Погода: −11 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−24...−23пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Форумы поддержки / НГС - Ваши мнения и вопросы /

нгс закрывает доменные имена эл.почты eml / mosk

  • В профиле на сайте НГ нет возможности даже указать номер телефона, только почта.

  • В ответ на: Но чтобы восстановить пароль в случае чего, надо будет пользоваться телефоном
    Я через обращение в поддержку (самостоятельно нельзя) для восстановления пароля привязал резервную почту (по факту - новую вместо почивающей нгсовской).

  • В паспорте телефон прописывается.

  • У меня WA засбоил - начал писать, что не может выполнить резервное копирование. При этом почта подставлена старая ngs, когда пытаешься что-то настроить по этой ошибке - менять почту не даёт, но есть возможность СОЗДАТЬ новый аккаунт. А как перепривязать? При этом в тлф сижу в аккаунте Google с изменённой почтой.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Я уже и забыл про него, спасибо.

  • яндекс-маркет не дает изменить почту

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • У меня оказался СберID привязан к этому адресу :)))
    Изменение почты в личном кабинете Сбербанка ему глубоко до лампочки - коды подтверждения входа с компа всё равно шлёт на старый адрес.
    Учитывая, что служба поддержки Сбера - вообще днище... думаю, что прощай СберID.

  • Я продавила Нскэнергосбыт - логин остался старым, но чеки пошли на новый адрес.
    С первого обращения они не поняли, но по второму сделали.
    Думаю, со Сбером можно попытаться.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • а для чего почта, для Сбера?
    :смущ:

  • Сервис есть такой - СберID. Для единого входа в экосистему Сбера.
    В частности, привязать платёжную карту там можно, и она автоматически подтянется у всех его партнёров.

    Можно спорить о его удобстве и безопасности, но проблем с ним... уж вы мне поверьте, и без того хватало.

  • Да в пень его. Я даже в Народный рейтинг писала на Банки.ру про свою проблему. Скоро 2 месяца, а воз и ныне там.

  • В мобильном приложении Сбербанка меняется почта без проблем. Вверху слева портрет, затем вверху посередине под вашим именем пункт "Документы и Сбер ID", чуть вниз прокручиваем и тыкаем по текущей почте, можно изменить.

    Но, например, если в Мегамаркете вы создали кабинет через Сбер ID, то туда подтянулась ваша старая почта, но она не синхронизируется с почтой в Сбер ID. При создании кабинета импортировалась и всё. Изменить её в Мегамаркете только через поддержку: чат или звонок на телефон поддержки.

  • И я про что: синхронизация не работает.
    Партнёрские сервисы - фиг с ними. Но отвязать или привязать карту можно только в самом СберID. А туда не войти.
    В чат писала :улыб:Дней 5 назад... тишина.

  • А что мешает войти в СберID? Явно не почта, закрывшаяся на отправку писем (на данном этапе отключения). Не помните пароль и требуется восстановление через почту - восстанавливайте. Прим писем на ngs.ru ещё работает.

  • уважаемые, а если мне до сих пор на почту @ngs не пришло это грустное письмо, означает ли это, что меня миновала чаша сия, или это просто крайняя степень неуважения лично ко мне?:улыб:
    на дочкин адрес (молодой, год-два ему) давно пришло сие письмо счастья
    а мне вот нет (ящик - ровесник нгс)

  • Для входа через веб-интерфейс не нужен пароль. Там приходит код на телефон, а второй код - на почту :улыб:
    Пока войти можно. Как перестанет приходить на почту - станет невозможно.
    Поддержка Сбера работает очень плохо, на самый простой вопрос ответить не могут, переносят сроки ответа...

    Да ну их в пень. Для меня тут проблемы нет, даже если доступа не будет - переживу. А для кого-то может быть.

  • Спасибо!
    :agree:

  • :biggrin: самое прикольное, что кнопка написать так и есть, и при нажатии на отправить появляется сообщение Письмо отправлено, хотя по факту нет - ни в отправленных оно не появляется, и не уходит никуда
    Вот влетит кто-то, кто сообщения от администрации не читает

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: означает ли это, что меня миновала чаша сия
    Они же писали, что постепенно, в некоей очередности эти письма рассылают - кому-то раньше, кому-то позже. Соответственно, и отключать так же будут по очереди - в даты, указанные в конкретном письме.
    Поэтому, возможно, к Вам письмо придет чуть позже.

  • з.ы. на самом деле через какое-то время приходит сообщение о невозможности отправить, просто не мгновенно
    главное, приходит :live:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: