Погода: −8 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
  • Пользуюсь почти 10 лет почтой нгс, сегодня впервые не могу зайти. Пароль естественно не менял. Живу в другом городе и само собой не могу зайти в офис к вам. Верните пожалуйста мне мою почту!

  • удалить

  • Ошибку поправили.

    Начиная в неудаче виноватого искать,
    Опасайся слишком близко приближаться к зеркалам. (с)

  • Добрый день.
    имею на НГСе ящик более 15 лет
    вчера начали приходить письма что письма не могут быть доставлены на неизвестные мне номера
    а сегодня не могу войти, пишет "учетная запись заблокирована"

    как быть то?
    почта нужна очень, рабочая переписка там

    Заранее Благодарю.

  • Заполните форму Обратной связи (в поле "Проект" нужно выбрать "Почтовая служба") или отправьте свой вопрос на e-mail ngs@ngs.ru

  • ок
    отправил

  • починили
    спасибо тех.поддержке за оперативность

  • У меня с субботы заблокированы две учетные записи. Запрос в тех. поддержку отправила. Сколько еще ждать?
    И почему заблокировали повторно?

    22/5

  • весь день пытаюсь втолковать девушке Алисе из тех поддержки, что я не могу войти в свою почту,
    но безуспешно...
    скрины присылала - все безрезультатно ..
    помогите :help.gif: :help.gif: :help.gif: :help.gif: :help.gif:

    я сменила пароль по вашему ( тех поддержки) настоянию
    я могу под ним авторизоваться и вхожу в личный кабинет
    но при клике на Почитать почту, - мне пишут" учетная запись заблокирована"


    у меня туда приходят важные письма !
    самое плохое, что перестала работать пересылка на другой почт.ящик

    :help.gif: :help.gif: :help.gif: :help.gif: :help.gif: :help.gif:

    Показать скрытый текст
    Я: Здравствуйте,
    заблокирована учетная запись ХХХХ@ngs.ru

    ТЕХПОДДЕРЖКА
    Здравствуйте.

    Вы используете легкий пароль.
    Возможно, Ваш ящик был взломан, с него была произведена рассылка спама.
    Перейдите по ссылке https://passport.ngs.ru/ , авторизуйтесь с логином и паролем от почты
    Срочно произведите смену пароля и проверьте ПК на наличие вирусов.
    Пароль должен быть сложным: содержать цифры и английские буквы разного регистра.
    Совет как придумать сложный/надежный пароль Вы можете прочитать по ссылке: http://pod-kopirku.ru/internet/200-kak-sozdat-pridumat-nadezhnyy-parol-sovety-po-sozdaniyu-paroley.html
    По результатам сообщите нам, мы разблокируем ящик.
    С уважением, Служба Поддержки


    Я:
    еще раз прошла авторизацию по вашим ссылкам
    и все равно заблокировано как-то не понятно

    ТЕХПОДДЕРЖКА


    Попробуйте сменить пароль еще раз, должно получиться.

    Я
    я пароль сменила ! но меня не пускает под ним
    я же вам скрины выслала

    ТЕХПОДДЕРЖКА
    Сообщаем Вам еще раз: пароль на почте у Вас не изменился , поэтому с "новым пароль" Вы войти не можете

    Ваш ящик будет заблокирован , пока Вы не поменяете пароль у ящику ХХХХХ@ngs.ru
    Скриншоты которые Вы пристали, ничего нам не говорят о смене пароля.
    ngs.ru и паролем от почты , нажмите "Сменить пароль" http://***

    Я
    Я сменила пароль Сразу!Мне даже смс пришла о смене пароля

    ТЕХПОДДЕРЖКА
    Вы пароль меняете с помощью мобильного телефона? сообщите номер.

    Я
    МОЙ ТЕЛЕФОН.....79хххххххх
    Скрыть текст

    в ИТОГЕ: я уже трижды меняла пароль
    а толку ноль

    что-то кроме смены пароля может стоит попробовать ?

    люди как свечи: или горят .. или в ж...

    Исправлено пользователем Vitt (25.10.16 23:41)

  • неделя прошла. есть результаты? тут никто из админов не отписался

  • Привет всем
    Такая же проблема
    Почему адм. Нгс молчит ?
    Спасибо

  • Форум не является формой обратной связи между пользователями сайта НГС и тех.поддержкой.
    Пишите в Службу поддержки ngs@ngs.ru - Вам обязательно ответят (для связи важно указать e-mail, к которому есть доступ).

  • Была заблокирована одна учётная запись, создал новый резервный действующий e-mail, написал, посоветовали сменить пароль - безрезультатно, отписал об этом, теперь заблокирована и другая. В чём проблема?

  • Была заблокирована одна учётная запись, создал новый резервный действующий e-mail, написал, посоветовали сменить пароль - безрезультатно, отписал об этом, теперь заблокирована и другая. В чём проблема?

  • Такая же проблема. Ау, в чем дело?

  • Похоже это что-то массовое. У меня такая же проблема.

  • Фу-у... Значит я не одна такая. Вчера днём всё работало, поздно вечером "Учетная запись заблокирована". Написала в техподдержку, пока прислали обычную отписку: "Благодарим... Ваш запрос получен и рассматривается..."

    Исправлено пользователем alex75 (27.11.16 19:03)

  • у меня та же ситуация.Вам решили проблему?

  • Написала в службу поддержки (mail-support@office.ngs.ru) с другой почты. Разблокировали, посоветовали поменять пароль.

  • Тоже заблокирована почта на НГС.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • Два дня пытаюсь войти в почту, вижу я не одна такая, вообще в чем дело? Давно хотела уйти с этой почты наверно пора, но вот в чем проблема на почту должен прийти важный банковский документ. :tantrum: :tantrum: :зло:

  • Напишите в Службу поддержки через форму обратной связи http://support.ngs.ru/help/27/ или на e-mail ngs@ngs.ru - Вам обязательно ответят. Важно указать заблокированный e-mail и альтернативный e-mail, к которому есть доступ.

  • заблокировали почту отправил запрос, а ответ то куда будет приходить ?
    я оставил в качестве контактов только заблокированную почту на нгс

  • Для обратной связи необходимо указывать e-mail, к которому есть доступ.

  • сейчас не пишет что почта заблокирована пишет что
    Закрыто на обновление
    Мы обновляем сайт. Зайдите немного позже.

    И я вижу что количество писем увеличилось, почту разблокировали и надо подождать?? или оформить еще заявку с другой рабочей почтой?

    вы бы еще объяснили на каком основании вы почту блокируете вообще

  • Если у Вас есть вопросы к Службе поддержки, задайте им вопросы по указанным выше контактам.
    Раздел «НГС - Ваши мнения и вопросы» не является формой обратной связи со Службой поддержки.

  • заполнил заявку два дня уже нет ответа
    почта пишет
    Закрыто на обновление
    Мы обновляем сайт. Зайдите немного позже.

  • В заявке Вы указали e-mail, к которому есть доступ (не НГС.Почту)? Вам пришло на e-mail автоматическое письмо с номером заявки? Укажите этот номер.

  • Ваш запрос получен и рассматривается сотрудниками службы поддержки, ему присвоен номер (82001).

  • Информация о том, что на заявку не получен ответ, передана в Службу поддержки.

  • Добрый день! У меня три почтовых ящика, одним пользуюсь часто, вторым изредка, третьим не пользуюсь вообще и достаточно давно. Тот, которым пользуюсь часто, заблокировали! А у меня там 56 непрочитанных писем! Мне нужно их прочесть! В чем причина, почему моя почта заблокирована???
    Причем все началось еще где-то в начале года - сначала не смогла зайти через клиент, потом даже на телефоне уведомление показалось, что ошибка входа в аккаунт. Причем на других сервисах - форум и работа все нормально. Остальные сервисы за ненадобностью не проверяла. Оскорбительных сообщений и комментов не писала, тем более что их бы и не пропустили наверное, но блокировать-то зачем??? Мне нужно прочитать мои письма!!!

    Радикальный граммарнаци

    Исправлено пользователем Latinavata (21.01.17 13:25)

  • Вы обращались в Службу поддержки по контактам, указанным выше?

  • Добрый день!
    У меня тоже заблокировали только что учетную запись почты.
    Это очень ужасно. Так как у меня один всего почтовый ящик, без него срываются серьёзные мероприятия и с заблокированной учетной записью я не могу обратиться на почту техподдержки.
    Не заводить же новый ящик специально для того, чтоб написать в службу поддержки - это смешно.
    Скажите, пожалуйста, как можно ещё обратить в службу поддержки, если не по указанному Вами адресу?

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Написала Вам личное сообщение.

  • Здравствуйте. уже месяц не могу зайти в свой ящик на НГС "Учетная запись заблокирована". после смены пароля, ящик опять заблокирован. 2 раза сбрасывал пароль (резервный ящик***@mail.ru) и вводил новый - не пускает. при этом сейчас пишу со своего (того же) аккаунта. отсюда же и менял пароль. результата - нет. письмо - отправлял около недели назад и сегодня, уже со скринами.. ответа не получил
    с уважением.

  • Если ящик заблокирован, простой смены пароля недостаточно. Необходимо, чтобы специалист технической поддержки его разблокировал.
    Из-за большого потока входящих заявок их обработка, к сожалению, происходит дольше, чем заявленное среднее время.
    Если Вы сегодня повторили заявку, то сегодня должны получить ответ.

  • получил ответ. 3 часа назад. зашел, поменял. все еще заблокирован

  • по звонку все сделали. спасибо

  • Здравствуйте. Сегодня обратился, на почту прибыло сообщение

    Благодарим Вас за обращение в службу поддержки.

    Ваш запрос получен и рассматривается сотрудниками службы поддержки, ему присвоен номер (90414).
    В ближайшее время мы свяжемся с Вами по электронной почте.

    Когда примерно мою почту разблокируют ?

  • Добрый день! Не могу зайти на свою старую почту, у меня их две (второй пользуюсь постоянно).
    Пароль от первой не помню.
    Пыталась зайти через восстановление пароля, но почему-то пароль меняется у действующей почты. Сначала, думала, что проблема в том, что в браузере сохранены данные действующей почты, но это не так.
    Сейчас поняла, что дело в номере телефона (он привязан к новой).
    Как быть? Других вариантов, кроме восстановления через номер телефона не отображается.
    Старая почта не была привязана к номеру.
    Помогите, пожалуйста!

  • Здравствуйте.
    Если Вы не указали номер телефона или альтернативный e-mail для восстановления пароля, то вернуть доступ к почте можно только при личном посещении офиса. Позвоните по единому номеру 8-800-2000-383 - Вам расскажут подробнее.

  • Добрый день.
    Та же история, пользуюсь постой нгс лет 15 уже.
    Ещё вчера с ящика снималась Почта, а сегодня уже пишет ошибку доступа.
    Я давно живу в другом городе и не имею возможности зайти к вам в офис.
    Какие альтернативы возможны?
    Сброс пароля по телефону не предлагать, номер давно не актуален, а перепривязать не удосужилась...

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • Позвоните по единому номеру 8-800-2000-383 - Вам расскажут о вариантах получения доступа к почте.

  • У вас точно есть какие-то проблемы с сервисом. У меня раз в месяц блокируется почта с основанием: рассылка спама
    Я спам не рассылаю, пароль уже 14 символов (каких там уже только нет ухищрений) и вот сегодня опять заблокировали
    У вас проблемы аппаратные, а люди страдают

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • Добрый день! А мне поправьте, пожалуйста. Оказался в командировке и не смог зайти в почту, а там очень много нужных вещей. Отправил запрос в поддержку, но без ответа. Хорошо бы вы номер заявки присваивали к запросам, а то даже сослаться не на что. Сегодня отправил повторно.

  • Заявке в обязательном порядке присваивается номер. Вы в качестве контактного e-mail указали тот, к которому есть доступ? Если нет, повторите заявку с указанием действующего e-mail или позвоните по единому номеру 8-800-2000-383

  • Вопрос местным айтишникам!
    Почему заблокирована учетная запись почты на домене ngs. логин: it_administrator

  • Пишите сразу в поддержку, только другую почту для связи укажите.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Добрый день.
    Как разблокировать свой почтовый ящик? Написал уже два раза через форму обратной связи на сайте, но реакции нет. Уже не в первый раз. Без объяснений.
    Хочу выкачать свои письма и закрыть для себя этот сервис

  • У меня та же проблема, 2 дня ящик заблокирован уже 2 письма в поддержку написал, молчат, как рыба об лед, плевать им на клиентов.

  • Не могу зайти на почту(Учетная запись заблокирована). Так же не могу отправить запрос по обратной связи. Что делать?

  • Позвоните по единому номеру 8-800-2000-383.

  • У меня точно такая же ситуация "Учетная запись заблокирована". Отправила вопрос на НГС в службу поддержки. Теперь жду результат.

  • Добрый день!
    По информации службы поддержки пользователей ваша почта успешно разблокирована. Ответ вам предоставлен.

    Телепаты в отпуске

  • Помогите разблокировать почтовый account
    Пользуюсь более десяти лет точно
    Блокировка, возможно из-за того, что
    пользовался внешним proxy
    Выслал заявку - но реакции нет

    Заранее Спасибо!

  • Добрый день!

    Информация от службы поддержки пользователей - заявка в работе. Ожидайте, пожалуйста, вам ответят в ближайшее время!

  • Почта заблокирована

  • Добрый день!
    Для решения вашего вопроса обратитесь в службу поддержки. Можно через форму обратной связи . Спасибо.

  • Здравствуйте )
    Учетная запись заблокирована .
    Написала на форму обратной связи ...
    при отправке сообщения высветилось ,что в ближайшее время мне ответят...
    только не поняла куда ответят?

  • Но проблема в том , что я три дня не могу эту "форму" отправить. При отправке выдает вот это "502 Bad Gateway".

  • Попробуйте написать напрямую на почту support@ngs.ru

  • Спасибо уже разобрались.
    Действительно взломали мою почту и всяку-каку людям рассылали с нее!
    Поменял пароль на более сложный. Пока все работает.

  • Верните пожалуйста почту sofiya2009@ngs.ru

  • добрый день.не могу зайти в почтовый ящик,а там очень важные письма.помогите

  • через форму обратной связи пишите, в поле Email * (для контактов с Вами) указав тот адрес, на который Вы сможете получить письмо (а не тот ящик, куда зайти не можете!!!), Проект - Почтовая служба, Тема обращения - Мой профиль заблокировали или Не могу зайти в личный кабинет или Сложности с отправкой/получением почты, Вопрос - Не могу войти в почтовый ящик: точный адрес почты, с которым проблемы, точное описание ситуации - что происходит при попытке войти - и заполните соответствующие поля формы:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • разблокируйте пожалуйста vd1960@ngs.ru

  • Отвратительная почта! 10 лет пользовался и все нормально, уже неделю по пол дня не могу зайти, сделайте что нибудь. Иногда нужно очень быстро открыть письма, а с вашими глюками это не возможно.

  • разблокируйте почту evat12@ngs.ru

  • второй день не могу на неё зайти не через браузер не через клиент уже пароль сегодня поменял

  • Вчера почта функционировала нормально, а сегодня не могу войти. Причина неясна.

  • Мою починили с полчаса назад. Утром не смогла войти.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • К сожалению, это массовая проблема из-за перегрузки сервера. Вопрос решается, сегодня должно стать лучше. Если завтра проблема с почтой будет сохраняться, напишите, пожалуйста в службу технической поддержки

    Начиная в неудаче виноватого искать,
    Опасайся слишком близко приближаться к зеркалам. (с)

  • о, решили пойти по пути pisem.net?
    Сегодня письмо пришло:
    В ответ на: Скоро Почта НГС переедет с собственной платформы на платформу Яндекс.Почты. Мы перенесем почтовые ящики наших пользователей, включая ваш, и постараемся сделать переход бесшовным.
    пора отвязывать все сервисы от местных учеток?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • :dnknow: так НГС последним оставался из почтовых серверов Шкулёв Диджитал, не перенесённых на яндекс...

    не могу сказать, что я в восторге от этого, но глобализация, п. 5

    на е1 переход свершился нормально в своё время, у них думаю эккаунтов не меньше было

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну почтовый домен-то сохранится.

  • при переносе всех доменов qip.ru на яндекс, тоже обещали что все будет шоколадно... но я не знаю ни одного человека, кого бы почта была перенесли тогда. Хорошо, если тут пройдет все гладко

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • тут опыт есть положительный, тот же е1 в декабре 2018 вроде более менее ровно перенесли

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Движок-то на е1 поди другой был?

    Лично у меня давно была мысль почистить ящик, так что даже если что и пропадёт, бог с ним... всё важное нужно хранить не на бесплатном хостинге уж точно.

  • там не просто пропала часть писем. там просто были убиты все ящики

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Нушо, переход начался?
    Невозможно зайти ни через почтовый клиент ни через браузер.
    Причем на один из ящиков зайти можно, а на второй нет.

  • У меня всё норм. :dnknow:

  • Покамест тоже ящик робит. Видимо Шкулевым в тягость содержание в нормальном виде почтового сервака. Можт оно и к лучшему, если нормально перенесут.

    | 19 лет на НГС |

  • Ну вот 3е суток не мог зайти на почту, а теперь она переехала и часть писем пропала. Как минимум из папки "Удалённые", где я хранил годами то, что по непонятной причине попало не во "Входящие", а в "Сомнительные". Был нормальный сервис, а теперь что попало...
    На НГС больше 25 лет, ящику 23.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (24.03.21 15:34)

  • В ответ на: У меня всё норм. :dnknow:
    А сегодня уже не норм...

  • Мой ящик нормально переехал, MS Outlook перенастроила по инструкции, вроде всё работает.
    Обратите внимание на нестандартные порты.

    Сохранность всей почты не проверяла, но мне особо и не надо всякое старьё. Дополнительные папки, которые были созданы в ящике, переехали вроде в полном объёме.

    Исправлено пользователем Крыска (24.03.21 15:58)

  • В ответ на: пора отвязывать все сервисы от местных учеток?
    Все, что надо знать о перспективах переезда: письмо об этом переезде оказалось в папке спам :facepalm:
    Яндекс считает это "нежелательным и вредоносным" и я с ним полностью согласен.

  • Слушай, ну это письмо мне ещё на НГСовский интерфейс падало )))
    Что характерно, перенеслись папки с НГСа, в том числе Сомнительные, а яндексовский спам теперь отдельно.
    И у меня тут же вылезла реклама от ХочуСпросить вместо твоей рекламы Яндекс.маркета :ха-ха!:
    И имя подтянулось 15-летней давности )))

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: не могу сказать, что я в восторге от этого, но глобализация, п. 5
    Но какие-то разумные пределы же должны быть? Когда нгс всё в один профиль запихал, это уже было как гибрид стиралки с миксером и посудомойкой. А теперь это всё еще норовят поставить мне посреди спальни :шок: Неужели не соображают, что яндекс достаточно популярный сервис и ящики там и так у многих есть. Если раньше можно было спокойно в одном браузере (профиле) пользоваться параллельно и яндекс-почтой и нгсом (форум+почта), теперь придется прыгать из одного профиля в другой. Ни разу не удивлюсь, если кому-то (и далеко не одному человеку) эти упражнения надоедят и он просто покинет этот "дружелюбный" сервис.

  • В яндекс-почте не надо прыгать из профиля в другой, это одним кликом переключается.

    (у меня там ещё два ящика :)))

  • В ответ на: И у меня тут же вылезла реклама от ХочуСпросить вместо твоей рекламы Яндекс.маркета :ха-ха!:
    Уж на что убогий был интерфейс у mosk.ru, но рекламы там не было вообще :umnik:
    За то, что весь мусор, давно стертый, вывалили во Входящие - отдельное спасибо. Мне же больше нечем заняться, как среди этих 740 писем выискивать те 20-30, которые хранились и были нужны :facepalm:

  • Спасибо, буду знать :agree:
    Хотя сама идея постоянно быть залогиненным где-то в яндексе, чтобы сидеть на форуме нгс удачной не кажется.

  • Ну тут вопрос перепривязок/настроек, думаю, всё можно под себя наладить.
    Так-то понятно, что держать свои почтовые сервера в таких объёмах даже Шкулёв Медиа Холдинг тяжело :biggrin:
    Больше, кстати, удивило что хостинг переехал из Челябинска в североосетинский Кизляр :dash:
    Письма вроде бы все переехали успешно, но не проверял ещё что там со старыми и их аттачами.
    Одно могу сказать, в целом хорошо всё прошло, на самом деле работа офигенная выполнена. :live:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: мне больше не нравится что N1 продали ЦИАНу, а при этом если туда сходишь - с форума НГС так и выкидывает :tantrum:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: ну тут я ещё не осознал, удобно ли мне вместо 1-2-3...N переключение по месяцам/годам

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: весь мусор, давно стертый, вывалили во Входящие - отдельное спасибо. Мне же больше нечем заняться, как среди этих 740 писем выискивать те 20-30, которые хранились и были нужны :facepalm:
    у меня почти 8000 непрочитанных сообщений :biggrin: - и это проредить точно не реально
    половина папок пропала, две из них нужные (в одной уведомления о регистрации на разных ресурсах), в другой различные отчеты и платёжки..
    нет папки с путешествиями, а там у меня электронные чеки и билеты на летнюю поездку :tantrum: Где это всё? И вернётся ли?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Ага, с новосельем. Прикола ради попробовал восстановить пароль, выдало "Для изменения пароля от аккаунта обратитесь к администратору домена". Т.е. это не личный ящик, а доменная почта от Яндекса, выходит? Т.е. с большим братом еще и местный админщик в почте может вполне себе колупаться..

    | 19 лет на НГС |

  • Не могу настроить оутлук делаю согласно письму с нгс. кто настраивал оутлок какие все таки методы шифрования устанавливать

    Исправлено пользователем selag (24.03.21 16:55)

  • В ответ на: Одно могу сказать, в целом хорошо всё прошло
    Всё хорошо, прекрасная маркиза... :спок:
    На третьем ящике вылезло "Вы кто такие, я вас не знаю..."
    В ответ на: Восстановление доступа для ***@ngs.ru
    Ваш аккаунт зарегистрирован с помощью стороннего домена. Для восстановления доступа обратитесь к его администратору.

  • Настраивается все по мануалу Яндекса. Шифрование SSL\TLS порты для smtp 465 для pop\imap 995\993 соотв. Но для начала зайти нужно через браузер, завершить регистрацию и в настройках безопасности\почт программы включить галки

    | 19 лет на НГС |

  • ахтыжчёрт, у меня же тоже доп. ящики были... пошла проверять

  • В ответ на: теперь придется прыгать из одного профиля в другой.
    Наконец настала пора разобраться с «вкладками в контейнере» в firefox. Очень долго собирался, да руки всё не доходили. Теперь вот НГС вынудил. Оказалось, что достаточно удобная штука.

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • В ответ на: Но для начала зайти нужно через браузер, завершить регистрацию и в настройках безопасности\почт программы включить галки
    Под каким пользователем нужно зайти? У меня уже рука тянется просто снести нахрен из Бата нгсовский ящик и забыть его, как страшный сон.

  • Firefox Multi-Account Containers у меня давно установлено, периодически пользуюсь :phil:

  • Такое же желание . Ничего не помогает.
    С сайта нгс захожу на свою почту вроде все норм. с сайта яндекс почты говорит пароль неверный, оутлук не настраивается. Видимо нужно ждать

  • Стой!!!
    Есть настройки для POP3?

  • Никак нет! Бат и клиент в телефоне еще даже не пытался настраивать. Пусть шок от общения с веб-интерфейсом сначала уляжется :biggrin:

  • Хорошо вам, а у меня после этой невероятно продуманной и успешной миграции полностью пустой ящик.

    under construction...

  • Народ, нужна помощь.
    Вроде на яндекс зашел, все галки там поставил в настройках почтовых клиентов.
    Там и почта есть, и все мои папки, даже архивы-подтянулись.
    А вот в аутлуке-хрен, одна папка входящие и всё.
    Настройки сделал, все эти поп3 и смтп, номера портов поменял, а толку хрен.
    При попытке отправить письмо из аутлука он мне пишет, что папка "Отправленные" недоступна, и звиздец.
    Что делать?????
    Работа колом, работать из браузера-полная опа....

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • чтоб у них Х во лбу вырос
    на телефоне не могу войти.

    на ВАТ
    помогло
    где ИМЯ добавить к нему @ngs.ru

  • В ответ на: на телефоне не могу войти
    Аналогично.
    Кто-нить в курсе, что указывать в графах "имя" и "пароль" - от почты на нгс или от аккаунта яндекс?

  • нашел как войти на телефоне
    smtp сервер
    порт нужно указать 587

  • У меня не норм. (Пожаловалась...)

    Для какой радости мне это е-мыло на тындексе, который заново требует регистрационные данные? Перенос ведь, а не регистрация...
    «Ничё не понимаю...» © Дурдом бесконечный...

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: ...сама идея постоянно быть залогиненным где-то в яндексе, чтобы сидеть на форуме нгс удачной не кажется.
    Именно что.

    Главное — погладить КОТА.

  • Яндекс.почта — это агрессивная свалка рекламы, не отключаемой кроме как за деньги.

    Главное — погладить КОТА.

  • я не буду озвучивать своё мнение о Яндексе в целом, ибо оно нарушает как минимум п.п. 1, 2, 5, 6, 7 Правил Форума НГС :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да, понимаю.
    Но... «как дальше жить-то, дорогая редакция» ©? Если я не могу попасть туда, куда нас послали, и если мой нгс-ящик переполнится суперГБ спама, то что будет — его заблокируют? И кому теперь вопросы писать на эту кафкиански-почтовую тему?
    Зря НГС и тындексом за один стол сели, зря...

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: И кому теперь вопросы писать
    Тут ваще тема. Не могу настроить почту на смарте, перехожу по ссылке на Службу поддержки яндекса - "напишите нам из приложения". Как??? Если я не могу туда зайти.

  • Система перешла на замкнутый цикл само-себя-обслуживания. Все внешние попытки нормального проникновения в систему — не предусмотрены. Только — кривым путем.

    «Оставайтесь с нами. Приятного вам путешествия».

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: нашел как войти на телефоне
    smtp сервер
    порт нужно указать 587
    Не канает. Аква Мейл не готов хавать это.
    На телефоне-облом с 14-00. Ну как собственно и в аутлуке.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Пришлось полчаса по работе яшик поюзать через браузер.
    Домашние в страхе расползлись по углам.
    Мат на всю квартиру, ненависть к рекламе и желание на****иться.
    Пошёл за пивом.
    Если придумаете решение-кто-нибудь, пишите.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • НГС, че за херня??? Как теперь вашей почтой пользоваться??? На Яндексе пытаюсь зайти с нгсовским адресом - пишет, что пароль не тот!!!! Как так ??? Там куча важных писем!!

  • Нажимаешь «забыл пароль» - пишет - обратитесь к хозяину домена!! Как попасть в свой ящик??????? Почему мой пароль не канает????

  • попробуй зайти с самого сайта НГС

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Еще прикол, лет десять назад на одном из яндексовских приложений я зарегистрировался как "лелик".
    И теперь мои письма уходят контрагентам с этой подписью.
    От : лелик<1_*@ngs.ru>24 мар. в 17:50 +03:00
    И изменить это может только администратор домена.

    Для изменения персональной информации обратитесь к администратору домена

    Да что ж это за хрень то такая?
    Слов не матерных просто не осталось....

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Так уже писал выше о том, что ящики доменные. Соотв рулить ими полноценно может только админ домена. Менять имена, сбрасывать пароли, возможно иметь доступ к содержимому ящиков и без пароля. Тут про Яндекс врать не стану, но на Майле в расширенной версии точно заявлено. Поэтому, конечно, с одной стороны хорошо, что не пошли по пути qip, тупо кинув людей.. Однако и подобная реализация, например меня, заставит увести какую-либо стоящую инфу с этого ящика как можно скорее.

    | 19 лет на НГС |

  • Расскажите мне, плиз, что нужно делать?
    Нажимаю на почту - попадаю на страничку "Почта для доменов. Завершение регистрации.=-
    Требует ввести имя/фамилию и кучу данных...
    А если у меня уже есть регистрация на Яндексе, то как попасть в свою почту НГС? она основная, уже 20 лет как, на ней много, что завязано и как теперь быть?
    на Яндексе ящик был заведен в качестве резервного...а НГС я указывала как резервный для Яндекса.
    То есть, я не могу даже сыграть на "забыла пароль".
    Подскажите, как поступить?
    в почту захожу из браузера.

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Личные данные-то я изменить могу...

    Но вот один из ящиков у меня не перенёсся. И нет чтобы какого-нибудь клона :улыб:
    По закону подлости это оказался ящик, заведённый для мамы, - для всяких регистраций типа портала госуслуг и т.п.

    Написала в техподдержку.

  • ну вот и у меня вся работа и вся официальщина именно там
    там столько нужного!
    я даже не представляю себе, с чего начать!
    думала, что просто будет, что просто заходишь, как обычно на нгс, а он перебрасывает на яндекс-почту и предлагает выбрать адрес в строке...вводишь пароль от почты на нгс и все...
    а оказалось просто ужас что...
    я в расстройстве

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

    Исправлено пользователем Девочка (24.03.21 23:36)

  • В ответ на: я не буду озвучивать своё мнение о Яндексе в целом, ибо оно нарушает как минимум п.п. 1, 2, 5, 6, 7 Правил Форума НГС :biggrin:
    как вы точно выразились :facepalm:
    даже добавить нечего

  • Ну в общем так и есть, но вот на одном ящике у меня не вышел каменный цветок.
    При этом профиль на НГС существует - с главной страницы я могу в него зайти.

  • Все в знакомствах рулишь?..)

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • а у меня нет
    совсем не так
    у меня есть регистрация на Яндексе и одна вкладка сейчас открыта
    почему меня не перебросило в почту Яндекса при попытке войти в почту НГС, а вынесло черти куда и я не знаю, что с этим делать?

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • а у меня пропали все письма с 17 февраля... как входящие, так и исходящие

    но при этом вывалили кучу барахла, удаленного давным давно, в том числе и из корзины тоже. т.е. тупо восстановили удаленное, казалось бы, насмерть. хотя, когда я как-то случайно почистила нужные письма, тех.поддержка сказала, что восстановить невозможно....

  • вы через браузер в почту вошли или через клиента?
    если через браузер, то куда попали первым делом, когда пытались зайти в почту?

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Ахахаха...Яндекс угорает...
    При попытке снова исправить косяки, меня выкинуло на оргструктуру Яндекс Коннект, с полным перечнем адресов
    отдела "Все сотрудники"....
    Я так понимаю, это полный перечень живых адресов НГС

    all@ngs.ru...и понеслась.
    Знаете кто самый модный в списке?

    ___тсссс, не сдам я тебя@ngs.ru
    Итд итп.
    И это всё в открытом доступе.

    Это ж жесть...)
    7-8-9-10 нулей . ngs.ru, и прочие модные

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • при попытке добавить адрес нгс, яндекс высылает код на запасной емейл, который и есть этот самый адрес, который пытаешься добавить...
    занавес

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • опера не хочет коннектиться с "новой" старой почтой. выдает внутреннюю ошибку сервера.
    в общем - "хотели как лучше, а получилось как всегда" (с)

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • С самого сайта НГС получилось зайти, но.... пробовал с разных почтовых клиентов - пишут, что пароль неправильный! Пытаюсь поменять пароль на новый, в открытом ящике, через НГС, не даёт поменять!!! Пишет опять , что пароль неверный!!! Как же тогда заходит с НГСа, если пароль не верный?????? Чета тупик какой то. Люди! Человеки!! Памагите! Как это все одолеть?

  • Вы чего сделали ??? Почему почта теперь привязалась к ядекс браузеру? Кое как зашел. На телефоне не могу зайти!!!! Я не хочу что бы почта была привязана к яндексу! Как зайти с телефона? Пишет про подозрительную активность, хотя через яндекс браузер после смены пароля и привязке к самому браузеру заработало.... Руки вам оторвать надо за это!

  • В ответ на: Хотя сама идея постоянно быть залогиненным где-то в яндексе, чтобы сидеть на форуме нгс удачной не кажется.
    Как раз на яндексе сидеть залогиненым не требуется. Паспорт Яндекса и Паспорт НГС (или как там у них эта система общего логина по всем сервисам называется) не зависят друг от друга.

    У меня яндекс всегда залогинен под моим родным логином, никак не связанным с НГС, а на форуме я всё время залогинен под модераторским профилем, который привязан к одному из адресов НГС. При этом ни там, ни там регистрация не слетает. А при необходимости я могу открыть рядом вкладки в контейнере со своими другими логинами на яндексе и НГС и одновременно без разлогина спокойно пользоваться в разных вкладках FF разными логинами на одном и том же ресурсе.

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • Тем у кого пароль не подоходит, возможно он был слишком простым (например состоял только из цифр). Рассылка была накануне перехода, мол необходимо сменить пароль на более сложный, во избежание потери доступа. Если пофигировали то ССЗБ. На Яндекс с подобными паролями видимо перейти было технически невозможно. Соотв теперь только через техподдержку Шкулевских.

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: С самого сайта НГС получилось зайти, но.... пробовал с разных почтовых клиентов - пишут, что пароль неправильный!
    Для почтовых клиентов свои тонкости с паролем.

    Если в web-версии в настройках в разделе «Почтовые программы» ничего не менять, то вроде там по умолчанию стоят галочки в «С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP» и «Способ авторизации по IMAP
    Пароли приложений и OAuth-токены». А это значит, что пароль для всех сервисов яндекса, который работает для логина в браузере, не подходит для каких-то других приложений. Для них нужно на странице Яндекс.Паспорта создавать отдельные пароли (в идеале для каждого приложения на каждом устройстве своё).

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • В ответ на: Где это всё? И вернётся ли?
    пропавшее вечером вернулось, кажись. Всё-нет не знаю, но объём ящика вырос.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Настраивается все по мануалу Яндекса. Шифрование SSL\TLS порты для smtp 465 для pop\imap 995\993 соотв. Но для начала зайти нужно через браузер, завершить регистрацию и в настройках безопасности\почт программы включить галки
    Галки включил - авторизация на смартфоне по паролю с нгс все равно не заработала. Пришлось создать пароль приложения для почты.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других" М. Жванецкий

  • через браузер.
    попала на страницу регистрации, ввела все требуемые поля - и попала в свой ящик

  • У меня почта по POP3 в The Bat!

    Вошел через браузер в Yandex.ru (логин_НГС+@ngs.ru).
    Сообщения во Входящих с декабря 2020.

    Для клиента настройки POP3 взял тут "Другие программы"
    Т.к. в разделе для "The Bat!" только для IMAP.
    Логин сделал опять же "логин_НГС+@ngs.ru".

    В настройках почты на сервере Яндекса поставил все галки, кроме "Отключить автоматическое удаление писем, помеченных в IMAP как удаленные", "Отправленные" и "При получении почты по POP3 письма в почтовом ящике Яндекс.Почты помечать как прочитанные".

    Тогда и пришли сообщения во Входящие в клиент.
    Задублировались, но это мелочи.

    На сервере из Входящих не удалились. На NGS.RU все работало, но проверял еще в прошлом году.
    Очистил вручную.
    Новые письма клиентом получаются, но также не удаляются с сервера.

    Написал в техподдержку Яндекса.

  • Техподдержка помогла мне с непереехавшим ящиком, всё в порядке.
    Это заняло 3 дня, но всё благополучно решилось. За что передаю большое спасибо.

    Обращайтесь: support@iportal.ru

  • ПРИВЕТ. не могу зайти на почту biserlara@ngs.ru

  • Какая прелесть.
    У меня была настроена переадресация из ящика на mail.ru в ящик на ngs.
    Она перестала работать после переезда.
    Пошла в настройки на mail.ru - там просят подтвердить ящик. Мол, мы направили туда письмо, перейдите по ссылке. Но письмо не пришло.
    Удалила на mail.ru фильтр, создала заново. Подтвердила кодом из СМС. Пришлось ещё там и тумблер активировать, сам не захотел. И всё равно предложил подтвердить, пройдя по ссылке из письма. А нет письма. Нажала ещё раз на "отправить письмо".

    Тогда только оно пришло - и угодило в спам на Яндексе :)))
    И следующее за ним сообщение, пересланное с mail.ru, тоже туда же угодило.

    Надо последить ещё, как всё это себя поведёт...

    Я это к тому, что проверьте пересылку, у кого было настроено.

    (кстати, письма с кодами от Инстаграма тоже не доходят до Яндекса, а до Майл.ру доходят - у меня внезапно несколько дней назад и инста слетела, пришлось новую заводить)

    Исправлено пользователем Крыска (31.03.21 22:50)

  • В ответ на: Техподдержка помогла мне с непереехавшим ящиком, всё в порядке.
    Это заняло 3 дня, но всё благополучно решилось. За что передаю большое спасибо.

    Обращайтесь: support@iportal.ru
    обращалась - не помогла )) ровно в такой же ситуации - утеря писем за период

    а еще после переезда на яндекс стало сыпаться на порядок больше спама - такое ощущение, что папку спам они заводят именно для этого спам-трафика )))
    и что парадоксально, во всех этих письмах с неведомых мне сайтов с неведомой мне тематикой стоит приписка
    "Вы получили это письмо, так как подписали email *** на рассылки от **** на сайте автора ****.ru"

  • да вроде не увеличилось количество
    но я точно давно себе искоренил все дзены и поставил гугл поисковиком по умолчанию :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • у меня никогда и не было никаких дзенов. и вообще никаких следов яндекса....
    похоже придётся похоронить этот ящик, хоть и привыкла к нему за овер20 лет

  • у меня вроде тоже спама не прибавилось...

  • ящик с 2000 года
    и вдруг он решил, что я "женя", и ведь никак не поменять
    вот П. 5.-то

    Исправлено пользователем Vitt (04.04.21 23:56)

  • В ответ на: и ведь никак не поменять
    всё меняется в настройках, если смог в 2000 году как Женя зарегиться, то и в 2021 переименоваться сможешь :biggrin: добро пожаловать в дружелюбную экосреду яндекса! :bad: :bad: :bad:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Масштаб дичи:
    Не могу зайти на почту через сайт яндекса, только через авторизацию на НГС и там прожимание почты,
    меня перекидывает на почтовый ящик яндекса. Выхожу из ящика на яндексе и пытаюсь зайти прям на
    яндексе назад в тот же почтовый ящик. Никакие пароли не принимает вообще. Почтовые программы тоже не авторизует под логином и паролем, с которого заходит на ящик яндекса через сайт НГС.
    При этом есть другие ящики, которые захотят и с нгс, и с яндекса и outlook все забирает нормально.
    На яндексе в поддерку так и не смог написать, потому что тупо нет свободной формы, вонючие выборы из вариантов, где нет такого варианта, что я не могу авторизоваться, будучи авторизованным. Это просто бред.
    Где-то в дебрях страницы поддержки меня футболят на НГС, мол не наша проблема. Как это не ваша проблема, если я у вас не могу авторизоваться. Не знаю, что делать.

  • Ребята, посоветуйте, где можно еще почту завести? Где есть нормальный сервис? Я так поняла, что это единственный выход, который нам остался. Я пользовалась ящиком НГС много лет и вот теперь нужно от него отказываться и везде, на всем миллионе сайтов, где я зарегистрирована, менять е-мейл. Весело, да. )))))))))

  • В ответ на: где можно еще почту завести?
    Полно сервисов. :dnknow: mail.ru, gmail.com...

  • Чем они это вообще объясняют?
    Всё отдел закрыли?

  • В ответ на: Такое же желание . Ничего не помогает.
    С сайта нгс захожу на свою почту вроде все норм. с сайта яндекс почты говорит пароль неверный,
    Удалось кому такую трудность решить ?

  • Так, вроде немного разобрался. Чтобы при заходе на маил.нгс.ру не вкидывало сразу в почту, а спрашивало пароль, нужно зайти на страницу форума и сделать выход там.

    И второе, если заходить от яндуха на @ngs-аккаунт, там будет свой пароль, не такой как если заходить на ngs.ru. Складывается ощущение, что с яндуха-то выход происходит, но при обновлении странички нгс (он же не знает, что я вышел, наверное?) на яндух повторно уходят данные, что пользователь свой, авторизованный.

    Обидно. Хороший почтовик был.

    upd. так, первое сообщение не запубликовалось чего-то. кратко если: когда выходишь с аккаунта на почте, а затем заходишь на страничку маил.нгс.ру, то почему-то почта открывается сразу, не спросясь пароля.

    Исправлено пользователем ratus (07.07.21 12:34)

  • Аналогичная проблема, мылу больше 10 лет. Кто - нибудь пробовал запросить архив писем своих у ТП? Их мало того, что жалко, так они ещё и нужны 100%

  • Здравствуйте.

    Пожалуйста, все вопросы, проблемы с работой почты отправляйте напрямую в службу технической поддержки , либо на почту support@iportal.ru

    Там Вам помогут решить проблему оперативнее, чем на форуме.

    Начиная в неудаче виноватого искать,
    Опасайся слишком близко приближаться к зеркалам. (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: