Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
  • Пользуюсь почти 10 лет почтой нгс, сегодня впервые не могу зайти. Пароль естественно не менял. Живу в другом городе и само собой не могу зайти в офис к вам. Верните пожалуйста мне мою почту!

  • удалить

  • Ошибку поправили.

    Начиная в неудаче виноватого искать,
    Опасайся слишком близко приближаться к зеркалам. (с)

  • Добрый день.
    имею на НГСе ящик более 15 лет
    вчера начали приходить письма что письма не могут быть доставлены на неизвестные мне номера
    а сегодня не могу войти, пишет "учетная запись заблокирована"

    как быть то?
    почта нужна очень, рабочая переписка там

    Заранее Благодарю.

  • Заполните форму Обратной связи (в поле "Проект" нужно выбрать "Почтовая служба") или отправьте свой вопрос на e-mail ngs@ngs.ru

  • ок
    отправил

  • починили
    спасибо тех.поддержке за оперативность

  • У меня с субботы заблокированы две учетные записи. Запрос в тех. поддержку отправила. Сколько еще ждать?
    И почему заблокировали повторно?

    22/5

  • весь день пытаюсь втолковать девушке Алисе из тех поддержки, что я не могу войти в свою почту,
    но безуспешно...
    скрины присылала - все безрезультатно ..
    помогите :help.gif: :help.gif: :help.gif: :help.gif: :help.gif:

    я сменила пароль по вашему ( тех поддержки) настоянию
    я могу под ним авторизоваться и вхожу в личный кабинет
    но при клике на Почитать почту, - мне пишут" учетная запись заблокирована"


    у меня туда приходят важные письма !
    самое плохое, что перестала работать пересылка на другой почт.ящик

    :help.gif: :help.gif: :help.gif: :help.gif: :help.gif: :help.gif:

    Показать скрытый текст
    Я: Здравствуйте,
    заблокирована учетная запись ХХХХ@ngs.ru

    ТЕХПОДДЕРЖКА
    Здравствуйте.

    Вы используете легкий пароль.
    Возможно, Ваш ящик был взломан, с него была произведена рассылка спама.
    Перейдите по ссылке https://passport.ngs.ru/ , авторизуйтесь с логином и паролем от почты
    Срочно произведите смену пароля и проверьте ПК на наличие вирусов.
    Пароль должен быть сложным: содержать цифры и английские буквы разного регистра.
    Совет как придумать сложный/надежный пароль Вы можете прочитать по ссылке: http://pod-kopirku.ru/internet/200-kak-sozdat-pridumat-nadezhnyy-parol-sovety-po-sozdaniyu-paroley.html
    По результатам сообщите нам, мы разблокируем ящик.
    С уважением, Служба Поддержки


    Я:
    еще раз прошла авторизацию по вашим ссылкам
    и все равно заблокировано как-то не понятно

    ТЕХПОДДЕРЖКА


    Попробуйте сменить пароль еще раз, должно получиться.

    Я
    я пароль сменила ! но меня не пускает под ним
    я же вам скрины выслала

    ТЕХПОДДЕРЖКА
    Сообщаем Вам еще раз: пароль на почте у Вас не изменился , поэтому с "новым пароль" Вы войти не можете

    Ваш ящик будет заблокирован , пока Вы не поменяете пароль у ящику ХХХХХ@ngs.ru
    Скриншоты которые Вы пристали, ничего нам не говорят о смене пароля.
    ngs.ru и паролем от почты , нажмите "Сменить пароль" http://***

    Я
    Я сменила пароль Сразу!Мне даже смс пришла о смене пароля

    ТЕХПОДДЕРЖКА
    Вы пароль меняете с помощью мобильного телефона? сообщите номер.

    Я
    МОЙ ТЕЛЕФОН.....79хххххххх
    Скрыть текст

    в ИТОГЕ: я уже трижды меняла пароль
    а толку ноль

    что-то кроме смены пароля может стоит попробовать ?

    люди как свечи: или горят .. или в ж...

    Исправлено пользователем Vitt (25.10.16 23:41)

  • неделя прошла. есть результаты? тут никто из админов не отписался

  • Привет всем
    Такая же проблема
    Почему адм. Нгс молчит ?
    Спасибо

  • Форум не является формой обратной связи между пользователями сайта НГС и тех.поддержкой.
    Пишите в Службу поддержки ngs@ngs.ru - Вам обязательно ответят (для связи важно указать e-mail, к которому есть доступ).

  • Была заблокирована одна учётная запись, создал новый резервный действующий e-mail, написал, посоветовали сменить пароль - безрезультатно, отписал об этом, теперь заблокирована и другая. В чём проблема?

  • Была заблокирована одна учётная запись, создал новый резервный действующий e-mail, написал, посоветовали сменить пароль - безрезультатно, отписал об этом, теперь заблокирована и другая. В чём проблема?

  • Такая же проблема. Ау, в чем дело?

  • Похоже это что-то массовое. У меня такая же проблема.

  • Фу-у... Значит я не одна такая. Вчера днём всё работало, поздно вечером "Учетная запись заблокирована". Написала в техподдержку, пока прислали обычную отписку: "Благодарим... Ваш запрос получен и рассматривается..."

    Исправлено пользователем alex75 (27.11.16 19:03)

  • у меня та же ситуация.Вам решили проблему?

  • Написала в службу поддержки (mail-support@office.ngs.ru) с другой почты. Разблокировали, посоветовали поменять пароль.

  • Тоже заблокирована почта на НГС.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • Два дня пытаюсь войти в почту, вижу я не одна такая, вообще в чем дело? Давно хотела уйти с этой почты наверно пора, но вот в чем проблема на почту должен прийти важный банковский документ. :tantrum: :tantrum: :зло:

  • Напишите в Службу поддержки через форму обратной связи http://support.ngs.ru/help/27/ или на e-mail ngs@ngs.ru - Вам обязательно ответят. Важно указать заблокированный e-mail и альтернативный e-mail, к которому есть доступ.

  • заблокировали почту отправил запрос, а ответ то куда будет приходить ?
    я оставил в качестве контактов только заблокированную почту на нгс

  • Для обратной связи необходимо указывать e-mail, к которому есть доступ.

  • сейчас не пишет что почта заблокирована пишет что
    Закрыто на обновление
    Мы обновляем сайт. Зайдите немного позже.

    И я вижу что количество писем увеличилось, почту разблокировали и надо подождать?? или оформить еще заявку с другой рабочей почтой?

    вы бы еще объяснили на каком основании вы почту блокируете вообще

  • Если у Вас есть вопросы к Службе поддержки, задайте им вопросы по указанным выше контактам.
    Раздел «НГС - Ваши мнения и вопросы» не является формой обратной связи со Службой поддержки.

  • заполнил заявку два дня уже нет ответа
    почта пишет
    Закрыто на обновление
    Мы обновляем сайт. Зайдите немного позже.

  • В заявке Вы указали e-mail, к которому есть доступ (не НГС.Почту)? Вам пришло на e-mail автоматическое письмо с номером заявки? Укажите этот номер.

  • Ваш запрос получен и рассматривается сотрудниками службы поддержки, ему присвоен номер (82001).

  • Информация о том, что на заявку не получен ответ, передана в Службу поддержки.

  • Добрый день! У меня три почтовых ящика, одним пользуюсь часто, вторым изредка, третьим не пользуюсь вообще и достаточно давно. Тот, которым пользуюсь часто, заблокировали! А у меня там 56 непрочитанных писем! Мне нужно их прочесть! В чем причина, почему моя почта заблокирована???
    Причем все началось еще где-то в начале года - сначала не смогла зайти через клиент, потом даже на телефоне уведомление показалось, что ошибка входа в аккаунт. Причем на других сервисах - форум и работа все нормально. Остальные сервисы за ненадобностью не проверяла. Оскорбительных сообщений и комментов не писала, тем более что их бы и не пропустили наверное, но блокировать-то зачем??? Мне нужно прочитать мои письма!!!

    Радикальный граммарнаци

    Исправлено пользователем Latinavata (21.01.17 13:25)

  • Вы обращались в Службу поддержки по контактам, указанным выше?

  • Добрый день!
    У меня тоже заблокировали только что учетную запись почты.
    Это очень ужасно. Так как у меня один всего почтовый ящик, без него срываются серьёзные мероприятия и с заблокированной учетной записью я не могу обратиться на почту техподдержки.
    Не заводить же новый ящик специально для того, чтоб написать в службу поддержки - это смешно.
    Скажите, пожалуйста, как можно ещё обратить в службу поддержки, если не по указанному Вами адресу?

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Написала Вам личное сообщение.

  • Здравствуйте. уже месяц не могу зайти в свой ящик на НГС "Учетная запись заблокирована". после смены пароля, ящик опять заблокирован. 2 раза сбрасывал пароль (резервный ящик***@mail.ru) и вводил новый - не пускает. при этом сейчас пишу со своего (того же) аккаунта. отсюда же и менял пароль. результата - нет. письмо - отправлял около недели назад и сегодня, уже со скринами.. ответа не получил
    с уважением.

  • Если ящик заблокирован, простой смены пароля недостаточно. Необходимо, чтобы специалист технической поддержки его разблокировал.
    Из-за большого потока входящих заявок их обработка, к сожалению, происходит дольше, чем заявленное среднее время.
    Если Вы сегодня повторили заявку, то сегодня должны получить ответ.

  • получил ответ. 3 часа назад. зашел, поменял. все еще заблокирован

  • по звонку все сделали. спасибо

  • Здравствуйте. Сегодня обратился, на почту прибыло сообщение

    Благодарим Вас за обращение в службу поддержки.

    Ваш запрос получен и рассматривается сотрудниками службы поддержки, ему присвоен номер (90414).
    В ближайшее время мы свяжемся с Вами по электронной почте.

    Когда примерно мою почту разблокируют ?

  • Добрый день! Не могу зайти на свою старую почту, у меня их две (второй пользуюсь постоянно).
    Пароль от первой не помню.
    Пыталась зайти через восстановление пароля, но почему-то пароль меняется у действующей почты. Сначала, думала, что проблема в том, что в браузере сохранены данные действующей почты, но это не так.
    Сейчас поняла, что дело в номере телефона (он привязан к новой).
    Как быть? Других вариантов, кроме восстановления через номер телефона не отображается.
    Старая почта не была привязана к номеру.
    Помогите, пожалуйста!

  • Здравствуйте.
    Если Вы не указали номер телефона или альтернативный e-mail для восстановления пароля, то вернуть доступ к почте можно только при личном посещении офиса. Позвоните по единому номеру 8-800-2000-383 - Вам расскажут подробнее.

  • Добрый день.
    Та же история, пользуюсь постой нгс лет 15 уже.
    Ещё вчера с ящика снималась Почта, а сегодня уже пишет ошибку доступа.
    Я давно живу в другом городе и не имею возможности зайти к вам в офис.
    Какие альтернативы возможны?
    Сброс пароля по телефону не предлагать, номер давно не актуален, а перепривязать не удосужилась...

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • Позвоните по единому номеру 8-800-2000-383 - Вам расскажут о вариантах получения доступа к почте.

  • У вас точно есть какие-то проблемы с сервисом. У меня раз в месяц блокируется почта с основанием: рассылка спама
    Я спам не рассылаю, пароль уже 14 символов (каких там уже только нет ухищрений) и вот сегодня опять заблокировали
    У вас проблемы аппаратные, а люди страдают

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • Добрый день! А мне поправьте, пожалуйста. Оказался в командировке и не смог зайти в почту, а там очень много нужных вещей. Отправил запрос в поддержку, но без ответа. Хорошо бы вы номер заявки присваивали к запросам, а то даже сослаться не на что. Сегодня отправил повторно.

  • Заявке в обязательном порядке присваивается номер. Вы в качестве контактного e-mail указали тот, к которому есть доступ? Если нет, повторите заявку с указанием действующего e-mail или позвоните по единому номеру 8-800-2000-383

  • Вопрос местным айтишникам!
    Почему заблокирована учетная запись почты на домене ngs. логин: it_administrator

  • Пишите сразу в поддержку, только другую почту для связи укажите.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Добрый день.
    Как разблокировать свой почтовый ящик? Написал уже два раза через форму обратной связи на сайте, но реакции нет. Уже не в первый раз. Без объяснений.
    Хочу выкачать свои письма и закрыть для себя этот сервис

  • У меня та же проблема, 2 дня ящик заблокирован уже 2 письма в поддержку написал, молчат, как рыба об лед, плевать им на клиентов.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: