Погода: −9 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Новостройка + капитальные гаражи где?

  • Я вот понять не могу, а что в этом городе больше никто не строит дома и капитальные гаражи рядом? Подземная парковка по цене дороже капгаража, бессмысленное решение, ни мотик, ни лодку не оставить ни комплекты сменной резины. Вот казалось бы, сибирь, морозы, капгаражи пользуются огромным спросом, но оглы и прочие расцветаи просто строят человейники даже без возможности нормально разместить железного друга и всё что для него необходимо.
    Почему так?

  • В ответ на: Почему так?
    чистая экономика - построить что-то в 20+- этажей на клочке земли эффективнее, чем размазывать гаражи по большой площади
    и да, если даже реализуются какие-то решения для авто - то чисто 3-4-уровневые подземные или надземные парковки

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В Краснообске и новостройки и гаражи и даже отапливаемые.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • в 18 году искали квартиру сыну, в одной из новостроек нулевой этаж был поделён на ячейки, их торговали всего по 60k, за ~пять квадратов. И ажиотажа вообще не было.
    Хотя и велик, и мопед, и колёса, и всяческие другие межсезонные штуки прятать крайне удобно.
    А если спрос отсутствует, то капиталист и предложение не формирует.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • как-то задумал продать капгараж, т.к. купил хату с парковкой, потыркался - спроса нет. Хотя вроде - Тихий центр, снег чистить не надо все под крышей. Плюнул и оставил. А вот овощехранилище в культовом гаражном комплексе в пойме Каменки неожиданно купила одна юная особа. Когда ударили по рукам, поинтересовался. На фига юной прелестнице овощехранилище? Ответ: сменную резину хранить))

  • да спрос то есть, если гаражи не продавать по цене однокомнатной квартиры, при этом за 500 - 600 к вторичный гараж вполне можно купить в 3 минутах езды от центра. но паркоместо за лимон!!! под домом - это дикость какая то, за что?

  • Капитальный гараж - это идеальный забор у железной дороги, дорог, промзоны, дворов и прочих некрасивых или требующих ограждения пространств. Только вот архитектура у нас не развита , а то что городят вместо гаражей , над ними и рядом с ними , а некоторые рудокопы и к центру земли, выглядит страшно и непрезентабельно!

  • Да, гаражи иногда выглядят как бункеры после апокалипсиса, особенно рядом с промзонами. Но что поделать, не каждый же гаражный кооператив может нанять Заху Хадид для дизайна. Может, пора создать шоу типа 'Переделка гаража', где дизайнеры превращают эти железные коробки в шедевры архитектуры? Хотя если честно, большинству владельцев гаражей важнее, чтобы место было для машины и старого дивана, а не чтобы это было красиво. Но мечтать, конечно, не вредно!

    Простой парень с бородой, который любит жизнь, развитие и хорошие книги. Живу с юмором и сарказмом, но всегда на стороне здравого смысла.

  • Вы считаете , что шумозащитный забор вокруг железной дороги обходится дешевле, чем творения Хадид? Сомневаюсь. Гаражики обошлись бы в такую же сумму или на порядок дешевле...

  • забор не нужно ставить на кадастр, и подводить к нему дороги с эл-вом. Потому условно дешевле.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Забором занимается и обслуживает ЖД (там цифры просто "пустите меня постоять рядом"),
    а бетонными коробками - активисты со старыми диванчиками и ржавеющими железками за свой счёт...

  • Считаю, что гараж для Сибири является социальным объектом, где можно хранить не только машину велосипеды и лодки, но и иметь возможность обслуживать свое авто на минимальном уровне, также можно было хранить сезонные вещи, санки, лыжи, те же велосипеды, которые нужны не круглый год, а домой в однушку не засунешь. А вообще наблюдается политика массовой застройки города малометражками для временного проживания. Арендовал, поработал, отдал налоги и уехал. А для местных, которые могли бы жить в комфорте с гаражами, с погребами уже не рассчитано. Железные гаражи посносили, теперь во дворах стоят машины под открытым небом в пыли и под градом (все помнят в 23г), у кого то даже крыши пробивало. Напомню, что снесли более 8000 металлических гаражей. Вот например в МСК выступала одна министр и сказала, что металлический многоярусный гараж для застройщика по крайней мере может обойтись 150-300 тыс за место, "что приемлемо". У нас же строят дорогущие подземные стоянки без перегородок и с дорогой помесячной платой, либо совсем уже не строят, а наоборот бударажат людей, что и последнее отнимут. Только вот до социальных благ для народа никому нет дела. Точечная застройка, в том числе земель для гаражного строительства, продолжается с легкой руки мера Л. (бывшего), который принял несколько раз изменения в градостроительный план.

  • Так каково ваше предложение?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Так каково ваше предложение?
    государство дай денег/гараж/кладовку

    на самом деле в мегаполисе автомобиль это роскошь, особенно для тех кто живет в МКД. Если власть не хочет ссориться с жителями и не ограничивает право владения, то город в какой-то момент просто задыхается и проблема снимается сама собой)) Ну или приходится регулировать поголовье осликов железной или золотой рукой. А сезонный хлам в мегаполисах нужно хранить в складских комплексах. Их уже немного есть.

  • :biggrin: мне помню жалко было, когда хлам из гаража в ГСК на Станционной у меня вынесли, особенно жалко было наборы радиодеталей и просто радиодетали рассыпухой, велосипеды и то меньше... а вынесли всё подчистую, так что складские комплексы это да - из гаража/кладовки выносится всё на раз, в отличие от охраняемого склада

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: на самом деле в мегаполисе автомобиль это роскошь, особенно для тех кто живет в МКД. Если власть не хочет ссориться с жителями и не ограничивает право владения, то город в какой-то момент просто задыхается и проблема снимается сама собой))
    Нефик строить на каждом пятачке небоскребы. Земли что-ли мало? развивайте город, дороги и никто не будет задыхаться.
    При разумном управлении все могут жить в гармонии и автолюбители и пешеходы. Разума только нет - "бабки" вытеснили весь мозг

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • ну тогда придется ездить по 100 км на работу и обратно. Тоже удовольствие на любителя.

  • Каждый райончик и массив должен быть обеспечен школами, больницей, магазинами, детскими площадками образовательными и развлекательными центрами типа детсадами/яслями, кино и театрами, ну и соответственно стоянками и гаражами и складами с овощехранилищами. И это только для проживания. Ведь еще людям нужно и работать... Для этого бизнес центры и госуслуги. Прям идеальная картина. А для быстрого перемещения нужны дороги, ЖД-электрички, и грамотные развязки, с чем прошлый мер не справился.

  • Сейчас главная гаражная "ловушка" - это "1000 гаражей" на Военной напротив Ауры.
    Куча складиков, куча бизнесов, куча "серых" гаражей...
    Кто и как может втюхивает метры за любые деньги.
    Всё основано на слухах - сносить ить или вопрос - когда и будут ли?...
    ...изначально все владельцы поленились оформить документы на землю, а там владелец оборонка и земля "сладкая, с коммуникациями, много" под новостройки...

  • никто никому ничего не должен© ну кроме налогов и присяги

  • Когда уважаемым людям надо, их какие-то документы на землю остановят? Ночь длинных ковшей, а теперь и Закон о комплексном развитии территорий вспомните.

    Добежит слепой, победит ничтожный -
    Такое вам и не снилось

  • В Столице уже обкатывают КРТ не один год. Количество площадок уже на второй десяток пошло. У нас тоже промелькнули 2 потенциальных площадки под КРТ.
    Гаражи вообще не вошли в оплачиваемые застройщиками "плюшки" на 5000 рублей с метра площади.
    ...вот построют Высотину в 160 метров в Нске, а стоянок будет 30-40-50 на 500-1000 желающих встать - и можно сериал снимать про "гаражку-гейт"...

  • Потому что мэр сопля и не мог четко сказать что пока не обеспечите дома на 70 % гаражами, школами и садами - нифига нельзя строить. а он перепланировал землю в высотки и уволился. Думаю денег подняли немало.

  • кому мэр должен был это сказать? Покупателям квартир? Они так-то налоги платят, чтобы государство строило инфраструктуру и повторно оплачивать всё это через ценник квадратного метра - не обязаны. А гаражи в мегаполисе - это оксюморон если только они не этажей 15 в высоту, но это не про нашу страну...

  • О чем и говорю, никому мы не нужны, мы только мешаем зарабатывать бабло. "Незаменимых нет", "покричат и перестанут","Что они там хотят? Стройте ещё один между окнами "

  • Перекрёсток Гурьевская-Гаранина, новостройки + рядом гск альтаир и на ост. Гаранина ряд гаражей стоит. В позапрошлом году, 1.1 просили за гараж.

  • А подземная парковка, чем не устраивает? :а\?:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: