Погода: −14 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Имеют ли право голодать диспетчеры?

  • В ответ на: суд запретил авиадиспетчерам проводить в дальнейшем подобные акции.
    Честно скажу, что не смог для себя понять эту ситуацию. Кто здесь прав? Поэтому предлагаю обсудить.
    С одной стороны была нарушена работа важной системы, нанесён явный ущерб экономике, а значит - всем нам и собственно диспетчеры не хуже большинства живут и от их голодовки пассажирооборот не увеличиться. Повысили зарплату, но из каких источников, всё равно менеджмент себя не обделит, рано или поздно всё будет списано на билеты, или съедено инфляцией.

    Но с другой стороны от этого решения пахнуло чем-то могильным. Как будто истлевший рабовладелец, высунулся из могилы и пробурчал "Бастовать вздумали, негодяи! Не имеете право, ведь вы моя собственность, что хочу с вами, то и сделаю"
    Странная сама формулировка "в судебном порядке запретили голодать на рабочем месте"

    В ответ на: Всероссийская акция протеста авиадиспетчеров, требовавших повышения зарплаты, прошла в конце декабря 2002 года. На третий день головки из-за ухудшения состояния здоровья многих авиадиспетчеров медики не допустили их к работе. В результате на сутки было закрыто воздушное пространство над Новосибирском, были задержаны вылеты из аэропорта Толмачево не только внутренних, но и международных рейсов.

  • Нужно было внести в трудовой договор пункт о запрете сознательного нанесения вреда собственному здоровью потому, что здоровье авиадиспетчера - это не только его личное дело, но и забота работодателя.

  • А где ссылка на соответствующую статью Конституции РФ?

  • Честно скажу, что не смог для себя понять эту ситуацию. Кто здесь прав?
    ------------------------------------------------------

    Только что в своем коллективе обсуждали эту новость. Если забастовка была признана неправомерной, то почему повысили зарплату? А если повысили зарплату (признав таким образом, что диспетчеры бастуют правильно), то к чему это "махание руками после драки"?

  • ну так дело всё в том ,что они на дороге не валяются и просто так специалиста не уволить без последствий и дополнительных затрат. Здесь некая тупиковая ситуация. Вот и у нас обсуждают.

  • просто диспетчеры имеют право на достойную зарплату
    и уж такая организация вполне может позволить платить. Причем совершенно необязательно доводить людей до крайностей, а просто думать о них, как о людях, а не как о рабочей силе

  • у диспетчеров Сургута, которые начали эту бодягу, зарплата видимо недостойная?

  • Был бы я директором Росавианавигации.
    Я бы собрал всех диспетчеров где-нибудь под Сочи. Они же управляют самолетами по дисплеям и радиосвязи. Что мешает оставить на аэродромах радары, радиостанции и техников, а всех диспетчеров собрать где-нибудь на пляже? Их число можно было бы сократить раз в 10, оставив самых профессиональных, и не экономить на зарплате.

  • Все познается в сравнении. :спок: Я думаю, что относительно какого-нибудь вахтовика-нефтяника эта зарплата выглядит не просто недостойной, а смешной. Если учесть что градообразующей отраслью Сургута является.... Ну сами понимаете :p.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Если верить ТВ, то зарплаты у них 6-8 тысяч. Это ОЧЕНЬ много? Особенно если у этого диспетчера еще, например, двое детей.....

  • В Толмачево 9-15 тысяч, в Москве 25-29 т.р. Уровень оплаты зависит от загрузки аэропорта. В Москве один авиадиспетчер ведет постоянно несколько бортов, а в Омске - 4 самолета за смену.

  • 6-8 тысяч?
    в Новосибирске у каменщика - может быть
    но я не верю, что в Сургуте такая зарплата у диспетчера

  • Я же сказала, что это информация, слышанная мною по ТВ. На 100% ручаться за нее не могу!

  • 6-8 тысяч - это нормальная средняя зарплата... Чем диспетчера лучше учителей???

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • ///Я бы собрал всех диспетчеров где-нибудь под Сочи. Они же управляют самолетами по дисплеям и радиосвязи. Что мешает оставить на аэродромах радары, радиостанции и техников, а всех диспетчеров собрать где-нибудь на пляже?///

    Пока это технически невозможно. А было бы и возможно - было бы необоснованно дорого.

  • Хотя бы в плане формулировок..

    Вот допустим я диспетчер, решил сесть на диету... поголодать денёк.. Из решения суда - я не имею право это сделать..
    Вывод - дураки неистребимы...

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • это для Новосибирска она - нормальная, а для Сургута - нет
    к тому же у диспетчера условия труда гораздо сложнее, чем у школьного учителя и сравнивать их нельзя

  • У учителей в Сургуте есть мужья нефтяники, зарплата которых составляет сумму в несколько раз превышающую 6-8 тысяч (примерно раз в 10). А кто есть у диспечера? Жена-врач получающая те же 6-8 тысяч? Не чувствуете разницу? А чем диспечер хуже того самого нефтяника?

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • ты решение суда видел, чтобы болтать что ни попадя?
    лечебное голодание тут и рядом не валялось

    но вывод твой на удивление верный

  • "Чем диспетчера лучше учителей??? "

    Нет, все-таки неискоренимо у наших людей желание сделать так, чтобы всем было плохо, а не всем хорошо....

  • Когда человек садится в самолет,он попадает в полную зависимость от действий пилотов,диспетчеров,техников,готовивших самолет и т.д. Мне бы не хотелось лететь в самолете где пилот мается с похмелья,у техника склероз,а у диспетчера колики с голодухи.Так что здоровье и самочувствие диспетчера прежде всего скажется на пассажире.Мое мнение:диспетчеры не имеют права голодать прежде всего по моральным соображениям,а не по дурацким постанавлениям каких-то судов.А если хирурги завтра заголодают? Если ты отвечаешь за здоровье и безопасность другого человека - будь добр,без этих экпериментов. Один нормально голод перенесет а другой в обморок валиться начнет,прободение язвы вдруг случится на рабочем месте. Что пытались неявно нам сказать диспетчеры своей акцией? Хотите,чтоб дипетчер получал 10 тыс? - тогда БОЙТЕСЬ голодного диспетчера! И правильно что их отстранили всех и в одночасье от работы , а иначе до первого инцидента в воздухе. Мое мнение - эта акция был чистой воды ШАНТАЖ. Ситуация,конечно,сложная.Ни налево им подработать,ни налом взять за свои услуги,ни борзыми щенками,ни перейти к конкурентам,где платят больше. Массовое увольнение профессионалов тоже не выход. Пусть ломает голову их начальство , которого немало , пусть санатории им устраивает,бесплатные полеты для всех членов семьи и т.д. Не может не быть выхода. Я уж не говорю об учителях,младшем мед.персонале , которым хоть с голоду опухни , никто и не пошевелится..

  • .. и с чего вы взяли, что у меня есть желание сделать всем хуже?

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • А чего мелочиться.
    Становитесь директором WorldAviaNavigation и всех диспетчеров на Луну!

    Им от туда и виднее будет
    :o.

  • >>к тому же у диспетчера условия труда гораздо сложнее, чем у школьного учителя и сравнивать их нельзя

    И как же вы сударь сравниваете? Каковы критерии сравнения? Кто проводил? Методика? Есть документы, или это ВАШЕ СУБЪЕКТИВНОЕ мнение?

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Просто вы считаете, что 6-8 тыс это неплохо для диспетчера (мне во всяком случае так показалось). Но ведь у них работа, требующая внимания, постоянного напряжения. Помните, чего стоила ошибка диспетчера в Германии, кажется?

    И где вы видели учителя с зарплатой в 8 тыс?
    И почему в Москве не очень рвутся работать за 500 $ (обычно разговор о работе начинается с 1000), а у нас это за счастье?

  • >Пока это технически невозможно. А было бы и возможно - было бы необоснованно дорого.

    Технически это давно уже возможно, ведь управляет же РАО ЕС своими мощностями из центра в Москве. Железнодорожные диспетчеры тоже не на каждом полустанке сидят. Компьютерные сети уже дотянулись Сургута, Норильска и Мирного, тратится придется на только на резервирование. Зато можно будет сэкономить на аппаратуре в каждом авиаузле и будующих забастовках.

  • Может не всё решение, но выдержки видел..

    Там есть пункт, согласно которому диспетчера ОБЯЗАНЫ хорошо питаться.. Это как понимать?

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Я не обсуждаю, много это или хорошо, и "где на Руси жить хорошо?"
    Я про то, что завтра, ссылаясь на то, что это мало будут голодать врачи, энергетики, пожарные и пр.

    чем они хуже диспетчеров?

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Если бы это было технически возможно - в Америке давно бы так сделали, а не сажали бы диспетчеров на каждом километре.
    А с равнение с РАО ЕC .... хммм.... Можно, конечно, сравнивать божий дар с яичницей, но не рекомендуется.

  • "Я про то, что завтра, ссылаясь на то, что это мало будут голодать врачи, энергетики, пожарные и пр."
    Тут спорить вообще незачем. Это наша система, которая решает, что этого достаточно. Вопрос для чего: чтобы с голоду не сдохнуть, или чтобы существовать более или менее нормально, чтобы тебе хватало на мясо и фрукты, если ты их хочешь. Чтобы мог ребенку йогурт купить, если он просит. Чтобы без напряга платить квартплату. Чтобы не задумываясь пойти и купить себе или детям пару обуви. Чтобы съездить летом отдохнуть всей семьей. Какая зарплата это позволяет? Или я что-то лишнее перечислила?

    А врачи голодали и бастовали...и что? У них та же нищенская зарплата.

  • В Америке так не сделают, потому что профсоюзов боятся. И потому, что тамошним работникам и в голову не придет жертвовать здоровьем, которое не купишь. У них только зэки голодают.

  • Если Вам действительно интересно, почему это невозможно, пообщайтесь с более знающими людьми на каком-нить авиационном сайте в форуме, например, на avia.ru.
    Я с Вами спорить не могу, поскольку не обладаю достаточными знаниями :O)

  • Миханск, а Вы никогда не задумывались, зачем в аэропортах сооружены башни со стеклянным верхним этажом? Это затем, чтобы диспетчер, управляющий взлетом-посадкой мог НЕПОСРЕДСТВЕННО видеть взлетную полосу и учитывать все нюансы обстановки.

    Далее, Вы представляете какие великолепные каналы связи понадлбятся для Вашего сочинского ЦУПа. Проложены ли такие каналы связи от аэропортов Стрежевого и Горно-Алтайска?

    И, наконец, что произойдет с десятками находящихся в воздухе над всей страной бортов, если эти каналы связи будут нарушены (в силу стихийного бедствия, аварии или терракта)?

    Caveant consules!

  • В Горноалтайске оптоволокно имеется, в городах типа Стижевого, наверное, тоже. Там же Юкос, а где Юкос, там Интернет.
    Стеклянные башни остались с середины прошлого века. Армейские авиадиспетчеры в таких никогда не воевали. Мало ли что, вдруг дождь за окном или, того хуже, ночь.
    Чтобы взорвать эту башню хватит одной бомбы, а чтобы остановить магистральный канал нужно как минимум две. При этом связь полностью не пропадет, а на спецканалах даже не замедлится. Но даже при полной отключке диспетчерского сопровождения у бортов сохранится связь с аэропортами. Будут садиться по одному, как в Толмачево.
    И потом, совсем не обязательно тянуть эту сеть в один момент и до каждой Березовки, куда АН-2 летает раз в неделю, кроме весны и осени.

    Исправлено пользователем Mihansk (29.01.03 14:03)

  • ну приведи полную цитату, вот тогда и будем понимать

  • Я думаю, Росаэронавигации дешевле платить диспетчерам по $ 1000 в месяц, чем оплачивать аренду каналов на оптоволоконных линиях связи.

    В ночную погоду ВПП освещается мощными прожеторами, так что диспетчеры видят ее круглосуточно.

    Что касается ссылки на условия полетов армейской авиации... Если бы в ГВФ была бы такая же аварийность (не только с гибелью людей, но и просто летные происшествия), как ВВС, то в пассажиры бы перестали покупать билеты.

    Caveant consules!

  • >дешевле платить диспетчерам ..., чем оплачивать аренду каналов на оптоволоконных линиях связи.
    Зачем аренду, только трафик. Или вы жилу арендуете?

    >видят ВПП круглосуточно
    Разве что в бинокль, она же длиннющая. Диспетчеру, вообще, на полосу смотреть поздно, пусть на неё пожарники смотрят.

  • Средняя зарплата в Сургуте - 47 тысяч рублей, максимум, что получал там авиадиспетчер (т. е. с большим стажем, высшей квалификацией и знанием английского языка) - 10-11 тысяч.

  • Опять ты вводишь людей в заблуждение. Поверь, я достаточно много общался с нашими диспетчерами, и никто 15 тысяч не получает. Максимум - 10, иногда чуть больше. Но это меньшая часть, у большинства - меньше 10.

  • Надо же, в профсозе диспетчеров решения не видели (они его получат в течение 3 дней и будут обжаловать), а вы видели? Вот так фокус...Что касается той части, что зачитывают на суде, там такого не було. Да и быть не могло - в иске прокуратура требовала признать голодовку незаконной и запретить в дальнейшем проводить такие акции. Иск удовлетворен. А обязать ПИТАТЬСЯ - раговорная формулировка, ибо по сути решение суда это и означает.

  • Я думаю, что в этой дискуссии будет уместно привести комментарий известного адвоката Анатолия Кучерены. Вот его реакция на решение суда г. Обь. Это интервью телеканалу Ren-TV, коллеги любезно сбросили мне полную расшифровку его слов.

    ТИТР: АНАТОЛИЙ КУЧЕРЕНА

    адвокат Московской городской коллегии адвокатов


    02:13 Поскольку авиадиспетчеры относятся к персоналу, который, по
    действующему законодательству, в частности, 52 статье воздушного кодекса, не
    имеют права на забастовку, и это четко и ясно прописано в законе, то этот
    запрет, конечно, действует, безусловно. Что касается голодовки, то такого
    запрета в законе нет. Другой вопрос, если исходить из позиции прокуратуры,
    которая предъявила иск, насколько мне известно, прокуратура ставит вопрос
    таким образом, что, поскольку диспетчеры устроили голодовку, тем самым они,
    по состоянию здоровья не могут выходить на работу. 02:53 Вы знаете, мне
    трудно судить. Так это или не так, но если в законе нет конкретного запрета,
    то запретить человеку объявлять голодовку невозможно. Потому что у
    гражданина России, наверное, другого пути нет для того, чтобы успешно
    защитить свои права и законные интересы. 03:13 Поэтому проблема
    катастрофическая, насколько мне известно, и действительно многие
    регионы России готовы проводить забастовку, но закон им не позволяет,
    поэтому люди, которые практически не получают зарплату, или получают
    зарплату, которая не позволяет им существовать в этом мире, поэтом они
    вынуждены, наверное, прибегнуть к такой форме. 03:40


    Я думаю, что все-таки государство должно задуматься не над тем, как в лице
    такого института как прокуратура предъявлять иски в суд, и пытаться каким-то
    образом сбалансировать ситуацию, а надо же задуматься, наверное, о том, как
    сделать так, чтобы выплатить этим людям достойную зарплату. Наверное, мне
    кажется, это самое главное. 04:02 А то, что прокуратура будет искать точку с
    запятой, я в этом не сомневаюсь. Но, еще раз подчеркиваю, в законе нет
    конкретного запрета, что диспетчеры, авиадиспетчеры, не имеют права на
    голодовку. 04:16


    06:19 Можно предполагать, это только предполагать, что если человек сегодня не
    скушал бутерброд, то значит в обед ему станет плохо. И я полагаю, что,
    наверное, эти мотивы, или мотивация исковых требований, наверное, все-таки,
    выстраивается не на четких и ясных медицинских показателях, а, скорее всего,
    это связано с тем, что каким-то образом, простите за выражение, обуздать
    людей, которые не могут добиться получения тех денег, которые они должны
    получать за свою работу, за свой труд. 07:04 И в этом случае, конечно, в
    юриспруденции можно и так, и так сказать. Но есть проблема и эту проблему
    надо решать. 07:14 И от того, что прокурор предъявил иск, путь даже
    мотивированный иск, это не выход из положения, эта социальная напряженность.
    Она так и останется. 07:24 Наоборот, у людей появляется озлобленность. 07:29


    07:46 Нельзя гражданина, человека, который трудится, который работает, нельзя его запугать вызовом в суд и каким-то
    наказанием. Это не изменит положение дел. Положение дел может изменить только достойная зарплата и достойная
    жизнь в демократическом государстве, в светском государстве. Если этого не будет, то, конечно же, сегодня вспыхнет
    такая же ситуация в Новосибирске, завтра в другом городе, и что? И мы ничего не изменим. Люди просто должны
    получать свою достойную зарплату. 08:19 Это единственный правильный выход. А пытаться устраивать травлю такую,
    обращаться в суд и пытаться выгородить тех людей, кто не платит достойную зарплату, это не выход из положения. Это
    только создает напряженную, социально напряженную обстановку – в одном регионе, а потом в целом и в стране.
    08:43

  • Дело не в том, много или мало 10 тысяч для диспетчера в Новосибирске. А в том, сколько людей, подходящей квалификации, хотят на их место. Или у нас недостаток кадров авиадиспетчеров?

  • ..то есть тем, у кого муж нефтянник, зарплату вообще не платить? а если учитель - мужчина? у него кто муж?

    Впрочем, в вашем вопросе и выход их положения... брать на работу диспетчером только тех, у кого жены/мужья получают не меньше 50-60 тыс. Тогда и бастовать не будут..

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Совершеннно верно, авиадиспетчер - профессия, как говориться, "элитная" И второе - здесь очень важен стаж работы. Несколько лет после обучения сотрудники службы навигации постепенно вникают в тонкости дела, находясь как-бы на вторых ролях

  • Сегодня авиадиспетчеры получают больше летчиков. Разве это правильно?

  • Лётчик, летающий за границу, очч хорошо получает :O)

  • ///Несколько лет после обучения сотрудники службы навигации постепенно вникают в тонкости дела, находясь как-бы на вторых ролях ///

    Вы ещё забыли упомянуть, что учатся они 5 лет, получая специальное высшее образование, с которым если что - в другую область-то и не подашься...

  • Ну так и авиадиспетчеры заграницей хорошо получают. А заграничные летчики - ещё лучше.

  • Летчики - это работники авиакомпаний.
    А диспетчера чьи?

    Директор Толмачева, когда была эта акция, сказал, что если бы они были нашими работниками, то мы бы нашли возможность выполнить все их финансовые требования. Ну естественно - авиакомпании терпят огромные убытки из-за отмененных и невыполненных вовремя рейов, а фактически за их счет живут аэропорты - существенную часть стоимости билетов составляют услуги аэропортов.

    А когда беднягам должен платить непойми_кто, кому и дела нет до убытков, вот и получается такая фигня.

    Я, кстати, тоже считаю, что умышленное причинение вреда своему здоровью, которое приводит к недееспособности, должно быть запрещено законодательно в тех отраслях, где речь идет о безопасности других людей, как и забастовки - это фактически одно и то же.

  • В ответ на: Летчики - это работники авиакомпаний.
    А диспетчера чьи?
    Диспетчеры - работники Толмачевского филиала Государственного унитарного дочернего предприятия Аэронавигация Западной Сибири
    Федерального унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" (коротко - ГУДП "ЗапСибаэронавигация" ФУП "Госкорпорация по ОВД").

    Caveant consules!

  • Спасибо.
    Я хотела сказать, что они не являются ни работниками авиакомпаний, ни аэропортов, и следовательно эти фирмы, реально терпящие убытки от сорванного графика работы, если и могут повлиять на то, чтобы регулярность полетов обеспечивалась, то очень опосредовано, и уж никак не немедленным удовлетворением требований...

    Очевидно же, что проблема не возникла в одночасье, но администрация аэропорта физически не могла это предотвратить, а Федеральному унитарному предприятию на все это глубоко начихать - не в Москве же забастовка, а за каким-то Уралом...

    Уверена, что у диспетчеров московских аэропортов зарплата не 10 тысяч рублей.

  • В ответ на: Я, кстати, тоже считаю, что умышленное причинение вреда своему здоровью, которое приводит к недееспособности, должно быть запрещено законодательно в тех отраслях, где речь идет о безопасности других людей, как и забастовки - это фактически одно и то же.
    А чего мелочиться то? давайте вообще всем забастовки запретим, и голодовки заодно, назначим зарплаты, чтоб с голода только не умерли и будет у нас благодать!

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • В ответ на: Федеральному унитарному предприятию на все это глубоко начихать - не в Москве же забастовка, а за каким-то Уралом...
    Новосибирские диспетчеры заключают трудовой договор непосредственно с ЗапСибаэронавигацией, руководство которой полагает, что зарплата начинающего диспетчера 10 тыс. рублей, а руководителя полетов - 20 тыс. рублей по новосибирским меркам - вполне достойная.

    Caveant consules!

  • можно ещё пьяным разрешить за руль садиться и курить на АЗС

  • Насколько я помню, врачебный контроль за состоянием здоровья голодающих был организован.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • пьяные тоже в трубку дышат

  • > руководство которой полагает, что зарплата начинающего диспетчера 10 тыс. рублей, а руководителя полетов - 20 тыс. рублей по новосибирским меркам - вполне достойная.

    Начинающий диспетчер не получает 10 тысяч. Средняя зарплата авиадиспетчера в России - 9 тысяч, по данным их профсоюза.
    В пересчете по паритету покупательской способности на доллары это получается около 1.5 тысяч баксов. При этом зарплаты диспетчеров в Европе и Штатах составляют от 6 до 8 тысяч.

    Опять-таки, в Москва диспетчерам платят столько, что им нет нужды бастовать.
    Это тоже входит в расчет средней зарплаты.

  • В ответ на: Начинающий диспетчер не получает 10 тысяч.
    У меня в Запсибаэронавигации служит отец, так что информация из первых рук.

    В ответ на: В пересчете по паритету покупательской способности на доллары это получается около 1.5 тысяч баксов. При этом зарплаты диспетчеров в Европе и Штатах составляют от 6 до 8 тысяч.
    А давайте наши профессора будут равняться по зарплате с американскими. Или офицеры.

    Ведь ясно, что забастовка профессоров может вызвать только смех, а офицеры и под трибунал попадут. Чем диспетчеры лучше их? Тем, что могут взять за горло страну? Кстати, интенсивность полетов в США намного выше, так что равная оплата была бы несправедливой даже из соображений неравной нагрузки.

    Caveant consules!

  • Я говорила про зарплату, среднюю по России.
    В Новосибирске, может быть, и 10.
    Но в Омске - точно меньше, во время забастовки-голодовки мне где-то в прессе попадались цифры от 6 до 9.

    И акцию начали не в Новосибирске, а там, где видимо зарплата и вовсе неадекватная. Новосибирцы только поддержали... И вообщем-то правильно сделали. Думаю, что если бы удалось удержать Толмачево открытым, то такого резонанса бы не было.

    Но все равно, я против такого рода акций, и за повышение зарплаты тем, кто отвечает за безопасность людей. Да не на 15%, а до нормального уровня.

    Не надо говорить, что нагрузка у них не та... Она вполне достаточная, чтобы мы беспокоились, садясь в самолет, или провожая близких.

    Я, кстати, билеты покупала в тот вечер - как раз были рождественские распродажи... На меня работники агентства смотрели, как на идиотку - типа во дура, пришла за билетами, когда все небо закрыто... Все сдавать, а она покупать.

  • Тогда давайте платить по-западному врачам скорой помощи (но не участковым - от них жизнь, как правило, не зависит), офицерам-ракетчикам (но не танкистам), работникам АЭС (но не ТЭЦ) и т.п.

    Я еще раз провторяю - зарплата РП выше официального оклада губернатора и намного выше генеральского жалованья. Даже получая 10 тыс. в месяц, можно не думать о голодных детях и о неоплаченной электроэнергии.

    Caveant consules!

  • В Новосибирске, да, хотя в случае детей на одну зарплату троих (а тем более 4) уже проблемы возникают, не с голодом конечно, но... не хлебом единым. Но для Сургута это однозначно мало. Насколько я помню толмачевцы присоединились к голодовке в знак солидарности.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • >А диспетчера чьи?

    Государственной компании "Росавианавигация".

  • ==в случае детей на одну зарплату троих (а тем более 4)==
    Интересно, а почему на одну, а не на две? Да и 3-4 ребенка - это интересно... В среднем-то один-два, на двух родителей, что ж теперь, если детей, скажем 15-17, то это повод за один и тот же труд платить разным людям зарплаты, различающиеся в десяток раз? Только на том основании, что на двоих, дескать, хватит и 10 тысяч, а на пятнадцать нужно уже 100?

    **ПАЗИТИФФ**

  • Одна зарплата на троих:
    Состав семьи: муж, жена и ребенок.
    Почему одна зарплата?
    Отпускные жены действуют полгода. Далее, до полутора лет идет выплата 500 рублей в месяц. Согласитесь, что это можно не учитывать. Вот и получается одна зарплата на 3-4 (то есть один - два ребенка). Вообще это было просто отступление а за один и тот же труд в разных местах просто необходимо платить разные зарплаты. Ибо один трудится в городе со среднестатистической зарплатой 7 тыс, а другой- 35.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Не передергивайте, пожалуйста. ЧК очень точно заметил, за один и тот же труд нужно платить примерно одинаковую зарплату. И вообще любой труд должен быть оплачен достойно. Количество детйе, вы сами понимаете, не должно влиять на зраплату. Просто каждый человек имеет право иметь ребенка, но почему-то не имеет средств на это. Тут должна работать система соцзащиты, как во всех развитых странах. Наше же пособие на ребенка ничено НЕ решает (70 или 80 руб, которые я уже не видела лет 6)

  • То есть, вы хотите сказать, что именно диспетчер должен иметь достойную зарплату, а токарь, или, скажем, дворник - нет? Или вы считаете, что водители троллейбусов и сантехники имеют заработную плату выше, чем диспетчеры? 10 (пусть 9) тысяч - это раза в полтора больше, чем средняя з/п по Новосибирску.
    Про детей: не стоит переводить тему в совсем другое русло. Кстати, если внимательно прочитаете мой пост, увидите, что я тоже за то, что количество детей не должно приниматься во внимание в данном вопросе.
    Про примерно одинаковую зарплату. Получается, что я должен зарабатывать столько же, сколько российские специалисты, также занятые в хай-тек разработках, но на Sony и MicroSoft? Не смешите меня...

    **ПАЗИТИФФ**

  • Редкие учителя получают 4т.р
    средняя 3-4т.р. А если человек работает несколько лет чтобы стать профи (это вам не землю кидать), так надоже чтобы это вознаграждалось.
    А про учителей там скоро никого небудет, потому как все мои знакомые молодые учителя, через год уходят, так как дети сейчас тоже, очень проблемные и зарплата 1,5-2т.р. (за эти денги как работать будете) Скоро вообще страна даунов будет с такой палитикой.
    А на счет голодовок. Лудше бы коллективное заявление на увольнение с указанием причин.

  • Даунизм - генетическая болезнь не имеющая отношения к образованию. А с такой пАлитикой...

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • > Лучше бы коллективное заявление на увольнение с указанием причин.

    Вот оно - первое здравое предложение по теме. Мои респекты автору.
    Миханский пляж конечно вне конкурса ,)

  • А что в нем конструктивного? Дело в том что это не та профессия где можно легко найти работу. Подал заявление и что? Грузчиком работать идти? Мне хорошо, я могу уйти и найти место по специальности, а им как?

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • "То есть, вы хотите сказать, что именно диспетчер должен иметь достойную зарплату, ..."
    Я, кажется, сказала, что ЛЮБОЙ труд должен быть достойно о плачен. Не важно технички, дворника, диспетчера или учителя. Труд должен позволять более или менее достойно существовать и не чувствовать себя униженным. И почему вы (может я ошиблась, тогда вопрос к автору того топика) считаете, что в разных регионах за одну и ту же работу надо платить по-разному? Я может и соглашусь, что на Севере должна быть надбавка (как раньше и было), но вот почему москвичи, например, имеют среднюю зарплату в разы превышающую сибирскую....... Им дубленка на зиму нужна? и не одна? или у них морозы сильнее? или им отдыхать больше положено, чем нам?

    И я говорила не про одинаковую зарплату для всех, а для конкретных категорий: чтобы диспетчера (коль уж мы о них речь ведем) в Москве получали столько же, сколько и в Н-ске. Естественно, что диспетчер оплачивается лучше, чем дворник...зачем вы искажаете? или делаете вид, что не понимаете?

  • 1) В Горноалтайске нет аэропорта. Так же, как и ремней на 130-м ЗИЛе. Вертолетное что-то может и есть, но они вроде без диспетчеров обходятся.

    2) Диспетчер в отличие от врача может завалить немного людей, но много техники.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Ну знаете, врачу нужно сильно постараться чтобы "завалить" 150 человек, хотя бы. Вообще если считать по количеству тех кого может "завалить" данный специалист... Как Вы думаете, почему самой оплачиваемой является специальность адвоката?

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • >Горноалтайске нет аэропорта.
    Куда он делся то?

  • А где в горах аэропорт строить???


    ПОКАЖИ МНЕ ЕГО ТУТ:

    web-страница

    Или на БилетПлюс-е. Одна ерунда - и там и там даже бийского аэропорта нет. :бебе:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

    Исправлено пользователем DrAnimal (05.02.03 16:51)

  • > Как Вы думаете, почему самой оплачиваемой является специальность адвоката?

    откуда такие сведения?

  • По данным из АиФа по моему. Статистика за последний год по России. Я так понимаю топ менеджмент там не учитывался.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Аэропорт находится за Маймой километров 10 по Чуйскому тракту. Совсем не маленький и гораздо современнее нашего городского аэропорта.

  • В ответ на: > Лучше бы коллективное заявление на увольнение с указанием причин.

    Вот оно - первое здравое предложение по теме. Мои респекты автору.
    Предложение недалекое.В том то и соль проблемы,что дипетчер опыт нарабатывает годами, они и на голодовку шли,наверняка зная,что они незаменимы и что их никто не уволит. Неизвестно,что лучше - голодный диспетчер или диспетчер-практикант.

  • Ну что за глупый народец?
    Так это ж понятно что не уволили бы, а вот репу почесали бы по такому поводу.
    Эффект думаю был бы тот же, только без телевизионных шоу с голодовками. Кому-то оне были нУжны. Или Вы так не считаете? Наверное думаете, что и шахтёры от голодухи в Москве касками стучали?

    То что Вы определили за "недалёкость" на самом деле разумный подход и критерий нормальной работы профсоюзов, которые умеют разговаривать с менеджерами, не доводя ситуацию до крайностей.

  • Когда в Америке случилась забастовка авиадиспетчеров, причем по всей стране, их всех заменили военными, а самих уволили без права работать на госслужбе.

  • И хде таки продаютца билеты на рейсы туды?

    (Это к вопросу о том, что и в Бийске полосу международного класса строить начинали... :спок:)

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Раньше туда ежедневно из городского летали ЯК-42. Когда городской стал Северным, на юг стали летать из Толмачева.

  • Честно говоря,я бы и сам их разогнал,будь моя воля и ,по моему мнению,диспетчеры безусловно не имеют никакого права голодать и действовать на нервы мирным пассажирам,просто проблема не из тех,что решается одним махом,иначе она уже давно была бы решена,не одни мы такие умные :улыб: Между прочим,это уже далеко не первая голодовка диспетчеров,просто наиболее "раскрученная". ..И сейчас конфликт не исчерпан,а только отложен, речь уже идет о новых акциях. Речь о замене гражданских диспетчеров военными шла в декабре,но никто на это не решился - военные диспетчеры не работают на международном языке диспетчеров - английском(в США такой проблемы наверняка не было),к тому же уровень их профессионализма оставляет желать лучшего, поскольку вылет военного самолета в наше время - большой праздник и целое событие. Потому диспетчеры так себя и ведут,что просчитали и знают,что никто с ними ничего не сделает...и это печально..

  • Именно поэтому нужно проблему диспетчеров решать раз и на всегда. Одно из возможных решений - централизация гражданской аэронавигации.

  • В ответ на: Именно поэтому нужно проблему диспетчеров решать раз и на всегда. Одно из возможных решений - централизация гражданской аэронавигации.
    То бишь?

  • Посмотри мой пост в этом топике от 29.01.03 11:11 и ответы на него.

    Исправлено пользователем Mihansk (06.02.03 14:56)

  • > Раньше туда

    В общем и целом подводя итог - Вы ноль ампер в ситуации.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Но аэропорт в Горноалтайске есть, честное слово. Своими ушами видел.

  • = В Горноалтайске нет аэропорта.

    Специально консультировался с сотрудником "ЗапСибаэронавигации".

    В Горноалтайске аэропорт есть. Есть и вспомогательный местный диспетчерский пункт (ВМДП). Регулярных рейсов в Гороноалтайск, действительно, нет.

    В Бийск регулярные рейсы есть (но не из Н-ска).

    Caveant consules!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: