разваливается? Знаю дорогу которую в дождь делали лет 5 назад и она до сих пор в нормальном состоянии, такчто не надо ля-ля.

    Исправлено пользователем Tt002 (16.08.07 16:37)

  • Да ладно вам насчёт ЭТОГО асфальта сокрушатся, ничего ему не будет. :ухмылка: Технология сейчас такая, поверх щебня слой асфальта, потом слой бетона, потом опять асфальт. Точь так же делают Северный объезд, не знаю как здесь будет, а там слой бетона сантимов 15, да армированый! Вот на века, так на века! :live:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: Технология сейчас такая, поверх щебня слой асфальта, потом слой бетона, потом опять асфальт. Точь так же делают Северный объезд, не знаю как здесь будет, а там слой бетона сантимов 15, да армированый! Вот на века, так на века! :live:
    здесь навряд ли будет бетон. бетон в городе не льют, вроде. ни разу не видел. бердское шоссе расширяли - щебня насыпали, гудроном полили, закатали асфальтом полосочку. потом поверх всего полотна слой чистового асфальта.

    бетон лили, например, на "барнаульском хайвее". вроде, "на века, на века.." а в этом году пришла пора поремонтировать, накатали поверх векового покрытия какого-то говна, стала поверхность волнистая, как древний латанный асфальт. поди разберись что там где-то в глубине бетон армированный...
    чего-то, короче, неладно с технологией, не отработано

    ё

  • В ответ на: здесь навряд ли будет бетон. бетон в городе не льют
    Ну я тоже много чего не видел, но это не значит что этого нет. :ухмылка::миг:Впрочем посмотрим как будут делать здесь. Но думаяю всё же на бетон, магистраль как ни как.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: Но думаяю всё же на бетон, магистраль как ни как.
    никакого бетона там нет. на грунт сначала сыпали песок, потом щебенку, укатали, теперь кладут асфальт.

    Новосибирск!

  • Пока нет. Я уже писал что примерно так же строят Северный объезд, песок, щебень, слой асфальта, бетон и опять асфальт.
    Впрочем посмотрим. Но асфальт поверх щебня... Это так не надёжно!

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • НП
    миллиард на дороги

    На прошлой неделе Новосибирск наконец начал получать федеральное финансирование на строительство дорог. Кроме того, уже известно, что финансирование не прекратится и в следующем году – город вновь получит более миллиарда рублей.

    «Второй «дорожный» миллиард Новосибирск действительно получит, – сообщила НГС.НОВОСТИ депутат Госдумы Лиана Пепеляева. – В бюджете России на 2008 год, который уже принят, для нашей области предусмотрено 1 276 630 тыс. руб. на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях. Напомню, что в бюджете на 2007 год для Новосибирской области была предусмотрена такая же сумма».

    вводный абзац не стыкуется со вторым. вопрос в том, сколько из этих денег пойдет городу, а сколько ухайдокают на деревни.

  • Бетоном армированным заливают сейчас мост на пересечении Гоголя и Ипподромской.

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • А с утра на кольце машину эвакуатором вытаскивали с откоса. Ехала по Фрунзе, ударили сзади... Хорошо, что совсем с моста не слетела... Вот так, еще дорогу не успели построить уже такие аварии...

  • ну так... мосты - особь статья

    ё

  • В ответ на: А с утра на кольце машину эвакуатором вытаскивали с откоса. Ехала по Фрунзе, ударили сзади... Хорошо, что совсем с моста не слетела... Вот так, еще дорогу не успели построить уже такие аварии...
    И что? Отбойник сработал. Магистраль нормальная, нех дурить. Прям как комменты с новостей.

    REGION54

  • В ответ на: Пока нет. Я уже писал что примерно так же строят Северный объезд, песок, щебень, слой асфальта, бетон и опять асфальт.
    Впрочем посмотрим. Но асфальт поверх щебня... Это так не надёжно!
    Серёж... Ну ты же должен згать технологии. это даже не выравнивающий слой, а прибивка. Потом еще раза три асфальтом пройдутся. Вспомни, например, Кошурникова как восстанавливали после метро. а сейчас денег поболе.

    REGION54

  • причем тут новости....
    Ограждения начинаются только с самого начала моста. Машина благополучно проехала по диагонали мимо них и свесилась вниз...

  • фотки магистрали на 26 августа:

    1. с державина в сторону фрунзе

    Новосибирск!

  • 2. с того же места в сторону гоголя.

    Новосибирск!

  • 3. путепровод через каменку.
    вот объясните мне, недалекому, зачем там путепровод сделали, разве не дешевле, проще и быстрее было бы обычную насыпь сделать. высота там небольшая, да и никакой дороги там не предвидится... :dnknow:

    Новосибирск!

  • 4. а вот такую рекламную мегаконструкцию собираются воздвигнуть на пересечении с гоголя. имхо, самая большая хрень из всех, что я где-либо видел... :eek:

    Новосибирск!

  • В ответ на: 3. путепровод через каменку.
    вот объясните мне, недалекому, зачем там путепровод сделали, разве не дешевле, проще и быстрее было бы обычную насыпь сделать. высота там небольшая, да и никакой дороги там не предвидится... :dnknow:
    Может и будет там дорога районного значения, чтобы через Фрунзе не ездить. А вообще чем больше проектировщик запроектирует, тем дороже проект стоит, в среднем 10% от всего строительства.

  • В ответ на: ...
    имхо, самая большая хрень из всех, что я где-либо видел... :eek:
    Где-то я уже такую видел

  • В ответ на: Где-то я уже такую видел
    Да, есть у нас уже где-то не угловые, а именно треугольные мегащиты. В начале Красного, что ли. Слышал, в других городах такие конструкции делали вращающимися.

  • Около автовокзала такая же рекламная конструкция стоит

  • В ответ на: тем дороже проект стоит, в среднем 10% от всего строительства
    И главное как уверенно! И цифра какая конкретная!

  • В ответ на:
    В ответ на: тем дороже проект стоит, в среднем 10% от всего строительства
    И главное как уверенно! И цифра какая конкретная!
    А что не так? 10% - это средняя цена на проектные работы. Или вы с этим никогда не сталкивались?

  • НП
    Уже асфальтируют вовсю...

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • Тем временем в Алмате 7 сентября пущена в эксплуатацию пятая развязка с начала года. Начали ее строить в марте. Пока идут по графику и до конца года еще семь должны завершить.

    Смотреть тут

  • Алма-Ата для "них", это для "нас" Москва.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • У них давно Астана столица

  • Ну тогда как для США Нью-Йорк.:улыб:

  • В ответ на: Уже асфальтируют вовсю...
    А "пробку" в створе Крылове разрыли уже?

    F30 & T30 owner.

  • Я бы сказал как для нас Питер

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • В ответ на: А "пробку" в створе Крылове разрыли уже?
    докапывают - остались пустички не большие. Большегрузы уже ездят под пешеходным мостиком по крылова. Во всю делается верхняя часть ипподромской что от крылова до фрунзе
    Покрасили мостик пешехоный что на державина

  • Ну, здорово, что сказать...
    Все-таки это серьезный дорожный объект за многие годы.

    F30 & T30 owner.

  • вовсю укладывают асфальт. на темпы работы приятно смотреть! :tease:

    Новосибирск!

  • теперь магистраль просматривается полностью!
    :respect:

    Новосибирск!

  • :хехе:никому прогресс ипподромской не интересен что-ли? :хехе:

    Новосибирск!

  • к ноябрю сделают, без вопросов! :wub1.gif:

    Новосибирск!

  • Там ещё склоны наверное будут плиткой облицовывать

  • В ответ на: :хехе:никому прогресс ипподромской не интересен что-ли? :хехе:
    на самом деле очень интересен
    мне кажется, что это показатель того, что можно таки строить быстро, только лишь нужно выбивать себе деньги и привлекать инвестиции.

    еще б забабахали дорогу до 5.6 м/р
    и мост над плющихой - было б уже повеселей

  • Дорога на Родники вроде в планах на восьмой год стоит. Так что дело идёт понемногу.

  • В ответ на: никому прогресс ипподромской не интересен что-ли?
    отчего же, с удовольствием наблюдаем. спасибо, что держите руку на пульсе

    ё

  • а вы не в курсе зачем позавчера полпред Квашнин наведался на стройку Ипподромской - не иначе как 3-го или 4-го с президентом будет красную ленточку разрезать.

  • ну это было в принципе предсказуемо
    "подарок новосибирску от ввп"

  • В ответ на: а вы не в курсе зачем позавчера полпред Квашнин наведался на стройку Ипподромской - не иначе как 3-го или 4-го с президентом будет красную ленточку разрезать.
    Я чавой-то не поняла? Действительно чтоли Путин к нам опять приезжает? Что-то СМИ молчат на эту тему. :nea.gif:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • сто десять раз уже трубили про путина и российско-казахский саммит. прям поражаюсь, умеют же некоторые так ловко изолироваться от бесполезной информации! (:

    ё

  • Ну она не такая бесполезная эта информация, если учесть как несколько лет назад приезжал один Путин и весь Новосибирск стал колом, то когда будут в городе два президента, да еще целая гвардия чиновников рангом пониже, то город парализован уж точно будет. Надо будет на эти дни выбирать маршруты передвижения. А то потом все дела сорвуться и в заключении опять извинения гаранта по телевизору. Мол, не виноват я, это местные перебдили.

  • //оффтопик
    Это был первый его приезд и ДПС после этого досталось. При следующих приездах это уже не повторялось.

  • ипподромская сегодня (26/09)

    1.

    Новосибирск!

  • 2. красота!

    Новосибирск!

  • 3. к ноябрю, без вопросов, успеют, а вот к саммиту вряд ли. за съезды с гоголя еще не брались(

    Новосибирск!

  • >за съезды с гоголя еще не брались

    а они разве предусмотрены?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: >за съезды с гоголя еще не брались

    а они разве предусмотрены?
    хм, после внимательного просмотра убедился, что сделать их будет проблематично. жаль.

    Новосибирск!

  • А где ливневая канализация от Гоголя до пешеходного моста в створе Державина? Куда водичка то потечет? От срезанного подъема на Крылова где стояли частные дома вроде забыли траншеи прокопать под ливневку.
    А вода как известно самый большой разрушитель асфальта, уж на федеральный миллиард можно было проложить трубы с водоприеными колодцами. Или она самотеком потечет, возле развязки с Фрунзе вроде ливневку уложили.

  • Без вас проектировщики конечно же не догадались предусмотреть сток воды

  • Уважаемый, сходите сами на строительный объект и посмотрите, где есть ливневка, а где ее нет. Неужели соврменная магистраль может иметь участки без нее? Я знаю один такой участок на Красном проспекте - от кинатеатра Прогресс до ул.Северная. Небольшой дождь или ливень и главная улица города превращается в столицу Таиланда в муссонный сезон. А сколько облитых пешеходов, а сколько денег на ремонт? Вы бы полояльнее к сообщениям коллег относились. Хочется чтобы и власть иногда прислушивалась к предметной критике.

  • ипподромская на 28 сентября.

    довольно бойко укладывают верхний слой асфальта сантиметров 8-10.

    Новосибирск!

  • отсыпают оставшийся участок за фрунзе.

    Новосибирск!

  • // оффтопик
    Так вы это власте и говорите, а не мне.
    P.S. к сообщениям джуниоров всегда отношусь с большим недоверием.

  • В ответ на: к сообщениям джуниоров всегда отношусь с большим недоверием.
    бублин сделал своё черное дело (:

    ё

  • В ответ на: // оффтопик
    Так вы это власте и говорите, а не мне.
    P.S. к сообщениям джуниоров всегда отношусь с большим недоверием.
    А я вот Тт002 вам хочу сказать, что кусок магистрали оставлен без ливневки и всем участникам форума. Причем это, как оказывается весьма значительный участок. Специально сходил на стройку, так вот доложу вам, что колодец на спуске с Гоголя в сторону Писарева забит песком, а на новом участке первый ливневый колодец только у пешеходного моста на Державина. Откройте Дубль ГИС и посчитайте сколько метров без ливневки так называемой скоростной современной магистрали оставлено. Вы уж так не реагируйте болезненно на замечения коллег. Теперь что касается ливневки, то работяги после укладки асфалта просто сбросили укрывающие доски в эти самые колодцы. Так и хочется воскликнуть - Единая Россия - наведи порядок! Заставь нерадивых строителей вытащить из ливневки эти доски, а то ведь и укроют сверху чугунной решеткой, и как бы так и надо.
    Теперь что касается Бублина, то имел честь схлестнуться с ним на одном всероссийском форуме, где он обливал грязью Новосибирск под никами kgs и KrW. Сначала меня даже несколько увлекло это занятие, затем я понял, что это объект для психиаторов и психологов. Просто человека в нашем городе сильно обидели (ограбили, побили, оскорбили и т.д.) вот он и вымещает на форумах, причем не одном накопившееся.
    Кстати Тт002, мы с вами пересекались конструктивно на одном из новосибирских форумов, так что удачи тебе!

  • Срок открытия Ипподромской, со слов инженера работающего на этой стройке - 18 октября. Так что не будет Путину предоставлено чести открыть сквозное движение по нашему долгострою.

  • В ответ на: что касается Бублина, то имел честь схлестнуться с ним на одном всероссийском форуме, где он обливал грязью Новосибирск под никами kgs и KrW
    Можете дать ссылку?

  • ипподромская на сегодня (05/10)

    1. делают смычку с путепроводом.

    Новосибирск!

  • 2. нечетная сторона ипподромской полностью заасфальтирована!

    Новосибирск!

  • я офигею, если после уезда ВВП это будет достраиваться полгода и движение начнётся в следующем марте...

  • ДА почему, успеют до зимы. Срок то - осень 2007. Да там и осталось уже немного.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: я офигею, если после уезда ВВП это будет достраиваться полгода и движение начнётся в следующем марте...
    Да нет, судя по всему, в конце месяца запустят...
    Работы там немного, народ работает активно!

    F30 & T30 owner.

  • По информации уже в следующий понедельник откроют сквозное движение. Хотя бы могли и раньше, у них в эти выходные день дорожника.

  • Ну вот, как и просил hungar, открывают раньше. :ухмылка:

    В субботу открывается сквозное движение транспорта по ул. Ипподромской

    В субботу, 20 октября, в 11.00 состоится торжественное открытие скоростной магистрали ул. Ипподромской на участке от ул. Крылова до ул. Фрунзе.


    В мероприятии примут участие руководители города и области, дорожно-строительных организаций, областного и городского отделов ГИБДД.

    2007-й войдет в историю дорожного хозяйства Новосибирска как год открытия сквозного движения по скоростной магистрали ул. Ипподромской – на участке от ул. Большевистской до Сухого лога.

    Строительство этого дорожного объекта началось в 1980 году, первым был построен участок магистрали от ул. Писарева до ул. Б. Хмельницкого с двумя путепроводами и трубой на р. Ельцовка-1. Следующим этапом стало строительство участка магистрали от ул. Военной до ул. Большевистской. Одновременно возводился и путепровод на ул. Гоголя. Его конструкция предусматривала возможность прохождения под ним тоннеля метро. В 1998-м году был сдан в эксплуатацию участок дороги от ул. Писарева до ул. Гоголя с выездом на ул. Крылова.

    Строительство последнего, самого сложного, участка – от ул. Крылова до ул. Военной началось в конце 2004 года. За эти годы был выполнен очень большой объем работ: из зоны строительства вынесены инженерные коммуникации, снесены частные жилые дома и переселены их жители, возведена эстакада через пойму реки Каменка, построены подпорные стенки, проезжая часть с необходимыми подходами и путепроводами и пр.

    Строительство скоростной магистрали находилось на особом контроле городской власти. В ходе работ руководители структурных подразделений департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии и подрядных организаций координировали действия всех участников реализации проекта. На этом дорожном объекте было задействовано около 10 подрядных организаций. Среди них – ОАО «Сибмост», ООО «Фэцит», ОАО «Строймеханизация», ОАО «Сибстроймеханизация», ЗАО «Регионстроймонтаж», ЗАО «Электротехмонтаж», СМЭУ ГУВД, ООО «Кедр», МУ «Горсвет», СМУ-610. Координация их действий и слаженная работа позволила в утвержденные сроки обеспечить сквозное движение по этой магистрали.

    Торжественное открытие магистрали состоится на правой стороне ул. Ипподромской за путепроводом по ул. Фрунзе перед новым пешеходным мостом по ул. Державина.

    http://www.novo-sibirsk.ru/news/14188

    F30 & T30 owner.

  • Кто нибудь в курсе - съезды/въезды с/на Гоголя в сторону фрунзе сделали, или их отложили до лучших времен?
    Вчера туда стащили всю технику, а делать то их теперь будут?

  • В ответ на: Кто нибудь в курсе - съезды/въезды с/на Гоголя в сторону фрунзе сделали, или их отложили до лучших времен?
    Вчера туда стащили всю технику, а делать то их теперь будут?
    Мне кажется, их не будут делать, во всяком случае сейчас. Гоголя и Фрунзе рядом, от Гоголя до Фрунзе есть по две полосы в каждую сторону по верху. Т.е. с Гоголя можно повернуть в сторону Фрунзе и на фрунзенском кольце спуситься на Каменскую магистраль...

    F30 & T30 owner.

  • Говорили же по новостям, что эти съезды (с Гоголя) будут делать в следующем строительном сезоне (летом)

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Будем надеяться, что в следующем строительном сезоне сделают и путепровод по ул. Военной...

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Будем надеяться, что в следующем строительном сезоне сделают и путепровод по ул. Военной...
    Нее, пусть уж лучше быстрее Горького-Лескова начинают. Проку от нее больше будет. А про срочную необходимость развязки на Военной-Ипподромской можно будет говорить, когда на этом участке по утрам начнется затрудненка хотя бы по утрам. Да и сколько еще на этой магистрали развязок нужно построить, чтобы убрали знак 60? Не дождемси такого счастья. Имхо вылизывать сейчас эту Ипподромскую до состояния полного соответствия проекту - непозволительная роскошь. Гораздо правильней в сложившихся условиях вывести на нее максимальное кол-во перпендикулярных улиц на участке от Фрунзе до Большевистской. А то пока до этой "скоростной магистрали" доедешь, постояв в пробках на узких улочках - никакие двухуровненые развязки не вернут потерянное время...

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • В ответ на: пока до этой "скоростной магистрали" доедешь, постояв в пробках на узких улочках
    В ответ на: пусть уж лучше быстрее Горького-Лескова начинают
    Вот как раз Горького такой узкой улочкой и является (да еще и без возможности расширения). Особенно в сравнении с Военной. Где пропускная способоность выше? Вот там и надо развязку.
    В ответ на: когда на этом участке по утрам начнется затрудненка хотя бы по утрам
    а она тем временем уже не только по утрам и вечерам, но и днем стоять приходится

  • Вот как раз Горького такой узкой улочкой и является (да еще и без возможности расширения). Особенно в сравнении с Военной. Где пропускная способоность выше? Вот там и надо развязку.
    -------------------------------------------------------------
    Ох, если бы вы знали, насколько неправы! Вы попробуйте утром повернуть с Богаткова на Пролетарскую. Там сплошная пробка до Покатной а то и дальше, и улочка не шире Горького. А Военная, если помните, пока только в эту Пролетарскую и переходит.....
    А расширять Пролетарскую - знач опять связываться с выселением халупожителей.
    Уж лучше иметь 2 нешироких проезда, чем двухуровневую развязку с улицей, заканчивающейся узким горлышком:хммм:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Ага. А если учесть, что в ближайшее время усугубятся проблемы на Золотой Ниве с проездом по Кошурникова. И куда всему народу из Октябрьского и частично Дзержинского районов деваться? Пробки на Никитина, на Богаткова, Кошурникова, Пролетарской...
    До этого счастья, которое называется Ипподромская магистраль, так просто не добраться...

  • В ответ на: связываться с выселением халупожителей
    ну рано или поздно...
    *судорожно ищет картинку от Метаприбора... и не находит*
    без Покатной и Пролетарской - напрямую в овраг, а там поменьше расселять - И можно Далидовича или какая там еще улица - прошивать ее короче.
    Лескова ведь в частном секторе - тоже не магистраль и расширять без расселения - вряд ли получится.

  • Ну вот, магисталь открыли.
    Из сообщенного на митинге:
    - в следующем году еще 100 млн. потратят на благоустройство Ипподромской, съезды на Гоголя и т.п.);
    - Денег на дороги в следующем в городе будет потрачено в два раза больше - 3,2 млрд. рублей.
    - Многоуровневая развязка в начале Красного может появиться уже в следующем году.

    F30 & T30 owner.

  • эх
    развязку бы, да поскорее
    а если начнут готовиться в этом году - то вообще отлично

  • всех поздравляю с этим знаменательным событием! кому интересно, выкладываю фотки:

    1. городецкий с медведами :хехе:

    Новосибирск!

  • 2. вид на путепровод со стороны военной

    Новосибирск!

  • 3. теперь с фрунзе

    Новосибирск!

  • 4. движение открыто! :agree:

    Новосибирск!

  • F30 & T30 owner.

  • Спасибо за фотки!
    Однако, топик можно закрывать! :umnik:

  • Не, всё ещё впереди
    В ответ на: благоустройство Ипподромской, съезды на Гоголя и т.п.
    Ну и посмотрим, какой будет ощущаться эффект от магистрали.

  • В ответ на: Однако, топик можно закрывать
    Да нет еще...
    Еще есть обещанная разязка с Военной и автовокзал. Да и на Сухом логу все отнюдь не тихо и гладко
    подвижки должны быть :улыб:во всяком случае, хочется верить

  • Да, эффект конечно должен быть - ну думаю он будет. Надо отдать должное - уже почти все бараки на перекрестке с военной сломаны, еще бы на Фрунзе этот колхоз уничтожили - вообще неплохо. А там Айрон-Хилл, Шевченковский Жилмассив - улица формируется, нормально - но вот угол Фрунзе конечно режет глаз...

  • В ответ на: Спасибо за фотки!
    Однако, топик можно закрывать! :umnik:
    Ан нет. Рано!
    Вчера вечером решил посмотреть на вновь открытую магистраль и что я увидел!
    Перед пешеходной эстакадой на Державина наши доблестные дорожники поставили красное пластмассовое заграждение перед колодцем, расположенном на проезжей части. Водители, двигающиеся со стороны Гоголя кто как мог объезжали данное препятствие: кто тормозил, кто менял на скорости полосу движения. Но вот одна дамочка, двигавшаяся на Chevrolet Niva не справилась с управлением и резко затормозила - след от шин был хорошо виден с крайнего левого ряда до бордюра. В результате ударившись о бордюр ее Сhevrolet Niva оказалась лежащей на крыше на склоне. Я застал тот момент , когда дамочка ходила и на сотовый фотографировала пластмассовое препятствие. Некоторые водители останавливались и сочувственно спрашивали ее о произошедшем.
    В общем, магистраль обновили.
    Но это не все. Далее с эстакады на Фрунзе увидел еще один ляп дорожников. Эти ребята почему то оставили в районе первой от Военной фрунзенской эстакады внизу на проезжей части небольшое деревянное ограждение опять же возле колодца. Естественно какой то обрадованный водитель его не заметил и разнес в щепки. Все проезжающие на высокой скорости машины продолжали крошить эти щепки. Интересно, кто-нибудь проколол колесо?
    В общем как то все по-российски получилось. В стиле советского периода. Открыли магистраль, затем какие-то препятствия начали ставить на проезжую часть.
    В Европах, дык там если какое то препятсвие на дороге, то мигалки аж за километр до него устанавливают. У нас дамочки на нивах из-за таких препятствий переворачиваются.
    Россия - forever!!!!!

  • Не хорошо наверно так говорить, но поделом ей, и тем, кто сбив ограждение поцарапал машину. Есстественный отбор действует, особо тупых особей судьба выбрасывает на обочину жизни.
    Как можно не заметить деревянный забор днём? Это надо ехать и е....м щёлкать, на месте забора мог быть человек.
    Мода пошла какая то, сметать с дороги автомобилями, всё что на пути стоит. Я так поняли заборами оградили открытые люки.
    Видел картину, на Кирова на повороте в частный сектор стоит лавка торгующая цементом, так на свёртке всегда была колдобина диаметром полметра, я так понял реябта не поленились, намешали бетона и залили (а она реально глубокая была) яму (читай за свой счёт, своми силами сделали водителям добро) и поставили перед ней (не знаю где достали) знак "дорожные работы". Проезд метров 6, и находятся е....ы, которым позарез надо проехать по этому свежезабетонированному полметровому участку у обочины, в итоге знак оттесняют колёсами в сторону, и ездят по свежезалитому бетону чвакая колёсами и разбрызгивая бетон по сторонам, и это днём!, на скорости 10 км/ч.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (21.10.07 13:35)

  • сама виновата, смотреть надо. явное нарушение скоростного режима.

  • В ответ на: сама виновата, смотреть надо. явное нарушение скоростного режима.
    То же думаю, что при 60 км/ч такое маловероятно...

    F30 & T30 owner.

  • знак должен быть. Чета метров за 30 до препятствия. Или больше - не помню. Сдается мне, что его не было.

  • глаза должны быть, если мне не изменяет память, у каждого водителя.
    или вы тоже с закрытыми глазами передвигаетесь?

  • В ответ на: Не будет дополнительных съездов на магистраль с улицы Кирова – для выезда на нее из центра города только продлят улицу Горького. Интересная беседа состоялась и по поводу перекрестка с ул. Кропоткина.

    - Давайте сделаем на Кропоткина развязку, - предложил губернатор.
    - На Кропоткина транспорт еще пока разъезжается, - ответил Андрей Ксензов.
    - Надо сделать многоуровневую, и это будет иметь определенный градостроительный эффект, - не успокаивался Толоконский.
    - Это будет стоить не меньше 150 млн. рублей, - продолжал Ксензов.
    - Хорошо. Давайте, я найду 150 млн. Нельзя терять время. Лучше в кредит взять, но сделать быстрее, - резюмировал короткий разговор губернатор.
    http://news.ngs.ru/more/31926.php

    о как

  • Ну про кропоткина радует, а что с сухим логом? ещё до открытия сквозного движения по ипподромской там постоянно пробки днём со стороны сухого лога.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: а что с сухим логом? ещё до открытия сквозного движения по ипподромской там постоянно пробки днём со стороны сухого лога.
    Так это потому, что магистраль идёт в никуда, тут развязкой не отделаешься.
    Вот сделают ул. Объединения, ещё как-нибудь разгрузят Богдашку, тогда с Ипподромской можно будет выехать на неё без пробки.

  • c cухим логом сложнее
    наверное в ближайшие 10 лет наверное и ничего
    там ведь по идее надо тоннель и дальше магистраль выруливать

  • Куда тоннель?

  • я не помню, куда по генплану она должна была уходить.
    но можно обойтись и без тоннеля, если снести Калининский:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: