Погода: −21 °C
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

АКЦИЯ ПРОТЕСТА ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН НА ТРАНСПОРТ!

  • Новосибирцы! До каких же пор будет продолжаться столь наглое обворовывание? До каких пор будут повышать цены и драть за проезд на городском транспорте последние деньги с населения?
    Человек ко всему привыкает даже к постоянному рост цен на вещи совершенно ему необходимые. Вот снова повысили на рубль плату за наземный транспорт, сейчас и частники накинут. Что тоже обидно, потому как государственного транспорта окончательно не стало на дорогах города. Ну да всё поздаётся в сравнении. Ниже приведу пример сравнения стоимости транспорта с одним из самых дорогих городов мира Москвой.
    Проезд в Москве на трамвае, автобусе, троллейбусе в городе Москве 4 руб.
    В метро система магнитных карточка, покупая одну поезду платишь за неё 5 руб, покупая карточку на 5 поездок платишь 4 руб за поездку. Десять поездок на карточке - 3,5 руб на поездку и тд.
    Проездной для студентов на месяц на метро стоит 48 руб. (это не как у нас порядка 120 руб за паршивые две ветки, в Москве на метро можно уехать куда угодно).
    Проездной для граждан на все виды транспорта + 70 поездок метро 320 руб.
    И в том же духе.
    Получается что и зарплаты в Новосибирске наверное раза в полтора два выше раз мы способны платить такие цены за государственный транспорт. И студенты естесственно получают огромные стипендии и способны покупать каждый месяц проездной за 200 руб.
    Но нашим властям всё мало, снова повышаются цены на билеты, глядишь и проездные вырастут в цене. Объясните мне почему? Бензин по-моему достаточно давно не повышался в цене.
    До каких пор будет продолжаться это издевательство?!
    Предлагаю акцию протеста против дальнейшего повышения цен на транспорт!
    Прошу поддержки и предложений. Чем нас больше тем мы сильнее!

  • мадам... так Вы не туда попали... :улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • И как Вы это себе представляете? Устроить голодовку возле мэрии?
    Я думаю, это не возымеет должной реакции... Что ещё? Митинг - ещё хуже, ну покажут в новостях, на этом и заглохнет. :O/

  • А фиг с ним с городским муниципальным транспортом.... а уже давно на коммерческие перешел - удобно, быстро и обычно за те же деньги...

  • >Бензин по-моему достаточно давно не повышался в цене.

    серьезно?:улыб:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ЗНАК ПРОТЕСТА БУДУ ХОДИТЬ ПЕШКОМ!!

    В Москву (столицу федерации и город-герой) из Новосибирска уходит ПОЛОВИНА всех собранных налогов. В г.Н-ске остается меньше 20 копеек с рубля...
    Странно, что в Москве вообще за транспорт деньги берут.

    А бензин в "столице Сибири" дорже, чем в соседних городах.

    В этом году на оснащение резиденции Драчевского выделено 60 миллионов рублей.
    Может подумаем, прежде чем выбирать место для протеста?

  • Полностью поддерживаю. А как вы себе представляете эту акцию?

  • >В этом году на оснащение резиденции Драчевского выделено 60
    >миллионов рублей

    сумма копеечная, это раз. а потом - деньги все-таки федеральные. хотя лучше бы их метростроевцам отдали, чем драчевскому. но не в этой жизни.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >> обычно за те же деньги...
    Сейчас и на коммерческий транспорт поднимут. Уже на некоторых маршрутках проезд 7 рублей.

  • какая, у чувака фамилия замечательная:))) (прослезившись просто)

  • По словарю Даля "дрочить" - холить, лелеять, ростить.
    совсем испаганили слово...

    Так к концу (пардон за каламбур) XXI века потомки наши удивяться, что у слова "трахнутый" было значение "стукнутый"...

  • мдя ситуация изменилась в Москве тоже повышают... до 7 рублей.

  • причем и для метро, и для наземного. и никто не жужжит.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Мдя, из-за чего весь сыр бор то ??? При сравнении цен на транспорт есть один немаловажный фактор - количество льготников. У нас в городе, по-моему, их немеряно (в сравнении с остальными).

    Доходит до абсурда: за рейс в некоторых автобусах (троллейбусах, трамваях) продают билетов 7-8. Считаем: раньше - 4х8=32, теперь 5х8=40. Да-а, офигительно денег зарабатывают на перевозке простых горожан. На такие деньги можно жировать просто....

    Сам я давно уже езжу на маршрутках и коммерческих автобусах. Но иногда стою на остановке и наблюдаю такую картину: полная остановка народу, вроде даже пенсионеров не сильно много, подходит скажем автобус 6** за 4 руб. - все сидят, подходит автобус ** за те же 4 руб. - и все ломанулись, давятся, еле влазят, но лезут !!! Спрашивается зачем ??? Ну дык бесплатно же !

  • == > Сейчас и на коммерческий транспорт поднимут. Уже на некоторых маршрутках проезд 7 рублей.

    А на некоторых уже давно по 15 - и ничего, ездим.

    Я считаю, что лучше заплачу на несколько рублей дороже и проеду с комфортом, чем ломиться в переполненный автобус, стоять в толпе и потеть как конь, и при этом ещё приехать минут на двадцать позже, чем можно было...

  • subway_man - дык им сколько уже цены не поднимали на транспорт. Уж точно не как у нас через каждые полгода.

    Dr.uID - Почему бесплатно? ПРоездные. С них деньги куда идут? Это тоже оговаривалось, у нас те же студенческие в три раза дороже чем в Москве. Почему? Потому что у нас студентов настолько меньше? А это ведь льготная группа однозначно в той же москве их не меньше.

    Насчёт 15 рублей... 30 в день 30х5=150 в неделю 150х4=600 в месяц и это только туда и обратно. Нормально да? А проездной у студента 120 р. И он по нему ездит куда хочет сколько хочет. Тоже с гражданскими.
    Проездной даёт свободу действий и именно её мы теряем если ездим на коммерческом транспорте. Не все на это согласятся не правда ли?
    Например в Кольцово есть два автобуса один ездит в город другой в академ. Года два назад там ввели проездные, так студенты до сих пор Толоконского боготворят.
    Всякое в общем бывает.

  • Или так, просто глотку подрать?

    Докажите математическими выкладками, что проезд стоит 4 рубля, тогда и будет смысл идти.

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • 20.09.2002 года в 10-00 у здания Обладминистрации состоится собрание горожан с требованием - проверки расходования бюджета, немедленного следствия и суда над расхитителями.
    Это одно из возможных решений. Подробнее наwww.ndpr.tk

  • а вы не подумали, что и на проездные цены увеличиваются..... поэтому не только 32->40... но и проездные так же повысяца...

    :роза:

  • по поводу проездных - я считаю, что это порочная практика, проездные нужно отменить. платить всегда нужно по факту поездки. вот в швеции поездка три остановки на автобусе стоит 2$. на эти деньги и парк обновлять можно и зарплаты платить.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • subway_man - откуда у студента со стипендией допустим 400 столько денег на проезд? для него и проездной в 120 прямо скажем деньги существенные.
    И вообще что за привычка сравнивать со странами Европы. У нас совершенно другие условия и скорее всего никогда не будет европейских условий. Так что давайте ставить перед собой реальние цели и исходить из того что реально есть.

  • >subway_man - откуда у студента со стипендией допустим 400
    >столько денег на проезд?

    а кого это волнует? знаете, есть такая шутка - "нет ножек - нет и мультиков". отсутствие средств не должно означать халявный общественный транспорт. водители и кондукторы не виноваты. заработай, а потом учись. и потом, что, студенты живут на 400? да не смешите, их на пиво в первый же час наверняка спускают. большинство спонсируют родители, остальные зарабатывают сами. а стипендия это так, шутка.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • а кого волнует зарплата водителей и кондукторов? я думаю людей не способных платить такие деньги за транспорт на той же государственной зарплате гораздо больше чем служащих городского транспорта так что из двух зол выбираем то большинство об котором надо думать в первую очередь. Естесственно это далеко не только студенты.

  • > заработай, а потом учись

    ну что то тебя совсем понесло....а простите кто меня возмёт на работу (нормальную, где можно заработать на учёбу) БЕз высшего образования... возмут только в грузчики... ну простите грузчиком я не пойду, постольку поскольку девушка, идти в технички??? и что на зарплату в 1500 максимум, я смогу заработать на учёбу??? чё смешить народ то......
    и потом понятное дело, что надо поднимать стоимость напроезд... но ёлки зелёные, ЛЬГОТЫ то должны быть, хотя бы студентам.... коню понятно, что большинство живёт на папины деньги, но ведь папа платит ещё и за себя, так пусть хотя бы его дети ездят по льготым....и кстати если вы уж так любите говорят про зарубеж... то там к вашему сведению студентам льготы есть ВЕЗДЕ!!! и покруче наших (т.е. не только кино и клубы), там даже для приезжих из других стран есть льготы (имеется ввиду, что надо делать спец. мездународную бумажку, что ты студент)... так что помолчали бы насчёт загранки...

    :роза:

  • >а кого волнует зарплата водителей и кондукторов?

    меня.

    > думаю людей не способных платить такие деньги за транспорт на
    >той же государственной зарплате гораздо больше чем служащих
    >городского транспорта так что из двух зол выбираем то
    >большинство об котором надо думать в первую очередь.

    вот уж нефиг. правила должны быть правилами для всех. и платить должны все. нужно создать нормальные условия для ведения бизнеса, иначе транспортники просто не смогут развиваться.

    не можешь платить - ходи пешком. не хочешь ходить пешком - зарабатывай. все просто.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >а простите кто меня возмёт на работу (нормальную, где можно
    >заработать на учёбу) БЕз высшего образования... возмут только в
    >грузчики... ну простите грузчиком я не пойду, постольку поскольку
    >девушка, идти в технички??? и что на зарплату в 1500 максимум, я
    >смогу заработать на учёбу??? чё смешить народ то......

    найдите нормальную работу. займите деньги у родителей. ищите способы. в противном случае высшее образование - не для вас.

    мы, кстати, говорим о заработке для оплаты проезда в общественном транспорте, а не об оплате обучения в вузе, оно пока бесплатное. на транспорт студент может и должен заработать. или пусть ходит пешком.

    >и потом понятное дело, что надо поднимать стоимость напроезд...
    >но ёлки зелёные, ЛЬГОТЫ то должны быть, хотя бы студентам

    перевожу вашу фразу: вы то платите, но мою халяву не трогайте! любое повышение цен на проезд не имеет смысла при сохранении льгот. получается, что я плачу повышенный тариф для покрытия расходов от льготников, да плюс к этому плачу налоги на содержание этих дармоедов.

    >то там к вашему сведению студентам льготы есть ВЕЗДЕ!!! и покруче
    > наших (т.е. не только кино и клубы), там даже для приезжих из
    > других стран есть льготы (имеется ввиду, что надо делать спец.
    >мездународную бумажку, что ты студент)...

    а теперь конкретно, по пунктам, расскажите мне где и какие льготы. про "

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • == > ПРоездные. С них деньги куда идут?

    доход, который дают проездные, значительно перекрывается убытками от провоза людей, имеющих 100% льготы.

    == > у нас те же студенческие в три раза дороже чем в Москве. Почему? Потому что у нас студентов настолько меньше?

    Нет. Просто должны оплатить проезд за большее число льготников.

    == > Насчёт 15 рублей... 30 в день 30х5=150 в неделю 150х4=600 в месяц и это только туда и обратно. Нормально да? А проездной у студента 120 р. И он по нему ездит куда хочет сколько хочет. Тоже с гражданскими.

    120/5=24 поездки. А сколько эти студенты по этому проездному ездят ?? Минимум в два раза больше. Я сомневаюсь, что себестоимость проезда на автобусе одного человека 2-2,5 руб.

    == > так студенты до сих пор Толоконского боготворят.

    Конечно, и все льготники тоже. Только когда развалится последний городской автобус, и им придётся платить за проезд по более высокой таксе, Толоконский (Городецкий) уже не будут такими хорошими....

  • == > я думаю людей не способных платить такие деньги за транспорт на той же государственной зарплате гораздо больше чем служащих городского транспорта

    На мой взгляд это ещё надо проверить, т.к. многие "с государственной зарплатой" имеют льготы на проезд...

  • >>> Почему бесплатно? ПРоездные.

    да по проездным почти ни кто не ездит - трясут красными корочками, законными и не очень.
    что, наша налоговая полиция или таможня не может купить гражданские проездные билеты и раздать их сотрудникам? а все удостоверения отменить. а то пытались тут ввести единый проездной и что толку?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Не может. Ведь на проездные деньги надо, а их с успехом можно потратить на машины, квартиры и т.д.

  • ну а что толку тогда пытаться остановить рост цен на транспорт?
    если платит один, а едет за его счет десять человек?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Это уже глас вопиющего! Надо тогда уж говорить об общей экономической ситуации.

  • и ничего я не воплю :о((
    я давно уже на ПАЗиках езжу.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Это фраза такая есть - "глас вопиющего в пустыне".
    Ты же понимаешь, что пенсионеры на ПАЗики не пересядут , даже если у них и доход достаточно приличный (положим, с продаж дачных ягод и т.д.). Все дело в привычке!

  • да в курсе я, эта фраза имеет библейские истоки.....

    некоторые пенсионеры довольно активно пользуются ПАЗиками - попросятся у кондуктора и едут бесплатно.....

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • И каков же выход?

  • перестрелять всех льготников.... а оставшимся в живых раздать автобусы.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Радикальное решение проблемы! А где бюджет возьмет столько патронов? Откуда возьмутся ср-ва на оплату труда стрелков?

  • ну проще раз потратиться, но полностью искоренить проблемму, раз и навсегда....

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: да по проездным почти ни кто не ездит - трясут красными корочками, законными и не очень.
    что, наша налоговая полиция или таможня не может купить гражданские проездные билеты и раздать их сотрудникам? а все удостоверения отменить.
    Полность согласен!

    Почему я 1) плачу прямые и косвенные налоги на содержание госслужащих и 2) плачу за их проезд в муниципальном транспорте, т.к. они, имея нормальную зарплату ездят бесплатно?!

    Страна халявы раздает ее не всем...

  • Кстати, далеко не все госслужащие ездят бесплатно - это для справки, как говорится. Например, рядовые сотрудники мэрии и обладминистрации льгот на проед не имеют и право на служебный транспорт тоже.

  • Есть еще 2 варианта:

    1. Застрелиться всем, кто платит и отменить билеты в автобусах (вместе с автобусами)
    2. Объявить городской байкот и ВСЕМ записаться в льготники, отменить билеты в автобусах (вместе с автобусами)
    3. Просто отменить муниципальные автобусы!

  • Можно раздать всем льготникам по личной машине - пущай себе ездят сами!

  • >>> Полность согласен!

    а что толку-то с этого?
    посидели, повозмущались, и ничего после этого не изменится :о((

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • > найдите нормальную работу. займите деньги у родителей. ищите способы. в противном случае высшее образование - не для вас.

    бред.. скажите мне нормальную работу, с нормальной з/п, где берут без высшего образования, найти можно конечно, если постараться, но опять же это не будет продолжаться вечно, учиться то надо в любом случае.

    >об оплате обучения в вузе, оно пока бесплатное.

    да?? замечательно, 10 из 100 учатся бесплатно, а что ещё и поступить на бесплатное, предварительно надо отдать много денег большим дядям, иначе вылетишь...я училась, я знаю что это такое, когда всех бюджетников валят или выгоняют, а всё для чего??, чтобы больше народу училось на платном...может и не везде конечно, но в большинстве вузов...

    >перевожу вашу фразу: вы то платите, но мою халяву не трогайте!

    я нахаляву не ездила никогда, и проездного у меня нет (поскольку учусь на вечернем, а вот кстати почему такая несправедливость??)всю жизнь ездила на пазиках и метро!так что ... и меня это не напрягало, а всякие бабки да студенты пусть ездят по халяве...

    > теперь конкретно, по пунктам....

    если ты собрался за границу: существует такая тема, делаешь бумагу международного образца о том, что ты студент, и когда приезжаешь в ту же европу там везде бешенные скидки (проезд, клубы, кино, услуги и прочая ерунда...), об этом даже писали в газете, только я не занималась этим плотно и где эту бумагу сделать я точно сказать не могу, но если занятся, то всё будет без проблем, люди пользовались, и это не пустой разговор, это на самом деле реально...

    :роза:

  • В ответ на: посидели, повозмущались, и ничего после этого не изменится
    Так тварь я дрожащая или право имею?! :))

    Предлагаю каждый раз, отдавая кондуктору 5р громко заявлять: ПлачУ за всех! И пусть льготникам будет стыдно :))))))))))))))

    Кстати. А если бы участникам форума за их "активную позицию" (гражданскую) дали бы льготу ездить нууу.... за 50% тарифа. Кто бы отказался? Честно!

    Я ... не отказался бы.:бебе:

  • >>> Так тварь я дрожащая или право имею?! :))

    имеешь, и право, и лево....

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • >>Кстати. А если бы участникам форума за их "активную позицию" (гражданскую) дали бы льготу ездить нууу.... за 50% тарифа. Кто бы отказался? Честно!

    я бы не отказалась!!!! я люблю халяву.....

    :роза:

  • Я бы отказался-все равно на общественном не езжу

    Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам

  • >об этом даже писали в газете,

    случайно не в мк?:улыб:никаких суперскидок в европе нет. максимум "

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: никаких суперскидок в европе нет.
    Забавно, как можно с такой уверенностью утверждать отсутствие чего бы то ни было. Я понимаю еще, речь шла бы, наоборот, о наличии... :-)

    В ответ на:максимум "

  • >А фигня - это как?

    берется никому не нужная вещь и на нее делается скидка. что-то вроде коллекций одежды прошлого сезона за полцены.

    >Дабы не быть голословным, не поленился сходить на интернет.

    ссылку.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: берется никому не нужная вещь и на нее делается скидка. что-то вроде коллекций одежды прошлого сезона за полцены.
    Что-то не припомню, чтобы прошлогодние коллекции одежды распродавались по молодежным удостоверениям :-))) Речь идет как раз, в первую очередь, о билетах на транспорт, которые всегда были предметом необходимости номер три, после еды и набедренной повязки :-)

    В ответ на:>Дабы не быть голословным, не поленился сходить на интернет.
    ссылку.
    Пришлось не полениться сходить еще раз :-)
    http://www.citefutee.com/informer/tarif.php
    Только там надо немного понимать по-французски. Но если будут вопросы, могу попытаться что-нибудь пояснить.

  • == > А если бы участникам форума за их "активную позицию" (гражданскую) дали бы льготу ездить нууу.... за 50% тарифа. Кто бы отказался? Честно!

    Я бы отказался, т.к. на обычных автобусах езжу раза 2 в месяц и эта скидка не имеет для меня смысла. Нет её - даже проблем меньше...

  • >Что-то не припомню, чтобы прошлогодние коллекции одежды
    >распродавались по молодежным удостоверениям :-)))

    это аналогия.

    >Только там надо немного понимать по-французски.

    увы.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Я согласен с тобой в том, что у нас проезд подоорже чем в той новопрестольной. Но что из того ?
    Я допуская что проезд в метро среднеого амереканца составляет меньшую долю в его боюдете, чем у меня с тобой. Уж в таком городе и в такой стране мы живем. А если нам не нравиться - увы, уезжаем.

  • прежде чем что то отрицать, надо это обосновать...... ты в европе был, чтобы говорить, что там нет скидок ????


    >берется никому не нужная вещь и на нее делается скидка. что-то вроде коллекций одежды прошлого сезона за полцены.

    не знала, что проезд, никому не нужная вещь.....
    забавный ты......

    :роза:

  • пОП ФБЛ ЧППВЭЕН Й ДЕМБЕФУС.
    лФП НПЦЕФ, ФПФ ХЕЪЦБЕФ ЙЪ тПУУЙЙ.
    б ЛФП ОЕ НПЦЕФ - УФБТБЕФУС ХЕИБФШ.
    ...РТБЧДБ ОЕ ЧУЕ.

    б ЧППВЭЕ ЬФП ВЕУРЕТУРЕЛФЙЧОП ЮФП-МЙВП ДЕМБФШ Ч ЬФПК УФТБОЕ.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: А вообще это бесперспективно что-либо делать в этой стране.
    А во всем виноваты мэры-губернаторы, повышающие цены на проезд!:бебе:

  • >чтобы говорить, что там нет скидок ????

    я за ними не гонялся:улыб:
    вы говорили о том, что в европе суперскидки на все, прямо на людей бросаются. я вас слегка поправил.

    по поводу проезда. европейские студенты платят за свое обучение? платят. много платят. я уверен, что средства на компенсацию расходов по "льготным" проездным государство взимает с соответствующих учебных заведений. а те, в свою очередь, не забывают учитывать эти средства в стоимости обучения. на западе нет ничего бесплатного, всегда кто-то платит, просто это может быть неочевидно.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • На мой взгляд, вместо повышения цены за проезд надо просто отменить ВСЕ льготы и таким образом СНИЗИТЬ эту цену – ведь это, как говорится, и дураку понятно, а тем, кто изучал основные экономические законы, тем более! В противном случае, необходимо:

    1. Как уже говорилось выше (шутка шуткой, но ведь есть тут доля правды) – полностью отменить муниципальный транспорт. Причём в этом случае владельцы частных автобусов цены не увеличат – у них останется конкуренция между собой.
    2. Уже сейчас коммерческий транспорт НАМНОГО выгоднее муниципального. Комфорт + быстрота + приемлемые цены. В частности, на некоторых коммерческих автобусах проезд до сих пор стоит 4 рубля, а в муниципальном транспорте, как известно, 5. На большинстве же коммерческих маршрутов проезд стоит также 5 рублей.
    3. Льготы всё равно ОТМЕНИТЬ! ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ! Только так муниципальный транспорт станет прибыльным. Правильно говорят: почему пенсионеры за хлеб платят, а за проезд нет? Водители и кондукторы – не люди что ли? Им же тоже семьи кормить надо! А пенсионеры такие деньги на своей торговле продуктами с дачных участков делают – им впору на такси ездить, а не то что на коммерческом транспорте! Что уж тут говорить о различных ведомственных работниках!

    Больше коммерческих маршрутов – хороших и разных!

  • что и проездные отметить???? нет..
    моё мнение..... студенты пусть пользуются проездными, люди ездят на коммерчиских, а всякие бабки пусть ездят на муниципальном транспорте, где канает их удостоверение..... и нам не дышать этими бабками, и им халявно ездить.... ато и так слушаешь какое всё дорогое, так ещё и про транспорт слушать придёца.....

    :роза:

    Исправлено пользователем Krisya (27.08.02 23:59)

  • Еще один вариант решения:

    На муницип.транспорте

    Пенсионерам и школьникам установить тариф в 2р.
    Всем остальным - 4р.
    Льготникам от милиции-полиции-таможни и т.д. купить проездные за счет министерств.
    Героям Советского Союза и России (Карелину, напрмер) - проезд бесплатно!

    Есть, правда, опасение, что на пенсионно-школьных билетах можно будет химичить кондукторам, но тогда другой вариант: Пенсионерам - проездной 2*2*15=60р.

    Если бесплатен только сыр в мышеловке, то кого ловят на льготном проезде?

  • Бесплатный проезд Карелину? Ой, не смеши меня! А он что, ездит в метро?

  • Странный вы человек. Нашим бонзам жить хорошо надо? Надо! А откуда им брать бабки? Правильно только у вас. Это закон такой у нас в "реформаторской России". А "поголосить" у мэрии-это будет лишний повод для них показать, что у нас "демократия". А для массовых акций протеста нет оснований - экономика растёт и зарплаты повышаются. Правда вот объявили, что зимой топить будет нечем из за этих гигантских зарплат не начто покупать тпливо и платить нечем за свет. И ни гу-гу про то, что Чубайс с ж-дешниками тарифы подняли (они тоже жить лучше хотят) -мол сами виноваты, что хотели зарплат повышенных. Хотели -получайте, но топить будет нечем!

  • А может не льготы, а "реформаторов" отменить?

  • Зато утопиться будет в чем - производство пива и водки растет. Это ли не док-во роста промышленного пр-ва?

  • Интересно Вы рассуждаете, батенька! По-Вашему, того же Чубайса можно просто так скинуть со всех его должностей, не говоря уж о других нуворишах?

  • = зимой топить будет нечем

    ==Зато утопиться будет в чем - производство пива и водки растет

    Ох уж эти гуманитарии... Чуть что - сразу топиться. А ведь спирт - прекрасное топливо. Отличный бизнес - наладить производство "буржуек", работающих на водке и пиве.

    Ну а если серьезно - видели, как Чубайс вел себя на Дальнем Востоке? Он прекрасно понимает, что снять его без команды из-за океана невозможно. Так что готовтесь выполнять планы баронессы Тэтчер, которая как-то сказала, что для России достаточно 50 млн населения.

    На первый-третий рассчитайсь! Первые и вторые номера - два шага вперед! Напра-во! Бегом марш! Лицом к стене построиться!..

    Caveant consules!

  • Так что готовтесь выполнять планы баронессы Тэтчер, которая как-то сказала, что для России достаточно 50 млн населения.
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    это она Вам лично о нем сообщила в приватной переписке?

  • Наберите в Рамблере тексты "Тэтчер население России 50 миллионов" и "Тетчер население России 50 миллионов" и посмотрите первые 5-10 ссылок..

    Caveant consules!

  • как я и предполагал - выпадает Паршев и ему подобные
    ссылку на документ дайте, а не бред

  • Лень мне лезть в Альтависту или Гугл, чтобы исследовать западные СМИ. Так что можете считать Тэтчер лучшим другом России.

    Но вот конкретные факты.

    "Как сообщил Госкомстат, численность населения России в прошлом году снизилась на 784,5 тыс. человек. По данным статистиков, за последние 8 лет население страны уменьшилось почти на 3 миллиона жителей и на 1 января составило 145,5 млн. человек - сообщает "Эхо Москвы". "
    [21.02.2000]
    http://www.polit.ru/documents/182123.html

    "Численность постоянного населения России за январь-апрель 2002 г, по оценке Госкомстата, уменьшилась на 301,7 тыс. человек, или на 0,2%, и на 1 мая составляла 143,7 млн человек".
    http://www.gazeta.ru/2002/06/22/last55315.shtml

    Итак, за 8 лет (1992-1999) уменьшение на 3 млн, а за последние 2.5 года - еще почти на 2 миллиона.

    "Жить стало лучше, жить стало веселее".

    Caveant consules!

  • а Тэтчер тут при чем?

  • При том, что я доверяю источникам, на которые ссылается Рамблер.

    Caveant consules!

  • Рамблер ни на кого не ссылается, а только сообщает, что вот по такому адресу Вася Пупкин разместил свой сайт, на одной из страниц которого содержатся искомые слова и проиндексирвоал свой сайт в Рамблере
    Если завтра в ответ на Ваш запрос выпадет ссылка на порно-сайт, Вы тоже будете держать его создателей за автортетов в вопросе о планах М.Татчер или президента Ботсваны?

  • Я неправильно выразился...

    Я прекрасно знаю, как формируются ссылки на Рамблере. Я просто хотел сказать, что В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ я доверяю тем ссылкам, которые выдал Рамблер по конкретному запросу (в частности, Паршеву). Впрочем, про подобное высказывание Тэтчер я слышал задолго до знакомства с книгой Паршева.

    Caveant consules!

  • я больше доверяю доктору наук В.В. Данилову-Данильяну, бывшему министру природных ресурсов РФ
    http://www.opec.ru/library/article.asp?d_no=393&c_no=19

  • Почему ему Вы доверяете больше?

    Потому что он доктор наук или потому что бывший министр?

    Caveant consules!

  • >никаких суперскидок в европе нет.

    1) Этим летом компания Raileurope продавала студентам за 300 евро билет, по которому можно было в течение трех месяцев кататься по Европе unlimited.
    Для справки: простой (без скидок) билет на поезд, скажем, из Парижа в Амстердам стоит около 100 евро в один конец.
    2) Может Вы это назовете никому не нужной вещью, но во многих знаменитых музеях (и в частных тоже) обладателям студенческого билета, например образца ISIC, предоставляется 50% скидка.

  • Уточню: речь шла о катании по ж/д.

  • ****Ох уж эти гуманитарии... Чуть что - сразу топиться.****
    Ну, батенька, это Вы передергиваете! Речь шла о подъеме спортовой промышленности. Топиться никто не собирался. Более того, я всегда ерничал над теми, кто любит все сваливать на тяжелые обстоятельства и заглядывать в рюмку.

  • Тэтчер упоминала про 15 млн, а не 50. Т.е. рассчитаться придется на каждого десятого, а не третьего

  • Ребята!

    1) "Железная леди" просто посочуствовала русским, т.к. в наших условиях могли бы жить не более 15-50 (кто точнее?) англичан.

    И не надо ее (как и многих других) в кравожадности обвинять.

    2) Снижение численности населения кроме экономических имеет вполне законные социально-культурные причины. Не растет население во многих благополучных странах.

    3) Мы (РФ) попала в "демографическую яму", когда еще смертность растет за счет естественного убытия довоенного поколения (рождаемость в 20-30-х гг ХХв была высокой) и вступления в детородный возраст внуков тех, кто родился во время войны (1941-1945), а тех как раз было мало.

    4) Обещаю, что рождаемость в ближайшие годы повысится и не только моими скромными усилиями. Например, уже потому, что не могут больше ждать те, кто откладывал заведение ребенка во время "реформ".

    однако, это все тема другого разговора.

    Тем временем, смотрите: Многие частники не спешат повышать цены, переманивая с муниципального транспорта пассажиров...

  • О сочуствии речи не было, говорилось об "..экономически обоснованной численности населения". В мире идет экономическая война (это секрет только для некоторых обитателей форума и неграмотного населения). Во время войны речь о сочуствии обычно не идет. Всем ясно, что стандартные источники энергии в этом веке закончатся, что полезные площади для проживания и поддержания возобновляемых ресурсов уменьшаются, климат....Дальше продолжать?

  • потому, что он доктор наук, бывший министр и специалист в экономической географии, в отличие от Паршева
    кроме того, если вы прочитаете его отзыв на книжку Паршева по ссылке, которую я дал, то поймете, что достаточно иметь просто здравый смысл и среднее образование, чтобы понять, что Паршев передергивает факты и пересыпает их лозунгами и бездокзательными утверждениями

  • Паршев приезжал в НСК и на ТВ обсуждал свою книжку с двумя нашими докторами (один Фофанов (проф философии из универа), другого не запомнил). Он их хорошо высек конкретикой, которая хорошо смотрелась на фоне их ухмылочек и эмоций. То же самой было по московскому каналу. Мне лично непрятно осознавать, что из за нашего климата у нас будут большие проблемы с конкуреннтоспособной экономикой, но, против фактов не попрёшь. А в нынешней ситуации, когда основная цель "реформаторов" выкачать сырьё и сбежать еще мрачнее становится

  • Если отвлечься от темы разговора, то умение "высечь" пару философов - еще не есть док-во истины г-на Паршева.
    А вообще согласен насчет нашего климата и трудностей конкуренции. Кажется, я писал на эту тему, что некоторые товарищи всерьез рассматривают проекты переселения в будущем народа в более теплые пояса.

  • ---Кажется, я писал на эту тему, что некоторые товарищи всерьез рассматривают проекты переселения в будущем народа в более теплые пояса. --
    А я-то по дурости думал, что про переселение я сам открыл топ-)))

  • прочитайте статью Данилова-Данильяна по моей ссылке
    там столь же убедительно "высекается" Паршев и на конкретике (чиста канкретна без лишних базаров, если хотите) показано, что он передергивает факты и цифры

  • и все-таки я так и не нашел ответа, почему Канада и Норвегия, у которых климат не лучше чем в России, уже лет 5 подряд, если не больше, входят в первую тройку стран, которые ООН признает наиболее благоприятными для жизни, а этот показатель учитывает и доход на душу населения и конкурентоспособность экономики

  • Я слабый знаток географии, но из школьных уроков помню, что в той же Канаде все же редки такие морозы, как у нас. Я уж не говорю о Якутии.

  • "На норвежский климат значительное влияние оказывает теплое течение Гольфстрим. Наибольшее количество осадков - в Западной части страны, наименьшее на восточных склонах Скандинавских гор и в Финмаркене (на севере). Температура зимой на крайнем севере исключительно небольшая для этих широт. Средняя температура здесь ненамного холоднее, чем на юге страны, где она составляет в среднем +2 градуса в январе. Наиболее холодная Норвегия - средняя ее часть, плоскогорье, где средняя температура января около -12 градусов."

    "Норвежская экономика - процветающий бастион капитализма, сочетающий в себе свободный рынок и государственное регулирование. Правительство контролирует ключевые области в экономике (!!!!) : топливный сектор (через крупные государственные предприятия), сельское и рыбное хозяйства. Как страна, тесно связанная с морем и зависящая от международной торговли, Норвегия, - в основном экспортер сырья и полуобработанных товаров. Норвегия богато обеспечена природными богатствами - гидроэнергетика, лес, рыба, минеральные вещества. Одну из главных ролей играет производство нефтепродуктов - страна сильно зависит от производства и мировых цен на нефть. Только Саудавская Аравия экспортирует большее количество масла, чем Норвегия."

    "Норвегия сейчас добывает 3,1 млн баррелей нефти в день, сообщает ИТАР-ТАСС."
    "Население Норвегии менее 4,5 млн чел."

    Для справки - Россия добывает 7 млн бареллей нефти в день, население более 143 млн чел.

    Домашние задание для 4esz: сделать по данным Интернета аналогичный обзор для Канады.

    Caveant consules!

  • уважаемый, я давно заметил, что Вы любитель болтать, но чтобы так?!
    у нас что, на всех 22 миллионах кв. км климат якутский???

  • А кто здесь болтать не любит? Или здесь ведутся только высокоученые беседы, как на научном конгрессе? Или здесь собрались профессиональные эксперты-футурологи? Но это так, частное замечание.
    Речь, насколько я помню, в первую очередь шла о Сибири.

  • так хрена ли Саудовская Аравия беднее Норвегии?

    домашнее задание Доценту: рассчитать, сколько тратит Норвегия на отопление морских нефтяных платформ, сравнить с аналогичными затратами в России и сделать вывод, что России грозит полный %&&^I*&*, потому что в Якутске морозы сильнее, чем в Бергене

  • Саудовская Аравия беднее Норвегии? Это что-то новое! Еще недавноприводили статистику затрат на здравоохранение на душу населения, так саудовцы вкупе с кувейтцами стояли далеко впереди норвежцев.

  • речь шла о том, что некто Паршев прогнозирует России полный 3,14@#$, потому что в Якутске слишком холодно

  • по доходу на душу населения Норвегия входит в первую 5-ку в мире, в отличие о Саудовской Аравии, которой до этой 5-ки оченно далеко

  • Кажется, речь с самого начала топика шла о Сибири, ее месте в экономике России и т.д.

  • Честно говоря, не припомню такие данные. Зато помню другие, где говорилось о расходах на медицину, детей и еще о чем-то таком. Но я экономист, спорить не буду, а то опять обвинят в болтовне.

  • может быть и так, но Паршеву и его адептам все едино, что Сибирь, что Краснодар
    крокодилы летают, потому что тов. прапорщик так сказал, а Россия неконкурентоспособна, потому что климат в ней плохой

  • надо учесть, что это государственные расходы на медицину, а не расходы, которые позволяют себе граждане, потому что очень богаты

  • Хм... Оно, конечно, тыщ прапорщик сказал, но, согласитесь, что затраты на отопление, горячую воду и т.д. в России выше, чем в той же Норвегии и уж тем более Германии.

  • Ей-ей, я не помню подробности той статистики! Увы

  • растудыть твою за ногу, извиняюсь, канешно!
    расходы высокие, никто с этим не спорит
    вопрос только в том, каков удельный вес этих расходов в себестоимости производства например мобильной трубки Нокиа в Финляндии и той же самой трубки в Эфиопии???

  • А чем вызывается эта высокая себестоимость?

  • Я её читал. Передёргивание и эмоции, если кратко.
    В принципе понятна его аргументации, но у "прапорщика" как ни странно и фактический материал больше и выводы точнее. Судя по вашим репликам Паршева вы не читали, иначе не говорили бы что в Канаде климат как у нас. У меня много моих приятелей переехали в Канаду на ПМЖ. О климате говорят, что мягкий. Т.е. люди живут на юге Канады преимущественно-на Севере работают вахтовым методом. Не знаю как в Норвегии, а в Швеции в апреле уже тюльпаны цветут -т.е как у нас в Краснодаре.
    Насколько я понял, вы хотите доказать, что у нас тепловая составляющая в издержках такая же как в западных странах? Т.е. мы конкурентоспособны?

  • Ладно, сделаю обзор сам.

    "Население Канады насчитывает всего 30,3 миллионов человек (данные 1997 года), причем большая его часть живет на узкой полосе вдоль границы с США шириной в 160 км и длиной в 6 000 км.
    Согласно последней переписи населения, 31% населения Канады (8,61 миллиона человек) живут в трех крупнейших городах страны - Торонто, Монреале и Ванкувере. "

    "Средняя температура в некоторых городах Канады,С, январь(июль)

    Оттава -6 (26 )
    Торонто -3 (27)
    Монреаль -6( 26 )
    Ванкувер 5 (22 )
    Квебек -7 (25 )
    Галифакс -1 (23 )
    Калгари -6 (23 )"

    "Добыча нефти в Канаде 2,1 млн баррелей в сутки. . На сегодняшний день Канада занимает второе место по объему поставок сырья в Соединенные Штаты и планирует выйти в лидеры. Из 126,3 млн тонн добываемой в стране нефти свыше 83,4 млн тонн в год поставляется в США.
    Канадским нефтяникам удалось довести себестоимость нефтедобычи до вполне приемлемого уровня - 8 - 10 долларов за баррель, что сопоставимо с издержками добычи Североморской нефти."
    "Себестоимость нефтедобычи в России - около 12 долл (данные заместителя министра энергетики Ивана Матлашова)", плюс затраты на транспортирову из глубины Сибири.

    При этом среднедушевой объем добычи нефти в Канаде в 1.5 раза выше, чем в России.

    Caveant consules!

  • Итак, себестоимость нефтедобычи в Норвегии ниже, чем у нас, а ее душевое производство в 20 раз выше. При этом наш более суровый климат а также тот факт, что в Норвегии нефть - гос. достояние, а у нас - достояние олигархов, строящих замки в Испании, можно уже вынести за скобки.

    Caveant consules!

  • Я хочу сказать, что страна у нас большая, а только порядку в ней нет, потому Прашевым и удается властвовать над умами даже вполне серьезных людей (реальных пацанов, если хотите).
    Да, в России есть места, где даже летом холодно в пальто.
    Но делать из этого вывод, что вся!!! Россия неконкурентоспособна - идиотизм, потому что в России до хренища мест, где нормальный климат, сходный или даже более благоприятный, чем в той же Канаде или Норвегии, причем по площади эти территории России вполне сопоставимы с территориями постоянного заселения в Канаде и с площадью Норвегии тем более, а населения на этих российских (или даже русских, это точнее, - больше).
    На этих территориях вполне могут быть создана конкуретоспособные промышленные производства.
    Но только если этослучится, Паршевым и тому скопищу "народно-патриотических" политических идиотов нечем будет заняться в этой стране.

  • забыли рассчитать долю затрат отопления производственных помещений в себестоимости 1 барреля нефти
    Паршев именно об этом долдонит - типа у нас печку топить дороже стоит

  • Простите, все вфышеприведенные факты взяты с респектабельных по всем статьям экономических сайтов (включая сайт канада.ру). Если вы считаете, что при янв. температуре норвержской +2 и нашей -20 затраты на отопление равны, то спор с вами бессмыслен.

    Вообще, в своих трех последних постах я приводил только конкретные цифры, а Вы гнали флейм про "Паршева и скопище "народно-патриотических" политических идиотов".

    Что касается "мест с хорошим климатом в России"... Давайте перевезем все население на Кубань и Ставрополье (вместе с заводами и жилыми домами). Других мест с хорошим климатом найти трудно - Волгоград чуть севернее, но документальные съемки Сталинградской битвы Вы, надеюсь, видели - наши сплошь в полушубках и валенках, а у немцев в шинелях вид довольно жалкий - т.е градусов -15 в ноябре-январе в Нижнем Поволжье не редкость.

    Конкретно: "средняя температура января в Волгограде - 9 С, в суровые зимы морозы достигали 35 - 38 С. " А ведь все строительство ведется в расчете на минимальную температуру.

    Caveant consules!

    Исправлено пользователем Docent (29.08.02 14:45)

  • Демагогия. На сим заканчиваю с вами и с остальными "реформаторскими идиотами"

  • Присоединяюсь. Как сказал один мудрый человек, советская пропаганда пудрила людям мозги, а теперь демократическая их тщательно промывает (добавлю от себя, до девственно чистого состояния, когда люди не способны не то что собрать и проанализировать факты, но даже нормально воспринять чужой анализ).

    Caveant consules!

    Исправлено пользователем Docent (29.08.02 14:53)

  • >Тэтчер упоминала про 15 млн, а не 50. Т.е. рассчитаться придется
    >на каждого десятого, а не третьего

    а считаться не придется, т.к. 15 млн уже живут как надо. ну, все знают, где эти 15 млн живут. а нам придется к стенке идти.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Но делать из этого вывод, что вся!!! Россия неконкурентоспособна

    ну почему же, москва очень конкурентоспособна, да и климат там ничего. здесь речь идет о том, что сибирь умрет в любом случае. а в москве нас не ждут, здесь заморозят и транссиб взорвут.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Ужастиков насмотрелся, да?

    Что за мания преследования, господа?

    Что за привычка быть заранее обиженными на весь мир?!

    То евреи виноваты, то британская баронесса...

    А по ине, лучше, чтобы они (буржуи) скорее к нам в Сибирь со своим интересом приходили. Сюде не пулеметы привезут, чтобы кого-то расстреливать, и не сами понаедут, чтобы нас вытеснять (нет больше дураков на морозе жить), а деньги, чтобы прибыль получать.

    Придется нам по этому случаю в работники а ним наниматься.
    Но уж лучше к ним...

  • Чего-то ж оне, однакось, не идут. То климат не тот, то люди не те...

  • Еще одно верное указание - страна у нас большая. Для самосохранения вынуждены куда больше тратить, чем другие. Отсюда и дороги плохие, и бытовые условия ... известные, и коммунальная система работает так, как работает.
    Видимо, это еще одно следствие экстенсивного пути развития.

  • Отсюда и дороги плохие, и бытовые условия ... известные, и коммунальная система работает так, как работает.
    Видимо, это еще одно следствие экстенсивного пути развития.
    ===========================================================

    забыли упомянуть про "особый путь России"
    он именно по плохим дорогам и пролегает

  • Увы, я в "особый путь, высокую миссию" и т.д. не верю, да и не вижу доказательств этому. Если понимать под "особым путем" идею о некоем мистическом начале.
    Другое дело факт наличия особенностей развития у каждой страны.

  • почему в России эти особенности должны выражаться в плохих дорогах и неработающем жилкомхозе???

  • Я думаю, что особенность России не только в этом. А почему у нас эти сферы неважнецкие - судить можно долго. Если честно, у меня нет желания.

  • Нашли что считать.....
    Вы хоть раз были на нефтяных вышка российских компаний на нашем севере????
    А там же но на вышках зарубежных компаний?????

    Посмотрите, и поймете что отопление и его стоимость в бареле нефти просто пустяк, надо работать сначала научиться и рабочие места устраивать, а потом прибыли считать.

  • Посмотрите, и поймете что отопление и его стоимость в бареле нефти просто пустяк

    я об этом говорю, а мне в ответ - ни хрена, в России холодно, поэтому нефтедобыча российская неконкурентоспособна!
    оно блин и видно по доходам ходорковских и алекперовых

  • >Сюде не пулеметы привезут, чтобы кого-то расстреливать, и не
    >сами понаедут, чтобы нас вытеснять (нет больше дураков на
    >морозе жить), а деньги, чтобы прибыль получать.

    конкретно сюда, в город новосибрск, не привезут ничего. он навсегда останется дырой, к сожалению.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Увы, это так.

    К нам не везут они свои доллары и евро, поскольку у них и так хорошо.

    Сваливать все на внешних врагов очень удобно, но к сожалению, глупо.

  • нЩ РТПУФЩЕ ЗТБЦДБОЕ ПРМБЮЙЧБЕН РТПЕЪД ЗТПНБДОПЗП ЛПММЙЮЕУФЧБ МШЗПФОЙЛПЧ ЙИПФШ ФЩ 50 ТХВМЕК УДЕМБК, ЧУЕ ТБЧОП НХОЙГЙРБМШОЩК ФТБОУРПТФ ВХДЕФ ХВЩФПЮЕО.

  • Нет ну меня умиляет. Чего вы спорите? Вот допустим будем платить 2$ за проезд. Допустим за 4$ всего два раза в день от дома до работы и обратно. Теперь посчитаем: 4*30=120$, 120*12=1440$. А теперь представьте сколько надо зарабатывать чтобы по 2 бакса платить за каждый проезд. И это при зарплате в 100-200 баксов. А ведь за год получается сээкономить на машину, б/у конечно, но машину. Хотите новее экономьте больше.

    Главное - найти себя.

  • Граф, это было гениально. Преклоняюсь перед вашим юмором.:улыб:

    Главное - найти себя.

  • я старался.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • >>> я бы не отказалась!!!! я люблю халяву.....

    Вот в этом все мы. Лишь бы нахаляву. А нахаляву просто не бывает. Бывает за чей либо счет, а бывает бесплатный сыр, а он сами знаете где.

    Главное - найти себя.

  • но это же не мешает нам любить халяву???
    А любить, не значит ей пользоваться, к моему огромному сожелению.....

    :роза:

  • Справка-уточнение:
    в Москве проезд нынче - 7 р. у кондуктора и 10 р. у водителя.
    Метро: 1 поездка - 7 р., 10 - 50 р.
    Проездной на наземный транспорт для студентов - 75 р. (это, конечно, мало :)))), для граждан - 250 р.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: