Погода: −11 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−24...−23пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

218-00-51 (единая диспетчерская служба) сбрасывает вызов.

  • Раньше это был номер 051, потом перенесли.
    Сейчас там ещё разговаривает робот, просишь перевести на оператора, переводит, несколько секунд и сброс вызова.
    Это чё за работа такая?
    А вопрос, с которым звонили - приехала в офис, а там нет отопления, при этом на карте мэрии значка на здании нет.
    Хотела оставить заявку, так фиг...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • :biggrin: Когда-то в начале их работы, они работали
    Но уже несколько лет- нет
    Причины даже анализировать не буду
    Просто отнёс для себя этот ресурс в категорию "бестолковые бесполезные"

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • да. причем я сказала роботу пару раз (одного раза ему недостаточно) в чем проблема и он сам меня перевел на оператора. ии.. сброс вызова.

  • А сюда - в колл-центр СГК по номеру 8-800-300-55-55?

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • В Городке УЭВ.
    Они психуют, орут, что у них не все жилые дома подключены, и бросают трубку.
    При этом на карте отключений все отключения - плановые, только каждый день подключение переносится.
    Заколебали, мухлёвщики.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: В Городке УЭВ.
    а нафига тогда в 051 звонить? они по городу.
    если не получается дозвониться - "решаем вместе", http://051.novo-sibirsk.ru/SitePages/myhouse.aspx
    вроде не 19 век на дворе, интернет всем доступен

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Чёта ваша ссылка куда-то не туда ведёт.

  • это веб-витрина 051, куда ш еще не туда ведет? заполняешь поля - заявка передана.

    "решаем вместе" - это приложение для телефона....

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • и чем это отличается от россказней роботу?)

  • сколько раз оставлял заявки таким способом - перезванивали, говорили о сроке восстановления услуги.
    жалоба то была что в принципе до оператора не дозвониться, жалобу не оставить, или я не так понял?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • а как давно вы там оставляли последнюю заявку? так - то совсем недавно и по тел. живой человек был и от него можно было добиться хоть какой - то информации, а не дежурное *ваша заявка принята, мы разбираемся. ждите.

    и, да. информация нужна здесь и сейчас, а не через сутки.

  • С месяц назад выяснял, когда воду горячую вернут в кран
    В течении дня перезванивают

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • А с компа так.
    Но в принципе не важно - ссылка есть на главной странице https://novo-sibirsk.ru

  • В ответ на: В Городке УЭВ.
    В городке обычно надо в УК Академия комфорта звонить. Они обычно отвечают, и принимают заявки.

  • Наверное, от УК зависит. Я тоже регулярно оставляю там заявки. Мне не перезванивают. Но проблема решается.
    Может конечно не от моей заявки зависит, но главное, что решается проблема.

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: