Погода: 5 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
  • Не могу зайти на почту(Учетная запись заблокирована). Так же не могу отправить запрос по обратной связи. Что делать?

  • Позвоните по единому номеру 8-800-2000-383.

  • У меня точно такая же ситуация "Учетная запись заблокирована". Отправила вопрос на НГС в службу поддержки. Теперь жду результат.

  • Добрый день!
    По информации службы поддержки пользователей ваша почта успешно разблокирована. Ответ вам предоставлен.

    Телепаты в отпуске

  • Помогите разблокировать почтовый account
    Пользуюсь более десяти лет точно
    Блокировка, возможно из-за того, что
    пользовался внешним proxy
    Выслал заявку - но реакции нет

    Заранее Спасибо!

  • Добрый день!

    Информация от службы поддержки пользователей - заявка в работе. Ожидайте, пожалуйста, вам ответят в ближайшее время!

  • Почта заблокирована

  • Добрый день!
    Для решения вашего вопроса обратитесь в службу поддержки. Можно через форму обратной связи . Спасибо.

  • Здравствуйте )
    Учетная запись заблокирована .
    Написала на форму обратной связи ...
    при отправке сообщения высветилось ,что в ближайшее время мне ответят...
    только не поняла куда ответят?

  • Но проблема в том , что я три дня не могу эту "форму" отправить. При отправке выдает вот это "502 Bad Gateway".

  • Попробуйте написать напрямую на почту support@ngs.ru

  • Спасибо уже разобрались.
    Действительно взломали мою почту и всяку-каку людям рассылали с нее!
    Поменял пароль на более сложный. Пока все работает.

  • Верните пожалуйста почту sofiya2009@ngs.ru

  • добрый день.не могу зайти в почтовый ящик,а там очень важные письма.помогите

  • через форму обратной связи пишите, в поле Email * (для контактов с Вами) указав тот адрес, на который Вы сможете получить письмо (а не тот ящик, куда зайти не можете!!!), Проект - Почтовая служба, Тема обращения - Мой профиль заблокировали или Не могу зайти в личный кабинет или Сложности с отправкой/получением почты, Вопрос - Не могу войти в почтовый ящик: точный адрес почты, с которым проблемы, точное описание ситуации - что происходит при попытке войти - и заполните соответствующие поля формы:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • разблокируйте пожалуйста vd1960@ngs.ru

  • Отвратительная почта! 10 лет пользовался и все нормально, уже неделю по пол дня не могу зайти, сделайте что нибудь. Иногда нужно очень быстро открыть письма, а с вашими глюками это не возможно.

  • разблокируйте почту evat12@ngs.ru

  • второй день не могу на неё зайти не через браузер не через клиент уже пароль сегодня поменял

  • Вчера почта функционировала нормально, а сегодня не могу войти. Причина неясна.

  • Мою починили с полчаса назад. Утром не смогла войти.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • К сожалению, это массовая проблема из-за перегрузки сервера. Вопрос решается, сегодня должно стать лучше. Если завтра проблема с почтой будет сохраняться, напишите, пожалуйста в службу технической поддержки

    Начиная в неудаче виноватого искать,
    Опасайся слишком близко приближаться к зеркалам. (с)

  • о, решили пойти по пути pisem.net?
    Сегодня письмо пришло:
    В ответ на: Скоро Почта НГС переедет с собственной платформы на платформу Яндекс.Почты. Мы перенесем почтовые ящики наших пользователей, включая ваш, и постараемся сделать переход бесшовным.
    пора отвязывать все сервисы от местных учеток?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • :dnknow: так НГС последним оставался из почтовых серверов Шкулёв Диджитал, не перенесённых на яндекс...

    не могу сказать, что я в восторге от этого, но глобализация, п. 5

    на е1 переход свершился нормально в своё время, у них думаю эккаунтов не меньше было

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну почтовый домен-то сохранится.

  • при переносе всех доменов qip.ru на яндекс, тоже обещали что все будет шоколадно... но я не знаю ни одного человека, кого бы почта была перенесли тогда. Хорошо, если тут пройдет все гладко

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • тут опыт есть положительный, тот же е1 в декабре 2018 вроде более менее ровно перенесли

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Движок-то на е1 поди другой был?

    Лично у меня давно была мысль почистить ящик, так что даже если что и пропадёт, бог с ним... всё важное нужно хранить не на бесплатном хостинге уж точно.

  • там не просто пропала часть писем. там просто были убиты все ящики

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Нушо, переход начался?
    Невозможно зайти ни через почтовый клиент ни через браузер.
    Причем на один из ящиков зайти можно, а на второй нет.

  • У меня всё норм. :dnknow:

  • Покамест тоже ящик робит. Видимо Шкулевым в тягость содержание в нормальном виде почтового сервака. Можт оно и к лучшему, если нормально перенесут.

    | 19 лет на НГС |

  • Ну вот 3е суток не мог зайти на почту, а теперь она переехала и часть писем пропала. Как минимум из папки "Удалённые", где я хранил годами то, что по непонятной причине попало не во "Входящие", а в "Сомнительные". Был нормальный сервис, а теперь что попало...
    На НГС больше 25 лет, ящику 23.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (24.03.21 15:34)

  • В ответ на: У меня всё норм. :dnknow:
    А сегодня уже не норм...

  • Мой ящик нормально переехал, MS Outlook перенастроила по инструкции, вроде всё работает.
    Обратите внимание на нестандартные порты.

    Сохранность всей почты не проверяла, но мне особо и не надо всякое старьё. Дополнительные папки, которые были созданы в ящике, переехали вроде в полном объёме.

    Исправлено пользователем Крыска (24.03.21 15:58)

  • В ответ на: пора отвязывать все сервисы от местных учеток?
    Все, что надо знать о перспективах переезда: письмо об этом переезде оказалось в папке спам :facepalm:
    Яндекс считает это "нежелательным и вредоносным" и я с ним полностью согласен.

  • Слушай, ну это письмо мне ещё на НГСовский интерфейс падало )))
    Что характерно, перенеслись папки с НГСа, в том числе Сомнительные, а яндексовский спам теперь отдельно.
    И у меня тут же вылезла реклама от ХочуСпросить вместо твоей рекламы Яндекс.маркета :ха-ха!:
    И имя подтянулось 15-летней давности )))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: не могу сказать, что я в восторге от этого, но глобализация, п. 5
    Но какие-то разумные пределы же должны быть? Когда нгс всё в один профиль запихал, это уже было как гибрид стиралки с миксером и посудомойкой. А теперь это всё еще норовят поставить мне посреди спальни :шок: Неужели не соображают, что яндекс достаточно популярный сервис и ящики там и так у многих есть. Если раньше можно было спокойно в одном браузере (профиле) пользоваться параллельно и яндекс-почтой и нгсом (форум+почта), теперь придется прыгать из одного профиля в другой. Ни разу не удивлюсь, если кому-то (и далеко не одному человеку) эти упражнения надоедят и он просто покинет этот "дружелюбный" сервис.

  • В яндекс-почте не надо прыгать из профиля в другой, это одним кликом переключается.

    (у меня там ещё два ящика :)))

  • В ответ на: И у меня тут же вылезла реклама от ХочуСпросить вместо твоей рекламы Яндекс.маркета :ха-ха!:
    Уж на что убогий был интерфейс у mosk.ru, но рекламы там не было вообще :umnik:
    За то, что весь мусор, давно стертый, вывалили во Входящие - отдельное спасибо. Мне же больше нечем заняться, как среди этих 740 писем выискивать те 20-30, которые хранились и были нужны :facepalm:

  • Спасибо, буду знать :agree:
    Хотя сама идея постоянно быть залогиненным где-то в яндексе, чтобы сидеть на форуме нгс удачной не кажется.

  • Ну тут вопрос перепривязок/настроек, думаю, всё можно под себя наладить.
    Так-то понятно, что держать свои почтовые сервера в таких объёмах даже Шкулёв Медиа Холдинг тяжело :biggrin:
    Больше, кстати, удивило что хостинг переехал из Челябинска в североосетинский Кизляр :dash:
    Письма вроде бы все переехали успешно, но не проверял ещё что там со старыми и их аттачами.
    Одно могу сказать, в целом хорошо всё прошло, на самом деле работа офигенная выполнена. :live:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: мне больше не нравится что N1 продали ЦИАНу, а при этом если туда сходишь - с форума НГС так и выкидывает :tantrum:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: ну тут я ещё не осознал, удобно ли мне вместо 1-2-3...N переключение по месяцам/годам

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: весь мусор, давно стертый, вывалили во Входящие - отдельное спасибо. Мне же больше нечем заняться, как среди этих 740 писем выискивать те 20-30, которые хранились и были нужны :facepalm:
    у меня почти 8000 непрочитанных сообщений :biggrin: - и это проредить точно не реально
    половина папок пропала, две из них нужные (в одной уведомления о регистрации на разных ресурсах), в другой различные отчеты и платёжки..
    нет папки с путешествиями, а там у меня электронные чеки и билеты на летнюю поездку :tantrum: Где это всё? И вернётся ли?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Ага, с новосельем. Прикола ради попробовал восстановить пароль, выдало "Для изменения пароля от аккаунта обратитесь к администратору домена". Т.е. это не личный ящик, а доменная почта от Яндекса, выходит? Т.е. с большим братом еще и местный админщик в почте может вполне себе колупаться..

    | 19 лет на НГС |

  • Не могу настроить оутлук делаю согласно письму с нгс. кто настраивал оутлок какие все таки методы шифрования устанавливать

    Исправлено пользователем selag (24.03.21 16:55)

  • В ответ на: Одно могу сказать, в целом хорошо всё прошло
    Всё хорошо, прекрасная маркиза... :спок:
    На третьем ящике вылезло "Вы кто такие, я вас не знаю..."
    В ответ на: Восстановление доступа для ***@ngs.ru
    Ваш аккаунт зарегистрирован с помощью стороннего домена. Для восстановления доступа обратитесь к его администратору.

  • Настраивается все по мануалу Яндекса. Шифрование SSL\TLS порты для smtp 465 для pop\imap 995\993 соотв. Но для начала зайти нужно через браузер, завершить регистрацию и в настройках безопасности\почт программы включить галки

    | 19 лет на НГС |

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: