В ответ на: Не могу создать Сборщик почты, делаю как в письме,котороe пришло.
Вхожу в настройки, выбираю "Сборщик почты", нажимаю Яндекс, возникает окошко "Создаем сборщик", указываю свою почту ...@ngs.ru , нажимаю "продолжить" - все исчезает и все.
По-моему где-то мельком можно увидеть ошибку соединения. Не помню уже где попалась. Кажется сборщик почты ходит по протоколу POP3, который в Яндексе по умолчанию отключен. Поэтому в ящике, откуда забирать надо зайти в настройки и разрешить соединение по POP3.
P.S.: вспомнил - когда настраиваешь сборщик, вылезает всплывающее окно с авторизацией в ящике, откуда забирать. Во-первых, вы могли не увидеть такое окно из-за запрета в браузере. Во-вторых, именно там, кажется, увидите, возможно, ошибку соединения по POP3.
В ответ на: Не могу создать Сборщик почты, делаю как в письме,котороe пришло.
Вхожу в настройки, выбираю "Сборщик почты", нажимаю Яндекс, возникает окошко "Создаем сборщик", указываю свою почту ...@ngs.ru , нажимаю "продолжить" - все исчезает и все.
По-моему где-то мельком можно увидеть ошибку соединения. Не помню уже где попалась. Кажется сборщик почты ходит по протоколу POP3, который в Яндексе по умолчанию отключен. Поэтому в ящике, откуда забирать надо зайти в настройки и разрешить соединение по POP3.
P.S.: вспомнил - когда настраиваешь сборщик, вылезает всплывающее окно с авторизацией в ящике, откуда забирать. Во-первых, вы могли не увидеть такое окно из-за запрета в браузере. Во-вторых, именно там, кажется, увидите, возможно, ошибку соединения по POP3.
Спасибо. Да, Вы правы, написал в поддержку, так же,плюс-минус, ответили. Окно с паролем, не выходило, из-за настроек браузера, сделал исключение (для яндекс.ру). Потихоньку, переходят сообщения, с .... 2010 года, за три часа дошли до 2016 г.
В ответ на: Слева "Поддержка" - попадаешь в раздел чатов, выбираешь к какому сервису чат поддержки. Поначалу бот предлагает варианты тем, но можно руками ввести свой текст. Пишу "Позови оператора" - зовёт.
Короче, так и не смог я пробиться к оператору в чате.
Возможно в Яндекс.Плюс (как у вас на скрине) бот и зовет оператора, но в Яндекс ID бесполезно - "я не смог распознать команду, введите снова или заполните форму обратной связи". Снова - можно хоть 10 раз написать "оператор, позови оператора", всё то же самое. А в форме, как уже говорил, бег по кругу - выберите конкретную тему, а там только справка по частым ответам, но не сама по себе форма обратной связи.
По итогу выбрал раздел Яндекс.Почта, тему от фонаря (типа "логин не так отображается"), и написал свой вопрос. Хз, что из этого выйдет. Может и ничего.
вот купить домен elvalia.ru за 189 рублей и сварганить на нём сайт, почту, что угодно ещё - это пожалуйста
а отдельно от НГС.РУ купить только мэйл.нгс.ру - фиг вам, к тому же и НГС.РУ явно если пойдёт на продажу то в пакете с остальным и "задорого"
так-то конечно отдельно прикол, что ЦУГАЭТ например тоже влетел, со своим основным адресом gortrans@ngs.ru и много ж нас таких
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
В ответ на: Ещё Озон, пиццерия, кофейный магазин, Аскона, вход на "энергосбыт", юристы.
Про Госуслуги я забыла.
Занятие на 1 или 2 вечера.
Сесть методично переписать все сайты. Завести новую почту. Пройтис по сайтам и поменять ее там.
У меня 2 вечера и 24 сайта/ресурса.
Самое интересное, что после смены в аккаунтах на умных устройствах Hiper, Smart и Tapo, не понадобилось перенастраивать умный дом от Яндекса. Т.к. там аккаун-почта указывается только призанесении нового устройства, а потом привязки идет по специальному ID. В общем эта замена оказалась проще чем думал.
На Рутубе и еще нескольких ресурсах сменил почту-аккаунт на компе, а на мобильных девайсах программы не вылетели, не прилось залогиниваться.
Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...
Домен едва ли можно купить, потому что он НГСу ничего не стОит, т.к. второго уровня.
Но НГС наверняка платит Яндексу за поддержку почты. Ну там за хранилище и т.п.
И в самом деле интересно, сколько.
В ответ на: НГС наверняка платит Яндексу за поддержку почты
мне бы вообще было интересно посмотреть в глаза тому человеку, который изначально пошёл на эту сделку с дьяволом
не исключаю вероятности, что это было сделано с подачи ФСБ или похожих структур...
так-то дата-центр Шкулёв Медиа в Челябинске, уверен, в состоянии принять с лимитированными объёмами всю почту, и оказывать ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, но, раз нет - значит - просто всё под крыло чекистов...
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Да вряд ли... почтовый сервис в любой компании - самое проблемное место, с ним всегда возни больше, чем со всем прочим, вместе взятым, и дело даже не в ёмкости хранилища. А уж держать бесплатный сервис - это надо быть ооочень большим альтруистом. Так что желание избавиться от непрофильного... сервиса... вполне объяснимо и без давления некоторых органов.
...ну тем не менее есть же опыт приобретения тем же РТК Ринета, во взаимоотношения НТК, Дом.ру и Инетры тоже лучше не лезть, но почтовые сервисы же остались... проблемное, не проблемное, после всей истории слияний и поглощений такого рода служб, тут какое-то максимальное ощущение, что нас всех кинули ))))) имхо
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Здравствуйте. Как быть авторизованным пользователям сайта НГС если раньше аккаунт был привязан к почте НГС? Изменить в настройках профиля не получается, пока авторизуюсь через старую почту которая скоро работать не будет.